[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Фев 2024, 19:13 | Сообщение # 301
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
(обновления)

Задний дисплей-спидометр, обязательное открытие дверей с 3с задержкой, внешний сигнал через внутренний динамик.

У автомобилей рядом с задними стоп-сигналами можно вешать небольшой дисплей, который бы отображал текущую скорость.
Это поможет лучше оценивать скорость других, свою скорость. Тормозной путь. Поможет в случае дтп более точно определить виновников, включая автоподставы.

Также нужно ввести закон который бы обязывал встраивать в машины плавное открытие дверей (задержку в виде 2-3 секунд перед открытием двери, в течении этого времени снаружи машины должен загораться сигнал предстоящего открытия двери. Это снизит аварийность (велосипедисты, слепые зоны для задних пассажиров).

Немало машин сегодня имеют очень сильную звукоизоляцию. Это мешает при езде - водитель может не услышать сигналы других транспортных средств. Нужно сделать единую электронную радио систему, когда при подаче сигнала другими автомобилями тебе твоя машина включала звук из динамиков внутри салона. Т.е. обычный сигнал с других автомобилей должен дублироваться по заданной радиочастоте (с помощью нее активировать встроенный в твою машину динамик). Можно сделать две кнопки сигнала: "обычный+радио", или "только радио".
Также в будущем в городах нужно вводить плату за активирование режима сигнала "обычный+радио", т.е. посигналил громко - должен заплатить 5-10 центов (встроенный счетчик будет подсчитывать сколько раз ты нажимал сигнал. Сумма будет начисляться раз в 5 минут. Т.е. в течении 5 минут можешь сигналить сколько хочешь если того требует обстановка. в ночное время стоимость сигнала увеличивается в 8 раз). Это стимулирует водителей пользоваться в первую очередь радиосигналами и сделает города более тихими и спокойными. (добавить видеопример из Индии где все постоянно сигналят в городе).

Еще в будущем над номерами сделать дисплеи которые бы отображали id водителя в данный момент управляющий данной машиной (он будет вшит в карту электронных прав, которые будут необходимы для того чтобы завести автомобиль).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Фев 2024, 23:34 | Сообщение # 302
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Двухэтажный дом на колесах.
двухэтажный дом на колесах уже почти как полноценная квартира по площади. Правда подходит только для невысоких ростом.





(есть субтитры на русском)





Вот это они правильно придумали (по нашей подсказке. Где-то на сайте уже давно писали про такой вариант автодома, которого на тот момент не было на рынке). Только датчик нужно поставить ветра. При очень сильном ветре верхний этаж должен складываться в автоматическом режиме.

Видео называется "Китайцы создали двухэтажный автодом"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 05 Фев 2024, 01:23 | Сообщение # 303
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Попутчик прямо в гугл-картах.
На 19 минуте видео рассказывает как добираются до работы в городе жители загорода.
В США общественный транспорт развит слабо. А загородом это становится совсем проблемой. Если нет своей машины (в том числе временно) то либо достаточно редко за городом ездящий общественный транспорт либо дорогое такси (из-за больших загородных расстояний).
Решением был бы сервис "попутчик" (аналог бла-бла кар, но для небольших расстояний и работающий более быстро и автоматизировано). Данный сервис нужно внедрить прямо в приложение гугл-карты, иначе им невозможно будет пользоваться (мало будет машин которые готовы тебя подвести за деньги). Т.е. пассажир указывает на карте гугл область (100-200метров откуда его нужно забрать и область 500-1000-2000м куда его нужно доставить). Далее навигатор гугл анализирует навигаторы водителей, кто сейчас едет мимо данного маршрута. У этих водителей высвечивается данный заказ. Должно быть два вариант оплаты: а) Срочный вариант - фиксированная стоимость поездки, которая должна рассчитываться так, чтобы получалось дороже чем общественный транспорт на данное расстояние, но дешевле чем такси на данное расстояние. б) Несрочный вариант, в этом варианте на 5-10 минут включается режим аукцион, тот водитель который согласится подвезти данного пассажира за наименьшую цену - побеждает и забирает заказ.
Также навигатор гугл должен запоминать (или иметь возможность сохранить) постоянные маршруты водителей. Например если человек работает 5 дней в неделю и каждый будний день выезжает в 8 часов утра из пункта А, и приезжает в 8:30 в пункт Б, а вечером в 17:00 выезжает из пункта Б и приезжает в пункт А в 17:30, то навигатор гугл должен знать это даже без ежедневного включения навигатора. Если появится заказ внутри промежутка А-Б и в период времени 8-8:30 и 17:00-17:30, то такому водителю он должен также отобразиться. Еще важно: чтобы сервис попутчик работал у водителя обязательно должен быть включен навигатор в режиме "следование до пункта назначения" (чтобы сервис знал куда едет водитель и показывал только попутные заказы). Если человек едет по знакомому маршруту он не включает навигацию, поэтому смартфон (или андроид в машине) должен отслеживать местоположение водителя и если он замечает что водитель едет в машине (скорость явно выше пешеходной и велосипедной) то он спрашивает голосом "включить поиск попутчиков?", водитель должен либо ответить "нет", либо ответить "да. еду туда-то туда-то (сказать адрес)", после система начнет отображать возможных попутчиков по пути следования водителя.
Если водитель соглашается подвести пассажира у пассажира в гугл-картах должно отображаться текущее местоположение водителя онлайн, а у водителя текущее местоположение пассажира онлайн.
Также гугл-навигатор должен подсказать пассажиру как ему лучше подкорректировать точку посадки и высадки чтобы войти в более плотный транспортный поток и получить выше шансы на исполнение заказа, т.е. например стараться садиться и выходить максимально близко к крупным трассам, а от крупных трасс добираться другими видами транспорта (такси, общественный транспорт, прокат велосипедов, самокатов и др.).
Это даст еще один вариант транспортного сообщения. Способ, благодаря которому можно находясь загородом, в области без машины добраться из одного пункта в другой быстрее чем на общественном транспорте (не ждать целый час очередного автобуса), при этом дешевле чем при вызове обычного такси.

Видео называется "Моя нью-джерсийская деревня, или на что я променял свой прекрасный Питер*"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Фев 2024, 10:11 | Сообщение # 304
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Еще вариант транспорта для каршеринга.



 
Антираб_инфоДата: Чт, 08 Фев 2024, 06:12 | Сообщение # 305
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Одни рельсы для движения трамвая и метро в обе стороны.

Для двухстороннего движения трамвая и метро можно использвать всего один ж/д путь (а не два как обычно). Но нужно на каждой остановке делать карман.
Алгоритм получается такой: под одним и тем же рельсам трамвай (или метро) двигаются в обе стороны. Но движение их синхронизируется так что встречаются они ровно на остановке, на которой есть карман - чтобы им разъехаться. При этом можно будет использовать всего одни рельсы. При строительстве метро это получится в два раза дешевле, будет дешевле обслуживание путей, а соответственно дешевле стоимость проезда. Также нужно будет меньше места под пути. Компьютерная система позволит еще более грамотно отслеживать данную систему.
Ее можно использовать даже для троллейбусов (но с узкой двухполосной дорогой). То же по одним контактным проводам пускать троллейбусы в обе стороны.

Минусы данной системы: при разном расстоянии между остановками, одному из трамваев или метро придется ощутимо дольше стоять на остановке и ждать своего встречного напарника (т.е. заметно ниже скорость передвижения). Чтобы этого избежать нужно будет делать остановки на равном друг от друга расстоянии. Если произойдет поломка рельса, то все движение встанет (но можно будет пускать транспорт до остановки перед поломкой.

Почему это не используют на обычной железной дороге? Видимо потому что поезда слишком длинные, а также нет равномерности движения и не было возможности компьютеризации системы (чтобы быстро отслеживать онлайн кто где едет, кому разрешать ехать а кому запрещать).
https://studopedia.ru/28_33338_dvuhstoronnee-dvizhenie-poezdov.html

https://pikabu.ru/story/dvustoronnee_dvizhenie_po_relsam_5455658
раньше не было возможности отслеживать местоположение всех поездов онлайн.

Сразу лайфхак: при поломке трамвая - он буксируется соседним трамваем в карман на остановке и система сдвигается на одну остановку.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 21 Фев 2024, 12:40 | Сообщение # 306
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
В машинах с экраном должен быть голосовой поиск следующего вида: ты говришь например "дай мне все настройки по рулю" и система отображает тебе на экране все меню, которые связаны с настройками руля. Т.е. чтобы тебе не нужно было лазить в хитросплетениях меню, искать нужные опции, запоминать их. То же самое должно быть в смартфонах, ноутбуках (любых операционных системах). Для вызова голосового помощника также желательно сделать отдельную кнопку (чтобы можно было его отключить - сделать вариант когда он не включен постоянно, а задействуется только при нажатии определенной кнопки).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Фев 2024, 14:42 | Сообщение # 307
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Тайминг светофоров в навигаторе автомобиля Тесла.
Молодцы в тесле сделали отображение тайминга светофора.
Другие автомобили также должны отслеживать сигналы светофоров и точно предугадывать через сколько секунд загорится зеленый (или красный). Чтобы была общая база по всем светофорам (все машины должны обмениваться данными между собой через интернет).
Чтобы подъехал к светофору без таймера, а тебе машина отсчитывает через сколько секунд загорится зеленый (желательно прямо на проекционный экран), чтобы ты мог быстро свои дела какие-то сделать (поправить что-то и т.д.). Также машина должна подавать звуковой сигнал если ты отвлекся, а впереди тебя стоящая машина начала движение. И сделать опцию "озвучивать тайминг светофора" (чтобы каждые 5 секунд звук был определенный).
И еще эту функцию подключить по возможности в смартфонный навигатор гугл - чтобы брал информацию из автомобильных баз по светофорам (возможно сделать эту функцию платной).



https://hightech.fm/2020/08/31/traffic-lights-google
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Фев 2024, 15:51 | Сообщение # 308
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)
Сделать одну крупную ит компанию специализирующуюся на софте для автомобилестроения.
вообще нужно сделать следующим образом, нужно часть компьютерной составляющей автомобилестроения вынести в отдельную компанию. И чтобы она поставляла свои продукты производителям всех марок автомобилей и могла продавать свои платные подписки через них. Т.е. вот например платная подписка на расширенную навигацию с таймингами светофоров, с более оптимальной прокладкой маршрута.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Мар 2024, 17:19 | Сообщение # 309
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Во все новые автомобили с экранами (вместо классического спидометра и автомагнитолы) добавлять возможность установки платных программ, тем, украшений, виджетов. Сделать специальный интернет магазин для этого (наподобие гугл плеймаркет, apple store, windows store и т.д.). Чтобы любой желающий программист мог создать какую-то более приятную внешне тему классического спидометра и продать ее там. Или какую-то программу добавляющую нужную водителю функцию.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 14 Мар 2024, 21:34 | Сообщение # 310
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Типичный Американец.

От пистолета (и от помпового ружья) уже защищает (чаще всего при нападении используют пистолет или ружье для охоты). Технически конечно можно дополнительно усилить двери стальными пластинами, но это сильно увеличит вес машины.
Еще можно сделать апгрейд: выдвижные стальные пластины, закрывающие боковое и переднее окна. Это даст дополнительную защиту от воров и дополнительную защиту при возможном нападении. При нападении когда все пластины подняты, продолжать движение можно опираясь на видеокамеры (экран большой для этого есть).
Также пригодилась бы система "разворота на месте" (когда передние колеса поворачивают навстречу друг другу и задние также и машина может развернуться на месте). Так легче уходить от возможной блокировки машины и от погони.
(еще позже добавить что можно возить в багажнике для помощи при нападении)

 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Мар 2024, 00:13 | Сообщение # 311
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Оригинальные автомобильные диски.

Автомобильные диски выглядят однообразно - типо толстые металлические спицы.



Даже "необычные" варианты все равно смотрятся довольно скучно.
https://vk.com/wall-36622653_654341

Почти все автомобильные диски выглядят скучно и однообразно - одинаковые толстые или более тонкие металлические спицы. Можно сделать более интересные варианты. Например диски под деревянные колеса от кареты (покрасить их под дерево и по дизайну чтобы походили на старинные деревянные колеса от телег или карет.
Еще можно вместо спиц сделать как будто большие болты-саморезы вкручены с обода в центр. Еще вариант как будто лианы выросли из центра колеса к ободу. Как будто кальмар свои щупальца распростер из центра колеса к ободу. Или как-будто змеи от края диска протянулись и вцепились зубами в центр диска. Диски которые внешне смотрятся как будто они квадратные или треугольные, а не круглые (обман зрения).
Покрышка которая выглядит как гусеничный тракт (специально окрашена и отштампована).
В центре диска сделан механический человечек, и во время движения колеса он движется - как будто бежит. То же самое с пантерой (во время движения движется как будто бежит). Или бегущий хомяк, но уже не в центре диска как как будто в колесе бежит. Или еще на каждой спице по кроссовку и как будто многоножка бежит когда колесо крутится.
Еще диск в виде паука (каждая спица - лапа паука). Либо диск сделанный под паутину паука.
Еще диск под механизм швейцарских часов (во время движения на небольшой скорости вращаются шестеренки как у механических часов).
Диск в виде пистолетов или автоматов калашникова (вместо каждой спицы).

Еще вот такое (панда вращающийся в колесе).



А еще можно сделать "витрувианский человек" (человек вписанный в круг).

в крайнем случае такое

 
Антираб_инфоДата: Чт, 21 Мар 2024, 22:53 | Сообщение # 312
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Нужно изготовить такое приспособление для велоиспеда, которое бы по нажатию кнопки на руле автоматически светило бы лазером (или каким-то мощным узко направленным фонарем) в левое зеркало заднего вида впереди находящегося автомобиля. Нацеливалось именно в зеркало заднего вида. Это нужно для защиты от внезапно открывающейся двери (когда водитель может не увидеть внезапно появляющегося велосипедиста). На дорогах выросло количество двухколесных городских транспортных средств (электросамокаты, электровелосипеды), а автомобили пока не переоснащены на улучшение безопасности (опасность представляет внезапное открытие двери водителем или задним пассажиром).

 
Антираб_инфоДата: Пт, 29 Мар 2024, 11:50 | Сообщение # 313
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0


В Китае это кое-как реализовали только в одном самом богатом городе. А в США давным давно это реализовано во всех штатах (потому что демократия и богатая экономика). Так что название ролика не к месту. Проблема в том что такое пока реализовать можно лишь в самых крупных городах самых развитых стран. И все равно нужно ждать какую-то специальную машину (или полицейских как в США). А нужно автоматизировать данную возможность, чтобы она была доступна быстро и в любом месте (любой стране).
Данные идеи уже были частично озвучены нами ранее в данной ветке (см. сообщения выше).
На данный момент можно попробовать реализовать следующую схему:
если образовалась длинная пробка, а встречная дорога почти пустая (от нее можно без ущерба временно отрезать одну полосу движения), то автомобилист через специальное приложение делает фото (а еще лучше короткое видео) пробки с геотегом. Отправляет его через приложение. Далее система дает ему qr-код, этот qr-код через дисплей отображается спереди автомобиля (в районе бампера или на экране под лобовым стеклом) так, чтобы встречные машины легко различали данный qr-код и могли через приложение быстро его проверить. Данный qr-код разрешает проезд по крайней полосе встречного движения. Автомобили едущие навстречу обязаны уступить дорогу едущему автомобилю с таким qr-кодом.
Также в бортовых компьютерах автомобилей едущих на встречу (и в смартфонах их водителей) должно высвечиваться уведомление что проезд по крайней полосе данной дороги зарезервирован для встречного движения.
Чтобы можно было заехать на полосу встречного движения периодически через каждые несколько сотен метров должны быть "перемычки" соединяющие противоположные полосы дороги.

Еще вариант без дисплея спереди: вместо qr-кода машина фарами промаргивает кодовое слово (азбукой морзе), а камера встречного автомобиля (или специальный датчик азбуки морзе) автоматически считывает этот код и проверяет его через приложение (действительно ли он дает разрешение на проезд по данной полосе в этом месте). Также данный сигнал можно дублировать по радиоканалу (на небольшое расстояние), у машин должны работать постоянно приемники определенной частоты.

По выделенной полосе со встречной дороги ехать разрешается со скоростью не более 15-20км/ч чтобы избежать возможных аварий (резкого выезда с других полос или дорог на данную полосу).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 29 Мар 2024, 22:28 | Сообщение # 314
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
добавить мысли

 
Антираб_инфоДата: Вс, 31 Мар 2024, 22:48 | Сообщение # 315
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Видео называется "Как же она рванула, бедненькая"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 08 Апр 2024, 21:14 | Сообщение # 316
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
На 3:00 трехколесное миниавтомобиль. В ветке "идеи-транспорт" вроде писали что не правильно делают (мода из коммунистического китая к сожалению пошла) - два колеса нужно спереди ставить, а одно сзади (для трехколесного миниавто). Почему? Потому что когда будешь входить в поворот, то машина начнет подтормаживать, по инерции ее будет тянуть продолжить прямое движение и повернув руль начнется крен на один из боков. А там там нет колеса для упора этому крену и машина просто перевернется. А вот если два колеса спереди, тогда машина в повороте упрется в одно из двух колес спереди и не перевернется.
Причем в США попадаются трехколесные мотоциклы, там этот принцип давно используется.
Одно колесо спереди и два сзади можно использовать только в очень низких транспортных средствах (по отношению к ширине расположения колес).

 
Антираб_инфоДата: Вс, 14 Апр 2024, 22:37 | Сообщение # 317
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
На 21 минуте труба торчит из земли - такое никак нельзя убрать? Может например протянуть под асфальтом и вывести рядом, замаскировав под фонарный столб (а сверху вытяжку которая бы вытягивала пар).



Далее нужно сделать возможность проезда на электровелосипеде в вагоне метро (при этом чтобы была функция бесплатного заряда электровелосипеда прямо в дороге).. Чтобы это было быстро и удобно. Оборудовать под это все. Чтобы можно было быстро и легко заехать на станцию метро на электровелосипеде. Для этого оборудовать лифты грузовые (в которых приоритет должен быть велосипедистам, людям пожилого возраста, а также больным, людям с детьми, с животными, с большим, тяжелым багажом. Остальных за пользование данным лифтом - штрафовать.
Стоянку каршеринговых велосипедов располагать максимально близко к остановкам метро.
Должно быть более быстрое крепление велосипеда к автобусу и трамваю.
В Нью-Йорке на автобусах ставят крепления для велосипедов - это очень правильная тема. Вот только желательно автоматизировать данный процесс, чтобы сам пассажир (даже женщина) не отвлекая водителя, могла быстро поставить свой электровелосипед на данное крепление (и после также снять).
Также нужно активнее двигаться в сторону улучшения подземной навигации (когда нет связи со спутниками чтобы навигатор в смартфоне хоть как-то работал, показывал тебе где ты находишься и куда идти).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Апр 2024, 22:58 | Сообщение # 318
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Еще идеи, подойдут и для США и для Европы, и для многих других стран с более-менее теплым климатом и плотной застройкой.
а) Парковки для машин нужно делать на втором и третьем этажах зданий (под это можно выделить не весь этаж а например половину или треть. Доставка автомобиля на второй и третий этаж осуществлять с помощью уличного лифта, потому что обустраивать обычный въезд (мостом) будет скорее всего невозможно (перестраивать здание). А лифт можно сделать достаточно компактным. В простое он будет находиться на втором этаже, и через его площадку на первом этаже вообще можно будет свободно проезжать насквозь. Парковки такие могут быть как платные, так и бесплатные, а вот за использование лифта обязательно сделать плату (иначе лифт быстро выведут из строя, гоняя туда-сюда). Для экономии также сделать перемещаемый лифт-машину. Т.е. машина в которую встроен лифт и которая на нем может поднять твою машину на второй этаж. Алгоритм: пока едешь к цели назначения заранее отмечаешь парковочное место, и приблизительное время прибытия. К этому времени к данному сданию приезжает данная машина-лифт и ты с помощью нее быстро поднимаешься к своему парковочному месту. Это будет в разы быстрее чем сегодня ездить по забитым улицам в поисках свободного парковочного места.
Данные несложные нововведения, которые до сих пор не используются массово в мире дадут критически важные парковочные места в городе с плотной старой застройкой.
б) Нужно обязать каждое третье или четвертое крупное здание в городе выделять небольшое помещение на первом этаже под платную велопарковку. Чтобы она была закрытая от осадков и вообще закрывалась от случайных прохожих. Чтобы войти в это помещение можно было только с помощью специальной электронной карточки.
Парковка должна быть платной, но должна быть возможность как разовой оплаты, так и с возможностью покупки месячного абонемента. Это будет очень удобно тем кто на постоянку использует велосипед (в частности добирается на нем до работы).
Потому что на улице оставлять на 8 часов недешевый велосипед = его угону. Обязательно должны быть велопарковки внутри зданий. Они не займут много места (наоборот можно сделать очень компактно, пример из Европы). Но должны быть крытые, с защитой от осадков и помещение должно иметь температуру выше нуля (чтобы аккумулятор не разряжался).
Каршеринг также лучше размещать внутри помещений, потому что все-таки дождь когда идет то ускоренное ржавление железа, плюс электрические схемы могут замкнуть, техника быстрее выходит из строя.
Дороги должны быть максимально свободными для проезда.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 29 Апр 2024, 12:32 | Сообщение # 319
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Идея комбинирования самолета и вертолета выглядит более оптимальной и правильной. Т.е. режим вертолета нужен для взлета и посадки в основном. А на дальнее расстояние уже подключать режим самолета.
Возможно это также позволит снизить шум какими-то вспомогательными средствами и ухищрениями (какая-то особая конструкция).

 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Май 2024, 20:59 | Сообщение # 320
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
На 18:00 велорукава (так вроде называется), пакетами пытаются закрывать. Можно сразу выпустить водонепроницаемые и в форме боксерских перчаток или в форме кулаков халка. Так внешне будет интересно смотреться.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 17 Май 2024, 13:21 | Сообщение # 321
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Забортное видео 360 в самолетах и поездах.

В пассажирских самолетах окна (иллюминаторы) очень маленькие, в них видно что происходит снаружи только пассажиру сидящему рядом с ними. Другие пассажиры почти не видят того, что происходит снаружи. Это дополнительно усиливает страх, панику (если например на улице непогода и самолет потряхивает).
Нужно делать следующее: во всех самолетах ставить видеокамеры формата 360 градусов. Чтобы любой пассажир через специальное приложение мог подключиться со своего смартфона через wi-fi к серверу самолета и через смартфон смотреть видео с обзорностью 360 градусов - что происходит в данный момент снаружи самолета.
Также за отдельную небольшую плату в самолете чтобы любой желающий мог арендовать подобное крепление для самодельного vr из своего смартфона, и также наушники.
Потому что смотреть видео в vr режиме гораздо более комфортно когда рядом с тобой сидят посторонние.



Также в самолетах как и в поездах (про что писалось ранее) над выходом из салона должен быть экран, который бы отображал таймер - сколько времени осталось до прибытия, забортную температуру (чтобы более точно подобрать одежду для выхода из транспорта).
В поездах также желательно ставить видеокамеры 360 градусов, потому что не со всех полок видно что происходит снаружи.
 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: