Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Июл 2018, 22:07 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
В больших магазинах самообслуживания в каждом отделе повесить кнопки "помощь консультанта", а самим консультантам носить радиомаячки. Когда покупателю требуется помощь консультанта он не бегает его не ищет, и не ждет когда он сам пройдет мимо, а просто нажимает кнопку когда это ему действительно нужно. Это позволит консультантам больше отдыхать - можно будет меньше маячить в зале ("быть излишне рядом").
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:34 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Идея для бизнеса (художникам)

Цитата
Парикмахер создает объемные портреты из волос клиентов


http://www.yaplakal.com/forum2/topic1505528.html
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:45 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Обувным магазинам

Обувным магазинам сделать возможность дозаказа определенной модели обуви.

Т.е. например приходишь в магазин, нашел понравившуюся модель обуви (которая всем устраивает), меряешь, и понимаешь что тебе нужно такую же пару, но на один размер больше. Делаешь заказ, приходишь через некоторое время (в следующую партию товара).
Стараться вводить каталоги с обувью, по которым клиенты могли бы делать заказы. Если электронный каталог сделать трудно, то хотя бы просто раз в неделю или две недели пройтись по залу с обувью с видеокамерой. Каждую пару обуви брать в руки не обязательно, просто медленно провести камерой по ассортименту и выложить на ютуб. На видео чтобы можно было более менее разглядеть модель и желательно какие размеры есть в наличии.
Про цены указать что окончательный ценник может варьироваться (скидки и т.д.).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:45 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Регулярные ютуб видео витрины

Всем магазинам делать также как в предыдущем сообщении, - раз в 2 недели обходить с видеокамерой по ассортименту магазина, далее выкладывать на ютуб. Это реально улучшит продажи. Люди не могут физически потратить время на осмотр витрин магазинов. А если есть видео (по сути виртуальная прогулка по магазину), то можно бегло пробежаться прямо в обеденный перерыв на работе.

По сути можно даже не иметь своего сайта, просто взял камеру неспеша прошелся с ней по ассортименту, далее загрузил на ютуб. Вот и виртуальная витрина для интернет посетителей (бесплатная реклама) - за минимальную стоимость.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:46 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Предпочтение текстовой переписке, а не голосовому звонку.

Цитата
Телефонные звонки - это устарело и навязчиво


https://newsland.com/user....5698849

Дуров не дурак. Но важны нюансы.

Преимущества текстовой переписки:
- не обязательно мгновенно отвечать, т.е. не нужно отвлекать человека "здесь и сейчас", ответить можно через некоторое время (когда будет удобнее, когда появится информация, свободное окно и т.д.)
- можно пролистать предыдущие сообщения (автоматическая запись), удобнее смотреть длинные номера, иностранные названия, можно отправлять интернет ссылки, прикреплять изображения, документы
- сверхдешевизна (оплата только за интернет трафик, который минимален)

Недостатки текстовой переписки:
- нужен интернет
- нужно иметь удобный терминал для ввода текста, уметь его быстро вводить (осваивать методы ввода, удобные программы и т.д.)
- нужно ждать пока ответят

Преимущества голосового вызова:
- не нужно ничего кроме телефона, т.е. вызов может сделать хоть ребенок, хоть старик ничего не понимающий в технологиях
- более быстрые ответы на вопросы

Недостатки голосового вызова:
- трата своего времени на "сейчас посмотрю", "подождите проверю", "ожидайте на линии", "занято", "абонент недоступен", "абонент не отвечает" и т.д.
- бывает плохо слышно или непонятно что сказал собеседник
- "дорогой межгород" (если использовать обычную телефонную связь)
- нужно периодически перезванивать чтобы узнать "решился ли вопрос" и т.д.

Итог: большинство магазинов до сих пор "по старинке" в качестве основного канала "вопрос/ответ" используют обычную телефонную связь. Но уже пора подключать текстовый формат общения (более удобный для обеих сторон). В качестве простого удобного варианта магазинам/организациям нужно хотя бы зарегистрировать viber или whatsup (подобные популярные приложения с привязкой к телефонному номеру). И быть онлайн для связи в этих приложениях.
Если у магазина/организации есть сайт, то на него обязательно нужно поставить модуль "всплывающий текстовый онлайн помошник".
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:47 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
(дополнение к предыдущему сообщению)

также когда хочется быстро отправить сообщение, но нет времени его набирать, и также нет возможности дозвонится до собеседника, нужно вводить функцию переписки в виде коротких аудиосообщений. Наподобие автоответчика, но делать переписку из таких сообщений. Собеседник прослушивает это короткое сообщение когда у него появляется свободное время и также отвечает своим аналогичным аудиосообщением. Аналог голосового вызова, но более экономно по времени (более растянуто).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 28 Июл 2018, 18:02 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Крупные централизованные комиссионные магазины

У нас есть комиссионные магазины, но как правило они небольшие и ассортимент в них совсем унылый. Тем не менее у людей накапливается много ненужных вещей, которые они не используют много лет. Выбрасывать на помойку их не стоит (к сожалению так делает большинство). Давать объявление о продаже тоже далеко не всегда целесообразно - мало кто поедет смотреть непонятный товар (кое как снятый на плохенькую камеру телефона) в
другой конец города.

Более умно поступить следующим образом. Человек привозит все свое барахло в специализированный крупный центр и выставляет его там на продажу. Владелец центра получает 20-35% от итоговой стоимости товара. Также придумать систему чтобы товар не лежал долго на витрине - например если товар никто не покупает по указанной продавцом цене, то через 3 месяца его цена снижается на 20% (и так снижается каждые 3 месяца). Чтобы оставить текущую цену - владелец товара должен лично приехать в центр и "отметиться" (но если товар не продается более года, то цена все равно автоматически снижается на 20%).
Также сделать динамическую комиссию - если владелец товара сделает хорошее описание и много качественных фотографий, то владелец комиссионного зала забирает себе 20% стоимости товара после продажи, а если владелец товара не делает нормального описания то владелец комиссионного зала забирает себе 35% стоимости товара после продажи (т.е. стимуляция более лучшего описания товара для интернет витрины).

Магазины секонд хэнд пользуются спросом, такие крупные барахолки тоже скорее всего будут популярны (из-за низких цен).

в видео на 1 минуте про такие магазины-барахолки



Т.е. плюс в том что все товары собраны в одном месте и доступны в любой момент - не нужно ловить продавца и ехать в другой конец города (как при обычных объявлениях). Ваше барахло валяется не у вас дома, а лежит на витрине, где его могут посмотреть в любой удобное время и увидят просто случайно прогуливаясь.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 09 Авг 2018, 23:09 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Коллекционные предметы из прошлого.

Тема будет постепенно все более развиваться. Куча разных устройств эпохи СССР сегодня может валяться на чердаках (готовая к отправке на помойку), при этом теоретически могут быть восстановлены и проданы за проданы за неплохие деньги коллекционерам и просто ностальгирующим.



Уже где-то писалось что можно сделать музей из таких вещей (музей эпохи СССР).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Авг 2018, 11:25 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Работа неплохая. И обучиться в Америке можно всего за год.

Видео называется "Сколько зарабатывает пилот в США? #195"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 18 Авг 2018, 14:12 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Активнее называть фирмы своими личными именами и показывать директоров фирм

Почему в Америке (на Западе) так часто называют компании именами их владельцев? Да потому что это означает репутацию. Типо за свой товар/услугу отвечаю лично, гарантирую качество товара и услуги. У нас это пока мало распространено, а зря.
Там где не обманывают, где доступные цены (которые соотносятся к качеством услуг) - там будут покупатели.
Поэтому владельцам фирм выгоднее в открытую называть себя и также заявлять что персонал подбирается лично.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Авг 2018, 20:14 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Выше было сообщение про централизованный комиссионный магазин. В середине видео пример из "отсталой" Америки.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 14 Сен 2018, 17:46 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Еще рекомендация для "поколения СССР".

Встретился с такой особенностью что крупный магазин-склад располагается на самом краю города (по сути уже загородом). Т.е. просто "мимоходом" туда точно никак не попадешь, только ехать целенаправлено. При этом данный магазин НЕ ИМЕЕТ ни интернет сайта, ни даже банальной группы ВК (куда можно было бы скинуть приблизительный ассортимент, потому как он в этом складе-магазине был большой).

Друзья, ну нельзя так. Нужно осваивать новые технологии. Не можете сами, попросите детей, внуков. Это по сути то же объявление (которое раньше давали в газеты) только в электронном виде и с изображениями. Это не "глупо/модно" а банально удобнее (посмотреть "что к чему" прежде чем ехать на окраину города).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 18 Окт 2018, 12:15 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
На пятой минуте удобный сервис "платный физический адрес для доставки почты и посылок". На нашей почте есть опция "до востребования", вот только там что-то посылки пропадают - не факт что дойдет. Тут либо самой почте доработать этот момент, либо сторонним компаниям сделать такую форму бизнеса (для приезжих будет удобно).

 
Антираб_инфоДата: Сб, 27 Окт 2018, 21:28 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
У сообщениям выше (суть в том что покупатели только выигрывают от большого количества продавцов). Подобные рынки может быть в самых живописных местах города делать не стоит, но в любом не туристическом районе - точно нужно выделить под них место (как-то решить проблему с налогом с продажи, либо оплата за место)

Видео называется "Донецк 2018 - Блошиный рынок (барахолка)"



Цитата
Алекс И
Блин, печальнее зрелище, такого нищебродства даже в 90-е небыло. Самый неухоженный только мотодром был ну или маяк. В сравнении с этим, маяк и мотодром просто элитные бутики.

Massimo Gioia
Чудило, вот смотри в центре Ванкувера что в Канаде. Каждый божий день. На видео ещё народу мало, а так улицы забиты на три квартала: https://www.youtube.com/watch?v=RQb8mqA7KjA
Ни одного русского там нет, только канадОсы


Видео называется "East Hastings. Binners market"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 02 Ноя 2018, 16:25 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Цитата
У нас в Донецке сейчас нет сэконд хэндов


Во всех городах, тем более которые находятся в не самом лучшем экономическом положении, нужно обязательно чтобы были и магазины "сэконд хэнд" и какие-то блошиные рынки (только нужно чтобы хоть какие-то налоги платили). Лояльность населения будет выше.

 
Антираб_инфоДата: Ср, 07 Ноя 2018, 15:12 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
https://ammo1.livejournal.com/990883.html
 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Ноя 2018, 10:47 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Цитата
Не попадайте так как я.

1. Оплатил 06.11.2015 продавцу smtzone осциллограф OWON 7102V.
2. Привезла его EMS до дома. Включил - кнопки H нижние не работают sad Дальше - хуже.
3. Оказалось, его уронили - нашел паутинку трещин. Отослал фотки с трещинами на ebay и продавцу. Продавец тянул время. Потом все же согласился на возврат. Но денег за возврат давать не хотел.
4. Долго разбирался в чатах с ebay. Ebay в чате обещал, что в моем случае SPSR бесплатно отправит OWON обратно, даже номер дали. Наврали. По московскому телефону SPSR ответили, что приняли заявку, но ничего взамен мне не озвучили (номер менеджера или типа того). Через пару дней со скандалом выяснил в SPSR что они ничего по моей заявке не делали и делать не будут. На что в чате ebay отреагировали спокойно - отправляйте сами.
5. Сам так и не смог получить с smtzone деньги на возврат, подключил снова ebay. Тогда smtzone согласился оплатить возврат. После плясок с Paypal получил деньги на возврат OWON.
6. Но оказалось, что smtzone отправлял OWON из Китая, а его официальный адрес в Parlin, США. smtzone настаивал уменьшить стоимость страховки и отправить OWON в Китай, а ebay обещала возврат денег только если возврат будет по адресу в США.
7. В SPSR отказались отправлять в США. Поэтому послал через EMS с треком EA022684284RU.
8. EMS благополучно потеряла OWON, трек номер замер на «Экспорт международной почты». Написал в EMS заявление на розыск. Обещали официальный ответ в 60 дней.
9. 29.01.2016 ebay сообщила, что вернула деньги smtzone так как по правилам после отправки мной OWON обратно прошло более 30 дней.
10. Отзыв про smtzone написать невозможно - ebay при возврате денег продавцу убрала такую возможность.
11. В итоге, ни денег ни OWON. А в оценке посылки с OWON по совету smtzone, а он просил поставить $60, проставил $120 при стоимости OWON EUR 347.
Вот так вот меня развели.
Это и есть современное мошенничество.
Основная вина на EMS, может хотя бы $120 вернут, но теперь и в этом не уверен.


https://www.taker.im/communi.....179081

Максимально проработать этапы возврата товара, чтобы подобных случаев не возникало. Увеличить сроки, учитывать возможную плохую работу местной почты, создать телефон горячей линии.
Сегодня на ебее мошенников попадается даже больше чем на алиэкспрессе. На алиэкспрессе им быстро ставят много негативных отзывов (которые видны другим), на ебее даже после большого количества кидков мошенник может продолжать свою деятельность.

На алиэкспресс и ебее с каждым годом покупают все больше товаров и нужно сделать сервис максимально приближенным к обычному магазину (в котором товар можно вернуть, починить по гарантии, добиться своей правоты через защиту прав потребителей если продавец начинает юлить и мухлевать). Но здесь также нужно и покупателей отслеживать (чтобы не было мошенничества с их стороны).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 29 Ноя 2018, 12:07 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
По поводу гудвила (на 22 минуте).
Странный механизм работы. Ведь в гудвиле цены не копеечные (недорого, но не сверхдешего).
Получается в гудвиле продаются б/у вещи, ориентированные на бедных (небогатых) людей, т.е. потенциальный покупатель должен быть бедняком. При этом цены там не самые низкие (китайский новый ширпотреб будет стоить только чуть дороже). Т.е. получается как бы бедняк должен заплатить не самую низкую цену за б/у товар якобы для того чтобы эти деньги пошли другим на благотворительность (пойдут ли они на самом деле туда куда нужно?).

Удобнее было бы организовать обмен одних вещей на другие. Либо площадку, по правилам которые ужа описаны на сайте (чтобы цена снижалась если товар долго не покупают).
Тогда бедняки могли бы либо менять одни вещи на другие сразу на месте (без денег или с минимальной доплатой), либо покупать вещи с большой скидкой (вещи которые долго находятся на складе).

Также нужно сделать какие-то ярмарки, где бы продавались вещи сделанные руками бедняков. Перекупов и обычных барыг на эти ярмарки чтобы не пускали. Т.е. чтобы покупатель точно знал что купив товар он помогает бедняку, а не набивает чей-то и без того не худой карман

 
Антираб_инфоДата: Ср, 13 Фев 2019, 19:51 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Отзывы и пожелания

В крупных магазинах (супермаркетах) рядом с полками товаров вешать блокноты с ручками, в который покупатели бы могли написать свои пожелания. Например: хотел купить такой-то товар, но не нашел его на прилавке, купил бы этот товар но не подошел цвет, привезите такой-то товар - это сейчас модно, в магазине конкурентов видел такой товар, а у вас нет.

Платить покупателям, а точнее делать им скидку 1-2-5% если они оставят в интернете (яндекс маркет и отзовик) положительные отзывы о товарах, которыми пользуются (только чтобы писали не просто рекламный шлак а выделили явные достоинства данного товара). Чаще оставляют негативные отзывы, а если товаром успешно пользуются, то положительный отзывы мало кто оставляет.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 16 Мар 2019, 00:13 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Персональный пошив сумок/чехлов/экипировки и т.д.

Как обстоит ситуация на рынке экипировки? Дорогие бренды разрабатывают несколько моделей, и далее китайцы делают на них кривые сильно удешевленные копии.
Если ты хочешь купить действительно продуманную вещь (а не непонятную кое-как копию), то выбирать приходится только из фирменных и дорогих производителей. Но даже у фирменных производителей далеко не всегда находятся модели, которые бы полностью устроили покупателя - часто даже у дорогих и фирменных товаров вскрываются какие-то недоработки/недобства конкретно для данного потребителя.

И получается что лучше всего будет заказать сумку/рюкзак/возможно даже куртку с индивидуальным пошивом под вас и ваше оборудование. Никакой китаец и даже дорогая фирма не сможет сделать вещь, которая лучше подойдет лучше чем та, которую мастер персонально подогнал под вас.

В качестве альтернативы можно сделать вариант когда завод производит какую-то универсальную базу заготовок для экипировки, а уже на месте мастер собирает/шьет/подгоняет из этой базы под конкретного человека/оборудование.

В видео на 10 минуте.

Видео называется "Ультралайт снаряга для велотуриста с AliExpress"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 01 Апр 2019, 16:16 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2747
Репутация: 0
Обои часто отклеиваются (даже дорогие и даже после дорогих клеев). Фотообои тоже самое. Более долговечно красить стены. Чтобы было более красиво нужно делать рисунки. И вместо фотообоев нужно нанимать художников, которые сделали бы вам "фотообои" по-настоящему расписав стену. Будет долговечно и покажет уровень хозяина (полный эксклюзив, которого точно ни у кого больше не будет).

Видео называется "3D фотообои, которые увеличивают пространство комнаты ❖❖❖ Обои в квартиру, сборник"

 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: