[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - маркетплейсы (Амазон и другие).
Идеи - маркетплейсы (Амазон и другие).
Антираб_инфоДата: Ср, 03 Ноя 2021, 15:54 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
.....
 
Антираб_инфоДата: Ср, 03 Ноя 2021, 15:55 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На коммунистическом алиэкспресс давно пора вернуть функцию "удалить свой отзыв" (раньше она была, сейчас куда-то подевалась). Бывает так что через месяц после крайнего срока посылка все-таки приезжает, портить рейтинг продавцу из-за этого не стоит. Также вернуть кнопку "продлить время доставки заказа" (чтобы лишний раз не дергать продавца и не дергаться самому) - раньше она была и было удобно. Сейчас ее убрали (стало не удобно). Она необходима чтобы лишний раз не открывать диспуты (не дерагать других и не дергаться самому), а просто подождать еще 2-4 недели для надежности.
Также периодически пропадает отображение сколько времени осталось до потери защиты заказа.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 06 Ноя 2021, 02:17 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Плохой перевод и поиск на алиэкспресс.
В коммунистическом алиэкспрессе на русском часто корявый перевод (мало что понятно, китайский "переводчик" на лету видимо делает). Выбираешь язык english чтобы хоть как-то можно было прочитать - так он при каждом переходе на новую страницу сбрасывает язык обратно на русский.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 29 Дек 2021, 15:59 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Извините ничего не найдено.


Поиск по словам на алиэкспрессе очень слабый, плохо находит. Часто вообще пустые страницы отображает (хоть что-то бы показывал).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 05 Янв 2022, 00:02 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Плохой поиск.
Если открыть сайт алиэкспресс и ввести в поиске "корпус фильтра для воды", он выдаст нам пустую страницу "извините мы ничего не смогли найти". Не должно быть такого в 2021 году у миллиардной компании.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 05 Янв 2022, 00:03 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Еще сайт алиэкспресс странно работает (с глюками постоянно), заходит через раз, постоянно просит логин и пароль (надоедает это). Нужно наладить (такая работа - совсем не уровень для миллиардной компании).

Цитата
Работает - не трожь.


Раньше на алиэкспрессе была кнопка "продлить время доставки заказа". Опять "нововведение" и эту кнопку либо совсем убрали, либо куда-то спрятали. Не нужно так делать.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:01 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Копия отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3111-16-1546282224

Пример: открываем страницу товара на алиэкспресс. Перевод сделан как обычно криво (непонятные характеристики). Выбираем сверху "перейти на английский сайт" и нас выкидывает на стартовую страницу (т.е. придется заново искать этот товар). Нужно исправить этот глюк (и в других всех схожих интернет магазинах).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:06 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Копия из ветки "идеи - технологии" http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3248-16-1553591975

До сих пор на ебее нет оповещений о том что скоро закончится срок возможной подачи диспута по купленному товару. Многие продавцы этим до сих пор (уже 5 лет) пользуются и просто не отсылают товары в надежде что покупатель забудет про заказ и ему не вернут деньги. Хотя бы в мобильном приложении должна быть такая функция (отслеживание сколько времени осталось до возможного открытия диспута о неполучении товара).
На алиэкспрессе ситуация лучше - здесь показывается срок и в случае чего можно оставить негативный отзыв продавцу (на ебее этого нельзя сделать), хотя эту опцию лучше разрешать только после продления времени доставки (когда через 70-90 дней уже точно ясно что посылка не приедет).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:07 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3290-16-1556097606

На алиэкспрессе в фильтре выбираем "бесплатная доставка", при этом в результатах поиска все равно показываются товары с платной доставкой.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:09 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Копия отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3316-16-1556970697

Глюк на ебее с открытием диспута по неполучению товара.

На ебее уже год периодически наблюдаются разные глюки при открытии диспута при неполучении товара. По правилам ебея через 2 месяца (или после даты указанной при продаже) в течении 1 месяца можно открывать диспут по неполучению товара. Так вот если проходит например 2,5 месяца то при вхождении в меню открытия диспута может неправильно отображаться дата получения товара (она прибавляет еще 2 месяца к текущей дате). Либо просто может выдавать ошибку при нажатии "открыть диспут". Либо вообще при нажатии "связаться с продавцом" кнопка "открыть диспут" исчезает в неизвестном направлении (приходится заходить окольными путями через левые меню). Или вообще не находит нужный товар (а без этого нельзя написать в тех.поддержку).

Надо это срочно исправить, клиенты из-за банально могут потерять деньги (тут формула время=деньги).
Это ошибки именно ебея, а не у пользователя - не браузеры, не антивирусы, не интернет и т.д.. Самое обидное что проблема периодически всплывает уже давно, но до сих пор не решена.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:10 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Копия отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3475-16-1563950672

ОПЛАТА ОБРАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АЛИЭКСПРЕСС

Вообще на алиэкспрессе вроде как до сих пор обратную доставку оплачивает покупатель (что естественно провоцирует рост продаж некачественного товара).
Первым этапом можно сделать так чтобы 50% стоимости обратной отправки товара оплачивал покупатель, а 50% продавец - так обеим сторонам будет не выгодно обманывать (обе стороны будут терять деньги).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 15 Фев 2022, 18:11 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Копия отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3484-16-1565255188

Улучшения для алиэкспресс
На алиэкспресс немного странно реализованы личные сообщения. Во-первых выбрав пункт "личные сообщения", они не выводятся сразу, нужно второй раз нажимать на скрытый пункт "история сообщений" (это не удобно). Во-вторых обязательно рядом с ником пользователя продавца нужно показывать миниатюру товара который вы у него купили и ведете по этому поводу диалог (на алиэкспрессе в списке контактов показывается только ник).
Также до сих пор не решили проблему: если в фильтре поиска ставить "бесплатная доставка" то все равно показываются товары у которых платная доставка. Не должен сервис в 2019 году так обманывать своего клиента (тратить его время в пустую).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 06 Апр 2022, 15:46 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Авторизация на сайте алиэкспресс глючит (уже пару лет). Невозможно нормально залогинится, вылетает. (через яндекс браузер). Проблема скорее в сайте чем в браузере, потому что недавно было что сайт глючил криво отображал меню (через сутки исправили).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 12 Апр 2022, 16:52 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На ОЗОНе (интернет магазин) очень много дублей товаров (один и тот же товар всплывает раз 5 а то и 10). Приходится листать в 5 раз больше страниц.
В некоторых других интернет магазинах (типо вилдберис) картина схожая. Хотелось бы по возможности как-то улучшить данную ситуацию. С одной стороны это удобно (выше шанс купить товар дешевле из-за чрезмерного количества однотипных товаров), но с другой стороны это сильно замусоривает поиск товара (фильтры перестают работать и ты не можешь быстро отсеять товары, вынужденно приходится просматривать кучу мусора).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 09 Июн 2022, 15:13 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Плохой поиск на алиэкспресс. Ошибся в одной букве - уже не находит - пишет ничего не найдено (а должен нейросетью показывать похожие результаты автоматически).

Сайт алиэкспресс все больше глючит. Причем глюки какие-то левые (то фотки не открываются на весь экран, то в личный кабинет не дает нормально зайти, то его не отображает).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 23 Июн 2022, 16:15 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-2214-16-1499189158

УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Посылки с алиэкспресса и ебея часто идут два и более месяцев. На базе этого часто возникают конфликтные ситуации ("претензии", "споры"). При дешевой пересылке не дается трек номер. Но он в принципе и не нужен (он не всегда точно показывает местонахождения посылок в разных странах, при пересечении границ может теряться и т.д.).
Данным площадкам просто нужно добавить опцию для продавца "фото отсылаемой посылки". Фото нужно сделать с лицовой стороны - где видны адресат и дата отправки. Этого будет достаточно чтобы покупатель был более спокоен за то что "посылка к нему едет и рано или поздно приедет".
 
Антираб_инфоДата: Сб, 23 Июл 2022, 12:49 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На алиэкспрессе есть минимальная фиксированная стоимость доставки, это видно. Раньше если покупаешь один товар то стоимость доставки была 1х, а если покупаешь два товара то стоимость доставки получалась дешевле (не 2х, а 1,5х). Т.е. можно было экономить. Сейчас почему-то это убрали. И стоимость доставки всегда ровно пропорциональна количеству товаров. Это не правильно ведь. Чем больше товаров тем дешевле должна получаться отправка.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 10 Авг 2022, 02:39 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Уже писалось но воз и ныне там - стал ужасным поиск на алиэкспресс. Вбиваешь одно слово он автоматически его заменяет и подставляет совсем другое. Ключевые слова не ищет совершенно (ищет только по имени, хотя нужно еще и по описанию товара).
Раньше сайт лучше работал в этом плане.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 15 Авг 2022, 15:38 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Иногда в интернет магазине озон нужны дополнительные изображения товара, начинаешь чат с продавцом, но озон с недавних пор стал блокировать твои сообщения. Продавец никак не может вставить изображения товара. Это плохо (неудобно). Нужно как-то исправить это. (дибилизм).

Цитата
Доброго времени. С недавнего времени озон не даёт нам отправлять фото в чатах. Кроме того скрывает Ваши сообщения частично.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Авг 2022, 12:38 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На алиэкспресс стимулировать купивших товар оставлять отзыв с фотографией. Это повышает продажи, потому что в карточке товара продавец обычно выставляет либо плохие фото либо стандартные (скаченные из интернета). Покупателю важно видеть реальный товар который приезжает.
Нужно делать скидку 1-2% на следующую покупку если оставил отзыв с фото.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 24 Авг 2022, 14:43 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Нужно в каждой почте сделать пункт выдачи озон/вайлдберис. Почему нет? Смысл очень похожий. Просто люди в глухих районах смогут заказывать разные редкие штуки, которые не продаются в их райцентре. И получить их в ближайшей почте.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:12 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-2300-16-1505495258

Смс оповещение на зарубежных интернет магазинах.

Зарубежным интернет магазинам (в первую очередь ебей, алиэкспресс) ввести функцию оповещения покупателя об истечении срока возможного возврата купленного товара. Очень сложно отслеживать даты всех покупок (чтобы не пропустить момент открытия "спора" о неполучении товара). Смс информирование было бы тут как раз к месту. Это также бы снизило количество левых продавцов которые занимаются тем что специально не отсылают товар и зарабатывают на покупателях которые "забыли и проспали последнюю дату открытия диспута". Само это смс оповещение можно сделать за счет покупателя (либо включить в процент к покупке, либо отдельно списывать).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:16 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-2502-16-1515963676

Снизить минимальную цену на товар на ебей в два раза (с 1 до 0,5 доллара/условной единицы)

На ебее сделать минимальную цену за товар не 1 условную единицу (доллар, фунт и т.д.), а 0,5 условной единицы.
В 2013-2014 году некоторые очень мелкие товары присылали даже за 30 рублей, причем присылали по две штуки - т.е. цена на один была еще меньше. Даже и по сегодняшнему курсу некоторые продавцы пытаются обойти ограничение в "одну условную единицу" выбирая валюту с более дешевым курсом (канадский доллар или австралийский), т.е. чтобы цена получилась ниже чем "1 доллар". Давно пора покончить с этими подстройками просто сняв неподходящее ограничение.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:34 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3150-16-1548954821

Старые обманки/детские болезни на ебей и алиэкспресс, которые до сих пор не побеждены

Виды разводов на ебей и алкиэкспресс:
1) продавец специально пишет цену ниже реальной чтобы переходили по объявлению, но при заказе цена оказывается значительно выше (прибавляется стоимость небесплатной доставки, или есть неотключаемые опции, которые увеличивают цену).
РЕШЕНИЕ: если доставка платная то сразу в подсказках указывать цену товара с доставкой (брать самый дешевый вариант доставки). Если у лота несколько опций, то указывать цену для конкретного отображаемого лота (а не когда висит один лот, а цену пишут за другой более дешевый).
2) Продавец продает товар по адекватной цене, затем набирает положительных отзывов и затем резко увеличивает цену, пытаясь обмануть неопытного покупателя, который будет ориентироваться на кучу уже оставленных положительных отзывов.
РЕШЕНИЕ: у каждого отзыва также писать цену по которой покупатель купил этот товар.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:37 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3200-16-1551626977

Ввести обратную доставку товара на алиэкспресс за счет продавца (как это работает на ебее)

На ебее нерабочий товар можно вернуть за счет продавца. Хотя до конца этот механизм до сих пор не отлажен. Но на алиэкспресс до сих пор вообще нет такого пункта чтобы за обратную доставку товара платил продавец. Там либо возвращают часть стоимости либо полную стоимость товара. Все-таки нужно добавить подобный пункт (он даст больше гибкости в спорах).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:38 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Перенесено отсюда http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-3248-16-1553591975

До сих пор на ебее нет оповещений о том что скоро закончится срок возможной подачи диспута по купленному товару. Многие продавцы этим до сих пор (уже 5 лет) пользуются и просто не отсылают товары в надежде что покупатель забудет про заказ и ему не вернут деньги. Хотя бы в мобильном приложении должна быть такая функция (отслеживание сколько времени осталось до возможного открытия диспута о неполучении товара).
На алиэкспрессе ситуация лучше - здесь показывается срок и в случае чего можно оставить негативный отзыв продавцу (на ебее этого нельзя сделать), хотя эту опцию лучше разрешать только после продления времени доставки (когда через 70-90 дней уже точно ясно что посылка не приедет).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:53 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Поиск на алиэкспресс ухудшился. Все чаще пишет "извините ничего не найдено", хотя поисковые запросы вроде простые. (на ебее нормально ищет по этим запросам).

Улучшения для алиэкспресс
На алиэкспресс немного странно реализованы личные сообщения. Во-первых выбрав пункт "личные сообщения", они не выводятся сразу, нужно второй раз нажимать на скрытый пункт "история сообщений" (это не удобно). Во-вторых обязательно рядом с ником пользователя продавца нужно показывать миниатюру товара который вы у него купили и ведете по этому поводу диалог (на алиэкспрессе в списке контактов показывается только ник).
Также до сих пор не решили проблему: если в фильтре поиска ставить "бесплатная доставка" то все равно показываются товары у которых платная доставка. Не должен сервис в 2019 году так обманывать своего клиента (тратить его время в пустую).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 02:59 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В андроид приложении алиэкспресс нельзя сделать запрос на увеличение срока доставки товара (через сайт можно). Нужно исправить.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 06 Сен 2022, 03:02 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Сайт алиэкспресс с каждым месяцем тормозит все больше и больше. Ну как-то нужно оптимизировать. Ведь обычный сайт, а открывается как будто там видео идет 4k. То ли китайский фаервол мешает, то ли еще что. Ебей хотя тоже не сказать что быстро работает, но заметно шустрее.

ОПЛАТА ОБРАТНОЙ ДОСТАВКИ НА АЛИЭКСПРЕСС

Вообще на алиэкспрессе вроде как до сих пор обратную доставку оплачивает покупатель (что естественно провоцирует рост продаж некачественного товара).
Первым этапом можно сделать так чтобы 50% стоимости обратной отправки товара оплачивал покупатель, а 50% продавец - так обеим сторонам будет не выгодно обманывать (обе стороны будут терять деньги).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 07 Сен 2022, 09:53 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Опять глюк сайта алиэкспресс - кривой перевод, сброс языка.
10 лет сайту до сих пор детские болячки... Перевод сайта на русский до сих пор кривой (что характерно для мноuих иностранных сайтов). Раньше была возможность включить английский язык - на нем все писалось корректно, с него уже самому переводить более точно. Сейчас такую возможность убрали. Первая страница отображается на английском, но когда заходишь в личный кабинет все сбрасывается на русский. Как тут диспуты вести? Как тут люди будут довольны сервисом?

Цитата
Китайский продаван прислал совсем не тот товар что был изображен в карточке (другая фирма, более худшая), теперь предлагает выслать ему ее обратно за мой счет. На ебее всегда обратная доставка за счет продавца (хотя там чаще всего просто тупо деньги все за товар возвращали если стоимость низкая). Али экспресс как стал монополистом (ебей в Россию теперь не доставляет товары), так теперь стал ухудшать видимо условия обслуживания. Раньше на ебее с пай пал вообще проблем не было в возвратом товара. А сейчас на алиэкспрессе стали кидать в разу больше чем раньше.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 28 Сен 2022, 22:08 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На озоне нельзя давать продавцу менять карточку товара если был поставлен хотя бы один отзыв. Они часто продают один товар, набрав положительных отзывов, изменяют фото и описание и после начинают продавать другой товар, а люди читая предыдущие отзывы думают что они оставлены на этот новый товар (многие оставляют без фото, поэтому разобраться сложно).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 01 Окт 2022, 15:47 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Поддержка Вайлдберисз: ты оплатил товар средствами из личного кабинета, поэтому чек мы тебе выдать не можем. Извини.


Это как так? Кладешь деньги на баланс, оплачиваешь товар, а после тебе говорят что "чек тебе не положен"? Это уже начинается выдумывание каких-то своих законов на территории РФ. Щас тоже напридумываю... Чек должен быть обязательно, независимо от того какой ты магазин. Это закон для всех магазинов на территории РФ.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 05 Окт 2022, 00:49 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Сайт вайлбериз местами недоработан. Например если оставить отзыв, а после его даже нельзя отредактировать. Если удалить, то новый другой оставить также не дает. Плохо сделано. Покупатели не увидят мнения других поэтому будут реже покупать на этой площадке (неужели это не понятно? Что черный ящик не покупают в интернете, т.е. то на что нет отзывов).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 29 Окт 2022, 03:27 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Нужно разрешить комиссионным магазинам публиковать свои товары на озоне и вайлдберис. Преимущество перед Авито будет в том что ты сможешь товар вернуть если вдруг что-то случится (т.е. тебе комиссионный магазин сможет дать гарантию какую-то, пусть хотя бы 14 дней или месяц, а от и год). Если же ты покупаешь в комиссионном магазине через Авито-доставку, то вернуть товар обратно ты уже естественно не сможешь (поэтому опасно покупать сложную технику, работоспособность которой невозможно проверить за 5 минут). Для защиты от подмены комиссионные магазины должны обязательно клеить на продаваемые товары свои защитные пломбы.
Для техники из комиссионных магазинов нужно сделать отдельную подкатегорию (чтобы можно было искать только среди данного вида товаров).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 29 Окт 2022, 14:01 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)
В вайлдбериз точно также можно продавать сэконд-хэнд одежду. Потому что есть примерочные где ее можно померить (через Авито доставку ты померить ничего не сможешь). На карточке с фото одеждой желательно прикладывать рулетку чтобы видно было размер в сантиметрах.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Ноя 2022, 04:31 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Можно сделать форум на озоне и вайлдбериз. Цель этого форума выбрать наилучший товар по соотношению цена/качество. Т.е общая ветка в которой можно было бы прикреплять товары с озона и вайлдбериз (только с этих площадок), обсуждать их (без привязки к конкретному магазину или продавцу).
Нужно заранее предусмотреть то что сообщений будет много и стараться сначала показывать те у которых прикреплены ссылки на товары, фото, видео. Либо участник форума имеет высокий рейтинг доверия.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Ноя 2022, 04:33 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
В ленте товаров, вместо фото на карточке товара желательно вствлять короткие gif анимации о товаре (быстро показать как он работает, в чем сильные стороны, типо микро видео реклама).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 05 Ноя 2022, 04:39 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Сделать возможность заказа образцов продукции (небольшого размера). Желательно через озон, потому что так доставка выходит всех дешевле.

Пример:
Мне нужна партия какого-то товара (например пластиковая тара, какая-то упаковка, какое-то изделие из металла, дерева и т.д.). При этом производство находится в другом городе (достаточно далеко от меня). У меня нет возможности поехать и перед покупкой проверить качество продукции. Сейчас закупить небольшую партию товара можно посредством транспортных компаний, можно через Авито, можно даже через озон (там продают некоторые товары только небольшими партиями). Но опять-таки предварительно мне необходимо удостовериться что мне подходит материал из которого сделан товар.
Так вот нужно сделать возможность заказа небольшого кусочка - "образца". Т.е. кусок от товара, который я хочу заказать партией. Этот кусок невозможно использовать по прямому назначению, поэтому даже если он будет стоить дешево - его не будут заказывать массово, а только те кому это действительно нужно.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 14 Ноя 2022, 01:00 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Выставочные залы для интернет магазинов.
Сейчас все больше товаров заказывают через интернет. Но часто перед покупкой хочется вживую посмотреть на товар. Через интернет магазин по фото невозможно определить реальное качество товара. Поэтому можно сделать специальный большой выставочный зал с товарами. В нем будет куча разных товаров, но купить их будет нельзя, это будут только выставочные образцы. Т.е. съездил в такой зал - посмотрел образец, а уже после заказываешь через интернет. Или видео из такого зала выкладывать раз в неделю - чтобы больше информации было у покупателя. За обслуживание такого выставочного зала должен платить интернет магазин, либо сделать платным вход для потенциальных покупателей.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 13 Дек 2022, 00:48 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На вайлдбериз глюк сайта - если указать размер одежды то не показывает все модели (например их в каталоге 500 с размером 32, но если вручную вбить "размер 32", то покажет всего 12). Какой-то глюк на сайте. А без фильтров листать тонны карточек очень долго получается.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 09 Май 2023, 16:14 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Сделать возможность добавлять описание к карточкам товаров за отдельную плату.
Т.е. пользователь создает профиль например на озоне, берет чужой товар у которого плохо заполнено описание, сам составляет к нему подробное описание (желательно с видео), и за это при покупке этого товара получает небольшой процент. Либо добавить кнопку "платный просмотр подробного описания", нажав на которую потенциальный покупатель увидит такое более подробное описание товара которое для него составил пользователь. Также сделать платные ответы на вопросы (платный чат).
 
Антираб_инфоДата: Чт, 20 Июл 2023, 18:11 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
Купил набор свёрел через вайлдберис, в комплекте не было одного сверла. Решил оформить возврат товара - отказали. Побежал писать негативный комментарий.


Нужно всегда на видео снимать процесс распаковки товара, тогда все будет легче доказать (наличие). 10 лет покупаете на ебее и алиэкспресс - неужели до сих пор сложно научиться таким базовым вещам?
 
Антираб_инфоДата: Вт, 26 Дек 2023, 06:47 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
По поводу возврата товара. Когда совершаешь обычную покупку, то возврат делают неохотно потому что ты в теории можешь использовать какие-то мошеннические схемы - например нашел способ как менять хороший товар на плохой, возвращать плохой и пытаешься на этом заработать, проделывая этот трюк с 50 местными магазинами.
Так вот при покупках в маркетплейсах (озон, вайлдбериз, яндексмаркет) такое невозможно провернуть - тебя сразу вычислят.  Т.е. там нельзя постоянно возвращать товар (тебя просто забанят а то и еще начнут расследование по поводу твоих кейсов).
Поэтому возврат в маркетплейсах нужно стараться делать более тщательно, а самим маркетплейсам сделать политику возврата более дружелюбной для клиента, но предупреждать что постоянных возвращаторов товара могут просто забанить (будут покупать в обычных магазинах). Т.е. при выборе товара нужно стараться выбирать качественное и более проверенное еще до совершения покупки (чтобы не вляпаться).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Фев 2024, 12:49 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ

Посылки с алиэкспресса и ебея часто идут два и более месяцев. На базе этого часто возникают конфликтные ситуации ("претензии", "споры"). При дешевой пересылке не дается трек номер. Но он в принципе и не нужен (он не всегда точно показывает местонахождения посылок в разных странах, при пересечении границ может теряться и т.д.).
Данным площадкам просто нужно добавить опцию для продавца "фото отсылаемой посылки". Фото нужно сделать с лицовой стороны - где видны адресат и дата отправки. Этого будет достаточно чтобы покупатель был более спокоен за то что "посылка к нему едет и рано или поздно приедет".
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Фев 2024, 13:58 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
________
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Фев 2024, 21:16 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
На озоне и вайлдберис продавец товара должен хранить его на складе озон, за это он платит ежесуточную плату. Но точно есть товары которые продаются редко и покупателю не обязательно получить их срочно, т.е. он может и подождать 2-3 недели (а то и месяц). Для таких товаров и хранение на складе озон не обязательно получается. Т.е. можно сделать градацию: 1) товар хранится на складе и приедет быстро. 2) товар хранится у продавца, поэтому будет ехать долго, а может и вообще не приехать (нужно уточнять наличие на складе).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Фев 2024, 21:17 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
До сих пор кривой поиск на алиэкспресс. Плохо находит, часто выдает воощбе пустую страницу (пишет ничего не найдено). Разве так можно. На ебее в этом плане гораздо лучше было. Но теперь алиэкспресс стал монополистом (а значит качество будет еще только снижаться).

Цитата
300млн Американцев могут сделать международные интернет сервисы с нормальным поиском (причем несколько). 1500млн китацев не могут сделать даже один сервис в 2022 году...


В DNS тоже поиск кривой. Ищет но не то что нужно. Из смежных категорий показывает товары, а ключевую категорию выбрать не дает.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 20 Мар 2024, 20:10 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 20554
Репутация: 0
Цитата
ребят, готовьтесь к возвратам с хламом внутри. не связывайтесь обанкротитесь быстро, продавайте сами


Пломбы должны быть на корпусе обязательно. Клиент должен видео снять распаковки товара стоимостью больше 1000руб.
На упаковке товара должна быть пометка "товар с пломбой, вскрытию не подлежит".
Если продавец товара после возврата товара снимет видео распаковку возвращенного товар и там будет видно вскрытую пломбу то деньги покупателю возвращаться не должны.

 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - маркетплейсы (Амазон и другие).
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: