[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Идеи - транспорт
Антираб_инфоДата: Вт, 31 Май 2022, 11:21 | Сообщение # 201
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
На 20 минуте про полировку фар (что их полировать нужно не только снаружи но и изнутри, т.е. разбирать обязательно).

Видео называется "Моя работа в Америке / Закрываю Switch? / Бизнес в США 1.16"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 04 Июн 2022, 18:20 | Сообщение # 202
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Нельзя ездить пустым (т.е. нужно сделать систему чтобы всегда успевать подбирать заказы). Для этого везде нужна связь (сделать систему чтобы везде был хоть-какой то интернет). Позже дополнить на эту тему (идеи с оформлением заказов).
Топливо нужно покупать дешевле рынка (найти где такое можно достать, оптом).

Видео называется "Тяжелая работа дальнобойщика - Карелия"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Июн 2022, 17:39 | Сообщение # 203
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Нужно сделать систему чтобы транспорт на большие расстояния НЕ ХОДИЛ пустым. Т.е. всегда был заполненным по возможности на максимум.
Как это реализовать?
Варианты:
а) Продавать незаполненные места со скидкой в последний час/день перед отъездом. Тут становится неудобно покупателю билета покупать такое (т.е. ниже шансы продаж подобных билетов) - он не может следить за рынком весь день, да и есть шанс что билета может совсем не достаться (а например у него уже планы когда он должен точно приехать). Большее временное окно (например неделю) для скидки - уже не выгодно транспортной компании, потому что тогда все будут стремиться купить только такие билеты (с ощутимой скидкой).
б) Более современный и адекватный подход, выгодный и пассажиру и транспортной компании. Пассажир указывает не конкретную точку прибытия и отправки, а широкую область прибытия, и область отбытия, а также диапазон дат отправки. Размер областей пассажир задает самостоятельно, чем шире эти области - тем ниже стоимость поездки. Далее он сразу оплачивает стоимость поездки, деньги висят в системе и если находится удовлетворяющий условиям пассажира вариант поездки то уже не возвращаются ему (в случае попытки возврата возвращается только 50% стоимости). Далее компьютерная система рассчитывает где и когда данный пассажир может сесть и выйти чтобы было наименьше затрат для самой транспортной компании (т.е. она старается максимально заполнить пассажирами одно транспортное средство для экономии. Итоговый результат (где и когда место отправления и где место назначения) выдается пассажиру через несколько суток. Итоговая стоимость билета должна быть ощутимо дешевле (быть выгодной даже с учетом расходов на то что возможно придется ехать не на местный вокзал чтобы сесть на поезд и конечный вокзал тоже может быть не тем (там также придется добираться).
Также например при поезде поездом система должна автоматически просчитывать возможные пересадки (они будут бесплатные для пассажира).
Плюс данного варианта в том что билет можно заказать заранее, при этом поездка получится дешевле (даже с учетом затрат на дорогу до вокзала точки А и от вокзала точки Б).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 17 Июн 2022, 21:27 | Сообщение # 204
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Борьба с безголовыми ездунами без глушителей.
В каждый мотоцикл помимо гос.номера вставлять чип, чтобы всем окружающим было видно кто едет (через wi-fi или gps). Если снят глушитель и уровень шума превышает норму, то окружающие быстро отслеживают такого и кидают жалобу.
Позже дополнить это пример (безопасность водителя). Хотя сам мотоцикл совсем нельзя назвать безопасным транспортом.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Июн 2022, 00:53 | Сообщение # 205
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Видео называется "ВЕЛОЧУДЕСА: Педальный самокат. Абрамцево. Сентябрь 2012"



Видео называется "Самокат Space Scooter X580. Необычный самокат,ваши дети будут рады"



Не удобно так нажимать. Нужно либо сделать перпендикулярно самокату две педали чтобы перемещая вес с правой на левую и обратно активировался механизм подкрутки колеса.

Видео называется "Самокат TARCLE"

https://www.youtube.com/watch?v=O4NuKocLX64&t=20s

Еще вариант площадку для стояния сделать похожей на велодорожку ("конвеерная лента"), и чтобы прокручивая ее ногами назад - активировался механизм прокрутки колеса. При этом со стороны будет казаться что человек как бы идет в горку. При этом правда устойчивость будет ощутимо хуже.
Еще альтернатива - какая-то подставка которая бы позволяя отталкиваться от земли одной ногой, практически не сгибая другую. Т.е. как бы удлиняла твою ногу, которой ты отталкиваешься.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 10 Июл 2022, 07:12 | Сообщение # 206
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Крепления под колесо гироскутера можно выпускать (переходники какие-то). Только покрышку будет протирать и аккумулятор быстрее сажать (добавить видео с тестами).

Видео называется "Электровелосипед из гироскутера"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 03 Авг 2022, 01:33 | Сообщение # 207
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Вообще в салоне желательно сделать так чтобы сиденья могли раскладываться в полукровать, чтобы можно было переночевать. При этом чтобы человек свободно лежал в полный рост (не сгибая колени). Если машина не позволяет так сделать (а с большинством именно так и происходит), тогда имея люк в машине можно попробовать поставить на крышу что-то типо такого полуспальника ("палатка на крышу").
Это нужно чтобы где-то в дороге поспать часов 4 ночью (если уж совсем далеко нужно ехать). Чтобы сэкономить на гостинице (или если ее нет в доступности). Теоретически можно просто поставить какую-то площадку а уже на нее ставить обычную палатку. Но желательно чтобы вход был через люк в крыше машины, а не сбоку (снаружи).

Видео называется "WILDLAND - ОТЛИЧНЫЕ ПАЛАТКИ на крышу автомобиля"



Видео называется "Я Сделал Свой ДОМ НА КОЛЕСАХ и НАЧАЛ ЖИТЬ ТАМ"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 18 Авг 2022, 22:54 | Сообщение # 208
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
В легковых автомобилях можно более удобно распределить данные на панели. Спидометр аналоговый (или цифровой похожий на анлоговый) - убрать совсем, слишком много сжирает места. Вместо него цифровой (чисто цифры скорости). Их можно расположить в необычных местах - прямо на руле, на левой стойке у стекла. Сделать так чтобы каждые +10км скорости озвучивались голосом (т.е. ускоряешься и на 40км/ч тебе голосом озвучивают скорость. Далее на 50км/ч также и т.д. - удобно чтобы не отвлекаться на панель.
А вместо самой стандартной панели удобнее выводить монитор навигатора (в него водитель в разы чаще будет смотреть при езде).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 19 Авг 2022, 14:09 | Сообщение # 209
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Идея оригинальная. Только нужно делать такой транспорт чтобы он не тонул (иначе как им вообще пользоваться?) и не переворачивался когда педали не крутишь (как-то продумать).
Использовать такие можно в крупных городах где сильные пробки в часы пик (т.е. взять такой в прокат и объехать пробку). Также можно использовать такое в местах где очень плохие дороги или их нет совсем (т.е. по воде ехать с большей скоростью чем по бездорожью или плохой дороге). Еще можно сделать какой-то адаптер для обычного электровелосипеда который бы позволял передвигаться по воде.

Видео называется "Первый водный электровелосипед за 1 000 000₽"



Еще в крупных городах старой застройки, где остро стоят вопросы пробок, но где есть реки, можно сделать водное vip такси, чтобы во время пробок можно было быстрее добраться до нужного пункта. Либо катера пускать, либо что-то небольшое (типо суден на воздушной подушке). Синхронизировать систему так чтобы можно было например вызвав такси доехать на нем до пункта посадки на водный транспорт, а там доехав до нужной точки опять быстро сесть в такси и доехать уже до своего пункта назначения. Т.е. водный транспорт использовать чтобы объезжать пробки в часы пик.

Спасательные жилеты только обязательно нужно использовать.

p.s. Все экшн камеры должны быть плавающими (т.е. всплывать на поверхность, а не тонуть при отстегивании). Неужели производителям сложно об этом догадаться?
 
Антираб_инфоДата: Чт, 25 Авг 2022, 21:04 | Сообщение # 210
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Добавить видео президент какой-то страны разрешил машины только белого цвета.

Общий вектор правильный. К этому в итоге придет развитая цивилизация.
Что происходит сегодня? Из-за неидентификации обществом (анонимности) каждый использует это (не видно кто неходится внутри автомобиля, кто за рулем), поэтому машину пытаются использовать как оружие в войне (задавлю/подрежу и уеду, ничего мне за это не будет, никто меня не найдет). Когда же цивилизация станет более развитой, и в каждом автомобиле будут висеть по 4 видеорегистратора, плюс на каждом человеке по видеорегистратору, плюс на номерах машины будет отображаться кто за рулем едет и эти данные будут транслироваться по gsm сети/wi-fi и записываться в чужих компьютерах, то внешний тюннинг машины станет просто не нужным (ты никого уже ничем напугать не сможешь на дороге, не сможешь нарушить и остаться безнаказанным), ты не сможешь спрятаться.
Черные (геленвагены) никто не будет бояться как и все другие уркомобили (по внешности). Это будет атрибут развитой цивилизации. Какие-то страшные агрессивный внешний вид будет просто смешон (это будет выглядеть как взрослому надеть маску хэлоуина и ходить в ней по улице днем в надежде что кто-то испугается его).
На кого действуют этот "тюнинг" устрашающий? Детей и женщин пугать (пшли вон, а то раздавлю)? Это что за государство позорное допускающее подобное явление?

 
Антираб_инфоДата: Пт, 26 Авг 2022, 20:33 | Сообщение # 211
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
СТОП-ХАМ глупость vs компьютерный ум.

Цитата
Весь смысл стопхама: пробки в столице, с которыми не могут никак разобраться, плохая оптимизация дорожного движения. Из-за чего люди часто нарушают ПДД. Некоторые нарушают просто из-за плохого знания ПДД (зачем если до сих пор права можно просто купить).


Помню в 2011 смотрел стоп-хам. Тогда конечно жестче все было. Сейчас более мягче (а может снимают так).
Но все-равно поражает. 11 лет прошло, видеокамер, смартфонов. А ведь мало что изменилось. Некрасивые столичные черные оркомобили как были так и остались. Сам принцип "Перед законом все равны, но некоторые равнее" - мало изменился. Движение на улицах стало чуть лучше, но все-равно плохо оптимизировано (если не можешь найти место, подъезд и т.д.). Где компьютеризация? Чтобы можно было более расслабленно передвигаться и не париться что "что-то нарушишь, не сможешь найти парковочное место". Уже несколько лет как все это можно сделать - как-то интегрировать навигатор с уличными нейрокамерами, чтобы тебе подсказывали где есть свободное место, куда ехать можно, а куда нельзя. Где нельзя стоять более стольки то минут и т.д..

Видео называется "СтопХам-Мага и агрессивный пупсик/Неваляшка\Спринтер"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 27 Авг 2022, 09:55 | Сообщение # 212
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Опять конфликт из-за парковочного места, в авторитарной антидемократической стране.

Цитата
Вот блин, страна проблем. Парковку в 2022 году оказывается сложно организовать...


Со стороны смотрится конечно не особо красиво когда приору блокирует хотя и внешне не агрессивный (скорее даже в чем-то красивый), но при этом дорогущий мерседес с номерами 777. Проблема в чем? В том что владелец торгового центра не может обеспечить желающих парковочными местами. Если кто-то приезжает в торговый центр на дорогой машине то он и денег планирует в нем оставить больше среднестатистического потребителя. Значит нужно тем кто на дорогих машинах давать приоритет на таких парковках. Как это сделать более честно? Сделать несколько платных парковочных мест (специально для тех у кого много денег и у кого нет желания искать/ждать парковочное место по 20 минут). Т.е. большинство парковочных мест должны быть бесплатными, но также обязательно должны быть несколько платных мест для парковки. В часы пик (вечером после работы) вообще нужно делать все места для парковки платными (пусть стоимость будет не высокой но чтобы она ощущалась), тогда машины будут ставить только те, кому действительно нужно, и покупки будут стараться совершить чуть быстрее. Также у тех кто ставит машину на платную парковку у торгового центра, внутри этого центра должны быть какие-то преимущества - например обслуживание внеочереди (или на специальной кассе "без очереди").

Видео называется "Зачем Врать??? | Тамаев Асхаб"



Оплату платных парковок нужно интегрировать в популярные навигаторы (гугл-навигатор). Т.е. чтобы прямо через них ты мог быстро оплатить (за это они бы брали свой небольшой процент). 200 тысяч раз 5 лет назад еще на нашем сайте писали как все это можно сделать (помечать платные парковки, оплата со смартфона, все окружающие могут проверять оплатил ли ты место. Если найдут что ты поставил на платное парковочное место но не заплатил - то получают вознаграждение а тот кто поставил - штраф.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 27 Авг 2022, 12:32 | Сообщение # 213
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Цитата
Купил дорогую машину, купил "блатные" номера, при этом заклеивает листком чтобы его не заметили.


Видео называется "Че за дела?????" (стоп хам)





Проблема листков на номерах решить можно так.

а) При повторном замечании листка на номере обязать водителя на 4 года прикреплять дублирующий номер на крышу и под лобовое стекло, также ставить радиомаяк транслирующий номер машины в радиоэфир.
б) При замечании листка на номере штрафовать водителя и заставлять устанавливать специальный самоочищающийся номер (придумать механизм который бы каждые 10 минут автоматически очищал номер. Питание у него должно быть автономным (чтобы нельзя было из салона его вручную отключать). Если на машине кто-то заметит подобное устройство в не рабочем состоянии - то может пожаловаться и получить вознаграждение.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 01 Сен 2022, 22:58 | Сообщение # 214
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Это тебе не Европа (добавить как в Германии наказывают за подобные нарушения пдд).

Ну нас же снимать нельзя ("волшебные видерегистраторы"). До сих пор вон "скрываются с места дтп" у них...

Видео называется "СЕСТРЕНКА, НЕ ПЛАЧЬ! ЕЕ СБИЛИ НА ПЕРЕХОДЕ. ВОДИТЕЛЬ УЕХАЛ. Алевтина Задаянчук."

 
Антираб_инфоДата: Пн, 05 Сен 2022, 11:52 | Сообщение # 215
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0


В двигателе есть отделы которые нагреваются до 90-100 градусов и выше. Чтобы не допустить перегрева делают систему охлаждения. Можно ее просто немного модифицировать и сделать встроенный кипятильник для чистой питьевой воды. Т.е. сделать небольшой блок прямо в отсеке мотора. А краник для кипящей воды вывести в салон. Это сэкономит место в салоне, снизит нагрузку на аккумулятор и добавит удобства. Еще стакан должен быть стандартизированный, с силиконовой трубочкой, которая бы пережималась пружиной. Т.е. такой стакан из которого содержимое не выльется даже если его перевернешь, но при этом можно удобно пить.
С кондиционером похожая история. Его используют только летом в жару, все остальное время он простаивает просто так. А ведь его способность охлаждать до низких температур логичнее было бы использовать в минихолодильнике. Т.е. сделать такой кондиционер, который бы в нежаркое время года при желании охлаждал не весь салон, а только небольшой коробок (минихолодильник). Опять же таки экономия места и не нужно покупать автохолодильник.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 05 Сен 2022, 13:13 | Сообщение # 216
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Добавить мысли (тряпочные верхние полки на замках/липучках), дополнительная дверь для пассажиров второго ряда. Переднее складывающееся сиденье в виде стола, разные передние сиденья. Крепление для смартфона. Цифровые спидометры (и панель) вместо аналоговых. Возможность крепления запасного колеса сзади либо на крыше (чтобы освободить место внутри.



Если Еще теоретически можно сделать в лада ларгус какое-то крепление сзади (типо бокс-кофр большой), чтобы в него также можно было бы положить какой-то полезный груз при необходимости.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 25 Ноя 2022, 22:33 | Сообщение # 217
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
В автомобили нужно внедрять следующие системы:
а) камера выдвигающаяся на 50-100см над крышей, она поможет при обгоне увидеть есть ли свободное место перед впереди едущей машиной, также безопасно ли на встречке.
б) на скорости выше 60-70км/ч машина должна автоматически транслировать сигнал по радио (марка и номер машины) на расстояние 1,5-2км. Это поможет избежать лобового столкновения при обгоне на междугородных трассах. Т.е. твоя машина будет ловить чужие сигналы и уведомлять тебя что "кто-то едет навстречу". Еще альтернативный вариант (ночной) светить мощным лазером ровно вверх в небо - так издалека будет видно что кто-то едет навстречу. (этот же вариант подходит для велосипедистов).
в) при частом срабатывании антипробуксовочной системы в определенных участках дороги, машина должна автоматически помечать данное место (связываться по интернету, или через вай-фай подключаться к твоему смартфону и уже через его симку отсылать данные на сервер). Чтобы другим водителям была подсказка что "в данном месте плохое дорожное покрытие".
 
Антираб_инфоДата: Ср, 14 Дек 2022, 22:28 | Сообщение # 218
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
На минивэнах двери по возможности должны быть раздвижными.
В этом видео пример как из кабины можно попасть в заднюю часть (т.е. есть дверца). В Газеле-некст желательно бы сделать также (вместо пассажирского сиденья). Так удобнее было бы сортировать груз не выходя из машины. Задняя дверца поднимающаяся вверх также удобна тем что сзади экономится место (хотя она менее прочная и более холодная будет).
Внутри машины сдвигающаяся дверца должна активироваться кнопкой в нижней части (которую нажимать ногой).

Видео называется "Driving Amazon’s ELECTRIC Delivery Vehicle: Rivian EDV"



У электромобилей привода нет карданного (как у бензинового), поэтому поворачивающими колесами можно сделать все 4. Это резко добавит маневренности в городе и также лучше система антизанос будет работать.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 15 Дек 2022, 00:13 | Сообщение # 219
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Стоимость парковки в час должна быть пропорциональна стоимости автомобиля.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 31 Дек 2022, 21:09 | Сообщение # 220
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Во всех странах европы могут сделать единые проездные (на весь транспорт), в РФии стране царь-горохии, московские самоизбирашкины только в себе в городе сделали, про остальные города забыли...
Все бабло в Московию. Московский пылесос, вытягивающий ресурсы с других территорий России.

Видео называется "КАК ШВЕДЫ ПОСТРОИЛИ СОЦИАЛИЗМ [Пора валить в Стокгольм!]"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 01 Янв 2023, 18:48 | Сообщение # 221
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Проезд в общественном транспорте в Киеве стоит 8 гривен до сих пор. (в рублях это где-то 20 рублей). А в твоей столицы страны проезд также стоит 20 рублей? А 30-40? Ну значит 10-20 рублей ты платишь лично местному дюпатату в карман (который владеет общественным транспортом в твоем городе).

На Украине общественный транспорт даже в Киеве стоит 8 гривен (это 20рублей). А в вашей мегадержаве столько же? Все что сверху идет в карман местным дюпататам-ворам-монополистам.

Между тем, в Днепре стоимость проезда в автобусе составляет 8 грн, а в маршрутке ‒ 7-10 грн, несколько дешевле в Житомире ‒ от 6 до 8 грн. А вот в Виннице автобус стоит 5 грн, а маршрутка ‒ 10-12 грн. Самый дорогой проезд ‒ во Львове и Краматорске ‒ по 10 грн за маршрутку и автобус, а самый дешевый в Северодонецке ‒ по 5 грн.

В Киеве стоимость передвижения автобусом стоит 8 грн, а маршруткой от 6 до 10 грн.

Напомним, в Запорожье стоимость проезда выросла еще с 1 мая. Маршрутные такси стоят вместо 6 грн ‒ 8 грн (а в отдаленные районы Правого берега ‒ до 10 грн), автобусы подорожали с 5 грн до 7 грн, трамваи и троллейбусы ‒ с 4 грн до 6 грн.


https://webcache.googleusercontent.com/search?....J:https
 
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Янв 2023, 04:47 | Сообщение # 222
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Школьник весит половину взрослого (т.е. расход топлива при его езде в 2 раза меньше чем при езде в транспорте взрослого), школьники ездят днем, когда все взрослые работают и транспорт полупустой ездит (места все-равно пустые). У школьника нет других вариантов доехать куда-то, машины нет, на велосипеде с вашей развязкой поганой городской опасно ездить на длинные дистанции. Поэтому ты обязан сделать для них бесплатный проезд (или за самую минимальную стоимость.
В США вон школьные автобусы развозят всех школьников бесплатно. В царек позории должен маршрутнику еще платить, потому что автобусов и троллейбусов почти не осталось из-за бестолочей самоизбираемых и ни за что не отвечающих перед населением, хотя должны своей башкой тупой отвечать за каждую недоработку и промах.

Видео называется "Сколько хочешь и по 8 рублей. Как школьнику получить льготную проездную карту"



Не пикеты глупые нужно проводить, а подписи (т.е. голоса) массово собирать чтобы снять досрочно с должности этих Московских самоизбираемых царей. И вообще давно послать их следует.

Видео "Пикет за введение льготного проезда для учащихся"



Видео называется "Организаторы пикета в Пензе выступили за льготный проезд для школьников"



Видео называется "Будет ли льготный проезд"



 
Антираб_инфоДата: Пт, 10 Мар 2023, 10:42 | Сообщение # 223
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
на 14 и 26 минуте пример английского такси. На самом деле правильно сделано (багажник не нужен, зато вместо него 6 мест). Это уже промежуточное звено между обычным такси и мини фургоном-маршруткой. И попутчиков в такую проще брать. Можно даже такие пускать вместо обычных маршруток (особенно если получится 7 мест сделать.

Видео называется "Цены на iPhone, Adidas и Lamborghini в АЗЕРБАЙДЖАНЕ"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 11 Мар 2023, 17:44 | Сообщение # 224
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
В нормальном государстве будущего будут неотключаемые видеорегистраторы в каждом автомобиле. Также как и алкотестер. И жестче обращаться с теми кто постоянно нарушает пдд (у кого много штрафов).

Видео называется "Экс-росгвардейца, сбившего насмерть девочку, судят в Кемерове"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 15 Мар 2023, 12:14 | Сообщение # 225
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
То что современный общественный транспорт позволяет заехать инвалидной коляске также удобно в том плане что молодые мамы (например одиночки) могут в коляске маленького ребенка довезти до больницы или куда-то в подобные места. Либо в крайнем случае взять ребенка с собой в небольшую поездку если его не с кем оставить а вопрос решается быстро. В старых автобусах/троллейбусах им было в разы сложнее выполнять эти действия.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 15 Мар 2023, 12:31 | Сообщение # 226
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Штраф за безбилетный проезд должен быть 10000-15000-20000руб. Тогда это будет хоть как-то эффективно. 1500рублей штраф это даже не штраф, а по сути билет на бесплатный проезд. Про это уже говорили - неправильная система штрафов (слишком низкие штрафы по ключевым направлениям). Плюс должно быть вознаграждение контролеру за поимку безбилетного (ощутимый процент от штрафа).
Как ты заставишь людей в азиатской РФии самостоятельно оплачивать честно проезд если у тебя штраф 1500рублей (видимо не меняется года с 2005...)?

Видео называется "С 1 ЯНВАРЯ В КУРСКЕ ПО 3 МАГИСТРАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ КУРСИРУЮТ НОВЫЕ НИЗКОПОЛЬНЫЕ АВТОБУСЫ"



Не понятна логика управленцев. Если в наказании за коррупцию слабые наказания еще можно объяснить тем что "они боятся чтобы их самих жестко не наказывали", то вот в таких ключевых направлениях слабые наказания даже не понятно чем можно объяснить (кого они пытаются ими выгородить?). Это же разъедает все государство (люди закон не соблюдают из-за таких штрафов).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 15 Мар 2023, 12:39 | Сообщение # 227
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
ОДно из решений.
Выше уже писали, нужно сделать все кресла складывающимися. Тогда в час пик их все просто убирать (что увеличит почти в два раза количество перевозимых пассажиров. В обычное время их раскладывать.

Видео называется ""

 
Антираб_инфоДата: Пт, 24 Мар 2023, 19:14 | Сообщение # 228
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
ваыва
 
Антираб_инфоДата: Пт, 24 Мар 2023, 19:28 | Сообщение # 229
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Одно из решений - подводные крылья. Дают плавность при движении (меньше воздействие волн) - как раз необходимо для пассажирского транспорта, позволяют выполнять быстрый поворот и маневр (поворотом крыльев). Если сделать само подводное крыло на подвеске по отношению к основному борту, это даст еще больше плавности при движении по волнам. Спереди нужно какое-то подобие радара (поможет маневрировать если на поверхности будет плавать деревянный мусор), но даже в случае удара просто пострадает подводное крыло, сам катер не должен получить повреждения, малым ходом доплывет до пункта назначения и там можно будет сделать ремонт. Только подводные крылья вроде как срабатывают на уже достаточно высокой скорости, на низкой эффект снижается.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 07 Апр 2023, 17:43 | Сообщение # 230
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Сб, 08 Апр 2023, 20:22 | Сообщение # 231
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Алексей
Был на улице Капаева , где новостройки и обратил внимание , что у некоторых домов на автостоянках на асфальте нарисованы номера машин , квартир , лежат какие то шины , это , что купленные места или люди самые умные?

Светлана
Чаще всего придомовая территория находится в собственности жильцов МКД. Согласно постановлению Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, придомовая территория входит в состав общего имущества в МКД, поэтому собственники помещений МКД должны оплачивать её содержание и благоустройство. Так вот, ответьте теперь на вопрос: почему собственник квартиры должен ставить свою машину в чертово кукуево, если есть право пользоваться придомовой территорией? Наверное для того, что бы кто то из дворов не содержащих парковку мог кинуть свою машину у чужого дома, правильно?Я считаю, что таким не место на чужой территории. В конце концов зимой мы снег кидаем на этой парковке для себя, а не для таких "хитрецов".

Карина
Я так снимала кв там и ставила на одно место с номером чьей то кв, но ввиду присутствия снега этого не видела. Мне таких люлей навтыкали
А вот весной с балкона я увидела номер квартиры которую снимаю) и конечно же начала ставить туда, после чего получила люлей от другого соседа , который видите ли туда ставит машину уже давно. уроды просто


Выше про это уже писали.

а) снег зимой должны расчищать коммунальные службы ,а не "я геройски рассчистил снег, поэтому имею право ставить машину"
б) общедомовое имущество не подразумевает того что ты им пользуешься в единоличных целях, не спросив мнения остальных. Т.е. прежде чем рисовать номера, нужно обязательно проводить голосование жильцов (не против ли они выделить тебе личное парковочное место из общего котла "задаром"). Когда парковочное место официально выделяется, тогда его можно огородить как-то. Либо обязательно выделить несколько безымянных гостевых парковочных мест, чтобы не возникало закономерных неприятностей (когда гости из-за нехватки мест будут ставить машины на якобы "твое личное" место)..
 
Антираб_инфоДата: Вс, 09 Апр 2023, 23:35 | Сообщение # 232
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Видео называется "Съёмный домик в прицеп своими руками за 80 тыс. р. TravelBox27"





В прицепе из видео выше все равно находиться во время движения не удобно. Поэтому лучше было бы сделать обычный прицеп. На который бы устанавливалась съемная конструкция. А конструкция эта была бы в следующем формате: она бы увеличивала пол прицепа (минимум в два раза, а лучше в три-четыре. Как-то раскладывалась и выдвигала упоры на землю. Крышка была бы из каркаса. а стенки тканью (типо под палатку). Получилось бы такая большая автоматическая быстро раскладывающаяся палатка, которую не нужно тащить, долго ставить.

Видео называется "Прицеп-трансформер от Валентина"



Видео называется "Прицеп-кемпер, прицеп-дача, дом на колесах- esterel"



Еще сделать возможность прицеп в сложенном виде ставить на бок или на зад, чтобы место парковочное занимал по минимуму.

Если можно так все компактно сложить. значит можно и раза в 3 всего больше вместить (пол раскладной, больше мебели складывающейся и т.д.

Вот правильное решение - с выдвигающейся палаткой.

Видео называется "Esterel"



Видео называется "складной дом прицеп"



Видео называется "Автодом раскладной в Чудо техники"



Нужно все-таки понимать что в складном прицепе даче ты не сможешь находиться во время движения. Также нужно понимать что максимальный комфорт дает наличие в автодоме - туалета, душа, мойки, плиты, холодильника. Если они есть - в таком можно жить месяц и более. Если этого нет, то это обычная палатка на колесах, чисто для "переночевать одну, две ночи".



 
Антираб_инфоДата: Вс, 23 Апр 2023, 18:55 | Сообщение # 233
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Мото

Считаю, что перед покупкой мотоцикла молодого человека нужно в обязательном порядке отправить на экскурсию в травмпункт/больницу, где находятся свежеразбившиеся и недовыпиленные в результате мотовождения.

На кладбище водить не нужно, там малоинформативное общение.

В больнице пусть молодой человек пообщается с пациентами.

Кто без руки, кто без ноги, кто со сломанным позвоночником. Все молодые, еще неделю назад полные сил и здоровья, а сегодня уже срущиеся под себя инвалиды. Пусть они потенциальному новобранцу просто дадут очень простые жизненные советы на основе своего опыта.

А после этого чувак пусть идет в мотосалон и оформляет покупку.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 17 Май 2023, 14:08 | Сообщение # 234
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
а) Чтобы на парковку для зарядки электрокаров не вставали другие машины нужно предусмотреть выдвигающийся столбик-
замок.
б) желательно подключить все зарядные станции к единой программе, которая бы отображала реально работающие в данный момент зарядки (это критически важная информация в виду малого количества зарядок).
в) в городе упростить жителям многоэтажек возможность установки на улице своей платной зарядки (т.е. чтобы любой желающий мог купить свой автомат по зарядке электромобиля и добавить его в каталог. Оплата за зарядку будет идти ему на счет. Государство должно помочь с установкой подобной станции (упрощенное разрешение в подведении электричества и т.д.).

Видео называется "Проехались на НОВЫХ электромобилях до ПОЛНОЙ разрядки!"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 28 Май 2023, 15:16 | Сообщение # 235
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Зарядку для электромобиля нужно располагать снизу под дном. Чтобы автоматически заехав на парковку с земли выдвигался зарядный штеккер и подзаряжал автомобиль.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 29 Май 2023, 21:57 | Сообщение # 236
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Все-таки не удобное расположение внутри. Судя по всему дом расчитан на семью с двумя детьми. Но если в нем путешествуют двое (или трое), то компановку можно и нужно сделать более удобной. Нужно стараться использовать каждый дециметр внутренней площади и использовать его максимально в дневное и в ночное время. Т.е. например если делать стационарную кровать, то она будет тупо сжирать место в дневное время (а это целых 16 часов). Тоже самое два передних сиденья (водительское и пассажирское), когда машина стоит (а 80% времени она точно будет стоять), эти места будут вхолостую сжирать полезную площадь.
Когда кресло используется только 20% времени это очень нерационально. Когда кровать используется только 30% времени это также не особо хорошо.

Решение как оптимизировать:
а) водительское и пассажирское сиденье должны иметь возможность раскладываться в лежачее (хотя бы полулежачее положение с поддержкой ног). Также они должны быть поворотными. Чтобы на стоянке их можно было повернуть внутрь дома. Водительское сиденье при этом должно упираться сразу в стол, а пассажирское либо также в стол, либо в столешницу. И рядом должна находиться плита. Т.е. кухня (плита и раковина) располагается сразу за пассажирским сиденьем. Далее после стола (на левой стороне дома на колесах, на стороне водительского сиденья) идут два сиденья, они должны быть складными, с возможностью установки вместо них шкафа для дополнительных вещей.
ОДна кровать в козырьке (над водителем и пассажиром), а вторая кровать должна быть в задней части машины верхним ярусом. Нижним ярусом должен располагаться шкаф.
В доме на колесах обязательно должен быть холодильник, микроволновка. Также место под небольшую стиральную машинку.
Свободное место использовать для увеличение запасов воды, дополнительных аккумуляторов. Обязательно наличие мусорного ведра (места под него). Полочки для обуви, шкафа для верхней одежды и штанов (чтобы была возможность одевать не мятую одежду).
Также можно сделать выдвижную вверх конструкцию, чтобы днем когда задняя кровать (она вторым ярусом напомню) не нужна, на нее сверху опускался шкаф (т.е. дополнительные полки для хранения вещей). Когда дом останавливается на ночлег этот шкаф выдвигается из крыши наверх освобождая кровать для сна. Либо кровать

 
Антираб_инфоДата: Пт, 02 Июн 2023, 19:58 | Сообщение # 237
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
До 16 лет наверное желательно одевать шлем и защиту (в законе должна быть такая пометка). Но в тюрьму сажать владельца проката как-то слишком уж жестко.

 
Антираб_инфоДата: Сб, 03 Июн 2023, 00:15 | Сообщение # 238
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Июн 2023, 20:46 | Сообщение # 239
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Датчики почему не установлены на автобусах и грузовиках (не позволяющие ехать если видят тепло в ИК диапазоне (т.е. человека или животное).

Видео называется "— Я ребёнка задавил....."

 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Июн 2023, 19:25 | Сообщение # 240
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Тачку натовскую демократическую купил, а вот мозги не купил...

Штрафы сделать пропорционально стоимости автомобиля и повысить их в несколько раз. Сразу станет трафик как в Швейцарии. Но для этого нужно чтобы каждая область стала автономной и сама принимала для себя более удобные законы не ожидая одобрения из столицы, тогда таких лихачей вообще не будет (их будут гораздо серъезнее отслеживать).

Видео называется "Бритый бородач на "Лексусе" унизил пилота "Жигулей". Real video"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 09 Июн 2023, 01:56 | Сообщение # 241
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
.....
 
Антираб_инфоДата: Пт, 09 Июн 2023, 21:36 | Сообщение # 242
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Поражает как внутри машины часто не оптимально используется место, даже в крупных или "продуманных, удобных" авто.
Какой смысл в легковом (да и не только) автомобиле на панели между передних сидений размещать кнопки? Горизонтальные ниши в машине оптимальнее использовать для бардачков. Кнопки же оптимальнее размещать на вертикальной передней поверхности.
Если рычаг переключения передач электронный его проще разместить на руле.
Если не хватает места спереди на панели для кнопок, их можно разместить в дверях или сбоку на сиденье. Обязательно должно быть встроенное место под аптечку (желательно специальный миниорганайзер под нее внутри салона, а не где-то в багажнике). Свой огнетушитель также должен быть куда-то встроен для сверхбыстрого доступа к нему. В багажнике должен быть складной органайзер (делящий углубление хотя бы на 3-4 секции), чтобы можно было разделить вещи и они не болтались в куче. Также возможность пристегнуть сетки (также для разделения багажника на отдельные зоны и чтобы все не летало по салону). Крючки по бокам чтобы можно было закрепить, привязать что-то (чтобы не болталось во время движения), опять таки сеткой разделить, притянуть что-то. Также вместо сетки чехол какой-то на молнии (также для дополнительного отделения).
Есть пепельница, но почему нет стандартной мусорки (в двери или еще где-то выдвигающейся)? Т.е. как есть мусорное ведро и под него пакет стандартного размера, так и для автомобилей должны быть минимусорные пакеты (так и на дорогах будут меньше мусорить). Такие мусорные пакеты (штук 5) должны бесплатно при заправке на определенную сумму, а также должны стоять мусорные баки куда можно было бы выкинуть такой наполненный мини мусорный пакет. (оптимальное расположение для него - в центре машины). В отделении для мусорного пакета должен быть датчик наличия мусора (запаха), чтобы водитель не забыл во время выкинуть старый мусор и заменить пакет.
Подстаканники стараться делать выдвижными на тонкой панели, потому что ими пользуются не часто (чтобы они не съедали в холостую место). Их использовать только реально для стаканов с напитками. Бутылки с водой можно положить в другие места.

Можно даже предусмотреть отделение в двери для бахил (только не синего цвета, а темно серого или черного) - одеть их не сложно, стоят копейки, зато не нужно после лишний раз пылесосить пол машины за пассажирами.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 09 Июн 2023, 23:42 | Сообщение # 243
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
(перепост с дополнениями)

Дальнобойные грузовики нет смысла делать электрическими, ими пользоваться будет просто невозможно, - как ехать на дальние расстояния? В качестве варианта можно только гибриды делать. Т.е. на электро заезжать в городе в экологические районы. А на трассе на бензине обычном. То же самое с междугородними автобусами, и с обычными областными автобусами (не внутригородскими). Также в гибриде можно экономить тормозные колодки включив торможение рекуперацией, и для питания устройств в кабине (холодильник, микроволновка, электрочайник, отопление, кондиционер) брать энергию с батареи гибрида.
Тент на прицепе делать из специального материала со вшитыми гибкими солнечными панелями, чтобы своей большой площадью хотя бы немного подзаряжались аккумуляторы днем. Колеса прицепа должны быть с электромоторами и иметь возможность поворота, это даст возможность более гибко ездить задом, а также делать более крутые повороты (поворачивать на более неудобных дорогах). Также сделать пульт чтобы можно было выйти наружу и с него парковать грузовик (сдавать задом) максимально близко к погрузочно/разгрузочному доку. Функция пульта для внешней парковки машины должна быть у всех небюджетных легковушек.

Когда грузовик стоит на ночевке, то прицеп расположен ровно относительно грузовика. Это дает возможность выдвинуть нишу сзади кабины (придвинуть ее ближе к прицепу) и дать дополнительное место.
Пассажирское сиденье должно быть складным (превращаться в столик), а также иметь возможность вообще быстро сниматься и убираться куда-то (позже дополнить про это), чтобы дать больше пространства в кабине.

Видео называется "Прокатился на самом мощном Volvo на свете!"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Июн 2023, 10:52 | Сообщение # 244
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Еще идеи для автомобилей.

Нейросеть должна голосом начинать разговаривать если определяет что рядом с машиной кто-то долго отирается или касается машины. (вместо стандартной громкой сигнализации).

Спереди желательно ставить тепловизор и на мониторе желательно совмещать изображение с инфракрасных камер/тепловизора и обычных. Выделять силуэты движущихся объектов с более высокой температурой (потенциальных опасностей с которыми возможно дтп).

Добавить функцию: водитель программирует чтобы машина начала отслеживать движение в определенной области неподалеку от машины, сам идет заниматься своими делами (или просто ложиться спать). Как только в указанной области машина заметит движение (а лучше даже определенный объект по фото) она оповестит водителя. Также добавить функцию "автоматическое поддерживание движения в пробке или очереди (например на заправке)"

Добавить функцию направленного микрофона и зума (увеличения) заданного сектора. (бинокль с собой никто не возит, но иногда требуется приблизить определенный сектор чтобы более тщательно увидеть (и по возможности услышать) что там происходит.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 01 Июл 2023, 16:00 | Сообщение # 245
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
https://risan-norwood.ru/parking.pdf
 
Антираб_инфоДата: Вс, 09 Июл 2023, 13:34 | Сообщение # 246
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
В нормальных развитых странах такого быстро оштрафовали так, что бы впредь было болезненно подобное вытворять, штраф в виде 2-3 месячных зарплат (а не как у нас - 500 рублей, "билетик иди нарушай еще"). Штраф бы пошел в карман потерпевшему а не в карман местному "святому" чиновнику.

Идея управляторским "гениям", которые все никак не осиляют даже такую банальщину победить (при этом собрались СВО выиграть):
как в той же Швейцарии (страна народовластия) сделать выделенные белой краской прямо на асфальте платные парковочные места. Оплатил - ставишь машину на ночь (с 22 до 6 утра). Все что ночью стоит вне указанных белых квадратов - вывозится на штраф стоянки. При оплате жители близлежащих к парковочному месту домов имеют приоритет по сравнению со всеми остальными. Стоимость парковки пропорциональна рыночной стоимости автомобиля.

Видео называется "Обозвал соседа девочкой, консервной банкой сотряс ему мозги"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 13 Июл 2023, 13:09 | Сообщение # 247
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Цитата
Т.е. вместо того оборудовать инфраструктуру под новый удобный для города вид электротранспорта, они его фактически запретили получается.


Ощущение что ситуация аналогичная ситуации с ковидом. Кто-то ничего не запрещал почти. Кто-то заставлял людей дома сидеть месяцами.
Вот посмотрим через пару лет на законодательства других стран. Как данный вопрос решили в других странах к чему это привело.

Видео называется ""



p.s. Академик совершенно верно отметил. Если электросамокат может помочь пробираться через пробки (т.е. экономить время, снижать траффик на дороге в даное время) нужно доработать законодательство чтобы позволять это делать. В Европе вроде как бы так и делают (чтобы снизить пробки). У вас они так и будут постоянно (вы не знаете как с ними нормально бороться).

Цитата
Тот кто сам на вертолетах летает и с мигалками ездит - принимает законы по "пробкам" и транспортным средствам для простых смертных.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 13 Июл 2023, 17:41 | Сообщение # 248
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Лет через 70-100 подобного просто не будет. В каждом электромобиле будет система обязательного дистанционного стопа. Она сохранит кучу жизней.

Видео называется ""

 
Антираб_инфоДата: Вт, 18 Июл 2023, 01:00 | Сообщение # 249
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
Про маршрутки он совершенно верно подметил (то что ими вытеснили обычные автобусы и троллейбусы потому что ими владел кто-то из правительства и тупо набивал так свои карманы. Выше про это писали что в Пензе идентичная ситуация произошла (вонючее позорище).

Видео называется "Почему у нас такой плохой общественный транспорт / @Max_Katz"



И вообще верное направление - действительно трамвай выглядит более универсальным. Непонятно почему его в Китае не используют (для них это идеальный транспорт был бы). Еще преимущество то что можно совместить велодорожки с трамвайными путями. И пути трамвайные по пешеходным зонам пускать.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 21 Июл 2023, 01:11 | Сообщение # 250
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 21171
Репутация: 0
_____
 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - транспорт
Поиск: