Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Июл 2018, 22:07 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
В больших магазинах самообслуживания в каждом отделе повесить кнопки "помощь консультанта", а самим консультантам носить радиомаячки. Когда покупателю требуется помощь консультанта он не бегает его не ищет, и не ждет когда он сам пройдет мимо, а просто нажимает кнопку когда это ему действительно нужно. Это позволит консультантам больше отдыхать - можно будет меньше маячить в зале ("быть излишне рядом").
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:34 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Идея для бизнеса (художникам)

Цитата
Парикмахер создает объемные портреты из волос клиентов


http://www.yaplakal.com/forum2/topic1505528.html
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:45 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Обувным магазинам

Обувным магазинам сделать возможность дозаказа определенной модели обуви.

Т.е. например приходишь в магазин, нашел понравившуюся модель обуви (которая всем устраивает), меряешь, и понимаешь что тебе нужно такую же пару, но на один размер больше. Делаешь заказ, приходишь через некоторое время (в следующую партию товара).
Стараться вводить каталоги с обувью, по которым клиенты могли бы делать заказы. Если электронный каталог сделать трудно, то хотя бы просто раз в неделю или две недели пройтись по залу с обувью с видеокамерой. Каждую пару обуви брать в руки не обязательно, просто медленно провести камерой по ассортименту и выложить на ютуб. На видео чтобы можно было более менее разглядеть модель и желательно какие размеры есть в наличии.
Про цены указать что окончательный ценник может варьироваться (скидки и т.д.).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:45 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Регулярные ютуб видео витрины

Всем магазинам делать также как в предыдущем сообщении, - раз в 2 недели обходить с видеокамерой по ассортименту магазина, далее выкладывать на ютуб. Это реально улучшит продажи. Люди не могут физически потратить время на осмотр витрин магазинов. А если есть видео (по сути виртуальная прогулка по магазину), то можно бегло пробежаться прямо в обеденный перерыв на работе.

По сути можно даже не иметь своего сайта, просто взял камеру неспеша прошелся с ней по ассортименту, далее загрузил на ютуб. Вот и виртуальная витрина для интернет посетителей (бесплатная реклама) - за минимальную стоимость.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:46 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Предпочтение текстовой переписке, а не голосовому звонку.

Цитата
Телефонные звонки - это устарело и навязчиво


https://newsland.com/user....5698849

Дуров не дурак. Но важны нюансы.

Преимущества текстовой переписки:
- не обязательно мгновенно отвечать, т.е. не нужно отвлекать человека "здесь и сейчас", ответить можно через некоторое время (когда будет удобнее, когда появится информация, свободное окно и т.д.)
- можно пролистать предыдущие сообщения (автоматическая запись), удобнее смотреть длинные номера, иностранные названия, можно отправлять интернет ссылки, прикреплять изображения, документы
- сверхдешевизна (оплата только за интернет трафик, который минимален)

Недостатки текстовой переписки:
- нужен интернет
- нужно иметь удобный терминал для ввода текста, уметь его быстро вводить (осваивать методы ввода, удобные программы и т.д.)
- нужно ждать пока ответят

Преимущества голосового вызова:
- не нужно ничего кроме телефона, т.е. вызов может сделать хоть ребенок, хоть старик ничего не понимающий в технологиях
- более быстрые ответы на вопросы

Недостатки голосового вызова:
- трата своего времени на "сейчас посмотрю", "подождите проверю", "ожидайте на линии", "занято", "абонент недоступен", "абонент не отвечает" и т.д.
- бывает плохо слышно или непонятно что сказал собеседник
- "дорогой межгород" (если использовать обычную телефонную связь)
- нужно периодически перезванивать чтобы узнать "решился ли вопрос" и т.д.

Итог: большинство магазинов до сих пор "по старинке" в качестве основного канала "вопрос/ответ" используют обычную телефонную связь. Но уже пора подключать текстовый формат общения (более удобный для обеих сторон). В качестве простого удобного варианта магазинам/организациям нужно хотя бы зарегистрировать viber или whatsup (подобные популярные приложения с привязкой к телефонному номеру). И быть онлайн для связи в этих приложениях.
Если у магазина/организации есть сайт, то на него обязательно нужно поставить модуль "всплывающий текстовый онлайн помошник".
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Июл 2018, 19:47 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
(дополнение к предыдущему сообщению)

также когда хочется быстро отправить сообщение, но нет времени его набирать, и также нет возможности дозвонится до собеседника, нужно вводить функцию переписки в виде коротких аудиосообщений. Наподобие автоответчика, но делать переписку из таких сообщений. Собеседник прослушивает это короткое сообщение когда у него появляется свободное время и также отвечает своим аналогичным аудиосообщением. Аналог голосового вызова, но более экономно по времени (более растянуто).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 28 Июл 2018, 18:02 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Крупные централизованные комиссионные магазины

У нас есть комиссионные магазины, но как правило они небольшие и ассортимент в них совсем унылый. Тем не менее у людей накапливается много ненужных вещей, которые они не используют много лет. Выбрасывать на помойку их не стоит (к сожалению так делает большинство). Давать объявление о продаже тоже далеко не всегда целесообразно - мало кто поедет смотреть непонятный товар (кое как снятый на плохенькую камеру телефона) в
другой конец города.

Более умно поступить следующим образом. Человек привозит все свое барахло в специализированный крупный центр и выставляет его там на продажу. Владелец центра получает 20-35% от итоговой стоимости товара. Также придумать систему чтобы товар не лежал долго на витрине - например если товар никто не покупает по указанной продавцом цене, то через 3 месяца его цена снижается на 20% (и так снижается каждые 3 месяца). Чтобы оставить текущую цену - владелец товара должен лично приехать в центр и "отметиться" (но если товар не продается более года, то цена все равно автоматически снижается на 20%).
Также сделать динамическую комиссию - если владелец товара сделает хорошее описание и много качественных фотографий, то владелец комиссионного зала забирает себе 20% стоимости товара после продажи, а если владелец товара не делает нормального описания то владелец комиссионного зала забирает себе 35% стоимости товара после продажи (т.е. стимуляция более лучшего описания товара для интернет витрины).

Магазины секонд хэнд пользуются спросом, такие крупные барахолки тоже скорее всего будут популярны (из-за низких цен).

в видео на 1 минуте про такие магазины-барахолки



Т.е. плюс в том что все товары собраны в одном месте и доступны в любой момент - не нужно ловить продавца и ехать в другой конец города (как при обычных объявлениях). Ваше барахло валяется не у вас дома, а лежит на витрине, где его могут посмотреть в любой удобное время и увидят просто случайно прогуливаясь.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 09 Авг 2018, 23:09 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Коллекционные предметы из прошлого.

Тема будет постепенно все более развиваться. Куча разных устройств эпохи СССР сегодня может валяться на чердаках (готовая к отправке на помойку), при этом теоретически могут быть восстановлены и проданы за проданы за неплохие деньги коллекционерам и просто ностальгирующим.



Уже где-то писалось что можно сделать музей из таких вещей (музей эпохи СССР).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Авг 2018, 11:25 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Работа неплохая. И обучиться в Америке можно всего за год.

Видео называется "Сколько зарабатывает пилот в США? #195"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 18 Авг 2018, 14:12 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Активнее называть фирмы своими личными именами и показывать директоров фирм

Почему в Америке (на Западе) так часто называют компании именами их владельцев? Да потому что это означает репутацию. Типо за свой товар/услугу отвечаю лично, гарантирую качество товара и услуги. У нас это пока мало распространено, а зря.
Там где не обманывают, где доступные цены (которые соотносятся к качеством услуг) - там будут покупатели.
Поэтому владельцам фирм выгоднее в открытую называть себя и также заявлять что персонал подбирается лично.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 27 Авг 2018, 20:14 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Выше было сообщение про централизованный комиссионный магазин. В середине видео пример из "отсталой" Америки.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 14 Сен 2018, 17:46 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2425
Репутация: 0
Еще рекомендация для "поколения СССР".

Встретился с такой особенностью что крупный магазин-склад располагается на самом краю города (по сути уже загородом). Т.е. просто "мимоходом" туда точно никак не попадешь, только ехать целенаправлено. При этом данный магазин НЕ ИМЕЕТ ни интернет сайта, ни даже банальной группы ВК (куда можно было бы скинуть приблизительный ассортимент, потому как он в этом складе-магазине был большой).

Друзья, ну нельзя так. Нужно осваивать новые технологии. Не можете сами, попросите детей, внуков. Это по сути то же объявление (которое раньше давали в газеты) только в электронном виде и с изображениями. Это не "глупо/модно" а банально удобнее (посмотреть "что к чему" прежде чем ехать на окраину города).
 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - бизнес, работа, трудоустройство.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: