[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
ДЕТЯМ (ОБУЧЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ДР.)
Антираб_инфоДата: Чт, 15 Апр 2021, 19:00 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
ПРАВИЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА В ЗАПАДНЫХ СТРАНАХ

на 4 минуте пример "если бы я продолжил так себя вести - меня бы просто выгнали из школы и после я бы никуда не смог устроиться на работу. В США все с этим строго". Вот так и должно быть в нормальном государстве, вот что значит демократическое государство.

В антидемократических отсталых странах чаще всего так: пара хулиганов мешает учиться другим, но их "выгонять видите-ли нельзя". Если ребенок совсем никак не хочет учиться, при этом еще мешает другим - такого нужно переводить в специальную школу (для не хотящих учиться), либо просто выгонять.
Правда вопрос еще чему будут учить в антидемократической школе (там около половины информации - лапша на уши, искаженная история, экономика, право, общество и т.д.)
В РФ вон специально держат хулиганов - это будущие "герои сво".

 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Апр 2021, 18:38 | Сообщение # 102
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
ПОСЛЕДСТВИЯ ОБУЧЕНИЯ В АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ОТСТАЛОЙ СТРАНЕ-ПОМОЙКЕ (РФ)

Напомню что в школе я учился очень хорошо (окончил с серебрянной медалью). Причем 3 года подряд ездил от школы на олимпиады по математике, химии и иногда физике (иногда не попадал на физику когда олимпиады проводились в один и тот же день с химией или математикой), даже периодически занимал там призовые места. Т.е. со всех классов (6-7 классов по 30 человек =200 человек) выбирали именно меня.
Математика, геометрия, информатика и после химия и физика (хотя чуть в меньшей степени) просто были мне интересны - потому что это были понятные более менее четкие логические модели. На эти предметы смотрел как на помощь в выживании - законы мира, знание которых поможет лучше выживать.Ведь уже в 8-9 лет я компьютерные игры некоторые взламывал (типо "Орегонская тропа" на СУРА8000), помню в 10-11 лет сам в одиночку переспицевал заднее колесо чтобы заменить 3 скорости на 4, собрал самодельный счетчик расстояния для велосипеда из калькулятора и подобное. Т.е. большинство такое и в 15+ лет не могли сделать. Предметы по которым были отличные оценки - реально были мне интересны. Поэтому были не сложными в понимании - класса до 7-8 я домашнее задание (по математике, геометрии, физике) часто делал на перемене прямо перед уроком. Дневник у меня родители никогда и не проверяли. Т.е. не было "загоняния" в отличники - я учился как сам решал для себя. И на улице успевал каждый день до 10 а летом иногда даже до 11-12 бегать. Договорился с родителями что каждый месяц один день (по моему выбору) могу прогулять школу - но чтобы это не влияло на ухудшение оценок. После просто выбирал для "отдыха" более подходящие дни (в которые был напряг по нелюбимым мной предметам). Мог и отдельные уроки прогулять - т.е. все выстраивал так чтобы на общую учебу это не влияло.
Предметы которые не любил:
* Литература (несколько книжек типо "робинзона крузо", "Детство", "Отцы и дети", Джек Лондон, Чехов еще было более менее интересно прочитать, но разные стихи, романы, Пушкиных/Лермонтовых и писать сочинения "про любовь" - просто ненавидел, потому как видел сколько своего драгоценного времени мне приходится убивать на эту муру (бесполезную для жизни и выживания). Это что за система образования заставляет мужиков "романы читать и писать сочинения про любофф" (завтра начнут учить балет танцевать?), а баб заставляет электрику по физике учить (хотя там 95% даже из тех кто умудряется получить оценку "4" или даже "5" в реальности с трудом понимает чем "ток отличается от напряжения и т.д." Потому что им это не нужно (вы много видели "девушек - электриков?").
* История - общие моменты про постепенное экономическое развитие общества и гонку вооружений было читать интересно, но вот зубрить даты сражений и фамилии мертвецов-политиков - ненавидел (не видел в этом никакой пользы для выживания, циклиться на устаревшем маразме, зубрить его).
Русский язык - раздражали "исключения". Есть общее правило, но "видите ли" из него ты должен выучить 3 слова "исключения" (когда гораздо проще было бы исправить эти три слова чтобы они не противоречили общему правилу) - таких примеров куча в русском языке. В многих других странах стараются подстраивать и упрощать свой язык (сокращать количество исключений), у нас вместо этого пытаются выдавать за "красоту языка" (поэтому-то английский и побеждает, а русский перестают учить).
Еще Право не особо нравилось - уже тогда видел в нем какие то подвохи (про референдумы и прямую демократию в них ведь даже не упоминают, по сути навязывают изучать только "виды феодализма").
В Физике когда до "волн дошли" тоже мне она сразу заметно меньше стала нравится - почувствовал какие-то подвохи (в вакууме волны проходят, хотя там "ничего нет"... А что же тогда волны наводит? значит все-таки что-то есть - это же элементарно.
В итоге школу закончил с серебряной медалью (две четверки) и то на нее пришлось тратить кучу своего времени (убивать кучу времени и пытаться подтягивать эту сраную и бесполезную лично для меня "Пушкин"-литературу, также тратить больше времени на русский с его кучей кривых и устаревших правил.).

Еще помню меня поражало как некоторые "отличники" прибегали ко мне списывать и подглядывать решения самых сложных задач по математике/геометрии. Т.е. эти так называемые "золотые медалисты" в реальности получались надувные и фальшивые, их оценкой по математике и геометрии не была "5", а скорее "4+". Причем ты у них якобы "помощи просить не мог" (а им "был должен помогать"). Недоработка то что они вообще могли списывать - нужно обязательно вводить электронное тестирование и чтобы задания были дистанционные (не мог сам учитель знать что там будет).

Еще помню как одна из этих "отличниц" просто взяла ручку и исправила себе несколько оценок в школьном журнале, который лежал на столе на перемене. Вот такие "отличники" были (и есть сегодня)...
В 11 классе некоторым троечникам в моем классе за взятку исправили старые годовые оценки в аттестате (тройки на четверки). После один из них даже стал работать психологом, другой милиционером. Если милиционеру еще можно спустить отсутствие хороших оценок (они там не особо нужны может только по праву, "ОБЖ" и "человек и обществу"). То в психологии, медицине (особенно хирургической), судебных делах, каких то научно-технических, проверяющих службах - обязательно должны.
Вы хотели бы чтобы вам делал операцию хирург у которого по биологии была тройка? Или ваш дом строил архитектор у которого по геометрии была тройка? Или чтобы у местного чиновника по экономике и праву (и другим ключевым для этой должности предметам) были тройки?
Это было начало 2000-ых (когда можно был купить оценки в аттестате, заплатив взятку директору, причем не какой-то сельской школы, а обычной городской не самой плохой школы).


Такие "специалисты" до сих пор работают по всей антидемократической Пути.нской России (судьями - видео называется "Скандальная СУДЬЯ попалась на ВЗЯТКЕ").
Или вот такие



А после из-за таких "деятелей" (с поддельными фальшивыми дипломами, оценками, стертыми уголовными делами) вон по пол города сносит из-за местных троечников-руководятлов, которые не могут взрывчатое вещество определить (что является их прямой задачей как таможни). не могут взрывчатое вещество определить.

Как тут экономика не будет в вечно падающей-догоняющей (если никто ничего нормально сделать не может, везде все надувное-фальшивое, гнилое-коррумпированное "троечное" - только воровать и передирать - "списывать готовенькое" проявляется талант. Сделать что-то самостоятельно своими руками - не могут.
И ведь такая система навязывается с самого верха. У нас же в Кремле кто на троне сидит периодически? Разные алкогольные Ельцины, троечники Сталины. Разве будет страна с такими руководителями развиваться? Нет.

Цитата
Как камеры ставить с компьютеризированной системой распознавания лиц или систему электронных пропусков из-за короновируса (создав пробки в метро) - это московские **доры быстро сразу суетятся - за три недели всю успевают сделать, а как публичные досье (хотя бы оценки) - так до сих пор (2021г !) не осиляют сделать.
В Америке была схожая ситуация, но уже сравнительно давно. Там "коктелями Молотова" (образно) быстро исправили ситуацию. Поэтому у них и оценки все публичные давно и "фиг что спишешь и подделаешь" - все это было как раз и создано снизу.


Кстати немало упомянутых мной отличников (часть из которых была несколько надувная по определенным предметам) в итоге даже благодаря своим золотым медалям не смогли после поступить в местные ВУЗы (там все очень сильно коррумпировано). Зато немало знакомых "троечников" (которых лично знал) туда "каким-то" образом поступила (на бесплатные места!). А поступили потому что родители заплатили взятки.

Как должно быть в демократической стране?
В школах демократических стран (которые готовят высококлассных специалистов) нужно обязательно дать право школьнику выбирать предметы которые ему ближе (например я бы с удовольствием сократил количество уроков литературы и истории).
Обязательное электронное дистанционное тестирование по всем предметам (как можно чаще), чтобы тестированием руководили из центра (или другой школы), чтобы "списать" было невозможно в принципе, никакой коррумпированный директор школы или учитель не мог ничего вообще заранее знать и не мог никак помочь (как уже давно сделано в "загнивающем", но при этом "почему-то" более развитом Западе), чтобы нахождение "списывания" поощрялось денежной премией. Чтобы как можно более точно оценивался уровень реальных текущий знаний школьника (все фиксировалось в электронном журнале, который находится в центре). Чтобы каждый ученик учился самостоятельно рассчитывать свои силы, учиться самостоятельно распределять свое время (на что ему тратить, что изучать, какие навыки развивать - процес обучения должен быть ему интересен, нужно перестраивать обучающую программу подобным образом).

Школьную программу должен по возможности одобрять родительский комитет (сами родители должны выбирать материалы для обучения - то что действительно поможет их детям выживать). Она должна быстро подстраиваться и каждые два-четыре года оптимизироваться под новые веяния. Безработица, низкие зарплаты - вина в том числе плохого школьного образования (не "то что человек его не учит, а то что учат разной бесполезной для выживания чепухе").

Система школьных и вузовских оценок должна быть в электронном формате и контролироваться самим обществом (родительским комитетом).
Система образования должна позволять делать выбор: если кто-то в будущем планирует всю жизнь работать "водителем" или например "на ферме отца", то наверное нужно дать ему возможность немного снизить обучение по определенным (более второстепенным для него) предметам (например ему вряд ли сильно пригодятся такие предмета как "право", "астрономия", "высшая математика", "черчение", "история" и некоторые другие.
Нужно сделать так чтобы те кто "не хочет учиться" ("троечники-двоечники") в школе не мешали учебе тех кто хочет учиться. Как-то их изолировать (найти способ - он есть).

Что делать если школьник никак не может выбрать "предметы на которые ему даются более легко"? Пороть его чаще - сразу научится быстро все выбирать и во-время учить (хотя бы на оценку 3-4).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Апр 2021, 19:57 | Сообщение # 103
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
(к предыдущему сообщению)

Про неучей, лезущих в депутаты-управляторы обществом антидемократических стран.

Еще пара интересных примеров на счет образования (начала 2000-ых, хотя некоторые моменты к сожалению проявлены и сейчас):
Со школы пару знакомых отличников (золотых медалистов). Один поступил на "государственное управление", другой на экономический (не помню более точно). Причем тот который поступил на "государственное управление" окончил вроде как даже с красным дипломом и поступить туда было тогда реально тяжело (все сильно коррумпировано, даже с золотой медалью ты скорее всего бы не поступил если не заплатил взятку). Так вот это же ведь сколько энергии нужно затратить чтобы а) в школе успевать решать и понимать весь материал, б) смочь поступить в насквозь коррумпированный ВУЗ на престижный факультет (некоторые мои одноклассники "отличники" даже с золотой медалью и дорогущими годовыми курсами не смогли поступить в этот ВУЗ (опять-таки из-за высокой коррумпированности), в) он его закончил с красным дипломом (здесь я не уверен, точность информации - 90%).
И что в итоге? Кем же он устроился работать? После института он работал таксистом, также в агентстве недвижимости, после открывал свое агентство.
Вопрос: а зачем тогда ему этот институт был нужен? Почему он не смог устроиться по специальности?

И еще помню ходил как-то на выборы (не помню точно в каком году, вроде даже в 2012) и там увидел одного "хорька", со своего старого дома, который с "наглой полуулыбкой (даже полуусмешкой)" собирал подписи - типо баллотировался от какой-то то ли партии то ли сам. Фишка была в том что это был какой-то троечник-гопник. Т.е. у нас двоечники-троечники в депутатах сидят, а отличники, которые закончили "гос.управление" с красным дипломом, наоборот вынуждены заниматься какой-то детской элементарщиной (таксистами работают, какие-то агентства недвижимости "на коленке" вынуждены создавать). Поэтому и страна постоянно в кризисе последние 120 лет находится.

Депутат и тем более еще более высокий руководитель (мэр, губернатор) предпочтительно должны иметь следующие школьные оценки:
по географии - "5"
по экономике - "5"
по "человек и общество" - "5"
история - "5"
труд "5"
ОБЖ "5"
биология - "5"
математика - желательно "5" (минимум "4")
черчение - желательно "5" (минимум "4")
геометрия - минимум "4"
химия/физика - минимум "4"
Информатика - минимум "4"
иностранный язык - минимум "4"
и т.д. (но на некоторые предметы можно вообще не смотреть)

по некоторым выборочным предметам можно сделать поблажки ("4" вместо "5"). но общие оценки по данным ключевым для городского управленца предметам должны быть преимущественно "5".
Приоритет закона, образования, честности, прозрачности, порядочности - вот что должно пропагандироваться в обществе. А не культы "бюстов Ленина/Сталина и т.д. (обычных человечешек, большинство из которых кстати и образования то толком не имели).

Также в будущем избирательных прав у тех кто имеет хорошие оценки должно быть больше чем у тех кто имеет плохие оценки.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Апр 2021, 23:06 | Сообщение # 104
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
(к предыдущему сообщению)

В антидемократических странах, то что в руководство обществом пролезают люди без необходимого образования выливается вот в такое


Власти Рязанской области вернули с помойки вещи для погорельцев



Видео называется "Рязанский областной суд вынес решение в отношении чиновницы, уничтожившей гуманитарную помощь"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Апр 2021, 23:42 | Сообщение # 105
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
КОРРУМПИРОВАННАЯ ФАЛЬШИВАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ПОМОЕШНЫХ СТРАН. ДУРАКИ ПОД ВИДОМ "СПЕЦИАЛИСТОВ"

Цитата
Заместитель главы Белоглинского района устроилась на работу по поддельному диплому.

Проверка показала, что чиновница в институте не обучалась, не посещала лекции и семинары, не сдавала экзамены, однако получила диплом о высшем образовании и предоставила его главе администрации, что дало ей право состоять в указанной должности.


Цитата
Начальника ГИБДД поймали с фальшивым дипломом
В Ульяновской области возбуждено уголовное дело в отношении начальника городской ГИБДД...

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a3d99a79474743127eef


Цитата
В Башкирии поймали учительницу с фальшивым дипломом
Девушка пять лет проработала в школе.

Девушка с 2013 года работала в местной школе. В отдел кадров она предоставила фальшивый диплом Башкирского государственного университета. Сотрудники прокуратуры выяснили, что в этом университете она никогда не работала, а диплом купила за 17 тысяч рублей.


Доступно только для пользователей

Цитата
Минтруд разрешил работать по поддельным дипломам
https://journal.tinkoff.ru/news/fake-diplom/


Цитата
Депутат Госдумы Антон Горелкин направил в МВД запрос, согласно которому в проверке нуждаются дипломы о высшем образовании несколько кандидатов в парламент.


В демократических странах (США, Европа) такое невозможно в принципе. Банальное следствие того что нет публичных электронных дневников и обязательного ежегодного централизованного тестирования (т.е. чтобы система выставляла оценки в единой компьютерной базе, а не учитель на бумаге).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Апр 2021, 07:20 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074

Цитата
В столице на взятке разоблачили проректора Международной академии экологии и медицины. Для вступления в ВУЗ, без прохождения ВНО, он требовал от абитуриента 3000 долларов. Злоумышленника задержали на горячем, в собственном кабинете


Много проблем в государстве из-за того что люди находятся не на своих местах (с купленными фальшивыми дипломами).

Решение которое давно применяется в демократических странах (США, Европа): поступление только по результатом тестов, которые проводит другая организация (не сам институт в который поступают).

Видео называется "Проректора столичного ВУЗа поймали на взятке"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Апр 2021, 17:12 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата
Никита Канюков написал:
Можно потом просто диплом купить, я же типа учился там, поступил
У меня так знакомый сделал, сейчас норм работает
Поступил, отчислился, тк скучно было, а через пять лет купил
И устроился на работу


В антидемократических странах (РФия) так и делают часто. Поэтому ничего страна произвести не может, только все деградирует, разрушается из-таких вот "дипломистов" (вместо того чтобы английский учить они на стену себе "умные" английские картиночки кидают).
Одни учатся - но нет денег на взятки - их отчисляют. Другие не учатся, а после просто покупают диплом и оценки за взятки. После сидят на "козырных" местах, но сделать толком нормально ничего не могут. Поэтому вся страна в вечной жопе. Везде все отстает, ничего ничерта не могут нормально сделать. Ни одного толкового специалиста днем с огнем не найти. Зато у всех кругом по пять институтных дипломов.
В нормальных демократических странах (США, Европа) там фиг ты купишь диплом, а если узнают - так накажут что всю жизнь после никуда не устроишься на работу. Поэтому и уровень жизни выше, промышленность и т.д.

Доступно только для пользователей

Прикрепления: 6770451.jpg (59.1 Kb)
 
Антираб_инфоДата: Вт, 27 Апр 2021, 10:29 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Доступно только для пользователей
 
Антираб_инфоДата: Вт, 27 Апр 2021, 15:41 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
НЕ МОГУ НАЙТИ ЯЗЫК С ДАННЫМ УЧИТЕЛЕМ.

При получении плохих оценок школьники (дети) в антидемократических странах (где ты не можешь выбирать школу и учителя) часто прибегают к уловке: "мне не нравится этот учитель". Чаще всего проблема в самом школьнике, а не учителе (т.е. после замены учителя оценки школьника почему-то не улучшаются).
Но изредка действительно может быть что один какой-то учитель никак "не подходит" конкретному ученику (не находят отклик, ученик не воспринимает информацию, а учитель не слышит что говорит ученик). Почему такое может возникать? Потому что учитель это живое существо (со своими эмоциями), а не робот (робот обучал бы лучше). Какой выход из подобной ситуации? Нужно не ассоциировать изучаемый предмет с "учителем", а дать возможность ученику самостоятельно выучить что-то (например по видео урокам от других учителей) и после самостоятельно сдать тесты по данному предмету (чтобы обойти фактор "неподходящего учителя").
Тесты всегда объективнее учителя (им без разницы на ваши "эмоции"). Но для изучения материала должен быть дополнительный стимул (помимо самого учителя).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 04 Май 2021, 13:53 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
ЧАЩЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГОТОВЫЕ СХЕМЫ В ЭМУЛЯТОРАХ ЭЛЕКТРОНИКИ

Существуют программы для ПК, которые эмулируют работу электронных схем. Т.е. можно изучить работу каждого конкретного узла устройства (механизм работы).
Вот нужно учить электронике сразу на базе таких программ (причем желательно на бесплатных версиях). Чтобы каждый ученик сам прощупал всю схему (все устройство) не боясь что-то спалить.
Принципиальные электрические схемы устройств желательно делать сразу в электронном формате под эти программы (чтобы можно было открыть, посмотреть как работает устройство, какие параметры (напряжение ток) должны быть в ключевых узлах). Это поможет и при ремонте (разных блоков питания, усилителей, простых схем управления и т.д.).
Также можно на заказ (за небольшую плату рисовать подобные схемы на определенные изделия и продавать).

Программы типо такой. В программе желательно чтобы было два интерфейса: один красивый и красочный (когда резисторы выглядят как настоящие резисторы, конденсаторы как конденсаторы (фото или даже 3d объект), а второй для профессионалов - только простые графические обозначения.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 10 Май 2021, 22:36 | Сообщение # 111
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
На 7:55 "после школы нигде не учился". Плохо. По нему видно что учеба ему интересна и дается легко. Вина антидемократической страны, с низким уровнем доходов.

Видео называется "Отвечаю на вопросы подписчиков! Познакомимся поближе? Первая часть ответов на заданные вами вопросы."



В нормальном демократическом государстве (как в США, Европе) таких как автор видео максимально стимулируют и поощряют учиться (стипендии адекватные, для них стараются делать процесс обучения удобнее и доступнее), при этом и обучаемые знания там современные, и оценки (уровень знаний учащегося) - честный (государство за этим тщательно следит). Поэтому там эволюция и прогресс на деле (а не в виртуальных статьях и сюжетах как а в антидемократических странах - России, Китае).
Когда образовательная система такая, где не спишешь, где твои знания дистанционно проверят через тесты и еще другими методами, где за коррупцию в сфере образования - жесткие наказания, тогда жизнь в стране будет совсем другой. Также важны сами знания (чтобы это не был коммунистический виртуальный бредомусор, а приближенное к реальному миру знания).

В конце 90-ых и начале 2000-ых в государстве сложилась система когда даже неуч, из-за высокой коррупции (папка воткнул через знакомого в институте) мог получить бюджетное место не сдавая экзамен. Из-за этого в институт не могли поступить действительно толковые (якобы "не сдали экзамен" или якобы "не прошли по баллам"), некоторые даже вынуждены были идти в армию. При этом часто всего эти незаконно занявшие бюджетные места почти и не учились, прогуливали занятия (вместо этого по клубам/барам - мамка/папка все оплатит), оценки/зачеты покупали за взятки, а получив диплом никогда не работали по специальности (диплом висел на полочке, просто "чтоб был", типо смотри "я умный"). В пригородах антидемократической РФии по-Пут.ину до сих пор осталась подобная система.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 13 Май 2021, 17:41 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
В демократических странах (США, Европа) правильно делают что в школах дают право ученику сменить учителя, потому что бывает что учителя не подходят по психотипу.
Еще им можно сделать вариант что если ученик сдаст общий экзаменационный тест на оценку выше чем ему ставит учитель (а подобное все-таки будет скорее всего очень редко) - то такого учителя нужно наказать (значит он плохо обучает детей).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 16 Май 2021, 21:42 | Сообщение # 113
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
В школах демократических стран (как сделано в США, Европе) детям у которых не особо идут например математика, физика (или какие-то другие предметы) предлагать альтернативу. Вплоть до более углубленного обучения музыке, рисованию (включая компьютерные программы по музыке и рисованию), труду (материалы, работа с ними), биология (медицина, растениеводство и т.д.). Уже со школы стараться давать выбор и больше практических занятий (а не только зубрежка теоретической части).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 26 Май 2021, 12:09 | Сообщение # 114
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата
На Моргенштерна подали в суд за сравнение школ с «домами для рабов»


Если система образования не выбрана самими родителям - тогда получается что знания навязывают насильно, получается что действительно "раб, которому навязывают чуждую ему систему". В антидемократических странах по сути "дома для рабов и получаются". Еще интересно как антидемократические властьдержащие сразу нападают на тех кто высказывает подобные изречения. Еще "мегадержавой" себя называют. Позор один.

Образование нужно для выживания. Образование такое которое действительно помогает выживать и конкретному человеку и всему обществу. Знания должны быть максимально современными, тогда и учиться будет не особо сложно, а наоборот даже интересно.
Школы которые гребут всех одной гребенкой, заставляют всех поголовно посещать уроки "пения" (хотя предрасположенность к этому у меньшинства), "танцев", "рисования", заставляют всех писать "сочинения про любоф", зубрить устаревшее "маразмо право". При этом самоизбираемые примосковские цари все равно покупают фальшивые дипломы своим отпрыскам-двоечникам (типо ты иди зубри, а мой тормоз-сынок все равно тебя обгонит - я куплю фальшивые оценки-дипломы). Да можно смело называть "домами для будущих рабов".
 
Антираб_инфоДата: Пт, 28 Май 2021, 16:08 | Сообщение # 115
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата

Антидемократическая позорная РФия:
У меня знакомые там, они помогут "сдать экзамен и поступить"


Все экзамены (школа, средние и высшие учебные заведения) по возможности должны быть в виде тестов. И чтобы была отдельная организация вне стен школ, вузов, в которой бы эти экзамены проводились бы в электронном дистанционном виде. Чтобы каждого ученика снимала видеокамера - его ответы (это все хранилось). Какие-то ежегодные контрольные чтобы также проводились (чтобы выявить честные оценки стоят (реальные знания ученика) или накрученные за деньги. Чтобы после все это выкладывалось в открытый доступ (можно было проверить честные ли знания какого-то ученика).
Все билеты должны быть в электронном виде и вытягиваться из "электронной системы" (чтобы нельзя было заранее смухлевать и подкинуть "правильный билет").
 
Антираб_инфоДата: Вт, 08 Июн 2021, 14:47 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата
Старый
Я чищу зубы в обед.

Молодой
Перед сном нужно зубы чистить, так всю ночь во рту чисто и некоторые вещества из зубной пасты продолжают действовать.

Старый
У меня зубов-то нет.

Молодой
Ну тогда не чисть их, пусть все остатки выпадут.


Ведь многим оказывается непонятны такие банальные вещи - что чистка зубов перед сном гораздо эффективнее чем чистка зубов утром. Ты почистив зубы перед сном после даешь им отдых. После удивляются откуда проблемы с зубами. В школе нужно этому обучать (банальности до сих пор не понимают многие).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 14 Июн 2021, 19:32 | Сообщение # 117
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Демократические западные игрушки детям.
На каждую деталь конструкторов (лего и других) желательно с внутренней стороны наносить номер самого конструктора (так легче будет в дальнейшем не терять части и собирать изначальный макет, также это повысит коллекционную стоимость).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 14 Июн 2021, 20:53 | Сообщение # 118
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Попал в плохую компанию.

Цитата
Тимур связался с плохой кампанией — его новые друзья состоят на учете у поселкового участкового.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27017.5/4079945/


У тебя вся твоя страна - "плохая компания". Отсюда уезжать нужно.

Доступно только для пользователей

Цитата
Талантам нужно помогать, бездарности пробьются сами.


Цитата
Горбатого - могила исправит.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 17 Июн 2021, 04:16 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
ЭЙ РАБ, НУ КА СДАВАЙ НА ЗАРПЛАТУ ДИРЕКТОРУ АНТИДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ (АНТИЗАПАДНОЙ) ШКОЛЫ

Цитата
Помню в 90-ых импортная видеокамера была новинкой. И вот в школе Русляндии директор обязал родителей "собрать на видеокамеру деньги" чтобы якобы снимать что-то. Причем это было не "добровольное", а именно принудиловка. И сумма была немалая. После один раз только увидел что они что-то сняли этой камерой (и то не нас, а кого-то). Т.е. никто этой видеокамеры в глаза не видел, но деньги из кошельков родителей опять вытянули.

Это только в антидемократических странах подобное. В демократических (США, Европа) такого нет. За такое там директора посадят сразу.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 17 Июн 2021, 04:39 | Сообщение # 120
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Многие из тех кто плохо учится часто пытаются винить в своих плохих оценках учителей - типо "они плохо учат", они
"придираются". Это может быть правдой применительно к какому-то одному (максимум двум предметам). Что тут можно сделать? Учиться самому. Кто это мешает сделать? Нанимать репетиторов. Если на репетиторов денег нет - писать заявление на перевод в другой класс (где будут другие учителя).
Если же у тебя половина троек, а другая половина - двоек, тот тут очевидно что виноват ты сам (либо условия в которых ты находишься - нужно также какие-то меры к этому применять).

Проблема еще бывает в том что те кто плохо учится сам частенько и по поведению очень нестабилен, своим поведением он часто начинает мешать учиться другим. Это нужно тщательнее отслеживать (как-то опрашивать детей "кто из одноклассников мешает подрывает дисциплину, мешает учебному процессу". В некоторых Американских штатах подобное давно сделано. Там не получится "на ушах стоять", "уроки срывать" - тебя просто быстро выгонят с волчьим дипломом.

Цитата
Школы для будущей прислуги олигархов, школы антидемократических авторитарных стран (Россия, бывший постсовок).
Почему до сих пор такие пробелы в школьной системе образования? Да потому что ей управляют эти бывшие "троечники" - коррумпированные и гнилые насквозь. А должны отличники (более честные и толковые).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 19 Июн 2021, 03:50 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Директора школы должны назначать родители школьников, а не местный чиновник-холуй.

https://www.rbc.ru/society/15/10/2013/5704112a9a794761c0ce2b29
 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Июн 2021, 13:13 | Сообщение # 122
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
В недемократических (нерыночных) странах по зомбоящику вот такое не показывают и в местных коммунистических соц.сетях также такое стараются скрывать (цензура властьдержащих).
При этом каждый вменяемый родитель обязан показывать подобные видео своим детям

Доступно только для пользователей

 
Антираб_инфоДата: Сб, 26 Июн 2021, 17:23 | Сообщение # 123
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
В демократических странах обязательно обучать детей что такое война, политика (авторитарные антидемократические системы). Показывать устрашающие видео, делать им режимы на неделю "жизнь при авторитаризме".
Цитата
Что такое война и политика.
Обязательно посмотреть документальные фильмы про ужасы войны, про то как люди без еды умирают (голодоморы и т.д.), про рабство. Одно дело текст фантазию чью то прочитать - другое дело видеть реальные документальные кадры.
Родителям показывать такое детям (когда те будут в возрасте 15-16 лет).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 02 Июл 2021, 21:23 | Сообщение # 124
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Доступно только для пользователей
 
Антираб_инфоДата: Вт, 27 Июл 2021, 10:23 | Сообщение # 125
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
.........
 
Антираб_инфоДата: Пн, 02 Авг 2021, 18:35 | Сообщение # 126
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
МАЛОМОЩНЫЙ ГРАВЕР С НАБОРОМ НАСАДОК.

В мелком ремонте может заменить и болгарку (гораздо более шумную громоздкую, опасную), шлифовальную машину, точильный станок, дрель и т.д.
Для школьника (старшеклассника) демократических стран хороший маломощный и достаточно безопасный инструмент для образовательных целей (учиться сверлить, отрезать какие-то небольшие детали) - чтобы и научиться и без пальцев не остаться. На уроках труда можно использовать.



 
Антираб_инфоДата: Ср, 04 Авг 2021, 21:06 | Сообщение # 127
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Т.е. это не природный катаклизм (который невозможно предсказать), а халатность человека. Тот кто должен был следить за безопасностью - по сути просто не выполнил своих обязанностей. Из-за чего такое происходит? В том числе из-за слабого образования. Которое обусловлено слабой экономикой, слабой системой образования, а значит сильной коррупцией.

Видео называется "Годовщина трагедии в Бейруте: Ливан на грани гражданской войны, экономический кризис и протесты"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 12 Авг 2021, 15:08 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
............
 
Антираб_инфоДата: Чт, 26 Авг 2021, 19:08 | Сообщение # 129
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
________
 
Антираб_инфоДата: Пт, 27 Авг 2021, 12:14 | Сообщение # 130
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Чтобы дети (домашние животные) не разбили телевизор, нужно предусмотреть его жесткое крепление не только на стену но и в стоячем положении (к столику). Также продавать навесное непродавливаемое защитное стекло. Точно получится дешевле чем каждый раз покупать новый телевизор.

 
Антираб_инфоДата: Ср, 01 Сен 2021, 23:12 | Сообщение # 131
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
..............
 
Антираб_инфоДата: Сб, 04 Сен 2021, 15:25 | Сообщение # 132
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Литература для западных демократических стран.

Средневековые (бестолковые) авторы из антидемократических стран помоек (типо Пушкина, Лермонтова которых используют в РФ) - звучат абсолютно непонятными для школьников. Для постановки чтения, речи и письма оптимальнее подбирать произведений более понятных (звучащих более современно и актуально). Сами произведения должны носить характер описывающий психологию, реальные жизненные истории (помогать в будущем выживании).
Литературу более оптимально изучать по современным авторам, потому что их рассказы дадут больше понимания реального мироустройства. Средневековые рассказы (особенно из недемократических стран) мало актуальны в современных реалиях. Написаны устаревшим языком (слова, которые сегодня никто не использует). Тратить на подобных авторов свое время - просто глупо. Более оптимально изучать ВСЮ мировую литературу и стараться брать как можно более современных авторов. Но в антидемократических странах скорее всего будут принуждать изучать разный устаревший мусор.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 13 Сен 2021, 13:45 | Сообщение # 133
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Типичные происшествия в антидемократических коррумпированных отсталых гнилых странах.

Потому что поступать нужно в западные учебные заведения (Европа, США). В отсталой ПутРФии так и будет коррупция и бестолочи с "красными" дипломами (которые ни один тест пройти не смогут).

Цитата
Экзамены должны быть в виде дистанционного электронного теста, их должна проводить одна организация. а далее с этими результатами поступающий просто выбирает куда он сможет поступить. Сразу планирует очередность: Если не поступлю сюда, то автоматически хочу сюда. Если сюда не смогу, то сюда.
Экзамены внутри институтов запретить (слишком коррумпированные). Только отдельная не подчиняющаяся им организация с государственным контролем.


Видео называется "Набравшие по 100 баллов на ЕГЭ выпускники не смогли поступить в вузы на бюджет"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Сен 2021, 00:57 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Видео называется "Зачем студент устроил стрельбу в Пермском университете: «Мир прогнил»"



Вот когда в США такое происходит, там точно "проблемы с головой у ученика". Но в антидемократической РФ на подобные происшествия влияет низкий уровень жизни и высокий уровень коррупции.

Цитата
Решение как в США: электронные неподделываемые тесты в школах. публичные электронные дневники с защитой от подделок и исправлений годовых оценок задним числом. Поступление в средне специальные и высшие учебные заведения только по результатам ЕГЭ либо экзаменов в отдельном специализированном. Приоритет бесплатному образованию. И чтобы после получения диплома также все висело в публичном доступе (на какие оценки учился студент). Это улучшит образование.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 21 Сен 2021, 14:11 | Сообщение # 135
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата
Гнал по пешеходной дорожке на машине 25-30км/ч, чуть не сбив толпу людей.


В нормальном демократическом государстве еще в школах детей учат давать сдачу подобным антиобщественным элементам. Там это база общества. Что сразу нужно доставать смартфон и снимать нарушителя на видеокамеру, а после отправлять в ГИБДД (должно быть специальное приложение). За это тот кто снял такого нарушителя должен получить хорошую премию (стимул должен быть поддерживать общество в чистоте и порядке).



p.s.: по пешеходным дорожкам вообще ездить запрещено. Но если нужно пересечь, то только со скоростью 5км/ч (чтобы не нарушать общий поток людей). А не гнать со скоростью 20-30км/ч сигналя чтобы "ракообразные разбегались" - за такое сразу права отнимать на 5 лет а тому кто снимет на видео такого водятла - премию хорошую нужно выдавать обязательно.

И кстати то что на видео указано скорее всего так и не будет реализовано (царям московским это не выгодно)
 
Антираб_инфоДата: Вс, 26 Сен 2021, 21:14 | Сообщение # 136
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
......
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Окт 2021, 05:38 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
НЕ НУЖНО ПОЛУЧАТЬ 3 ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ-ПОМОЙКЕ. ЛУЧШЕ ПОЛУЧИТЬ ОДНО В НОРМАЛЬНОЙ ЗАПАДНОЙ СТРАНЕ И БЫТЬ ОБЕСПЕЧЕННЫМ ВСЮ ЖИЗНЬ.

На 1 минуте: "я успел получить за свою жизнь три образования: пту (электромонтажник), техникум (педагог) и институт (юрист). Но из-за поганого антидемократического кгбшно-педофильного совкового режима в России до сих пор приходится заниматься довольно низкоквалифицированной работой. В антидемократических поганых режимах - хорошие доходы только у самоизбираемого царя и его приближенных.

 
Антираб_инфоДата: Чт, 14 Окт 2021, 17:29 | Сообщение # 138
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Идея для демократических стран (с частой сменяемостью власти) - награждать не только выигравшего, но и весь класс в котором он учится.

Идея применима к школам с большими классами.

Сейчас как происходит? Вот например в классе кто-то что-то выиграл (олимпиаду, соревнование какое-то любой) строят весь класс и его награждают каким-то призом, а другим ничего не дают (типо смотрите как нужно, а вы ничего не получите). Это не правильный подход. Это провоцирует зависть. Ведь те кто не выиграл они и в перспективе никогда не выиграют (у них какие-то свои сильные стороны в других областях, по которым возможно и олимпиады никакие не проводятся).

Нужно делать по-другому:
нужно строить весь класс говорить "он вот выиграл такое-то такое-то соревнование" и за это он получает такой-то приз, но и весь класс в котором он учится также получает приз. Это приучит других ценить тех кто "хоть что-то выигрывает". Не смотреть на них как на конкурентов, а видеть в них тех кто выигрывает не только для себя единолично, но и для них в том числе. Совсем другой взгляд и подход. В такой системе "ботаников" не будут шпынять, наоборот будут подстегивать их еще активнее бороться за призы в каких-то соревнованиях.

Чем наградить весь класс? Каким-то недорогим съедобным призом (да хоть "чай с печеньем" - и то уже приятно.). Если денег на вознаграждение всего класса совсем не хватает, то можно дать приз выигравшему а также среди всех в его классе провести лотерею с еще двумя-тремя мини призами (т.е. тянут жребий и кто-то 2-3 человека получат мини призы).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 30 Окт 2021, 23:46 | Сообщение # 139
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
++++++
 
Антираб_инфоДата: Чт, 04 Ноя 2021, 16:19 | Сообщение # 140
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
_______
 
Антираб_инфоДата: Вт, 09 Ноя 2021, 22:55 | Сообщение # 141
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Доступно только для пользователей
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Ноя 2021, 23:58 | Сообщение # 142
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
+++++
 
Антираб_инфоДата: Вс, 05 Дек 2021, 18:59 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Следствие антидемократической (нерыночной) поганой совковой системы.



 
Антираб_инфоДата: Пн, 13 Дек 2021, 20:43 | Сообщение # 144
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
СПОРТ ДО ИЗНЕМОЖЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ в антидемократических странах.

Цитата
Почему такой упор делают на спорт в антидемократических странах? Да потому что так самоизбираемые цари готовят будущее мясо на убой (солдат которых пошлет на борьбу с демократическими странами).


Помню в школе меня раздражали поголовные принудительные спортивные соревнования. Пару раз в году толпой должен куда-то бежать, выявлять победителя (и отстающего). А вот если я не хочу бежать со всеми (и вообще бежать)? Может мне другое интересно? Может я хочу участвовать в соревнованиях где "кто быстрее решит ребусы-загадки"? Нет такие не проводили "почему-то"...
Спорт он нужен для специальностей более активных физически. Для офисных работников "в спорте до изнеможения нет необходимости". Достаточно обычных уроков физкультуры и каких-то секций простых. И без спорта люди спокойно живут (в то время как многие спортсмены умирают).

Цитата
Раньше постоянно наблюдал ситуацию - чем пытаются забить время всех школьников? Занятием спортом. Каким спортом? Футбол, баскетбол, что-то там еще. Вопрос - будет ли сильная польза от этого человеку? Это поможет ему зарабатывать на жизнь? Большинству из тех, кто тратит на это кучу своего времени, - нет. Если ты планируешь, что твоя будущаяспециальность потребует физической активности, тогда еще возможно тебе это поможет. Если ты будешь сидеть в офисе, то вместо футбола и баскетбола уже с детства читай больше книг и больше тренируйся практически (работа с инструментами, с веществами, приборами и т.д.).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Дек 2021, 20:29 | Сообщение # 145
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Цитата
Сталинские школы по дрессировке будущих бестолковых рабов - самые лучшие в мире! Московский Путин не даст соврать!


Одна вода. Школьная программа задается из Московии. А там сидит антидемократический президент. Вот откуда все проблемы. Ты не можешь учить детей чему захочешь, потому что тогда не сдашь заданные московией экзамены. Т.е. детей заставляют зубрить обрезанную и искаженную историю, экономику, право, устаревшую литературу.



Сталин ваш сам троечником был - поэтому и такой хаос с его руководством был все первые 15 лет. Нужно школу не "кк раньше" сделать, а как правильно. Как правильно это брать информацию со всего мира (с учебников других стран) - тогда твои дети будут более грамотными, без лапши на ушах от местных самоизбиралкиных. Они смогут найти себе более высокооплачиваемую работу в любой стране мира.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 07 Янв 2022, 13:35 | Сообщение # 146
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Дополнить на тему гибели детей в лагере (замерзли насмерть). Про то что виноваты не вожатые, а скорее бестолковая совковая система обучения.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 15 Янв 2022, 02:07 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Доступно только для пользователей
 
Антираб_инфоДата: Пт, 21 Янв 2022, 06:14 | Сообщение # 148
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Больше практики на уроках (в данном примере физика в демократической Украине).

 
Антираб_инфоДата: Пт, 21 Янв 2022, 08:47 | Сообщение # 149
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
++++++++
 
Антираб_инфоДата: Пн, 31 Янв 2022, 10:29 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 29074
Доступно только для пользователей
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: