Привлекать детей к общественным работам нужно не с целью "бесплатной рабочей силы", а с целью научить их новому занятию - работа должна быть видом практики уроков труда. А не просто "бесплатные дворники, мойщики окон" (самые примитивные работы, которые совершенно не требуют навыков и обучения).
На 17 минуте идея - приложение сканирует имеющиеся у тебя детали конструктора и выдает что из этого можно собрать. Также можно добавить функцию чтобы пользователи собирали свои модели и загружали их схемы в данное приложение (за это получали вознаграждение, а те кто использует их чертежи платили небольшую плату. Это все равно будет дешевле чем покупать новую игрушку и ходить в магазин не нужно).
Мне 35 лет, я житель столицы, ни разу не был в лесу.
Помню в детстве (70-90ые) эх мы на улице целыми днями с утра до вечера там пропадали. (добавить видео "ностальгия 80-90ые"). Это можно было легко делать находясь в деревне или на окраине города около частного сектора (рядом лес, поля, озера, водоемы, куча места для игр). Шалаши в лесу строили, жгли костры, плавили свинец (выплавляли из него разные фигурки), играли в разные игры спортивные (с футбольным мячом и без него) на полянах в лесу, летом постоянно у водоемов (купания, игры и т.д.). На великах постоянно уезжали за 5-10км от дома в "путешествие". Автомобильного трафика в то время почти не было (на великах можно было спокойно гонять даже по основным дорогам), никаких бандитов, наркоманов в нашем районе (отдаленном) не было (им там нечего было ловить банально). Поэтому в этом плане было даже безопаснее чем сегодня. Постоянно ходили в небольшие вылазки/походы в лес, зимой на лыжах на коньках на водоемы. Просто на водоемы (строили плоты, плотины). Вместо надувных лодок были надувные камеры от грузовых автомобилей. Летом постоянные небольшие набеги/вылазки на фруктовые сады. Зеленые яблоки с солью и т.д. Из простых доступных развлечений и игр были: карты (в обычного дурака естественно никто не играл, играли в кучу разных интересных игр, типо "козел", "девятка", "верю не верю", "1001" и другие чаще всего логические, или на удачу/психологию. На деньги никогда не играли, просто на интерес (соревновательный момент). Играли прямо в подъезде на леснице или у подъезда на лавочках, или в где-то в лесу, в поле и т.д. Еще играли иногда в шахматы, шашки (дома если вдвоем). Самодельные комиксы/журналы рисовали и друг с другом обменивались. Разные самодельные ловушки делали, игрушки из пластилина.
В то время мечтой были: компьютер или игровая приставка, доступ к библиотеке кино/мультфильмов (иностранным), доступ к разным вкусностям (иностранные шоколадки, сладости)
Из минусов того времени - игрушек обычных совсем не было (не было компьютеров, смартфонов, приставок, телевизора с кучей каналов, мультфильмов, кино и разных видеозаписей), а то что у кого-то периодически появлялось (конструктор, машинка, моделька) стоило жутко дорого и быстро надоедало/ломалось. Как следствие помню были периоды (у жителей окраин или небольших поселков) летом бывало все разъезжались по своим деревням, лагерям. И целый месяц тебе совсем нечего было делать, игрушек нет (дорого стоят или быстро надоедают), друзей нет (все разъехались), телевизора по сути нет (1-2-3 канала, по которым показывают максимум одну интересную передачу или кино раз в 3 дня). Никаких компьютеров, смартфонов, приставок нет. И целый месяц (а то и 1,5-2) не знаешь чем себя занять, не с кем играть, нечего даже читать (все книжки прочел что имелись). Остается только музыку слушать (которая тоже надоедает, а новую взять негде - денег на покупку нет, обменяться не с кем). Сегодня конечно у жителей данных районов огромное преимущество - для любого ребенка круглосуточно в любой день года найдется тонна разнообразных развлечений в интернете через компьютер/смартфон.
В центре города в то время даже если куча друзей - ребенку (подростку) для игр места вообще не было. Площадка во дворе для совсем маленьких детей. А для подростков место не предусмотрено от слова совсем. Спортивные площадки - платные либо закрыты (в плохом состоянии), либо расположены далековато от дома. А так все позастроено, везде все закрыто, везде машины ездят. Т.е. на улице опасно даже гулять (кто-то собьет из-за плотного трафика). Сейчас городских спасает только подешевевшие и ставшие массово доступными компьютер, смартфон, телевизор (кино, мультфильмы), но это ограничивает круг общения ребенка и его обучаемость (когда общаешься с другими от них узнаешь разные приемы, учишься). Т.е. в городе без денег ребенок нигде погулять уже не мог (по торговым центрам только послоняться) и не может до сих пор.
В городе нужно активнее решать эту проблему: строить больше открытых доступных спортивных площадок (они должны быть универсальными, использоваться и летом и зимой. Доступ к ним должен быть у всех либо бесплатный либо за минимальную сумму. Больше зеленых насаждений, парков. Открытых водоемов и бассейнов (хотя бы временных летних небольших только для детей/подростков). В парках разрешать строить шалаши на деревьях (или для этого оборудовать специальные площадки). Проводить больше праздников чисто для детей - конкурсы с призами и просто на "лучшего из лучших" (родителям будет приятно). Лучший кулинар, самый лучший строитель из чего-то, победитель викторин, отгадыватель загадок, лучший художник, музыкант, сочинитель стихов и т.д. Жюри должно быть из зрителей. Победитель должен висеть на каком-то сайте лет 10 (типо в этом году вот этот ребенок выиграл то-то то-то).
В рюкзаке ребенка-подростка (при нем) в 2023+ году должны находиться: тонкий полиэтиленовый дождевик (лето. Для области деревенской местности дождевик лучше положить прочный нейлоновый, с люверсами по углам, чтобы его можно было использовать как тент и как гама - чтобы он выдерживал 70кг веса ребенка, к нему также две веревки класть), запасная банковская карта которой можно оплатить только с разрешения родителей (по звонку), на ней должны быть выцарапаны сотовые номера родителей, на руке смарт часы с симкартой, навигатором и камерой 180 (чтобы родитель всегда знал где ребенок или мог узнать в случае ЧП), повербанк со встроенным фонариком, mp3 колонкой и радио. В рюкзаке складная бутылка с водой (когда вода заканчивается она становится тонкой и не занимает места. При этом ее можно наполнить. Пару таблеток для обеззараживания воды, против аллергии (если укусит кто-то), активированный уголь и т.д. (немного но база должна быть). Если в области много мошек и комаров то небольшой репелент. Складной стакан (обрезок от пакета от джема) - чтобы не пить из одной бутылки, негигиенично это. Запасная экстренная еда - это должно быть что-то не вкусное, легкое и компактное. Необходимое для экстренного перекуса. Какие-то пресные, безвкусные "диетические хлебцы", "сухари", "галеты", сухая лапша быстрого приготовления но без специй и т.д. Можно кусок из сух.пайка.
По телевизору на детских каналах чаще показывать как самому сделать игрушки из подручных сверхдешевых и доступных материалов. Как можно больше разного оригами и т.д. В детские сладости чаще вкладывать наклейки для таких фигурок или инструкции как сделать что-то из бумаги/картона.
Поэтому и нужно обязательно носить смартчасы с видеокамерой 360. Будет хоть как-то удерживать дураков от глупых поступков. Хотя в чекистскообразных международно уголовных странах это не поможет.
Видео называется "Истерзанный подростками мальчик вышел из комы"
В 2023 году нельзя покупать смартфон ребенку с оперативной памятью меньше 2гб. Иначе на него просто физически ничего нельзя будет поставить (он будет жутко тормозить).
Выбирать только из моделей с 2гб оперативной памяти. Экран брать минимум 720p (в дешевых до сих пор попадается даже ужас в виде 480p). Качество фотокамеры заранее посмотреть в интернете (может попасться ужасная камера, которую поставили чисто для вида).
Которыми типо пользоваться нельзя в обычной мирной жизни. Чему угодно царь антидемократический население обучает, только не тому что ему действительно выгодно и полезно.
Российские школы с января потратили на автоматы Калашникова, пистолеты Макарова, патроны, бронежилеты и прочий учебный инвентарь для кабинетов начальной военной подготовки более 240 млн рублей. По данным портала госзакупок, это в 8 раз больше, чем ушло на компьютеры и прочую технику для кабинетов информатики за тот же период.
Забота о подрастающем поколении Московских авторитарных царей (которых сегодняшние школьники будут обязаны защищать путем потери своей жизни)
В нормальных демократических странах такого конечно и рядом нет. По сути антидемократический диктатор Путин снова вводит позорный рабовладельческий строй, как в поганом совке было коммунистическом отсталом тупом, бестолковом.
Цитата
Кроме того, ученикам придется привыкать к труду – дежурить по школе, работать на участках, участвовать в подготовке к внеучебным мероприятиям. Причем не имеет значения, хотят они того или нет. Родительского согласия тоже не спросят. Предполагается, что деятельность подберут с учетом возраста и состояния здоровья.
Антидемократическая школа по московскому чекистообразному царьку (П.утину).
Цитата
Ты иди паши на школьную форму, а после в этой примосковской школе твоих детей будут заставлять маршировать под портрет московского вождя "всех народов", еще разную околокоммунистическую муть в головы им пытаться забить.
Пояснение для страны советских ("мегарусских") кретинов, где никак не не могут решить даже данный вопрос.
В школе видно расслоение общества (у одно семья более обеспеченная, у другого менее). Это давит на ребенка. За такое вообще в суд нужно на государство подавать (если оно не предпринимает меры для борьбы с подобными явлениями). Форма в школе снижает это деление на "обеспеченных и необеспеченных". Но форма дает ограничения. Во-первых сама по себе она часто не удобна и не практична. Во-вторых ее будут носить только в школу, для повседневного ношения она не пригодна. Это накладывает сильные ограничения. Теперь вопрос к Московским юридическим "грамотеям" - это кто вам разрешил обязывать родителей покупать эту форму за свой счет? Если решение использовать в школе принимает большинство родителей - пусть это большинство и скидывается на форму тем кто не голосовал "за". А более оптимальный вариант - государство должно обеспечить формой школьников (ты не обязан . Так форма у всех будет одинаковая, ее стоимость минимальная.
Либо родители сами ПОЛНОСТЬЮ определяют школьную программу (чему будут учить их детей, в чем они там будут ходить кто сколько будет должен на это сдавать денег), либо если государство лезет навязывать свою систему обучения чужим детям, значит это государство обязано и обеспечить детей всем сопутствующим для этого: бесплатной школьной формой, минимально необходимым набором канцелярских принадлежностей (и разрешать внутри школы использовать только их). Форма должна быть одинаковая во всех школах - это позволит окружающим понять что перед тобой отрад школьников, за которыми либо смотрит учитель либо они идут со школых без сопровождения взрослых.
Музей-выставка того, что простым зрением не видно. Музей анатомии человека.
Помимо планетариев еще хотелось бы видеть музеи анатомии человека. Где были бы крупные макеты разных систем и тканей человека (скелет, артерии, мышцы, нервы, зубы, глаза (зрительный аппарат), слуховой аппарат и т.д. Чтобы было наглядно показано, разные интересные моменты. Чтобы для детей было интересно и познавательно. И активнее делать музеи в формате таком чтобы "показать то, что в обычных условиях (простой человек без дорогого оборудования) увидеть невозможно.". Еще микромир (вирусы, бактерии и т.д.), насекомых. А также можно разные макеты показывающие как происходят химические реакции с выделением энергии, разные интересные физические явления. Как распространяются звуки, как человек воспринимает цвета (интересные особенности).
Помимо полубестолковой "истории антидемократического диктаторского отечества" (которую преподают в антидемократических странах) адекватные родители должны дать своим детям информацию про мировую историю, и в первую очередь демократических стран (США, Европа) - как это отразилось на экономике и политике стран. Где люди более богато живут - за счет чего это получается? Какая у них политическая конструкция. Вот что нужно изучать детям в первую очередь.
Мобильный летний лагерь для школьников западных античекистских (демократических) стран (США, Европа) стран.
На постсоветском пространстве была типичная для авторитарного антидемократического режима неправильная схема, в результате которой осталось много заброшенных летних лагерей. Т.е. те что действуют, используются лишь летом, и 75% времени они простаивают. При этом здания ощутимо портятся (зимой промерзают из-за отсутствия отопления, сырость, плесень, насекомые, грызуны, хулиганы портят их). В нормальных демократических странах нужно делать мобильные лагери: привозить грузовиками бытовки, и из них собирать модульные здания-бараки. Осенью их разбирать и увозить в другие места (их можно будет использовать и осенью и зимой и весной). Летом вместо столовой можно ставить большие палатки
Идеи для лагеря демократических стран:
* изучить несколько базовых узлов, а также по желанию альпинистскую систему спуска. * проба вождения мопеда, минитрактора, миниэксковатора-погрузчика * военно-полевые игры (добавить примеры) * первая медицинская помощь * действия при тушении пожара * биология (найти определенное растение, определить возраст насекомого и т.д.)
Никакой строевой подготовки, оружия (как пытаются навязывать в поганых антидемократических быдлостранах типо П.утинской РФии).
Дети же они "тупые" по версии коммунистического Путина... Сами то они ну никак же не сообразят что им интереснее смотреть... Еще ведь натовские мультики и киношки (котоыер на порядок интереснее) начнут смотреть....
Только в в антидемократических диктаторских странах (типо России П.утина) детей принудительно заставляют смотреть "фаршмячные киношки" (иди становись ампутантом за бункерного говнаря). Все в худших традициях московского совка.
В 7-9 лет вместо мультиков - принудительные военные фильмы о службе в армии? Мало им войны на донбасе так еще им тут про нее мозги московский Путлер промывает... А после промывки, как 18 лет исполнится - тут же "мобилизовать и пушечным мясом на фронт" за бункерно-московского "святого" царя самоизбирашкина...
Еще идея для западных античекистских стран (США, Европа)
В школах демократических стран (с регулярной частой сменой правящей партии и президента) делать ветеринарный уголок - кабинет в который школьники могли бы принести своих животных на осмотр, при этом изучить как осмотр делает врач и вообще начальную базу по медицине (поможет тем кто планирует в будущем стать медиком). Медик всегда востребованная специальность.
Практика нужна но только на уроках труда (а не в свободное время школьника). Пока выглядит как "поездки на выкапывание картошки в СССР", т.е. однотипный примитивный вид работ (оформление классов, помощь музеям - т.е. скорее всего в виде бесплатных уборщиков). Нужны работы разного плана, близкие к будущим профессиям, а не бесплатные дворники.
Цитата
Предлагаемые поправки к закону «Об образовании» предусматривают введение обязательной программы общественно полезного труда в среднем образовании. Как пишет издание «Коммерсантъ», школьников будут вовлекать в различные деятельности, такие как посадка деревьев на школьной территории, оформление классов, актовых и спортивных залов для мероприятий, а также помощь библиотекам и музеям. При этом согласие родителей больше не потребуется для таких мероприятий.
Цитата
В мае 2022 года депутаты госсовета Удмуртии выступили с предложением ввести обязательное трудовое воспитание. В своем обращении к Госдуме и правительству РФ они указали на положительный опыт советской школы в области воспитания любви к труду и предложили восстановить школьные мастерские, технопарки, ученические производственные бригады, трудовые отряды и летние лагеря труда и отдыха.
Советский опыт - плохой опыт. Депутаты сколерозники не помнят и не понимают что СССР в итоге развалился.
на 8 минуте "начиная с 7 класса школьники ходят по разным фирмам и присматриваются какую профессию им для себя выбрать". Правильное решение (типичное для демократических стран).
Комиксы, журналы в таком стиле современными средствами можно делать международными. Т.е. картинка и рядом текст, который бы переводился переводчиком на множество языков. Далее все это транслируется в приложение на андроид. Особенно комиксы так делать можно с охватом публики всей планеты.
Из серии: "в антидемократчиеской авторитарной школе обучали-обучали, но так ничему вменяемому и не научили"
Цитата
В РЕГИОНЕ РФ РЕШИЛИ, КАК БУДУТ ГОТОВИТЬ БЕЗРАБОТНЫХ К ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ И ЧС
Основные задачи состоят в том, чтобы ознакомить граждан с классификацией ЧС природного и техногенного характера, порядком действий при их возникновении, со средствами коллективной и индивидуальной защиты, порядком эвакуации, правилами безопасности на водных объектах, а также обучить методам оказания первой помощи
Разве не в школе этому должны обучать? В нормальных демократических странах обучают этому (чтобы после не дергать) ОБЖ в твоей поганой стране для чего преподается? Мало у людей проблем то, еще на это время драгоценное тратить. Если собираешься тратить время граждан - должен оплачивать его, потому что те кто работает - их вроде как должен этому обучать работодатель, а он за это платит им зарплату. В антидемократический бестолковой стране царек-позории (по Путину) его "мегапартия" для работающих данное обучение вообще отменила https://www.consultant.ru/legalnews/21509/
Цитата
Дом культуры в Севастополе выгнал детей и взрослых во время воздушной тревоги. Мужчина, представившийся работником пожарной безопасности, заявил, что укрытие в здании предназначено только для сотрудников ДК
У тебя, вон твои работающие по прямой специальности сотрудники ничерта не знают "как нужно себя вести". С них начни обучение. В демократических странах (США, Европа) - думают как повысить минимальную зарплату (в долларах), как улучшить работу профсоюзов рабочих (отстаивающих права рабочих), как сделать так чтобы валюта не обесценивалась и цены не росли, как сделать прозрачные электронные выборы с доступом любых кандидатов и партий. В антидемократических (РФ, Белорусь, Китай) - мало того что адекватные пособия по безработице не платят, постоянно валюта обесценивается, так еще теперь хотят получить бесплатных "добровольцев: пожарников, полицейских, солдат". В школе типо "недоучили".
Профсоюз учителей в западных демократических странах.
Вообще жалко и учителей и детей (которые хотят учиться), вынуждены вот так мучаться из-за антидемократического поганого московско-чекистского дибилобразного царя П.утина. В теории должно быть правило: возможность как выбора учеником учителя, так и возможность фильтрации учеников учителем. Т.е. если какой-то ученик постоянно плохо себя ведет и достает двух учителей - к нему однозначно должны применяться меры. Если есть родительский комитет, то также должен быть профсоюз учителей, защищающий их определенные интересы.
на 3 минуте: "троечники менее дисциплинарны, чаще ставят под сомнение авторитеты". Про дисциплину верно, но это скорее плохо чем хорошо. Это синоним "непонятливости", "раздолбайства". Это что-то ближе к хаосу и беспорядку, чем к порядку. Про "ставят под сомнение авторитеты" - они не ставят под сомнение одни авторитеты ища альтернативы. Они просто тупо говорят "твоя информация для меня ничего не значит, хотя у меня нет альтернативы". Это не правильный подход. Авторитеты нужно ставить под сомнения когда у тебя есть альтернативы. Вцелом опять-таки не нужно стараться сделать из школьника "супермена", который бы везде по всем предметам успевал. Нужно чтобы по своему выбранному направлению (гуманитарий, техническая наука, спорт/общество, искусство и т.д.) он на опускался ниже плинтуса. Не может человек во всех направлениях быть суперменом. На 17 минуте про математику интересно. Выяснит почему в других странах математику лучше знают, но олимпиады мы выигрываем.
Путинско-моzкоvские интернет заболтологи пишут что "конкуренция - это плохо. Это приводит к монополисту". "Коммунистические знатоки капитализмуса". Точно такую же ахинею лапшу вешают на уши бедным детям в школах. Воспитывают рабов, а не разбирающихся в мироустройстве.
Школьникам летом-то конечно делать больше нечего, на своих каникулах пахать забесплатно. (Уж скорее всего либо бесплатно либо копейки платят. Больше в антидемократической коррумпированной стране платить не будут.
В авторитарных антидемократических режимах все должны на царя бесплатно работать (а он будет с часами за полмиллиона долларов бегать и после еще их с помощью фотошопа стирать). А еще в таких деградирующих антидемократических странах любят принуждать в эти отряды бесплатной раб-силы ходить. И на митинги школьников и студентов сгоняют против их воли.
В антидемократических диктаторских рабовладельческих странах про демократию стараются не упоминять. Иллюзию делают (типо северокорейская "народная суперпсевдодемократия" с гулагами, 6-дневным принудительным трудом и т.д.). Только пропаганда монополистических гнилых режимов, его "царского самоизбираемого вуличества". ПОзорище вонючее. Какой ты русский? Ты реально узкий. Путинское х*йло и есть.
Цитата
Из ЕГЭ по обществознанию 2024 года убрали темы «Демократия», «Гражданское общество и государство», «Международное право» и «Воинская обязанность. Альтернативная гражданская служба»
Это отражено в документе на сайте Федерального института педагогических измерений. Внесены изменения и в ЕГЭ по истории. В экзамен включили задания, связанные с СВО.
Антидемократический московский диктатор готовит рабов на расчленение в окопах, на борьбу с "фашистскими" демократическими режимами, которые хотят его "святую" власть отнять.
В нормальных странах (для людей, а не для олигархических Путинских бл*дей) учат демократии - поддержанию конкуренции и главенствующему праву выбора потребителя во всем (включая услуги президента, правительства).
Цитата
Зачатки поганого авторитарного военного коммунизма. Новые марксизм-ленинизм пионеры по царю Путину.
Цитата
В куммунистических отсталых антидемократических вонючих диктаторских странах детей учат только следующему: а) царь всегда прав б) если царь не прав, то смотри пункт первый
В ПутРФии сейчас тоже самое. Еще несколько лет назад были простые украинцы, а сегодня вдруг исключительно "нацисто-фашисты" все разом стали, которым нужно глотки перерезать. Такая пропаганда в школах России детям вдалбливается. Скоро на уроках Zиговать начнут, ходя строем. Ни к чему хорошему Россию подобное не приведет. Закончит также как Гитлеровская Германия, или Палестина.
Более зрелищная и интересная шахматная битва. Идея для демократических стран (США, Европа) где регулярно сменяется правящая партия и лидер.
Не конкретно для школьников, а просто. В свое время баскетбол был не интересной игрой, когда можно было долго стоять на месте ожидая возможность для атаки. После ввели жесткое временное ограничение на атаку и он сильно прибавил в зрелищности из-за быстроты. Та же ситуация с шахматами. Шахматы отталкивают тем что требуют много времени на одну партию. Ты можешь спокойно, неспеша сидеть по 5 минут обдумывать один ход. Нужно сделать максимум 1 минуту времени на обдумывание хода. И если это время успеет истечь (прозвенит звонок), то противник забирает у тебя одну фигуру начиная с самых легких (либо ты пропускаешь ход). При этом нельзя мешать думать (шуметь, отвлекать), смартфон должен следить за уровнем шума и чтобы не отвлекали тебя.
Видео про урок быстрых шахмат
Видео называется ""
Еще добавить мысли по урокам труда (разбор работы простейшего двигателя ДВС на примере, оклейка мебели самоклеящейся пленкой, покраска из баллончика). Пошив штор (для девочек),
В западных странах - пресекать списывание. В Антидемократических - поощрять (пускай катятся в яму из-за бестолочей неграмотных фальшивых специалистов).
Списывание вредит. Снижает уровень специалиста. Списывать - максимально запретить. А вот пересдачу экзаменов сделать неограниченной (не сдал с первого раза, можешь пересдавать (раз 5). И также пробовать пересдать чтобы повысить если считаешь что сможешь сдать на более хорошую оценку). Про жесткие наказания за списывание - правильно.
Видео называется "Инкубатор коррупции — списывание в вузах"
Есть два вида истории: а) бездумное зазубривание дат ("когда была битва с тем-то в 15 веке") из средневековья. Абсолютно бесполезная для большинства населения информация. Аналог как если бы в школе заставляли учить средневековые ремесла (как скакать на коне, как ремонтировать телегу и т.д.). История по Московским ублюдоцарям - Владимирам Тошнутиным самоизбирашкиным.
б) изучать историю уровня жизни в странах. Логику что этому способствовало. Политические приемы. Такую информацию прячут от населения (в школе это не изучают). Как раз это выгодно для изучения. Такое более доступно для изучения в демократических странах (США, Европа).
преимущества настольного тенниса в том что за ним более интересно смотреть со стороны - партии быстро заканчиваются. Также интересна игра два на два (синхронизация). Позже добавить мысли на эту тему (зимой проводить в школах чемпионаты)
Беговые дорожки не мешало бы ставить также в кабинетах каких-то (в том числе в спортзалах). Потому что зимой особо не побегаешь на улице. В спортзале во время бега по кругу - занимаешь место немало. А на месте когда бегаешь - никому не мешаешь. Для девочек - хорошее занятие (бег). В форме себя поддерживать. Дома беговую дорожку не каждый купит, а тут бесплатно. Плюс на беговой дорожке музыку в плеере можно слушать (это безопасно).
возможность исправления небольшого количества неудовлетворительных оценок.
Пример из страны-помойки
В школе должна быть возможность исправить любую оценку (пересдать). Как минимум в течении данного учебного года. Но в теории чем старше класс тем сложнее материал для изучения, т.е. вес оценок в старших классах возрастает многократно. Поэтому даже если сделать возможность пересдать любую оценку за предыдущие классы это мало на что повлияет.
Если сделать возможность исправлению всех оценок, то возникает опасность, что перестанут учить домашнее задание в надежде "если вызовут к доске и получу двойку, то просто после пересдам за баллы". Для защиты от этого нужно сделать так: в год ученику давать 6 баллов. Эти баллы означают что он может исправить две двойки на пятерки (чтобы подняться с двойки до пятерки нужно 3 шага-балла). Либо три тройки на пятерки. Либо шесть четверок на пятерки, либо шесть троек на четверки. Это снизит напряжение в образовании и даст больше гибкости школьникам. Баллов можно и меньше давать и больше, в зависимости от ситуации. Баллами на пересдачу оценок можно награждать школьников за победу в каких-то соревнованиях. Возможность пересдачи баллами небольшого количества оценок должна распространяться только на ситуации когда к доске вызывают одного выборочного ученика из всех (остальные не отвечают по данному материалу). Если это контрольная работа которую пишут все без исключения, то на такие оценки нужно сделать возможность неограниченной пересдачи, потому что она в таком случае никак не повлияет на ухудшение твоих знаний.
Здесь будет еще сильно влиять сам предмет. Позже дополнить (т.е. например ответ школьника у доски по математике не равнозначен ответу по литературе (второй неполучится проверить тестом).
Кружки для школьников западных (особенно европейских) стран: В спортзалы ставить беговые дорожки, с возможностью надеть на ноги утяжелители. В школе желательно сделать один класс биологии, где была бы минимум одна теплица или просто растения. Для городских жителей это было бы полезно (тех кто не знает что такое огород). Еще можно альпинистскую стену сделать (для нее мышцы нужны неслабые - хорошо тренирует).
Еще идея для демократических стран (США, Европа и другие, не постсовок) Раз в год проводить ярмарку товаров. Школьники должны своими руками сделать что-то и попытаться это продать как можно дороже, для этого также можно делать аукцион. Поможет в будущем тем кто собирается вести бизнес.