Минимальная стоимость пересылки на Украине - 41 гривна (это 80 рублей). А у нас почему-то ниже 300 никогда не видел (даже из соседнего региона в соседний). Хотя по тарифам вроде как и 220руб должно быть и даже 140руб.
Видео называется "Мужчины готовы работать за еду. Развод или реалии жизни?"
Добрый день! Хотела бы узнать по какой причине в почтовом отделении 105484 на Сиреневом бульваре г. Москвы, стоимость отправки заказных писем от 150 до 300 рублей,когда в отделении на Щёлковском шоссе,улица Щербаковская 70-100 рублей. На каком основании сотрудники отказываются принимать письма согласно Федеральных законов и тарифов. С Уважением,Богомолова Ирина Александровна
Проезд в общественном транспорте в Киеве стоит 8 гривен до сих пор. (в рублях это где-то 20 рублей). А в твоей столицы страны проезд также стоит 20 рублей? А 30-40? Ну значит 10-20 рублей ты платишь лично местному дюпатату в карман (который владеет общественным транспортом в твоем городе).
На Украине общественный транспорт даже в Киеве стоит 8 гривен (это 20рублей). А в вашей мегадержаве столько же? Все что сверху идет в карман местным дюпататам-ворам-монополистам.
Между тем, в Днепре стоимость проезда в автобусе составляет 8 грн, а в маршрутке ‒ 7-10 грн, несколько дешевле в Житомире ‒ от 6 до 8 грн. А вот в Виннице автобус стоит 5 грн, а маршрутка ‒ 10-12 грн. Самый дорогой проезд ‒ во Львове и Краматорске ‒ по 10 грн за маршрутку и автобус, а самый дешевый в Северодонецке ‒ по 5 грн.
В Киеве стоимость передвижения автобусом стоит 8 грн, а маршруткой от 6 до 10 грн.
Напомним, в Запорожье стоимость проезда выросла еще с 1 мая. Маршрутные такси стоят вместо 6 грн ‒ 8 грн (а в отдаленные районы Правого берега ‒ до 10 грн), автобусы подорожали с 5 грн до 7 грн, трамваи и троллейбусы ‒ с 4 грн до 6 грн.
Реальный рост цен на проезд в Пензе - +130% за 6 лет (с 2014 по 2020г), или по +22% в год! Т.е. обгоняет даже рост цены на бензин
Цитата
Общественный транспорт - услуга первой необходимости. Стоимость проезда обязана контролироваться антимонопольной службой. Если стоимость проезда повышается каждый год на 22% значит и налогов ты больше собираешь, значит и пенсии/зарплаты бюджетникам должен повышать каждый год на эти же 22%
ПРЕДЫСТОРИЯ Нет смысла вспоминать золотые времена первых лет 21в., когда проезд в маршрутном такси стоил 4 руб. С января 2014 г. проезд в маршрутках вырос с 14 до 16 руб., а в автобусах и троллейбусах остался 14 руб. Уже спустя полтора года, в июне 2015 г., на фоне падения курса рубля и роста цен на топливо проезд в маршрутках Пензы подорожал сразу на 37,5% – до 22 руб. Граждане возмущались, но, куда деваться, платили по 22 руб. за поездку в маршрутных такси, которые заметно потеснили автобусы большой вместимости. Так продолжалось почти три месяца. А в середине августа 2015 г., накануне губернаторских выборов, власть сделала широкий жест – вернула 2 из 6 накинутых рублей. Проезд в маршрутном такси в итоге вырос на 25% вместо первоначальных 37,5% и стал стоить 20 руб. Через три года, в августе 2018 г., проезд снова подорожал. Этому предшествовала весенняя история с заявками на пересмотр тарифов от компаний «Меркурий» (до 36 руб. 7 коп.) и «Дилижанс» (до 43 руб. 92 коп.). Областное управление по регулированию тарифов не согласилось с перевозчиками. Расчеты экспертов управления учли рост цен на запчасти и горюче-смазочные материалы, но предельные тарифы установили в 1,5-2 раза ниже запрошенных. Проезд в маршрутках с августа 2018 г. поднялся с 20 до 23 руб., а в автобусах с 18 до 21 руб. Также 2018 г. ознаменовался тем, что депутат городской Думы и владелец группы компаний «Дилижанс» Андрей Фомин взыскал с городской казны несколько десятков миллионов рублей за перевозку льготников. А в конце 2018 г. мэрия тихой сапой решила практически все регулярные перевозки в Пензе сделать перевозками по нерегулируемым тарифам. Размер платы за проезд на таких маршрутах уже не регулирует областное управление по тарифам. Размер оплаты устанавливает перевозчик и всего лишь уведомляет Управление транспорта и связи г. Пензы об изменениях. Но и мэрия уже не обязана возмещать перевозчику разницу между установленной ценой и обоснованными затратами (в том числе на перевозку льготников). На маршрутах с нерегулируемыми тарифами льготников не обязаны перевозить бесплатно. Спустя 180 дней, в мае 2019 г., это решение вступило в силу. И перевозчики не преминули им воспользоваться и объявить о повышении платы за проезд спустя всего год после очередного повышения. В маршрутке – до 27 руб., в автобусе – до 23 руб.
И вот в ноябре 2020 эти депутаты владельцы компаний перевозчиков опять без спроса увеличили стоимость проезда на 5 руб. Теперь проезд в маршрутном такси стал стоить 32 рубля (+20% к предыдущему значению).
При этом ладно еще если бы они на эти деньги оснастили общественный транспорт электронной системой оплаты (чтобы можно было оплачивать проезд по количеству остановок которые проехал и так экономить). Так ведь нет. Все как раньше - быдловатый водитель, на которого даже не знаешь куда пожаловаться в случае чего (не висят почему то идентификационные личные номера и телефоны куда звонить в случае некачественного обслуживания). И никаких тебе электронных автоматических оплатных систем. Вместо бывших маршруток где все места были сидячими, сейчас они вводят частные автобусы где уже загоняют половину пассажиров стоять, но при этом никакого тебе льготного проезда или проезда по более низкой цене. Только задранная цена частника, который является наемником местного феодала. т.е. водители не конкурируют между собой а все работают на одного местного дядю чиновника-феодала.
Цитата
Анатолий Зеленский написал: Они сначала выборы проводят "сами себя избирают методом вброса бумажек липовых", а после них сразу начинают для населения налоги повышать, пенсионные возраста, оплаты разные. До выборов "почему-то" не повышают. А нужно делать так: повысил - проводим народный референдум по снятию руководства с должности.
С 1 января 2021г МРОТ в Украине составит 6 000 грн. (15 502 руб.)Россия с 1 января увеличивает МРОТ до 12 792 рубля. Свердержава, великая по размерам и богатая золотом алмазами пушниной, нефтью, газом и лесом, и нищая Украина замерзшая от холодомора и ведущая военные действия. Также госбюджетом на следующий год предусмотрено, что с 1 декабря минимальная зарплата составит 6,5 тыс грн. (17485р)
Цитата
МРОТ на украине 6000 МРОТ в России 12 792 а теперь вишенка на торте: подоходный на украине 18%+5% на войну, в России подоходный 13% 6000-23%=4620=11550 12792-13%=11129
Иван Оглобля От 13% до 30% в РФ. Плюс НДС, постоянные поборы в виде акцизов на бензин, алкоголь и табак, растущие тарифа ЖКХ. И это в богатейшей "сверхдержаве".
Цитата
Произошло это в том числе потому что рубль в 2020 году опять обесценился на 10% из-за барановируса. Если бы не конфликт, сейчас и гривна стоила бы в 3 раза дороже и минималка была бы где-то в 400-450 долларов.
С 1 января 2021г МРОТ в Украине составит 6 000 грн. (15 502 руб.)Россия с 1 января увеличивает МРОТ до 12 792 рубля. Свердержава, великая по размерам и богатая золотом алмазами пушниной, нефтью, газом и лесом, и нищая Украина замерзшая от холодомора и ведущая военные действия. Также госбюджетом на следующий год предусмотрено, что с 1 декабря минимальная зарплата составит 6,5 тыс грн. (17485р)
У нас лазейку нашли - они в день выдачи зарплаты тебе начинают штрафы начислять и в итоге дают подачку ниже минималки. И все это задается/разрешается с самого верха (дума). Т.е. за нечестными работодателями вообще никак не следят и даже не пытаются.
Цитата
Таблица: изменение минимальной зарплаты в России и Украине Год Минимальная зарплата на Украине в USD Минимальная зарплата в России в USD 2016 56 99 2017 112 103 2018 130 147 2019 146 148 2020 165 160 Источник: https://visasam.ru/emigrat....ne.html
Цитата
Эти самоизбираемые миллиардеры-олигархи так интересно устанавливают его "от балды". То на 3% прибавят, то на 20.
МРОТ на украине 6000 МРОТ в России 12 792 а теперь вишенка на торте: подоходный на украине 18%+5% на войну, в России подоходный 13% 6000-23%=4620=11550 12792-13%=11129
Иван Оглобля От 13% до 30% в РФ. Плюс НДС, постоянные поборы в виде акцизов на бензин, алкоголь и табак, растущие тарифа ЖКХ. И это в богатейшей "сверхдержаве".
На 4 минуте пример что в такси стоимость почти такая же как в общественном транспорте (с одного конца города до другого - 42 рубля. Ездят как маршруты, т.е. если будут попутчики, то подсаживает.
Видео называется "Цены на iPhone, Xiaomi и попугаев в ТАДЖИКИСТАНЕ"
На 8 минуте "первое, второе, хлеб и компот - 75рублей по нынешнему курсы стоило до войны" (при том что минималка на Украине была выше чем в "мегадержаве").. Теперь на 3 придется умножать чтобы получить стоимость (В России цены такие, одно кафе отжато одним чяновником, другое другим паразитом, каждый хочет за счет население кушать ничего не делая, Россия большая страна - а куда не плюнь одни монополии в оффлайн продажах).
Видео называется "Мариуполь. Восстановление ул. Артема."