Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Авг 2018, 18:31 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Функция быстрого заряда электротранспорт->электротранспорт

В смартфонах с большими батареями часто есть функция повербанка (т.е. чтобы подзарядить какие-то более мелкие гаджеты напрямую от телефона).
В электротранспорт можно сделать подобную функцию.

В примере на видео им нужно было "слить" часть заряда с двух более заряженных электровелосипедов и подзарядить тот что садился быстрее. Так можно было проехать часть пути до нормальной станции где можно было подзарядить сразу все три велосипеда..

 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Авг 2018, 11:23 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Цитата
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»


https://news.drom.ru/4x4-629....dex.com

Буханка отличается низкой ценой, большим количеством пассажирских мест и высокой проходимостью. У газели-некст будет ли такая же низкая цена и высокая проходимость?

На замену более подошла бы обычная газель (ГАЗ-3221), у которой возможно двигатель улучшить и доработать в сторону полноприводности. По деревням и бездорожью ездить более подошла бы.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Сен 2018, 18:43 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0


Цитата
Я на электровеле попадал в мини аварию, на скрости 40км/ч, выскочил кот из кустов, под переднее колесо, я через руль, отделался переломом ключицы и парой ушибов. Боюсь представить что было бы на самокате при скорости 80км/ч...
p.s. кот в порядке, убежал)



Цитата
Den A
Я на электровелике с 90 затормозил до 40 и въехал в машину. Покрышку стёрло до камеры. Я перелетел через багажник и упал лицом в асфальт всем весом. Череп треснул и гематома на лице. Отлежался месяц в больнице и всё прошло, ещё месяц с синяком под глазом ходил. Экипировка отсутствовала. Спасла шапка.

Ещё запястье руки болело. Руль моментально вырвало, не смотря на то что я сжал тормоза почти мёртвой схваткой. Поэтому руки в момент падения оказались сзади.

От сотрясения мозга было головокружение небольшое, чувство тошноты и хотелось потерять сознание, но так как переживал за электровелосипед, то решил ждать скорой, но скорая отказалась брать меня с электровелосипедом, но нашёлся человек, который сохранил его у себя.




Вот поэтому-то и вводят ограничения (чтоб дети себе головы не ломали). Что-ты на скорости 20км/ч врежешься, что на скорости 50+ врежешься... Разница большая
 
Антираб_инфоДата: Вс, 30 Сен 2018, 18:57 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Вот вариант для тех кому хочется экстрима. Опасно, но более безопасно чем на мощном мотоцикле. И мороки меньше (возраст, права, гараж, цена/ремонт и т.д.)

Даже в равнинных местах есть холмы, где можно обустроить трассы

 
Антираб_инфоДата: Вс, 14 Окт 2018, 23:31 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Цитата
Рацию поставил себе на легковую после просмотра ролика, как фура гружёная, неслась без тормозов, водила кричал в рацию всем чтоб разбегались. А водители то не слышат, у кого рации нет. И мне не захотелось быть между молотом и наковальней. Не скучно в пробках, и знаешь дорожную обстановку впереди. Есть и минусы, мат в канале (сапожники), мешает иногда антенна.


 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:34 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Яндекс рация

Покупать рацию не каждый будет. Можно в навигационной программе (яндекс карты хорошо подойдет) сделать сервис "авторация" для водителей.
Сделать так:
* чтобы можно было водителю указать радиус доступности сообщения (например 2км от него, или 10-15км, координаты чтобы определялись по GPS)
* сделать сообщения с возможностью отложенной прослушки (типо как смс)
* разбить всю карту на квадраты и прикреплять сообщения внутри каждого квадрата (по проблемам на дороге, опасным ситуациям и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:43 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Для уменьшения аварий и повышения комфорта проезда - разрешить оплату в общественном транспорте и такси только по электронной карте

https://auto.onliner.by/2018/10/13/razbor-101



Чтобы разгрузить водителей и кондукторов нужно запретить оплату в автобусах и троллейбусах наличкой.
Продавать электронные карты во всех ларьках (и возможно даже внутри самого автобуса/троллейбуса).

Номиналы карт должны начинаться с 100 рублей. Также сделать возможность оплаты с двух карт по очереди (остатки с одной карты и нехватающую сумму с новой карты). Можно продумать систему без наличия интернета (пробивать карты, размагничивать, облучать или что-то такое).

Либо сделать оплату через обычные банковские карты. Но все равно карты должны продаваться в ларьках (детям или тем у кого до сих пор нет карты). Также нужно сделать возможность пополнения баланса такой карты (чтобы не покупать новую).

Наценка на продажу карт должна быть не выше 5%, самый край - 10% от номинала карты.

Еще как вариант (переходный) можно сделать так - по карте оплата одна, а если человек хочет оплатить наличкой, то тогда проезд стоит на 10-15-20% дороже.

И еще автоматическая система которая определит сколько пассажиров (чтобы легче было отслеживать зайцев) - ее можно сделать на базе измерения веса (нагрузка) на подвеску автомобиля. Пассажир который должен оплатить проезд скорее всего будет весить более 40-45кг. Т.е. скачкообразное изменение нагрузки на подвеску - значит вошел один человек.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 18:59 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
доплата за доставку на такси без отзыва

На сайте вроде подобное уже писалось. В такси нужно сделать более гибкие тарифы на базе отзывов. Если клиент не хочет чтобы ему оставляли отзыв (возможно потому что часто оставляют негативные) тогда нужно дать ему возможность выбора опции "поездка за более дорогую цену, но без обратного отзыва". Тоже самое с водителем. Если он не хочет чтобы клиент оставлял ему отзыв, то тогда он ставит опцию "скидка на поездку без отзыва" (поездка для пассажира должна стоить дешевле на 15-30%).

Сам отзыв должен быть не просто числовой оценкой, но желательно с текстовым или голосовым комментарием (чтобы человек понял что ему изменить в себе чтобы поднять рейтинг).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 19:28 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
1500руб штраф это смех как и другие подобные штрафы (сравните со штрафами в Америке в пропорции к их заработкам). 5000руб тут минимум штраф должен быть (и еще в зависимости от модели автомобиля. Если дорогой то и все 10000-15000руб). И штрафы чтобы шли на строительство подземных и надземных многоэтажных парковок.
Нужно еще сделать так чтобы проезд по выделенной линии для общественного транспорта был просто платным (т.е. эта полоса была платной). И еще желательно сделать так чтобы чем больше в машине было пассажиров, тем ниже должна была быть стоимость проезда по этой линии.
Выехал на эту полосу - должен включиться тариф - "15 минут движения по этой полосе и после должен придти квиток на оплату как приходят штрафы".

Кто должен следить? Камеры. А еще лучше других водителей подключить - видеорегистраторы чтобы фиксировали подобные движения и отправляли на центральный сервер (а за это получали бы небольшую скидку на содержание автомобиля - скидку на страховку или что-то еще).

С учетом развития интернета и сотовой связи, ПДД нужно менять в следующую сторону - если у тебя сломалась машина и ты хочешь встать на аварийке на оживленной трассе (в центре города тем более в час пик) - то ты обязан уведомить специальную службу (по телефону, по смс или через интернет) - причем лучше сделать это чтобы платно было. Если не уведомил - то штраф в размере 50х стоимости простого "уведомления".
Там много разных вариантов есть (когда можно стоять), но можно эту тему развить и немного расчистить дороги.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Дек 2018, 12:27 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Как сэкономить на эксплуатации машины

https://journal.tinkoff.ru/carserv....=kb_rec
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Янв 2019, 11:18 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
http://fb.ru/post/cars/2019/1/8/49414

Цитата
ну старая добрая секретка-хороший противоугонный помощник, а еще, ставьте в машине вторую секретку на размыкание цепи того же бензонасоса или любой иной важной и фиг взломщики смогут угрожать вашей безопасности.Зашпилятся изучать народные придумки.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Янв 2019, 17:46 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Видео называется "КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ Лайфхаки для велосипеда"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Фев 2019, 20:05 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Все ок, но вопрос - если есть немало свободного места сзади кабины, почему не сделать хотя бы одноместный спальник? Холодильник, микроволновк - это ладно (для такой машины возможно слишком жирно), но полноценный спальник ведь сильно повышает удобство использования авто. Приехал на загрузку, а там нужно ждать очередь 3 часа, или ждать пока кто-то придет - пока ждешь можно поспать. Если далеко домой ехать, можно три дня работать не заезжая домой - ночевать прямо в кабине.
Ладно еще когда в небольшом грузовике нет места свободного и не ставят спальник, но если место есть, почему это не сделать? Вообще даже в небольших грузовиках желательно делать небольшие складные спальники (чтобы например раскладывался если сдвинуть кресла или повернуть их) - места это займет не так много, но удобство использования резко возрастет.

Видео называется "Тонар – самый дорогой грузовик России | Гигантские Мегамашины и Автопоезда | Зенкевич Про автомобили"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Мар 2019, 09:36 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Волга всегда была машиной руководителей и каких-то мало мальских начальников (как правило городских). Т.е. по сути это мини лимузин, в котором руководитель должен сидеть на пассажирском сиденье, а везти его должен водитель.
То что на видео мало похоже на "лимузин", нужно было взять элементы дизайна с крайслера 300C



Видео называется "Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 09 Мар 2019, 18:50 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Автомобили нужно оснащать тепловизором, тогда можно будет снизить аварии на дорогах (машина сама будет тормозить если увидит что спереди быстро приближаются очаги более высокой температуры.

Видео называется "Брат виновника ДТП на Невском: На этой остановке могли стоять его братья и сестры"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Апр 2019, 12:58 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Правильная идея.
Еще какие можно сделать дополнения:
а) Туалет нужно сделать таким чтобы в него можно было ходить в любое время (а не только на определенных участках пути) - т.е. нужен какой-то резервуар, и желательно чтобы он выливался не на ж/д пути, а сливался на специальных станциях. Для защиты от очередей (чтобы не ждать по 40-50 минут как кто-то там накурится или еще какой фигней будет заниматься) туалет в принципе можно сделать платным - цену подобрать так чтобы человек тратил на туалет не более 50 руб/день (на эту сумму сделать скидку в билете). Т.е. человек кидает монетку и ему дается определенное время (также чтобы висело бумажное полотенце - вытирать руки и давалась туалетная бумага).
б) Для защиты от очередей (чтобы не ждать кого-то одного целый час) душ также лучше сделать платным (за небольшую цену). Один душ для обычного вагона купе - возможно это даже сверхмеры (если только для суперVIP купе). Один душ на два вагона - в самый раз. Для плацкарта можно сделать один платный душ на три-четыре вагона.
в) можно сделать отельный вагон чисто в виде "автоматов с едой и напитками, холодильниками/морозильниками и микроволновками, несколькими душами, туалетами которые работают всегда (а не только на определенных отрезках пути), парой лавочек/диванов с столиками (чтобы ночью когда нижний ярус спит могли немного посидеть те у кого места на верхнем ярусе), wi-fi и розетки для подзарядки гаджетов, минисейфы для хранения ценных вещей. Этот вагон цеплять в середину пассажирского состава на длинных маршрутах.

Видео называется "Смотрим новое купе РЖД 2019 с душем"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 26 Апр 2019, 11:27 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
дополнили предыдущее сообщение
 
Антираб_инфоДата: Пт, 26 Апр 2019, 20:13 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Ну вот, до "деревенских" китайцев уже дошло как должны выглядеть настоящие люксовые комфортные автомобили-лимузины (а до многих "городских" так ведь до сих пор и не доходит что в первую очередь должен быть максимальный комфорт и удобство, а не бесполезные сверкающие побрякушки - пустая пыль в глаза)... Что толку от "бентли" или даже ролс-ройса если стоя в большой пробке ты точно также будешь "писать в бутылку" как и пассажир каких-нибудь жигулей рядом.

Видео называется "Элитные Мерседесы из Китая — 12 млн. за машину"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 09 Май 2019, 14:22 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
У ассистента должно быть минимум столько уровней сколько скоростей велосипеда (иначе не получится плавно изменять помощь не теряя каденс вращения педалей). Если скоростей на велосипеде 8-9, значит и уровней помощи электромотором также должно быть минимум 8-9. Лучше вообще делать 15-20. Так электровелосипедом будет пользоваться удобнее, и батарея будет разряжаться еще медленнее.

Видео называется "Электро велосипед за 100 000+ рублей — ОБЗОР"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Май 2019, 09:38 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Правильный тюнинг и разгон велосипеда для езды в городе

Сможете ли вы нормально пробежать по асфальту в футбольных бутсах?


Конечно нет, ведь бутсы сделаны исключительно для использования на земле с травой, а на асфальте нужны обычные кроссовки. Поразительно но на велосипеде большинство людей пытаются "бегать в бутсах по асфальту".
Нужно понимать - чтобы велосипеды лучше продавались им стараются сделать максимально красивый внешний спортивный вид. Спортивный руль "палка" (который вынуждает велосипедиста сильно наклоняться вперед и быстрее уставать), спортивное узкое и очень жесткое седло без амортизации (пружин), очень агрессивная и злая резина (которую использовать можно только в горах по камням и по мягкой земле с травой, но никак не по асфальту).


КОЛЕСА-ПОКРЫШКИ
Самый важный элемент после замены седла. Если вы живете в центре города и вообще не выбираетесь на пригородные проселочные дороги, то ставьте покрышку близкую к гладкой (называется "слик").


Если вы живете на окраине города, и 5-10% времени проезжаете по лесным дорожкам, то ставьте покрышки с небольшими шипами по бокам (называется "полуслик").


Замена покрышек даст экономию сил и прибавку скорости.
Нужно понимать что для нормальной скорости по асфальту покрышка практически не должна проминаться под весом ездока. Чем больше будет проминаться покрышка тем ниже будет скорость и тем сложнее вам будет крутить педали (будет хуже "накат"). Уровень проминания покрышки зависит от веса велосипедиста и багажа. Чем тяжелее велосипедист и багаж, тем сильнее будет возможное проминание. Всегда накачивайте колеса так, чтобы максимально снизить возможное проминание при езде.
Обязательно купите манометр (продается в авто магазинах, стоит недорого), а лучше всего купить небольшой недорогой ножной насос со встроенным манометром, - им накачать колеса сможет даже девушка.
Если ваш вес в районе 65кг, то чтобы покрышки не проминались вам нужно будет накачивать их до уровня 2,5-3 бара (1 бар = 1 атмосфера). Если ваш вес в районе 95кг, то чтобы покрышка не проминалась вам нужно будет накачивать ее до уровня 3-4,5 бара, но учтите что дешевые покрышки скорее всего не выдержат высокое давление (даже если на них написано что "держат"). Колеса периодически будут спускать, поэтому всегда проверяйте давление перед выездом. Если будете ездить на низком давлении, то не только будете сильно уставать и медленно ехать, но сами покрышки будут протираться в районе корда и будет срывать сосок камеры из-за прокрутки камеры внутри покрышки.

СЕДЛО
Обычно тюнинг велосипеда для города начинается с покупки нового седла с пружинами. Тут нельзя покупать слишком толстое и мягкое седло - оно будет натирать вам пятую точку. Седло должно обязательно иметь пружины (амортизатор), но при этом мягкая ткань седла должна иметь небольшую толщину (максьмум 2 см, лучше 1см).


РУЛЬ
Руль лучше поднять в максимальное положение чтобы меньше наклоняться и разгрузить спину. По возможности купите более высокий вынос руля и если руль в виде ровной трубы то купите другой - имеющий изогнутую площадку под установку - это еще поднимет его высоту.


ДОБАВЛЯЕМ СКОРОСТИ ДЕШЕВЫМ И СТАРЫМ ВЕЛОСИПЕДАМ
По улицам часто видно людей перемещающихся на уже устаревших СССРовских велосипедах, либо еще иногда детям покупают обычные самые дешевые велосипеды ("все равно сломает за сезон, но велосипед чудом выживает и остается в семье"). Такие велосипеды не имеют скоростей - одна задняя звездочка и задний ножной тормоз.


Чтобы ускорить велосипед и облегчить педалирование нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить скорости. Проблема в том что на такие старые/дешевые велосипеды нельзя поставить скорости от обычного спортивного велосипеда, потому что рама не имеет посадочных мест под ободные (v-brake) или дисковые тормоза. Одним из выходов будет - покупка специальной задней втулки, которая называется "планетарной". Эта втулка внешне похожа на обычную, но имеет внутри себя 3-6 скоростей.


Еще из вариантов - заменить переднюю вилку на вилку которая имеет посадочные места под тормоза и тогда можно поставить на заднее колесо 5 скоростей от обычного современного велосипеда. Здесь нужно помнить что передним тормозом нельзя тормозить при спуске с крутых горок.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Май 2019, 18:51 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Хотя ехать будет хуже чем обычное колесо, но все равно неплохой вариант для детей и девушек. Дети будут часто пробивать колеса (проверено многократно), сами накачать не смогут. Девушки тоже вряд ли захотят часто возиться с подкачкой колес, а если пробъет в дороге то самостоятельно менять камеру точно не будут.
Все эти проблемы решит подобная безвоздушная, безкамерная цельная покрышка

Видео называется "Велосипедные покрышки ТЕСТ (шины) без камеры, безвоздушные,из Китая, Тест Airless tires"



Видео называется "Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные. Из Китая. Установка. Airless tires."



еще на эту тему

Видео называется "Безвоздушные шины"



Цитата
Молоцы кетайдцы! Придумали таки кому впарить эту бесполезную ленту!


Видео называется "Броня на велосипед"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Май 2019, 11:38 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
Складные пандусы

Цитата
Как поднять велосипед?
Собираюсь покупать велосипед. Возникла реальная проблема, как я буду поднимать его на 5 этаж без лифта. Вес велосипеда почти 15 кг. Может быть есть какие-то приспособления, типа накладных пандусов или еще что-то в этом роде, облегчающие этот процесс?


https://otvet.mail.ru/question/74390847

https://galya.ru/clubs/show.php?id=973193

Нужно делать больше складных пандусов. Ведь их можно делать даже из дерева (только пропитать чтобы не боялся влаги). Придумать только как их сделать чтобы не сильно портили внешний вид подъезда (покрасить в тон стенам, конструкцию чтобы более менее была миниатюрной). Сами пандусы удобнее складывать на сторону перил, так будет меньше отъедаться места от ступенек, но тогда велосипед будет завозить менее удобно (маленький радиус).

 
Антираб_инфоДата: Сб, 01 Июн 2019, 18:37 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
на 13 минуте верно подметил что карта в навигаторе не показывает тип и состояние дороги. Там может быть свежий ровный асфальт, а может быть изрытая ямами грунтовка. Обязательно нужно указывать тип покрытия дороги и ее состояние (которое будет каждый год меняться, соответственно нужно будет чаще обновлять карту).

Видео называется "Проблемы по пути в Барнаул. Поломка, ремонт и вручение."

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Июн 2019, 00:09 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2865
Репутация: 0
У всех мотоциклов одна большая проблема - нет нормального бардачка. Кофры нормально не устанавливаются (после установки мешают нормально садиться на мотоцикл). Неужели нельзя вместо бака сделать большой бардачок, а сам бак с горючим сделать более плоским и раскидать его по оставшимся местам на мотоцикле (изогнуть, сплющить, сделать два бака по бокам). Люди покупают дорогой мотоцикл, но не могут на нем ездить потому что не знают куда положить свои вещи.

Видео называется "BMW G310GS 1500 КМ СПУСТЯ!!!"

 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: