[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - детям (обучение, развлечения и т.д.)
Идеи - детям (обучение, развлечения и т.д.)
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:02 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
При отказе от мяса, голова начинает соображать значительно лучше. Приходит множество новых идей (то что еще не внедрено в обществе).
В будущем многие из этих идей будут реализованы, но на дату публикации в обществе указанное нововведение практические нигде не встречалось.

Цитата
Принцип коммунистических авторитарных антидемократических ублюдков:
Умными нельзя управлять. Поэтому нужно поставить на поток обучение дураков (обучение разной бесполезной для выживания дребедени).

Все что будет перечислено в ветке предназначено для стран с демократическим управлением (где нет президентов сидящих на троне по 25 лет и партий монопольно управляющих по 25 лет и рисующих себе 80% поддержки населением).

(ветка подчищена в начале марта 2024г)
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:02 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Обучение в школе демократических стран:
(в принципе там уже и так это реализовано)
В школах уже класса с 5 следует делать разделение по будущему направлению (чтобы ребенок сам выбирал что ему ближе): технарь, гумманитарий, силовик, мед, пед, психология и т.д. Куча времени и сил тратится на предметы, которые люди в жизни не используют (например мне литература так и не пригодилась фактически, хотя времени на нее было потраченно уйма). Человек уже годам к 12 должен хотя бы приблизительно представлять (по его оценкам) к чему у него лежит интерес и что дается лучше легче всего.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:03 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Подработка для школьников (лиц без образования):

Школьникам не сидеть без дела, можно одновременно и гулять и заработать немного себе на карманные расходы. Не лениться давать объявления о своих возможностях. Варианты заработка:

- присмотр за домашними животными (у себя дома) пока хозяин в отъезде/отпуске и т.д.
- выгуливание домашних животных (если хозяину лень)
- курьер (сходить за посылкой на почту, срочно сбегать за чем-то в магазин, принести что-то куда-то и т.д.)
- занять очередь/постоять в длинной/долгой очереди за чем-то (если очередь стоячая то брать с собой какой-то небольшой складной стул чтобы не было перегрузки)
- небольшая уборка территории, помощь в саде/огороде/поливе
- присмотр за пожилым человеком или ребенком (работа только для старшеклассников, т.е. 15 лет и старше)
- помощь в готовке (при приготовлении большого объема еды)
- мытье автомобиля
- др (придумать самому по обстановке).

тут важно обязательно дать объявление, эти услуги нужны не часто но когда они будут необходимы в телефонной книге у человека должен быть номер местного подростка который может быстро помочь (за материальное вознаграждение).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:27 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Знать минимум два разговорных языка.

В 21 веке ты обязан уметь разговаривать минимум на двух языках. Как минимум один из них должен входить в 15 самых массовых языков планеты https://zen.yandex.ru/media....dc8045a
оптимально - английском.

Цитата
Раб, непонимающий другого такого же раба выгоден рабовладельцу (чтоб не могли сотрудничать/коммуницировать между собой). Поэтому нужно стремиться устанавливать единый универсальный язык взаимопонимания между людьми на всей планете. Чем больше в количественном масштабе людей будут понимать друг друга тем лучше будет общий уровень жизни.
Язык пригодиться вам даже если вы не можете выезжать из страны (с развитием интернета сегодня появляется все больше дистанционных видов работ). Чем больше местных знает более популярные языки, тем легче иностранцам ввозить свои капиталы в страну. Сегодня любой кто знает два языка - автоматически улучшает жизнь на обеих территориях языки которых он знает.


При обучении языку стараться искать носителей языка - они лучше обучат.

Пример подобного топового учителя английского (его канал)

Видео называется "Dacha (Summer House, Garden and Banya). "Real Russia" ep.83"



У каждой страны есть куча индивидуальных особенностей понятных только гражданам этой страны (так называемый "менталитет"). Когда изучаешь иностранный язык, то, как правило, человек вынужден изучать и чужой менталитет (по сути второй скрытый непонятный язык). Когда же в речи используется родной менталитет (вещи, действия и т.д.), но речь ведется на иностранном языке - это улавливается гораздо эффективнее.
В начальных классах иностранных языков логичнее обучаться по методикам/видео обучалкам именно таких учителей и учебников вместо заезженных "London is the capital of Great Britain".



Видео называется "ВЫУЧИТЬ АНГЛИЙСКИЙ? - ЛЕГКО [Как тут учить]"



Цитата
в школах обязательное изучение иностранного языка желательно вводить уже с 3 класса и обучение должно строиться в новом формате (видео образы). Учитель не должен зачитывать новый материал (его ученики должны изучать сами в любом доступном им виде, видеоряд предпочтительнее так активна и зрительная и слуховая память). Преподаватель должен отвечать на вопросы учеников по предыдущему материалу + на практике показывать это и закреплять. Т.е. живой учитель = тех. поддержка и практика. Сама же теория (по любому предмету) должна быть в виде видеоматериалов-образов (ученик обучается самостоятельно).


http://pikabu.ru/story/uchite_yazyiki_4616868
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:31 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Видео называется "Напряжение между точками цепи с конденсаторами и сопротивлениями"



Нужно ли всей женской половине на такое в школе тратить свое время (ведь это потом 98% женщин не используют, не помнят и не учитывают)? Конечно нет.
Проще просто проводить общий курс, наподобие: "не включай одновременно высокомощные приборы, и не включай обогреватель через тонкий удлинитель". Тем же кто заинтересован в более глубоком изучении сделать отдельные уроки более высокого уровня.

Вот эта массовая зубрежка связана с авторитарным стилем страны (антидемократическим). Корни его идут еще со послевоенных времен (холодная война), когда нужно было всех "поставить к станку", выжимать из общества все что только можно для "победы" над противником в бою. Т.е. когда женщины должны быть готовы вместо мужчин идти в шахты, вытачивать за станками детали для танков по 12 часов в сутки и т.д.
Сегодня другие времена, но руководители этого не понимают.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:38 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Предметы в школе на которые делать упор.

Видео называется "С ЭТИМ НАДО КОНЧАТЬ - Жак Фреско - Проект Венера"



Точно подметил про то, что технологии (в наибольшей степени) меняют жизнь к лучшему. Театры, музыка, литература, поэты тоже важны, но это более второстепенные для жизнедеятельности вещи. Без театров и музыки временно прожить можно, без технологий нельзя или очень очень сложно. Технологии помогут человеку выжить в -30 - а искусство нет, технологии защитят тело от болезней, а искусство нет, технологии спасут от голода - а искусство нет и т.д..
Искусству следует уделять внимание когда уже с технологиями достаточно разобрались (все налажено). Искусство это по сути призвание, сюда не должен попадать "кто попало", человек занимающийся им должен понимать что это "его стезя" уже с раннего возраста (т.е. талант должен быть виден окружающим).
В целом в школьной программе следует постараться максимально убрать то, что человеку наименее пригодится в жизни, увеличить количество предметов которые действительно будут полезными именно ему.
Например урок "пение/музыка". - Его следует сделать "по выбору" для тех кто хочет свою жизнь связать с музыкой, сам урок следует проводить более профессионально (можно сделать не один урок в неделю, а несколько). То же самое "изобразительное искусство" (сегодня вообще на компьютере рисуют значительную часть, от руки если только отдельные одиночки). "Актерское искусство" и т.д. + темы предметов (что петь, что рисовать) должны выбирать сами ученики (либо в чем точно есть потенциал как видят его родители), а не то что "нравится" учителю (дядя феодал сверху приказал зубрить).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:40 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Религия в школе:

В школах отдельных стран периодически пытаются ввести обязательное религиозное образование. Но при этом стараются навязать изучение какой-то одной религии (православное христианство, ислам и т.д.).
Если уж и вводить религию в школе (что все-таки очень спорно), то изучать все религии мира в равной степени.
Про религии достаточно знать только самые общие вещи (истории святых, каких уровней они достигали и какие чудеса проделывали). В религии нельзя быть излишне фанатичным (принудительные экзамены, зубрежка и т.д.) иначе получится противоположный науке вариант:

Цитата Рамты (эзотерика):
Цитата
и такова наука на рубеже верований, которой не следует верить в религию, что преследовала, убивала и истязала людей, мысливших, опережая свое время, убивала их, изгоняла их,запугивала их на работе и дома


Книги по религии читать самые разнообразные. Например ребенку (и не только ему) вместо классической библии (которая тяжела даже для взрослых) более оптимально прочитать книги "Жизнь и учение мастеров Дальнего Востока". В крайнем случае "Учения Ессеев" http://essenes.narod.ru/
Из них намного более понятно цель религии (сделать из простого человека сверхчеловека, победившего смерть и неуязвимого для материального мира).
Углубленное изучение религии это удел единиц (не для массового общества).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:06 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Студенческие строй отряды:
Можно частично возобновить строй отряды для студентов строительных институтов (посылать делать ремонт детсадов, школ, детдомов, больниц, домов культуры и т.д. - навыки строителя в жизни всегда пригодятся (единственное что каждый точно хотя бы раз использует).
http://tass.ru/kosmos/3427464

Лучше пусть там тратят свою энергию чем по подъездам пить и ерундой заниматься. Также в школах вводить больше уроков труда, но на них учить не "как молотки делать", а что-то более полезное в реальной жизни (сантехника, мелкий ремонт по дому, азы электросетей, вело, мото техника и т.д.). В школе человек должен с интересом учиться, а не мучиться, просиживая неинтересный полубесполезный предмет.
Если предмет не интересен/не пригодился - это вина неподходящего способа преподавания. Т.е. нужно улучшать способы преподавания и дать ученику самостоятельное право выбора места своего приложения (развивать то что у него лучше всего идет).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:11 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
ПДД в школе (азы и не только)

Видео называется "Три дня назад права получил"



Чтоб вот такого меньше было, в школе преподавать основы правил дорожного движения. Т.е. не права бесплатно после школы давать, но чтоб базовую теорию знали все (и кто собирается стать водителем и кто нет). На дорогах ситуация тогда улучшится.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:12 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Доисторическая информатика и другие устаревшие предметы в школе

Цитата
Программа курса «Информатика и технологии программирования»

Программа предназначена для 5-11 классов с углубленным изучением программирования (профильный уровень).
«Согласовано» — 03.10.2003.
«Согласовано» — 01.09.2008.


http://kpolyakov.spb.ru/school/prog.htm

Сегодня 2015 год, эта программа уже устарела (наполовину не актуальна и снижает КПД обучения и применения навыков). Ниже описание как следовало бы дополнить.

"Информатика с углубленным изучением" следует сделать уроком "по выбору" начиная где-то с 8-9 класса (когда человек уже понимает что ИТ его привлекает больше чем другие специальности и пытается делать на нее упор).

С 5 класса оставить "Популярную Информатику", но сделать ее более адекватной. Убрать все эти "алгоритмы", "логические операции", "циклы". - Это впоследствии используют не более 3% школьников (т.е. те кто решают связать себя с более углубленной Информатикой).

Доработать:
- обучение работе с Paint, Powerpoint, word и т.д. - оставить. Добавить работу c базами данных, видеоредактором, создание эффектов, анимации.
- вместо "алгоритмов и азов программирования" провести урок по программам планировщикам задач.
- более расширенный урок по горячим клавишам популярных систем и программ (выучить их наизусть).
- распространенные/популярные форматы файлов (с чем предпочтительнее работать для простоты), непопулярные форматы файлов (знать для себя).
- обязательно классе в 8-9 ввести обучение слепому методу набора на клавиатуре (программы типо VerseQ). В один год сдавать на оценку "русскую" раскладку, в другой год "английскую". "Слепая печать" значительно экономит время работы за компьютером (т.е. повышает кпд работоспособности человека).
- ввести несколько уроков про linux (основные отличия от windows, программы аналоги)
- основы мобильной связи и беспроводных сетей. Основные настройки и функции android и ios (программы навигации).
- защита от сбоев компьютера (популярные способы заражения вирусами, действия приводящие к поломке техники, методы действия хакеров и т.д.).
- работа в интернете (общие моменты как находить информацию, кого слушать а кого - нет, популярные онлайн сервисы - карты, библиотеки, география, справочники и т.д., как находить "топовую" информацию и т.д.). Плюс создание простейшей веб-страницы презентации на базе готовых шаблонов бесплатного хостинга (т.е. не нужно углублятся в html программирование, просто пример как быстро создать сайт "чайнику", т.е. не профессионалу).

т.е. упор на то что наверняка пригодится и будет использоваться большинством (то что сегодня считается "стандартным владением ПК"). То что будет использоваться меньшинством перенести в "Специализированный урок по выбору" (все эти алгоритмы - программирование, более сложные задачи в программах и т.д.).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:25 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Литература в школе



Вместо уже устаревших (и часто бесполезных в жизни) текстов 19 и раннего веков, вводить более современных авторов и описание более актуальных событий.
Сочинения должны всегда быть на свободную тему (то что нравится ученику, будь то фантастика, приключения, детективы, мелодраммы и т.д.). Смысл сочинений - "грамотно выразить свою мысль", выражать ее можно на любую тему (не нужно для этого принуждать изучать конкретного автора)

Стихи также лучше учить не простые и старые, а современные. В стихах всегда нужно стараться закодировать что-то чем человек будет пользоваться всю жизнь. Наподобие "Каждый охотник желает знать где сидит фазан", можно закодировать правила дорожного движения, простейшие законы психологии, физики, химии и т.д. Единственное что можно оставить (выборочно) так это басни и афоризмы. Даже несколько веков назад психология поведения (которая не сильно меняется) была подмечена точно. Все остальное формата "мыльный сериал 18 века, кто на ком женился, где какие козни кто создал и т.д." из обязательной программы следует убрать (изучать по желанию)

Для разнообразия можно попробовать ввести две оценки: одну ставит учитель (за грамотное изложение мысли), другую ставит класс (сочинение зачитать анонимно можно в чужом классе).

Всегда следует помнить что литература это в определенной степени - фантастика. В жизни все зачастую не так как описывают авторы. Есть отдельная наука психология, которая более точно подмечает и изучает поведение людей, так вот литература к ней (реальности) зачастую относится довольно посредственно. Отсюда и толпы людей живущих в "виртуальном мире" (ведь в книге было написано что что должно быть так...).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Сен 2016, 13:05 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Основные минусы текущей системы образования в школе:

* много теории, мало практики (решение частично уже описано на данном сайте - время нужно тратить больше не на запись лекций в тетрадь, а на просмотр видео/аудио материала и на вопросы учителю, также на тесты уровня знаний).

* слабая мотивация учеников к получению хороших отметок. Обычная мотивация выглядит приблизительно следующим образом:
- родители пытаются пожурить ребенка "ну что же ты такие плохие отметки приносишь" (вот только ребенок знает что оценки не так уж сильно влияют на любовь родителей, и на плохих оценках он получит свои "плюшки", поэтому то и не напрягается особо). Также пытаются поощерять хорошие оценки подарками (частично мера работает)
- учителя также пытаются пожурить учеников "ну что же ты не выучил, получи оценку два - это очень плохо". Такое воздействует также не на всех (ученику будет безразлично что учитель о нем думает, если сам учитель не нравится ему как человек).

Также следует понимать мотивацию и интересы детей. Это: игры ("победить кого-то, обыграть", "пройти уровень" и т.д.), получить совместные эмоции (приключения, совместное решение задач/проблем, работа в команде), отгадывание загадок, понравится в первую очередь другим детям (понравится взрослым стоит на втором плане). Причем интересы и возможности детей сильно отличаются, кто-то на первую ступень ставит спорт, кто-то хитрость, кто-то ловкость, кто-то науку, кто-то рукоделие и т.д.

Учитывая все вышеописанное следует применить более эффективное решение. В школах каждую четверть следует проводить соревнования между классами одногодками (т.е. пятый класс соревнуется с другими пятыми и т.д.). В качестве соревнований брать не "футболы, волейболы и др" (узконаправленные примитивные действия). Нужно сделать обширный список для соревнований: конкурсы/викторины по пройденному в этом году материалу (для тех кто выбирает направление наука), эстафеты (выбирать не примитивные варианты а более хитрые, чтоб ученик использовал не только физическую силу и выносливость но и смекалку, быстроту реакции, развивал варианты решения задач), работа в команде и т.д.

Приблизительные примеры хороших конкурсов можно посмотреть в шоу "Американский последний герой" последних сезонов (ссылки-примеры на 3 сезона ниже). (на равновесие, на память, на знания, на интуицию, на скорость, на выносливость, на работу в команде и т.д.)



Т.е. школьникам будет не выгодно "учиться плохо", внутри класса к слабому звену реакция с нейтральной (при обычной системе "каждый сам за себя, сам решаю какие оценки у меня будут") изменится на негативную, что будет подстегивать детей стараться учиться (поднимать уровень). Между классами также будет хорошая конкуренция, мало кто захочет оставаться проигравшим, большинство захочет побед (а значит будет стараться учиться лучше, сильные будут стараться помочь/подтянуть слабых).

В этой системе очень много вариантов, она очень гибкая и ее можно подстроить под конкретно всех одногодок в определенной школе (т.е. подобрать конкурсы чтобы силы были более менее равновесными и постоянно была борьба). Также желательно убрать конкурсы с прямым физическим контактом между классами (чтоб не было драк и т.д.). Т.е. ученики должны соревноваться с правилами игры (тренажером), а не физически друг с другом в "рукопашную". Игры типо "футбола, баскетбола, хоккея" подразумевают плотный физический контакт (т.е. вам могут подставить подножки, вывихнуть/сломать руки и ноги. выбить зубы и т.д.. Такое из принудительной программы "для всех" лучше убрать. Оставить это только для для тех, у кого идет упор на спорт).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Сен 2016, 16:53 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
http://ad.dnevnik.ru/promo....Q3_2016

Пример теста, но это уже скорее финишный вариант (варианты профессий), нужно сделать аналог но чтобы все личные качества ученика проверялись извне (т.е. не сам ученик себе рисовал "я супер ловкий" и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Сен 2016, 12:28 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Видеобиблиотеки
Мы живем в 21 веке, сегодня есть возможность не только читать текст но просматривать видеоматериал по интересующим темам.. Нужно сделать чтобы любой школьник мог придти в зал и не читать, а посмотреть видео по интересующему его предмету. Такая информация усваивается лучше и быстрее

http://fit4brain.com/9627

Хотя скоро и ходить то будет никуда не нужно (у каждого смартфон есть).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 26 Сен 2016, 22:28 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Защита интернет контента от просмотра ребенком/несовершеннолетним:

Сейчас стало модно перед материалами для лиц старше 16 лет выводить табличку с одобрением (якобы "я принимаю что мне больше 16 лет и могу это смотреть"). Но ведь на кнопку запросто может нажать и тот кто моложе этого возраста? Логичнее вместо кнопки сделать минизадачку (своеобразную капчу), которую мог бы решить человек старше 16 лет, но не мог бы решить 12 летний (пока еще не умеет, не обладает такими знаниями). Таким образом бы можно было сделать защиту на "детский интернет". В качестве задач можно приводить геометрические, физику, химию, математику, ПДД, ОБЖ, свойства товаров/веществ, ставки налогов и т.д. (то что решит взрослый и не сможет ребенок).

Это также идея для мини интернет бизнеса (разрабатывать такие задачки и продавать более крупным компаниям).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 07 Ноя 2016, 18:36 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
пример, реализации части идей, описанных выше, хотя есть еще куда работать.

https://vk.com/wall-67888368_38883

Швейцарская школа по качеству образования может дать фору финской. Об этом свидетельствуют впечатления Ирины Плыткевич, мамы двух детей, которые посещают швейцарскую школу. Публикуем текст без изменений с разрешения автора.

Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь этим. Пусть самые-самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.

— 1 —
Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети всегда на улице. Да, мне всё понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там.

В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребёнка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу. Моих водили каждый день первые две недели. А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.

— 2 —
С 11:30 до 13:30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит, но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алёна вчера спросила: «А долго мы ещё так отдыхать будем?». С утра учатся с 8:15, вечером до 16:00. В среду короткий день до 11:30.

— 3 —
Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта «учитель — ученик». У каждого ребёнка свой почтовый ящичек, туда кладёшь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом — с утра все бегут забирать свои «письма».

— 4 —
Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, ёлки. Считаю, что вот это из серии «всё гениальное просто». Ребёнок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.

— 5 —
Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на «сделать доклад» всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль.

Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребёнок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.

— 6 —
На математике КАК решать примеры не объясняют. То есть ребёнок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 + 53, выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом.

Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся ещё не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила её, всё ли понятно. Олеся говорит: «Мне ещё никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна».

— 7 —
Многое трогают руками. Весь окружающий мир — это вообще про «потрогать и попробовать».

Дегустировали тут пшеницу, рожь и овёс. Потом ездили на мельницу это всё молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечёт из их муки булочки и притащит это всё в школу.

На географии изучают местный регион буквально так: «Вот здесь у нас такая-то речка, пойдёмте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — другая растительность».

На предмет, который про «сделать руками» (attivita creativa), — часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.

— 8 —
Считают, что ошибки — путь к успеху. У Алёны в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты: а) мыслишь креативно; б) не боишься пробовать.

У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.

— 9 —
Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше двух недель! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома. Ну, ладно уж. Так и быть.

— 10 —
Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд, темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушёл вперёд в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким «отдыхательным» подходом. Но поглядим.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 28 Ноя 2016, 21:57 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Недорогие электронные школьные библиотеки
Уже упоминалось что сегодня в век цифровых технологий удобнее воспринимать информацию через видео (а не текст). Соответственно и библиотеки желательно делать с возможностью просмотра видео.
Т.е. пользователь заходит в читальный зал со своими наушниками, садится за терминал и выбирает из каталога видеосюжет.

Для обустройства подобных залов на самом деле нужно не так много средств. Сами терминалы можно сделать из планшетов (а не более дорогих компьютеров). Планшет тянет видео, показывает текст. Нужно только сделать чтобы питание шло не от акб, а сразу от ЗУ (можно даже заказать партию сразу без акб, это удешевит производство). А вот экран нужно сделать как можно прочнее + защита корпуса от влаги и пыли. Наушники вставлять не в сам планшет, а через удлинитель (чтобы не сломать разъем планшета, т.е. расходным материалом будет гнездо удлинителя а не планшета). Сам планшет имеет мало памяти, но все необходимое может быстро загрузить по вай фай. Т.е. в каждом зале поставить небольшой центральный "сервер" (можно сделать на базе подобных устройств http://www.prostomac.com/2013....yatorom , т.е. специальный корпус для обычного винчестера). На этот винчестер заранее загрузить необходимые обучающие видеофайлы и книги в электронном виде. Плюсом также является то что такие книги не "рвутся", также сделать возможность передачи необходимых книг на телефон/смартфон.
Итог: минимум затрат и неплохие возможности для электронной библиотеки. Минимальная ежемесячная стоимость обслуживания - за интернет платить не нужно, только элетроэнергия, сами устройства довольно экономичные в этом плане, расходники в виде разъемов для наушников, ну может периодически нужно будет менять экраны у отдельных планшетов.
Для семей, где до сих пор нет компьютерной техники - это будет хорошим вариантом приобщения к компьютерной технике и более эффективного современного способа образования/обучения.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 20 Дек 2016, 14:25 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Цитата
На смену современному высшему образованию приходит электронное обучение, с использованием дистанционных курсов и интерактивных программ. Электронное обучение станет конкурентным, когда к созданию электронного контента подключатся крупные университеты мира и бизнес.

Известный стартап Coursera Стэндфордского университета объединил десятки крупнейших университетов мира и дал возможность бесплатно размещать на единой платформе свои электронные лекции, к которым получают доступ сотни тысяч студентов Земли. Конкуренция на рынке электронного образования заставила университеты конкурировать в производстве контента. Средства социальных коммуникаций взяли на себя часть нагрузки на преподавателей: порой продвинутый студент яснее объясняет материал сокурсникам, чем "слабый" преподаватель.
Университеты постепенно начнут превращаться в киностудии по производству электронного обучающего контента, а преподавательский состав станет похож на актерскую гильдию, из которой формируется съемочная группа под тот или иной образовательный проект.
Появятся преподаватели, выполняющие роль режиссеров, научных консультантов, сценаристов и т.п., немалую часть работы будут делать программисты, художники. Останутся и те, кто работает с учениками лично – но в тех областях знаний, которые обучают умению мыслить - это будут не профессиональные преподаватели, а ученые, способные передавать свой опыт мышления.
Университеты умрут! От них останутся заброшенные территории, как остались заброшенные строения от бывших крупных предприятий. Крупное производство осталось только там, где продукция сама по себе крупногабаритна. Во всех других случаях гигантизм перестал быть нужным, перестанет быть нужным и в образовании.


поправка: классов где пытаются объяснить теорию будет все меньше, но классов где упор идет на практику (опыты, инструктаж и т.д.) все больше. Либо совместно: теория обязательно с активной практикой.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 16 Янв 2017, 09:39 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Пн, 06 Фев 2017, 21:16 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Делать больше обучения через игры

Пример электронных игр которые одновременно обучают. Можно не только таблицу умножения, можно английский язык и другие популярные тесты.

Электроника ИМ-50 «Веселая арифметика» (1989 г.)



http://back-in-ussr.com/2014/03/karmannye-igry-elektronika.html
 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Фев 2017, 16:08 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Компьютерные игры

Как вы относитесь к шахматам? Скорее всего неплохо.
К компьютерным играм старшее поколение относится всегда негативно. Из минусов они отмечают что: 1. Ребенок на них тратит много времени, которое мог бы потратить с большей пользой. В них одни развлечения, которые ничему полезному не учат 2. В них много насилия (они этому обучают).

Вообще немалую часть своего времени, ребенок тратит на игры разного формата (не обязательно компьютерные).

По поводу насилия в компьютерных играх, проанализировав ситуацию можно отметить что и в эпоху когда не было компьютерных игр дети могли быть агрессивными. Но тогда хотя бы не было расчлененки (которую сегодня пихают во все игры даже детские).

Условно компьютерные игры можно разделить на два вида:
1. Головоломки, логические, решение определенных задач, викторины, квесты, прохождение и т.д. Эти игры как правило более простые, спокойные, можно даже сказать отчасти "примитивные" в отношении правил и разных вариантов развития событий.
В игры этого первого типа обязательно нужно вшивать какие-то обучающие ребенка материалы, викторины, объяснение физических взаимодействий и т.д. Т.е. всегда стараться вкладывать в игру элемент обучения устройству реальной жизни, факты, цифры, физические, химические, математические законы - подбирать из сферы, которая более интересна ребенку..

2. Динамические, экшн, онлайн игры против других живых игроков. Эти игры как правило требуют большего постоянного напряжения (нельзя нажать на паузу), при игре против компьютера как правило напрягается только реакция, а вот при игре против других настоящих людей тренируется механика взаимодействия. Игрок как бы постоянно невербально общается с другими игроками, берет на вооружение их разнообразные быстро меняющиеся тактики и приемы. У простого компьютера нет подобных тактик, его действия более однотипны, скучны и предсказуемы. Реальный человек это совсем другая история, он всегда демонстрирует кучу разных непредсказуемых вариантов развития событий, все как в реальной жизни, это лучше обучает чему-то. Играть всегда нужно предпочитать против реальных людей, а не компьютера. Проблема тут только в том что уровни по силе игры у людей разные, если ты играешь очень плохо а против тебя ставится очень сильный соперник, тебе будет не интересно с ним играть (он быстро тебя будет обыгрывать). Поэтому нужно чтобы система грамотно подбирала соперников (близких по уровню игры). Это до сих пор основная проблема подобных игр против живых соперников.

Игры второго типа также частично обучают человеческой психологии (поведению), т.е. разные хитрые приемы, обман, предательства - все как в реальной жизни. Это можно увидеть даже в простейшей игре типа агарио http://pikabu.ru/story/pro_taktiku_v_agario_3323932

3. Спортивные компьютерные игры (шлемы виртуальной реальности, игровые приставки с аэроджойстиком). Недавно появившийся вид игр. По сути это домашний спортивный тренажер, только такой сложный электронный. Все лучше чем сидеть без движения часами.

Итог: сами по себе компьютерные игры в умеренном дозированном количестве и в правильном виде не являются жутким злом. Просто они должны нести максимальное количество элементов обучения. Должно быть правило "Делу время, потехе час". Т.е. разрешать играть только после выполнения домашних заданий, при получении удовлетворительных оценок.
Компьютерные игры вида manhant (обучение жестокости, насилию и т.д.), являются злом и естественно такие лучше полностью запрещать для защиты детей (обучать кого? будущих маньяков?). А те кому исполнится 18 лет при желании сами найдут где их достать (вот только для чего?).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 22 Фев 2017, 21:35 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Цитата
- Какая ваша любимая игрушка?
- Пластилин.
- Почему?
- Потому что из него можно сделать все что хочешь. (В.Цой.)


Детям из игрушек стараться покупать больше разных конструкторов. Они реально помогают развивать собственное мышление (креативность и т.д.). Человек сам учится делать то что ему нужно. Особенно хороши тут недорогие совместимые клоны лего. Стараться покупать конструкторы с максимальным количеством разных деталей (чтобы можно было собрать больше разных вариантов).

Видео называется "Детский электронный конструктор"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 28 Фев 2017, 12:54 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Кэшбек учителям за обучение детей в демократических странах.

По аналогии с темой кэшбек за покупки контрагентам http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-1910-16-1488275265
В школах, средне специальных и высших учебных заведениях (хотя частично можно и в детских садах) следует ввести схожую "кэшбеку" тему.
Суть в следующем - чтобы учитель был кровно заинтересован хорошо обучать учеников, нужно часть зарплатного налога (1%) платить напрямую учителям в свое время обучавшим данного человека. Когда зарплата учителя будет напрямую зависеть от того сколько учеников он обучил, какой уровень знаний смог им дать и чего после этого они добились в жизни - это резко повысит КПД и уровня преподаваемых знаний и общего уровня трудящихся.

Зарплата учителей должна расти с увеличением числа обучившихся учеников (а не быть величиной постоянной как это принято сегодня).
Также сам человек (бывший ученик) должен сам выбирать пропорцию распределения дохода между его учителями (кто ему больше помог тому больше выплаты, кто меньше помог - тому меньше).

Эта фишка реально резко повысит качество учителей (они сами будут максимально заинтересованы чтобы их ученикам было комфортно обучаться и чтобы они достигли максимума того на что способны).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 17 Мар 2017, 22:16 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Цитата
Российский производитель создал аналог Lego

http://izvestia.ru/news/621945

Очередной изобретатель велосипедов. Нужно создавать то чему нет альтернатив (либо более дешевое, либо гораздо более функциональное). То что ты содрал с лего добавив пару деталей не делает тебя "изобретателем".
 
Антираб_инфоДата: Сб, 24 Июн 2017, 19:57 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Верно подметил много вещей, конкретно про то что в антидемократических авторитарных (соответственно максимально коррумпированных) можно списывать (царь всегда прав. ему и его детям все можно), а в демократических странах (США, Европа) - нельзя..
Давно должен быть контроль над реальными знаниями людей, чтоб они не моги накрутить себе оценки (как это происходит сегодня). Все базы оценок нужно делать удаленными (чтобы нельзя было подправить), все тесты то же самое, тех кто списывает переводить в школы рангом ниже и т.д. Только тогда повысится уровень жизни и общие знания людей, уменьшится блат и коррупция.

Видео называется "Тиньков - о Путине, Навальном / вДудь"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 04 Авг 2017, 13:09 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
УРОКИ ТРУДА

На уроках труда школьники (в основном мальчики) возраста 14-16 лет должны изучать:
* виды клеев, их общий химический состав, свойства
* виды красок и лаков, их общий химический состав, свойства
* строительные материалы, кратко виды, свойства
* устройство и механизм работы электродвигателей (на примере самых простых). Обслуживание и простой ремонт.
* общее простое использование мультиметра (измерять напряжение питания, ток, обрыв цепи).
* ремонт поврежденных проводов (простые способы без паяльника).
* обслуживание велосипеда (простой ремонт)
* азы обслуживания транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания
* азы радиоприема (как самостоятельно улучшить прием разных антенн)
* общие простые схема работы бытовых устройств (уметь выполнять мелкий самостоятельный ремонт)
* техника безопасности при работе с напряжением, аккумуляторами, токсичными веществами. На конкретных примерах. Это каждый должен знать наизусть
* родители должны раз в несколько месяцев покупать специальные наборы "сделай своими руками" и школьники должны самостоятельно собирать разные устройства (фонарики, радио, зарядные устройства, звуковые системы, часы-будильники, сигнализации, пульты, датчики и т.д.)

У девочек старую программу можно дополнить:
* виды чистящих средств, общий химический состав, свойства
* приготовление и хранение еды
* одежда и обувь своими руками
* уход за домашними животными
* справочники, журналы и книги с полезными новинками для женской половины ("лайфхаки, советы и т.д.")

источники (книги, журналы, справочники)
 
Антираб_инфоДата: Ср, 31 Янв 2018, 06:51 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Для детей хорошая игрушка. Но нужны еще и альтернативы/конкуренты - главное чтобы была глобальная совместимость по разъемам (лего-совместимые).
Также можно поработать в сторону печати деталей конструктора на 3d принтере. И сборка самого 3d принтера из деталей конструктора.

Видео называется "Эта магия оживляет LEGO, теперь оно шевелится!"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 09 Мар 2018, 17:32 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Развивать систему поощрения за хорошие оценки (что-то типо стипендии либо аналог). Поощрения должны быть более материальны для детей из семьей с невысоким доходом и более "публичны" (доски почета и т.д.) для детей из семей с высоким доходом.

Видео называется "Ералаш №18 "Воспитатель""

 
Антираб_инфоДата: Вт, 10 Апр 2018, 14:45 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Много ли в вашей стране подобных заведений? Отнюдь нет. Хотя возможностей создания предостаточно (не обязательно под открытым небом, и в закрытых помещениях можно подобное организовывать).

 
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Июл 2018, 00:05 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Музыка, Уроки музыки

Что было необходимо для создания хорошей музыки лет 30 назад? Нужны были качественные и дорогие музыкальные инструменты, качественная и дорогая звукозаписывающая аппаратура, помещение с хорошей звукоизоляцией, чтобы качественно синхронно сыграть - всем участникам музыкальной композиции нужно было быть в максимально хорошей форме и предварительно много времени репетировать вместе.

Сегодня эпоха дешевой компьютерной техники. И сегодня даже на недорогом компьютере (без дорогих музыкальных инструментов, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.) можно создавать музыку приемлемого качества. Причем это будут не разное убожество в виде ремиксов (которые тяп-ляп делают за "10 минут"), а свои треки созданные полностью с нуля.

Видео называется "Программа для создания музыки"



Программ для написания музыки на компьютере сегодня немало. Есть даже неплохие бесплатные версии, которые можно поставить на андроид планшет, телефон и т.д. Пример - sunvox.

Видео называется "SunVox: Silence Artifacts (Phase Scope Demo by NightRadio)"



Видео называется "Руки Вверх! 18 мне уже. SunVox минусовка"



Сами Программы по созданию музыки на первый взгляд кажутся сложными для понимания, но на самом деле являются просто специализированными программами (типо фотошопа, 3d макса, видеомонтажа и т.д.). Разобравшись в программе человек понимает что программа сложная просто из-за обилия необходимых функций.
Тот кто освоит хотя-бы одну такую программу и сможет писать свои треки гарантированно будет трудоустроен на всю жизнь (рекламные агенства, радио, тв и т.д.).
В школах (на уроках информатики или даже музыки) можно давать азы по самым простым таким программам.

Вот уж точно на что лучше подростку время потратить (чем на танчики) - пользы для себя и окружающих будет в сотни раз больше.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Авг 2018, 10:57 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Вот таких желательно брать преподавателями иностранного языка в учебные заведения. Хотя бы на полставки, или один раз в неделю сразу для нескольких классов урок проводить (чтобы интерес поднимать к изучению). Т.е. люди которые прожили в чужом государстве минимум 10 лет. И желательно чтобы были по-моложе.

Канал называется "Тим Кирби" https://www.youtube.com/user/tkirby3679/videos

Видео называется "Ответы Тима Керби на вопросы Телеграфиста 1/2"



Также в школах и других учебных заведениях должно выступать больше практиков. Т.е. тех кто уже длительно работал и имеет опыт. Конструкторы, владельцы бизнесов, заводов, фабрик, начальники цехов и т.д.

Вопрос в том как их стимулировать приходить в школы и проводить лекции? Нужно делать какие-то льготы. Что-то типо скидка на налог, оформление каких-то документов вне очереди, льготный кредит и т.д.. Таких людей будет не так много (4 субботних лектора в месяц на 50-100-150 учеников, поэтому вряд ли это сильно ударит по бюджету. Зато самим лекторам будет стимул проводить такие лекции.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Авг 2018, 11:06 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
С возрастом человек смотрит на мир по-другому. У него ценности и интересы меняются. Так вот поэтому желательно чтобы школьников обучали более молодые преподаватели, потому что у них больше общих интересов со школьниками (они их лучше понимают). Чем больше разница в возрасте, тем более сильна разница интересов и мировосприятие. Т.е. 15-летнему школьнику будет очень тяжело учиться у 60-летнего преподавателя со стилем профессора. Такой преподаватель должен обучать в институте или на каких-то курсах уже достаточно взрослых людей.
А зеленую молодежь по-возможности и обучать должны тоже более молодые.

Но желательно чтобы учителя не были ровесниками ученикам, но и не были быть намного старше. Т.е. не желательно чтобы 60 летний профессор ежедневно учил 15 летнего оболтуса. Чем больше разница в возрасте тем более сильна разница интересов и мировосприятие. Люди как бы разговаривают на разных языках, плохо понимая друг друга (не слыша друг друга).
Чтобы "слышымость" была выше, должно быть определенное окно возраста между учеником и учителем.

В детском садике должны воспитатели быть не старше 35 лет, иначе детям будет с таким воспитателем просто не интересно, скучно (разные интересы).
В школе учитель начальных классов (до 5-ого) тоже не должен быть старше 35 лет.
Школьный учитель старших классов должен быть не старше 45 лет, но уже и не моложе 30.
Учитель в институте начальных курсов должен быть не моложе 35-40 лет, но и не старше 55.
Учитель в институте старших курсов должен быть не моложе 40 лет.

Исключение: да есть люди более "молодые" и в 55 лет (таким можно сделать исключение), Есть и в 35 более строгие. Но в целом по статистике картина часто соответствует критериям выше.

Еще вариант как стимулировать молодых идти в преподаватели и воспитатели детского сада - делать им самую низкую ставку на ипотеку и определенные налоговые льготы. Преподавателей не так много, поэтому затраты не будут очень высокими. Для молодых людей же будет больше стимула идти на простую работу с не особо высокой зарплатой.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 04 Ноя 2018, 01:32 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Дешевые китайские лего совместимые конструкторы - Brick, Sluban, Ausini.

Видео называется "Конструктор Brick | Обзор на китайский аналог Lego"



Но у них как правило только отдельные небольшие модели. Хотя это уже лучше чем обычные модельки (эти модельки можно если надоедят разобрать и попробовать из 2-3 собрать что-то новое).

Все же лучше поискать конструктор (тоже схожий с лего) чтобы был может быть чуть проще, меньше вариаций деталей, но самих деталей чтобы было больше. Чем больше деталей, тем больше из него разных игрушек можно собрать (придумать самому).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 10 Ноя 2018, 02:57 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Еще дешевые аналоги лего

http://4constructor.ru/info/analogi-konstruktora-lego.html

http://www.toybytoy.com/construc/LEGO-and-all-its-analogues
 
Антираб_инфоДата: Чт, 15 Ноя 2018, 04:38 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
(перенесено)

Хороший подарок для ребенка (хотя бы приблизительно будет понимать как раньше все это работало, и как сложно было поймать кадр и снимать кино).

Видео называется "Видеообзор фотоаппарата мгновенной печати Fujifilm Instax mini 8"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Ноя 2018, 01:04 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Вот игрушки. Дешевые, экологичные, их чуть ли не самому можно сделать.

Видео называется "ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS! [часть 2]"

 
Антираб_инфоДата: Ср, 26 Дек 2018, 17:27 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Организовывать больше простых и сверхдешевых мероприятий для детей, подростков и т.д.

Идеи для простых недорогих детских праздников. Можно например сделать 1 января днем "детских горок" с конкурсами и призами.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 03 Фев 2019, 21:00 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Комиксы рисовать легче чем мультфильмы. При этом их тоже интересно читать детям.
В книги стараться делать больше иллюстраций. Также желательно сделать общедоступную компьютеризированную систему, которая бы могла автоматически подбирать качественные иллюстрации по запросу.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Мар 2019, 14:50 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Мяч играть во дворах где нет специальных хоккейных/футбольных площадок. Можно в волейбол и подобные игры (руками). Таким мячом стекло не разобьешь если даже попадешь. Стоит он копейки, можно хоть каждые две недели новый покупать. Если проткнется то можно даже попробовать заклеить. Если не набирается достаточное количество людей для игры то можно мяч просто спустить и положить в карман или рюкзак. А когда будет нужно то надуть даже без насоса.

Видео называется "Крутой надувной мяч"



Видео называется "Ералаш № 47 "Бразильская система""

 
Антираб_инфоДата: Вт, 26 Мар 2019, 17:48 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Способ который он показал можно использовать чтобы сделать дождевик из спасательного одеяла. Только петлю из узлов одевать не под капюшон, а прямо на него (так будет лучше держаться). Такие вещи нужно преподавать на уроках ОБЖ/выживания.

Видео называется "Обзор снаряжения для выживания - Термонакидка - проект Адаптер."



Следствие того что в школе просто не научили. Конечно даже если будут учить, обязательно попадутся "я и так все знаю", которые будут продолжать выделывать такие художества. Но все-таки количество подобных персон уменьшится.

Видео называется "Как повесить в лесу тент, чтобы не навредить деревьям"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 16 Апр 2019, 19:14 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Цитата
Эх помню в начале 2000-ых mtv был по сути лидером среди подросткового тв.

Видео называется "K-Pop MTCamp – 4 серия"



Можно сделать современный аналог mtv (т.е. подростково музыкального тв). Сейчас достаточно дешевого смартфона и интернет тарифа с бесплатной социальной сетью. Причем попадаются даже местные каналы, которые периодически ставят неплохие подростковые передачи. Их тоже можно показывать.
На самом же подростковом тв нужно сделать меньше "бивиса и батхеда" и больше конкурсов разной направленности, больше каких-то опытов (науки), техники, театральных постановок, конкурсов минианимаций, мультфильмов созданных на ПК и т.д.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 30 Апр 2019, 21:13 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Подборка мультфильмов которые можно включить ребенку в возрасте до 14-15 лет.
(будет дополняться)

 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Май 2019, 14:08 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Классе в 8-9 на уроках ОБЖ нужно обучать подобным вещам (недорогие медицинские средства в аптечке первой помощи). Просто базовые навыки по выживанию при чрезвычайных ситуациях.

Видео называется "Аптечка для ПВД \ Автомобильная аптечка первой помощи \ карманная аптечка"



https://nsportal.ru/shkola....ptechka В 6 классе такое наверное слишком рано давать (химию то не знают).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 12 Июн 2019, 19:04 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
На уроках труда для девочек можно ввести тему "уход за домашними питомцами" и давать базу.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 12 Июл 2019, 17:32 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Телефон для школьника

Цитата
Купила сыну, он учится в 7 классе. Телефоны приходится менять с периодичностью раз в полгода, потому что он их либо разбивает, либо в туалете топит.


Бронированные телефоны обычно позиционируются как телефоны для выживальщиков. Но на самом деле их можно позиционировать как телефон для школьника (который в руках стандартного школьника продержиться дольше чем обычный телефон/планшет).

Т.е. должен быть водонепроницаемый (чтобы "достать из туалета"), и с максимально прочным корпусом и экраном.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Июл 2019, 20:17 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Открытый электронный дневник школьника

Сейчас в некоторых школах родители могут посмотреть оценки ребенка в электронном виде, но сделано это очень криво (какие-то разрешения нужно собирать, заявления писать и т.д.).
Давно нужно сделать это либо по простому паролю (чтобы знали родители и опекуны) или вообще открытую базу данных - ученики ведь знают оценки друг друга, почему остальные не должны это узнать?
Стимул будет лучше учиться, помогать и подтягивать отстающих. А то привыкли все втихаря. Открытость нужна (на Западе давно все в эту сторону двигается).

Сделать срок на пересдачу даже электронно поставленных оценок например в несколько месяцев (а не так чтобы зачищать оценки 5 летней давности).
 
Антираб_инфоДата: Вт, 23 Июл 2019, 11:55 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

следует напомнить что саму программу нужно переработать, и уже со средних классов готовить человека приблизительно по определенным направлениям:
* наука (такому давать больше разных математик, физик, химий, информатики, меньше физкультур, литератур, историй и т.д.)
* социальные профессии (такому давать меньше математик, физик, химий и больше психологии, литературы, русского языка, азы воспитательной работы и т.д.)
* физика (такому давать больше физкультуры, ОБЖ, военной подготовки и т.д.)
* искусство (также подстраивать предметы под это направление, больше труда).

Нужно экономить время, не может человек все успевать (везде иметь повышенные показатели). Нужно еще в 10-12 лет понять и определить какое направление у человека идет лучше всего. По нему стараться прокачивать его, а остальные направления давать в общих чертах (и данные оценки чтобы меньше влияли на итоговый диплом). Такая система будет более эффективна.

Также нужно дать возможность ученику переходить в другой класс по собственному желанию (если его не устраивают какие-то отношения), или менять отдельных учителей, если также он не сошелся с кем то характером.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Авг 2019, 18:17 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Видео называется "ЛЕГО Псих-больница с алиэкспресс." (мат хотелось бы все-таки запикивать)



Преимущество конструктора лего в том что его сложнее сломать чем обычную игрушку, и он не сильно теряет в цене, потому что его детали универсальны и подходят к любому другому лего.
Т.е. его можно при необходимости даже продать (некоторые на этом даже зарабатывают). Это хорошая игрушка произведенная в демократических странах.

Видео называется "Стал миллионером на LEGO / Бизнес на EBAY"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 02 Сен 2019, 20:42 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Китайские клоны лего 8 в 1

Цитата
Такой набор даже лучше чем трансформеры. Потому что трансформеры обычно трансформируются только в 2 объекта. Здесь, за ту же цену получаем те же габариты (а то и больше), при этом 8 разных объектов. Плюс позже детали совместимы с обычным лего и можно делать что угодно свое.


Воровство конечно плохо. Но если у тебя страна бедная и сфера относится к детям, то скидку можно делать.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 23 Сен 2019, 21:49 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19670
Репутация: 0
Видео называется "Столярная мастерская для детей, которые растут без отца"

 
Форум » Антираб-инфо » Идеи » Идеи - детям (обучение, развлечения и т.д.)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: