По возможности нужно демонстрировать реальные изображения к излагаемому материалу. Сегодня это легко делается быстрым поиском в изображениях через поисковую систему. Т.е. тот кто проводит урок - желательно чтобы у него был открыт ноутбук, на нем он бы быстро через поисковик находил и показывал студентам подходящие к текущему материалу изображения. Рисовать также можно было бы прямо на экране не используя доску. Изображение выводилось бы через проектор либо через специальное приложение - каждый студент просто ставил бы себе на телефон приложение и смотрел текущие иллюстрации там. Еще в качестве вариантов можно сделать чтобы нейросети поисковика распознавали голос ведущего и автоматически показывали подходящие под излагаемый им материал изображения (пусть даже с небольшой задержкой).
С нуля такое никто не запомнит. Куча непонятных иностранных слов, куча непонятных меню, настроек, опций. Обучение написанию музыки на ПК нужно делать в другом формате, начинать с практики, от простого к сложному. Новичку проще включить экранную пианинную клавиатуру, и на ней используя обычную ПК клавиатуру вручную набивать каждый звук (включив запись всего трека). После уже подкорректировать то что он вбил. От иностранных (тем более исковерканных подростковым языком) слов нужно по возможности переходить к русским (более понятно для большинства).
Было бы жалко если бы образование в указанной стране действительно давало бы "билет в другую жизнь". Если ты до сих пор прогуливая обучение можешь купить себе поддельный диплом, исправить школьные оценки в дипломе за взятку - грош цена такой образовательной системе. Школьникам которые планируют "светлое будущее" в стране в которой находятся - обязательно найдите отличников прошлых лет выпуска (лет 5-8 назад) узнайте кем и за сколько они работают (найдете там и таксистов и возможно даже курьеров). Чтобы розовые очки быстрее снять и убежать за границу где налажена система образования (где ты гарантированно получишь высокую зарплату и хорошее место просто хорошо учась в образовательном учреждении).
Современную школу можно частично сделать на базе ИТ технологий (смотреть обучающие видео). В обычных классах воспитатель заставляет детей "учить" и отчитываться по домашнему заданию, но это можно частично заменить это онлайн тестами, а также каким-то видом поощрений/наказаний. Вот только практические занятия нужны (кружки небольшие) опыты проводить и что-то подобное. Но в обычных школах они не часто проводятся.
Запрещенная статистика: Почему западная система обучения лучше чем советская? Да потому что на западе если у тебя все пятерки ты уже после школы знаешь, что будешь получать зарплату сотни тысяч долларов (в год) сидя в офисе (т.е. особо и не напрягаясь). Это там просто стандарт, уже на поток поставлено. Если ты закончил там на тройки школу - путь белого воротничка тебе закрыт физически - тебя никуда не возьмут. А как у нас? Если ты закочнил школу с медалью - это не факт что ты еще куда-то пробьешься (без знакомых). Можешь запросто пойти работать таксистом (приводили пример на нашем сайте). В это же время рядом твой одноклассник троечник откроет офис по "психологии" (кому он может помочь? чем? Знай клиент о его образовании - много бы к нему пошло людей?). Ты отследи ради интереса где и кем работают золотые медалисты у нас и где и кем работают отличники на западе. Только челюсть придержи - а то еще отвалится. По зомбоящику про такие вещи молчат в тряпочку - это запрещенная статистика.
.
Цитата
Запомни сын, на западе сын генерала может быть водителем. А в чекистскообразной стране помойке сын генерала - всегда будет генералом не зависимо от личных качеств.
В школе в классе наступает момент когда все в классе будут сильно знакомы (это класс 5-6-7). Так вот желательно в этот момент ввести что-то чтобы знакомить учеников одного класса с учениками другого, и желательно чтобы эти знакомства были по сходным интересам (по определенным "кружкам": "спортсмены", "литераторы/ораторы", "какие-то театралы", кто-то еще). Это поможет в будущем (больше знакомств). Хулиганов знакомить не желательно (от них будет хуже). Знакомить с теми кто ведет себя нормально. Как познакомить - чуть позже. Это должна быть совместная работа (опять что-то типо соревнований).
Планшеты 7 дюймов производить и покупать смысла практически нет. У них размер экрана лишь чуть чуть больше чем даже у недорогих смартфонов (6-6,5 дюймов экран), но при этом у планшетов 7 дюймов почти всегда плохое разрешение экрана (крупные пиксели, которые сильно ухудшают изображение). Для ребенка 5-12 лет сегодня планшет 8 дюймов (с экраном от 190ppi) - наиболее оптимальный выбор (игры, видео, книжки читать). Для более взрослой публики, для нормального чтения сайтов (с оптимизацией под ПК мониторы) уже нужно экран минимум 9-10 дюймов и с хорошим разрешением (220ppi - т.е. 1080p). Планшеты 7 дюймов можно купить для детей до 9-10 лет, т.е. когда знаешь что все-равно долго не проживет (расчет на то что 7 дюймовый экран дольше проживет чем 8 дюймов).
Толковые специалисты все больше уезжают из России. Какой смысл пахать тут за копейки, когда можно за границей работать в более нормальной компании и получать зарплату в разы выше.
Ощущение что в школе РФ специально не учат ничему полезному "чтобы не уезжали за границу" (были там никому не нужны).
Еще добавить прикол с "если ты учился в России на пилота, то уезжать работать за границу якобы не имеешь право. Новый вид крепостного права от Масковских царей - где родился, там и будешь пахать за копейки на местного самозназначенного боярина. (который тобой владеет по наследству и у которого миллиарды в чемоданах). Скоро видимо Масковский Путин сделает как в СССР - выезд из страны всем запрещен.
Родители (особенно мамы) очень мягко относятся к детям, балуют сильно. Это плохо, это провоцирует проблемы (недостаток контроля и дисциплины). С хулиганами нужно жестче все-таки, и вообще с детьми которые уже более осознают свои действия (школьники). За каждые три двойки подряд - публично перед всем классом как-то наказывать - вот стимул будет вести себя достойно. За каждые 5 двоек - перед всей школой. Не хочешь вести достойно - исключать из школы (в США так делают).
Вспомнил историю одну: Был один друг (скорее знакомый) из параллельного класса. По всем предметам у него были оценки в районе 4 (были и тройки какие-то, но вроде немного). В общем такой средний уровень. После школы отец пристроил его в институт (самостоятельно туда в те годы поступить было просто нереально, очень все коррумпированно было, возможно и сейчас не лучше). Зачеты/экзамены он сдавал за деньги. Специальность у него точно не помню какая была, что-то приближенное к ИТ. В компьютерах он разбирался, но скорее на среднем/посредственном уровне - программировать даже простые программы не умеет, что-то починить серъезное тоже. Выбор ИТ профессии был сделан из-за новизны и моды - просто папка купил компьютер в 2001 году, когда еще у других ни у кого его не было, стоил очень дорого. Видимо это повлияло на выбор будущей профессии - "мода на компьютеры", думал что типо сможет обогнать других в этой сфере потому что раньше получил ПК, но этот расчет в итоге не оправдался.). Вот теперь угадайте после института угадайте кем сейчас работает? Продавцом в фирме отца (продажа одежды). Вопрос - зачем было идти в институт тогда вообще? Чтобы в армию не забрали? (проще было от нее откупиться и время не тратить в пустую). В качестве компьютерщика он как был на среднем/посредственном уровне так и остался. При всем этом у него еще со школы очень круто шла физкультура (тело очень мускулистое и красивое по природе было). Он реально по этому параметру сильно выделялся из большого количества людей. Так вот нужно было идти по этой линии, а не компьютерной. Окончил бы лучше какой-то спортивный факультет. После можно было бы открыть свой салон, тренажерный зал, какие-то курсы проводить. В то время (самое начало 2000-ых) это просто было еще как-то не популярно в нашей "деревне". И вот сейчас у него диплом ИТшника, в большей степени купленный и натянутый (компьютерщик из него такой себе). Работает продавцом в фирме отца ("трусы продает"). А мог бы иметь свое дело, и вообще даже уехать из нашего города (небольшого) в более крупный и иметь там большие заработки. Профессиональным "физруком"-спортивным тренером там легче устроиться, чем свой магазин открыть по продаже "трусов".
Вывод: тщательнее планируйте свое будущее. Не нужно гнаться за "модными" профессиями. Нужно прокачивать то, что у вас лучше всего развито и перспективно. Нужно более тщательно и адекватно оценивать свои силы. В современном мире можно и миллионером стать вообще без институтного диплома (немало примеров с западных стран). Образование должно помогать вам развиваться, а не быть "модным" и тем более не быть обузой.
А также плохо вот что - человек из данного примера по сути отнял место обучения, при этом не используя данную специальность после института (т.е. обучался вхолостую, платя взятки за надутые оценки). А на спортивном факультете конкурс был значительно ниже, и с его данными он бы даже без знакомств скорее всего поступил бы (его бы увидели местные ректоры - помогли бы поступить только за одни внешние данные). Данная специальность больше бы ему помогла (знакомства, больше возможностей для заработка в будущем). Не нужно лезть и строить из себя того кем не являешься - и выглядеть будешь смешно и в итоге все равно все выйдет боком.
Одаренно рисуешь? Иди на художественный факультет, даже если все твои друзья идут в "юристы" или кто-то еще советует туда идти. Талантливо играешь на музыкальных инструментах - не бросай это направление, иди на музыкальный факультет. Развивай то что у тебя идет лучше всего. Легче будет выживать в будущем. А другими делами всегда успеешь заняться как хобби ("ИТ", юрист, строитель или что там будет).
Про запрет смартфонов в zига школе РФ. Однозначно не правильно. Потому что телефон - это возможность вызвать подмогу. А это незаконное лишение ребенка данного права.
- У меня высшее образование, а у него никакого нет сразу видно. - Оно и видно, чужое окно открыла так что ручкой двери в нем стекло разбилось (хотя там и высшего образования не нужно иметь чтобы понять что нельзя его было открывать и оставлять).
Это из серии "высшего образования", когда с конца 90-ых дипломов напокупали у деканов коррумпированных. Все их это высшее образование означает что "кое как сообразил как зарегистрироваться в одноклассниках и выложить туда 5 фото "какой он "образованный"". Какие-то законы изучать в интернете, что как должно работать - на это "высшего образования" уже не хватает.
Сами ни в зуб ногой, до сих пор боятся публичных электронных тестов (не могут их пройти своими двумя прямыми извилинами). У них только корочки "высшего образования", никаких высшим образованием там и рядом не пахнет (его по уму и поведению сразу можно отличить - у кого настоящее, а у кого только купленный фальшивый диплом в стране коррумпированной Украине-РФии).
Комментарий Описанию не соответствует. камера ужас. тормозит. батарея слабая . не ведитесь.
Качество изображения:Ужасное Качество снимков:Ужасное Скорость работы:Ужасная Достоинства Нет Комментарий Сказать, что это пи@ец,ни сказать ничего!!!!! Камера снимает так, как будто её залапали жирными руками! Не смогла закачать ни одной программы, не тянет вообще. Хуже подделки не видела, не стоит и 100 р. Не ведитесь на описания, просто пустышка. Надеюсь я хоть кому-то помогла не вляпаться в это!!!!!
Качество снимков:Ужасное Качество изображения:Низкое Скорость работы:Низкая Достоинства ни каких Недостатки ужасная камера и батарея Комментарий не советую связываться с этим аппаратом
Качество снимков:Ужасное Качество изображения:Среднее Скорость работы:Очень высокая Недостатки камера ужас, батарея садиться быстро Комментарий очень пожалела что повелась на описание и рискнула купить, сейчас не знаю как вернуть это назад и забрать деньги, продавец всячески отпирается, ссылаясь на то что этот аппарат стильный и для повседневного использования подходит, ужас, хотела подарок сделать маме а получилось сплошное разочарование, видосъемка я вообще молчу
Вот поэтому в школах в нормальных странах учат как защищать свои права (как писать претензии на продавца некачественного говнотовара). Вот почему в США у тебя без вопросов примут любой товар, качество которого тебя не устроило (там стимул делать качественные вещи, а не обмануть покупателя). В суд подавать на кремлевского царя-гороха за то что в школах не учит детей защищать свои права как покупателей товаров.
Претензию писать на озон за продажу такого г. Если нет дом компьютера его набрать, то берешь стандартную форму и заполняешь, примеры заполнения через смартфон посмотри. Вообще вон в вайлдбериз даже без претензий оформляют возврат (если явно видно что брак или что-то такое). Озон видимо решил что он "особенный"...
Точно также писать жалобы и претензии на всех чиновников. Все заявления официально регистрировать по судам этих мразей таскать - чтобы лишний раз подумали стоит ли жопу свою вонючую просиживать в кресле на этой должности (где ты должен работать).
Цитата
В нормальных странах на уроках права учат население как защищать свои права. В вонючих отсталых странах царек-позорий Назарбаевичей на уроках права учат видам феодализма (президентская республика, царек-республика). Не учат как проводить честные прозрачные электронные голосования.
Неправильно написано (про историю). И вообще половина учебника - мусор бесполезный. Грузить 14-15 летнего ребенка видами правоотношений (он что на юриста учится)? Нужно кратко давать схемы как что работает и как ему действовать чтобы получить наибольшую выгоду. А по истории кратко так: Государство это многочисленные люди, чтобы ИМ было удобнее выживать вводятся правила поведение между собой, за нарушение которых следует наказание. Эти правило регулируются самими людьми (а не самоизбираемыми царьками). Поэтому в любом государстве приоритет должен быть у судов присяжных, избираемых населением (посредством честных прозрачных электронных выборов) прокуроров, начальников полиции, армии. Все кто замечен в нечестных схемах (фальсификация выборов) должны наказываться. СМИ должны быть частными (негосударственными). Тогда будет страна для людей, а не для самоизбираемых царей.
Право - это когда тебя учат как отстаивать свои права (купил товар - обучают как его вернуть, как потребовать с чиновника исполнения твоих прав и его обязанностей). А не когда приводят абстрактные глупые, устаревшие примеры. Мир меняется (вместе с ним меняются востребованность знаний), нужно учить новому, более гибкому. А не старью.
Вот чему нужно в школах в нормальном государстве (а не вонючей самоизбираемой царек-позории) учить детей, вот что их заставлять зубрить (а не разную ахинею).
Видео называется "Как правильно жаловаться на чиновников"
Еще Из учебника:
Цитата
Какой прок от того что человека наказали? Порой, не задумываясь о последствиях, мы пытаемся причинить боль другому, затаив на него обиду. наивно полагая, что такая месть будет способна решить проблему. Но ведь главное не в том, чтобы отомстить, а в том, как восстановить справедливость, права, имущество и пр.
Прок такой что адекватное наказание стимулирует не совершать преступление. (что хорошо видно по той же Саудовской Аравии, как тамошние жесткие законы резко снизили уровень преступности - про это зомбоящики и учебники вам "почему-то" не рассказывают. Если шаловливого ребенка не наказывать/журить, а только баловать то ничего хорошего из этого не получится.
Цитата
Некоторые юристы доказываю, что ужесточение юридической ответственности не способно снизить уровень преступности и правнонарушений в стране. Напротив, методы злостных нарушителей права становятся ве изощреннее.
Должна быть профилактика преступлений, но при совершении преступления наказание должно быть адекватным (иначе это не закон, а фикция).
Парламентская республика уже лучше чем президентская (более честная будет и менее коррумпированная). Никаких тебе пожизненных президентов которые после своих детей лезут назначать руководителями (т.е. по сути тот же царь, только название фальшивое "президент" носит). В парламентских республиках нужно ввести обязательное правило - разрешать присутствии одной партии не более чем на 50% (а то и вообще 20-25 % . Тогда будет еще и конкуренция (иначе будет монополия, порождающая деградацию общества). Вот такое государство будет хорошо развиваться. В Европе вроде бы много таких государств. Поэтому они и обгоняют другие страны по уровню развития.
Т.е. в бестолковой школе страны царек-позории учат видам феодализма, но не говорят какая система более справедлива и защищена (парламентская республика явно будет лучше чем президентская). Нужно не только говорить о том как на нашей бестолковой отсталой планете сегодня страны управляются, но сравнивать системы и говорить об их плюсах и минусах (парламентская республика в разы лучше президентской). В учебниках что-то про такое не говорят. Нужны ли такие учебники по праву спрашивается?
В школе (где-то в 7-8 классе) нужно обязательно проводить несколько занятий по правильному уходу за зубами. Этому в школе ведь толком совсем не учат. А нужно (сдавать также на оценку знание этого). Обучать не только теоретически но и практически - обязательно научить как пользоваться зубной нитью, прибором - ирригатором. Как отслеживать проблемы с зубами мудрости. Как выполнять самостоятельный осмотр зубов. Показывать учебные фильмы про проблемы с зубами (кариес и болячки). Как во время беременности и вскармливании делать деминерализацию зубов. И другие базовые вещи. Иллюстраций в учебниках и в обучающих фильмах должно быть больше, и чтобы цветные и фотореалистичные (как можно ближе к реальности).
на 4 минуте пример как заставляют до сих пор в школах детей за филькины грамоты пахать (туалетные бумажки, которые никому после не нужны и никто на них не смотрит).
Книжки для детей младшего возраста: Французские сказки Итальянские сказки - очень интересные (необычные) сказки и рассказы. (действительно сказки, без цензуры коммунистической (где запрещена религия, мифология).
Почему в США и Евросоюзе все технологии? Все новинки? Гениальные ученые, лучшие наработки? Помимо того что там больше численность грамотного населения (почти миллиард), там поддельный диплом об образовании не купишь. Там чтобы зарабатывать нужно действительно сначала отучиться. Поэтому там люди умнее, грамотнее. Такие и делают позже изобретения.
Видео называется "КОРРУПЦИЯ В ВУЗАХ — как гарантированно получить диплом в 2021 году?"
Много вещей говорит верно, особенно "про у нас можно списывать". На западе - нет. Поэтому уровень образования там выше. Ученые умнее, технологии круче.
Иллюстрация на тему "отсталой школы антидемократической Царек-Московии". В то время как в нормальных демократических странах (США, Европа - родители одобряют школьную систему, а не самоизбираемый Московско-столичный царь Владимир Владимирович Тошнутин) давно сам ребенок выбирает предметы по которым будет проходить углубленное изучение. Т.е. если например он технарь, он может отказаться от физкультуры или рисования. В школе страны царек-Московия-д*лбо*ебии тебя будут учить быть "все умею по-чуть чуть" (а в итоге не умею нормально сделать ничего)
Автор проекта ACTIVIST Ходжиакбар Носиров был приговорен к 15 суткам административного ареста по обвинению в распространении материалов, пропагандирующих религиозную вражду, после того, как в одном из своих видеороликов он заявил, что узбекистанцам не стоит употреблять некоторые йогурты, так как они содержат кармин.
5 апреля в видео, размещенном на странице проекта в социальной сети, он заявил, что по крайней мере 6 различных марок йогуртовых продуктов являются «харамом», потому что они содержат кармин (Е-120 – пищевая добавка, красящее вещество красновато-пурпурного цвета) и это вещество считается «харамом».
8 апреля в Telegram-канале проекта сообщили, что Ходжиакбара Носирова посадили на 15 суток. В посте говорится, что сотрудники органов внутренних дел Шайхантахурского района «собирали материалы под давлением, а суд длился всего 3 минуты».
Все правильно он сказал (даже не касаемо религии): состав продуктов нужно читать обязательно (чтобы не употреблять химический муляж еды). В современном мире вообще в школе нужно обучать в 9-10 классе на биологии основные добавки в еду. Потому что еда сегодня это совершенно не тоже самое что еда 30 лет назад (в советское время). Везде пихают одни красители, загустители, увлажнители, стабилизаторы, заменители, эмуляцию натурального и т.д. Чем более прозрачный, понятный и простой состав еды - тем лучше.
Плохо закончат все эти производители йогуртов как и те кто арестовал данного блоггера. Население по сути травят химией. Сами не едят такое, в элитных магазинах закупаются где еда "без красителей и заменителей". А народ кормят разным дерьмом, от чего те и болеют. После еще "приходи в нашу платную клинику" (на бесплатное денег в государстве в таком "почему-то" нет)..
Идея для демократических стран (типо США, Европа):
Активнее стимулировать поступать на непопулярные, но необходимые государству специальности.
Государству нужно резко увеличить стипендии студентам, но только на отдельных специальностях - на тех, где после окончания будет не высокая зарплата. То же самое с отделениями, которые не пользуются сильным спросом. На факультетах, в специальностях которых ожидается хороший заработок вообще стипендии обрезать. Общежития также предоставлять в первую очередь на отделения с менее доходными специальностями. Льготы им увеличивать (льготный проезд и т.д.).
Общий принцип в обучении должен быть следующим: чем лучше учишься - тем меньше для тебя затрат и больше льгот. Чем хуже учишься, тем больше придется платить (в том числе за обучение).
Образование необходимо. Высшее образование нужно. В антидемократической России чрезмерно много людей типо с "высшим образованием", потому что диплом в 40-30% случаев просто тупо покупают. Куча народа с липовыми дипломами. Система позволяет это делать. Когда система будет тщательнее все перепроверять, количество липовых дипломистов сократится ощутимо.
Цитата
Уфимский чиновник 12 лет проработал по фальшивому диплому. Во время заступления в должность в 2010-м году он представил подложный документ. Установить этот факт удалось в результате прокурорской проверки. Бывший чиновник имел доступ к государственной тайне, он признался в совершении преступления.
В Европе и США такое тоже происходит? Конечно нет. Там демократия (политическая конкуренция). Там чиновники отвечают за свои действия, а не перекладывают ответственность на других.
Цитата
Если это происходит в одном дет.доме, значит происходит и во всей стране.
Ну что, слабо решить в антидемократической авторитарной стране данную задачку в 2021 году? Решение-то простое.
Коммунистическая роспропаганда создала миф, что на Западе отбирают детей в промышленных количествах. За любою провинность родителей. Пятно на одежде ребёнка - отобрать! Пропустил занятия в школе - отобрать! Родителя уволили с работы - отобрать! В реальности это не так. На Западе больше порядка и контроля. Но детей не изымают в таких количествах и за такие провинности, как стращают росграждан. Пугалка про жуткую ювеналку была запущена в 2013-14 годах для очернения Запада. Они там плохие, а мы здесь, в России - хорошие. И эти плохие они наступают на нас! Удивительным образом продавливают ювенальные законы в России. А как у них получается, если власть в РФ принадлежит народу, и народ очень резко против всякой ювеналки? Так депутаты и руководители такое законы принимают. А почему росграждане избирают таких депутатов и руководителей, которые гадят своему народу? Стабильно избирают и стабильно получают новые ювенальные законы. Получается, что росграждане - идиоты, не понимающие, за кого голосуют на выборах? Почему росграждане не могут отозвать эти плохие законы, если власть народная? Вы попробуйте в России ребёнка в школу не отдавать. Без всяких объяснений и бумажек. Не хочу и всё. Мой ребёнок. Но когда этот факт вскроется, вы будете разбираться с соцзащитой, органами опеки, управлением образования. И тогда поймёте, кому принадлежит ваш ребёнок на самом деле.[/i] [i]Самое смешное, как патриотические вожди предлагали бороться с наступающей ювенальной юстицией. То есть с законами, которые принимают российские депутаты и руководители. Нужно выйти на митинг! Помахать плакатами и покричать! Хотя для противодействия ювенальной юстиции нужно разобраться с первоисточником, которым вводит ювенальные изменения - с депутатами и чиновниками. Прийти к ним толпой в кабинет и потребовать ответа, почему ты, сволочь, вводишь законы, по которым у нас отнимают детей? Не пускают в кабинет? Подождать толпой на улице. Подождать толпой у дома. Люди вообще злые, когда дело касается их детей. Могут не только яйцами закидать. Придётся с ОМОНом на работу ездить в бронированном автомобиле. Но патриотические вожди призывали только пойти на улицу и только потрясти плакатами в строго отведённом месте и в отведённое время.
Когда совок стал перестраиваться с Горбачевым, то в нем стали снимать уже более интересные мультфильмы (видно что цензура спала и уже даже смотрибельно стало. По сравнению с тем авторитарным говном которое как правило снимали до 1980года:
Приключения Капитана Врунгеля (1976г); Возвращение блудного попугая (1984г); Нехочуха (1986г); Тайна третьей планеты (1981г); Ну, погоди. (1969г); Трое из простоквашено (1978г); Малыш и Карлсон (1968г); Вовка в тридевятом царстве; Бременские музыканты; Жил был пес (1982г); Следствие ведут колобки (1986г); Ивашка из дворца пионеров; Остров сокровищ; Доктор Айболит.; Домовенок Кузя.; Приключения поросенка Фунтика.; Каникулы Бонифация.; По дороге с облаками.; Крылья, ноги и хвосты.; «Три синих-синих озера малинового цвета» (1981 г.); «В синем море, в белой пене…» (1984 г.); «Ишь ты, Масленица!» (1985 г.); «Кто расскажет небылицу?» (1985 г.); «Ух ты, говорящая рыба!»; Муми-дол; Летучий корабль.; Мартынко 1987г.; Мистер Пронька; Падал прошлогодний снег.; Волк и теленок.; Осторожно, обезъянки.; Приключения Мюнхаузена; Бобик в гостях у Барбоса.; Чертенок номер 13; Большой ух; Пластилиновая ворона.; Приключения Винни-Пуха.
Если у какой-то учащийся в школе явно обходит других по определенным дисциплинам (видно определенный талант), при этом школа в которой он учится слабая по оснащению (нет каких-то кружков и т.д.). То такому ученику нужно предоставлять возможность перевода в другую более оснащенную школу, пусть даже она находится ощутимо дальше от его дома. Затраты на проезд в таком случае должен хотя бы частично компенсировать бюджет.
Сделать больше возможностей для "продолжить обучение". Т.е. если человек решает сделать перерыв в обучении (например на год). Он может доучиться в другом учебном заведении. Лучше продумать данный аспект. (чтобы если проучился сколько-то лет у тебя получилась экономия при повторном поступлении или как-то в этом плане).
В Волгоградской области школьник попытался перерезать горло однокласснице прямо во время линейки в честь последнего звонка — BAZA. https://t.me/stalin_gulag/6885
Какая стран (чекистско-гопообразная тому школьников и учат.
Можно так сделать: для тех кто купил определенные конструкторы лего (или совместимые с лего аналоги) сделать платную подписку, в которой бы выкладывались электронные инструкции как из тех же деталей собрать какую-то другую модель (из трех старых конструкторов собрать что-то новое).