[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Июл 2021, 15:50 | Сообщение # 151
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Сразу доработки: сиденье спереди должно либо сразу быть широким либо как-то раскладываться чтобы можно было рядом посадить одного пассажира.
Высокая спинка уже есть, поэтому логично будет сверху сделать крепления чтобы можно было установить крышу и лобовое пластиковое стекло (для эксплуатации когда идут осадки). Также можно сделать какое-то подобие кабины: с одной стороны чтобы была дверь, а другая сторона чтобы была глухой (не открывающейся но зато более легкой).
Багажник по возможности можно сделать так чтобы борта откидывались не полностью а на 90 градусов, чтобы увеличилось площадь дна и дать возможность загрузить груз с малым весом но большим объемом. Еще само дно по возможности лучше сделать более низким (пусть даже при этом не ровным) - это улучшит ходовые качества и повысит объем перевозимого груза.
Можно сделать модификацию которая бы позволяла в кузов устанавливать 2-4 сиденья для перевозки пассажиров. Дно кузова при этом должно иметь выемки для ног (открывающиеся или какие-то другие), чтобы посадка была более низкой.

Видео называется "Грузовой электротрицикл Rutrike Атлант 2000 - покорение бездорожья"



Видео называется "Обзор электрического трицикла Antrike 500"



Видео называется "Трицикл, дешевле на 90 % грузового автомобиля."

 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Июл 2021, 20:22 | Сообщение # 152
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Дешевая уличная консервация автомобилей.

При хранении на улице в областях с обильными атмосферными осадками металл гниет. Если машина долго не используется логично попробовать ее защитить. Для этого есть специальные тенты-чехлы, но они также стоят дополнительных средств, могут сами выходить из строя, их могут украсть.
В качестве альтернативы можно попробовать использовать стрейч пленку. Причем обмотать машину полностью и под дном. Внутрь положить что-то впитывающее воду из воздуха, тогда и плесени не должно будет быть. Стрейч пленку не будут воровать (кому она нужна), правда она скорее всего будет выходить из строя через пару лет, т.е. нужно будет обматывать заново. Но при низкой цене стрейч пленки это не должно быть сильной проблемой.

Видео называется "Забыта на 6 лет... Природа поглотила редкий спорткар"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 05 Июл 2021, 20:41 | Сообщение # 153
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Тент на машину желательно чтобы был цельным, т.е. чтобы и снизу закрывал все полностью (чтобы вода не попадала на нижнюю часть машины). Т.е. нужно придумать конструкцию чтобы закрывалась герметично, при этом складывалась компактно. Можно сделать какой-то аналог вакуумной упаковки для одежды.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 10 Июл 2021, 14:46 | Сообщение # 154
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
________
 
Антираб_инфоДата: Пн, 26 Июл 2021, 13:38 | Сообщение # 155
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
СМАРТ-ПРИЦЕПЫ - мини перевозки товара с одной точки в другую.

Есть сервисы "попутчик" когда человек через приложение ищет попутный автомобиль. Это дает либо больший комфорт либо некоторую экономию в цене, либо просто является единственным вариантом (места где плохое транспортное сообщение).
Сейчас развита курьерская доставка, но как правило курьер доставляет небольшие товары (то что влезет ему в рюкзак). Если нужно довезти что-то большое то тут уже доставка становится более громоздкой и дорогой.
Так вот можно сделать следующий вариант. Нужно сделать небольшие закрывающиеся автоприцепы.  В каждый такой прицеп сверху поставить небольшую солнечную панель, сделать два электронных замка - один чтобы открывал сам прицеп, а другой чтобы открывал цепь которой он пристегивается к ограде-столбу. В каждый прицеп встроить сим-карту, гпс-навигацию. Электронный замок должен открываться и закрываться через интернет приложение. Далее внутрь этого прицепа кладется необходимый груз (весом уже под 500кг). Прицеп закрывается, и пристегивается к специальному поручню (или к ограде) на парковке.
Водитель обычной легковой машины ставит себе приложение на смартфон, ему показываются все прицепы и маршруты какой куда нужно перевезти. Он подъезжает к прицепу, фоткает его (что он целый) заходит в приложение, через него открывает внешний замок (снятие цепи), внутренний груз остается закрытым (он не знает что внутри и не залезает внутрь). Перевозит его в другое место (все отслеживается через приложение) - получает за это вознаграждение. Там пристегивает его.
Далее уже грузчик или конечный заказчик товара подходит к прицепу, входит в приложение и открывает внутренний замок - достает содержимое прицепа. Причем внутри можно сделать несколько отделений (несколько замков). Т.е. например 3-4 разных человека заказывают разные товары и приложение открывает им только их секцию (другие остаются закрытыми).

 
Антираб_инфоДата: Ср, 28 Июл 2021, 13:26 | Сообщение # 156
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Гостиничный номер люкс - кабинет на колесах

Сиденье обязательно должно раскладываться если не в лежачее положение то как минимум в полулежачее. В салоне должен быть шкафчик в которым можно было бы повесить запасной костюм (одежду) и ботинки. Также должен быть столик, и тумбочка в которую можно было бы положить сумку, портфель, какие то необходимые для работы вещи-предметы.
Также должно быть опциональное место под установку туалета. Он должен быть максимально герметичный с вытяжкой - чтобы никаких запахи в салон не попадали, также он должен как то складываться когда не нужен. В машинах где ставится туалет должен быть и минирукомойник (тоже складной). Крышу по возможности сделать панорамной. Подвеска должна быть максимально мягкой с системами стабилизации - чтобы машина стояла максимально ровно даже на дороге с мелкими ухабами. В салоне должна быть возможность включения системы предупреждения маневров, т.е. система должна оповещать пассажира о том что водитель сейчас будет поворачивать, стартовать, тормозить. Т.е. чтобы пассажиру легче было планировать когда можно встать с сиденья. На каждом пассажирском сиденье обязательно должны быть крепления для установки министолика (на подлокотники). У выхода должна быть небольшая система очистки обуви (если вдруг ботинки запачкались из-за дождя). Должно быть место для установки бокса для перевозки домашнего животного (чтобы оно могло смотреть в окно на улицу). На крыше можно сделать площадку для квадрокоптера, он будет автоматически запускаться перед парковкой в труднодоступных местах (чтобы улучшить обзор). Внутри должна быть жидкокристалическая панель максимального размера (чтобы можно было удобно просматривать контент в дороге не напрягая зрение), панель должна иметь вшитый андроид, возможность подключения к смартфону, ноутбуку. Также должна быть камера и все должно быть настроено чтобы можно было проводить видеоконференции прямо во время поездки. Также можно даже поставить проектор. На крыше должно быть крепление под установку спутникового интернета (Илон Маск).
В пассажирском салоне должна быть максимальная шумоизоляция. Должен быть открывающийся люк с водительского сиденья в салон, чтобы например водитель мог сходить в магазин-кафе - купить там еду и не открывая основную дверь после передать это в салон (или положить в специальный шкафчик в который доступ есть и из салона). Должны быть места под установку холодильника, небольшой микроволновки.
Основная дверь должна естественно должна быть автоматической и безшумной. Водительские двери должны быть также бесшумными (с доводчиками).
Внешку можно сделать красивее, сделать борта не ровными а более округлыми, обтекаемыми, с изгибами, диски поставить более красивые. Внешне сделать под карету, а не под маршрутку. Окантовка окон, стиль фар, поворотников и т.д. Дверь должна открываться как в самолете (часть вверх, часть вниз - со ступеньками). Задние две двери - вообще убрать, они не нужны, потому что это не фургон. Заднюю часть сделать не ровно срезанную, а обтекаемой (борта также).

Видео называется "Царь-маршрутка Майбах для олигархов"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 30 Июл 2021, 19:56 | Сообщение # 157
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
За каждое ДТП на парковке - налагать штраф на ее владельца (если например у здания стоит). Чтобы стимулировать владельцев парковок, въездов максимально продумывать так чтобы снизить количество дтп (по другому никак не сделаешь, будет "моя хата с краю").

Если постоянно нарушаешь - переэкзаминовка после каждого третьего серъезного нарушения.
Обязательные видеорегистраторы во всех авто. Если нет видеорегистратора а случилось ЧП - подаешь иск на того кто обязан был иметь этот видеорегистратор (он будет отвечать и выплачивать полные компенсации). А еще лучше чтобы вместе с видеорегистратором робот говорил "куда тебе можно ехать, а куда нельзя и что ты нарушишь тогда - и сразу штраф придет".
 
Антираб_инфоДата: Пт, 30 Июл 2021, 23:07 | Сообщение # 158
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
https://burckina-new.livejournal.com/185831.html?page=1

Статистику нужно вести не по числу дтп на 100000 населения, а по количеству дтп на количество зарегистрированных автомобилей или лиц имеющих автомобильные права. Тогда картина будет видна гораздо более четко. Вот там уже можно смотреть кто где лидер и равняться на него в мерах которые он принимает чтобы снижать количество дтп и повышать безопасность передвижения.

А еще точнее было бы смотреть какие машины используются (более современные или старые, потому как это тоже будет влиять на картину дтп, новые все-таки более безопасны и защищены).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 03 Авг 2021, 11:04 | Сообщение # 159
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Более удобный ремень безопасности.
Цитата
Ремень безопасности приходится постоянно одевать/снимать - это надоедает. Нужно максимально упростить данную процедуру. Он должен отстегиваться и автоматически быстро убираться за доли секунды. Пристегиваться должен также (максимально быстро и автоматически, чтобы не нужно было ничего "тянуть" метить в замок.


Ремни безопасности в машине должны стать более удобными. Удобнее и быстрее пристегиваться, без усилий, без "попаданий в замок". Также отстегиваться. Нужно подумать над конструкцией.
Чтобы ремень при пристегивании вытягивался вообще без усилий можно какую-то кнопку добавить, либо ремень должен быть уже вытянут, но как-то подвешен (чтобы не тратить время и усилия на его вытягивание). Чтобы в защелку легче было попадать - сделать ее конусной округлой формой, возможно добавить магниты (электромагниты). Дополнить по этой теме позже.

Можно сделать так чтобы та часть ремня которая удерживает верхнюю часть человека (грудь и т.д.) в простое ложилась на торец сиденья. Т.е. человек сел и либо оно само ему через голову перекинулось и наделось (автоматически) либо он рукой это перекинул быстро (без особых усилий).
Нижняя часть (которая по поясу идет)
 
Антираб_инфоДата: Вт, 17 Авг 2021, 16:18 | Сообщение # 160
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Табло с маршрутом такси для подбора попутчиков и пересадка пассажира.
Нужно сделать все машины такси по возможности 7-8 местными кейкарами. И поставить на переднее лобовое стекло зажигающееся табло, которое бы автоматически высвечивало наиболее близкий маршрут движения общественного транспорта (либо конечный адрес движения: район, улицу и дом и стоимость проезда до данного места с текущего). Смысл в том чтобы при движении по главным магистралям (по которым ходит общественный транспорт) можно было брать попутчиков прямо на остановках (они бы видели куда едет таки и понимали смогут ли на нем доехать попутно). Так можно дополнительно разгрузить дороги в часы пик (когда все забито но многие водители едут одни в машине без пассажиров).



Сделать функцию "пересадка пассажира". Смысл ее в том чтобы дать возможность водителю такси при необходимости передавать своего пассажира другому водителю такси (при этом для пассажира стоимость проезда будет той же а для водителей делится пропорционально расстоянию). Это будет удобно если в районе мало машин, водитель такси не хочет ехать всю поездку до финиша (далеко или заканчивается смена).
Но передавать пассажира только "с одного кресла на другое" (т.е. не оставлять на улице).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 17 Авг 2021, 18:09 | Сообщение # 161
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Дело не в "чеченцах", а в слабости самой системы. Этот случай зафиксированный на видео лишь капля в море других подобных. Неужели в 2021 году сложно придумать систему защищающую и водителя и пассажира?

Можно создать систему, которая бы анализировала местоположение пассажира. Возить только по предоплате. Пассажир сразу при входе оплачивает проезд банковской картой или наличкой. Далее система должна защитить пассажира от недобросовестного водителя (который откажется его везти). Т.е. в салоне должна быть камера которая бы отслеживала находится ли пассажир на заднем сиденье, навигатор также желательно чтобы отслеживал его местоположение (и местоположение такси). Если у них разные координаты значит система должна вести себя по-другому.

Если меняешь адрес - также сразу платишь заранее вперед. Система должна все контролировать (это должен видеть и пассажир и водитель - какие параметры у текущей поездки).

Видео называется "Чеченец кинул таксиста. Развод который того не стоит."



Видео называется "ДАГЕСТАНЦЫ КИНУЛИ ТАКСИСТА"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 18 Авг 2021, 18:35 | Сообщение # 162
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Удаленная диагностика ПК и автомобиля.
Нужно сделать так чтобы при поломке ПК/ноутбука к нему можно было кабелем подключить андроид смартфон и дать доступ удаленному специалисту для ремонта. Т.е. чтобы удаленный специалист мог зайти в bios, менять там настройки, чтобы bios видел iso образы которые будут подключаться с андроид смартфона (чтобы можно было выполнить проверку памяти, дисков, процессора, видеокарты, чипсета, чистка на вирусы и т.д.).
Тоже самое с автомобилем (предусмотреть разъем Usb к которому можно было бы подключить кабелем смартфон и удаленный специалист посмотрел бы данные бортового компьютера во время работы.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 21 Авг 2021, 21:32 | Сообщение # 163
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Повербанки холода в машину без кондиционера.

На старых дешевых автомобилях (тех же жигулях) кондиционер либо не стоит совсем либо он находится в сломанном состоянии (его ремонт довольно затратен). Летом в жару можно попробовать на заправках продавать вот такие солевые аккумуляторы холода, настроенные на -18 или -24 градуса. Т.е. подъехал на заправку, купил пару таких повербанков-холода (пластиковых бутылок литра 2), затем когда он растает, на другой заправке сдаешь его, доплачиваешь уже меньшую сумму и тебе дают новый "заряженный". На нем будет конденсироваться влага - нужно это предусмотреть (какую-то специальную подставку), а еще сделать сумку-холодильник чтобы этот повербанк в нее вставлялся и можно было его частично вынимать (чтобы не сразу весь холод отдавал, а плавно, порциями).

Видео называется "Правильный аккумулятор холода"



Цитата
пропорции соли какие примерно надо делать?
при 10% концентрации замерзает где-то при -8 градусах. При 20% концентрации замерзает где-то при -18 градусах.


 
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Сен 2021, 16:03 | Сообщение # 164
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Как организовать оплату по длине пути без использования электронных систем.
Еще вариант как в общественном транспорте сделать оплату по количеству остановок которое проехал пассажир:
на входе пассажир оплачивает водителю полную стоимость проезда, взамен водитель дает ему жетон с номером текущей остановки (на которой вошел пассажир). Далее пассажир проезжает нужное расстояние, а перед необходимой остановкой отдает полученный ранее жетон водителю, тот вычисляет пройденное расстояние и дает пассажиру сдачу (для более быстрого вычисления можно использовать специальный прибор а жетоны сделать с чипами) - так можно будет стоимость за проезд более гибко подстраивать (поднимать не на целые числа на например 1,5 рубля (т.е. с копейками).

Оплата по пройденному пути будет более выгодна, потому что будут чаще ездить на короткие расстояние (по 3-5 остановок). При этом можно будет более гибко выстраивать маршрут (3-5 остановок на одном маршруте, после быстро пересел и 3-5 на другом), быстрее и дешевле добираться до пункта назначения. После еще пересел и 3-5 на другом в итоге сэкономил). При фиксированной полной оплате проезд на короткие расстояния становится совершенно не выгодным. Поэтому люди вынуждены стоять и ждать исключительно "свой маршрут", для которого более оптимальны как раз минимаршрутки (более быстрые на дальние расстояния). При этом маршрутки вынуждены ездить чаще и салон у них на конечных остановках полупустой (что также перегружает дороги).
При оплате по количеству пройденного пути можно будет маршруты переформатировать в вариант более коротких маршрутов (т.е. не из одного конца города в другой, а например из одного конца города до центра, а от центра уже в любой другой конец города). Или даже в три отрезка (один на окраине, далее в центре, далее опять на окраине и те что в центре должны ходить чаще - в них концентрация пассажиров будет выше, а те что на окраину - будут ходить реже). Т.е. пересадки не будут бить по карману пассажира (ему будет без разницы сколько делать пересадок - все равно оплачивать будет по пройденному расстоянию). При этом более выгодны станут троллейбусы и автобусы (в них удобнее заходить, быстрее выходить, в них больше места (свободнее ехать, можно перевезти что-то крупное - даже тот же велосипед или коляску с ребенком), ими удобнее пользоваться при поездах на небольшие расстояния.

Вот пример:
Я живу на окраине города, автомобиля нет. Мне нужно купить что-то средних габаритов: удочку, коврик туристический, складное кресло, стул или табуретку на кухню, раковину, ванночку для купания ребенка, одеяло, подушку, корзину для белья, карниз, телевизор и т.д. - что угодно подобных габаритов. Для этого мне нужно проехать 4-5 остановок до торгового центра моего района. После покупки - как мне транспортировать данный товар домой? В консервно-селедочную минимаршрутку с подобными вещами не особо влезешь (там все сделано так чтобы максимально плотно набить людей без груза). Пешком идти - далеко и не удобно. Такси вызывать? (стоимость товара тогда будет стоить как поездка на такси - да и слишком долго и муторно это). А если вот в троллейбусе/автобусе данные покупки можно легко довести (широкие входные двери, внутри куча свободного места) даже за фиксированную стоимость проезда. А если проезд будет стоить по количеству остановок (т.е. ощутимо дешевле на короткие расстояния) - то вообще будет супер удобно.


Преимущества маршруток перед троллейбусами и автобусами в том что утром на них быстрее (как минимум на 30%-40%) добираться до работы/учебы (это если нужно ехать далеко - в другой конец города например). Еще они как правило чаще ходят (в том числе потому что у них меньше пассажирских мест). Зимой они теплее чем большой троллейбус или автобус, но зато летом в них жарче чем в троллейбусе или автобусе (потому что внутри воздуха меньше - все набито битком людьми как селедки в консервной банке).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Сен 2021, 20:42 | Сообщение # 165
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
Гнал по пешеходной дорожке 25-30км/ч, чуть не сбив толпу людей.


В нормальном народном государстве в школах детей нужно учить как бить вот таких антиобщественных элементов. Что сразу нужно доставать смартфон и снимать его на видеокамеру, а после отправлять в ГИБДД (должно быть специальное приложение). За это тот кто снял такого нарушителя должен получить хорошую премию (стимул должен быть поддерживать общество в чистоте и порядке).

Видео называется "«Народный инспектор» - в каждом смартфоне" 



p.s.: по пешеходным дорожкам вообще ездить запрещено. Но если нужно пересечь, то только со скоростью 5км/ч (чтобы не нарушать общий поток людей). А не гнать со скоростью 20-30км/ч сигналя чтобы "ракообразные рабы разбегались" - за такое сразу права отнимать на 5 лет а тому кто снимет на видео такого водятла - премию хорошую нужно выдавать обязательно.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Окт 2021, 02:22 | Сообщение # 166
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Съезд неправильно сделан. Зачем там по середине этот бордюр. Шанс что одновременно будут заезжать и съезжать чрезвычайно низкий (это же не шоссе). Да если даже и будут одновременно заезжать то можно будет разъехаться (скорости там не высокие же). Убрать нужно бордюр и повесить типо светофора: подъехал и ждешь своего зеленого сигнала (2-3 минуты на заезд должно хватить). Либо шлагбаум с кнопкой - нажал открылось - можно ехать.

Видео называется "Почему закрыли Психопатов Синдиката? Вся правда"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 18 Окт 2021, 09:00 | Сообщение # 167
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Троллейбусы.

Видео называется "Троллейбус — не архаика, а современный вид транспорта"



Видео называется ""Познавательный фильм": Троллейбусы"



Цитата
Сколько электроэнергии потребляет троллейбус?

Если судить по статистике различных Горэлектротрансов, то в среднем отечественный троллейбус с тиристорным управлением потребляет 3,6 кВт-ч на километр пробега, из этой величины около 30% составляют потери в контактной сети, т.е. расход энергии непосредственно самим троллейбусом будет на уровне 2,5 кВт-ч на км, или 250 кВт-ч на более привычную сотню. Для сравнения, нормативы потребления дизельного топлива городскими автобусами не превышают 40 л на 100 км.

Если брать тарифы для юридических лиц (в среднем по России 6 руб. за кВт-ч), то получается, что троллейбус на 100 км расходует 2200 рублей, а автобус - всего 1400 (при стоимости дизтоплива 35 руб. за литр). По этой причине во многих городах мира постепенно сворачивают троллейбусное движение в пользу обычных автобусов.


Сами троллейбусы - атрибут городов, т.е. вид транспорта который не проведешь "в село". Когда-то расход топлива в ДВС был ощутимо выше чем сегодня, поэтому троллейбусы обгоняли их по экономии. Сегодняшние двигатели ДВС стали более экономичными и стали выдавливать троллейбусы с дорог. Как можно тюнинговать старый троллейбус для того чтобы он мог составить конкуренцию транспорту на ДВС?

Цитата
30% - потери в контактной сети троллейбуса.


Если тут имеется в виду потери из-за плохого контакта усов троллейбуса с электролинией. То можно попробовать улучшить этот контакт использовав несколько роликов (вместо одного) на каждом усе. Также использовать неодимовый магнит (или электромагнит) который бы плотнее прижимал ролики (не давал им слетать с проводов). На ролики можно надеть специальный мягкий токопроводящий материал), провода же сделать не цельноалюминиевыми, а с вплетенной жилой из стали (чтобы магнит притягивался). Коробку из которой выходят рога троллейбуса сделать на подвеске (чтобы рога реже слетали).

Большие троллейбусы были актуальны раньше (когда не было альтернатив в виде маршруток, да и личным машин было мало). С середины 10-ых эти огромные троллейбусы перестали себя окупать потому что тратят деньги в пустую на перевозку своего огромного лишнего веса, а также нужно платить зарплату кондуктору (в маршрутке нет кондуктора и она гораздо реже ездит пустой).

Видео называется "ТОП-10 крупнейших городов России, ликвидировавших троллейбус"



Поэтому троллейбусы нужно сделать меньше размером (так они будут лучше окупаться). Можно сделать на базе вот этих новых газелей (только сделать механизм чтобы рога не вылетали из-за более низкого веса транспорта).



Сделав троллейбус размером 0,5-0,7 от обычного его вес также нужно максимально снизить.

Цитата
Вес кубического метра материала:
сталь - 7800-7900кг
Алюминий - 2380кг
пластмассы - 1000-1200
стекло - 2500-3000


Использовать как можно больше пластика, более легкие металлы. Окна сделать более узкими, но крышу сделать полупрозрачной (поставить белые пластиковые панели через которые бы проникал свет). По бокам сделать такие же панели. Пассажирские сиденья расположить чуть выше (на 10-15-20см выше прохода) - это даст больше безопасности при ДТП (ведь конструкцию мы облегчили заменив металл на пластик). На крыше троллейбуса оборудование располагать меньше (больше под пассажирскими сиденьями в специальных коробах).

Мотор ставить такой конструкции которая меньше тормозит в свободном ходе. Также тормоза чтобы были самим двигателем (электрические) - чтобы реже менять щетки.

По возможности более узкая обтекаемая морда чтобы было меньше сопротивления воздуху.
В троллейбусы водителю ставить прибор показывающий текущий расход энергии на 1 км скорости. Это поможет водителю ехать более экономично (не гнать, не ехать против ветра,
Поставить индикатор затрачиваемой мощности на 1км скорости. скорость не выше 30км/ч и в более экономном режиме разгоняться

Еще вариант как можно было бы использовать старые большие троллейбусы - нужно их перенести максимально в центр города (чтобы они как можно меньше ездили пустыми). Снизить цену за проезд (по возможности сделать оплату за пройденное расстояние).
Т.е. разбить длинные маршруты на 2-3 отрезка (при этом сделать и цену за проезд в 2-3 раза меньше). В центральных отрезках (там где выше плотность населения, больше каких-то производств, офисов - всегда будет выше нагрузка) пускать автобусы и троллейбусы большого размера (так они смогут окупиться). А на окраинах - там где пассажиров становится ощутимо меньше - там только микроавтобусы - маршрутки. А во время перехода на такие мини маршруты (из более большого) часть старых длинных маршрутов (из одного конца города в другой) также можно оставить и оставить в них старую (большую) цену за проезд.
Еще можно сделать чтобы например купленный билет можно было использовать с одной или двумя пересадками (на окраине на маршрутке доехал по этому билету, далее в центре на троллейбусе, далее на окраине опять на маршрутке).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 31 Окт 2021, 20:23 | Сообщение # 168
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Автосервис: платная удаленная диагностика.
Автосерсвисы часто специализируются только на каком-то одном узком специфическом поле деятельности. При этом они могут обслужить только определенное количество людей (из-за  ограниченного расстояния). Так вот подобным специализированным сервисам можно сделать платную услугу - удаленные консультации по видеосвязи. Т.е. например я нахожусь за 1500км от хорошего грамотного сервисного центра по моему виду автомобилей, я более менее разбираюсь в технике и теоретически могу сам что-то разобрать, заменить, выполнить базовый ремонт. Но в интернете нет  понятных инструкций на ремонт какой-то определенной детали. Поэтому мне удобнее было бы позвонить по видеосвязи в такой автосервис, описать свою проблему, показать автомобиль (как работает, что отображает на панели приборов - а уже далее мастер скажет что теоретически может быть. За это ему заплатить определенную сумму).
Нужно сделать приложение - единый сервис где автосервисы могли бы оставлять свои контактные данные. Платный звонок осуществлять через этот сервис (он бы учитывал время, будет ли решен вопрос, позволял бы ставить отзыв, сохранял бы видеозапись разговора при разборе спорных ситуаций). Сделать это можно на базе существующих популярных авторесурсов (авто.ру, дром).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 03 Ноя 2021, 11:12 | Сообщение # 169
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
На 2 минуте говорит что "весы скорее всего обвешивают (как на рынках делают на 10-15% обманывают). Как проверить? Можно взять цифровые напольные весы (у них даже у китайских точность довольно высокая, при этом вес небольшой), взвесить двух человек. Далее взвесить на чужих весах одну машину и одну машину + 2,3 человека (друзей) - посмотреть разницу веса.

Видео называется "ПЛАСТИКОВЫЙ КУЗОВ для жиги - Как это сделано?"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 07 Ноя 2021, 20:39 | Сообщение # 170
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Позже дополнить. Ключевые моменты: когда электросамокат считать велосипедом, а когда уже электромопедом. +

Видео называется "Печальные итоги самокатного сезона 2021 и изменения в ПДД. Как сделать электросамокаты безопасными?"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Ноя 2021, 23:17 | Сообщение # 171
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Добавить видео как в китае из-за одной невменяемой (скорее всего находящейся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения) погибли все пассажиры автобуса.

https://www.bbc.com/russian/news-46071709

Наказывать нужно за алкоголь в публичных местах жестче. Из-за него 80% преступлений. Штрафовать за перевозку пьяных в общественном транспорте где водитель не находится в отдельной кабине (денежную премию платить тому кто найдет такого и заявит о нем, также часть денег полицейскому который такого заберет (премия за 100% заказ), а сами деньги сдирать с пьяного - так должно быть в нормальном государстве). В каждом общественном транспорте обязательно устанавливать видеокамеру (чтобы легче все было подтвердить и найти), потому что на улице ты можешь более гибко действовать при защите от пьяных-неадекватов, ты можешь использовать газовый балончик, попросить помощи у окружающих, в крайнем случае убежать. Находясь же в одном салоне с пьяным неадекватом ты гораздо более безоружен. И эту проблему давно пора кардинально решить.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Ноя 2021, 00:21 | Сообщение # 172
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Безопасное движение задом, предупреждение об открытии двери.

В теории на парковке ты должен парковаться задом, но между двух машин проще и безопаснее (из-за более лучшего обзора) заезжать передом. Но вот затем когда ты выезжаешь задом у тебя получается перекрыт весь обзор - мало того что в зеркала хуже видно обстановку сзади, так еще побокам вид заблокирован стоящими машинами. А еще если это происходит днем в солнечную погоду, то твои горящие фары/габариты при выезде назад не видны другим. Это создает кучу аварийных ситуаций. Поэтому нужно в ближайшем будущем (максимум в течении 10 лет) обязать ВСЕХ водителей сзади иметь видеокамеру с обзором 180 градусов, а спереди экран минимум 8-9 дюймов (на более мелком будет уже плохо видно обстановку сзади). Еще опционально чтобы после долгого стояния, перед началом движения при включении задней передачи на машине сзади откидывался специальный знак (причем желательно чтобы он выдвигался из машины хотя бы на 25-30см - чтобы было лучше заметно). И только спустя 7-10 секунд машина разрешала движение задом. Это резко снизит аварийность на парковках, во дворах (особенно где стоит очень много машин и за всеми уследить невозможно). Будет время дать сигнал что "нельзя ехать", отойти и т.д.
Похожую систему нужно ставить и на открытие дверей. Нажимаешь рычаг открытия двери - в сторону открытия выскакивает специальный знак, и только спустя 5 секунд дает открыть дверь, это также снизит аварийность (тебе успеют просигналить - не открывать дверь или хотя бы больше времени увернуться).
На вопрос "а что если угроза жизни и нужно будет срочно сдать задом или открыть дверь?" ответ такой: нужно сделать отдельный режим "опасность для жизни" - специальную кнопку в салоне, при ее нажатии дверь откроется сразу и задом можно будет сдать сразу, но этот режим посла активации блокируется на полгода (через полгода сам разблокируется, а если тебе нужно его включить раньше - то езжай в ГАИ). Этого будет достаточно для большинства ситуаций на дороге.

(для наглядности добавить видео где сдавая задом наезжают на что-то, где проезжающие машины отрывают двери, где об открывающиеся двери падают велосипедисты и т.п.).

(осторожно, в видео попадается мат)
Видео называется "Открыл дверь на дороге - Жесткие аварии и дтп 2016"



Позже дополнить похожую систему по поворотникам (что после включения поворот разрешен только спустя минимум 5-7 секунд).
Еще помимо знака "аварийная остановка" желательно обязывать водителей в темное время суток надевать светоотражающий жилет (хотябы минимального размера, просто что-то накидывать быстросъемное сверху на плечи). Также снизит аварийность.
И еще разграничить поворот от аварийки потому что когда часть машины закрыта или она находится в потоке не понятно что она собирается делать (поворачивать или стоит на аварийке).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Ноя 2021, 19:40 | Сообщение # 173
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
В высотном доме расположенном на 450м2 земли может жить 150-200 взрослых человек. Если у каждого будет по машине - это сколько места им будет нужно для парковки? 3200м2 (вместе с дорогой). Поэтому парковки нужно сразу строить рядом - многоэтажные. Тогда и будет место свободное для прогулок и аварийность ниже будет (машины отдельно, пешеходы отдельно), меньше постоянных драк "за парковку". Машина это не только средство передвижения, это источник повышенной опасности. Когда мимо них идешь постоянно приходится быть начеку - на будет ли кто сдавать задом (не задавит ли тебя или кого из твоей семьи). Поэтому нужно по возможности отделять пешеходные зоны от транспортных магистралей повышенной опасности.

Видео называется "Вся правда о новостройках ПИК. Живу тут / Арстайл /"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Ноя 2021, 19:44 | Сообщение # 174
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Во дворах домов, если рядом с основной дорогой нет пешеходной дорожки, то у лежачих полицейских (тех что сделаны из асфальта) нужно по центру делать проем, чтобы можно было свободно проехать коляске с ребенком (потому что иначе гулять по улице очень неудобно).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Ноя 2021, 21:30 | Сообщение # 175
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Разрешить любую тонировку на машинах у которых над номером располагается небольшой специальный монохромный дисплей, который отображает личный id текущего водителя и "пристегнуты ли ремни безопасности водителя". Также эти данные должны транслироваться по радиоканалу (с маркой, цветом, гос.номером машины). Про идентификацию Id дополнить позже (как сделать защищенную от взлома систему).
Права должны быть сделаны в виде электронной карты, которую нужно вставлять в машину чтобы она завелась. Далее уже
 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Ноя 2021, 08:18 | Сообщение # 176
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
________
 
Антираб_инфоДата: Сб, 27 Ноя 2021, 07:57 | Сообщение # 177
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Покупка досконально проверенной б/у машины не выходя из дома.
Ближе к середине видео он говорит что "можно было бы сэкономить и поехать куда-то далеко чтобы купить машину, но это нужно тратить время, а также деньги на поезду, ночевку".
Специализированным сайтам по продаже автомобилей (auto.ru, drom и т.д.) нужно сделать платную услугу "дистанционный автоподборщик". Т.е. заходишь к такому человеку на личную страницу, пишешь заявку на машину, оставляешь сумму (она висит в системе сайта). Далее подборщик ищет необходимые варианты, едет на их осмотр и присылает видео отчеты (номера машин замазывает) с найденными деффектами и итоговой ценой. Если покупателя устраивает данный вариант, то подборщик сам пригоняет эту машину прямо к дому покупателя. Забирает деньги, составляет договор. Далее уезжает своим ходом. После в течении трех месяцев покупатель машины может оставить отзыв на подборщика (действительно ли с машиной все оказалось так как говорил подборщик).

Т.е. нужно продумать механизм чтобы деньги висели в системе сайта и переходили подборщику только после заключения сделки, а также частями после каждой найденной машины. Продумать чтобы все было прозрачно, защищено (договор официальный и т.д.).

Видео называется "RENAULT SANDERO- ЛУЧШАЯ ТАЧКА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРА!"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 01 Дек 2021, 07:51 | Сообщение # 178
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
_____
 
Антираб_инфоДата: Пт, 03 Дек 2021, 12:19 | Сообщение # 179
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0


Должно быть 30-40 минут бесплатной парковки для всех курьерских компаний города не зависимо от места. Как-то создать подобную систему (чтобы курьер ничего не платил за парковку).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Дек 2021, 09:54 | Сообщение # 180
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Более дешевый бензин для жителей отдаленных деревень.
Для жителей деревень бензин должен стоить дешевле. Потому что без машины там сегодня не выжить (общественный транспорт ходит очень плохо и по цене получается не намного дешевле чем владеть своей машиной).
Ниже транспортный налог и дешевле страховка это не дает необходимого преимущества. Сам бензин должен стоить для жителей пригорода как минимум на 20-30% дешевле.
В городе можно обходиться без машины (общественный транспорт ходит довольно часто, много маршрутов). Поэтому для городских жителей бензин должен стоить дороже.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Дек 2021, 18:02 | Сообщение # 181
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Автоматика должна помогать при движении. И даже не в том плане чтобы "не дать водителю автобуса уйти вправо". А вот если бы она стояла во всех машинах она бы не дала водителю пассата повернуть из второго ряда подрезав автобус. В будущем с развитием видеофиксации все быстрее будут находить нарушителей, т.е. без автоматических штрафов подобные выкрутасы не получится проводить, но нужно чтобы система даже не давала сделать подобные маневры (блокируя руль). Так будет удобнее и безопаснее для всех.

Видео называется "Найден половод, вогнавший автобус в столб."

 
Антираб_инфоДата: Вт, 11 Янв 2022, 12:58 | Сообщение # 182
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Более оптимизированные правила для такси "эконом".
При заказе такси в варианте "максимальная экономия" сделать поле в котором клиент вызывающий такси указывает количество пассажиров. И во время выполнения заказа водитель такси по своему усмотрению может подсаживать на свободные места других пассажиров (если заезд за ними не занимает более 10-15 минут лишнего времени).
Так будет еще более оптимально (для клиента - более дешево, для водителя - больше заработка). Из минусов только чуть больше времени на поездку (но это не такая уж весомая проблема). Компьютеризированная система должна сразу рассчитывать возможные наиболее оптимальные удобные варианты (где кого можно забрать по пути и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Вт, 11 Янв 2022, 19:55 | Сообщение # 183
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Нужно стараться внедрять больше подобных "плавающих" сидений. Уж особенно в премиум классе.

Видео называется "First Class Bus "The JET" from Washington, DC to New York City"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 11 Фев 2022, 12:17 | Сообщение # 184
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Платный осмотр б/у автомобиля на своей территории. Дополнение функционала для смартфонныйх приложений auto.ru, drom.ru.
При покупке б/у автомобиля - рынок большой, но машины расположены в разных далеких уголках города. О встрече договориться бывает тяжело (владелец свободен только вечером, или вообще "договорились я поехал а он перестал отвечать на звонки и в итоге я просто потерял в пустую время").
Сервисам где продаются б/у автомобили (и которые имеют приложение для смартфона) нужно сделать следующую функцию:
через мобильное приложение сервиса по продаже б/у автомобилей потенциальный покупатель машины оплачивает дорогу от места нахождения б/у машины до любого удобного ему места. Также указывает время (1-2 часа) в которое он точно будет на месте (либо на выбор диапазон дат и времени, например некоторые дни недели и определенное время в них). Далее деньги  за проезд висят в системе сайта, а продавцу машины приходит уведомление что "есть потенциальный покупатель на вашу машину, езжайте в такой то день в такое то время вот туда - дорога туда будет вам оплачена (сумма указывается).". Продавец заинтересован в продаже поэтому теоретически при наличии свободного времени (или проездом мимо) просто заезжает в указанное место. Перед поездкой он запускает приложение на смартфоне и нажимает старт, приложение определяет его местонахождения, и отображает его в приложении покупателя (он заранее планирует подойти на место чтобы продавец не ждал долго). Далее когда продавец подъезжает на место он паркуется и ждет указанный промежуток времени (30-60 минут), созванивается (а лучше переписывается через приложение с покупателем - так будет видно какие-то нестыковки). После истечения указанного времени он через приложение фоткает свою машину стоящей в указанной точке и ему перечисляются деньги за проезд.
В случае каких-то попыток мошенничества со стороны продавца (не поехал а попытался обмануть приложение с поддельной фоткой и другим автомобилем) покупатель приходит на место, ищет необходимую машину - обязательно пишет в чат если на найдет ее и делает панорамное фото что "тут необходимой машины нет". Далее уже отправляет жалобу (которую должны рассматривать модераторы).
Часть средств за указанный сервис (10-15%) забирает себе владелец сервиса по продаже машин (владелец приложения для смартфона)
 
Антираб_инфоДата: Пт, 11 Фев 2022, 22:42 | Сообщение # 185
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Типичная антидемократическая авторитарная страна по царю Болтутину.

Цитата
Ладно еще раньше в автобусе, субсидируемым государством (где проездные для школьников, студентов, пенсионеров, инвалидов и т.д.. А тут платишь полную стоимость за маршрутное такси не зависимо от того кто ты (т.е. без проездных, льгот и т.д.) и при этом еще должен ехать стоя буквой зю. Вы там не охренели ли монополисты, самоизбираемые?


Так как стоимость проезда в общественном транспорте сегодня не субсидируется государством (нет проездных для школьников, пенсионеров и т.д.). Все захватили частники (и часто монополисты) то они начинают завышать цены (если бы были государственные субсидии то цены был были ниже минимум на 30% а то и еще больше). Рынок такси наоборот уже более конкурентен (пришли ИТ гиганты среди которых высокая конкуренция из-за дистанционного местоположения собственника приложения).
Поэтому вместо того чтобы 30 минут стоять на остановке ждать автобус, проще четверым ожидающим вызвать такси (в котором 4 пассажирских места) и доехать до своей остановки по почти той же цене (в пересчете на одного пассажира). А если в такси сделать минивэны (7-ми или даже 8-ми местные), то экономить можно будет еще сильнее (стоимость проезда будет получаться точно такой же как на общественном транспорте).
В приложении такси нужно проработать этот момент - в часы пик, когда пробки, когда общественный транспорт забит под завязку) нужно ездить только в режиме "подбор попутных пассажиров", на карте сразу отображать кто куда едет и чтобы можно было досаживаться в уже едущее такси за четверть стоимости проезда.

Видео называется "Пассажиры поймали себе автобус, но им не повезло"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 14 Фев 2022, 20:06 | Сообщение # 186
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
Человек это не компьютер, он устает, у него снижается внимание, у него слабый математический аппарат по сравнению с компьютерами. Поэтому нужно максимально переложить все на компьютер и максимально предусмотреть все опасные варианты.


Цитата
Водитель сдавал задом и спровоцировал ДТП из-за плохого обзора.


Нужно в машины ставить систему, которая бы не давала в городе ехать задом со скоростью выше 1км/ч. А чтобы переключить в режим с более высокой скоростью машина должна датчиками отслеживать что вокруг нее совсем нет других автомобилей, препятствий. Добавить мысли на эту тему (когда и при каких условиях разрешать движение задним ходом с высокой скоростью - т.е. только если машина застряла (что отслеживается по gps или другим датчикам), если скорости 1км/ч не хватает для движения (гололед, горка и т.д.) - также это можно отслеживать датчиками.

Видео называется "Я ПОПАЛ В ДТП. Проблемы со страховкой"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 19 Фев 2022, 02:42 | Сообщение # 187
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Видео называется "Общественный транспорт Барселоны. Новые проездные T-casual и T-familiar"



Разовый билет в любом общественном транспорте Барселоны стоит 2,4 евро. Проездной на 10 поездок стоит 11,35 евро (т.е. скидка в 50% от обычной стоимости).

https://zen.yandex.ru/media....0244f1c

Регионы с самой высокой средней стоимостью проезда в городском автобуcе, рублей:
1. Москва - 40,45
2. Ненецкий АО - 37
3. Московская область - 35,77
4. Санкт-Петербург - 34,33
5. Мурманская область - 31,12

Самая низкая средняя стоимость проезда в городском автобуcе, рублей:
1. Респ. Калмыкия - 10
2. Респ. Тыва - 12,25
3. Респ. Ингушетия, Респ. Северная Осетия - 13
4. Респ. Крым - 13,23
5. Респ. Карачаево-Черкесия - 14,75

Что-то странное
Когда я изучал эту статистику, то заметил, что всего в нескольких случаях стоимость проезда зависела от уровня средних зарплат в регионе, в частности, этим можно объяснить дорогие билеты в СПБ, Москве и Ненецком АО, а также дешёвый проезд в Калмыкии и Тыве. Но в остальных случаях разница в стоимости проезда может доходить до 40% в соседних регионах с одинаковыми зарплатами. Подозрительно большой разрыв.


Но, с другой стороны, если сравнивать стоимость проезда в ОТ даже с небогатыми западными странами, то наша страна побеждает, где ещё можно покататься на автобусе за 30 евроцентов!

Цитата
Но в европе и зарплата не 200 евро. Там зарплата 3000 евро, т.е. техники сколько можно разной накупить (цены все точно такие же как у нас).


Раньше в Москве стоимость проезда была раза в 2 раза выше чем в моем провинции. Там и зарплаты выше в 3-4 раза чем в моем провинциальном регионе. Но с течением времени они стали все чаще поднимать стоимость проезда (выше чем на разрешенные 6% в год. Поднимали на 20% каждый год - пример.

И сегодня проезд в автобусе стоит уже 27 рублей (в Москве 42 рубля). Т.е. уже не в два раза. Плюс в этой Москве там куча разных проездных, т.е. скидку ты можешь сделать чуть ли не в 50%, пересадки бесплатные и т.д.. А в моем городе одни частные автобусы и маршрутки все заполонили, и никаких проездных тебе (школьники, пенсионеры, инвалиды все сейчас платят как взрослые). Водители маршруток периодически попадаются просто жесть - одной рукой по тельафону калякает, музон орет на всю маршрутку, еще гавкать на тебя может (на него ты жаловаться не могешь - номера для жалоб не висят).
Раньше были микроавтобусы маршрутные (Газели) - в них были только сидячие места, т.е. ты платил цену на 20-30% выше чем в автобусе (старом еще советском) и за это гарантировано получал сидячее место (не нужно было никому уступать место и ехать стоя буквой зю) и чуть более высокую скорость поездки. А сегодня во что все это вылилось? Они оставили цену как в маршрутках, проездных никаких нет, при этом эти новые типо "маршрутки" все больше похожи на обычные автобусы (уже появилась куча стоячих мест, на которые эти составители транспортного плана расчитывают - типо что в час пик ты будешь заплатив за маршрутное такси все-равно стоять буквою зю.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Фев 2022, 17:00 | Сообщение # 188
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
20 лет за такое минимум без права на амнистию. Вознаграждение тем кто помог (его будет оплачивать виновный). Правило должно быть такое: нет видеорегистратора - уже виновен. Поэтому и нужны в машинах больше компьютеров (они снизят вероятности подобных происшествий).
Также дорожки пешеходные нельзя делать вплотную к подобным автомагистралям. Обязательно как-то их отделять. В суд также подать на того кто должен следить за обустройством данной зоны - почему нет безопасной пешеходной дорожки?


Видео называется "В Калининграде судят водителя, который насмерть сбил мать двухлетнего ребенка"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 28 Фев 2022, 10:57 | Сообщение # 189
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Задумка интересная, только пикапы берут для села обычно. А там зарядок теоретически должно быть мало (хотя с другой стороны можно зарядиться везде где есть электричество, но нужно стоять долго).

Электрический Ford F-150: 2 МЛН РУБЛЕЙ!

 
Антираб_инфоДата: Вт, 01 Мар 2022, 07:27 | Сообщение # 190
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
В Европе такое уже давно. Оттуда скопировали. Вот только в Европе зарплата минимальная 2000 евро. А в РФии антидемократической, авторитарной (с самоизбираемыми царями и его монополистической партией) - 150 евро. Кто осилит брать такой каршеринг (да и вообще покупать такое). Пытаются они "на европу походить". С зарплат начни.

ДЕЛИМОБИЛЬ - ГРУЗОВОЙ КАРШЕРИНГ / Как пользоваться? Цена? Где промокод? Ford Транзит в Делимобиле

 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Апр 2022, 20:05 | Сообщение # 191
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Обустройство автобуса для работы без кондуктора.
Идеи как можно обустроить большой автобус чтобы можно было обходиться без кондуктора но при этом минимально отвлекать водителя.
Можно сделать следующее: Если в автобусе две пассажирские двери - одна сзади автобуса, а вторая рядом с водителем, то сделать поручень который бы активировался из кабины водителя, он бы позволял через переднюю дверь только входить, а через заднюю выходить. Т.е. во время остановки все выходят через заднюю дверь. Через переднюю входят те кто оплачивает проезд наличными деньгами (отдают их водителю). А через заднюю дверь также могут войти те кто оплачивает проезд электронной картой (приемник сразу стоит и поручень открывается на вход).

Поручень можно продумать так чтобы он вообще был всегда открыт (чтобы выходить свободно). Но если кто-то подходит к задней двери и хочет подняться на ступеньку (или наступает) - то датчик следит и закрывает этот поручень (если он не оплатил картой).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 20 Апр 2022, 17:01 | Сообщение # 192
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
интересный пример http://redmf.ucoz.ru/forum/9-53-7724-16-1618430491
На базе него можно сделать адаптированную под Россию местную вариацию. Состоять она будет в том что все Автовладельцы крупных городов будут платить каждый месяц по 300 рублей "налог на общественный транспорт". Потому что каждый автовладелец вынужден тратить землю под парковочное место, усиливает пробки в часы пик, загрязняет городской воздух выхлопами. За это он должен платить компенсацию - "налог на общественный транспорт". Эти деньги пойдут на оплату проездных определенным категориям граждан (пенсионеры, школьники, студенты до 18-20 лет, инвалиды и т.д.). Также сам автовладелец может бесплатно совершить несколько поездок в общественном транспорте каждый месяц (ему выдается именной электронный проездной) - это стимулирует его периодически пользоваться общественным транспортом разгружая магистрали. Неиспользованные поездки в конце каждого месяца сгорают.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 20 Апр 2022, 19:35 | Сообщение # 193
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
(еще добавить видео где пытаются втиснуться в наземное метров в Москве).

Если город слишком разросся и транспортная сеть стала перегруженной, в часы пик в общественный транспорт стало тяжело просто зайти, можно сделать следующее: сделать сиденья складными. Чтобы в складном состоянии они закрывались автоматическим замком. Этот замок работал по времени. Заранее настраивалось время "часов пик" и в это время сиденья нельзя было разложить (т.е. становилось больше стоячих мест). В обычные часы замки чтобы открывались.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 20 Апр 2022, 19:46 | Сообщение # 194
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
_____
 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Апр 2022, 00:35 | Сообщение # 195
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
Идеальная тачка для средне-крупного бизнесмена в крупном городе.


Видео называется "Кабинет на колесах: 40000000 рублей!"



(осторожно мат)

Видео называется "Проехал 1000км на КАРЕТЕ. Реакция БЛОГЕРОВ - Бустер, Амиран, Гусейн и др."

 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Апр 2022, 15:27 | Сообщение # 196
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Ср, 04 Май 2022, 04:22 | Сообщение # 197
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Современные автомобили все больше напоминают компьютеризированных роботов. Т.е. внутри становится все больше управляющей электроники, которая управляет механикой и заворачивается во все более сложные узлы и схемы. Починить самостоятельно такое становится просто невозможно (чтобы починить нужно специальное оборудование и немалые знания особенностей конкретной модели). При этом в каждой машине как правило есть несколько отдельных блоков, соединенных между собой. Часто поломка заключается в том что либо соединение повредилось, либо кто-то пытался ремонтировать и неправильно соединил, либо заменил одну запчасть, а она частично не подходит, либо один небольшой блок вышел из строя.
Каким могло быть решение? В каждый блок нужно встроить блютуз микросхему (сегодня это стоит копейки по сравнению со стоимостью машины и отдельной электронной платой) чтобы можно было дистанционно, без поиска проводов подключаться к каждому основному электронному узлу автомобиля и проверить его работоспособность, а также чтобы он уведомлял как он соединяется с другими узлами, какие узлы стоят оригинальные, а какие менялись (серийные номера должны отображаться). Так можно будет делать даже дистанционную диагностику поломок (просто позвонить в сервис, соединиться с машиной со смартфона по блютузу и пусть уже работник сервиса сам посмотрит "что может быть из поломок".
А еще желательно вшивать в главный блок память, в которой бы хранилась история ремонта и всех крупных поломок (что ломалось, что менялось, куда залезали, какие настройки меняли, с датами).

Видео называется "Подозрительный BMW X5 e53. Кто и зачем это сделал?"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 05 Май 2022, 15:03 | Сообщение # 198
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Более практичное обустройство спальника для современного дальнобойного грузовика

Цитата
Ощущение что грузовики строят те кто сам на них ни разу не ездил... За что там такое бабло то вообще платить?


Длинный капот сжирает слишком много полезного места. Чисто Американский грузовик. Для тесной Европы и многих стран азии - не подойдет. Там наоборот нужна максимальная компактность. Европейские грузовики в данном случае выглядят более универсальными (подходящими). Да при аварии Американец более безопасен, но за это приходится платить неудобством при маневрах.

Для чего вообще нужна "будка" на фуре? Для ночлега, чтобы было место где экстренно отдохнуть, разогреть и даже приготовить еду, хранить еду. Помыть руки. Чем-то себя занять пока ждешь загрузки-выгрузки груза.

Идея вот в чем. Большая будка нужна только на стоянке (во время пути она в большинстве случаев не нужна). Поэтому можно сделать более компактный грузовик ("европеец"), у которого будка-спальник частично будет выдвижным (как выдвижные сегменты у больших автобусов-домов на колесах). Выдвигаться она будет на задние колеса, прицеп при этом будет немного сдвигаться назад вместе с седлом (придумать такую конструкцию).
Еще из вариантов: будка находится как бы над рамой грузовика (между будкой и рамой есть щель 15-20см). В эту щель вставляется специальная балка от прицепа и таким образом он прицепляется к грузовику.

В таком более большой будке-спальнике можно разместить даже душ и раковину (теоретически может даже и туалет). Т.е. больше места даст больше возможности сделать похожим спальник на настоящий дом на колесах.

Видео называется "Купил новый грузовик Peterbilt 389 за 190 тысяч$ Полный обзор"



Обычные сиденья в салоне (водительское и пассажирское) должны иметь возможность разворачиваться на 180 градусов (лицом к спальнику). Также по возможности пассажирское сиденье должно иметь возможность трансформироваться в столик (как-то складываться или совсем сниматься).

Центральная часть нижнего спальника должна быть съемной. Должна уметь подниматься, совсем убираться или трансформироваться в столик. Чтобы можно было сделать два дополнительных сиденья и центральный стол (для приема пищи, ремонта, подписания каких-то бумаг).

Рядом с водительской и пассажирской дверью (где ступеньки) обязательно должна быть полка под обувь (тапки где будут лежать и где можно будет снять кроссовки).
Под нижним спальником также желательно сделать отделение для обуви (где хранить сапоги, вторые кроссовки, какие-то тапки для гостей). Это отделение должно герметично закрываться чтобы запах не шел в салон и также иметь возможность сушки обуви.

Верхний второй спальник многим вообще не нужен, значит он должен иметь возможность полностью демонтироваться чтобы освободить больше свободного места. Вместо него сделать тряпочную сеточную полку (чтобы не биться об нее головой), в нее кидать куртку, дождевик, шапку, перчатки. Также можно сделать возможность подвешивания вторым ярусом гамака (если нужно будет экстренно размесить кого-то кто уже не помещается на стандартных местах.

Внутри обязательно должен быть холодильник, микроволновка и шкаф для вещей, но они должны по минимуму съедать свободное место. По возможности их лучше расположить под нижним спальником. Для этого сам спальник можно немного приподнять (сделать что-то типо пары ступенек). Если холодильник не влезает под нижний ярус спальника тогда расположить его обычным образом при этом сделать его больше объемом (выше размером).

"все наружные люки открывается с ключа" - желательно рядом два замка - один чтобы открывался электронным и бесконтактным ключом (тогда одним ключем можно будет быстро все открывать). А рядом располагать обычный замок (если электронный не нравится или вдруг сломался).

"Хромовые накладки" - на кой они вообще нужны? Лишняя трата денег. Лучше эти деньги вложить в практичность (больше возможностей чтобы машина давала). Например если вешаешь козырек (который обзор снижает) тогда изнутри на него хотя бы экран повесить (вид с задних камер, или навигатор). Глупо просто так вешать то что ухудшает тебе обзор (повышает аварийные ситуации и вредит твоему же здоровью).
Комплектующие должны быть по возможности стандартными (универсальными). "Сделанное на заказ", "особенное, эксклюзивное" - как ремонтировать после? Где к нему "запчасти" искать?

Зачем столько аналоговых датчиков? Где экран располагать навигатора? Глупость устаревшая. Лучше бы сделать большущий экран на всю панель, и во время езды на него выводить только требуемые показания (при этом еще сделать возможность расстановки сигнализаций на все оставшиеся датчики, т.е. чтобы при достижении определенных уровней вылезало уведомление). На большом экране можно во время остановки смотреть видео (телевизор). Во время движения выводить навигацию и камеру заднего вида. Также сделать систему чтобы можно было по рации отправлять голосовое сообщение а оно автоматически записывалось и по возможности распознавалось в текст, далее этот текст выводился на экран с датой сообщения (так наглядно было бы видно текущие новости в данном районе). Еще обязательно систему местных новостей для дальнобойщиков (тоже какие-то важные события для дальнобойщиков, чат дальнобойщиков с аудиосообщениями и их автоматическим прослушиванием, зачитыванием роботом текстовых сообщений. Чат должен определять местоположение пользователя и отображать по фильтру в первую очередь близлежащие сообщения (чем ближе местоположение сообщения тем более первым оно будет отображаться).

Как сэкономить место на приборной панели убрав большую часть аналоговых кнопок? Нужно делать вращающийся переключатель с множеством позиций, прямо в его ручку встроить небольшой жк-дисплей (который будет отображать текущий режим), и рядом поставить обычный тумблер (или кнопку "вкл", "выкл"). Таким образом можно используя минимум места быстро переключаться между необходимыми режимами и включать/выключать их. Также голосом озвучивать на какой режим сейчас ты переключился (чтобы не отвлекаться от дороги).

Часто прицеп не совпадает электрическими разъемами с грузовиком, поэтому желательно сделать единую универсальную систему для беспроводной синхронизации прицепа с главным компьютером грузовика. Т.е. чтобы на приборной панели отображались какие-то данные прицепа (датчики, управление чем-то) без физического к нему подключения.

Механизм отстегивания и пристегивания прицепа должен быть максимально автоматическим (чтобы ничего не повредить и т.д.). Должны быть предусмотрены вспомогательные приспособления для этого.

Во время парковки должны автоматически выдвигаться специальные штыри-кнопки, нажатие на которых (касание ими окружающих предметов) будет давать особый звуковой сигнал - это поможет парковаться без повреждений себя и других.

"2,5 метра высоты" - это избыточная высота. При такой высоте тогда более оптимально делать спальник раскладывающимся вторым этажом, а на первом этаже устанавливать холодильник, микроволновку, шкаф, плиту, раковину. Только залезать на второй ярус будет неудобно, зато место свободное будет более оптимально использовано.

Видео называется "Американская фура: кровать, ТВ и холодильник!"



Вот каким должен быть грузовик-дом на колесах. Только второй вход сзади зря сделали, опять таки съедает лишнее место.

Видео называется "Жизнь в грузовике: "спальник" Peterbilt 579"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 05 Май 2022, 17:05 | Сообщение # 199
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Май 2022, 09:58 | Сообщение # 200
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20573
Репутация: 0
Цитата
Родитель гулял с ребенком, тот был на велосипеде и выехал на дорогу, где его насмерть сбила машина.


На детские велосипеды нужно ставить электронныйблок который бы отслеживал местоположение велосипеда и автоматически тормозил если рядом проходит автомобильная дорога. Снизит аварии.
 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Поиск: