[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Антираб_инфоДата: Пн, 08 Апр 2024, 23:28 | Сообщение # 251
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
________
 
Антираб_инфоДата: Пн, 08 Апр 2024, 23:38 | Сообщение # 252
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
_________
 
Антираб_инфоДата: Вт, 09 Апр 2024, 00:14 | Сообщение # 253
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
Идеи для доставки следующие (+ обновления):
*) нужно дополнить возможность заказать что-то не по адресу, а просто на открытое пространство (к стоящей на парковке машине, к магазину, ко входу куда-то без четкого адреса, к уличной лавочке и т.д.). Для этого тот кто заказывает что-то должен на камеру сделать 10 секундное панорамное видео (повернуться на 360 градусов со включенной видеосъемкой), в которое вшиваются также данные с компаса. Далее программа делает из этого видео панорамное фото (с данными компаса) и пересылает его курьеру, чтобы ему проще было сориентироваться и найти это место. Также передается точное местоположение клиента со спутниковой навигации (места где он сделал панорамное видео). Курьер доставляет заказ ровно на это место, при этом также делает панорамное 10 секундное видео 360 градусов. Либо оставляет заказ там где попросил клиент (на крыше автомобиля, на лавочке, просто на полу (подстелить специальную картонку).
Также в службы такси добавить возможность вызова такси к подобному месту на карте и доставка клиента к месту на карте (а не к конкретному адресу). Тоже через панорамное видео и местоположение.
*) точки из которых забираются заказы обязательно должны отмечать на карте точные координаты входа в свое помещение (с данными компаса), должны сделать фото своего здания снаружи, фото входа (с данными компаса), и если нужно еще долго идти внутри здания, то пару фото внутри здания как пройти (тоже с данными компаса) - это нужно чтобы курьеры не тратили время в пустую, быстрее находили место где забирать заказ.
*) удобнее когда курьер просто оставляет заказ у двери (не нужно срочно выбегать, быть "на привязи"). Но как быть если ты заказываешь заказ не домой, а например на работу? Варианты как поступить:
а) Клиент заранее фоткает (с данными компаса) безопасное место в котором нужно оставить заказ, также снимает видео (с данными компаса) как пройти к этому месту внутри здания от входа. У курьера должна быть специальная складная коробка, которую он раскладывает и кладет в нее заказ.
б) На зданиях снаружи желательно оборудовать специальные ящики для курьерских заказов. Курьер просто оставляет заказ в таком ящике (теоретически его можно даже на замок не закрывать, достаточно просто прикрыть).
На каждом здании такие ящики вешать - будет дорого. Но можно хотя бы делать крепления для таких ящиков. А сами ящики будут съемными (на кодовом замке). Алгоритм такой: курьеру поступает заказ: забрать там-то там-то и отвезти к такому то адресу, оставить в ящике на здании. Но ящик нужно взять с соседнего здания. Чтобы его отстегнуть нужно знать код (его пишет система). Ящики можно либо прикрепить к службе доставки. Либо прикрепить их к почтовой службе (она также доставляет посылки и может их использовать). Тогда оператор связывается с данной службой и арендует почтовый ящик на несколько часов (получает код чтобы его отстегнуть и переместить на другое здание где он нужен в данный момент). Ящики должны быть алюминиевые и с возможностью складываться (чтобы можно было в рюкзаке его перевезти). В крайнем случае можно даже пластиковые ящики делать (если камеры стоят и район безопасный).
Также добавить возможность для клиента оставить что-то в таком ящике (для доставки куда-то). Позже дополнить этот вариант.



Еще нужно максимально упростить процесс заказа (в частности еды), чтобы голосом вводишь "хочу поесть то-то то-то, и попить такое-то, в пределах такой-то суммы" и система сама автоматически тебе показывает все подходящие варианты (с учетом стоимости доставки), в данный момент времени (там стоимость вроде как меняется в зависимости от времени суток, загруженности дорог и магазинов). Озвучивая голосом что это такое (состав) и вес. Также система должна по возможности говорить стоимость товара без доставки и подсказывать как клиенту выгоднее сделать заказ (чтобы меньше переплатить за доставку).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 09 Апр 2024, 17:40 | Сообщение # 254
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)
Также у клиента заказавшего доставку в приложении должно отображаться где в данный момент едет курьер с его заказом (чтобы лучше планировать когда спускаться).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 10 Апр 2024, 14:57 | Сообщение # 255
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
Желательно как-то делить заказы - более легкие девушкам-курьерам. Более тяжелые - мужской половине.

на 10 минуте "рикши" нужно делать дизайном под кареты 19 века. (и костюм у велосипедиста как у кучера чтобы был). Музыка классическая чтобы играла во время посадки и высадки (и внутри кабинки приглушенно).

 
Антираб_инфоДата: Ср, 10 Апр 2024, 18:14 | Сообщение # 256
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
Апгрейд для автоматов с едой.
У каждого автомата с едой сделать функцию: "оставить голосовое (или видео) сообщение". Чтобы клиент в сообщении мог
попросить добавить какой-то определенный ассортимент еды. Также пожаловаться если не работают какие-то функции.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 11 Апр 2024, 14:33 | Сообщение # 257
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
Доставка сегодня очень важна. Нужно максимально упростить данную услугу для этого сделать следующее:
на каждом этаже при выходе из лифта должна висеть пожарная схема эвакуации из здания, а также план этажа с номерами квартир (чтобы можно было быстрее находить квартиру и не звонить по ошибке соседям, что также часто происходит).

(пример на 3 минуте)



У домофона должен быть универсальный пин-код для открытия двери (он должен меняться раз в месяц или квартал). Обслуживающие домофон компании должны предоставлять эти коды жильцам по телефонному запросу. Чтобы при заказе клиент сразу говорил этот пин код курьеру и тот мог войти и оставить заказ, даже если клиент не может подойти к двери. Либо обслуживающие домофон компании по договору с курьерскими службами бы сообщали данные временные пин-коды от дверей.

Алгоритм должен быть таким: клиент делает заказ из определенного заведения. Если еда уже приготовлена (уже готова), то первые 10-15 секунд заказ высвечивается у курьеров находящихся на максимально близком расстоянии от данного заведения (чтобы снизить время на заказ). Если клиент делает заказ но еду еще нужно готовить, то повара указывают приблизительное время для готовки и заказ высвечивается у всех с указанием этого времени (что заказ можно будет забрать только в указанное время).

Еще сделать возможность отложенного заказа, т.е. например человек работает на работе в каком-то здании и уже заранее за 3 часа до обеда, делает заказ что "в 13:00 привезите пожалуйста мне такую то еду вот сюда". Чем больше отложенное время такого заказа тем больше скидка на доставку должна предоставляться клиенту, потому что такой заказ легче будет объединить с другими. Также другие клиенты могут в приложении увидеть уведомление что "рядом заказали еду, поэтому вы можете заказать совместный заказ со скидкой на доставку".
Также делать максимальную скидку на доставку следующего вида: доставьте этот товар в течении 3 дней в любое время, оставьте его в коробке у двери. Т.е. такой заказ на 100% можно будет объединить с другими, поэтому он должен получиться дешевле.

Проблема навигации внутри здания остается нерешенной. Из вариантов пока так:
Если клиент делает панорамное видео входа в здание (с данными компаса), из которого затем нейросеть сделает панорамное фото (с данными компаса), также если делает видео как пройти от входа в здание до места сдачи заказа (из этого видео нейросеть должна нарезать фото со стрелками куда идти и данными компаса). Также желательно чтобы клиент поставил рядом со входной дверью специальную складывающуюся коробку для заказов. Если клиент делает все это то ему предоставляется 7% скидка на доставку.

Еще старое сообщение:
 
Антираб_инфоДата: Ср, 17 Апр 2024, 16:54 | Сообщение # 258
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
Нужно обязать кафе при доставке еды наливать напитки в специальные герметично закрывающиеся пакеты (они будут стоить очень дешего). И уже их класть в стаканы. (добавить видеопример подобных герметично закрывающихся пакетов).

 
Антираб_инфоДата: Сб, 27 Апр 2024, 06:06 | Сообщение # 259
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20530
Репутация: 0
на 8 минуте про то как происходит трудоустройство в Швейцарии

Видео называется "Швейцария.Жизнь в Швейцарии.Топ 5 вопросов по Швейцарии."

 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: