Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - школа, обучение
Идеи - школа, обучение
Антираб_инфоДата: Пт, 04 Авг 2017, 13:09 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
УРОКИ ТРУДА

На уроках труда школьники (в основном мальчики) возраста 14-16 лет должны изучать:
* виды клеев, их общий химический состав, свойства
* виды красок и лаков, их общий химический состав, свойства
* строительные материалы, кратко виды, свойства
* устройство и механизм работы электродвигателей (на примере самых простых). Обслуживание и простой ремонт.
* общее простое использование мультиметра (измерять напряжение питания, ток, обрыв цепи).
* ремонт поврежденных проводов (простые способы без паяльника).
* обслуживание велосипеда (простой ремонт)
* азы обслуживания транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания
* азы радиоприема (как самостоятельно улучшить прием разных антенн)
* общие простые схема работы бытовых устройств (уметь выполнять мелкий самостоятельный ремонт)
* техника безопасности при работе с напряжением, аккумуляторами, токсичными веществами. На конкретных примерах. Это каждый должен знать наизусть
* родители должны раз в несколько месяцев покупать специальные наборы "сделай своими руками" и школьники должны самостоятельно собирать разные устройства (фонарики, радио, зарядные устройства, звуковые системы, часы-будильники, сигнализации, пульты, датчики и т.д.)

У девочек старую программу можно дополнить:
* виды чистящих средств, общий химический состав, свойства
* приготовление и хранение еды
* одежда и обувь своими руками
* уход за домашними животными
* справочники, журналы и книги с полезными новинками для женской половины ("лайфхаки, советы и т.д.")

источники (книги, журналы, справочники)
 
Антираб_инфоДата: Ср, 31 Янв 2018, 06:51 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
Для детей хорошая игрушка. Но нужны еще и китайские (а может и отечественные) альтернативы/конкуренты - главное чтобы была глобальная совместимость по разъемам (лего-совместимые).
Также можно поработать в сторону печати деталей конструктора на 3d принтере. И сборка самого 3d принтера из деталей конструктора.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 09 Мар 2018, 17:32 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
Развивать систему поощрения за хорошие оценки (что-то типо стипендии либо аналог). Поощрения должны быть более материальны для детей из семьей с невысоким доходом и более "публичны" (доски почета и т.д.) для детей из семей с высоким доходом.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 10 Апр 2018, 14:45 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
Следствие того что в школе просто не научили. Конечно даже если будут учить, обязательно попадутся "я и так все знаю", которые будут продолжать выделывать такие художества. Но все-таки количество подобных персонажей уменьшится.

 
Антираб_инфоДата: Чт, 19 Июл 2018, 00:05 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
Музыка, Уроки музыки

Что было необходимо для создания хорошей музыки лет 30 назад? Нужны были качественные и дорогие музыкальные инструменты, качественная и дорогая звукозаписывающая аппаратура, помещение с хорошей звукоизоляцией, чтобы качественно синхронно сыграть - всем участникам музыкальной композиции нужно было быть в максимально хорошей форме и предварительно много времени репетировать вместе.

Сегодня эпоха дешевой компьютерной техники. И сегодня даже на недорогом компьютере (без дорогих музыкальных инструментов, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.) можно создавать музыку приемлемого качества. Причем это будут не разное убожество в виде ремиксов (которые тяп-ляп делают за "10 минут"), а свои треки созданные полностью с нуля.



Программ для написания музыки на компьютере сегодня немало. Есть даже неплохие бесплатные версии, которые можно поставить на андроид планшет, телефон и т.д. Пример - sunvox.





Сами Программы по созданию музыки на первый взгляд кажутся сложными для понимания, но на самом деле являются просто специализированными программами (типо фотошопа, 3d макса, видеомонтажа и т.д.). Разобравшись в программе человек понимает что программа сложная просто из-за обилия необходимых функций.
Тот кто освоит хотя-бы одну такую программу и сможет писать свои треки гарантированно будет трудоустроен на всю жизнь (рекламные агенства, радио, тв и т.д.).
В школах (на уроках информатики или даже музыки) можно давать азы по самым простым таким программам.

Вот уж точно на что лучше подростку время потратить (чем на танчики) - пользы для себя и окружающих будет в сотни раз больше.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Авг 2018, 10:57 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
Вот таких желательно брать преподавателями иностранного языка в учебные заведения. Хотя бы на полставки, или один раз в неделю сразу для нескольких классов урок проводить (чтобы интерес поднимать к изучению). Т.е. люди которые прожили в Америке минимум 10 лет. И желательно чтобы были по-моложе.





Также в школах и других учебных заведениях должно выступать больше практиков. Т.е. тех кто уже длительно работал и имеет опыт. Конструкторы, владельцы бизнесов, заводов, фабрик, начальники цехов и т.д.

Вопрос в том как их стимулировать приходить в школы и проводить лекции? Нужно делать какие-то льготы. Что-то типо скидка на налог, оформление каких-то документов вне очереди, льготный кредит и т.д.. Таких людей будет не так много (4 субботних лектора в месяц на 50-100-150 учеников, поэтому вряд ли это сильно ударит по бюджету. Зато самим лекторам будет стимул проводить такие лекции.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 31 Авг 2018, 11:06 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2457
Репутация: 0
По возможности должно быть небольшое окно разницы миропонимания (разница возраста между учеником и учителем).

Учителя не должны быть ровесниками ученикам, но и не должны быть намного старше. Т.е. не желательно чтобы 60 летний профессор ежедневно учил 15 летнего оболтуса. Чем больше разница в возрасте тем более сильна разница интересов и мировосприятие. Люди как бы разговаривают на разных языках, плохо понимая друг друга (не слыша друг друга).
Чтобы "слышымость" была выше, должно быть определенное окно возраста между учеником и учителем.

В детском садике должны воспитатели быть не старше 35 лет, иначе детям будет с таким воспитателем просто не интересно, скучно (разные интересы).
В школе учитель начальных классов (до 5-ого) тоже не должен быть старше 35 лет.
Школьный учитель старших классов должен быть не старше 45 лет, но уже и не моложе 30.
Учитель в институте начальных курсов должен быть не моложе 35-40 лет, но и не старше 55.
Учитель в институте старших курсов должен быть не моложе 40 лет.

Исключение: да есть люди более "молодые" и в 55 лет (таким можно сделать исключение), Есть и в 35 более строгие. Но в целом по статистике картина часто соответствует критериям выше.

Еще вариант как стимулировать молодых идти в преподаватели и воспитатели детского сада - делать им самую низкую ставку на ипотеку и определенные налоговые льготы. Преподавателей не так много, поэтому затраты не будут очень высокими. Для молодых людей же будет больше стимула идти на простую работу с не особо высокой зарплатой.
 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - школа, обучение
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: