Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Авг 2018, 18:31 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Функция быстрого заряда электротранспорт->электротранспорт

В смартфонах с большими батареями часто есть функция повербанка (т.е. чтобы подзарядить какие-то более мелкие гаджеты напрямую от телефона).
В электротранспорт также нужно делать подобную функцию.

В примере на видео им нужно было "слить" часть заряда с двух более заряженных электровелосипедов и подзарядить тот что садился быстрее. Так можно было проехать часть пути до нормальной станции где можно было подзарядить сразу все три велосипеда..

 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Авг 2018, 11:23 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Цитата
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»


https://news.drom.ru/4x4-629....dex.com

Буханка отличается низкой ценой, большим количеством пассажирских мест и высокой проходимостью. У газели-некст будет ли такая же низкая цена и высокая проходимость?

На замену более подошла бы обычная газель (ГАЗ-3221), у которой возможно двигатель улучшить и доработать в сторону полноприводности. По деревням и бездорожью ездить более подошла бы.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Сен 2018, 18:43 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0


Цитата
Я на электровеле попадал в мини аварию, на скрости 40км/ч, выскочил кот из кустов, под переднее колесо, я через руль, отделался переломом ключицы и парой ушибов. Боюсь представить что было бы на самокате при скорости 80км/ч...
p.s. кот в порядке, убежал)


Цитата
Den A
Я на электровелике с 90 затормозил до 40 и въехал в машину. Покрышку стёрло до камеры. Я перелетел через багажник и упал лицом в асфальт всем весом. Череп треснул и гематома на лице. Отлежался месяц в больнице и всё прошло, ещё месяц с синяком под глазом ходил. Экипировка отсутствовала. Спасла шапка.

Ещё запястье руки болело. Руль моментально вырвало, не смотря на то что я сжал тормоза почти мёртвой схваткой. Поэтому руки в момент падения оказались сзади.

От сотрясения мозга было головокружение небольшое, чувство тошноты и хотелось потерять сознание, но так как переживал за электровелосипед, то решил ждать скорой, но скорая отказалась брать меня с электровелосипедом, но нашёлся человек, который сохранил его у себя.



Вот поэтому-то и вводят ограничения (чтоб дети себе головы не ломали). Что-ты на скорости 15-20км/ч врежешься, что ты на скорости 60+ врежешься... Разница большая
 
Антираб_инфоДата: Вс, 30 Сен 2018, 18:57 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Вот вариант для тех кому хочется экстрима. Опасно, но более безопасно чем на мощном мотоцикле. И мороки меньше (возраст, права, гараж, цена/ремонт и т.д.)

Даже в равнинных местах есть холмы, где можно обустроить трассы

 
Антираб_инфоДата: Вс, 14 Окт 2018, 23:31 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Цитата
Рацию поставил себе на легковую после просмотра ролика, как фура гружёная, неслась без тормозов, водила кричал в рацию всем чтоб разбегались. А водители то не слышат, у кого рации нет. И мне не захотелось быть между молотом и наковальней. Не скучно в пробках, и знаешь дорожную обстановку впереди. Есть и минусы, мат в канале (сапожники), мешает иногда антенна.


 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:34 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Яндекс рация

Покупать рацию не каждый будет. Можно в навигационной программе (яндекс карты хорошо подойдет) сделать сервис "авторация" для водителей.
Сделать так:
* чтобы можно было водителю указать радиус доступности сообщения (например 2км от него, или 10-15км, координаты чтобы определялись по GPS)
* сделать сообщения с возможностью отложенной прослушки (типо как смс)
* разбить всю карту на квадраты и прикреплять сообщения внутри каждого квадрата (по проблемам на дороге, опасным ситуациям и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Окт 2018, 20:43 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Для уменьшения аварий и повышения комфорта проезда - разрешить оплату в общественном транспорте и такси только по электронной карте

https://auto.onliner.by/2018/10/13/razbor-101



Чтобы разгрузить водителей и кондукторов нужно запретить оплату в автобусах и троллейбусах наличкой.
Продавать электронные карты во всех ларьках (и возможно даже внутри самого автобуса/троллейбуса).

Номиналы карт должны начинаться с 100 рублей. Также сделать возможность оплаты с двух карт по очереди (остатки с одной карты и нехватающую сумму с новой карты). Можно продумать систему без наличия интернета (пробивать карты, размагничивать, облучать или что-то такое).

Либо сделать оплату через обычные банковские карты. Но все равно карты должны продаваться в ларьках (детям или тем у кого до сих пор нет карты). Также нужно сделать возможность пополнения баланса такой карты (чтобы не покупать новую).

Наценка на продажу карт должна быть не выше 5%, самый край - 10% от номинала карты.

Еще как вариант (переходный) можно сделать так - по карте оплата одна, а если человек хочет оплатить наличкой, то тогда проезд стоит на 10-15-20% дороже.

И еще автоматическая система которая определит сколько пассажиров (чтобы легче было отслеживать зайцев) - ее можно сделать на базе измерения веса (нагрузка) на подвеску автомобиля. Пассажир который должен оплатить проезд скорее всего будет весить более 40-45кг. Т.е. скачкообразное изменение нагрузки на подвеску - значит вошел один человек.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 18:59 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
доплата за доставку на такси без отзыва

На сайте вроде подобное уже писалось. В такси нужно сделать более гибкие тарифы на базе отзывов. Если клиент не хочет чтобы ему оставляли отзыв (возможно потому что часто оставляют негативные) тогда нужно дать ему возможность выбора опции "поездка за более дорогую цену, но без обратного отзыва". Тоже самое с водителем. Если он не хочет чтобы клиент оставлял ему отзыв, то тогда он ставит опцию "скидка на поездку без отзыва" (поездка для пассажира должна стоить дешевле на 15-30%).

Сам отзыв должен быть не просто числовой оценкой, но желательно с текстовым или голосовым комментарием (чтобы человек понял что ему изменить в себе чтобы поднять рейтинг).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Окт 2018, 19:28 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
1500руб штраф это смех как и другие подобные штрафы (сравните со штрафами в Америке в пропорции к их заработкам). 5000руб тут минимум штраф должен быть (и еще в зависимости от модели автомобиля. Если дорогой то и все 10000-15000руб). И штрафы чтобы шли на строительство подземных и надземных многоэтажных парковок.
Нужно еще сделать так чтобы проезд по выделенной линии для общественного транспорта был просто платным (т.е. эта полоса была платной). И еще желательно сделать так чтобы чем больше в машине было пассажиров, тем ниже должна была быть стоимость проезда по этой линии.
Выехал на эту полосу - должен включиться тариф - "15 минут движения по этой полосе и после должен придти квиток на оплату как приходят штрафы".

Кто должен следить? Камеры. А еще лучше других водителей подключить - видеорегистраторы чтобы фиксировали подобные движения и отправляли на центральный сервер (а за это получали бы небольшую скидку на содержание автомобиля - скидку на страховку или что-то еще).

С учетом развития интернета и сотовой связи, ПДД нужно менять в следующую сторону - если у тебя сломалась машина и ты хочешь встать на аварийке на оживленной трассе (в центре города тем более в час пик) - то ты обязан уведомить специальную службу (по телефону, по смс или через интернет) - причем лучше сделать это чтобы платно было. Если не уведомил - то штраф в размере 50х стоимости простого "уведомления".
Там много разных вариантов есть (когда можно стоять), но можно эту тему развить и немного расчистить дороги.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Дек 2018, 12:27 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Как сэкономить на эксплуатации машины

https://journal.tinkoff.ru/carserv....=kb_rec
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Янв 2019, 11:18 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
http://fb.ru/post/cars/2019/1/8/49414

Цитата
ну старая добрая секретка-хороший противоугонный помощник, а еще, ставьте в машине вторую секретку на размыкание цепи того же бензонасоса или любой иной важной и фиг взломщики смогут угрожать вашей безопасности.Зашпилятся изучать народные придумки.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Янв 2019, 17:46 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Цитата
Автору надо дать велосипедную нобелевскую премию.


Видео называется "КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ Лайфхаки для велосипеда"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Фев 2019, 20:05 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Все ок, но вопрос - если есть немало свободного места сзади кабины, почему не сделать хотя бы одноместный спальник? Холодильник, микроволновк - это ладно (для такой машины возможно слишком жирно), но полноценный спальник ведь сильно повышает удобство использования авто. Приехал на загрузку, а там нужно ждать очередь 3 часа, или ждать пока кто-то придет - пока ждешь можно поспать. Если далеко домой ехать, можно три дня работать не заезжая домой - ночевать прямо в кабине.
Ладно еще когда в небольшом грузовике нет места свободного и не ставят спальник, но если место есть, почему это не сделать? Вообще даже в небольших грузовиках желательно делать небольшие складные спальники (чтобы например раскладывался если сдвинуть кресла или повернуть их) - места это займет не так много, но удобство использования резко возрастет.

Видео называется "Тонар – самый дорогой грузовик России | Гигантские Мегамашины и Автопоезда | Зенкевич Про автомобили"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Мар 2019, 09:36 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Волга это всегда была машина городских руководителей. Т.е. по сути это мини лимузин, в котором руководитель должен сидеть на заднем сиденье, а везти его должен водитель.
То что на видео больше похоже на дэу нексию из 90-х, но никак на мини лимузин городского руководителя. Нужно было взять элементы дизайна с крайслера 300C



Видео называется "Волга Сайбер из самой ПОСЛЕДНЕЙ партии | Самая навороченная версия Иван Зенкевич Про автомобили"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 09 Мар 2019, 18:50 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2718
Репутация: 0
Автомобили нужно оснащать тепловизором, тогда можно будет снизить аварии на дорогах (машина сама будет тормозить если увидит что спереди быстро приближаются очаги более высокой температуры.

Видео называется "Брат виновника ДТП на Невском: На этой остановке могли стоять его братья и сестры"

 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: