Еще идея для демократических стран (США, Европа и другие, не постсовок) Раз в год проводить ярмарку товаров. Школьники должны своими руками сделать что-то и попытаться это продать как можно дороже, для этого также можно делать аукцион. Поможет в будущем тем кто собирается вести бизнес.
В демократических, антиавторитарных, антипутинских странах сделать кружки для детей: астрономический (телескоп поставить, экран большой со звездной картой неба, модели галактик. Как устроены космические корабли, основные системы. Что происходит с человеком в невесомости. История космонавтики. Спутники как работают. Мировые спутниковые системы. История телескопов мировых (самых крупных). История открытий (как что открывали). Особенности планет и перспективы поиска ценных полезных ископаемых на других планетах.
Кружки для школьников демократических антиавторитарных антиПутинских стран (США. Европа): химико-физический. Разные интересные реакции химические. Опыты интересные по физике. Конструкторы/самоделки разные по данной теме.
Биологический. Микроскоп поставить. Разные стенды модели устройства биологической жизни. Анатомия человека.
Кружки для школьников демократических антиавторитарных антиПутинских стран (США. Европа): социально-психологический. разные интересные психологичекие приемы. Изучение работы сознания и т.д.
Прямо внутри школы должен быть автомат по продаже быстрого перекуса (чай с бутербродом, соки, выпечка в упаковке, печенье и т.д.). Также небольшой ассортимент базовых расходников для школы: ручки, карандаши, стерки, тетрадки, линейки, фломастеры. Бывают разные ситуации - ручка сломалась, потерял, а другой нет. Не успел/пропустил на обед, дома не успел поесть. Нужно чтобы была возможность купить перекус без очередей и в любое время. А также расходники для школы чтобы также всегда можно было купить. Еще можно сделать благотворительный автомат-лотерея. Там оплачиваешь определенную стоимость и тебе выдается какой-то приз (книга, сувенир и т.д.) все связанное со школьной программой. Еще можно автомат продажи журналов для школьников (также они должны быть в школьной библиотеке).
Еще возможность в школе купить (или взять в аренду) "вторую обувь" - специальные чехлы на обувь или бахилы купить и одеть. Персональный шкафчик у каждого школьника обязательно должен быть (там оставлять сменную обувь при необходимости, какие-то тяжелые учебники чтобы не таскать их лишний раз).
Профессиональные классы чего? По обслуживанию авторитарных московских самоизбиралкиных? Первым предметом для изучения в школе должно быть "политическая конкуренция", демократия, сменяемость правящей партии и президентов в западных странах (более развитых, богатых благодаря этому). Вот что нужно в школе преподавать.
Видео называется "Предпрофессиональные классы в московских школах"
Школа для московско-Пут.инских олигархов самоизбирайлкиных (которые всю россию доят, чтобы их дети в таком вот учились когда в РФию из Европы приезжают временно). В остальной России пока будет одна антидемократическая авторитарная партия у руля (не будет сменяемости руководящей партии и лидера) ничего и близко к этому не будет.
В демократических странах (конкуренция, развитие) в школах пропагандируют: учись, становись ученым, инженером, общественным деятелем, врачом, учителем, юристом-экономистом.
В отсталых автократичных странах (монополия, деградация) в школах пропагандируют: можешь не учиться, иди в армию, там всех тупиц все равно берут. Будешь нападать на чужие территории, убивать людей и грабить их земли и имущество.
Минифутбол (на уроках физкультуры) делать с утяжелителями на ноги и на руки. Чтобы не просто развлечение. А мышцы прокачать одновременно. Настольный теннис точно также - тоже с утяжелителями на ноги на руки, чтобы не просто развлечение, а повышенная нагрузка на мышцы. Т.е. каждый ученик обязан купить свои утяжелители на руки и на ноги и приносить их на урок физкультуры (можно оставлять в личном шкафчике в школе).
Страховка должна оплачивать такие случаи (хотя бы на 70%). Потому что у многих детей мозги еще не сформированы. Они часто не понимают что делать можно, что нельзя. Определенный выговор такому ребенку сделать естественно необходимо, но родителей рублем наказывать (тем более там суммы могут быть запредельные) - нельзя.
Видео называется "Владельцев «Porsche» и «Kia», которые камнями разгромили дети, самих выставляют виновными в погроме"
Развлекательный контент на ютубе вцелом слабый. Ютуб это в первую очередь обзоры (включая блоггеров всех видов), новости, обучающие ролики. Детский контент нужно фильтровать как можно более тщательно. Нужно вообще разделить ютуб на три отдельных сегмента: а) детский контент и образовательный (разные научные фильмы, документальные фильмы, все более качественно сделанное). б) Обзоры и мнения на все от блоггеров. (все за исключением политики). в) Новости и политика. Эти сегменты не должны пересекаться друг с другом. Так будет более безопасно. Т.е. в рекомендациях не должно вылезать видео из разных категорий. Они не должны пересекаться друг с другом.
Видео называется "Отвратительный детский ютуб: беременная Эльза, разрезанные игрушки и скибиди-туалеты"
Нужна программа в которой можно было бы делать проект будущего конструктора. И неплохо было бы подключить нейросеть, чтобы она помогла спроектировать отдельные узлы (соединения и т.д.). Вообще данную идею придумали на Укр.аине. В Белорусии ее по сути украли получается.
Видео называется "Собрал Действующий Автомобиль из Дерева / Ugears"
Видео называется "«Хотели жарить семечки, а теперь их игрушки покупают во всем мире»: успешный бизнес по-белорусски"
Раздельные школы для мальчиков и девочек - улучшат выживаемость.
В школе нельзя смешивать мальчиков и девочек между собой. Нужны отдельные классы для мальчиков и отдельные для девочек. Вот почему: 1) мужской и женский организм это два разных существа. Работают по-другому. Разный менталитет. Соответственно и предметы для обучения должны несколько отличаться. 2) Дружба между мужчинами и женщинами - редкость. При смешивании мужской и женской половины неизбежно возникают половые отношения. Начинается конкуренция и борьба за партнера. Это МЕШАЕТ учебе. Например в классе где одни мальчики, ребенку не будет стыдно что у тебя мамка с папкой не смогли тебе купить дорогой телефон или кроссовки. А вот в классе где все смешаны в кучу баранами управляторами ("мегаполитиками", из-за которых в стране постоянно экономические кризисы, падение уровня доходов) тебя будет сильно давить если другие представители твоего пола будут обходить тебя по какому-то параметру (красота, сила, более богатые родители, какие-то другие навыки). В школе ребенку нужны друзья. А это свой пол. Настоящих друзей не так легко найти. Даже если сделать класс из 30 учеников одного пола, ты не будешь там со всеми близко дружить. Но круг друзей будет шире - это поможет в дальнейшем (больше связей, возможностей для трудоустройства). Так и среди мальчиков и среди девочек - в юном возрасте куда важнее быть знакомым с как можно большим количеством своего пола. Вся школа должна быть либо чисто для мальчиков либо вся школа целиком для девочек - это в разы повысит обучаемость (меньше будут отвлекаться на посторонние занятия, на половые отношения, которые в этом возрасте излишни).
В старших классах можно сделать один урок "этикет поведения с противоположным полом". На этом уроке делать смешанные классы и практические какие-то моменты разжевывать.
В школе со смешанными классами - забеги и драки за партнера - плохо заканчиваются. Пустая трата времени, которое можно было бы потратить с гораздо большим эффектом. Поиск партнера в современных реалиях (с интернетом) - легкая задача при необходимости. В школе этого быть не должно.
Вот чему нужно учить еще со школы (а не той белиберде "Пушкин-Лермонтович", виды "антидемократического феодализма" и подобной ахинее, которой забита современная государственная школа авторитарных стран (обучающая вечно проигрывающих будущих болтиков-рабов, не умеющих выживать)
Любая внештатная ситуация сразу же показывает "кто есть кто". Бумажная макулатура ("сертификаты на воздух") с надутым нарисованным курсом мгновенно обесценивается, а вот золото остается сильным универсальным обменным средством.
реальный жизненный пример:
Заметки от пережившего
Цитата
Нашел сегодня в интернете очень интерестный материал по теме выживания. Парень в Аргентине наблюдал кризис, анархию, бандитизм. Он очень правильно и достоверно все описывает и дает очень хорошие советы. Перевод местами плоховат, но материал однозначно стоит прочитать.
Внимание! Очень МНОГО букв
Мой брат посетил Аргентину несколько недель назад. Он жил в Испании в течение нескольких лет. В течение первой недели, он заболел, какой-то сильной формой гриппа, несмотря на то, климат, не очень холодный и, кроме того он заботился о своем здоровье. Без сомнения, он заболел, так как существует множество новых вирусов, в моей стране, которые не могут быть найдены в странах Первого мира. Страдания и голод приведет нас к ситуации, когда, несмотря на питание, жилье и здравоохранение, тогда как большинство других их не имеют, и поэтому они заболевают и распространяют болезни по всему региону. Что побудило меня поднять эту тему, так это тот факт, что я действительно видел как это начиналось, и размещал информацию по данному вопросу на этом форуме, за несколько месяцев, прежде чем новые вирусы распространились по стране, и в новостях заговорили об этой новой, чрезвычайной ситуаций для здравоохранения, которые свидетельствуют о том, что разговоры, размышления и обмен идеями с единомышленниками, не поможет предугадать и заранее подготовиться. Поэтому я начинаю публиковать то, что я узнал и чему научился (или с трудом или благодаря этому форуму) после всех этих лет жизни в повергнутой в коллапс стране, которая пытается выбраться из экономической катастрофы. Вот что я имею на сегодняшний день:
В школах (США, Европа) в обязательном порядке показывать данную серию фильмов (показательны). И вообще стараться истории обучать по документальным фильмам. Больше таких фильмов загружать на ютуб, чтобы без авторских прав, просто включил и смотришь в любом классе. Также желательно сделать к ним субтиты (тоже поможет в распространении информации).
Что-то я не помню чтобы в моей школе (в 90-ые) заставляли на физкультуре маршировать, поворачиваться по командам (армейская подготовка). Костюм ссср у физрука тоже как бы намекает
Учебная программа навязанная в регионы московскими рабовладельцами.
Цитата
Согласно проекту приказа Минпросвещения РФ, в рамках нового школьного курса «Основы безопасности и защиты Родины» ученики должны пройти строевую, тактическую, огневую, инженерную, военно-медицинскую и техническую подготовку, а также познакомиться с общевоинским уставом.
девочкам это вообще нафиг не нужно (пустая трата их драгоценного времени).
Пример еще игры, которая хотя бы приближена к реальности, чему-то учит полезному (строительство, обслуживание, ремонт, инженерия). Тамагочи для мужской половины. Апгрейд манкрафта.
Видео называется "Oxygen not included: Прохождение #7 Мегастройка мегафабрики."
Как сделать выезд специалиста из страны не выгодным? Нужно сделать все образование платным в длительный кредит. Если ты после получения образования остаешься работать в стране, то ежемесячные платежи по кредиту тебе прощаются. Если уезжаешь на пмж за рубеж, то будешь платить кредит (ты или твои родственники).
Подробно: все образование на рабочие специальности сделать платным, но чтобы человек оплачивал его после трудоустройства. Т.е. учишься как обычно, ничего не платишь. После как получил специальность и устроился на работу с тебя ежемесячно в течении 10-15 лет высчитывают стоимость образования. При этом если ты работаешь по специальности на которую учился, то государство оплачивает за тебя 80-100% ежемесячных платежей (процент также должен зависеть от оценок при обучении, чем они лучше чем больше будет оплата за счет государства). Если ты работаешь не по специальности на которую учился, то государство оплачивает 50-70% ежемесячных платежей. (оплачивать должен только если где-то работаешь. В момент безработицы оплата временно замораживается). А если ты уехал за границу на пмж (т.е. работаешь там), то должен оплачивать самостоятельно 100% ежемесячных платежей. Если не платишь, то они переводятся на родственников с которыми ты жил когда учился. Общая стоимость обучения должна быть пропорциональной средней зарплате по данной специальности в данном городе. Первый год обучения должен быть бесплатным (дать возможность присмотреться к специальности). Также платное образование не означает что "могу не ходить, покупать оценки". Оно означает более хорошее оснащение обучающих классов. Экзамены (зачеты) желательно сдавать в другой организации (т.е. учебное заведение только учит, а проверяет знания уже другая организация). При этом за двойки тебя отчислять не будут. Т.е. ты можешь учиться даже на двойки и тройки. Но после из-за этого тебе придется больше платить ежемесячный взнос за кредит (гос.оплата будет зависеть от твоих оценок, чем они лучше тем больше государство будет за тебя платить). Оптимизировать учебные предметы. Сделать возможность более длительного обучения (например 10 лет) поочередно сдавая определенные предметы (более растянуто во времени, чтобы была меньше ежедневная нагрузка на обучающегося). Заставлять образовательные учреждения снимать видеоуроки, и выкладывать их в общий доступ (для возможности частично дистанционного обучения).
Также нужно сделать сервис который бы отображал ежегодный спрос на специалистов и их среднюю зарплату (данные нужно брать от самих работодателей и из базы количества проживающих на данной территории). Это должно помочь студенту выбрать более выгодную в данный момент специальность. Не получать образование "просто так", "чтоб было".
И еще организациям которые принимают на работу сотрудников имеющих диплом по данной специальности делать скидку налоговую (чтобы у таких специалистов был приоритет перед остальными).
Закон нужно изменить чтобы перед оказанием услуг - потребителю было озвучена их цена и он расписывался в документе что "согласен с выполнением данной услуги". В школе нужно этому обучать. Текущая версия не совсем доработана. https://fbuz27.ru/en....ypolnen
Видео называется "Меня обманули Мошенники на 30 000 рублей - Влогодекабрь 2023"
Предпочитать больше подобных неагрессивных игр на двоих, на четверых. причем желательно с возможностью использовать смартфон вместо джойстика. Вообще подобные игры можно проводить где-то в местах для знакомства - разбивать людей на пары парень-девушка против другой пары парень-девушка. В процессе игры можно посмотреть как ведет себя оппонент (чуть быстрее проверить подходит тебе данный человек или нет).
Дмитрия Афанаскина, отца школьницы, которая 7 декабря устроила стрельбу в брянской гимназии № 5 и потом покончила с собой, обвинили по еще одной статье (https://www.rbc.ru/society/09/12/2023/65748d309a794700880aab12?utm_source=telegram&utm_medium=messenger) — о доведении до самоубийства («а» ч. 2 ст. 110 УК, до 15 лет лишения свободы). Советский суд Брянска отложил рассмотрение вопроса об избрании ему меры пресечения до завтра. Также взяли под стражу зам.директора школы.
А почему не директора? (потому что нашли другого менее влиятельного козла отпущения).
Интересно как примосковское правосудие работает. Вот на видео пример похожий. Так "почему-то" нет заведенных уголовных дел за "доведение до самоубийства". Как детей маршировать в школах заставлять (а у них после этого мысли о суициде начинаются) - никто "невиновен" по версии примосковских, назначенных Путиным "защитнеков прав детей". Им главное чтобы в их Московии было все нормально. А какая дичь в регионах творится, которые они поработили - наплевать им там с их башни останкино. Как точно такой же кого-то застрелил - тут же ищут "козла отпущения". Отец уже якобы виновен "за доведение до самоубийства" (если бы он был виновен, она бы его убила, а не одноклассников).
Саратовская область получила новую подачку из Москвы. Гордитесь этим!
Цитата
Чтобы что? Еще больше детей заставлять маршировать под дудку московских крыс?
Еще бы Саратовская область получила независимость от Московских рабовладельцев чтобы самостоятельно закупать эти автобусы на свои деньги, а не на подачки от Московских чужеземных царей.
Видео называется "Саратовская область получила новые школьные автобусы"
Опять коммунистические визгуны. Понавылезало дибилов из своих пещер. Ума кое-как хватило учетку в вк зарегистрировать - уже мнят себя "мегахакерами, повзнавшими мироустрйоство". Лезут учить других они.
Ой жуть. Сливают данные школьников в цру. А что там сливать-то? Как ты двоек наполучал своей бестолковой башкой, а после побежал их исправлять за деньги? В антидемократической авторитарной РФии уже 25 лет все windows используют, он сливает все данные пользователей и ничего. Не накрылась ваша коммунистическая помойка до сих пор "почему-то"...
Опять-таки сейчас для детей более актуальна не эта проблема, а то что их могут сделать сиротой Московский самоизбираемый денацификатор, отправив их родителя умирать во время захвата территории чужой страны. Повестки на мобилизацию миллиардер Путин продолжает скрыто присылать судя по отзывам в интернете.
Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.
Ой, мы же забыли что "с русскими бог им все можно". Они "самые лучшие на свете". Все идеальные. Преступников среди них нет. Согласно московским "парапсихологам" оказывается есть "русское мышление". О как!
В сюжете фильма присутствует явная или скрытая пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.
В фильме фактически отсутствуют положительные герои, чьи нравственные качества и нормы поведения могли бы служить примером для сопереживания и подражания.
Положительный по сюжетному замыслу герой отличается низкой культурой речи: сквернословит, употребляет жаргонную речь, использует при обращении к другим клички и прозвища уничижительного, оскорбительного характера.
В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.
В фильме высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу и/или своим детям равнодушно, подло, неуважительно, беспринципно.
Герои-дети конфликтуют и соперничают друг с другом внутри семьи, конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми.
Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций.
В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный.
В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.
В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.
В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.
В фильме присутствуют сюжетные линии, пропагандирующие расовую, национальную, религиозную, классовую и иную исключительность или нетерпимость; демонстрируется как норма брезгливое, пренебрежительное отношение к социальному и материальному неравенству, старости, физическим недостаткам. Идеи фильма формируют у зрителя клановость/сословность мышления.
Смысловое и идеологическое содержание фильма формирует негативный образ русских людей, дискредитирует русскую историю, представляя ущербным и неполноценным быт и образ жизни, мышления русских. Обесцениваются достижения русского народа, подменяется истинное значение тех или иных событий в русской истории.
В фильме безальтернативно демонстрируются перспективы упадочного, апокалиптического будущего отдельной страны либо всего человечества и планеты в целом.
В фильме физическая сила и насилие показаны как основной инструмент решения проблем и борьбы добра со злом; по сюжету агрессия получает одобрение со стороны окружающих; детализация и натуралистичность эпизодов насилия не соответствует жанру или возрастной классификации фильма.
В фильме прослеживается пропаганда исключительной важности красивого тела и внешности для достижения успеха, социального признания; навязывание медийных стереотипов красоты: чрезмерная худоба, культ моды и культ ухода за телом.
В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.
Это 99% того что показывает московский зомбоящик должно быть запрещено согласно указанным параметрам. Кино должно выглядеть правдиво. А то что ты перечислил это идеальная картинка, она будет выглядеть фальшиво. В мире на так все. Поэтому у вас и совковое кино все фальшивое было, его и не любили поэтому (совок не просто же так развалился). Сейчас эти московские совки хотят из РФии новый совок сделать - опять у вас оно развалится (Страна на куски распадется из-за вашей московской глупости).
Ты (автор указанной записи) где чукча сейчас сидишь? В интернете. Который запад создал (а не ты московский совок отсталый). В социальной сети, которые первыми создал запад, а далее гений-программист Дуров. У которого уже после его социальную сеть отжали московские олигархи (с каждым годом все больше превращающие ее в антидемократический мусор, от которого все убегут через 10-15 лет, как сегодня убежали от простого зомбоящика). Выходишь в социальную сеть и интернет через пк или смартфон, который опять таки создали на западе (процессор, память - все технологии западные). И после всего этого ты вякаешь что "нужно ограничивать детей от них"? В пещеры их с деревянными кубиками (как в совке твоем отсталом было)? Электроника помимо сверхдешевых игр, учит находить альтернативную антизомбоящик информацию. Именно этого и боятся властьдержащие олигархи столичные. Только этого. Поэтому и блокируют сайты, vpnы. На западе НИЧЕГО из этого не блокируется. ВСЕ сайты доступны, все VPNы доступны. Потому что там власть избирается населением, сменяется каждые 4, максимум 8 лет. А не как у нас замочив всех конкурентов сидят на тронах по 25 лет и трясутся за свои кресла, блокируя альтернативные ресурсы и гадя в вонючих коммунистических социальных сетях (вконтакт) разную дезинформацию типо этой.
Расчлененные и убитые, в попытка напасть на чужие земли - вот новый эталон для подражания в школах Пут.ина
Цитата
Московские руководятелы совсем кукушкой поехали. Это школа для детей, а не военное училище для взрослых. В школах должны висеть портреты ученых, а не убитых вояк. Может еще мавзолеи начнем в школах открывать с некрополями? Потом еще удивляются чего это у них суициды в школах растут. А ты московский "гений" к чему детей с ранних лет то приучаешь?
Видео называется "В Рузаевском районе открыли парту и мемориальную доску Олегу Комарову"
Вместо того чтобы визги поднимать на своих страницах вк про "некоммунистические западные фильмы", "жуткое цру которое охотится на данные детей", про "жутко вредные западные гаджеты" вы бы позорища коммунистические лучше бы визги поднимали когда у вас в школах вон кладбищенские памятники поклонения ставят "убитым на чужих землях". А также кричали бы лучше про то что около 50-100 тысяч детей уже потеряли своих отцов, которых Московский царь отправил умирать в чужую страну (мобилизация которую он до сих пор продолжает рассылая втихаря повестки).
А что ты хочешь от страны где выдумали целую виртуальную нерабочую теорию (марксизм ленинизм). Коммунистисты - это мастера-наперсточники, лохотронщики. Мастера выдумывать разные бредни, невнятные, непонятные. На западе все четко и понятно. Там конкуренция, демократия.
На андроиде сегодня такое ощущение что делают игры на "о****итесь". Кое-как по-быстрому чего-то слепить и продать по-быстрее. По уровню 95% игр для детей 5-7 лет. Сюжета нет, однотонность миссий (нет разнообразия). Смартфоны сегодня в разы сильнее чем компьютеры начала 90-ых. Тем не менее игры там были в разы лучше по качество (сюжет, продуманность, разнообразие). Только графика где-то могла отставать.
Видео называется "Двор без понятий. Почему улица больше не может воспитать страну / Разборы"
Нет, не так все. А вот как: В 80-ые и частично в 90-ые не было доступного кабельного телевидения, не было видиков, не было компьютеров и игровых приставок. Все это постепенно начало распространяться только с середины 90-ых. Доходы у населения были не высокие, каждый день тратить деньги на развлечения ребенка родители были не в состоянии. Поэтому улица была местом бесплатного (или сверхдешевого) развлечения для детей. В одиночку дома просто было нечем себя занять в то время. Плюс на улице в то время было очень мало машин, дороги были в плачевном состоянии (по ним так не гоняли как сегодня), было намного более безопасно ездить на велосипедах. Велосипеды 80-ых и 90-ых уже не были чем-то редким и дорогим. Также для школьников был бесплатным проезд в общественном транспорте (либо были дешевые проездные на весь месяц, в крайнем случае легко можно было зайцем проехать - кондукторы не особо гоняли детей), поэтому можно было и в кино съездить и просто куда-то в парк, в универмаг в центре города, в кружок, на секцию (которые были бесплатные). Преступность 90-ых не влияла на это. Поэтому на улице было немало детей. Что изменилось за 25 лет? Доходы в России заметно выросли, построили много новых дорог и значительно улучшили качество старых. Люди массово стали автовладельцами, причем не старыми еле едущим жигулями из 90-ых, а быстрыми и мощными иномарками (которые могут резко стартовать и быстро набирать скорость). Все дворы многоэтажных домов сегодня заставлены машинами (паркуют бывает и на пешеходных дорожках и на детских площадках). При этом если ребенок заденет машину могут и в суд на тебя подать (видео с видерегистратора покажу что он "въехал на велосипеде в мою карету"), и даже могут выиграть данный иск (что было невозможно в 90-ых). Качество вождения не улучшилось (до сих пор автомобильные права можно купить ничего не сдавая). В результате все меньше места во дворе для прогулок/детских игр, все больше опасности от проезжающих на немалой скорости машин. На велосипеде ездить сейчас вообще опасно, отдельных велодорожек до сих пор почти нет, а по обычным дорогах (качество которых значительно выросло) стали гонять так что соваться туда ребенку - смертельное действие (добавить пример число сбитых детей). Также в общественном транспорте исчезли проездные для школьников (во многих городах вместо классического общественного транспорта стали частные маршрутки. в которых зайцем проехать не получится), т.е. уже бесплатно на секцию/до стадиона не доедешь, в кино не съездить так дешево и т.д. Количество бесплатных секций сократилось. Детские развлечения все больше коммерциализируются, хотя при этом улучшается их качество. Но все активные развлечения вне дома становятся уже платными. Если доходы родителя не тянут это, ребенок вынужден сидеть дома. Также сегодня стали сверхдешевыми и доступными компьютеры (смартфоны). т.е. кучи бесплатных игр, тонны мультиков, детских фильмов также бесплатно. Вот почему уменьшилось количество детей во дворах. В будущем, по мере продолжения роста доходов населения, количество детей во дворах частично прибавится, потому что уменьшат количество машин рядом с подъездами жилых домов, замедлят дорожный трафик вблизи жилых домов (сделают его более безопасным). Также будет плавное улучшение работы общественного транспорта (в итоге снова появятся проездные для определенных категорий населения), что также повысит количество детей и молодежи на улицах.
На пешеходных улицах давно пора вообще запретить ездить машинам. Машины и пешеходы это две разные категории, их нельзя помещать на одну территорию, смешивать иначе будет множество травм и даже смертельных исходов.
Самое ужасное, что могут сделать родители для своей дочери — воспитать её «хорошей девочкой». Я не говорю сейчас порядочной, умной или ответственной. Я говорю — хорошей. «Хорошесть» — это привычка ориентироваться на чужие оценки, боязнь обидеть любую сволочь, стремление разглядеть лучшее в каждой какашечке. Быть хорошей — читай, удобной — это тяжелый груз, от которого многие не могут избавиться всю жизнь.
Хороших девочек очень любят взрослые. Воспитатели в детском садике, родители, учителя начальных классов. Скажешь хорошей девочке доедать до конца суп или кашу — она доедает, давясь, лишь бы не расстроить взрослых. А потом, во взрослой жизни, не понимают, откуда у них лишний вес и привычка есть больше, чем нужно телу. Да не слышит она свое тело, не приучена. Приучена заглядывать в глаза воспитательнице: я сыта, или ещё нет?
Хорошая девочка не дерзит взрослым. Не говорит с ними грубо, и даже на равных не говорит: только улыбается, поддакивает, слушается. А когда в 14-15 лет к ней с похотливой ухмылочкой начинает прижиматься взрослый дядя, девочка даже не может ответить — не имеет навыка. Так и терпит в ужасе, и много еще будет терпеть там, где надо твердо и громко сказать: убери руки быстро!
Хорошая девочка учится на одни пятерки. Четверка для неё — трагедия. За годы учебы она так привыкает ориентироваться на оценки других, что и дальше по привычке живет в нервном ожидании: как меня оценивают? Что обо мне говорят? Все ли считают меня хорошей? Девочка хочет получать от мира пятерки, как в школе. Но взрослый мир устроен иначе, он скуп на похвалу и щедр на тумаки. Девочка страдает и пьет успокоительные, если не что-то покрепче.
Хорошая девочка старается быть удобной для окружающих, самой удобной, удобнее, чем разношенные домашние тапочки. Угождает, заботится, жертвует собой. Вот только жертвы эти часто не только не ценят, но и считают признаком слабости. И пользуются ими, не стесняясь, что уж тут говорить. Сколько хороших, порядочных девочек, воспитанных в идеалах жертвенности, получают в мужья бездельников, тунеядцев и альфонсов. А те, не стесняясь, едут на женах, да ещё и кнутом погоняют.
Хорошая девочка приучена терпеть. Не отвлекать взрослых от их важных дел своими пустяковыми проблемами. Послушно ждать, когда на неё обратят внимание. Она так привыкает терпеть, что это становится её второй натурой, образом жизни — находить страдание даже там, где его нет. Даже диван себе новый купить девочка не может годами, просто не замечает того, как ноет у нее спина и шея от неудобного спального места. Просто свыклась со страданием, как с необходимостью.
Иметь хороших детей — очень удобно для взрослых. Хорошие дети, как цветы в горшках, расставленные по подоконникам, радуют глаз. Но для жизни быть «хорошим», увы, очень плохо. От «хорошести» потом приходится долго и с усилием избавляться. Так что лучше пусть уж они не будут удобными.
Зато будут смелыми, умеющими за себя постоять, знающими свои желания, потребности и границы. Пусть привыкают оценивать себя сами, а не заглядывать в глаза учителям. Пусть, если нужно, грубят и дают сдачи. Пусть не будут хорошими. Пусть будут счастливыми!
на 1:18 священники пропагандируют войну (нападение на другую православную страну) - это только в путинско-гундяевском мерседесном христианстве такое возможно. Уже лезут в "школы/лицеи и колледжи промывать бедным студентам мозги (это что входит в базовую учебную программу?
Путин обычные школы у нас в городе штуки 3 переделал в "кадетские". Т.е. обучают на будущих военных. Может ли 7 летний ребенок понимать что его в будущем ждет? Выбрать себе специальность? Конечно нет. Это только средне-специальное образование должно быть. Понавыдумывали ерунды имперско-Николаевской (его за это расстреляли если кто забыл из двоечников в правительстве Моzковском). Что-то не видно в демократических странах "кадетских" школ...
Использовать электронные музыкальные инструменты вместо старых аналоговых.
Суть в том что в последние 5 десятилетий с развитием электроники, процессоров, компьютеров стали доступны электронные музыкальные инструменты. Т.е. бывшие аналоговые, которые услили за счет дополнения электронным преобразователем звука. Это дает огромное расширение возможностей для построение звуков. По возможности всем музыкантам нужно переходить на электронные музыкальные инструменты. Все старые аналоговые музыкальные инструменты нужно дорабатывать в сторону добавления к ним электронных звукоснимателей (т.е. не только электронный синтезатор вместо пианино и электрогитара вместо обычной). Плюсы электронных музыкальных инструментов помимо того что их можно записывать с высоким качеством подключив к компьютеру, в том что можно тренироваться прямо дома, никому не мешая (одев наушники). Можно даже через интернет проводить совместные репетиции. В общем современный тренд. На электронных музыкальных инструментах гораздо выше шансы стать более конкурентоспособным на рынке музыки. Легче транслировать себя на большой зал с помощью более дешевого оборудования.
Хрустальный лабиринт. https://www.youtube.com/@TheCrystalMazeChannel/videos можно сделать пару сезонов подобных шоу на каналах. Но команды должны быть подростковые. Также можно в парк аттракционов добавить подобные комнаты с испытаниями на время.
При полоскании мозгов детям в авторитарных антидемократических странах (Россия), не стоит забывать упомянуть о том что без помощи США и западных союзников (Англия, Франция) - стран с сильнейшими экономиками мира СССР сегодня был быго лишь был бы колонией Германии. Сегодня западные демократические страны заметно обгоняют Россию по экономике (ввп общий и подушевой), любые военные действия против них приведут к поражению экономически более слабой страны. Про это видимо в современных школах царя Путина уже не рассказывают. Им бы лишь бы пушечное мясо подготовить и кинуть на амбразуру, пока столичные цари в бункерах будут отсиживаться.
Видео называется ""
Видео называется "Апокалипсис: вторая мировая война"
Илья привет, я считаю пусть вернут советское образование0где реально учили!!! А не вычитывали базис программ. Нужно вязть за основу систему образования и грамотно доработать ее!!!
Мараzм лезет учить "самой луччей советской системе". Системе вонючей, поганой, обрезанной. Которая не обучала детей как живут в других странах (какая там политическая система демократии, сменяемости власти). В результате чего СССРий закономерно развалился - от него убежали все окраинные республики (видать такая "хорошая" была что прямо жесть).
"Старые настольные игры в смарт-тв" В магазинах игрушек продаются настольные игры. Вот только в современных реалиях они устарели и покупать их смысл теряется. Сегодня есть смарт-тв (большой телевизор с андроидом). И проще делать такие игры для них. В такой игре не получится смухлевать и обмануть соперника (в обычной возможно). Она будет в разы дешевле (или вообще бесплатной). Можно будет играть по сети с удаленными друзьями. Можно будет вставлять разные анимационные вставки и т.д. В игре сделать чтобы к смарт-тв можно было подключать личные смартфоны участников и на них они отслеживали личные достижения, то чем владеют, личные задания, бонусы и т.д.