[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Чт, 23 Июл 2020, 12:09 | Сообщение # 101
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Еще меньше можно сделать. Правда где такой безопасно использовать - вопрос.

Видео называется "Электровелосипед Himo H1"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 26 Июл 2020, 10:43 | Сообщение # 102
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Улучшение автотраффика.

Траффик не оптимизирован. Есть часы пик в которые дороги забиты транспортом, есть время когда полупустые. Система светофоров же работает в едином не гибком режиме.

В часы пик (автопробки утром в поездке до работы и вечером после работы) нужно в разы уменьшать частоту включений зеленых сигналов пешеходных светофоров. Достаточно просто посмотреть кто кого ждет: 10 водителей одного пешехода, или 7 пешеходов двух водителей - в приоритете должно быть большинство.

Дополнительно у каждого светофора на пешеходном переходе очень желательно ставить кнопку "включить зеленый сигнал перехода" и дополнительно ИК датчик присутствия пешехода (т.е. если датчик не срабатывает, то и вообще не включать зеленый сигнал пешеходного светофора.

Водителю часто не понятно переходит пешеход дорогу или просто стоит рядом с переходом. В ПДД для пешехода можно ввести жест (рукой) "я перехожу дорогу". Это еще облегчит траффик.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 26 Июл 2020, 11:03 | Сообщение # 103
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
автоматические отметки ям скоростных магистралей

В большинстве смартфонов есть встроенные датчики положения. Их можно использовать для пометки плохих дорог (и, особенно важно, деффектов дороги на скоростных автострадах).
В навигационные программы (гугл навигатор, навител и т.д.) нужно встраивать функцию включение записи гиродатчиков (положение телефона). Обычно телефон либо лежит рядом с водителем либо закреплен и используется в качестве навигатора. Гиродатчики будут давать ровный шум. При попадании автомобиля в яму, на гиродатчиках будет резкий бугор, и программа навигации привяжет этот бугор к координатам, затем позже при подключении к интернету данное местоположение ямы будет отправленно и нанесено на новую карту.

Данная функция поможет меньше попадать в аварии, продлить ресурс авто, быстрее чинить дороги (лучше видеть текущее состояние скоростных магистралей).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Июл 2020, 09:26 | Сообщение # 104
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Парковки на крышах. Пешеходные дорожки вторых ярусом

Обилие автомобилей на улицах смотрится ущербно. Особенно массовые парковки на площадях.
Массовые парковки это удел заводских районов, больших торговых центров и т.д. Но никак не центра города и не парковых зон.
Как решить проблему с парковками? Еще возможные варианты:
а) обустраивать парковки на крышах зданий или над крышами. (машины поднимать специальными лифтами). https://tv.ua/trend....-normah

б) Нужно делать пешеходные дорожки вторым ярусом. Т.е. допустим есть классическая улица, по центру идет двухполосная дорога, по краям от нее идут две пешеходные дорожки. Так вот нужно эти пешеходные дорожки приподнять на один этаж (сделать специальные конструкции). Машины будут парковаться под ними, съезжая прямо с дороги, а над ними будут ходить люди.
https://vkrasnoznamenske.ru/upload....b8b.jpg

https://house812.ru/stati/naves-dlya-mashiny-svoimi-rukami.html
Переход на ярус можно делать резким, ступеньками, а можно плавным. Так смогут передвигаться и пешеходы и будут места для парковок.

Это может получиться дороже чем другие виды парковок, но других вариантов в плотно застроенной архитектуре просто нет.
Также первый этаж соседних зданий благодаря такому способу вынужденно превратиться по сути в подвальное помещение.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Июл 2020, 08:44 | Сообщение # 105
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Чаще оптимизировать маршруты общественного транспорта.

Экономика развивается, строятся новые районы, открываются новые рабочие места, некоторые старые наоборот закрываются, преобразуются. Маршруты общественного транспорта должны гибко и быстро меняться синхронно с этими движениями.
Например на территории антидемократической России по царю Путину маршруты общественного транспорта не меняются по несколько десятилетий (бывает ездят по 30-40-50 лет, больше "по привычке" чем по необходимости). Их чаще всего прокладывают те, кто общественным транспортом и не пользуется сам (т.е. никакого удобства).
На просторах РФ мы наблюдаем кучу старых, неоптимизированных маршрутов (еще с 90-х, а то и с 80-х), которые ходят больше по "привычке" чем по необходимости. Маршруты дублируют друг друга часто не только на 70% но даже и на все 80% (один маршрут едет от А до Б, а второй едет от А до Б, но после Б еще немного заезжает в С) - не должно быть такого в принципе (плохая работа чиновников).
Например запросто может быть так что есть 6 старых маршрутов, которые по сути на 70% дублируют два-три направления (небольшая разница только в конечных остановках). При этом несколько лет назад достроили крупный район и с ним транспортная связь (без пересадок) до сих пор не налажена.

Требования к маршрутам общественного транспорта:
а) чтобы из каждого крупного района города можно было добраться в другой крупный район города без пересадки.
б) маршруты должны соединять или проходить максимально близко к ключевым объектам города - крупным больницам, учебным заведениям, заводам, торговым центрам, администрациям, большим жилищным застройкам.
в) Маршруты не должны дублировать друг друга более чем на 70%. При дублировании нужно раскидывать маршруты по параллельным улицам, сокращать маршруты, объединять два в один более длинный (если очень длинный то по центру делать водителю отдых минут 10-15 на центральной остановке).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Июл 2020, 10:52 | Сообщение # 106
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Еще меры для снижения пробок

Если не получается расширить дорогу для снижения пробок (мешают соседние здания), тогда нужно снизить количество "красного света" который включается на этой узкой но забитой дороге. Светофоры должны включать зеленый свет с прилегающих дорог гораздо реже (желательно только когда на них стоят автомобили определяемые датчиками).
Также можно по возможности ставить надземные пешеходные переходы.

Для экономии места можно такие надземные пешеходные переходы делать в виде объединения с каким-то соседним зданием или даже с двумя. Т.е. переход чтобы входил во второй-третий этаж здания, и люди использовали его лестницы (или даже лифты для передвижения).

Крытыми надземные переходы делать не нужно (лишняя трата средств). Наоборот должны быть как можно более дешевыми (неширокими, потому как по ним не будут одновременно передвигаться большие количества людей). Они должны быть достаточно прочными но максимально компактными и дешевыми.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 30 Июл 2020, 14:08 | Сообщение # 107
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Цитата
По парковке для легковых автомобилей у торгового центра, чтобы сократить расстояние и не выезжать на общую дорогу, решил проехать груженный камаз со скоростью 35-40км/ч.


Нужно как-то больше корректировать правила, везде где пешеходы вынуждены активно ходить по обычным дорогам класть как можно больше лежачих полицейских. Ландшафт окружающий лучше проектировать (чтобы было больше безопасности и меньше аварийности).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 25 Авг 2020, 17:18 | Сообщение # 108
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Цитата
Нельзя парковаться, нет мест для парковки.


Если район уже плотно застроен зданиями, дорогу расширить нельзя, а парковочных мест катастрофически не хватает, значит нужно первый этаж здания (хотябы его часть) отдавать под платные парковки. Т.е. стены убирать и делать такой "парковочный гараж" вместо первого этажа. Если здание большое и хочется оставить уличные витрины, тогда нужно в центре здания на первом этаже делать такой "парковочный гараж", а вокруг него обычные магазины чтобы располагались.

Видео называется "Нью-Йорк: последствия коронавируса и протестов Black Lives Matter, проблемный дом Абрамовича"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 04 Сен 2020, 22:58 | Сообщение # 109
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
https://vk.com/wall-122149207_1531049


Цитата
Специальные наклейки для ограничения скорости на дорогах Канады.
 
Это дает бесплатные лежачие полицейские. Правда они на трассах конечно совсем не нужны.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 05 Сен 2020, 18:11 | Сообщение # 110
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Апгрейд метро.

Жетоны метро должны быть электронными. Оплата за проезд должна вычисляться по количеству остановок которые проехал человек (дальше едешь - больше платишь, но предусмотреть проездные со скидкой для тех кто регулярно ездит на дальние расстояния).

На всех ключевых станциях метро должны быть:
а) лавочки
б) туалеты
в) автоматы/банкоматы для оплаты, автоматы с напитками и быстрой едой (бутерброды, шоколадки, печенье и т.д.) - пока ждешь свой поезд - чтобы время не тратить в пустую.
г) опционально для крупных станций (у вокзалов, аэропортов, каких-то крупных пересечений транспортных) можно размещать платные камеры хранения для багажа.

Вагоны поезда метро должны быть разного формата. На длинных маршрутах на целый поезд в одном из вагонов обязательно должен быть туалет (платный или бесплатный), Также должны быть 1-2 вагона с исключительно сидячими более комфортными местами (они должны стоить чуть дороже). Между вагонами должны быть переходы. В поезде должен стоять как минимум один автомат с едой и несколько сидячих мест с раскладывающимися столиками.
Передвижение поездов должно отслеживаться через специальное приложение для смартфона.
Над сидячими местами можно размещать складывающиеся полки для сумок.

Разрешать перевозить в метро велосипеды (самокаты и т.д.), с чехлом. Бесплатно в обычное время и за отдельную стоимость в часы пик.

На станциях метро разрешать ставить рекламные щиты (и делать стены в виде рекламных щитов), но это должна быть только государственная реклама (общественные проекты), театры, концерты, картинные галереи, музеи, экскурсии, парки, праздники, выставки, важные текущие государственные события, возможно новые фильмы в кинотеатрах и т.д. Но никаких тампонов, каплей от насморка и т.д.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 07 Сен 2020, 22:47 | Сообщение # 111
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
(еще дополнение к предыдущему сообщению)

В подземном метро не нужны окна - на что там смотреть, на темный тоннель? Либо уменьшить количество окон в два раза (чередовать) либо их совсем убрать. Вместо окон либо что-то красивое нарисовать либо специальные посадочные места под съемную рекламу (но реклама опять-таки только государственная-общественная, никаких тампонов и пива. Сами рекламные щиты можно делать в видео скрытого 3D изображения, либо "две картинки на одной поверхности" - в зависимости от угла зрения).
На потолке должна быть большая карта следования метро и текущее передвижение должно подсвечиваться (+ естественно должно на каждой станции громким голосом объявляться и повторяться по нескольку раз что за станция).
На один поезд метро можно ставить один банкомат (хотя бы автомат для пополнения баланса). USB зарядки встроенные в ручки (за которые держаться). Если метро очень перегружено в часы пик то можно сделать складывающиеся сиденья (это позволит еще больше вместить людей в один вагон). Под потолком в некоторых местах нужны полки-сетки для багажа (либо это сделать под сиденьем).
Все максимально перевести на электронные карты чтобы снизить очереди.

https://www.yaplakal.com/forum2/topic776300.html
 
Антираб_инфоДата: Пт, 11 Сен 2020, 18:23 | Сообщение # 112
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Как попробовать улучшить поток метро в час пик?
а) Делать складные сиденья (в час пик их складывать это даст больше стоячих мест).

При этом нужно больше размещать вертикальных поручней, потому что в плотно стоячем забитом вагоне будет плохо держаться, вертикальные поручни сильно помогут, при этом минимально израсходуют полезное пространство.
Также на высоте 75-80см можно делать небольшие перегородки между отдельными вертикальными поручнями, эти перегородки будут поддерживать при ускорении и торможении вагона, также на них можно слегка присесть при необходимости.



https://minsk-metro.net/blog/archives/2199

б) В вагонах по возможности должно быть больше дверей и они должны быть шире. Станции проектировать так чтобы делать вход в вагон с одной стороны, а выход на другую сторону. Это уменьшит количество времени которое поезд находится на остановках
в) увеличить скорость поездов в часы пик.
г) в часы пик в поезде увеличивать количество вагонов (придумать систему как в течении дня быстро подцеплять дополнительные 1-3 вагона). В середине дня эти вагоны отцеплять чтобы не расходовать их ресурс в пустую (не возить воздух).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Сен 2020, 12:46 | Сообщение # 113
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Дополнительные сидячие места в пассажирском транспорте "из воздуха"

Подобные сидячие места не рационально расходуют место в общественном транспорте. Сидящий человек съедает слишком много полезного пространства.



При более оптимальном расположении сидений можно на 15-25% увеличить количество перевозимых сидячих пассажиров (не уменьшив при этом количество стоячих пассажиров).

Сидящему пассажиру важны две области: место под седалищными костями (куда идет наибольшая нагрузка) и место спинки на 10-15см выше сиденья (чуть выше поясницы).

В общественном транспорте нужно плотнее размещать ряды кресел друг к другу. Сиденья должны быть строго горизонтально параллельны земле (без наклонов), при этом по высоте сиденья переднего ряда должны находиться чуть выше чем сиденья предыдущего заднего ряда.
Вот картинка, только здесь как раз неправильно (задние выше сидят, а должны ниже сидеть).



В спинках кресел нужно сделать углубления куда будут упираться коленки тех кто сидит сзади. Чтобы задние пассажиры не "пинали" коленками передних нужно в этих местах ставить пластиковые кожухи. Сами спинки делать тонкими (потому что иначе они будут в холостую съедать место в салоне). А сиденья более толстыми и мягкими (это не съест лишнего места в салоне авто, зато комфорта при поезде даст).
Картинка пример (это еще старые кресла но общий дизайн уже в эту сторону, т.е. есть небольшая выемка под коленки тех кто сидит сзади). Спинки неправильно крепятся они должны крепиться по центру каждого кресла (в этом месте не упираются коленки).



При более плотном расположении рядов кресел останется меньше места для прохода к дальнему креслу (ближнему к окну), поэтому крайнее сиденье (или оба) желательно сделать короче на 10-15см - это не должно сильно снизить комфорт.

Кто-то скажет что получатся "консервы в банке", но лучше чуть менее комфортно сидеть чем "хорошо стоять". Более оптимальное расположение сидячих мест даст дополнительные сидячие места по сути из воздуха (место которое до этого пропадало в пустую).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 18 Сен 2020, 17:26 | Сообщение # 114
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Вс, 27 Сен 2020, 00:20 | Сообщение # 115
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Еще одна из идей как снизить пробки в час пик:
Нужно стимулировать водителей максимально забивать все пассажирские места в их салоне. Т.е. например по одной полосе (желтой, которая под общественный транспорт) разрешать двигаться только если у тебя в салоне сидит минимум один пассажир (лучше чтобы 2-3).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Окт 2020, 14:11 | Сообщение # 116
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пн, 05 Окт 2020, 20:30 | Сообщение # 117
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Транспортная лента.
Сейчас строят все больше огромных торговых центров. Внутри них бывает уже тяжело ориентироваться и найти нужные отделы. Навигатор в телефоне там не ловит, поэтому приходится ориентироваться самому что отнимает лишнее время. Можно попробовать сделать следующее: в полу делать горизонтальный "эскалатор". Не обычный эскалатор а дорожка из множества небольших роликов и сенсоров. Когда человек встает на эти ролики то они начинают синхронно вращаться и двигают его в определенном направлении. А направление (пункт назначения) должен выбирать сам человек, у входа ставить небольшой терминал и через него чтобы можно было выбрать куда нужно. Также у каждого отдела минитерминалы либо через приложение в смартфоне чтобы можно было выбрать куда лента тебя повезет. Получится удобно - просто стоишь и разглядываешь окружение или ковыряешься в телефоне, а лента сама тебя везет к нужному отделу. Экономится время.

Если ленту сделать дорого, то хотябы сделать зажигающиеся маркеры указатели куда двигаться, т.е. точно также подходишь на входе к терминалу, выбираешь название отдела и дя тебя загорается "дорожка" - указатели показывают куда идти.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 16 Дек 2020, 01:38 | Сообщение # 118
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Ветрогенератор с получением водорода в качестве топлива.
С солнечными панелями опять развод - через 10-15-20 лет у них производительность сильно падает (куча видео на ютубе есть на эту тему). Так как же нам в деревне сделать автономную добычу электричества/энергии?
Наиболее популярный вариант для территории РФ (где не особо много солнца и полгода холод) - ветрогенератор. А подключить его нужно не к свинцовому акб (который опять же стоит денег и имеет сильно ограниченный срок службы), а к самодельному электролизеру. Из воды электролизом добывать водород. А уже дальше его использовать как горючее (можно в балоны закачать и в автомобиле использовать вместо обычного газа). Можно сделать двигатель стирлинга и пытаться вырабатывать электричество (генератором). КПД будет не сильно большим, но ресурс будет значительно выше (не нужно будет каждый год бегать к очередному продавцу за новым полурабочим девайсом вместо вышедшего из строя старого).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 18 Дек 2020, 00:24 | Сообщение # 119
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Еще способы как сэкономить парковочные места

Невысокие здания (3-10) этажей, можно строить цилиндрической формы, или кольцом и по стенке (если кольцом, то по внутренней) чтобы была въездная дорожка на крышу. А на крыше уже парковка. Либо лифт для легковых автомобилей внутри здания. В подвале также можно сделать подземную парковку.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Дек 2020, 01:04 | Сообщение # 120
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Должна быть система когда ты четко знаешь где водитель и через сколько он подъедет. Время деньги вот должно быть правило. Не успеваешь, не в состоянии выполнить заказ - отдавай его другому.

Видео называется "Авто за 30 т.р. на автомате. Это вообще законно?" (на 8 минуте).

 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Дек 2020, 08:21 | Сообщение # 121
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Ср, 23 Дек 2020, 06:44 | Сообщение # 122
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Идея для демократических стран (США, Европа)

Выше писали что было бы очень эффективно сделать оплату проезда по количеству остановок (либо по времени поездки).
Как можно автоматизировать оплату без интернета?
Вариант такой: пассажир заходит в транспорт оплачивает максимальную стоимость, ему выдается билет на котором вбит номер транспортного средства и время посадки. Далее когда он собирается выходить он показывает этот свой билет либо водителю либо в специальный сканер и система высчитывает сколько ему должны выдать сдачу (т.е. сколько он фактически проехал). Так можно сделать в удаленных районах где плохой охват интернетом.
А лучше конечно сделать автоматическую оплату с транспортных карт - т.е. зашел сразу провел картой - сняли сумму поездки до конечной, когда выходишь также провел картой - тебе делают возврат "сдачи".
Так можно и в междугородних автобусах делать и электричках (в кассах не покупать билеты, а прямо на месте все оплачивать через портативные интернет терминалы (или у водителя/кондуктора/проводника).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 28 Дек 2020, 06:04 | Сообщение # 123
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
История маршруток в антидемократической стране по царю Путину.

Цитата
Она по ощущениям похожа на компактный автобус. Частники такое не возьмут?.


Предыстория маршруток какова? По сравнению с большими еще советскими старыми автобусами (троллейбусами) микроавтобусы ("маршрутки") обладали ощутимо большей скоростью движения, за счет своих меньших габаритов подбирали и высаживали пассажиров в более удобных местах (между остановками), также в них все места были сидячие, они ходили до более позднего времени при этом стоимость проезда была дороже всего на 20-30% чем в автобусе. В итоге обычные люди (те кто не имел льготного проезда) стали все чаще выбирать их, а не обычные старые автобусы/троллейбусы, до которых нужно было дальше идти на остановки, которые ехали медленнее, в которых приходилось ехать стоя или уступать место кому-то. В обычных старых автобусах/троллейбусах были вынуждены ездить льготники (пенсионеры, школьники и т.д.), потому что в маршрутках льгот не было, а здесь ты мог либо ехать совсем бесплатно либо с ощутимой скидкой (по "проездному" и т.д.). В итоге обычные автобусы, троллейбусы перестали быть рентабельными потому что в них ездили исключительно льготники (все остальные все больше выбирали маршрутки). Количество автобусов/троллейбусов на линии стали сокращать, а после и совсем закрывать некоторые маршруты. Маршрутки захватили бОльшую часть рынка перевозок. При этом льготники совсем лишились своих льгот - бесплатного проезда (власти обещали какие-то компенсации, но во многих случаях это осталось на уровне обещаний). В итоге проезд стал полностью платным - одна цена для всех без исключений, вроде как "коммерческим", но при этом конкуренции (борьбы за оптимальное соотношение стоимость/качество) не видно. Владеют всеми маршрутками в городе максимум пара организаций, т.е. по сути монополисты. Они и устанавливают цену на проезд (естественно стараясь ее максимально задрать).
Выдавив бывших конкурентов с рынка (обычные старые автобусы/троллейбусы) монополисты-владельцы парков маршруток в итоге стали все больше задирать цены (конкурентов то все-равно уже нет) - цена на проезд в современных маршрутках может легко быть на 50-60% выше (по сравнению со старыми троллейбусами/автобусами) - вместо 20-30% на заре становления "маршрутных такси" (когда еще была конкуренция). Более высокая скорость передвижения маршруток стала нивелироваться тем что сегодняшние маршрутки-монополисты стали по-долгу стоять на крупных промежуточных остановках "набирая пассажиров" (вместо 2-3 минут, уже запросто стоят по 10-15 а то и 20 минут - т.е. сразу при входе ты платишь деньги в надежде что "сейчас поедешь", а водитель пользуется этим, обманывает тебя и стоит по 15-20 минут "набирая полный салон" - а попросить вернуть деньги - не принято). Пользуются своей монополией. Вся бывшая "скорость" поездки просто улетучилась. Т.е. смысл пользоваться такими маршрутками-монополистами просто исчез.

Как должно быть?
* должна быть либо электронная оплата (когда система фиксирует сколько ты проехал столько и снимает, чтобы ты мог просто выйти из этой "стоячей" маршрутки и быстро сесть в другую - тогда монополист-водитель не получит денег за проезд).
* либо сами маршруты маршруток нужно сделать короткими, при этом увеличив количество маршрутов. (т.е. поделить текущие длинные маршруты на 2-3 части), и сделать у них дешевле проезд чем на длинных маршрутах - это улучшит конкуренцию, можно будет на небольшое расстояние добираться дешевле и быстрее.
* водители должны сами назначать цену за проезд (драться между собой за оптимальное соотношение в каждом конкретном случае). Водители не должны принадлежать "автопаркам" (крепостные водители-рабы). А должны быть больше сами по себе (со своим транспортом).

Далее автотранспорт продолжал эволюцию. Усиливалась мощность (скорость) у больших автобусов (они ощутимо обгоняли по этому параметру старые советские автобусы и сократили ощутимую разницу между "автобусом и маршруткой". Также появились более компактные автобусы, которые почему-то некоторые продолжают называть "маршрутными такси". Хотя по скорости движения они не отстают от классических маршруток, но по своим размерам это уже явно не микроавтобусы. Это по сути уже ближе к обычному автобусу, только более компактного размера. Наверное оптимальный выбор для многих веток общественного транспорта (высокая скорость, достаточно много мест). Вот только из-за обилия стоячих мест называть это "маршрутным такси" нельзя, потому что в такси все сидят, а тут придется стоять. К тому же чем больше мест в автобусе, тем более низкой становится стоимость проезда. Поэтому в таких компактных автобусах стоимость проезда все-равно должна быть хоть немного но ниже чем в обычных микроавтобусах (маршрутных такси).

Удобство таких компактных автобусов в том что молодые родители или инвалиды могут с коляской внутрь попасть (в обычную маршрутку-микроавтобус они попасть не смогут).


Видео называется "Маршрутка ГАЗель 2021: передаем за проезд!"



Как нужно сделать:
а) все новые автобусы и маршрутки уже должны иметь встроенную систему электронной оплаты проезда с карточки на поручне (также датчики изменения веса транспорта для автоматического отслеживания "зайцев" не отвлекая водителя). Нужно пихать как можно больше сидячих мест (как это сделать описывалось выше). И делать небольшие площадки для стоячих мест. Также делать складывающиеся сиденья (чтобы в часы пик при необходимости можно было перевозить больше людей).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 11 Янв 2021, 13:04 | Сообщение # 124
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пн, 18 Янв 2021, 23:08 | Сообщение # 125
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Водородный электромобиль?

Этот вариант отличается от обычного электромобиля тем что его более комфортно эксплуатировать в холодную погоду (водород можно использовать напряму для обогрева салона). Водородом заправить будет в десятки раз быстрее чем заряжать от розетки. Видимо можно будет даже брать с собой своеобразный "повербанк" когда нужно проехать более длительное расстояние без подзарядок и точно также можно будет заказывать "балон с водородом" если вдруг топливо закончилось (с обычным электромобилем тут гораздо больше возни).
Плюс водород можно самому добывать электролизом обычной воды (к ветрогенератору подсоедини вот тебе и практически дармовое топливо).

Видео называется "ВОДОРОД Технологии | Автомобиль на водороде Toyota Mirai | Водородный двигатель | Лучшая машина"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Янв 2021, 23:22 | Сообщение # 126
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Собеседник 1
у прав теория кончилась
опять всё перездавать

Собеседник 2
пересдавать теорию?

Собеседник 1
да

Собеседник 2
теорию то давно пора удаленно сдавать (так удобнее).
две вебкамеры поставил - одну на себя, вторую на экран (что не списываешь) и вперед. Сколько времени можно было бы сэкономить

Собеседник 1
я не слышал про это
а так можно ?

Собеседник 2
пока нет
но в будущем возможно сделают
удобство значительно повысит

Собеседник 2
сейчас что хорошо информации значительно больше в удобном формате. Раньше такого вообще не было. Только какие то методички полукривые и неудобные (без иллюстраций)



Плюс ютуба - сейчас вон включил и смотри. еще только конечно разбиение нужно по главам сделать (переходить чтобы сразу на интересующий участок).

а еще лучше было бы через голосовую нейросеть обучение такое сделать. Ты ей вопрос непонятный - она тебе не просто голосом объясняет но еще и картинки подходящие показывает.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 22 Янв 2021, 06:17 | Сообщение # 127
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
На 5 минуте рассказывает пример что при возгорании балон с газом в разы опаснее бензобака. И бензобак может рвануть так что мало не покажется. И вообще газ удалить из системы проще. Например можно датчики ставить нагрева и если они срабатывают то газ из балона начинает стравливаться но не прямо "из балона" а через длинный шланг на край автомобиля (там где датчики фиксируют наименьшую температуру). Вот и вся пожаробезопасность.

Видео называется "Как ГАЗ убивает ВАШ МОТОР (ГБО Плюсы и минусы)"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 22 Янв 2021, 09:12 | Сообщение # 128
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
С чего начать подготовку к получению водительских прав? Вот подписаться на этот канал (есть еще несколько аналогов но там гораздо меньше материала и там больше теория, а тут смесь теории и практики, что более ценно). Использовать нужно в первую очередь преимущества видеообучения (намного удобнее чем книжки читать, тем более даже без иллюстраций цветных).

Цитата
Black Rose Beatz
Лучший автоинструктор на YouTube. Я реально научился нормально водить, посмотрев все видео на этом канале. Если бы каждый водитель самообучался, то может быть и не было столько дегенератов на дорогах.


Видео называется "Минимизируем Риски, Фуры, Обгон, Перестроение, Опережение."

 
Антираб_инфоДата: Ср, 27 Янв 2021, 07:10 | Сообщение # 129
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Еще больше экономии времени с приложениями отслеживающими общественный транспорт.
В программы отслеживающие через интернет местонахождение общественного транспорта для удобства нужно добавить возможность установки метки/напоминания. Это позволит посетить какие-то мини магазины или другие заведения неподалеку от остановки при этом не пропустить свой маршрут.
Т.е. например человек находится рядом с определенной остановкой общественного транспорта. Ему нужен маршрут общественного транспорта, который ходит не очень часто (например с периодичностью 30 минут). В приложении смартфона он указывает свое местоположение (остановку), указывает интересующий его маршрут общественного транспорта и задает подходящее ему время ожидания (например 5 минут). Далее приложение автоматически отслеживает выбранный пользователем маршрут общественного транспорта и когда движущийся автобус будет на расстоянии "5 минут пути до выбранной остановки" - приложение начинает издавать сигнал.
Это позволит не тратить лишнее время в пустую ожидая транспорт на остановке. Можно будет успеть зайти в какие-то близлежащие магазины, изучить ассортимент, зайти в кафе, перекусить и т.д. Т.е. знаешь что до остановки тебе идти 2-3 минуты. Задаешь указанные параметры и идешь заниматься своими делами (купил что-то в магазине, в кафе, посидел на лавочке в парке, зашел посмотреть ассортимент в какой-то магазин. А когда транспорт начинает подъезжать - приложение тебя оповещает и ты быстро идешь на остановку и садишься в заданный автобус. Также желательно добавить опцию чтобы приложение каждую минуту озвучивало голосом (в наушник) "приблизительное время приезда автобуса по выбранному пользователем маршруту". Также это можно использовать если в транспорте долго ехать, то человек может выставить оповещение перед приближением у определенной остановке и уткнуться в смартфон (также использовать если плохо видно в окно где сейчас едет автобус).
Можно сделать эту опцию "оповещения" платной, но за самую минимальную стоимость (чисто для поддержания системы).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 09 Фев 2021, 23:41 | Сообщение # 130
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Лучший вариант это когда обычный электросамокат можно переоборудовать специальными насадками вот в подобный электроснегоход. Батарею нужно сделать съемной (чтобы брать с собой и не оставлять на морозе).

Видео называется "тест-драйв и обзор самый дешевых электрических снегоходов"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 20 Фев 2021, 06:45 | Сообщение # 131
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Где-то выше на нашем сайте пару лет назад писали что-то подобное (что в многоэтажках где каждый дециметр пространства ценнен, нужно выжимать максимум из всей площади - за счет специальных конструкций мебели и т.д. А также в гаражах можно тоже на потолок делать подвесные полки - место будет внутри больше.

Видео называется "Робо-мебель с потолка — УДОБНО!"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Фев 2021, 13:31 | Сообщение # 132
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Цитата
Заводских нормальных производств в РФии Московского царя нет. Приходится на принтерах печатать все...


Видео называется "ПЕЧАТАЕМ КУЗОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Фев 2021, 13:02 | Сообщение # 133
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Цитата
Антидемократическая авторитарная отсталая примосковская РФия (по царю Болтутину)
Как только случится - сразу поставят. А вот заранее - нет.


В нормальных демократических странах точно не будет таких проблем с установкой "лежачих полицейских по заявке жителей". Особенно рядом с детскими площадками.

Видео называется "Отправляем в садик ребёнка без прививок // Сельская жизнь" (на 4 минуте).

 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Мар 2021, 18:04 | Сообщение # 134
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Для женской половины стоимость обучения на автомобильные права должна быть ниже чем для мужской. А практическая часть возможно немного увеличена (потому что девушки как правило меньше предварительно подготовлены к практике вождения).
Теорию стараться преподавать по возможности дистанционно (видеокурсы, задать вопрос в чате/скайп), домашние компьютерные тренажеры - программы с задачами и видеорядом (так усваиваться будет легче).
Практику-вождение стараться больше проводить в выходные (тем кто работает или учится так будет удобнее).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Мар 2021, 11:05 | Сообщение # 135
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0



Цитата
Электровелосипед


Такие модели нужно обязательно делать с расчетом на двух человек (водитель и пассажир). Для этого сиденье водителя нужно придвинуть к рулю, сделать более длинным. Руль сдвинуть вперед (придумать конструкцию). Чтобы когда сидит один человек центр тяжести находился ровно по центру между колесами (а не почти над заднем колесом). Такой электроскутер будет более компактным. Из минусов только больше рисков при резком торможении на высоких скоростях (хотя для него потолок скорее всего 30км/ч, что в принципе должно быть приемлемо).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Апр 2021, 10:37 | Сообщение # 136
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Вт, 13 Апр 2021, 23:26 | Сообщение # 137
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Цитата
Даже однополосные дороги по возможности нужно делать односторонними везде где это возможно. Установка разделитель полос - затратная процедура. Поэтому нужно хотя бы просто разделить дорогу на две части расстоянием и сделать две обочины.
Это сильно снизит аварийность (с летальными исходами).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 14 Апр 2021, 23:01 | Сообщение # 138
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Чт, 15 Апр 2021, 03:58 | Сообщение # 139
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Готовка пищи в дороге.

На 4 минуте по поводу "плитки и готовки внутри кабины". Да, сильный огонь внутри кабины - вещь пожароопасная. И от еды копоть точно будет садиться на все вокруг (от этого может даже заклинивать кнопки и переключатели. Решением будет установка небольшой микроволновки (в ней также можно некоторые блюда приготовить и жир будет оседать на ее внутренних стенках, а не на стенках кабины). А под обычную газовую (или электро) плитку значит нужно оборудовать место вне кабины и желательно чтобы это было прямо за водительским окном (открыл окошко, а там министолик раскладывается под плитку, на которой можно что-то сварить, поджарить и при этом не закоптить кабину и более пожаробезопасно (там только осадки - дождь, снег могут помешать, но от них можно сверху сделать небольшой складной "Зонт").

Видео называется "Круче КАМАЗа с кухней и спальней. Новый Форд F-MAX"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 19 Май 2021, 06:46 | Сообщение # 140
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Попутчик прямо из гугл навигатора.
В деревнях до сих пор немалое количество людей живут без машин. При этом расстояния там чаще всего больше чем в городе, а общественный транспорт ходит довольно редко. Так вот нужно активнее продвигать приложение "попутчик" загородом. Приложение должно работать прямо из навигатора (гугл навигатор или яндекс-навигатор). Должно быть два варианта: например я завтра планирую ехать из точки А (чаще всего оттуда где сейчас нахожусь) в точку Б, поэтому я сегодня открываю приложение например гугл-навигатор и голосом говорю "завтра еду в город такой-то, на улицу такую-то, или на координаты такие-то, с текущего местоположения, или с города такого-то улицы такой-то". Гугл-навигатор автоматически распознает текст (но сохраняет и аудиосообщение) и выставляет маршрут на публичной карте, попутно фиксируя его в базе и подбирая возможных попутчиков.
То же самое можно делать при текущем движении (т.е. просто голосом озвучивать куда я сейчас еду).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 22 Май 2021, 06:40 | Сообщение # 141
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Электровелосипеды в большинстве случаев являются сборками на базе обычных велосипедов. Моторы идут стандартные, их маркировка обозначает среднюю мощность потребления. Тут важный момент что для каждого диаметра колеса на самом деле нужен свой мотор (с определенной скоростью вращения, эта величина не имеет пропорциональной зависимости от мощности).
Т.е. мотор 250Ватт для колеса 29 дюймов даст 25-30км/ч скорости, но этот же мотор в колесе 24 дюйма даст максимальную скорость 15-20км/ч (а то и еще ниже). Т.е. нужно смотреть не просто "маркировку на моторе", а реальную скорость по спидометру (которая на холостом ходу будет чуть выше чем под нагрузкой). Для велосипеда с колесами 24 дюйма и ниже, стандартный китайский мотор в 350Ватт скорее всего как раз выдаст максимум 25км/ч. А есть ведь велосипеды с еще более меньшими размерами колес (складные мини). На 20 дюймовые колеса 500Ваттный китайский стандартный мотор выдаст как раз где-то 25км/ч. Чтобы получить скорость в 25км/ч со стандартного китайского мотора 250W в колесе 20 дюймов нужно ставить аккумулятор 60-72 Вольт, а такие являются редкостью, к ним нужен будет и контроллер специальный - значительно более дорогой. На дешевые велосипеды такое не ставят. Поэтому на мощность мотора стоит явно смотреть только если это огромный мотор "прямого хода", у такого как правило мощность явно выше 500 Ватт, такие ставят на велосипеды с колесами 26+ дюймов и итоговая скорость там получается ощутимо выше 35км/ч.
С правами просто хотелось бы чтобы экзамены можно было сдать в более удобном формате и с минимальными денежными вложениями (потому что это не машина, а все-таки дешевый вид транспорта, который и покупают для экономии)..

Видео называется "Проблемы с электровелосипедом"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 27 Май 2021, 16:27 | Сообщение # 142
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Подвесной рельс для городского мини электротранспорта.

Цитата
Не правильный электросамокатчик... В ушах должны наушники торчать, а в руке открытая бутылка пива.


Ну на оживленную дорогу лезть на электросамокате в такое время (в час пик) как-то не особо логично (опасно - себе же проблем больше получишь)..

Видео называется "Алмаатинец на самокате едва не спровоцировал ДТП с автобусом и тут же попал под джип - Россия 24"



Основная проблема в том что нет выделенных дорожек для такого электротранспорта, На дороге ты мешаешь машинам (и они тебе - очень опасно ездить с современным трафиком). На тротуаре ходят люди ты мешаешь им, они - тебе. Большинство из того что в городе сегодня есть - это либо для машин, либо для людей. И ситуация вряд ли сильно изменится (это значительные дополнительные затраты плюс физически нет места для их прокладки).
Выходом могло бы быть прокладывание навесной дорожки для электротранспорта. т.е. подвесить металлический рельс на определенную высоту. И в определенных местах сделать "съезд" и заезд на него. Электротранспорт можно сделать на базе обычных электросамокатов - нужно сделать чтобы переднее колесо могло блокироваться (не поворачиваться), чтобы на самокат вешалось специальное подвесное сиденье (на нем кнопка управления скоростью). И далее ты мог закрепить этот самокат в рельс, сесть в такое сиденье и быстро (со скоростью 30 км/ч) добраться до нужной остановки. Подобный рельс будет проходить над пешеходными дорожками и дорогами, поэтому его не должно быть сложно разместить в городе. Он не будет закрывать свет, и сама конструкция не должна выйти слишком тяжелой, сложной, громоздкой и дорогой. Передвигаться будет в разы безопаснее.

А можно еще продумать конструкцию когда рельс разместит на высоте 1-2 метра и на него чтобы можно было заезжать без каких-то модификаций. Но нужно придумать систему "удержания" транспорта при движении и остановке. А также места где можно было бы "спрыгнуть".
 
Антираб_инфоДата: Вт, 01 Июн 2021, 23:36 | Сообщение # 143
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Права на самокаты категории М

В демократической европе на велосипеды и самокаты с мотором 250Вт не нужны права. Потому что они слабенькие (низкая скорость, на них тяжело серъезно сбить кого-то, по общим дорогам на таких ехать не получится - не будешь успевать за потоком). А вот все что выше (500-1000Вт) - возможно стоит. Только желательно обучение на права вводить еще в школе (в старших классах) или сделать другой вариант максимально удобный (с использованием современных технологий).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 03 Июн 2021, 15:22 | Сообщение # 144
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
По поводу нужны ли "права на электросамокат".
В демократических США (сменяемость правящей партии, лидера страны) - не требуют права.
В авторитарном антидемократическом отсталом Китае - тажке не требуют.
В авторитарной антидемократической РФии самоизбираемого царя Путина решили что они "Европа" (в которой ввели эти права исключительно ради максимизации безопасности и снижении травм.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 05 Июн 2021, 21:06 | Сообщение # 145
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Молодцы Японцы. Не то что коммунистические отсталые деградасты. В Японии лучшие автомобили на планете. Богатый модельный ряд.

Видео называется "Купили Японскую НИВУ в 2D"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 10 Июн 2021, 13:28 | Сообщение # 146
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Более удобный поиск парковочных мест.
Системы платных парковок по возможности должны оснащаться электронной системой определяющей свободные парковочные места. Т.е. какие-то датчики ставить, либо хотя бы камеры.

Принцип должен быть такой подъезжаешь к большой платной парковке, запускаешь приложение и оно тебе сразу говорит в каком ряду какое место свободное и возможно даже строит маршрут как быстрее проехать. А еще лучше ты еще даже не подъехал к месту назначения, но уже заранее открыл приложение и сделал предоплату чтобы освободившееся парковочное место стало зарезервировано для тебя. И подобную функцию желательно встраивать прямо в навигатор, чтобы не открывать по 10 приложений а все делалось в автоматическом режиме (вбил адрес места назначение - он отслеживая твое местоположение автоматически ищет и бронирует парковку).

Если нет возможности точно определять свободные парковочные места то хотя бы поставить несколько обзорных камер чтобы также можно было подключиться к ним дистанционно и заранее посмотреть где можно запарковаться. Т.е. сделать функцию платной (подключение к камерам видеонаблюдения на небольшой промежуток времени).

Еще желательно добавить систему когда можно хотя бы приблизительно посмотреть через сколько освободится парковочное место (если все занято). Отслеживать это можно по предоплаченному времени за парковку, либо по меткам (водители должны при каждой парковке указывать приблизительное время которое они планируют стоять). Нужно сделать так чтобы при оплате на небольшой срок парковки цена была выше (за 20-30 минут), а если оплачиваешь сразу на несколько часов - то цена должна быть ниже. Тогда люди будут точнее рассчитывать время парковки (чтобы сэкономить) и это даст более точную оценку "когда может освободиться парковочное место".
 
Антираб_инфоДата: Чт, 10 Июн 2021, 16:04 | Сообщение # 147
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
еще к предыдущему сообщению.

Самоконтроль платных парковочных мест можно сделать следующим образом:
водитель подъезжает на парковку, на ней должна быть разметка с номерами парковочных мест (хотя бы таблички должны висеть если нет возможности нанести разметку на асфальт). Паркуется и отмечается в приложении на смартфоне. Оплачивает определенное время, ставит функцию "автоматической доплаты если времени нужно больше". Далее он идет по своим делам, когда уезжает он опять заходит в приложение и отмечается что "я уехал". Если он не отметился в приложении, но поставил машину и она стояла более нескольких часов без оплаты, то машину отвозят на штраф-стоянку и он должен оплатить штраф (стоимость 5-7 дней парковки + оплата услуг эвакуатора).
Проверять свободно или нет парковочное место должен следующий водитель (которому система показывает что "данное парковочное место должно быть свободным").

Для тех кто плохо пользуется смартфонами (пожилые) на въезде ставить специальный автомат, в котором можно указать номер парковочного места и оплатить банковской картой заданное время, также указать автоматическую доплату если времени не хватит. После когда нужно уехать также отметиться в этом автомате.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Июн 2021, 20:03 | Сообщение # 148
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Видео называется "Ночевка в машине"



https://wekauto.ru/top-5-b....20спать

https://car.ru/news....ochevat

https://reedr.ru/auto....es-rost

Цитата
А если это не джип и не кроссовер, тогда что? А ведь нужно придумать вариант чтобы возможность "ночевки" была для максимального количества форматов автомобилей и для людей даже с ростом 185+см. Нужно чтобы спинки переднего ряда сидений (хотя бы одно пассажирское пассажирское) либо также складывались, либо их можно было быстро временно снять. Такие сиденья либо уже должны идти с завода, либо выпускаться сторонними фирмами (функционал явно повысят).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 13 Июн 2021, 22:10 | Сообщение # 149
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Экономия съемки для видеорегистратора.

Автомобильный видеорегистратор должен снимать в двух режимах:
1) последние 15 минут с разрешением 1080 (ключевые моменты резких остановок, сотрясений и т.д.).
2) последние 2-3 дня полностью все движение с разрешением 800х480 или 1000х600 с 10-12 кадрами в секунду, более плохим цветом и минимальным звуком (для экономии места на флешке).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 23 Июн 2021, 10:07 | Сообщение # 150
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20142
Репутация: 0
Идея дл демократических нормальных стран со сменяемой правящей партией и лидером страны (США, Европа)

На 1:25:00 про лежачие полицейские и про разметку. можно сделать своеобразный "лежачий полицейский", который бы помешал проезжать на самокате по пешеходному переходу (т.е. заставлял бы слезать с самоката чтобы перейти дорогу).

Видео называется "Чё Происходит #69 | Собянин обязал привиться, неудобные вопросы Путину о Навальном, Турция откроется"

 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Поиск: