Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
...
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Прокатам велосипедов расширять ассортимент на данные модели:



Купить себе такой отважится не каждый, но интерес просто попробовать покататься точно будет у многих.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:34 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0

Цитата
Чувак, это Раша.
У меня жена, когда только начинала водить купила бу приору. Приора была катана пятаком, включая задние фонари и на просевших от старости пружинах. Ездила где то год полтора на ней и ездила нормально. Но потом купила Шкоду фабию ( тоже с пробегом) даже без тонировки. И теперь каждый выблядок считает своим долгом ей при любом удобном случае посигналить или даже поорать в окно. Естественно, если я с ней еду, всегда кричу что то в ответ и провоцирую конфликт.
В росии так заведено. Если ты богатый- тебе все лижут жопу, стараются быть ближе к телу, набиваются в шестерки. А если ты бедный, без связей, или не можешь дать сдачи дорогие наши руские соотечественники будут втаптывать тебя в землю и всячески стараться унизить.
И я не удивляюсь. Мы всю нашу историю были крепостными, холопами, челядью и прочим невольным людом. У нас так заведено




На самом деле видео ни о чем. Приезжий припарковавшийся имеет преимущество - "гораздо большую анонимность". Встав на якобы "чужое" место и получив перепалку с местным "хозяином", следует послать его куда подальше (в видео верно сказано что территория предназначена и для техники гостей). Если местный невменяем то уехать но позже через некоторое время слегка несколько раз повредить авто "местного" (ведь он "дурак" ставя его всегда в одно и то же время и в одном и том же месте имел глупость вести себя некультурно с другими).
Самим же "местным" намного проще сделать два-три резервных "закрытых на ключ/цепь" парковочных места неподалеку от дома (своеобразное "секретное" место). И в случае если "чье-то" постоянное место будет занято просто на один день поставить свою машину чуть дальше от дома (на это закрываемое парковочное место). Не везде будет актуально, но в большинстве случаев поможет избежать лишней ругани (и возможных повреждений автомобилей особо скандальных/агрессивных).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 18:35 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0


Видео называется "кодграббер своими руками на ардуино нано". В нем автор приводил примеры как он ходит с кодграббером и открывает гаражи, автомобили и т.д. Сейчас скрыл это видео)



https://www.drive2.ru/l/7868245/

А вот "специалисты" дают советы как жеж все таки простому люду защититься от страшного и ужасного кодграббера http://bazatuning.ru/kodgrabber-kak-obezopasit-svoy-avtomobil/ http://avto-sovet.com/zashita-ot-ugona/kak-obmanut-kodgrabber.html

На самом деле выход элементарный (в некоторых сигнализациях реализован, но подается как сверхдорогое и надежное решение, хотя все это можно запросто реализовать и в дешевых китайских сигнализациях).

Ключ открытия сигнализации должен быть всегда разным (т.е. непригодным к считыванию). Он должен зависеть от часов. Т.е. внутри приемника и внутри ключа должны быть синхронно идущие часы. Ключ должен генерировать сигнал опираясь на текущее время (+ можно задать пользовательское уравнение деление/умножение и т.д для еще большей защиты). Приемник должен также генерировать ключ открытия каждые 10 секунд. Плюс принимать сигнал он должен не более одного ключа в 5 секунд (т.е. нужно 5 секунд держать кнопку чтобы открылась). Если будут пытаться забить эфир то сигнализация должна автоматически переключаться на более сильный сигнал (т.е. тот кто ближе стоит к машине). Еще можно настроить дополнительное перестройку ключа по уравнению каждые 5 дней.

Сделав такую на самом деле элементарную сигнализацию (просто чип немного модифицировать) можно всех этих мегахацкеров с "крутыми" скраберами посылать лесом.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 29 Ноя 2016, 09:14 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Стандартной "азбуки морзе" фарами часто бывает недостаточно. https://www.youtube.com/watch?v=GSjIkbeql4I

Автомобили можно оснащать дополнительными внешними сигнализаторами для водителей.

Иногда используют примитивные варианты из бумаги


Удобнее же сделать небольшое динамически изменяющееся светодиодное табло. Можно сделать скрытое/встроенное в стекло или небольшую панель вверху стекла либо спереди за решеткой радиатора мотора (сзади над номером, на крышке багажника). Команды должны быть стандартными (понятными), и быстро выбираться из меню (либо системой голосового распознавания).



Приблизительные сообщения вида (уменьшат аварии на дорогах и сделают поездки удобнее):
"впереди пробка/плохая дорога/не проехать или проехать только на внедорожнике" (можно значком/иконкой)
"впереди вереница машин, обгон не получится" (можно значком/иконкой)
"полностью загружен, максимальный вес" (можно значком/иконкой)
"облегченный вес" (можно значком/иконкой)
"поехали вместе"
"еду туда-то..."
"опасность" (можно значком/иконкой)
"осторожно едет самоубийца"
"водитель не вменяем"
"большой стаж вождения" (можно значком/иконкой)
"небольшой стаж вождения" (можно значком/иконкой)
"мужчина за рулем" (можно значком/иконкой)
"женщина за рулем" (можно значком/иконкой)
"в машине дети" (можно значком/иконкой)
"не спи"
"опаздываю" (можно значком/иконкой)
"проезжай"
"обгоняй"
"vip" (можно значком/иконкой)
"повреждение автомобиля" (можно значком/иконкой)
"разбита фара"
"спускает колесо"
"повреждение кузова"
"течет масло"
"пьяный"
"подвезу" (можно значком/иконкой)
"свободных мест нет" (можно значком/иконкой)
и т.д.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 29 Ноя 2016, 09:15 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Камеры не всегда удобны/доступны и дают качественную картинку, на крупный транспорт (грузовые, автобусы и т.д. транспорт где ухудшенный обзор дороги и ухудшенная маневренность) можно поставить устройство следующего типа: радиодатчик приближающегося транспорта. Мелкий транспорт (велосипеды, скутеры, мотоциклы, легковые авто) оснастить радиотранслятором, который потреблял бы небольшое количество энергии и действовал в радиусе 50-100 метров. Данный датчик должен был бы работать в двух режимах:
* постоянный (небольшой звуковой сигнал каждую секунду - сигнал о приближении транспорта)
* критическое оповещение (продолжительный гудок, который активируется специальной кнопкой, аналогичной стандартному сигналу автомобиля) - данную функцию использовать когда водитель мелкого транспортного средства понял что водитель большого транспорта его не замечает (выполняет маневр который может привести к аварии).

Можно даже попробовать ставить что-то более информативное (более сложные приборы), благо сейчас подобная электроника стоит недорого и доступна большинству

 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Ноя 2016, 19:27 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Такси
Сделать защиту от пьяных/недекватов.
* Можно обязать пассажира при поездке предъявить номер паспорта (только его, без остальных данных) на камеру (уменьшит количество сброда желающего проехать бесплатно, нападать на водителя и т.д.).
* Сделать вызов по скайпу, либо чтобы клиент скидывал видеоролик в качестве заявки вызова (чтобы водитель видел в каком состоянии находится клиент и кто там вообще вызывает).
* Также вести обязательную запись с салона (чтобы потом легче доказать "кто прав, кто виноват") - это также послужит защитой от отрицательных отзывов неадекватных пассажиров.
* Можно сделать оплату только безналом, и ввести следующую систему:
пассажир садясь в автомобиль сразу вставляет банковскую карту (или оплачивает через любые электронные деньги), при этом у него со счета помимо оплаты за проезд временно блокируется определенная сумма - защита от неадекватного клиента, т.е. если он будет пьяный, если будет нарушать правила, нарушать правила поездок в такси, портить салон и т.д. Если это произошло, то водитель отправляет соответствующую интернет заявку и срок заблокированной суммы увеличивается (до двух-трех недель). Далее если клиент не согласен с блокировкой он идет разбираться в контору (где ему предъявляется видеозапись из салона авто показывающая его нарушения). Далее либо он пытается подать в суд либо сумма переходит на счет водителю такси.
* Ввести тариф/опцию/правило "скидка пассажиру за попутчиков". Т.е. водитель (либо диспетчер при заказе) спрашивает пассажира "хочет ли он выполнить данную поездку на 30% дешевле", если пассажир соглашается, то таксист указывает это в навигационной программе "Такси" и ему дается еще подходящий заказ который расположен близко к маршруту данной поездки. Здесь понятно что нужно свободное место в салоне/багажнике + несколько увеличивается время для первого пассажира, но в итоге он получает скидку, а водитель-таксист больший заработок за меньшее проеханное расстояние. В часы частых заказов данная опция должна сработать.
* По аналогии с интернет программами "Такси" сделать интернет программу курьерской доставки товаров купленных в магазинах через интернет. Дополнительная подработка для таксистов (товар можно забрать когда будет рядом заказ, доставить также можно когда будет рядом заказ). Можно сделать даже заказы "по выбору" т.е. например поздно вечером оказалось что закончился стиральный порошок/подгузник/туалетная бумага/чай сломалась розетка и т.д. - (все что угодно). Круглосуточный гипермаркет магазин находится далеко - делается заявка и когда таксист будет рядом в районе (свободное время) он покупает это все а затем когда будет в районе доставки приносит по адресу. Сюда же можно любую курьерскую доставку (письма, посылки с почты, но нужно на самой почте продумать вариант электронной доверенности).
* еще варианты (позже)





 
Антираб_инфоДата: Сб, 25 Мар 2017, 13:27 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Цитата
«Тысячи бесхозных велосипедов валяются по городу»


https://vc.ru/p/uber-bike

Тема на самом деле очень интересная (перспективы есть даже для климата России).

Сразу видны плюсы данного сервиса:

* девушки не любят (не могут) возиться с ремонтом велосипеда (а ломается он периодически), но ездят на нем они с удовольствием (предпочитают даже чаще чем мужчины, потому как имеют меньше "понтов"). То что на прокат всегда можно взять рабочий велосипед и добраться до нужного места будет способствовать увеличенному количеству клиентов женского пола.
* альтернативный способ транспортировки из точки А в точку Б во время часа пик, глобальных пробок на дорогах, в часы когда общественный транспорт уже не ходит или ходит очень редко (а такси выходит дороже).
* во время туристических осмотров незнакомых городов, можно быстро добраться в другой конец города, при этом осмотрев окрестности (остановиться там где нужно и интересно). Удобный сервис для централизованных велоэкскурсий.
* немало людей имеют велосипед, но пользуются им не чаще раза в неделю (совместная поездка с компанией, одиночный выезд на выходных). Данный сервис поможет сэкономить - не нужно будет покупать велосипед (хранить его, обслуживать), при этом в любой момент времени можно взять его напрокат (по деньгам получится даже дешевле чем использование своего велосипеда раз в неделю).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 22 Фев 2018, 22:43 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Общедоступный реестр авто (аварии, пробег).

Нужно сделать открытый реестр авто. Во время техосмотра организация которая его проводит должна фиксировать пробег автомобиля (вносить его в общедоступную базу). Номер автомобиля (номер кузова и номер двигателя). Также в открытой базе учитывать был ли автомобиль в аварии (страховая компания должна вносить данные обо всех страховых случаях в общедоступную базу).
Доступ к подобной базе можно сделать платным ("по запросу").





Цитата
Законы нужны жесткие, за скрученный пробег, за скрытие ДТП, чтоб была прозрачная история. Это конечно не панацея, но все равно какой то процент отсеет злосных перекупов. В принципе я согласен, сейчас просто найти машину целую, с более менее нормальной историей нужно поискать. Объявлениям верить вообще нельзя! На рынке б/у авто сейчас полное беззаконие и бардак. Я уже убедился что лучшая машина, это новая с салона. Все остальное 70-80% хлам! (хорошую машину человек без веской причины продавать не будет)
 
Антираб_инфоДата: Вт, 27 Фев 2018, 23:18 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Цитата
дешевый ремонт/запчасти дорогих иномарок


 
Антираб_инфоДата: Сб, 03 Мар 2018, 23:49 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Цитата
Я считаю что нужно принять закон, с привлечением к Уг .отв. за продажу в салонах машин без подушек безопасности! Создать комисию которая бы ходила по салонам и проверяла выборочно тачки!!!

Nikita87
у нас в германии после то кого на второй день дилера бы закрыли, лицензию бы отняли и штрафанули на мама не горюй а всех работников бы допрашивали и думаю кое кто бы сел нереально, так как это не тока обман а может привести к смерти человека




Производителям автомобилей нужно номер каждой крупной детали делать незаметным обычному зрению и видным при просвечивании через ультрафиолет (или аналог). Т.е. при желании чтобы любой мог узнать какие части оригинальные, а какие менялись и на какую фирму была замена.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 27 Май 2018, 22:25 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
У электродвигателей три проблемы:
1) если используются постоянные магниты то они как правило мешают свободному вращению мотора (пытаются примагнититься тогда когда не нужно).
1) постоянные магниты через некоторое время ослабевают (размагничиваются). Снять их и намагнитить порой бывает либо очень сложно либо даже невозможно (вклеены, впаяны и т.д.)
2) во всех электромоторах есть катушки. У катушек есть противоэдс (мешает возрастать напряжению и поддерживает его при резком отключении). Эта штука тоже мешает нормальной работе.

Шкондин видимо придумал как убрать противоэдс (у него две катушки не случайно стоят). Дуюнов решил проблему постоянных магнитов используя вместо них только электромагниты (+ видимо также разгадал способ как убрать противоэдс).

Вывод: нужно больше Шкондиных и Дуюновых. Меньше болтовни и больше заводов и готовых изделий. Больше вкладывать денег в тех кто производит реальный готовый рабочий продукт (мотор Шкондина и Дуюнова таковыми являются).
Такие двигатели - простейшие электрические изделия, на любом сссровском заводе можно было клепать такое десятками тысяч. Проблема возможно только в контроллере (может быть пока дешевле будет заказать из Китая или хотя бы радиодетали из Китая). Сами моторы скорее всего дешевле будет делать у нас.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Июн 2018, 20:32 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Тоже давно в голову приходили мысли что вместо краски можно делать более прочную комбинацию металла и пластика. Оказывается такое уже есть.
Все что прочное не выгодно ведь производить производителям (им нужно чтобы быстрее все облетало, царапалось и т.д.)

 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Июн 2018, 09:32 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Платные загородные гоночные треки

Чтобы было меньше гонок по улицам, просто нужно строить больше гоночных треков на окраинах городов. Треки должны быть платными, но цена должна быть приемлемой даже для новичков (или сделать несколько треков разного качества и стоимости).

Рядом сделать замер мощности, тюнинг техсервис, стоянку, место для возможности развертывания небольшого лагеря "под открытым небом" (чтобы была доступна вода, электричество, платный туалет).

Зимой по этим трекам можно делать "платные гонки на снегоходах". В непогоду можно тестировать внедорожники (также сделать специальные стенды для них, чтобы берез меньше ломали).

 
Антираб_инфоДата: Ср, 06 Июн 2018, 09:05 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Лежачий велосипед

Нужно руль затянуть сильнее (чтоб поворачивался туго), тогда и падать не будешь.







ПЛЮСЫ:
* тело более расслаблено, более удобен для дальних поездок, если поставить электромотор помощник то по комфорту передвижения становится выше чем другая двухколесная техника, приближается к четырехколесной http://redmf.ucoz.ru/forum/2-15-2611-16-1523635684
* легче сделать защиту от дождя (крышу, чехол-кожух и т.д.)
* можно сделать систему, которая даст больше мощности за счет подключения мускул рук (т.е. "педали и для рук")

МИНУСЫ:
* в основном для асфальта и ровного покрытия (хуже внедорожные качества)
* падать чуть больнее (сложнее землю ногой ловить)
* девушкам в юбке не получится ехать (на обычном велосипеде можно)
* пока что тяжело достать запчасти из-за того что нет универсального единого стандарта
* меньше места для багажника
 
Антираб_инфоДата: Ср, 06 Июн 2018, 11:07 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Цитата
Тише едешь, дольше будешь


Чем выше скорость на любом транспорте, тем более серъезные повреждения вы можете получить (вплоть до летального исхода).

* Для простого велосипеда относительно безопасная скорость до 25км/ч.
* Для машины скорость выше 70-80км/с (без встречки) уже становится опасной (можно получить серъезные травмы).
* Дорожный мотоцикл (без защит) самая опасная штука (скорость как у машины а защиты толком никакой нет).
* Кроссовый мотоцикл с защитой (шлем, костюм) по равнине (земля, песок, трава, мелкие кусты) - безопасная скорость до 40 км/ч. Если лес то не выше 25км/ч.

Вывод: если нужна скорость выше обозначенной, то обязательно нужно усиливать защиту (шлемы, костюмы, рама, системы безопасности движения и т.д.)





На велосипеде и мотоцикле руль должен быть тугой. Если будет легко поворачиваться то его сложнее будет удержать (малейшее неосторожное движение и вы в кювете).

В машине обязательно нужно пристегиваться и должны быть подушки безопасности.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Июн 2018, 22:14 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
За все что стоит большие деньги всегда идет сильная драка (за доступ к нефти вон целые страны бомбят под корень).
Квартиры и автомобили также являются "лакомым куском". С квартирами сейчас ситуация стала улучшаться (но еще не до конца). С автомобилями пока очень слабо. Очень много теневых схем. Давно пора в кузова автомобилей вшивать чипы в виде длинных полосок (которые бы нельзя было "перебить"). Это решило бы проблему с перебивкой номеров. Также повысить наказание за покупку краденного автомобиля.

 
Антираб_инфоДата: Вс, 10 Июн 2018, 23:24 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
(старое сообщение)

Сделать вариант автостраховки "на полгода" (по цене в 50% от годовой, а не в 70%). И чтобы можно было на летний период (с мая по октябрь) не брать страховку (обходиться другими видами транспорта).

Преимущества:
а) летом (тепло, меньше непогоды) можно будет пересесть на более дешевые виды транспорта (электротранспорт, велосипед, мопед, такси). А зимой передвигаться на обычном автомобиле.
б) Можно будет эксплуатировать два автомобиля - один более дорогой для лета. А второй дешевый "убивать" в зиму (соль, постоянная коррозия).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Июн 2018, 19:56 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Просто сделать больше разделение:

* зеленые парки для низкой скорости (много пешеходов, легкий транспорт)

* более скоростные гоночные треки (специально оборудовать для тех кто хочет посоревноваться, погонять побыстрее). Таких у нас пока не много (тоже желательно делать, тогда по общим дорогам меньше будут гонять).

 
Антираб_инфоДата: Вс, 24 Июн 2018, 18:52 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0


Сами велосипеды уже с завода должны оснащаться системой защиты - возможностью блокировки переднего и заднего колеса (можно интегрировать с тормозами). Т.е. чтобы даже если вор сломает замок то он не смог уехать на велосипеде своим ходом (чтобы велосипед без ключа не ехал).

Велозамки (цепи) УЖЕ должны быть на велопарковках. Т.е. чтобы у пользователя был только свой замок, которым он пристегивает велосипед.
Также можно сделать вариант автоматических магнитных замков на таймере. Т.е. приехал к магазину, приковал велосипед таким автоматическим замком с заранее установленным таймером открытия. И замок сам откроется через 10-15-20-30 минут. Еще возможен вариант по пинкодам, по пластиковым картам (с оплатой с карты или бесплатно в счет покупок магазина).

А еще на рамы велосипедов, самокатов, скутеров и т.д. нужно вбивать номер и чтобы этот номер был в небольшом паспорте этого транспортного средства. Паспорт человек должен носить с собой. И любой гражданин чтобы при непонятных телодвижениях мог потребовать показать ему документ на данное транспортное средство. Если документов нет то сразу задерживать и вызывать милицию.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 27 Июн 2018, 00:02 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
"Крутое" седло для электросамоката

На электросамокаты ставят стандартные седла от велосипедов.



Форма этих седел заточена для удобства педалирования. Самокату не нужно "педалирование", поэтому лучше ставить более удобные для сиденья седла.

Например такие http://got.by/2ls9b0



Эти сиденья имеют и некоторую спинку и ручку (будет более удобно переносить самокат двумя руками). - уже лучше чем обычное велоседло. Еще хотелось бы чтобы были пружины амортизации и небольшой багажник под седлом, в который сделать возможность установки дополнительной батареи для подпитки самоката.
А еще можно сделать возможность установки заднего стоп-сигнала (который либо подключался к общей сети самоката либо имел встроенный гиродатчик и сам включался при резком замедлении скорости).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 17 Июл 2018, 00:30 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Электро самокат-чемодан (натолкнул на мысль)



Нужен мини-электросамокат, который бы мог сложиться в сумку/рюкзак (чтобы можно было зайти с ним куда-нибудь как с обычной сумкой/рюкзаком).

Приблизительные требования к такому складному электросамокату:
* складываться должен так чтобы укорачивалась его длина (т.е. либо телескопические трубы, либо в 2-3 раза, а не только "пополам", либо какой-то хитрый инженерный способ сложения)
* аккумулятор лучше разбить на основной (дающий пробег 15-20км) и дополнительный-пристегивающийся при необходимости на руль
* скорость не обязательно должна быть высокой (достаточно будет и 20км/ч)
* для облегчения веса второстепенные детали можно сделать из прочного пластика, но детали эти должны быть легко заменяемыми (легко должны сниматься и чтобы были в свободной продаже)
* самокат рассчитывать на вес до 85кг
* можно без амортизации, но тогда сами колеса по-толще
* желательна возможность установки сиденья и чтобы можно было сложить в рюкзак вместе с сиденьем (сиденье должно быть максимально упрощенным, плоским)
* можно сделать вариант чтобы передвигаться только с сиденьем - всю раму самоката сделать не плоской, а в виде трубы буквой "Х", на которой разместить подножки.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Июл 2018, 12:47 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Китайцы, молодцы. Уже поняли новый тренд (ниша которая пока слабо занята). Сколько складных моделей уже стали делать.





Можно придумать систему когда самокат (или его аналог) сам бы ездил за владельцем. Т.е. например владелец доехал на самокате до необходимого места, далее самокат компактно складывается но при этом не теряет способности самостоятельно передвигаться (без водителя). На телефоне запускается специальное приложение и самокат "как собака на ошейнике" едет следом за владельцем. А у владельца при этом свободные руки - не нужно ничего нести и вести за собой.

В таком режиме (без нагрузки и со скоростью 5км/ч) самокат сможет проехать в разы дольше чем его заявленный пробег. Поэтому даже прогулка в 7-15км/ч не сильно убавит его батареи.

Этот вариант будет удобен в каких то очень больших зданиях, которые не оборудованы возможностью безопасно оставить свой миниэлектротранспорт.

Проблемы тут будут следующие: нужно оснастить самокат датчиками, чтобы он не крушил все вокруг себя и не натыкался на предметы, не падал с бордюров.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Июл 2018, 14:09 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
Китай закрытая страна, и тут также плюс. Украсть и вывести велосипед будет значительно сложнее, чем в другой стране.

В других странах подобную конструкцию можно развить следующим способом:
* выпускать специальные велосипеды, со своими уникальными редкими запчастями (чтобы такие велосипеды было не выгодно воровать).
* "велошеринг" - простые владельцы велосипедов давали бы свои велосипеды в аренду (часть прибыли получали бы они, а часть создатель приложения).
Здесь только решить проблему с уличной парковкой (замок чтобы не брали кто попало).

 
Антираб_инфоДата: Вт, 07 Авг 2018, 10:46 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2602
Репутация: 0
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПРОБКАМИ НА ДОРОГАХ

Цитата
на 22 минуте

дети рождаются в пробках и не понимают как можно ездить без них

а знаки у них для красоты. 110км - когда-то кто-то так ездил...




Основные причины возникновения пробок:
а) часы пик - все едут на работу и с работы
б) авария на дороге - поврежденные автомобили долго стоят загораживая несколько полос движения
в) сильная непогода (ураган, метель, внезапный снег, гололед) - данный пункт происходит редко происходит.

А) ЧАС ПИК

В это время приоритет движения должен быть таков чтобы все могли добраться до работы во время и с работы домой максимально быстро. Т.е. трудящиеся с фиксированным графиком первостепенны, все остальные второстепенны.

* ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ В ЧАС ПИК в часы пик сделать платным проезд по ключевым дорогам (где больше всего пробок). Платным только для легковых автомобилей с одним пассажиром. Если два пассажира или больше то стоимость проезда должна уменьшаться. Плата за проезд по дороге должна взиматься автоматически через камеры на трассах (как штрафы приходят, точно также должны приходить чеки на оплату за проезд в такое-то время). Никаких будок, у которых нужно тормозить чтобы оплатить дорогу (это также провоцирует пробки). Коэффициент стоимости проезда должен учитывать стоимость автомобиля (но не слишком сильно).
Можно еще сделать так что близлежащие к основным дороге тоже были платными в часы пик, но часть платы за проезд по ним шла на благоустройство окружающей территории (т.е проживающие там люди не ругались на проезжающие мимо автомобили а наоборот почти радовались - ведь каждая проезжающая машина оплачивает им ремонт улицы (детские площадки, асфальт и т.д.)

* ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА в часы пик сделать проезд на общественном транспорте дешевле тем пассажирам, которые имеют права, автомобиль с действующей страховкой. Данная мера подстегнет в часы пик больше пользоваться общественными видами транспорта. Скидку этим пассажирам должны оплачивать остальные (плата за большую скорость проезда) - т.е. стоимость плавно размазать в первую очередь по обычным автовладельцам, которые платят за платную дорогу и также частично по всем остальным пассажирам и всему остальному времени. Местонахождение всего общественного транспорта должно отслеживаться (по спутникам), - чтобы потенциальный пассажир не гадал "сколько ему еще ждать данный маршрут и приедет ли он вообще". Также нужно запускать автобусы только с сидячими местами (без стоячих мест вообще). Не все хотят платить за проезд а потом еще и "уступать место". Часто человеку нужно сидячее место (чтобы по пути выполнить какие-то свои дела). Стоимость проезда в таких автобусах "только с сидячими местами" должна быть выше (где-то в 1,5 раза). Также в теории можно сделать отдельные виды общественного транспорта (в первую очередь вагоны метро) с дополнительными удобствами - типо туалет, кондиционер. Если станции плохо оборудованы то прямо внутри вагона-метро автомат с водой/едой или даже мини кафе - чтобы время в пути тратить с более высоким КПД (на станции не всегда есть время это купить а пока едешь свободного времени больше).



Б) АВАРИИ НА ДОРОГАХ

Сегодня у большинства есть видеорегистраторы, телефоны с HD видеокамерами. Нужно оптимизировать законы таким образом чтобы водители могли самостоятельно быстро задокументировать ДТП - снять на видео со всех возможных ракурсов тут же отправить на специальный сервер. Далее отодвинуть пострадавшие в ДТП машины на одну полосу - расчистить все остальные. Также средства с оплаты платных дорог (в часы пик и др.) должны идти на поддержание в "боевой готовности" служб которые задействуются при возникновении ДТП. Т.е. дежурили в это время и могли максимально быстро добраться до места ДТП и быстро все разрешить (расчистить дорогу).

ИНФОРМИРОВАНИЕ
Должно быть обязательное и максимально быстрое информирование о ДТП и пробках на дороге. Также отслеживание всех видов общественного транспорта (чтобы пассажир был более уверен что во время доедет до места назначения).
 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: