Двухэтажный дом на колесах. двухэтажный дом на колесах уже почти как полноценная квартира по площади. Правда подходит только для невысоких ростом.
(есть субтитры на русском)
Вот это они правильно придумали (по нашей подсказке. Где-то на сайте уже давно писали про такой вариант автодома, которого на тот момент не было на рынке). Только датчик нужно поставить ветра. При очень сильном ветре верхний этаж должен складываться в автоматическом режиме.
Видео называется "Китайцы создали двухэтажный автодом"
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Попутчик прямо в гугл-картах. На 19 минуте видео рассказывает как добираются до работы в городе жители загорода. В США общественный транспорт развит слабо. А загородом это становится совсем проблемой. Если нет своей машины (в том числе временно) то либо достаточно редко за городом ездящий общественный транспорт либо дорогое такси (из-за больших загородных расстояний). Решением был бы сервис "попутчик" (аналог бла-бла кар, но для небольших расстояний и работающий более быстро и автоматизировано). Данный сервис нужно внедрить прямо в приложение гугл-карты, иначе им невозможно будет пользоваться (мало будет машин которые готовы тебя подвести за деньги). Т.е. пассажир указывает на карте гугл область (100-200метров откуда его нужно забрать и область 500-1000-2000м куда его нужно доставить). Далее навигатор гугл анализирует навигаторы водителей, кто сейчас едет мимо данного маршрута. У этих водителей высвечивается данный заказ. Должно быть два вариант оплаты: а) Срочный вариант - фиксированная стоимость поездки, которая должна рассчитываться так, чтобы получалось дороже чем общественный транспорт на данное расстояние, но дешевле чем такси на данное расстояние. б) Несрочный вариант, в этом варианте на 5-10 минут включается режим аукцион, тот водитель который согласится подвезти данного пассажира за наименьшую цену - побеждает и забирает заказ. Также навигатор гугл должен запоминать (или иметь возможность сохранить) постоянные маршруты водителей. Например если человек работает 5 дней в неделю и каждый будний день выезжает в 8 часов утра из пункта А, и приезжает в 8:30 в пункт Б, а вечером в 17:00 выезжает из пункта Б и приезжает в пункт А в 17:30, то навигатор гугл должен знать это даже без ежедневного включения навигатора. Если появится заказ внутри промежутка А-Б и в период времени 8-8:30 и 17:00-17:30, то такому водителю он должен также отобразиться. Еще важно: чтобы сервис попутчик работал у водителя обязательно должен быть включен навигатор в режиме "следование до пункта назначения" (чтобы сервис знал куда едет водитель и показывал только попутные заказы). Если человек едет по знакомому маршруту он не включает навигацию, поэтому смартфон (или андроид в машине) должен отслеживать местоположение водителя и если он замечает что водитель едет в машине (скорость явно выше пешеходной и велосипедной) то он спрашивает голосом "включить поиск попутчиков?", водитель должен либо ответить "нет", либо ответить "да. еду туда-то туда-то (сказать адрес)", после система начнет отображать возможных попутчиков по пути следования водителя. Если водитель соглашается подвести пассажира у пассажира в гугл-картах должно отображаться текущее местоположение водителя онлайн, а у водителя текущее местоположение пассажира онлайн. Также гугл-навигатор должен подсказать пассажиру как ему лучше подкорректировать точку посадки и высадки чтобы войти в более плотный транспортный поток и получить выше шансы на исполнение заказа, т.е. например стараться садиться и выходить максимально близко к крупным трассам, а от крупных трасс добираться другими видами транспорта (такси, общественный транспорт, прокат велосипедов, самокатов и др.). Это даст еще один вариант транспортного сообщения. Способ, благодаря которому можно находясь загородом, в области без машины добраться из одного пункта в другой быстрее чем на общественном транспорте (не ждать целый час очередного автобуса), при этом дешевле чем при вызове обычного такси.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Одни рельсы для движения трамвая и метро в обе стороны.
Для двухстороннего движения трамвая и метро можно использвать всего один ж/д путь (а не два как обычно). Но нужно на каждой остановке делать карман. Алгоритм получается такой: под одним и тем же рельсам трамвай (или метро) двигаются в обе стороны. Но движение их синхронизируется так что встречаются они ровно на остановке, на которой есть карман - чтобы им разъехаться. При этом можно будет использовать всего одни рельсы. При строительстве метро это получится в два раза дешевле, будет дешевле обслуживание путей, а соответственно дешевле стоимость проезда. Также нужно будет меньше места под пути. Компьютерная система позволит еще более грамотно отслеживать данную систему. Ее можно использовать даже для троллейбусов (но с узкой двухполосной дорогой). То же по одним контактным проводам пускать троллейбусы в обе стороны.
Минусы данной системы: при разном расстоянии между остановками, одному из трамваев или метро придется ощутимо дольше стоять на остановке и ждать своего встречного напарника (т.е. заметно ниже скорость передвижения). Чтобы этого избежать нужно будет делать остановки на равном друг от друга расстоянии. Если произойдет поломка рельса, то все движение встанет (но можно будет пускать транспорт до остановки перед поломкой.
Почему это не используют на обычной железной дороге? Видимо потому что поезда слишком длинные, а также нет равномерности движения и не было возможности компьютеризации системы (чтобы быстро отслеживать онлайн кто где едет, кому разрешать ехать а кому запрещать).
раньше не было возможности отслеживать местоположение всех поездов онлайн.
Сразу лайфхак: при поломке трамвая - он буксируется соседним трамваем в карман на остановке и система сдвигается на одну остановку. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В машинах с экраном должен быть голосовой поиск следующего вида: ты говришь например "дай мне все настройки по рулю" и система отображает тебе на экране все меню, которые связаны с настройками руля. Т.е. чтобы тебе не нужно было лазить в хитросплетениях меню, искать нужные опции, запоминать их. То же самое должно быть в смартфонах, ноутбуках (любых операционных системах). Для вызова голосового помощника также желательно сделать отдельную кнопку (чтобы можно было его отключить - сделать вариант когда он не включен постоянно, а задействуется только при нажатии определенной кнопки). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Тайминг светофоров в навигаторе автомобиля Тесла. Молодцы в тесле сделали отображение тайминга светофора. Другие автомобили также должны отслеживать сигналы светофоров и точно предугадывать через сколько секунд загорится зеленый (или красный). Чтобы была общая база по всем светофорам (все машины должны обмениваться данными между собой через интернет). Чтобы подъехал к светофору без таймера, а тебе машина отсчитывает через сколько секунд загорится зеленый (желательно прямо на проекционный экран), чтобы ты мог быстро свои дела какие-то сделать (поправить что-то и т.д.). Также машина должна подавать звуковой сигнал если ты отвлекся, а впереди тебя стоящая машина начала движение. И сделать опцию "озвучивать тайминг светофора" (чтобы каждые 5 секунд звук был определенный). И еще эту функцию подключить по возможности в смартфонный навигатор гугл - чтобы брал информацию из автомобильных баз по светофорам (возможно сделать эту функцию платной).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
(к предыдущему сообщению) Сделать одну крупную ит компанию специализирующуюся на софте для автомобилестроения. вообще нужно сделать следующим образом, нужно часть компьютерной составляющей автомобилестроения вынести в отдельную компанию. И чтобы она поставляла свои продукты производителям всех марок автомобилей и могла продавать свои платные подписки через них. Т.е. вот например платная подписка на расширенную навигацию с таймингами светофоров, с более оптимальной прокладкой маршрута. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Во все новые автомобили с экранами (вместо классического спидометра и автомагнитолы) добавлять возможность установки платных программ, тем, украшений, виджетов. Сделать специальный интернет магазин для этого (наподобие гугл плеймаркет, apple store, windows store и т.д.). Чтобы любой желающий программист мог создать какую-то более приятную внешне тему классического спидометра и продать ее там. Или какую-то программу добавляющую нужную водителю функцию. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
От пистолета (и от помпового ружья) уже защищает (чаще всего при нападении используют пистолет или ружье для охоты). Технически конечно можно дополнительно усилить двери стальными пластинами, но это сильно увеличит вес машины. Еще можно сделать апгрейд: выдвижные стальные пластины, закрывающие боковое и переднее окна. Это даст дополнительную защиту от воров и дополнительную защиту при возможном нападении. При нападении когда все пластины подняты, продолжать движение можно опираясь на видеокамеры (экран большой для этого есть). Также пригодилась бы система "разворота на месте" (когда передние колеса поворачивают навстречу друг другу и задние также и машина может развернуться на месте). Так легче уходить от возможной блокировки машины и от погони. (еще позже добавить что можно возить в багажнике для помощи при нападении)
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Даже "необычные" варианты все равно смотрятся довольно скучно.
Почти все автомобильные диски выглядят скучно и однообразно - одинаковые толстые или более тонкие металлические спицы. Можно сделать более интересные варианты. Например диски под деревянные колеса от кареты (покрасить их под дерево и по дизайну чтобы походили на старинные деревянные колеса от телег или карет. Еще можно вместо спиц сделать как будто большие болты-саморезы вкручены с обода в центр. Еще вариант как будто лианы выросли из центра колеса к ободу. Как будто кальмар свои щупальца распростер из центра колеса к ободу. Или как-будто змеи от края диска протянулись и вцепились зубами в центр диска. Диски которые внешне смотрятся как будто они квадратные или треугольные, а не круглые (обман зрения). Покрышка которая выглядит как гусеничный тракт (специально окрашена и отштампована). В центре диска сделан механический человечек, и во время движения колеса он движется - как будто бежит. То же самое с пантерой (во время движения движется как будто бежит). Или бегущий хомяк, но уже не в центре диска как как будто в колесе бежит. Или еще на каждой спице по кроссовку и как будто многоножка бежит когда колесо крутится. Еще диск в виде паука (каждая спица - лапа паука). Либо диск сделанный под паутину паука. Еще диск под механизм швейцарских часов (во время движения на небольшой скорости вращаются шестеренки как у механических часов). Диск в виде пистолетов или автоматов калашникова (вместо каждой спицы).
Нужно изготовить такое приспособление для велоиспеда, которое бы по нажатию кнопки на руле автоматически светило бы лазером (или каким-то мощным узко направленным фонарем) в левое зеркало заднего вида впереди находящегося автомобиля. Нацеливалось именно в зеркало заднего вида. Это нужно для защиты от внезапно открывающейся двери (когда водитель может не увидеть внезапно появляющегося велосипедиста). На дорогах выросло количество двухколесных городских транспортных средств (электросамокаты, электровелосипеды), а автомобили пока не переоснащены на улучшение безопасности (опасность представляет внезапное открытие двери водителем или задним пассажиром).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В Китае это кое-как реализовали только в одном самом богатом городе. А в США давным давно это реализовано во всех штатах (потому что демократия и богатая экономика). Так что название ролика не к месту. Проблема в том что такое пока реализовать можно лишь в самых крупных городах самых развитых стран. И все равно нужно ждать какую-то специальную машину (или полицейских как в США). А нужно автоматизировать данную возможность, чтобы она была доступна быстро и в любом месте (любой стране). Данные идеи уже были частично озвучены нами ранее в данной ветке (см. сообщения выше). На данный момент можно попробовать реализовать следующую схему: если образовалась длинная пробка, а встречная дорога почти пустая (от нее можно без ущерба временно отрезать одну полосу движения), то автомобилист через специальное приложение делает фото (а еще лучше короткое видео) пробки с геотегом. Отправляет его через приложение. Далее система дает ему qr-код, этот qr-код через дисплей отображается спереди автомобиля (в районе бампера или на экране под лобовым стеклом) так, чтобы встречные машины легко различали данный qr-код и могли через приложение быстро его проверить. Данный qr-код разрешает проезд по крайней полосе встречного движения. Автомобили едущие навстречу обязаны уступить дорогу едущему автомобилю с таким qr-кодом. Также в бортовых компьютерах автомобилей едущих на встречу (и в смартфонах их водителей) должно высвечиваться уведомление что проезд по крайней полосе данной дороги зарезервирован для встречного движения. Чтобы можно было заехать на полосу встречного движения периодически через каждые несколько сотен метров должны быть "перемычки" соединяющие противоположные полосы дороги.
Еще вариант без дисплея спереди: вместо qr-кода машина фарами промаргивает кодовое слово (азбукой морзе), а камера встречного автомобиля (или специальный датчик азбуки морзе) автоматически считывает этот код и проверяет его через приложение (действительно ли он дает разрешение на проезд по данной полосе в этом месте). Также данный сигнал можно дублировать по радиоканалу (на небольшое расстояние), у машин должны работать постоянно приемники определенной частоты.
По выделенной полосе со встречной дороги ехать разрешается со скоростью не более 15-20км/ч чтобы избежать возможных аварий (резкого выезда с других полос или дорог на данную полосу). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
На 3:00 трехколесное миниавтомобиль. В ветке "идеи-транспорт" вроде писали что не правильно делают (мода из коммунистического китая к сожалению пошла) - два колеса нужно спереди ставить, а одно сзади (для трехколесного миниавто). Почему? Потому что когда будешь входить в поворот, то машина начнет подтормаживать, по инерции ее будет тянуть продолжить прямое движение и повернув руль начнется крен на один из боков. А там там нет колеса для упора этому крену и машина просто перевернется. А вот если два колеса спереди, тогда машина в повороте упрется в одно из двух колес спереди и не перевернется. Причем в США попадаются трехколесные мотоциклы, там этот принцип давно используется. Одно колесо спереди и два сзади можно использовать только в очень низких транспортных средствах (по отношению к ширине расположения колес).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
На 21 минуте труба торчит из земли - такое никак нельзя убрать? Может например протянуть под асфальтом и вывести рядом, замаскировав под фонарный столб (а сверху вытяжку которая бы вытягивала пар).
Далее нужно сделать возможность проезда на электровелосипеде в вагоне метро (при этом чтобы была функция бесплатного заряда электровелосипеда прямо в дороге).. Чтобы это было быстро и удобно. Оборудовать под это все. Чтобы можно было быстро и легко заехать на станцию метро на электровелосипеде. Для этого оборудовать лифты грузовые (в которых приоритет должен быть велосипедистам, людям пожилого возраста, а также больным, людям с детьми, с животными, с большим, тяжелым багажом. Остальных за пользование данным лифтом - штрафовать. Стоянку каршеринговых велосипедов располагать максимально близко к остановкам метро. Должно быть более быстрое крепление велосипеда к автобусу и трамваю. В Нью-Йорке на автобусах ставят крепления для велосипедов - это очень правильная тема. Вот только желательно автоматизировать данный процесс, чтобы сам пассажир (даже женщина) не отвлекая водителя, могла быстро поставить свой электровелосипед на данное крепление (и после также снять). Также нужно активнее двигаться в сторону улучшения подземной навигации (когда нет связи со спутниками чтобы навигатор в смартфоне хоть как-то работал, показывал тебе где ты находишься и куда идти). Еще нужно такси-пикап с возможностью доставки пассажира вместе с велосипедом. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Еще идеи, подойдут и для США и для Европы, и для многих других стран с более-менее теплым климатом и плотной застройкой. а) Парковки для машин нужно делать на втором и третьем этажах зданий (под это можно выделить не весь этаж а например половину или треть. Доставка автомобиля на второй и третий этаж осуществлять с помощью уличного лифта, потому что обустраивать обычный въезд (мостом) будет скорее всего невозможно (перестраивать здание). А лифт можно сделать достаточно компактным. В простое он будет находиться на втором этаже, и через его площадку на первом этаже вообще можно будет свободно проезжать насквозь. Парковки такие могут быть как платные, так и бесплатные, а вот за использование лифта обязательно сделать плату (иначе лифт быстро выведут из строя, гоняя туда-сюда). Для экономии также сделать перемещаемый лифт-машину. Т.е. машина в которую встроен лифт и которая на нем может поднять твою машину на второй этаж. Алгоритм: пока едешь к цели назначения заранее отмечаешь парковочное место, и приблизительное время прибытия. К этому времени к данному сданию приезжает данная машина-лифт и ты с помощью нее быстро поднимаешься к своему парковочному месту. Это будет в разы быстрее чем сегодня ездить по забитым улицам в поисках свободного парковочного места. Данные несложные нововведения, которые до сих пор не используются массово в мире дадут критически важные парковочные места в городе с плотной старой застройкой. б) Нужно обязать каждое третье или четвертое крупное здание в городе выделять небольшое помещение на первом этаже под платную велопарковку. Чтобы она была закрытая от осадков и вообще закрывалась от случайных прохожих. Чтобы войти в это помещение можно было только с помощью специальной электронной карточки. Парковка должна быть платной, но должна быть возможность как разовой оплаты, так и с возможностью покупки месячного абонемента. Это будет очень удобно тем кто на постоянку использует велосипед (в частности добирается на нем до работы). Потому что на улице оставлять на 8 часов недешевый велосипед = его угону. Обязательно должны быть велопарковки внутри зданий. Они не займут много места (наоборот можно сделать очень компактно, пример из Европы). Но должны быть крытые, с защитой от осадков и помещение должно иметь температуру выше нуля (чтобы аккумулятор не разряжался). Каршеринг также лучше размещать внутри помещений, потому что все-таки дождь когда идет то ускоренное ржавление железа, плюс электрические схемы могут замкнуть, техника быстрее выходит из строя. Дороги должны быть максимально свободными для проезда.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Идея комбинирования самолета и вертолета выглядит более оптимальной и правильной. Т.е. режим вертолета нужен для взлета и посадки в основном. А на дальнее расстояние уже подключать режим самолета. Возможно это также позволит снизить шум какими-то вспомогательными средствами и ухищрениями (какая-то особая конструкция).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
На 18:00 велорукава (так вроде называется), пакетами пытаются закрывать. Можно сразу выпустить водонепроницаемые и в форме боксерских перчаток или в форме кулаков халка. Так внешне будет интересно смотреться.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В пассажирских самолетах окна (иллюминаторы) очень маленькие, в них видно что происходит снаружи только пассажиру сидящему рядом с ними. Другие пассажиры почти не видят того, что происходит снаружи. Это дополнительно усиливает страх, панику (если например на улице непогода и самолет потряхивает). Нужно делать следующее: во всех самолетах ставить видеокамеры формата 360 градусов. Чтобы любой пассажир через специальное приложение мог подключиться со своего смартфона через wi-fi к серверу самолета и через смартфон смотреть видео с обзорностью 360 градусов - что происходит в данный момент снаружи самолета. Также за отдельную небольшую плату в самолете чтобы любой желающий мог арендовать подобное крепление для самодельного vr из своего смартфона, и также наушники. Потому что смотреть видео в vr режиме гораздо более комфортно когда рядом с тобой сидят посторонние.
Также в самолетах как и в поездах (про что писалось ранее) над выходом из салона должен быть экран, который бы отображал таймер - сколько времени осталось до прибытия, забортную температуру (чтобы более точно подобрать одежду для выхода из транспорта). В поездах также желательно ставить видеокамеры 360 градусов, потому что не со всех полок видно что происходит снаружи. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В середине видео говорит "мне нужна новая машина чтобы возить двух детей, чтобы было недорого и без проблем".
Оптимальной конфигурацией был бы 7-8 местный минивэн (много места, удобный салон, удобные сдвижные двери, легкая посадка, часто раскладывающиеся задние сиденья в полукровати, большой багажник). Но внешне он выглядит "не красиво" для молодых (им подавай модность, спортивность, современность, массивность, брутальность). Нужно сделать машину чтобы внешне выглядел как современный кроссовер (бмв х3-х5), задние двери также выглядели бы обычными (с выемкой под заднее колесо), но при этом были либо сдвижными, либо открывающимися вверх как на Тесла Model X (только сделать защитную панель сверху, чтобы при открытой двери дождь не попадал внутрь, и по возможности сделать механическое-ручное открытие и закрытие, а не с кнопки. Так проще в эксплуатации будет). Более предпочтительно сделать дверь, открывающуюся вверх, при этом ее лучше сделать длинной, чтобы сразу открывала доступ и ко второму и к третьему ряду сидений. Такие двери обеспечат более простую и удобную посадку для пассажиров и второго и третьего ряда на тесной городской парковке. Также можно будет класть вещи в багажник не открывая сам багажник сзади. Обычный багажник с задней дверцей можно не делать совсем - ведь открыв большую боковую дверь можно все достать из этого багажника. При этом можно сделать более хитрый выдвигающийся назад багажник. Сделать заднюю часть автомобиля с возможностью на 20-30-40см выдвигаться назад - для увеличения полезного места в багажнике. Придумать конструкцию для этого.
Также чтобы был третий ряд сидений особой конструкции, который бы позволял ребенку сесть на этот ряд сидений и сняв спинку второго ряда сидений придвинуть сиденье - таким образом получится полулежачее место, на котором можно в длинную дорогу ехать.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
(к предыдущему сообщению) По-новому открывающиеся двери, это должно быть не просто "нам нужно было выдумать очередную бесполезную хрень, непохожую на других, чтобы выдать ее за "мегапрорыв" обманув глупого потребителя (а глупых на планете Земля - подавляющее большинство). Это должна быть более грамотно продуманная инженерная конструкция, которая дает преимущества по сравнению с классическими дверями. Тесла model X - по сравнению со всеми остальными производителями - пошла в правильную сторону. Пока это "первый блин". Но далее он позволит создать еще более грамотную конструкцию дорабатывая существующую. Нужно сделать чтобы при открывании двери вверх - кусок крыши над головой пассажира не пропадал (крыша всегда полностью находилась на своем месте). Также сверху чтобы конструкция была проще (какие-то две металлические рейки - их будет достаточно). Без автоматического открывания (только закрывание или даже без него - на механике все). Дверь должна быть более длинной, впритык до задней части автомобиля, чтобы при открытии задней двери также открывался доступ в багажник. Тогда отпадет надобность делать заднюю дверь багажника и эту стенку можно будет использовать с гораздо большей пользой (сделать ее раздвижной, возможность повесить на нее какое-то дополнительное оборудование и т.д. Появляется простор для апгрейдов). Машину можно будет парковать вплотную к стене и при этом легко доставать все из багажника (сзади машины не нужно будет подходить). Открывающиеся вверх двери (как и сдвижные) более безопасны для других участников движения (машины, велосипеды, скутеры и т.д.)
Видео называется "Автомобили С Необычными И Удивительными Дверями - Скай Топ"
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Про авторазборки моменты: а) желательно продавать б/у запчасти через маркетплейсы, потому что там есть возможность вернуть товар. (через обычные объявления такого нет). б) сколько бы проблем решилось если бы существовали законы которые бы делали кузовы автомобилей более стандартизированными (чтобы как можно больше запчастей подходило от других машин).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Добавить видео - бронемашина для десанта (видимо западная какая-то) и у нее внутри место для солдат, снаружи броня и выход сзади две дверцы стандартных. И эти две дверцы очень ухудшают боевые возможности. Потому-что: а) машина должна ждать пока все сядут внутрь (на ходу они запрыгнуть не могут, потому что на ходу закрыть дверцы невозможно. (добавить видео этого момента с реального поля боя) б) отстреливаться назад невозможно, потому что если открыть дверцы ты подставляешь сразу всех людей внутри.
Решение: дверца должна быть двойной. похожей на дверцу багажника кроссовера (когда половина дверцы откидывается вверх, а половина откидывается вниз). В такую дверцу можно на ходу запрыгнуть и ее закрыть - это крайне важно на поле боя. Также в верхней дверце должна быть выемка для того чтобы отстреливаться от врага. Еще подобная конструкция позволит на ходу открыть нижнюю часть дверцы и в этот проем отстреливаться или закидывать вещи, раненных - это тоже важно. При этом остальные пассажиры могут просто немного подогнуть ноги для защиты (чтобы в них не попали пули и осколки). Т.е. классические дверцы открывающиеся вправо и влево - неправильное решение, неудобное на поле боя. Не дает необходимой защиты внутри машины. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Добавить видео грузовика типо газели некст. У таких грузовиков дверцы грузового блока делают сзади, что опять-таки не удобно. Если тебе нужно доставить 4 разных груза за одну поездку ты вынужден планировать маршрут так чтобы сначала отвезти то что ближе к выходу лежит, затем второе и треть. Либо лазить по всему грузовому отделу среди плотно наложенного груза (при этом высоки шансы что ты его повредишь). Чтобы этого не происходило нужна дополнительная дверца, которая должна быть сбоку и ровно по центру грузового блока. Внутри грузового блока должны быть складывающиеся прочные полки. Алгоритм должен быть такой - грузовик паркуется на обочине в обычном режиме, сбоку грузового блока открывается дверь, водитель заходит внутрь и оказывается в центре груза. Вокруг него на полках лежит весь груз облегчая доступ к нему. Он выбирает то что ему нужно и свободно выносит. Также желательно сделать какую-то вспомогательную конструкцию для облегчения выноса груза за пределы грузовика. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Неплохо было бы придумать велокостюм со вшитыми подушками безопасности (чтобы раскрывались в случае возможной аварии). Это бы помогло в немалом количестве подобных случаев. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
на 20 минуте неудобный (и даже скорее опасный) спуск по трапу. Спуск из самолетов очень неудобно сделан до сих пор. Высота немалая, ступеньки высокие. Тем более если еще багаж нужно с собой тащить. В 20 веке наверное скакать по подобным ступенькам - это было бы "ок". Но в 21 веке - точно нет. В 21 веке пора использовать передвижные эскалаторы. Так будет гораздо удобнее для всех. По цене они не должны выйти очень сильно дороже (зато комфорта дадут на порядок больше).
Забортное видео 360 в самолетах и поездах.В пассажирских самолетах окна (иллюминаторы) очень маленькие, в них видно что происходит снаружи только пассажиру сидящему рядом с ними. Другие пассажиры почти не видят того, что происходит снаружи. Это дополнительно усиливает страх, панику (если например на улице непогода и самолет потряхивает). Нужно делать следующее: во всех самолетах ставить видеокамеры формата 360 градусов. Чтобы любой пассажир через специальное приложение мог подключиться со своего смартфона через wi-fi к серверу самолета и через смартфон смотреть видео с обзорностью 360 градусов - что происходит в данный момент снаружи самолета. Также за отдельную небольшую плату в самолете чтобы любой желающий мог арендовать подобное крепление для самодельного vr из своего смартфона, и также наушники. Потому что смотреть видео в vr режиме гораздо более комфортно когда рядом с тобой сидят посторонние.
Также в самолетах как и в поездах (про что писалось ранее) над выходом из салона должен быть экран, который бы отображал таймер - сколько времени осталось до прибытия, забортную температуру (чтобы более точно подобрать одежду для выхода из транспорта). В поездах также желательно ставить видеокамеры 360 градусов, потому что не со всех полок видно что происходит снаружи.
В самолетах также сделать возможность взять напрокат бинокль. Но это должен быть цифровой бинокль (с экранами), с оптической стабилизацией и максимальным зумом (минимум 30х, а лучше еще больше), чтобы иметь возможность разглядеть более близко города и разные ландшафты над которыми пролетает самолет.
А для тех пассажиров которые не сидят у окна должна быть возможность бесплатного подключения к любому данному цифровому биноклю. Т.е. изображение с него должно бесплатно раздаваться всем пассажирам по wi-fi.
Еще вариант сделать возможность платного подключения (со своего смартфона) к подобному цифровому биноклю но встроенному в физюляж самолета.
Также желательно в таких цифровых биноклях сделать систему распознавания наблюдаемых объектов. Т.е. по спутниковой навигации система определяет местоположение самолета, далее по углу наклона цифрового бинокля и степени выставленного увеличения система определяет куда он смотрит, далее на базе этого выводит название объектов на которые смотрит человек (например "парк такой-то", "гора такая-то", "озеро такое-то"). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Маршрутки тоже должны быть. Это просто определенный размер транспорта. Не везде хватает пассажиров для быстрого наполнения большого автобуса, потому получается либо гонять его в холостую пустым (что не выгодно), либо сильно снижать количество машин на линии (т.е. придется ждать свой автобус по 40 минут). Маршрутки часто выигрывают в скорости (это важно) и маневренности (тоже не второстепенный фактор).
Про общественный транспорт кратко идеи следующие:
1) В городском общественном транспорте должны быть два варианта: а) дешевый. Это когда ты дольше ждешь транспорт на остановке, и более вероятно что придется ехать стоя. Но для коротких и небольших расстояний, для тех кто хочет сэкономить - хороший вариант. Тем более если ты на смартфоне можешь отслеживать этот медленный транспорт (т.е. ты уверен что например 15-20 минут не будешь сидеть вхолостую, а там вообще ничего не приедет). б) более дорогой. Это когда ты точно едешь сидя (маршрутка), и с более высокой скоростью. Это критично при поездках на длинные расстояния.
2) должна быть возможность оптовой покупки билетов на месяц (если больше 42 поездок в месяц), проездные на 3 дня. На 7 дней. На месяц. Скидки. Во всех видах транспорта (включая маршрутки). Для школьников, студентов, пенсионеров и некоторых категорий населения - должна быть ощутимая скидка на проезд (либо возможность покупки проездного). Современный компьютерный мир дает возможность очень гибко настроить стоимость проезда (отслеживать реальный пассажиропоток), стоимость проездного. Т.е. можно сделать очень грамотную и удобную систему. Транспортная сеть должна быть единой. Т.е. те кто платит за проезд в маршрутке должны частично оплачивать проездные необеспеченным слоям в дешевом транспорте. Все это несложно организовать с современной компьютеризацией.
3) Общественный транспорт должен давать комфортное перемещение. Преимущественно сидячие места. Свободные салоны (а не набитые как селедки в бочке, или лежачие мешки в фуре). Для обеспечения этого нужно а) оснащать весь общественный транспорт датчиками веса (для каждого автобуса с завода указывается допустимое количество пассажиров = максимальный вес). Водитель должен отслеживать этот показатель по датчику (в час пик) и не допускать перегрузок. (Если гаишник поймает на перегрузке - то ему выписывается очень большой штраф). Тогда не будет селедок в бочке. Также можно на законодательном уровне снизить для каждого транспорта этот показатель, это уменьшит стоячие места, т.е. перемещение будет еще более комфортным.
4) "Гонки маршрутников по дорогам", или когда маршрутка стоит 15 минут в середине маршрута "набирая народ" - означает что не корректно настроены маршруты. Конкуренции среди водителей должна быть на минимуме. Должна быть простая очередь (как конвейер на заводе). Поток общественного транспорта должен быть сплошным (крайне не желательно стоять на остановках "набирая людей"). В современных условиях (с электронными картами, которые гораздо сложнее подделать) желательно делать возможность бесплатной пересадки в течении часа (или пересадку со значительной скидкой). Это даст возможность убрать сильно дублирующие друг друга маршруты, перекинуть освободившийся транспорт на ранее не охваченные участки. Вцелом это даст намного больше гибкости в построении транспортной инфраструктуры.
5) Недостаток общественного транспорта в часы пик можно также решить с помощью современного сервиса "попутчик". Т.е. сделать сервис на смартфоне, который бы работал только в жестко фиксированные часы пик (утром когда все едут на работу, и вечером). В данном сервисе может зарегистрироваться любой водитель легковушки. И в часы пик он становится таксисом. Но вести может только синхронно с существующими маршрутами общественного транспорта. Т.е. если например водитель каждое утро и вечером едет по определенному маршруту, он заранее указывает это в программе и сажает попутчиков в отмеченных ими местах. Система должна стараться полностью заполнять все места в машине одного водителя и только затем переходить к другому. Также водитель, который везет таких пассажиров должен иметь возможность пользоваться выделенной полосой для общественного транспорта. Чтобы водителю было выгодно пользоваться этим сервисом (везти кого-то чтобы вернуть деньги за бензин). Стоимость проезда в таком сервисе должна быть чуьт выше чем стоимость проезда в обычном общественном транспорте. Дополнить по этой теме. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Поэтому и нужны двери открывающиеся вверх (как на тесле). Про это выше писалось. Это более современно и удобно. И даже удобнее машин, которые с пульта можно без водителя загнать на парковку.
Видео называется "Kad se neko ispred tebe ubaci i zauzme parking mesto"
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Два момента: а) лишить проблему с наркоманамм - снижать их голоса на выборах (опять-таки введя усиление голосов тех кто имеет Iq выше среднего. б) по поводу быстрого решения для простейших аварий на дорогах (мелкие повреждения, без человеческих травм) - добавить мысли позже. Общий вектор: дорожное движение все-таки сложная алгоритмически штука. Не все могут успевать просчитывать. Нужна внешняя помощь. Варианты (в страховку должен входить один бесплатный видеозвонок в свою страховую, в котором обе стороны могут быстро спросить "кто скорее всего виноват и сколько он скорее всего заплатит". Далее уже стороны чтобы не тратить время на забеги по судам - договариваются и виновный выплачивает меньшую сумму (чтобы ему было выгодно). Это все фиксируется через приложение. Подобные аварии - часто происходят, нужно автоматизировать решение подобных вопросов.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Однополосные дороги (как в США) помогли бы. Вот только как организовать их без привлечения дополнительных средств. Подумать можно (с учетом современных средств, возможно есть какое-то более оптимальное решение).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Тут дело не в "ленивости". Машина должна быть комфортной в использовании. Поэтому Американцы как обычно молодцы что придумали такие штуки удобные. Еще бы что-то придумать типо убирающегося складного миникрана-лебедки, чтобы с помощью него человек мог в одиночку погрузить какой-то достаточно тяжелый груз (который он один поднять не сможет).
Видео называется "Обзор самых популярных пикапов"
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
КАК ЗАРЯЖАТЬ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЕСЛИ НЕТ СВОЕЙ ПОСТОЯННОЙ ЗАРЯДКИ.
В современном мире множество людей живет в многоэтажках, а машины паркует рядом с домом. Часто люди не имеют гаражей, а если и имеют то не так часто ставят в них машины. И если человек купил электромобиль для него будет возникать проблема с его зарядкой если он живет не на 1-2 этаже, или у него нет своего гаража, или нет парковочного места рядом с домом, или парковочное место находится в подвале не оборудованном зарядной станцией для электромобилей. Решить эту довольно часто встречающуюся историю можно следующим образом: На примере автомобиля Тесла - электромобиль должен внутри салона иметь закрывающиеся на электронные замки: бардачки, задний багажник, и задние кресла чтобы также без электронного ключа не могли складываться. Все это сделано для того чтобы можно было впустить чужого водителя внутрь машины, при этом чтобы он не имел доступа в багажники и бардачки. Электромобиль должен быть оборудован видеокамерами, которые будут снимать все что происходит снаружи и две камеры должны снимать то что происходит внутри салона. Владелец такой машины утром едет на свою работу. Оставляет свою Теслу на парковке, при этом все вещи кладет в закрывающиеся на электронный ключ багажник и закрывающиеся на электронные ключи бардачки. Далее идет на работу. Во время работы он через специальный сервис указывает местоположение своей машины. К машине подъезжает сотрудник службы. Машина сама открывает ему дверь (сервис должен быть подключен к системе Теслы) и заводится. Далее сотрудник аккуратно перегоняет машину к ближайшей зарядной станции (во время перегона происходит видеосъемка чтобы в случае чего получить страховку). Там она заряжается. После полной зарядки, другой сотрудник таким же образом перегоняет электромобиль обратно на парковку где стояла изначально. За выполненную работу сервис получает определенное вознаграждение. Владелец машины после завершения рабочего дня приходит на парковку и садится в полностью заряженный автомобиль. Так он может делать хоть каждый день. Почему раньше так не делали? Потому что раньше не было электромобилей, не было повсеместных видеокамер (можно отслеживать как аккуратно едет водитель и не гадит ли он внутри твоего автомобиля) и не было смартфонов. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Еще умный электромобиль (Тесла) должен уметь автоматически сигналить - если видит движущуюся помеху для движения или что-то приближающееся к стоящему автомобилю (угрожающее повреждением). Т.е. даже если водитель не видит или не успевает среагировать - машина должна сама сигналить (хуже от этого не будет, а снизить вероятность возникновения неприятностей это поможет). Сигнал только должен отличаться от обычного. Чтобы окружающие понимали что это сигналит не водитель, а сама машина (робот). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Развить идею: умный легковой электромобиль видя опасность (что-то внушительное, явно двигающийся в него) быстро поднимает электромобиль на 1 метр (в нем предусмотрена специальная конструкция для этого). В результате удар придется под машину, и она гораздо меньше пострадает. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В Санкт-Петербурге стали бороться с шумными автомобилями и мотоциклами.
на 12 минуте
Региональным бестолковым депутатам (большая часть которых в партии Единая Россия) нужно во всех городах такое вводить, а не только в "Санкт-Петербурге".
С машинами однозначно нужно бороться. Звук от дырявого глушителя гораздо сильнее бьет по мозгам чем просто громкая музыка (из той же проезжающей машины). Штраф "500" рублей, это типо "гаишнику проще дать 1000 и ехать дальше?". Вот мотоциклы бывает специально делают шумными, чтобы их было заметнее на дороге (ниже шансы что собъют). Но все-равно это плохое решение. Тогда нужно глушитель делать с двумя режимами - один для загородной трассы (где выше скорость и больше нужно чтобы тебя замечали, т.е. ехать нужно "с шумом"), а второй режим - городской (трафик замедленный, поэтому и глушитель можно перевести в режим "тихий"). Но еще было бы лучше подключить компьютеры сюда (чтобы все водители видели других при их маневрах, и еще чтобы компьютер помогал (у него реакция быстрее чем у водителя, он сможет быстрее среагировать в определенных ситуациях). Возможно в будущем получится реализовать что-то подобное. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Так вот открывающиеся двери вверх - заметно удорожат автомобиль. Из более простых решений - открывающаяся дверь по направлению в зад (а не в перед как обычно у всех автомобилей сегодня).
Почему такая дверь будет иметь преимущество? Потому что она более безопасна для окружающих. Если во время открытия в такую дверь врежется мимопроезжающий велосипед, мопед, машина - они скорее всего ее просто закроют. А если будет обычная дверь (как сегодня ставят) то ее вырвет и она остановит того кто ехал (велосипед, мопед). В евросоюзе нужно принять закон чтобы лет через 5 у всех новых машин были только двери открывающиеся назад (а не вперед как сегодня) либо открывающиеся вверх, либо сдвигающиеся вбок.
И еще момент - на открывающихся назад дверях, можно сделать хитрое зеркало, которое будет синхронно поворачиваться открытию двери. и предоставит обзор водителю, на протяжении всего угла открытия. И видеокамера соответственно будет работать точно также (у нее обзор будет в разы лучше, она сможет заметить вдруг выскочившего сзади водителя и закрыть дверь).
Очередная, "нерешаемая" для стада Путинских депутатов проблема... А то что можно посреди пешеходного перехода сделать насечки параллельно ходу пешеходов, чтобы машины по ним свободно проезжали, пешеходы также чтобы шли и не спотыкались, а вот колеса самоката попадали в эти насечки и движение тормозилось. Это заставит слезать с самокатов и велосипедов на пешеходном переходе. Водитель в черной машине также виноват, он остановился на пешеходном переходе, мешая проходу и обзорности. Он сыграл одну из ключевых негативных ролей в данной аварии (пешеход и сбивший водитель из-за него не видели друг друга).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
ПРОПУСТИТЕ МЕНЯ БЕЗ ОЧЕРЕДИ - МНЕ "ТОЛЬКО СПРОСИТЬ"
Цитата
Случай на почте: получаю посылку с возможностью возврата, т.е. мне дается 10 минут на то чтобы распаковать ее, осмотреть и при необходимости вернуть. Во время данного действия сзади подошел следующий клиент и встал у меня за спиной типо подгоняя "ну ты че так долго, давай быстрее"...
В корне не правильно организована работа почты. Должны быть номерки как в банках делают или других подобных учреждениях с постоянным потоком клиентов. Зашел в заведение, сначала подошел к автомату выдающему номерки, он тебе выдает твой номер и далее ты идешь садишься на кресло, ждешь своей очереди. Когда освобождается окошко, тебе голосом озвучивает что "для тебя освободилось окно". Это позволит не спешить (а спешка порождает ошибки) и делать качественно все. Также сделать возможность "занять очередь" без автомата прямо со смартфона (через приложение). Чтобы пришел, занял очередь через смартфон, и далее видишь сколько перед тобой человек, можешь выйти из зала и временно заняться своими делами (сесть в машину посидеть, зайти в соседний отдел). Это время у людей позволит сильно экономить.
Вместо бумажного билетика можно qr-код давать клиенты, т.е. он подходит к автомату выдающему билетики, тот говорит ему номер и показывает qr-код, клиент фотографирует номер с qr-кодом на смартфон и когда подходит очередь клиента показывает оператору этот qr-код.
Также нужно организовывать очередь на остановках общественного транспорта. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Если не нужен водитель, то нужно постараться уменьшить габариты машины. Это сделает ее дешевле и более маневренной. Продумать в этом направлении. Т.е. сделать отдельные модификации не короче (как кейкары) а более узкими (по одному креслу спереди и сзади). И при заказе такси можно сразу указать "я один", тогда к тебе поедеет такое узкое такси. Оно будет меньше расходовать электроэнергии и будет дешевле в обслуживании.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Зачем велодорожки делать как в Европе и США? Мы лучше эти бабки пустим на ракетки, которыми будем нападать на других, чтобы защитить жопы местных поганых международно-уголовных педофило-царей. Стандартная московска-нквдшная методика.
До сих пор с парковками не могут наладить систему (нормально разграничение парковочных мест снизило бы дтп на дороге), но вот теперь полезли еще отнимать права у населения. Мегадепутанция.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Три ключевых параметра, которыми можно определить качество настроенной транспортной инфраструктуры: 1) Отсутствие больших заметных пробок на дорогах в часы пик. 2) Хорошо отстроенная система общественного транспорта (с возможностью быстрых пересадок, проездными). 3) Зоны для пешеходов отделены от автомобильных дорог. Это снижает аварийность и повышает безопасность.
Сейчас тенденция к появлению все более высотных зданий, укрупнению городов, исчезновению деревень. Соответственно в городах будет расти число автомобилистов. При этом дороги ты расширить в городе не можешь (это либо физически невозможно, либо будет довольно дорого стоить). Остается только уменьшать количество автовладельцев в крупных городах. Более тщательно регулировать данную категорию. Как конкретно - описано выше в ветке.
Поэтому общее направление верное (оно неизбежно). Вот только в условиях коррумпированности (где нет честных выборов, нормально работающих судов, прокуратур) как будут работать законы. Если вон до сих пор в 2022 году наклеивают листочки на номера чтобы ставить машину где захочу. (Значит будут покупать "парковочные места для инвалидов на лексусах, БМВ последней модели").
Цитата:
Минстрой предлагает уменьшить число парковок рядом с многоэтажками
С такой «дорожной картой» Министерство строительства РФ обратилось к остальному правительству. Таким образом, в первую очередь ведомство предлагает внедрить больше платных паркингов в регионах и сократить бесплатные парковки возле многоэтажек. Целью инициативы обозначаются развитие общественного транспорта и снижение автомобилизации среди населения страны. По планам Минстроя, уже к декабрю следующего года необходимо подготовить изменения для «гибкого нормирования парковочных мест» рядом с жилыми комплексами экономкласса. Плотность и геометрические параметры машино-мест хотят менять, отталкиваясь от объектов капитального строительства и непосредственно дорог. Также новая «дорожная карта» предусматривает «инвентаризацию парковочного пространства».
Автомобиль не средство передвижения, а роскошь за которую надо платить, считают в Минстрое. В самой большой стране мира людям нет места под их автомобиль, за который они десять раз уже заплатили государству. Первый раз когда вы заплатили налоги с зарплаты, второй, когда государство получило долю за купленный вами автомобиль, который приехав в Россию из Китая прибавил 2.5 цены, потом бесконечно получает с вас до 70% от суммы при покупке бензина. К этому еще масло, запчасти, утиль сбор и налоги. Но всего этого мало, вы должны платить непонятно кому еще и за места в своем дворе, которые были часто были построены до рождения этих чиновников. Так какие там половцы и печенеги терзали Русь? Мультик про Чиполлино прямо вспомнился. https://youtu.be/RQWwTrR5sAk?si=yi54oIwSec87O6WQ
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
на 3 минуте пример. Гугл не виноват естественно в данной ситуации. Дорожники должны были ставить знаки. Но как за ними следить, чтобы их не украли?
Нужно стимулировать тех кто пользуется гугл навигатором периодически (раз в месяц) заставлять на маршрутах, по которым пользователь чаще всего ездит, выбирать самый плохой небольшой участок дороги по его мнению.
На карте каждый плохой участок должен показываться публично (в слоях), а также указываться период в который он был признан плохим (например в эти три месяца этот участок дороги - набрал больше всего негативных баллов). Это поможет дорожным службам быстрее реагировать. В первую очередь дороги нужно ремонтировать те по которым больше всего ездят.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Еще мысли по транспортной системе которая полностью управляется компьютеризированной системой и позволяет делать несколько пересадок (оплата по расстоянию которое проехал).
ОПЛАТА ПРОЕЗДА: Оплату проезда можно сделать 50/50, т.е. половину стандартного билета человек платит в любом случае, а половина оплачивается исходя из расстояния которое он проехал. Это даст промежуточный вариант между теми кто едет на длительные расстояния и теми кому нужно проехать буквально "4 остановки туда и затем быстро вернуться обратно".
Саму систему нужно сделать менее зависимой от наличия интернета. Счетчик "пройденного расстояния каждым пассажиром" должен быть встроен в само транспортное средство (чтобы не нагружать центральный сервер и интернет сеть). Человек только оплачивает через интернет итоговую стоимость. Выше приблизительно уже описывался алгоритм как сделать. Позже еще можно будет оптимизировать (чтобы минимально нагружать сеть и убрать возможность обмана).
Что даст такая система? Она даст гораздо больше гибкости. Не нужно будет создавать много маршрутов. Если например человеку нужно доехать из точки А в точку Г (мимо точек Б, В), то в стандартном режиме если этот маршрут не популярный, человек может стоять на остановке по 25 минут ожидая свой транспорт (другого маршрута, то ведь нет, а количество машин на линии пускают исходя из загруженности пассажирами, чтобы они не ездили полупустыми). Люди чаще будут ездить на короткие расстояния даже на концах маршрутов потому что это будет гораздо дешевле стоить, а значит можно будет разбить маршрут А-Г на три куска (к примеру), и так как центральный кусок Б-В естественно будет загружен сильнее (это математика), то на него можно будет пустить чуть больше машин (или пустить автобусы большего размера, а на оконечные участки более мелкие машины). Но на оконечных участках А-Б В-Г люди будут чаще пользоваться транспортом, а значит не нужно будет стоять на остановке по 25 минут. Т.е. получается это даст больше гибкости. Сократит время ожидания маршрутов. Вместо 25 минут стояния на остановке можно будет за 10 минут пройти пешком до какой-то другой более выгодной остановки с которой нет прямого маршрута до необходимой цели, но с пересадками ты уже можешь доехать и по цене получается почти столько же. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ АВТОЗАПЧАСТИ НА КИТАЙСКИЙ АВТОМУСОР
Цитата
Новость "Порш вынужден начать производство танков из-за снижения доходов от автомобильного рынка (китай слишком давит).
Смотрите. Китай делает низкокачественные запчасти на ваши качественные немецкие автомобили, так начни выпускать свои качественные немецкие запчасти на китайский автопром (популярные модели авто). Чтобы каждая деталь была защищена qr-кодом. Чтобы купивший китайскую машину увидел что у нее низкое качество, но у него появилась альтернатива - постепенно половину своей машины пересобрать из качественных немецких запчастей. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.