[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Пт, 21 Июл 2023, 23:48 | Сообщение # 251
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Меня возмущает любая рекламная информация размещенная на стеклах в общественном транспорте.пассажир должен видеть куда едет и где ему выходить.вместо этого у него перед глазами
зоопарки ,потолки и прочая дребедень!
 
Антираб_инфоДата: Чт, 27 Июл 2023, 06:57 | Сообщение # 252
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
_____
 
Антираб_инфоДата: Чт, 27 Июл 2023, 15:51 | Сообщение # 253
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Антидемократическая РФия по Пу.тину vs демократические страны (Германия, Швейцария)

https://vk.com/wall-169705869_91677

Цитата
Водителя BMW в Москве привлекли к административной ответственности за опасную ночную езду без прав.


В Швейцарии (да или в той же Германии) интересно какой штраф за такое. Вряд ли там одним штрафом он отделается за такое нарушение.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 28 Июл 2023, 13:12 | Сообщение # 254
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В Великобритании запустили сервис Fetch — это как каршеринг, но машина приезжает к вам сама.

https://t.me/rbtshki/10290



Писали про эту идею выше (года 3-4 назад).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 08 Авг 2023, 22:10 | Сообщение # 255
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0


Нужно доработать законодательство. Разрешить ездить на таких вот микромашинках тем кто не имеет прав. С определенными ограничениями: скорость не выше 25-30км/ч, а также постоянное отслеживание через GPS и чтобы внутренний компьютер следил где едет водитель, и запрещал например ему поворачивать в запрещенные стороны (под запрещенные знаки). Подсказывал где можно проехать. Типо каршеринга.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Авг 2023, 17:02 | Сообщение # 256
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Для пьяных пассажиров нужно такси оснащать специально: стекло отделяющее передний ряд сидений - для защиты водителя (от неадекватов).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Авг 2023, 17:42 | Сообщение # 257
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Оплата проезда qr-кодом.

Сделать возможность оплаты проезда в общественном транспорте qr-кодом. Т.е. повесить рядом с входом qr-код и при входе наводить на него смартфоном. Это не потребует покупки дорогостоящего оборудования, при этом все можно будет отследить (количество проданных билетов). В одном из банков сделать специальную услугу для этого ("водитель перевозящий пассажиров"). Оповещение об оплате приходит в виде уведомления в приложении либо в виде смс уведомления. При необходимости водитель или контроллер просит пассажира показать (подтвердить) транзакцию в его приложении, если смс вдруг долго не пришло или непонятно кто оплатил а кто хочет зайцем проехать.

Удобство в том что тебе не нужно покупать дорогостоящее оборудование - достаточно обычного недорогого смартфона у водителя. QR-коды можно клеить не только у входа но и еще раза 3-4 внутри салона, это позволит не создавать очередь на входе в транспорт, не толкаться в узком проходе, не просить "передайте" и т.п.. Билет можно не брать - в качестве него пойдет подтверждение оплаты в приложении.

Еще можно несколько улучшить данную систему, позже дополнить (камера напротив qr-кода, частичная оплата).

В отдельных других странах давно используется данная техника.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 03 Сен 2023, 17:47 | Сообщение # 258
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Сен 2023, 17:15 | Сообщение # 259
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
У них в стране-помойке до сих пор права вон покупают, паркуются где попало. В Московии их вонючей на номера "листочки" клеят - а они строят из себя "защитнеков" населения. Ты сначала эти базовые проблемы реши, после к самокатам ручонки свои прикладывай.


Следом за францией решили "требовать" вдруг? Во-первых дорожки если были нормальные велосипедные - то и не было бы столько аварий. Во-вторых в Московии, то транспорт общественный себе сделали более-менее нормальный (проездные, возможность пересадки со скидкой и др.). В регионах совершенно не видно подобной картины (удобного общественного транспорта). Им там как обходиться? Если и запрещать электросамокаты то только прокатные вместо общественного транспорта (исключение нужно сделать для курьеров). Детей и велосипедисты сбивают - почему в новостях об этом не кричат?

Видео называется "Жуткие травмы и смерти самокатчиков. Жители Москвы и Петербурга требуют запретить электросамокаты"



Есть страны, там на одних мопедах ездят, и никто почему-то их не запрещает.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Сен 2023, 12:58 | Сообщение # 260
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На улице Рябова велосипед провалился в открытый люк на дороге

https://vk.com/wall-35776429_1121656

В суд на дорожников, в нормальных странах так делается.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Сен 2023, 13:07 | Сообщение # 261
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Добрый день! Сегодня стал свидетелем того, что школьники добирались в центр города в кинотеатр. Удивило то, что сидячие места были заняты в основном мальчишками, а девочки стояли. И входящим людям старшего поколения не было предложено присесть. Только после моих слов о культуре поведения в общественном месте ребята стали уступать место девочкам и старшим. Не стоит ли задуматься о воспитании подрастающего поколения?


Ты в антидемократической, аторитарной стране свинарне по московскому царю Тошнутину собрался о "культуре" чего-то там произносить? Для школьников проезд должен быть бесплатным (как и для пенсионеров), или хотя бы с ощутимой скидкой это во-первых. Если нет скидок по проезду значит получаются "все равны" (все платят одинаковую стоимость) - ты сам это задаешь. Поэтому и не принято стало уступать места (пример берут с чиновников которые льготы убрали).
В нормальных странах (где разные ***доры деньги народные не воруют) есть школьные автобусы, которые развозят школьников в сидячем положении (а не в виде набитой сельди, где люди в обморок падают в то время как рядом чяновники на своих мерседесах с флажками РФ разъезжают).
Также если у тебя ездят "маршрутные такси", то в них места должны быть сидячие (где это видано такси со стоячими местами). Т.е не борзеть и не стараться сокращать количество транспорта чтобы в часы пик невозможно было нормально доехать (а приходилось ехать как сельдь в бочке). Добавить видео на эту тему (заполненность общественного транспорта в часы пик в разных странах).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Сен 2023, 20:59 | Сообщение # 262
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
https://youtube.com/shorts/50t-VPnDpVU?si=2dBtD96gg-xSwIK8

 
Антираб_инфоДата: Сб, 09 Сен 2023, 15:02 | Сообщение # 263
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Сам по себе гаишник вежливый, уровень точно не ниже чем на Западе. В целом он прав (по поводу документов).
Можно сделать информационный ресурс для всех автовладельцев на котором бы выкладывались информационные видео. (хорошая передача на данную тему - "Главная дорога"). Обязательно должно быть удобное меню. Т.е. например я владею таким то транспортом и должен быть фильтр "смотреть только материалы касающиеся моего транспортного средства".

Видео называется "Недавний случай на дороге."

 
Антираб_инфоДата: Вс, 10 Сен 2023, 12:57 | Сообщение # 264
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
"в Москве жителей заставили пользоваться общественным транспортом сделав все парковки платными и повысив стоимость парковки"

Стоимость парковки должна учитывать стоимость автомобиля и частично доход автовладельца. Иначе получится так что парковки будут только для богатых (автомобиль - средство передвижения, а не роскошь.). Скидки по парковке должны быть службам доставки, таксистам. Если ты отвозишь кого-то (ребенка на учебу, пенсионера в больницу и т.д.) или перевозишь груз.
Снизить пробки можно сделав в часы пик платным проезд по дороге. При этом на стоимость проезда должно влиять: едешь ли ты один в машине или с кем-то, стоимость твоего автомобиля и твой доход.

Видео называется "Как победить пробки? Алматы, Бишкек, Ташкент – международный опыт и альтернативный транспорт"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 10 Сен 2023, 15:47 | Сообщение # 265
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
добавить видео передача "первая передача (нтв)", где говорилось о том что "видеорегистратор устанавливать нельзя потому что он уменьшает обзорность водителя.
Снижение обзорности из кабины можно высчитать в процентах. Установленный видеорегистратор снизит ее точно не больше чем на 5% (а то и меньше). При таких невысоких показаниях, достаточно при необходимости просто наклонить тело чтобы обойти "мертвую зону закрываемую видеорегистратором". И вообще эта передача чаще путает водителей чем помогает им (ощущение что законы в нашей стране пишутся чтобы только ухудшить положение населения, а не сделать его жизнь удобнее. А все потому что пишут эти законы монополисты, которых население не избирает.
Когда будут честные и прозрачные выборы, то и законы станут гораздо более вменяемыми и удобными для использования.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 11 Сен 2023, 23:28 | Сообщение # 266
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
https://youtube.com/shorts/H0wCAl4UYog?si=6ihNb4MB0yAAgtyM

 
Антираб_инфоДата: Вт, 19 Сен 2023, 15:11 | Сообщение # 267
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Сен 2023, 23:04 | Сообщение # 268
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
https://t.me/rbtshki/11965

Услуга перепарковки машин без владельца
 
Антираб_инфоДата: Сб, 23 Сен 2023, 12:42 | Сообщение # 269
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Аэротакси.

То что много пропеллеров - это сильное преимущество. Нужно сделать так чтобы было две независимых системы пропеллеров (а также аккумуляторов, контроллеров) - т.е. два отдельных блока. Если одна вдруг отключится, то вторая бы продолжала работать и на ней можно было бы экстренно мягко сесть. Протестировать данный транспорт на приземление при поломке, отключении части пропеллеров. Также снизу должна быть система самонадувайщейся подушки при экстренном приземлении на воду. А еще подвес для лопастей должен складываться, чтобы данный минивертолет можно было перевозить на обычном автоэвакуаторе или прицепе автомобиля.

Видео называется "Полеты во сне и на такси: Париж обзаведется городским аэротранспортом"



Данный вид транспорта в качестве такси - сильно снизит пробки в крупных городах. Уже сегодня нужно оборудовать взлетно/посадочные площадки для подобного транспорта ближайшего будущего. Делать их в том числе на крышах существующих зданий - переделывать законодательство под данную инфраструктуру.

Из минусов: в морозную погоду видимо из-за просева емкости акб дальность полета ощутимо снизится.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 23 Сен 2023, 14:59 | Сообщение # 270
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Так как данный вид транспорта (аэротакси) желательно оснащать мощной компьютеризированной электроникой, и сама техника должна быть максимально качественной (не от непонятного китайского производителя, а от мирового известного бренда) то модель такого вертолета от компании Тесла хорошо бы закрепилась на рынке (крупная компания с массой разработок в данной сфере).

Видео называется "Will Flying Taxis Get to the 2024 Olympics in Time?"



Видео называется "Volocopter and RTA Dubai cooperate on eVTOL Autonomous Air Taxi (AAT)"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 23 Сен 2023, 17:58 | Сообщение # 271
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Делать сельскохозяйственную технику с вынимаемым аккумулятором (пусть даже большим). Потому что она используется не так часто, и как правило не одновременно с другими видами подобной техники. Купив такую технику без аккумулятора ты мог бы сэкономить. А аккумулятор ставить только в нужную в данный момент технику. АКБ стоит внушительно и на нем можно было бы сэкономить.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 25 Сен 2023, 11:17 | Сообщение # 272
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На каждом пешеходном переходе в городе вешать знак "проезд по пешеходному переходу на личном минитранспорте запрещен"

Видео называется "Водитель увернулся от самокатчика и перевернулся"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 25 Сен 2023, 20:35 | Сообщение # 273
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Как работает трамвай без проводов

https://dzen.ru/a/Yx4u-pcZonq0RqsH

Одно из преимуществ современного трамвая.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 01 Окт 2023, 12:56 | Сообщение # 274
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
добавить мысли как можно уменьшить подобные ситуации

Две автоледи на час остановили движение в Екб

 
Антираб_инфоДата: Вс, 15 Окт 2023, 15:00 | Сообщение # 275
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
В Омске машина на огромной скорости жестко снесла школьника: страшные кадры попали на видео

9-летний мальчик гулял с друзьями во дворе, но в какой-то момент выбежал на дорогу, где летела машина. От удара ребенка откинуло вперед. Сейчас пострадавший в реанимации.


https://t.me/goryachiev/4830

а) почему нет лежачих полицейских (за это должно быть ответственное лицо - с него спрос (родителям пацана на него в суд подавать - так в развитых странах делается).
б) почему все заставлено машинами - ничего не видно и даже пройти с трудом можно, если нужно будет скорой срочно подъехать или пожарной - они как это будут делать? Опять где ответственные? На них в суд подавать.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 15 Окт 2023, 15:12 | Сообщение # 276
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Т.е. видеосъемку в России не считают за доказательство (на съемке видно понятых)?

Цитата
В отношении сотрудников ДПС, задержавших пьяную судью после ДТП в Калуге, возбудили уголовное дело

1 мая 2023 года в Калуге после ДТП задержали Федерального судью Калужского районного суда Евгению Князеву. 46-летняя женщина не справилась с управлением и на Toyota RAV-4 врезалась в стену. Сотрудники ДПС почувствовали запах алкоголя от автоледи и провели освидетельствование. Именно из-за нарушений при освидетельствовании на сотрудников ДПС завели уголовное дело.

43-летний капитан и 34-летний лейтенант полиции при оформлении ДТП внесли в акт освидетельствования Евгении Князевой данные двух понятых. Напротив имен понятых стояли подписи. Но экспертиза показала, что подписи якобы были поддельные, а сами понятые не присутствовали. После этого СК возбудил уголовное дело по статье "Служебный подлог" в отношении двух инспекторов.

Через месяц после аварии Евгения Князева покинула пост судьи Калужского районного суда, но осталась членом квалификационной коллегии судей Калужской области.

https://t.me/goryachiev/4837

По поводу данного происшествия. Сделать обязательный алкотестер в машине и решит проблему (убережет от проблем прежде всего водителя).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 26 Окт 2023, 13:49 | Сообщение # 277
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Вс, 29 Окт 2023, 06:52 | Сообщение # 278
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В России в сельской местности зарплаты в разы ниже. Соответственно и должны быть штрафы все административные в разы ниже (пропорционально средней зарплате в местности). В нормальных развитых странах так должно быть.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 10 Ноя 2023, 13:17 | Сообщение # 279
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Новость: В городе ХХХХХ еще не скоро весь общественный транспорт будет ходить до 23:00


В это время пассажиров будет заметно меньше чем днем даже в самые ненагруженное время. С 21:30 многие водители уже едут в гараж (доезжают только половину маршрута). Чтобы не гонять транспорт вхолостую просто так, можно сделать следующее:
а) Ощутимо сократить количество маршрутов в период после 21:30. Т.е увеличить время ожидания маршрута на остановке в 3-5 раз.
б) По возможности четко установить время старта маршрута с конечной в период после 22:00 (чтобы пассажир понимал что если в течении 15 минут на данной остановке ничего не подъехало, то уже скорее всего и не приедет).
в) Стараться чтобы весь работающий в данное время общественный транспорт был подключен к интернет системе отображения на карте, чтобы пассажиры были уверенными что кто-то еще двигается по маршрутам.
г) В период с 21:30 сделать единый билет. Т.е. оплатив проезд в этот период в одном транспорте, получив билет ты можешь по данному билету бесплатно проехать в другом транспорте до 23:00. Это позволит делать одну или даже две бесплатные пересадки, т.е. добраться до своей цели другим, не прямым маршрутом, а используя любой общественный транспорт, который еще передвигается в данное время. Обязать водителей всего общественного транспорта (автобусы, троллейбусы, трамваи, метро, маршрутное такси) принимать данные билеты (смотреть на них дату и время) в период с 22:00.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 10 Ноя 2023, 15:55 | Сообщение # 280
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Умный недорогой светофор.

Видео называется "Первый интеллектуальный светофор заработал"





Один-два поставят, побегут сюжет снять (типо "молодцы" и все заглохло). В других городах ничего и рядом нет.

Цитата
Светофор оснащен интеллектуальной системой слежения с видеокамерами и компьютерами, отслеживает какие машины куда двигаются.


Светофор должен быть максимально дешевым, но при этом функциональным. Должен быть отимизированым, позволять экономить время затрачиваемое на дорогу. Если ставить "интеллектуальную систему" с нейросетями и видеокамерами, такой светофор будет стоить дорого. Обслуживание его будет дорогим.
В светофор сегодня можно недорого интегрировать 3g модем и простейший минипк на андроиде/линуксе который бы переключал режим работы светофора по внешним сигналам с интернет базы. Далее водители открывают у себя Гугл навигатор, он отслеживает какие дороги сейчас больше нагружены, передает эти данные на сервер, там все это обрабатывается и далее передается на светофоры, оптимизируя их переключение.
Пешеходные переходы желательно делать с кнопками (сенсорные вроде более долговечные), чтобы вхолостую не тормозить водителей. Но чтобы и нельзя было слишком часто нажимать кнопку (чтобы до следующего включения перехода была определенная минимальная пауза).

Еще сегодня можно сделать светофор вместо трехплафонного одноплафонным, но загорающимся разными цветами. Это также позволит сделать экономию по стоимости и размеру. Еще можно сделать так: сам светофор ставится под углом 45 градусов сразу на две дороги, но при этом внутри него диоды расположены так что могут загораться и светить только в одну из двух сторон (под углом 45 градусов). Т.е. с другой дороги глядя на такой горящий светофор ты ничего не увидишь. Тоже экономия будет.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 10 Ноя 2023, 16:19 | Сообщение # 281
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Платный проезд по выделенным линиям общественного транспорта.
Еще можно сделать возможность платного проезд по выделенной для общественного транспорта обычным автомобилям. Схема такова - спереди в салоне крепится смартфон с установленным гугл навигатором (или другой программой), через видеокамеру смартфон отслеживает сколько пассажиров сейчас находится в машине. Далее при необходимости более срочного проезда по выделенной линии водитель нажимает кнопку "быстрый проезд", вводит количество пассажиров (это опять-таки проверяется приложением через видеокамеру), и оплатив определенную сумму на 1-2 часа ему активируется возможность проезда по выделенным линиям. Стоимость такого платного проезда будет зависеть от количества пассажиров. Чем больше пассажиров - тем дешевле должна быть стоимость такого платного.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 19 Ноя 2023, 11:02 | Сообщение # 282
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Топливо для ВСУ станет цветным: дизель - красным, бензин - зеленым
Таким образом в Минобороны решили (https://t.me/ministry_of_defense_ua/8240) бороться с кражей топлива. Промаркированное топливо будет невозможно разбавить, чтобы цвет полностью исчез. Поставки такого топлива Минобороны планирует наладить уже на следующей неделе, а в войска оно попадет в конце ноября.

https://t.me/c/1457892982/45516

В военную технику нужно устанавливать особый счетчик пробега, который бы подсчитывал не только расстояние но и учитывал дату и время когда происходило движение. Далее эти данные через вшитый 3g модем отправляются на сервер. Там смотрят для каких целей была использована техника (водитель также пишет отчеты - когда, куда и с какой целью он ездил, это отсылается на сервер). Далее к каждой машине выделяется банковская карта и на нее перечисляются деньги на покупку бензина в любой заправке (при этом государство заранее заключает договор с заправками чтобы бензин продавался со скидкой за опт).

Также у водителя должна быть цель - ездить на технике как можно меньше (экономить ее ресурс), если он укладывается в определенные рамки - то получает премию к зарплате.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 26 Ноя 2023, 10:03 | Сообщение # 283
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Классные натовские тачки.

про зеркала верно подметил (датчик должен хорошо срабатывать чтобы не прижать чью-то высунутую руку).
При включении задней передачи машина по дефолту должна голосом озвучить что она включена (для защиты от дурака), иначе можно попортить и свою машину и чужие. Заднюю скорость включают редко, поэтому это не будет напрягать (а для безопасности хорошо). При падении давления в одном из колесе - также голосом озвучивать. При заканчивающемся бензине также голосом можно озвучить.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Дек 2023, 06:39 | Сообщение # 284
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Добавить мысли по улучшению работы электроавтомобей в странах с холодным климатом.
(у чисто электромобилей делать небольшой быстрозаменяемый газовый балон для обогрева салона и акб). Пока выход один - гибриды.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Дек 2023, 16:53 | Сообщение # 285
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Загонять производителей использовать унифицированные детали.

В 1950-1980-ые моделей автомобилей было не так много. Автопроизводителей было немного. Сегодня это просто ужас. Куча автопроизводителей, тьма разных моделей. Тяжело найти запчасти по доступным ценам. Чтобы завлечь потребителей автопроизводители стали использовать разные приемы: в первую очередь изменение внешнего вида. В погоне за внешним видом, люди стали забывать что автомобиль - это в первую очередь средство передвижения, а не самовыражение, не "искусство/музей" на колесах. Также уникальный автомобиль выгоден производителю, потому что он после будет зарабатывать на уникальных запчастях.
Так вот государству нужно сделать так: ввести повышенный таможенный сбор и значительно повышенный налог на те автомобили, которые собраны из большого количества неунифицированных уникальных запчастей. Т.е. нужно принудительно заставить производителей автомобилей использовать старые, уже готовые универсальные запчасти: двигатели целиком или их части, отделы ходовой части, двери, рули, кресла, стекла и т.д. Чем больше в автомобиле универсальных запчастей (которые уже есть на рынке в других автомобилях) тем меньше будет налог на такую машину и дешевле ее стоимость для конечного потребителя.
Это должно стимулировать делать недорогие автомобили, которые будут дешевле в обслуживании (запчасти будут легко доступны и будут дешевле по цене).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 13 Дек 2023, 23:11 | Сообщение # 286
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В двери автомобилей встраивать небольшую мойку подошв обуви, чтобы перед закрыванием двери ты мог помыть подошву ботинок в грязную погоду, чтобы не заносить грязь в машину. (грязь бывает разная потому что).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Дек 2023, 22:44 | Сообщение # 287
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Вт, 19 Дек 2023, 18:11 | Сообщение # 288
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В начале видео рассказывет о проблемах покупки машины в салоне в кредит. Особенно если она б/у. Но фишка там в том что разные банки в США дают разные кредиты каждому клиенту индивидуально. И а автосалоне сотрудник реально пытается договариваться с каждым банком (старается подобрать тариф). Сам автосалон не получает прибыли от того что ты взял кредит. Он получает только свою стоимость.
По аналогии как есть автоподборщики (которые проверяют машину на скрытые проблемы) нужно создать организацию которая бы могла сама объездить все автосалоны, узнать что есть в наличии, по какой цене с какими скрытыми нюансами, а также пробить самый дешевый кредит (т.е. разрешить банкам выдавать подобным организациям данную информацию). Это повысит удобство покупки машин.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 19 Дек 2023, 21:12 | Сообщение # 289
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
https://journal.tinkoff.ru/guide/mvu/

Нужно сразу по возможности делать международные автомобильные права, это улучшит бизнес и связи между странами.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Дек 2023, 20:46 | Сообщение # 290
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На 23 минуте внутри вагона над выходом висит дисплей, но на нем отображается мусорная информация (скорость, день недели и т.д.). Нужно отображать в первую очередь сколько времени осталось до прибытия на станцию. Причем верхней строчкой отображать время до следующей станции/остановки (постоянно гореть должно), а вторая и третья строчка должны меняться и отображать все оставшиеся станции/остановки и сколько времени до прибытия до них. Время должно отображаться не просто исходя из текущей скорости и расстояния до станции, а рассчитываться компьютером исходя из 5-10 предыдущих поездок в это же время суток (сколько времени потребовалось чтобы доехать до станции с текущего местоположения поезда). Также на каждом вагоне над входной дверью вешать дисплеи который бы отображал сколько минут осталось до отправления поезда.
Похожее сделать в автобусах (сколько минут до прибытия до нескольких следующих остановок). В метро тоже самое. В самолетах.



В видео на 21 минуте табло висит на станции, НО их сложнее подключать, не на каждой станции будет такое табло. Дисплеи прямо на вагоне было бы гораздо удобнее и нагляднее. (будут работать на всех станциях не зависимо от их оборудованности).



На 17:30 в поезде США отображается на дисплее какая следующая станция. Но время до нее не отображается (плохо).



Еще опционально в поездах можно на дисплее отображать текущую температуру на каждой станции (при движении в северные широты или южные поможет одеться более по погоде при выходе из вагона). Но это более второстепенно и данный показатель пассажир легко может сам узнать через смартфон.
Еще желательно сделать так чтобы из коридора в вагоне было видно занят ли сейчас туалет или нет (чтобы каждый раз не подходить к нему и не дергать ручку). Какой-то индикатор должен быть.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 22 Дек 2023, 03:29 | Сообщение # 291
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)
в поезде и междугородних автобусах (маршруты которые часто не отображаются на картах) нужно внутри вагона вешать табличку с qr-кодом. При наведении на этот qr код должен открываться сайт перевозчика и конкретно страница, на которой бы перечислялись остановки, желательно время движения между остановками (время в пути). Также если это поезд то желательно показывать список гостиниц с их телефонами (прежде всего с возможностью забронировать заранее номер). Также список служб такси чтобы заранее можно было забронировать машину. Также показывать ближайшие остановки общественного транспорта (как к ним пройти).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 25 Дек 2023, 01:26 | Сообщение # 292
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Раньше в 90-ые помню, свободно во дворах можно было ребенку играть - можно было не переживать что тебя собьет мимо проезжающая машина, или что ребенок "повредит какую-то машину стоящую у подъезда" и после ее владелец будет с тебя трясти компенсации. Пробок на дорогах вообще не было. Воздух был заметно чище, уличного гула меньше было. На природе не было столько мусора. А сейчас что? Все дворы, тротуары, детские площадки заставлены машинами, невозможно пройти, детей постоянно сбивают заезжающие во дворы машины (лежачие полицейские через каждые 5 метров ставить - накладно выходит, да и какой-нибудь дурак на джипе поедет и по лежачим полицейским), везде растут поля из гаражей и хаотично разбросанных машин, самопальных парковок. В городе на дорогах постоянно пробки, выхлопы, гул, шум, автомобильные музыканты в том числе ночные. Везде на природе кучи мусора (приехал на шашлык на озеро, нагадил и уехал). Не то что на велосипеде проехать, пройти пешком невозможно - все пешеходные дорожки машинами заставлены.


Цитата
Ну да, в городе миллионнике каждому по машине (а то и две). Сначала в пробке 2 часа до работы будешь ехать. Потом еще 30 минут искать свободное парковочное место чтобы не забрали на штрафстоянку.


На 5 минуте видео хороший пример как можно решить проблему экологии и пробок в мегаполисе. 6 миллионная страна с территорией меньше Самарской области, а пробок на дорогах нет (у нас даже в городе полумилионнике постоянно пробки).

Видео называется "Сингапур - высокие технологии и диктатура / Обратная сторона: запреты и наказания / Выпуск Лядова"



У автомобилизации мегаполисов (городов с многоэтажками) помимо плюсов есть и куча минусов.

МИНУСЫ автомобилизации мегаполисов (плотно застроенных многоэтажками городов):
*) сильный вред экологии - в мегаполисах из-за обилия автомобилей очень плохой воздух. В результате люди чаще болеют (рак, онкология). Также где много машин - там всегда шум, что также плохо влияет на психику.
*) чем больше автомобилей - тем больше аварий. Особенно страдают дети - чем больше автомобилей тем чаще они будут под них попадать.
*) чем больше автомобилей - тем медленнее скорость передвижения по дорогам, все больше пробок. дороги невозможно расширять бесконечно. Невозможно снести все старые здания и вместо них построить небоскребы.
*) парковки автомобилей съедают очень много полезной земли. Отнимают землю у парков, портят архитектуру, виды. Место под парковки также невозможно взять из воздуха.
*) автомобиль - источник повышенной опасности, с возможным летальным исходом. Высокая автомобилизация постоянно напрягает тебя (как бы кто не выехал вдруг и не наехал на тебя). Там где автомобили - там постоянный стресс для пешеходов.
*) топливо для автомобиля стоит недешево. Не все страны обладают запасами нефти, поэтому владея машиной ты автоматически ежемесячно кормишь чужую страну на кругленькую сумму.

Сингапур правильно сделал. Остальным городам нужно взять этот же тренд - на максимально возможное снижение лишних автомобилей в крупных и средних городах. Кто-то скажет, моду задает США как самая автомобильная страна мира (там в семье по 2-3 машины минимум). Нужно понимать что США самая богатая страна мира (гораздо богаче чем Россия). При этом там сильно развит пригород ("деревня" по-нашему), "по 2-3 машины" там у тех кто живет за городом, потому что в пригороде редко ходит общественный транспорт (по-другому добраться куда-то просто невозможно).
В городах США все вышеперечисленные стандартные проблемы автомобилизации актуальны (пробки, забитые парковки, уродство архитектуры из-за автомобилизации). Автомобилизация была нужна когда в стране была еще более слабая экономика, когда не было мобильной связи и мобильного интернета, не было каршеринга. Сегодня экономика стран растет (страны могут позволить сделать нормально функционирующий удобный общественный транспорт). Мобильные телефоны и мобильный интернет позволяют быстро и удобно вызвать такси в любую точку на карте. Есть каршеринг, есть курьерская доставка грузов на дом. Т.е. все это помогает убрать немалую часть машин с улиц города.

По аналогии с Сингапуром всем развитым странам нужно более оптимизировать автомобильную составляющую страны.
На дорогах города должно остаться минимум машин. Это должен быть качественный общественный транспорт (быстрый, с большим количеством маршрутов). Коммерческий транспорт (перевозки грузов). Такси. Каршеринг. Для этого ввести высокий налог на владение обычным легковым автомобилем, этот налог должен увеличивать стоимость даже самой дешевой б/у машины до стоимости 2-3-комнатной квартиры в центре города. При этом сделать нижеследующие исключения:
а) Снижать налог если у тебя есть ребенок в возрасте до 7 лет (чтобы отвозить его в садик). А также если ребенок инвалид или имеет серьезную болезнь, имея которую тяжело добираться до больницы общественным транспортом.
Снижать налог также больным пенсионерам.
б) те кто проживает за чертой города для них налог отменяется.
в) те кто проживает на расстоянии более 500 метров от ближайшей остановки общественного транспорта - для них налог начинает снижаться, пропорционально увеличению расстояния до ближайшей остановки. Снижение также зависит от количества маршрутов на этой остановке (чем их больше, тем меньше снижение) и от того как часто ходит транспорт (чем чаще тем меньше снижение). Также в снижении налога учитывать расстояние от места твоей учебы/работы до ближайшей остановки общественного транспорта (если там больше 500 метров, то это также снижает налог).
г) Если машина нужна тебе по работе, то нужно получить разрешение и тогда налог для тебя снижается пропорционально ежемесячному пробегу твоего автомобиля (ежемесячно показываешь пробег + подтверждение чеками с заправок). Если ездишь много, то налог снижается сильнее. Если мало, то платишь по максимуму.
д) Снижать налог если в семье есть несовершеннолетний ребенок. Чем старше ребенок (ближе к совершеннолетию) тем меньше становится снижение налога. Если двое детей то снижение налога еще больше.
е) Значительная часть собранного указанного налога идет в счет содержания общественного транспорта. Общественный транспорт должен быть в виде автобусов средней и большой вместимости, троллейбусов, трамваев, метро (предпочтительно всего электрического). С обязательной градацией стоимости проезда (школьники и студенты платят меньше, пенсионеры платят меньше) и возможности покупки месячного и суточного проездного. Транспорт должен ходить максимально часто и большая часть мест должна быть сидячими.
ж) Все парковки автомобилей в городе только платные (про механизм отслеживания и оплаты напишу позже) и только в разрешенных местах. Бесплатны для такси, каршеринга и коммерческого транспорта (в рабочее время).
з) налог на электрокары меньше на 20% (не загрязняется воздух, но все остальные минусы для города сохраняются).
и) определенные виды автомобилей (минивэны, микроавтобусы, фургоны) автоматически приравниваются к коммерческому транспорту.
к) налог снижается (где-то на 10%) если у тебя есть оплаченное на год вперед специально выделенное парковочное место на подземной стоянке, или на специальной стоянке в далеке от жилых помещений.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 26 Дек 2023, 01:16 | Сообщение # 293
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
добавить видео с опускающимися столбиками (в китае вроде такое или во франции в видео попадалось).
Замок опускающий сделать механическим (кодовым). На каждом столбе qr-код перейдя по которому и введя пароль ты узнаешь код от этого столба. Код столба меняется раз в год.

Видео называется "Опускающиеся столбики в Любляне"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 12 Янв 2024, 22:23 | Сообщение # 294
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В ночное время (где-то с 23:00 до 7:00) машина должна отслеживать свое местоположение и если рядом находятся жилые дома то не должна громко сигналить или давать возможность шуметь двигателем (должен стоять датчик шума).

https://youtube.com/shorts/LNfJc1fn9q4?si=cYymy9aX8A_Ehq-3

 
Антираб_инфоДата: Вс, 21 Янв 2024, 05:40 | Сообщение # 295
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Выпивают чаще всего в вечернее время и в выходные. Нужно чтобы в это время машина проверяла водителя алкотестером бесконтактным. Дополнить по этой теме.

Цитата
Бывший росгвардеец бросил умирать сбитую им девочку и сел на 7 лет


 
Антираб_инфоДата: Вт, 23 Янв 2024, 18:03 | Сообщение # 296
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Вроде сделали отображение общественного транспорта на карте, т.е. можно любому (включая проверяющего) посмотреть с какой частотой ездят маршруты. Но это работает только в нормальной демократической системе (где власти регулярно сменяются). В царско-антидемократической (той что сегодня в России) они только делают вид "деятельности". Ничего не делают так как должны. В Швейцарии по поездам можно часы сверять (там настоящая демократия потому что).

 
Антираб_инфоДата: Ср, 24 Янв 2024, 21:51 | Сообщение # 297
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Бестолковый едрос п.утинович.

Видео называется "Пассажиры Массово Жалуются На Работу Общественного Транспорта 12.01.2024"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Янв 2024, 18:19 | Сообщение # 298
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Это не только в Нью-Йорке. Это в любом густонаселенном городе такое может быть. И в России такое может быть (какой-нибудь пьяный в салоне будет приставать еще как). Решение проблемы: добавить

 
Антираб_инфоДата: Пн, 29 Янв 2024, 16:21 | Сообщение # 299
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Почему там пробок нет в час пик? Потому что демократия, а не авторитарное царек-позорище (как в РФии царя Тошнутина)

 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Фев 2024, 01:22 | Сообщение # 300
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
______
 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: