[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
ветка подчищена от политики в конце февраля 24г
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
https://vc.ru/n/blablacar-money-start

Интересно сколько продержится?

Проектам конкурентам лишний повод подняться вверх в рейтинге подобных сайтов-ресурсов.

http://www.yaplakal.com/forum7/topic1372111.html

Цитата
Пост - явно заказуха от перевозчиков.


Цитата
Такси ведь когда заказываешь, таксист не просит пассажира все карманы вывернуть, и багаж распотрошить, а ведь и он может "наркотики" перевозить (тоже самое с междугородними автобусами, маршрутными такси, поезд и т.д.).


_____________________________________________________________________________________

перенесено:

Мнения про дополнительный сбор с дальнобойщиков



еще про Платон (своеобразные подсчеты)

 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0

Цитата
Чувак, это антидемократическая Раша (страна царек позория с самоизбираемой партией-монополистом и царем самоизбираемым).
У меня жена, когда только начинала водить купила бу приору. Приора была катана пятаком, включая задние фонари и на просевших от старости пружинах. Ездила где то год полтора на ней и ездила нормально. Но потом купила Шкоду фабию ( тоже с пробегом) даже без тонировки. И теперь каждый выблядок считает своим долгом ей при любом удобном случае посигналить или даже поорать в окно. Естественно, если я с ней еду, всегда кричу что то в ответ и провоцирую конфликт.
В росии так заведено. Если ты богатый- тебе все лижут жопу, стараются быть ближе к телу, набиваются в шестерки. А если ты бедный, без связей, или не можешь дать сдачи дорогие наши руские соотечественники будут втаптывать тебя в землю и всячески стараться унизить.
И я не удивляюсь. Мы всю нашу историю были крепостными, холопами, челядью и прочим невольным людом. У нас так заведено


Видео называется "Моё место парковки."



Приезжий припарковавшийся имеет преимущество - "гораздо большую анонимность". Встав на якобы "чужое" место и получив перепалку с местным "хозяином", следует послать его куда подальше (в видео верно сказано что территория предназначена и для техники гостей). Если местный невменяем, он просто позже может получить повреждения своего "местного" автомобиля (ведь он ставит его в одно и то же место при этом плохо ведет себя по отношению к другим).
Самим же "местным" намного проще сделать два-три резервных "закрытых на ключ/цепь" парковочных места неподалеку от дома (своеобразное "секретное" место). И в случае если "чье-то" постоянное место будет занято просто на один день поставить свою машину чуть дальше от дома (на это закрываемое парковочное место). Не везде будет актуально, но в большинстве случаев поможет избежать лишней ругани (и возможных повреждений автомобилей особо скандальных/агрессивных).
А вообще конечно парковки нужно организовывать более грамотно и они не должны быть перед подъездом (мешая другим транспортным средствам которым нужно временно припарковаться).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:35 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Видео называется "Новая схема развода ! Конверт на сидении авто. Как правильно послать мошенника"



Видео называется "кодграббер своими руками на ардуино нано".
В нем автор приводил примеры как он ходит с кодграббером и открывает гаражи, автомобили и т.д. (Сейчас скрыл это видео)



https://www.drive2.ru/l/7868245/

А тут советы как простому люду защититься от страшного и ужасного кодграббера http://bazatuning.ru/kodgrabber-kak-obezopasit-svoy-avtomobil/ http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/kak-obmanut-kodgrabber.html

На самом деле выход элементарный (в некоторых сигнализациях реализован, но подается как сверхдорогое и надежное решение, хотя все это можно запросто реализовать и в дешевых китайских сигнализациях).

Ключ открытия сигнализации должен быть всегда разным (т.е. непригодным к считыванию). Он должен зависеть от часов. Т.е. внутри приемника и внутри ключа должны быть синхронно идущие часы. Ключ должен генерировать сигнал опираясь на текущее время (+ можно задать пользовательское уравнение деление/умножение и т.д для еще большей защиты). Приемник должен также генерировать ключ открытия каждые 10 секунд. Плюс принимать сигнал он должен не более одного ключа в 5 секунд (т.е. нужно 5 секунд держать кнопку чтобы открылась). Если будут пытаться забить эфир то сигнализация должна автоматически переключаться на более сильный сигнал (т.е. тот кто ближе стоит к машине). Еще можно настроить дополнительное перестройку ключа по уравнению каждые 5 дней.

Сделав такую на самом деле элементарную сигнализацию (просто чип немного модифицировать) можно всех этих мегахацкеров с "крутыми" скраберами посылать лесом.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 29 Ноя 2016, 09:14 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Цитата
"бензиновую технику на балконе хранить не реально (воняет), только гараж или специальный склад"


Видео называется "Минимото"



а вот это (электроскутер), уже можно запросто хранить даже в квартире без балкона (гараж вообще не нужен)

Видео называется "worlds best scooter 1000w 36v !!!!!"



можно легко занести внутрь любого помещения (бензином не воняет, размеры небольшие, в сложенном варианте как чемодан) и не парится по поводу "украдут, не украдут". Вот техника 21 века.

Видео называется "Tesla Model S - ЭЛЕКТРОАВТОМОБИЛЬ - ФАНТАСТИКА !!! (Тест Драйв)"



Видео называется "Электровелосипед реальная эксплуатация 3 года выводы!"



Цитата
Вот техника, а не эти уже устаревающие бензиновые перделки шумелки вонючки. Нет зависимости от качества бензина (и честности/наглости заправщиков). Можно сделать стандартизированный сменный/вынимающийся аккумулятор со вшитым контроллером который бы отмерял реальную емкость батареи, температуру использования, как часто случались КЗ. Такие батареи просто менять на тех же заправках, т.е. видишь что садится батарея, заезжаешь на заправку, там меняешь свой севший акб на такой же зараженный (при этом используя специальную электронную карту которая учитывает номер владельца и номер аккумулятора чтобы избежать попыток всовывания дохлых/вскрытых аккумуляторов). Аккумулятор можно заряжать от солнечных панелей самому.


Видео называется "LEAF проехал 100 000км Батарея как новая Электромобили становятся все более выгодными ELMOB"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 29 Ноя 2016, 09:15 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Камеры не всегда удобны/доступны и дают качественную картинку, на крупный транспорт (грузовые, автобусы и т.д. транспорт где ухудшенный обзор дороги и ухудшенная маневренность) можно поставить устройство следующего типа: радиодатчик приближающегося транспорта. Мелкий транспорт (велосипеды, скутеры, мотоциклы, легковые авто) оснастить радиотранслятором, который потреблял бы небольшое количество энергии и действовал в радиусе 50-100 метров. Данный датчик должен был бы работать в двух режимах:
* постоянный (небольшой звуковой сигнал каждую секунду - сигнал о приближении транспорта)
* критическое оповещение (продолжительный гудок, который активируется специальной кнопкой, аналогичной стандартному сигналу автомобиля) - данную функцию использовать когда водитель мелкого транспортного средства понял что водитель большого транспорта его не замечает (выполняет маневр который может привести к аварии).

Можно даже попробовать ставить что-то более информативное (более сложные приборы), благо сейчас подобная электроника стоит недорого и доступна большинству

 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Ноя 2016, 19:27 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Такси
Сделать защиту от пьяных/недекватов.
* Можно обязать пассажира при поездке предъявить номер паспорта (только его, без остальных данных) на камеру (уменьшит количество сброда желающего проехать бесплатно, нападать на водителя и т.д.).
* Сделать вызов по скайпу, либо чтобы клиент скидывал видеоролик в качестве заявки вызова (чтобы водитель видел в каком состоянии находится клиент и кто там вообще вызывает).
* Также вести обязательную запись с салона (чтобы потом легче доказать "кто прав, кто виноват") - это также послужит защитой от отрицательных отзывов неадекватных пассажиров.
* Можно сделать оплату только безналом, и ввести следующую систему:
пассажир садясь в автомобиль сразу вставляет банковскую карту (или оплачивает через любые электронные деньги), при этом у него со счета помимо оплаты за проезд временно блокируется определенная сумма - защита от неадекватного клиента, т.е. если он будет пьяный, если будет нарушать правила, нарушать правила поездок в такси, портить салон и т.д. Если это произошло, то водитель отправляет соответствующую интернет заявку и срок заблокированной суммы увеличивается (до двух-трех недель). Далее если клиент не согласен с блокировкой он идет разбираться в контору (где ему предъявляется видеозапись из салона авто показывающая его нарушения). Далее либо он пытается подать в суд либо сумма переходит на счет водителю такси.
* Ввести тариф/опцию/правило "скидка пассажиру за попутчиков". Т.е. водитель (либо диспетчер при заказе) спрашивает пассажира "хочет ли он выполнить данную поездку на 30% дешевле", если пассажир соглашается, то таксист указывает это в навигационной программе "Такси" и ему дается еще подходящий заказ который расположен близко к маршруту данной поездки. Здесь понятно что нужно свободное место в салоне/багажнике + несколько увеличивается время для первого пассажира, но в итоге он получает скидку, а водитель-таксист больший заработок за меньшее проеханное расстояние. В часы частых заказов данная опция должна сработать.
* По аналогии с интернет программами "Такси" сделать интернет программу курьерской доставки товаров купленных в магазинах через интернет. Дополнительная подработка для таксистов (товар можно забрать когда будет рядом заказ, доставить также можно когда будет рядом заказ). Можно сделать даже заказы "по выбору" т.е. например поздно вечером оказалось что закончился стиральный порошок/подгузник/туалетная бумага/чай сломалась розетка и т.д. - (все что угодно). Круглосуточный гипермаркет магазин находится далеко - делается заявка и когда таксист будет рядом в районе (свободное время) он покупает это все а затем когда будет в районе доставки приносит по адресу. Сюда же можно любую курьерскую доставку (письма, посылки с почты, но нужно на самой почте продумать вариант электронной доверенности).
* еще варианты (позже)

Видео называется "Никогда не работайте в ТАКСИ! Не будет ни машины ни денег!"



Цитата
Валерий Романов
Работать,стоит,только в Госдуме,там зарплаты-по 550 т.р.в месяц+надбавки,там люди,чувствуют себя,как в раю!И неприкосновенность,тоже есть!И можно,не бояться за свою попу,если что.Но к сажелению,там мест-450,на всех не хватет.Да и работа,не пыльная и физически нетрудная,нужно на кнопочки нажимать,но только на правильные,кнопочки!






 
Антираб_инфоДата: Сб, 25 Мар 2017, 13:27 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Цитата
«Тысячи бесхозных велосипедов валяются по городу»


https://vc.ru/p/uber-bike

Тема на самом деле очень интересная (перспективы есть даже для климата России).

Сразу видны плюсы данного сервиса:

* девушки не любят (не могут) возиться с ремонтом велосипеда (а ломается он периодически), но ездят на нем они с удовольствием (предпочитают даже чаще чем мужчины, потому как имеют меньше "понтов"). То что на прокат всегда можно взять рабочий велосипед и добраться до нужного места будет способствовать увеличенному количеству клиентов женского пола.
* альтернативный способ транспортировки из точки А в точку Б во время часа пик, глобальных пробок на дорогах, в часы когда общественный транспорт уже не ходит или ходит очень редко (а такси выходит дороже).
* во время туристических осмотров незнакомых городов, можно быстро добраться в другой конец города, при этом осмотрев окрестности (остановиться там где нужно и интересно). Удобный сервис для централизованных велоэкскурсий.
* немало людей имеют велосипед, но пользуются им не чаще раза в неделю (совместная поездка с компанией, одиночный выезд на выходных). Данный сервис поможет сэкономить - не нужно будет покупать велосипед (хранить его, обслуживать), при этом в любой момент времени можно взять его напрокат (по деньгам получится даже дешевле чем использование своего велосипеда раз в неделю).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 22 Фев 2018, 22:43 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Общедоступный реестр авто (аварии, пробег).

Нужно сделать открытый реестр авто. Во время техосмотра организация которая его проводит должна фиксировать пробег автомобиля (вносить его в общедоступную базу). Номер автомобиля (номер кузова и номер двигателя). Также в открытой базе учитывать был ли автомобиль в аварии (страховая компания должна вносить данные обо всех страховых случаях в общедоступную базу).
Доступ к подобной базе можно сделать платным ("по запросу").

Видео называется "ОЧЕРЕДНОЙ РАЗВОД | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР"



Видео называется "Не люблю перекупов или почему АВТО-ПОДБОР.РФ не покупает и не продает авто ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР"



Цитата
Законы нужны жесткие, за скрученный пробег, за скрытие ДТП, чтоб была прозрачная история. Это конечно не панацея, но все равно какой то процент отсеет злосных перекупов. В принципе я согласен, сейчас просто найти машину целую, с более менее нормальной историей нужно поискать. Объявлениям верить вообще нельзя! На рынке б/у авто сейчас полное беззаконие и бардак. Я уже убедился что лучшая машина, это новая с салона. Все остальное 70-80% хлам! (хорошую машину человек без веской причины продавать не будет)


Цитата
Я считаю что нужно принять закон, с привлечением к Уг .отв. за продажу в салонах машин без подушек безопасности! Создать комисию которая бы ходила по салонам и проверяла выборочно тачки!!!

Nikita87
у нас в германии после то кого на второй день дилера бы закрыли, лицензию бы отняли и штрафанули на мама не горюй, а всех работников бы допрашивали и думаю кое кто бы сел нереально, так как это не тока обман, а может привести к смерти человека


Видео называется "Как оф. дилер попал на миллион рублей"



Производителям автомобилей нужно номер каждой крупной детали делать незаметным обычному зрению и видным при просвечивании через ультрафиолет (или аналог). Т.е. при желании чтобы любой мог узнать какие части оригинальные, а какие менялись и на какую фирму была замена.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 27 Фев 2018, 23:18 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Цитата
дешевый ремонт/запчасти дорогих иномарок?


 
Антираб_инфоДата: Сб, 03 Мар 2018, 23:49 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Студентомобиль

Сайт http://www.jmk-innovation.se

Как должен выглядеть настоящий спорт-кар (авто в котором ты занимаешься спортом)...



 
Антираб_инфоДата: Вс, 27 Май 2018, 22:25 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Пока только болтовня. Где супермегакары?

Видео называется "Мотор-колесо Шкондина. Новости из Беларуси"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Июн 2018, 20:32 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Более прочная комбинация металла и пластика вместо краски.

Видео называется "ТЕСТ защитного покрытия Line-X (кирпич, ТОПОР, травмат, ружье)"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Июн 2018, 09:32 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Платные загородные гоночные треки

Чтобы было меньше гонок по улицам, просто нужно строить больше гоночных треков на окраинах городов. Треки должны быть платными, но цена должна быть приемлемой даже для новичков (или сделать несколько треков разного качества и стоимости).

Рядом сделать замер мощности, тюнинг техсервис, стоянку, место для возможности развертывания небольшого лагеря "под открытым небом" (чтобы была доступна вода, электричество, платный туалет).

Зимой по этим трекам можно делать "платные гонки на снегоходах". В непогоду можно тестировать внедорожники (также сделать специальные стенды для них, чтобы берез меньше ломали).

Видео называется "МЫ РОНЯЕМ BMW X5"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 06 Июн 2018, 09:05 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Лежачий велосипед (лигерат)

Нужно руль затянуть сильнее (чтоб поворачивался туго), тогда и падать не будешь.

Видео называется "ВЕЛОСИПЕД НЕ ДЛЯ ПОНТОВ"







ПЛЮСЫ:
* тело более расслаблено, более удобен для дальних поездок, если поставить электромотор помощник то по комфорту передвижения становится выше чем другая двухколесная техника, приближается к четырехколесной http://redmf.ucoz.ru/forum/2-15-2611-16-1523635684
* легче сделать защиту от дождя (крышу, чехол-кожух и т.д.)
* можно сделать систему, которая даст больше мощности за счет подключения мускул рук (т.е. "педали и для рук")

МИНУСЫ:
* в основном для асфальта и ровного покрытия (хуже внедорожные качества)
* падать чуть больнее (сложнее землю ногой ловить)
* девушкам в юбке не получится ехать (на обычном велосипеде можно)
* пока что тяжело достать запчасти из-за того что нет универсального единого стандарта
* меньше места для багажника
 
Антираб_инфоДата: Ср, 06 Июн 2018, 11:07 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Цитата
Тише едешь, дольше будешь


Чем выше скорость на любом транспорте, тем более серьезные повреждения вы можете получить (вплоть до летального исхода).

* Для простого велосипеда относительно безопасная скорость до 20-25км/ч.
* Для машины скорость выше 70-80км/с (без встречки) уже становится опасной (можно получить серъезные травмы).
* Дорожный мотоцикл (без защит) самая опасная штука (скорость как у машины, а защиты толком никакой нет).
* Кроссовый мотоцикл с защитой (шлем, костюм) по равнине (земля, песок, трава, мелкие кусты) - безопасная скорость до 50 км/ч. Если лес то не выше 35-40км/ч.

Если нужна скорость выше обозначенной, то обязательно нужно усиливать защиту (шлемы, костюмы, рама, системы безопасности движения и т.д.). Внимательнее следить за обстановкой на дороге и знать качество дорожного покрытия.





На велосипеде и мотоцикле руль должен быть тугой. Если будет легко поворачиваться то его сложнее будет удержать (малейшее неосторожное движение и вы в кювете).

В машине обязательно нужно пристегиваться и должны быть подушки безопасности.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Июн 2018, 22:14 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
За все что стоит большие деньги всегда идет сильная драка (за доступ к нефти вон целые страны бомбят под корень).
Квартиры и автомобили также являются "лакомым куском". С квартирами сейчас ситуация стала улучшаться (но еще не до конца). С автомобилями пока очень слабо. Очень много теневых схем. Давно пора в кузова автомобилей вшивать чипы в виде длинных полосок (которые бы нельзя было "перебить"). Это решило бы проблему с перебивкой номеров. Также повысить наказание за покупку краденного автомобиля.

 
Антираб_инфоДата: Вс, 10 Июн 2018, 23:24 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
(старое сообщение)

Сделать вариант автостраховки "на полгода" (по цене в 50% от годовой, а не в 70%). И чтобы можно было на летний период (с мая по октябрь) не брать страховку (обходиться другими видами транспорта).

Преимущества:
а) летом (тепло, меньше непогоды) можно будет пересесть на более дешевые виды транспорта (электротранспорт, велосипед, мопед, такси). А зимой передвигаться на обычном автомобиле.
б) Можно будет эксплуатировать два автомобиля - один более дорогой для лета. А второй дешевый "убивать" в зиму (соль, постоянная коррозия).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Июн 2018, 19:56 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Просто сделать больше разделение:

* зеленые парки для низкой скорости (много пешеходов, легкий транспорт)

* более скоростные гоночные треки (специально оборудовать для тех кто хочет посоревноваться, погонять побыстрее). Таких у нас пока не много (тоже желательно делать, тогда по общим дорогам меньше будут гонять).

 
Антираб_инфоДата: Вс, 24 Июн 2018, 18:52 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Видео называется "как защитить велосипед мопед"



Сами велосипеды уже с завода должны оснащаться системой защиты - возможностью блокировки переднего и заднего колеса (можно интегрировать с тормозами). Т.е. чтобы даже если вор сломает замок то он не смог уехать на велосипеде своим ходом (чтобы велосипед без ключа не ехал).

Велозамки (цепи) УЖЕ должны быть на велопарковках. Т.е. чтобы у пользователя был только свой замок, которым он пристегивает велосипед.
Также можно сделать вариант автоматических магнитных замков на таймере. Т.е. приехал к магазину, приковал велосипед таким автоматическим замком с заранее установленным таймером открытия. И замок сам откроется через 10-15-20-30 минут. Еще возможен вариант по пинкодам, по пластиковым картам (с оплатой с карты или бесплатно в счет покупок магазина).

А еще на рамы велосипедов, самокатов, скутеров и т.д. нужно вбивать номер и чтобы этот номер был в небольшом паспорте этого транспортного средства. Паспорт человек должен носить с собой. И любой гражданин чтобы при непонятных телодвижениях мог потребовать показать ему документ на данное транспортное средство. Если документов нет то сразу задерживать и вызывать милицию.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 27 Июн 2018, 00:02 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Седло для электросамоката

На электросамокаты ставят стандартные седла от велосипедов.



Форма этих седел заточена для удобства педалирования. Самокату не нужно "педалирование", поэтому лучше ставить более удобные для сиденья седла.

Например такие http://got.by/2ls9b0



Эти сиденья имеют и некоторую спинку и ручку (будет более удобно переносить самокат двумя руками). - уже лучше чем обычное велоседло. Еще хотелось бы чтобы были пружины амортизации и небольшой багажник под седлом, в который сделать возможность установки дополнительной батареи для подпитки самоката.
А еще можно сделать возможность установки заднего стоп-сигнала (который либо подключался к общей сети самоката либо имел встроенный гиродатчик и сам включался при резком замедлении скорости).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 17 Июл 2018, 00:30 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Июл 2018, 12:47 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Июл 2018, 14:09 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Вт, 07 Авг 2018, 10:46 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПРОБКАМИ НА ДОРОГАХ

Цитата
на 22 минуте

дети рождаются в пробках и не понимают как можно ездить без них

а знаки у них для красоты. 110км - когда-то кто-то так ездил...


Видео называется "VOLVO FM Дальнобой (КАЛЯН86)"



Основные причины возникновения пробок:
а) часы пик - все едут на работу и с работы
б) авария на дороге - поврежденные автомобили долго стоят загораживая несколько полос движения
в) сильная непогода (ураган, метель, внезапный снег, гололед) - данный пункт происходит редко происходит.

А) ЧАС ПИК

В это время приоритет движения должен быть таков чтобы все могли добраться до работы во время и с работы домой максимально быстро. Т.е. трудящиеся с фиксированным графиком первостепенны, все остальные второстепенны.

* ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В ЧАС ПИК в часы пик сделать платным проезд по ключевым дорогам (где больше всего пробок). Платным только для легковых автомобилей с одним пассажиром. Если два пассажира или больше то стоимость проезда должна уменьшаться. Плата за проезд по дороге должна взиматься автоматически через камеры на трассах (как штрафы приходят, точно также должны приходить чеки на оплату за проезд в такое-то время). Никаких будок, у которых нужно тормозить чтобы оплатить дорогу (это также провоцирует пробки). Коэффициент стоимости проезда должен учитывать стоимость автомобиля (но не слишком сильно).
Можно еще сделать так что близлежащие к основным дороге тоже были платными в часы пик, но часть платы за проезд по ним шла на благоустройство окружающей территории (т.е проживающие там люди не ругались на проезжающие мимо автомобили а наоборот почти радовались - ведь каждая проезжающая машина оплачивает им ремонт улицы (детские площадки, асфальт и т.д.)

* ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА в часы пик сделать проезд на общественном транспорте дешевле тем пассажирам, которые имеют права, автомобиль с действующей страховкой. Данная мера подстегнет в часы пик больше пользоваться общественными видами транспорта. Скидку этим пассажирам должны оплачивать остальные (плата за большую скорость проезда) - т.е. стоимость плавно размазать в первую очередь по обычным автовладельцам, которые платят за платную дорогу и также частично по всем остальным пассажирам и всему остальному времени. Местонахождение всего общественного транспорта должно отслеживаться (по спутникам), - чтобы потенциальный пассажир не гадал "сколько ему еще ждать данный маршрут и приедет ли он вообще". Также нужно запускать автобусы только с сидячими местами (без стоячих мест вообще). Не все хотят платить за проезд а потом еще и "уступать место". Часто человеку нужно сидячее место (чтобы по пути выполнить какие-то свои дела). Стоимость проезда в таких автобусах "только с сидячими местами" должна быть выше (где-то в 1,5 раза). Также в теории можно сделать отдельные виды общественного транспорта (в первую очередь вагоны метро) с дополнительными удобствами - типо туалет, кондиционер. Если станции плохо оборудованы то прямо внутри вагона-метро автомат с водой/едой или даже мини кафе - чтобы время в пути тратить с более высоким КПД (на станции не всегда есть время это купить а пока едешь свободного времени больше).





Б) АВАРИИ НА ДОРОГАХ

Сегодня у большинства есть видеорегистраторы, телефоны с HD видеокамерами. Нужно оптимизировать законы таким образом чтобы водители могли самостоятельно быстро задокументировать ДТП - снять на видео со всех возможных ракурсов тут же отправить на специальный сервер. Далее отодвинуть пострадавшие в ДТП машины на одну полосу - расчистить все остальные. Также средства с оплаты платных дорог (в часы пик и др.) должны идти на поддержание в "боевой готовности" служб которые задействуются при возникновении ДТП. Т.е. дежурили в это время и могли максимально быстро добраться до места ДТП и быстро все разрешить (расчистить дорогу).

ИНФОРМИРОВАНИЕ
Должно быть обязательное и максимально быстрое информирование о ДТП и пробках на дороге. Также отслеживание всех видов общественного транспорта (чтобы пассажир был более уверен что во время доедет до места назначения).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Авг 2018, 18:31 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Функция быстрого заряда электротранспорт->электротранспорт

В смартфонах с большими батареями часто есть функция повербанка (т.е. чтобы подзарядить какие-то более мелкие гаджеты напрямую от телефона).
В электротранспорт можно сделать подобную функцию.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Авг 2018, 11:23 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
_____
 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Сен 2018, 18:43 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0


Цитата
Я на электровеле попадал в мини аварию, на скрости 40км/ч, выскочил кот из кустов, под переднее колесо, я через руль, отделался переломом ключицы и парой ушибов. Боюсь представить что было бы на самокате при скорости 80км/ч...
p.s. кот в порядке, убежал)



Цитата
Den A
Я на электровелике с 90 затормозил до 40 и въехал в машину. Покрышку стёрло до камеры. Я перелетел через багажник и упал лицом в асфальт всем весом. Череп треснул и гематома на лице. Отлежался месяц в больнице и всё прошло, ещё месяц с синяком под глазом ходил. Экипировка отсутствовала. Спасла шапка.

Ещё запястье руки болело. Руль моментально вырвало, не смотря на то что я сжал тормоза почти мёртвой схваткой. Поэтому руки в момент падения оказались сзади.

От сотрясения мозга было головокружение небольшое, чувство тошноты и хотелось потерять сознание, но так как переживал за электровелосипед, то решил ждать скорой, но скорая отказалась брать меня с электровелосипедом, но нашёлся человек, который сохранил его у себя.




Вот поэтому-то и вводят ограничения (чтоб дети себе головы не ломали). Что-ты на скорости 20км/ч врежешься, что на скорости 50+ врежешься... Разница большая
 
Антираб_инфоДата: Вс, 30 Сен 2018, 18:57 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Более менее безопасный вариант экстрима (хотя нужно следить за скоростью). Опасно, но более безопасно чем на мощном мотоцикле. И мороки меньше (возраст, права, гараж, цена/ремонт и т.д.). Чем больше снега тем безопаснее.

Даже в равнинных местах есть холмы, где можно обустроить трассы

 
Антираб_инфоДата: Вс, 14 Окт 2018, 23:31 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Цитата
Рацию поставил себе на легковую после просмотра ролика, как фура гружёная, неслась без тормозов, водила кричал в рацию всем чтоб разбегались. А водители то не слышат, у кого рации нет. И мне не захотелось быть между молотом и наковальней. Не скучно в пробках, и знаешь дорожную обстановку впереди. Есть и минусы, мат в канале (сапожники), мешает иногда антенна.




Гугл рация

Покупать рацию не каждый будет. Можно в навигационной программе (гугл карты хорошо подойдет) сделать сервис "авторация" для водителей.
Сделать так:
* чтобы можно было водителю указать радиус доступности сообщения (например 2км от него, или 10-15км, координаты чтобы определялись по GPS)
* сделать сообщения с возможностью отложенной прослушки (типо как смс)
* разбить всю карту на квадраты и прикреплять сообщения внутри каждого квадрата (по проблемам на дороге, опасным ситуациям и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:34 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:43 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Для уменьшения аварий и повышения комфорта проезда - разрешить оплату в общественном транспорте и такси только по электронной карте

https://auto.onliner.by/2018/10/13/razbor-101



Чтобы разгрузить водителей и кондукторов нужно запретить оплату в автобусах и троллейбусах наличкой.
Продавать электронные карты во всех ларьках (и возможно даже внутри самого автобуса/троллейбуса).

Номиналы карт должны начинаться с 100 рублей. Также сделать возможность оплаты с двух карт по очереди (остатки с одной карты и нехватающую сумму с новой карты). Можно продумать систему без наличия интернета (пробивать карты, размагничивать, облучать или что-то такое).

Либо сделать оплату через обычные банковские карты. Но все равно карты должны продаваться в ларьках (детям или тем у кого до сих пор нет карты). Также нужно сделать возможность пополнения баланса такой карты (чтобы не покупать новую).

Наценка на продажу карт должна быть не выше 5%, самый край - 10% от номинала карты.

Еще как вариант (переходный) можно сделать так - по карте оплата одна, а если человек хочет оплатить наличкой, то тогда проезд стоит на 10-15-20% дороже.

И еще автоматическая система которая определит сколько пассажиров (чтобы легче было отслеживать зайцев) - ее можно сделать на базе измерения веса (нагрузка) на подвеску автомобиля. Пассажир который должен оплатить проезд скорее всего будет весить более 40-45кг. Т.е. скачкообразное изменение нагрузки на подвеску - значит вошел один человек.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 18:59 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
доплата за доставку на такси без отзыва

На сайте вроде подобное уже писалось. В такси нужно сделать более гибкие тарифы на базе отзывов. Если клиент не хочет чтобы ему оставляли отзыв (возможно потому что часто оставляют негативные) тогда нужно дать ему возможность выбора опции "поездка за более дорогую цену, но без обратного отзыва". Тоже самое с водителем. Если он не хочет чтобы клиент оставлял ему отзыв, то тогда он ставит опцию "скидка на поездку без отзыва" (поездка для пассажира должна стоить дешевле на 15-30%).

Сам отзыв должен быть не просто числовой оценкой, но желательно с текстовым или голосовым комментарием (чтобы человек понял что ему изменить в себе чтобы поднять рейтинг).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 19:28 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Со штрафами у нас творится странная ситуация. Часть штрафов очень низкая (по сути как билет "нарушай сколько хочешь"), а часть сверхвысокая и за какую-то совершенную белиберду (никакой угрозы для жизни других не несущую). Штрафы должны зависеть от стоимости транспортного средства (отчасти быть ему пропорциональны).
Нужно еще сделать так чтобы проезд по выделенной линии для общественного транспорта был просто платным (т.е. эта полоса была платной). И еще желательно сделать так чтобы чем больше в машине было пассажиров, тем ниже должна была быть стоимость проезда по этой линии.
Выехал на эту полосу - должен включиться тариф - "15 минут движения по этой полосе и после должен придти квиток на оплату как приходят штрафы".

Кто должен следить? Камеры. А еще лучше других водителей подключить - видеорегистраторы чтобы фиксировали подобные движения и отправляли на центральный сервер (а за это получали бы небольшую скидку на содержание автомобиля - скидку на страховку или что-то еще).

С учетом развития интернета и сотовой связи, ПДД нужно менять в следующую сторону - если у тебя сломалась машина и ты хочешь встать на аварийке на оживленной трассе (в центре города тем более в час пик) - то ты обязан уведомить специальную службу (по телефону, по смс или через интернет) - причем лучше сделать это чтобы платно было. Если не уведомил - то штраф в размере 50х стоимости простого "уведомления".
Там много разных вариантов есть (когда можно стоять), но можно эту тему развить и немного расчистить дороги.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Дек 2018, 12:27 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Как сэкономить на эксплуатации машины

https://journal.tinkoff.ru/carserv....=kb_rec
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Янв 2019, 11:18 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
http://fb.ru/post/cars/2019/1/8/49414

Цитата
ну старая добрая секретка-хороший противоугонный помощник, а еще, ставьте в машине вторую секретку на размыкание цепи того же бензонасоса или любой иной важной и фиг взломщики смогут угрожать вашей безопасности.Зашпилятся изучать народные придумки.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Янв 2019, 17:46 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Видео называется "КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ Лайфхаки для велосипеда"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Фев 2019, 20:05 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Мар 2019, 09:36 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Сб, 09 Мар 2019, 18:50 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Автомобили нужно оснащать тепловизором, тогда можно будет снизить аварии на дорогах (машина сама будет тормозить если увидит что спереди быстро приближаются очаги более высокой температуры.

Видео называется "Брат виновника ДТП на Невском: На этой остановке могли стоять его братья и сестры"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Апр 2019, 12:58 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Еще какие можно сделать дополнения:
а) Туалет нужно сделать таким чтобы в него можно было ходить в любое время (а не только на определенных участках пути) - т.е. нужен какой-то резервуар, и желательно чтобы он выливался не на ж/д пути, а сливался на специальных станциях. Для защиты от очередей (чтобы не ждать по 40-50 минут как кто-то там накурится или еще какой фигней будет заниматься) туалет в принципе можно сделать платным - цену подобрать так чтобы человек тратил на туалет не более 50 руб/день (на эту сумму сделать скидку в билете). Т.е. человек кидает монетку и ему дается определенное время (также чтобы висело бумажное полотенце - вытирать руки и давалась туалетная бумага).
б) Для защиты от очередей (чтобы не ждать кого-то одного целый час) душ также лучше сделать платным (за небольшую цену). Один душ для обычного вагона купе - возможно это даже сверхмеры (если только для суперVIP купе). Один душ на два вагона - в самый раз. Для плацкарта можно сделать один платный душ на три-четыре вагона.
в) можно сделать отельный вагон чисто в виде "автоматов с едой и напитками, холодильниками/морозильниками и микроволновками, несколькими душами, туалетами которые работают всегда (а не только на определенных отрезках пути), парой лавочек/диванов с столиками (чтобы ночью когда нижний ярус спит могли немного посидеть те у кого места на верхнем ярусе), wi-fi и розетки для подзарядки гаджетов, минисейфы для хранения ценных вещей. Этот вагон цеплять в середину пассажирского состава на длинных маршрутах.



По цене то для отсталой антидемократической России с вечно обесценивающимся из-за московских царей рублем такой поезд явно для богачей (касты партии единая россия) будет (не для простых смертных).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 26 Апр 2019, 11:27 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
дополнили предыдущее сообщение
 
Антираб_инфоДата: Пт, 26 Апр 2019, 20:13 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Чт, 09 Май 2019, 14:22 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
У ассистента должно быть минимум столько уровней сколько скоростей велосипеда (иначе не получится плавно изменять помощь не теряя каденс вращения педалей). Если скоростей на велосипеде 8-9, значит и уровней помощи электромотором также должно быть минимум 8-9. Лучше вообще делать 15-20. Так электровелосипедом будет пользоваться удобнее, и батарея будет разряжаться еще медленнее.

Видео называется "Электро велосипед за 100 000+ рублей — ОБЗОР"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Май 2019, 09:38 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Правильный тюнинг и разгон велосипеда для езды в городе

Сможете ли вы нормально пробежать по асфальту в футбольных бутсах?


Конечно нет, ведь бутсы сделаны исключительно для использования на земле с травой, а на асфальте нужны обычные кроссовки. Поразительно но на велосипеде большинство людей пытаются "бегать в бутсах по асфальту".
Нужно понимать - чтобы велосипеды лучше продавались им стараются сделать максимально красивый внешний спортивный вид. Спортивный руль "палка" (который вынуждает велосипедиста сильно наклоняться вперед и быстрее уставать), спортивное узкое и очень жесткое седло без амортизации (пружин), очень агрессивная и злая резина (которую использовать можно только в горах по камням и по мягкой земле с травой, но никак не по асфальту).


КОЛЕСА-ПОКРЫШКИ
Самый важный элемент после замены седла. Если вы живете в центре города и вообще не выбираетесь на пригородные проселочные дороги, то ставьте покрышку близкую к гладкой (называется "слик").


Если вы живете на окраине города, и 5-10% времени проезжаете по лесным дорожкам, то ставьте покрышки с небольшими шипами по бокам (называется "полуслик").


Замена покрышек даст экономию сил и прибавку скорости.
Нужно понимать что для нормальной скорости по асфальту покрышка практически не должна проминаться под весом ездока. Чем больше будет проминаться покрышка тем ниже будет скорость и тем сложнее вам будет крутить педали (будет хуже "накат"). Уровень проминания покрышки зависит от веса велосипедиста и багажа. Чем тяжелее велосипедист и багаж, тем сильнее будет возможное проминание. Всегда накачивайте колеса так, чтобы максимально снизить возможное проминание при езде.
Обязательно купите манометр (продается в авто магазинах, стоит недорого), а лучше всего купить небольшой недорогой ножной насос со встроенным манометром, - им накачать колеса сможет даже девушка.
Если ваш вес в районе 65кг, то чтобы покрышки не проминались вам нужно будет накачивать их минимум до уровня 2,5-3 атмосферы (1 бар = 1 атмосфера). Если ваш вес в районе 95кг, то чтобы покрышка не проминалась вам нужно будет накачивать ее минимум до уровня 3-4 атмосферы. Учтите что дешевые noname покрышки вряд ли выдержат высокое давление (чтобы там на них не было написано). Поразительно, но продавцы во многих небольших веломагазинах не знают до какого давления нужно качать покрышку (рекомендуют 2-2,5 атмосферы максимум, хотя на самом деле это самый минимальный уровень, а не средний). Если вы будете ездить на низком давлении (1,5 атмосферы), то не только будете сильно уставать и медленно ехать, но сами покрышки будут протираться в районе обода и будет срывать сосок камеры из-за прокрутки камеры внутри покрышки.



СЕДЛО
Обычно тюнинг велосипеда для города начинается с покупки нового седла с пружинами. Тут нельзя покупать слишком толстое и мягкое седло - оно будет натирать вам пятую точку. Седло должно обязательно иметь пружины (амортизатор), но при этом мягкая ткань седла должна иметь небольшую толщину (максьмум 2 см, лучше 1см).


РУЛЬ
Руль лучше поднять в максимальное положение чтобы меньше наклоняться и разгрузить спину. По возможности купите более высокий вынос руля и если руль в виде ровной трубы то купите другой - имеющий изогнутую площадку под установку - это еще поднимет его высоту.


ДОБАВЛЯЕМ СКОРОСТИ ДЕШЕВЫМ И СТАРЫМ ВЕЛОСИПЕДАМ
По улицам часто видно людей перемещающихся на уже устаревших СССРовских велосипедах, либо еще иногда детям покупают обычные самые дешевые велосипеды ("все равно сломает за сезон, но велосипед чудом выживает и остается в семье"). Такие велосипеды не имеют скоростей - одна задняя звездочка и задний ножной тормоз.


Чтобы ускорить велосипед и облегчить педалирование нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить скорости. Проблема в том что на такие старые/дешевые велосипеды нельзя поставить скорости от обычного спортивного велосипеда, потому что рама не имеет посадочных мест под ободные (v-brake) или дисковые тормоза. Одним из выходов будет - покупка специальной задней втулки, которая называется "планетарной". Эта втулка внешне похожа на обычную, но имеет внутри себя 3-6 скоростей.


Еще из вариантов - заменить переднюю вилку на вилку которая имеет посадочные места под тормоза и тогда можно поставить на заднее колесо 5 скоростей от обычного современного велосипеда. Здесь нужно помнить что передним тормозом нельзя тормозить при спуске с крутых горок.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Май 2019, 18:51 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Хотя ехать будет хуже чем обычное колесо, но все равно неплохой вариант. Особенно для детей и девушек. Дети будут часто пробивать колеса (проверено многократно), сами накачать не смогут. Девушки тоже вряд ли захотят часто возиться с подкачкой колес, а если пробъет в дороге то самостоятельно менять камеру точно не будут.
Все эти проблемы решит подобная безвоздушная цельная покрышка, только лучше взять такую же но с отверстиями (они дадут амортизацию).

Видео называется "Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tires"



Видео называется "Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая. Установка. Airless tires."



еще на эту тему

Видео называется "Безвоздушные шины"





Цитата
Ушлые кетайдцы придумали таки кому впарить эту бесполезную ленту!


Видео называется "Броня на велосипед"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Май 2019, 11:38 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Складные пандусы

Цитата
Как поднять велосипед?
Собираюсь покупать велосипед. Возникла реальная проблема, как я буду поднимать его на 5 этаж без лифта. Вес велосипеда почти 15 кг. Может быть есть какие-то приспособления, типа накладных пандусов или еще что-то в этом роде, облегчающие этот процесс?


https://otvet.mail.ru/question/74390847

https://galya.ru/clubs/show.php?id=973193

Нужно делать больше складных пандусов. Ведь их можно делать даже из дерева (только пропитать чтобы не боялся влаги). Придумать только как их сделать чтобы не сильно портили внешний вид подъезда (покрасить в тон стенам, конструкцию чтобы более менее была миниатюрной). Сами пандусы удобнее складывать на сторону перил, так будет меньше отъедаться места от ступенек, но тогда велосипед будет завозить менее удобно (маленький радиус).

 
Антираб_инфоДата: Сб, 01 Июн 2019, 18:37 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
на 13 минуте верно подметил что карта в навигаторе не показывает тип и состояние дороги. Там может быть свежий ровный асфальт, а может быть изрытая ямами грунтовка. Обязательно нужно указывать тип покрытия дороги и ее состояние (которое будет каждый год меняться, соответственно нужно будет чаще обновлять карту).

Видео называется "Проблемы по пути в Барнаул. Поломка, ремонт и вручение."

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Июн 2019, 00:09 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
1) Мотоциклы - зло (максимально опасный вид транспорта)
2) У всех мотоциклов одна большая проблема - нет нормального бардачка. Кофры нормально не устанавливаются (после установки мешают нормально садиться на мотоцикл). Неужели нельзя вместо бака сделать большой бардачок, а сам бак с горючим сделать более плоским и раскидать его по оставшимся местам на мотоцикле (изогнуть, сплющить, сделать два бака по бокам). Люди покупают дорогой мотоцикл, но не могут на нем ездить потому что не знают куда положить свои вещи.
Но с другой стороны - мотоцикл опасный вид транспорта, может оно даже к лучшему.

Видео называется "BMW G310GS 1500 КМ СПУСТЯ!!!"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 16 Июн 2019, 21:00 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20372
Репутация: 0
Колодки после торможения часто отходят не на одинаковое расстояние (пружины не одинаково пружинят), поэтому одна из колодок часто начинает тереться о диск для торможения. Если подтянуть эту колодку, то с другой стороны колодка может начать также недостаточно отходить. Все это естественно снижает скорость и приводит к преждевременному износу.
Нужно придумать более грамотный, но при этом простой механизм, чтобы колодки сжимались и разжимались максимально синхронно.
В качестве альтернативного решения можно было бы на дисковый тормоз ставить одну колодку, но чтобы она зажимала диск с торца (т.е. от края к центру диска), а не сбоку как стоит сейчас у всех. У такой колодки будет намного легче регулировать пружину.

Видео называется "V-BRAKE -VS- DISC BRAKE / Какие тормоза лучше?"

 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: