И опять московская параша лживая как пытается все передирать с США (головной убор для заканчивающих институт опять московский вонючий тупорылый совок содрал с США (эти московские гопообразные бестолочи только воровать и делать вид могу что "у них тоже все как в США, тоже типо Демократия)
Нужно сделать подборку подобных игр для планшета (с возможностью трансляции с него на телевизор). Чтобы в компании можно было играть, но покупать ничего не нужно было.
В торговых центрах по аналогии к ксероксами должны стоять подобные 3d-принтеры на которых можно было бы любому желающему распечатать что-то за деньги. Для этого принтер должен учитывать расход пластика (вес итоговой модели). Также помимо печати из файла пользователя, желательно сделать функцию "копия по образцу". Т.е. в специальный бокс кладется твой оригинал, и по нему принтер делает копию. Можно зарабатывать печатая дешевые механические игрушки детям - по их запросу (т.е. каталог сделать огромный)
Также желательно сделать функцию переплавка обратно в провод лишнего пластика модели (поддерживающие временные вспомогательные элементы)
ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ:
Дополнить идеи как сделать систему обучения детей, чтобы те кто старше на 1-2 года следили за тем чтобы более младшие осваивали определенный материал. Чтобы их знания (оценки) как минимум не проседали (если учится на тройки, чтобы двоек не было). А по возможности чтобы дажи и росли. Детям легче вместе общаться, более старшие могут следить за чуть более младшими, подсказать что-то и т.д. Нужно выстроить систему когда более старшие будут получать если не наказание за просев уровня младших, то точно вознаграждение за успехи младших. Т.е. объединять в команды детей разного возраста и вознаграждение старших зависит от успехов младших в учебе (не по всем предметам но даже если по одному предмету оценка стала выше средней - это уже повод для вознаграждения)..
Логика такова: Дети всегда общаются (они по-другому не смогут обучаться, узнать информацию). Дополнительный самоконтроль (чтобы ребенок не забивал на оценки) можно сделать объединив детей в постоянные команды, в которых просев одного звена будет сказываться на всех остальных (чтобы они корректировали каждого члена и не давали проседать всей команде). Но если объединять в команды участников одного возраста, то они не смогут помочь друг другу (не смогут подтянуть, подсказать что-то). Также они не всегда даже смогут надавить на слабое звено, потому что силы участников команды приблизительно равны. С одногодками менее интересно общаться (они не много могут подсказать нового по сравнению с более старшими). Если же объединять в команды детей разного возраста, то младшим будет интересно общаться с более старшими - они всегда более опытные и знают больше (могут больше подсказать полезного). Выгоднее всегда общаться с более грамотными и знающими чем ты. Также более старшие лучше будут контролировать младшего (поведение младших будет более скорректированным).
С каждым годом у детей интересы становятся более взрослыми (они осваивают более технические сложные приемы, старые детские примитивные игрушки им становятся не интересны). Если ребенок общается с ровесниками - он большую часть времени будет тратить на игры без обучения новому. Если он будет общаться с более старшими, то они заставят его играть в более технически сложные и взрослые игры (это будет его больше обучать полезным навыкам).
Пример привести с видео "школа волшебства" (одногодка не сможет научить подобному ровесников, только более старший может обучать младших). А значит нужно увеличить время общения старших с младшими.
Ни к чему хорошему это не приведет. Только к еще большей деградации населения, еще большей его тупости (оно тут и без того бестолковое). https://vk.com/wall-29534144_24537351
Нужно начать выстраивать приоритет компьютерных игр, делить их на игры с элементами образования и чисто развлекательные: Компьютерные игры с элементами образования - это те, которые обучают рисованию, музыке, экономике (бизнесу), строительству (материалам), математике (логике), геометрии (черчению), химии, физике, биологии, анатомии, медицине, астрономии, игры виртуальной реальности которые делают нагрузку на физические мышцы (т.е. когда нужно реально долго бегать или стоять), командные соревновательные игры (т.е. когда команда реальных людей соревнуется с командой других реальных людей). Такие игры должны иметь сильный приоритет перед обычными развлекательными играми. Они должны продаваться с нулевым налогом, а то и вообще их стоимость должна наполовину или даже целиком оплачиваться государством (если это чисто компьютерная цифровая игра). И также у тех кто играет в вышеуказанные игры с элементами образования, должно быть вознаграждение: за победу в определенных уровнях дается несколько бонусных монет, которые можно потратить на покупку чисто развлекательных игр.
Похожий алгоритм должен быть с детским телевиденьем. Основные передачи должны быть с элементами образования. После просмотра передачи любой школьник имеет право попробовать пройти небольшой тест, если он правильно отвечает на вопросы - ему даются бонусные монеты, которыми он может оплатить просмотр любого мультфильма или кино (которое захочет).
Пропорция времени затраченного на обучающие игры или видеоматериалы к полученному времени вознаграждения (времени игры в любую игру или просмотр любого мультика/кино) должна быть где-то 2 к 1 или даже 1 к 1. Иначе эта система не будет нормально работать.
Электрики тоже нужны. Все верно. Вот только алгоритм работы электрика придумывает человек с образованием всегда. Электричество нашли люди с образованием. Простой электрик - ничего сверхнового для общества не делает. Ситуация описанная в ролике актуальна для РФ. Тот кто хорошо учится в нормальных странах (США, Евросоюз) всегда устроится.
Сзади на рюкзаки нужно делать 3d изображения (с эффектами объема, есть картинки такие). Лучше сделать замок, чтобы школьник мог любую свою картинку просто пристегнуть к рюкзаку.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОНСТРУКТОРЫ ДЛЯ ТЕХ КТО ИМЕЕТ 3D ПРИНТЕР
Нужно выпускать специальные конструкторы, но в набор класть только электронику или металлические компоненты, а весь пластиковые детали пользователь должен будет распечатать дома на 3D принтере. Это позволит снизить стоимость конструктора.
У детей нога растет быстро. Чтобы сэкономить деньги родителям, нужно выпускать обувь у которой в комплекте идут специальные сменные стельки с пришитыми к ним спереди и сзади вставками. Чтобы можно было самому регулировать размер (хотя бы на одну единицу) и сэкономить на покупке новой обуви. Задняя вставка должна крепиться к обуви на липучку.
Дети часто не покупают обеды в школе (еду), а пытаются экономить и копить эти деньги на что-то. Это не правильно, потому что приводит к болезням. Нужно придумать систему, которая бы не позволила тратить деньги ни на что кроме определенных видов еды. Специальная банковская карта, которой можно оплатить только определенные виды еды в определенных пунктах (либо чтобы родителю приходила смс о каждой покупке с этой карты). И похожая история с проездом в холодное зимнее время (ребенок не должен экономить деньги на проезд). Проезд в виде 5-6 остановок общественного транспорта (не занимая сидячего места) для всех школьников и студентов должен быть бесплатным в холодное время года (система должна это отслеживать). В крайнем случае должна быть специальная карта, с которой можно было бы оплатить только проезд.