Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - школа, обучение
Идеи - школа, обучение
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:02 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
...
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:02 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Обучение в школе:

Цитата
В школах уже класса с 5 следует делать разделение по будущему направлению (чтобы ребенок сам выбирал что ему ближе): технарь, гумманитарий, силовик, мед, пед, психология и т.д. Куча времени и сил тратится на предметы, которые люди в жизни не используют (например мне литература так и не пригодилась фактически, хотя времени на нее было потраченно уйма). Человек уже годам к 12 должен хотя бы приблизительно представлять (по его оценкам) к чему у него лежит интерес и что дается лучше легче всего.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 19:03 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
ПОДРАБОТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ (ЛИЦ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ):


Школьникам не сидеть без дела, можно одновременно и гулять и заработать немного себе на карманные расходы. Не лениться давать объявления о своих возможностях. Варианты заработка:

- присмотр за домашними животными (у себя дома) пока хозяин в отъезде/отпуске и т.д.
- выгуливание домашних животных (если хозяину лень)
- курьер (сходить за посылкой на почту, срочно сбегать за чем-то в магазин, принести что-то куда-то и т.д.)
- занять очередь/постоять в длинной/долгой очереди за чем-то (если очередь стоячая то брать с собой какой-то небольшой складной стул чтобы не было перегрузки)
- небольшая уборка территории, помощь в саде/огороде/поливе
- присмотр за пожилым человеком или ребенком (работа только для старшеклассников, т.е. 15 лет и старше)
- помощь в готовке (при приготовлении большого объема еды)
- мытье автомобиля
- др (придумать самому по обстановке).

тут важно обязательно дать объявление, эти услуги нужны не часто но когда они будут необходимы в телефонной книге у человека должен быть номер местного подростка который может быстро помочь (за материальное вознаграждение).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:27 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Конкурентный язык

Конкурентный язык (сейчас пока это Английский) следует изучать в обязательном порядке. Патриотический маразм (мы мегарусские или кто там еще) выкинуть на помойку, потому как здесь вопрос выживания.
Раб, непонимающий другого такого же раба выгоден рабовладельцу (чтоб не могли сотрудничать/коммуницировать между собой). Поэтому нужен любой универсальный язык взаимопонимания между людьми на всей планете. Чем больше в количественном масштабе людей будут понимать друг друга тем лучше будет общий уровень жизни. Язык вцелом учить не для того чтобы "уехать из страны", а для того чтобы иностранцы больше приезжали в Россию (привозили опыт, средства и т.д.).

Пример топового учителя английского



У каждой страны есть куча индивидуальных особенностей понятных только гражданам этой страны (так называемый "менталитет"). Когда изучаешь иностранный язык, то, как правило, человек вынужден изучать и чужой менталитет (по сути второй скрытый непонятный язык). Когда же в речи используется родной менталитет (вещи, действия и т.д.), но речь ведется на иностранном языке - это улавливается гораздо эффективнее.
В начальных классах иностранных языков логичнее обучаться по методикам/видео обучалкам именно таких учителей и учебников вместо заезженных "London is the capital of Great Britain".





в школах обязательное изучение английского нужно вводить уже с 3 класса и обучение должно строиться в новом формате (видео образы). Учитель не должен зачитывать новый материал (его ученики должны изучать сами в любом доступном им виде, видеоряд предпочтительнее так активна и зрительная и слуховая память). Преподаватель должен отвечать на вопросы учеников по предыдущему материалу + на практике показывать это и закреплять. Т.е. живой учитель = тех. поддержка и практика. Сама же теория (по любому предмету) должна быть в виде видеоматериалов-образов (ученик обучается самостоятельно).

http://pikabu.ru/story/uchite_yazyiki_4616868
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:31 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0


Нужно ли женской половине на такое в школе тратить свое время (ведь это потом 98% женщин не используют, не помнят и не учитывают)?
Не проще ли просто проводить общий курс, наподобие: "не включай одновременно высокомощные приборы, и не включай обогреватель через тонкий удлинитель"? Тем же кто заинтересован в более глубоком изучении сделать отдельные уроки более высокого уровня.

Современная система образования, которая осталась еще со времен послевоенного ссср, (когда женщины должны были быть подготовлены чтобы вытачивать за станками детали для танков и т.д.), уже морально устаревает (кпд ее становится низким).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:38 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Предметы в школе на которые делать упор:




точно подметил про то, что технологии (в наибольшей степени) меняют жизнь к лучшему, а не театры, музыка, литература, поэты и т.п. - более второстепенные для жизнедеятельности вещи. Без театров и музыки временно прожить можно, без технологий нельзя или очень сложно. Технологии помогут человеку выжить в -30 - а искусство нет, технологии защитят тело от болезней умрет от болезней - а искусство нет, технологии спасут от голода - а искусство нет и т.д..
Искусству следует уделять внимание когда уже с технологиями достаточно разобрались (все налажено). Искусство это по сути призвание, сюда не должен попадать "кто попало", человек занимающийся им должен понимать что это "его стезя" уже с раннего возраста (т.е. талант должен быть виден окружающим).
Вцелом в школьной программе следует постараться максимально убрать то, что человеку наименее пригодится в жизни, увеличить количество предметов которые действительно будут полезными именно ему.
Например урок "пение/музыка". - Его следует сделать "по выбору" для тех кто хочет свою жизнь связать с музыкой, сам урок следует проводить более профессионально (можно сделать не один урок в неделю, а несколько). То же самое "изобразительное искусство" (сегодня вообще на компьютере рисуют значительную часть, от руки если только отдельные одиночки). "Актерское искусство" и т.д. + темы предметов (что петь, что рисовать) должны выбирать сами ученики (либо в чем точно есть потенциал как видят его родители), а не то что "нравится" учителю (дядя феодал сверху приказал).

Пример:
Часто чем меньше человек стремится понять суть вещей (науку, технологии, статистику, логику и т.д.), тем он более любит нереальную/нелогичную с позиций психологии литературу (фэнтези поведение и т.д.). Но если присмотреться более внимательно, то без науки не было бы ни компьютеров, ни скайпов, и т.д. (то чем "почему-то" пользуются те кто "не любит школьные знания"). Т.е. нужно и школьную программу знать в общих чертах (хотя слепо не верить ничему), но и не стоять на месте (пытаться все усовершенствовать, продвинуться далее).





что-то может она и говорит верно, но (даже судя по ее внешнему виду) в голове местами явно проскальзывают нестыковки.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 21:40 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Религия в школе:

Часто в школах пытаются ввести обязательное религиозное образование. Общие вещи про религии знать нужно (истории святых, каких уровней они достигали и какие чудеса проделывали). Подобные знания на самом деле будут не намного неправдивее истории (которую всегда выкручивают в удобную феодалу сторону и которая давно перестала точно соответствовать действительности).
Но в религии нельзя быть излишне фанатичным (принудительные экзамены, зубрежка и т.д.) иначе получится противоположный науке вариант:

Цитата Рамты (эзотерика)

Цитата
и такова наука на рубеже верований, которой не следует верить в религию, что преследовала, убивала и истязала людей, мысливших, опережая свое время, убивала их, изгоняла их,запугивала их на работе и дома
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:06 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Строй отряды (студенты, и возможно школьники):

Возобновить забытые строй отряды (студентов посылать делать ремонт детсадов, школ, детдомов, больниц, домов культуры и т.д. - навыки строителя в жизни всегда пригодятся (единственное что каждый точно хотя бы раз использует).
http://tass.ru/kosmos/3427464

Лучше пусть там тратят свою энергию чем по подъездам пить и ерундой заниматься. Также в школах вводить больше уроков труда, но на них учить не "как молотки делать", а что-то более полезное в реальной жизни (сантехника, мелкий ремонт по дому, азы электросетей, вело, мото техника и т.д.). В школе человек должен с интересом учиться, а не мучиться, просиживая неинтересный полубесполезный предмет.
Если предмет не интересен/не пригодился - это вина неподходящего способа преподавания. Т.е. нужно улучшать способы преподавания и дать ученику самостоятельное право выбора места своего приложения (развивать то что у него лучше всего идет).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:11 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0


Чтоб вот такого меньше было, в школе преподавать основы правил дорожного движения. Т.е. не права бесплатно после школы давать, но чтоб базовую теорию знали все (и кто собирается стать водителем и кто нет). На дорогах ситуация тогда улучшится.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:12 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Информатика в школе

Цитата
Программа курса «Информатика и технологии программирования»

Программа предназначена для 5-11 классов с углубленным изучением программирования (профильный уровень).
«Согласовано» — 03.10.2003.
«Согласовано» — 01.09.2008.


http://kpolyakov.spb.ru/school/prog.htm

Сегодня 2015 год, эта программа уже устарела (наполовину не актуальна и снижает КПД обучения и применения навыков). Ниже описание как следовало бы дополнить.

"Информатика с углубленным изучением" следует сделать уроком "по выбору" начиная где-то с 8-9 класса (когда человек уже понимает что ИТ его привлекает больше чем другие специальности и пытается делать на нее упор).

С 5 класса оставить "Популярную Информатику", но сделать ее более адекватной. Убрать все эти "алгоритмы", "логические операции", "циклы". - Это впоследствии используют не более 3% школьников (т.е. те кто решают связать себя с более углубленной Информатикой).

Доработать:
- обучение работе с Paint, Powerpoint, word и т.д. - оставить. Добавить работу c базами данных, видеоредактором, создание эффектов, анимации.
- вместо "алгоритмов и азов программирования" провести урок по программам планировщикам задач.
- более расширенный урок по горячим клавишам популярных систем и программ (выучить их наизусть).
- распространенные/популярные форматы файлов (с чем предпочтительнее работать для простоты), непопулярные форматы файлов (знать для себя).
- обязательно классе в 8-9 ввести обучение слепому методу набора на клавиатуре (программы типо VerseQ). В один год сдавать на оценку "русскую" раскладку, в другой год "английскую". "Слепая печать" значительно экономит время работы за компьютером (т.е. повышает кпд работоспособности человека).
- ввести несколько уроков про linux (основные отличия от windows, программы аналоги)
- основы мобильной связи и беспроводных сетей. Основные настройки и функции android и ios (программы навигации).
- защита от сбоев компьютера (популярные способы заражения вирусами, действия приводящие к поломке техники, методы действия хакеров и т.д.).
- работа в интернете (общие моменты как находить информацию, кого слушать а кого - нет, популярные онлайн сервисы - карты, библиотеки, география, справочники и т.д., как находить "топовую" информацию и т.д.). Плюс создание простейшей веб-страницы презентации на базе готовых шаблонов бесплатного хостинга (т.е. не нужно углублятся в html программирование, просто пример как быстро создать сайт "чайнику", т.е. не профессионалу).

т.е. упор на то что наверняка пригодится и будет использоваться большинством (то что сегодня считается "стандартным владением ПК"). То что будет использоваться меньшинством перенести в "Специализированный урок по выбору" (все эти алгоритмы - программирование, более сложные задачи в программах и т.д.).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Сен 2016, 22:25 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Литература в школе



Вместо уже устаревших (и часто бесполезных в жизни) текстов 19 и раннего веков, вводить более современных авторов и описание более актуальных событий.
Сочинения должны всегда быть на свободную тему (то что нравится ученику, будь то фантастика, приключения, детективы, мелодраммы и т.д.). Смысл сочинений - "грамотно выразить свою мысль", выражать ее можно на любую тему (не нужно для этого принуждать изучать конкретного автора)

Стихи также лучше учить не простые и старые, а современные. В стихах всегда нужно стараться закодировать что-то чем человек будет пользоваться всю жизнь. Наподобие "Каждый охотник желает знать где сидит фазан", можно закодировать правила дорожного движения, простейшие законы психологии, физики, химии и т.д. Единственное что можно оставить (выборочно) так это басни и афоризмы. Даже несколько веков назад психология поведения (которая не сильно меняется) была подмечена точно. Все остальное формата "мыльный сериал 18 века, кто на ком женился, где какие козни кто создал и т.д." из обязательной программы следует убрать (изучать по желанию)

Для разнообразия можно попробовать ввести две оценки: одну ставит учитель (за грамотное изложение мысли), другую ставит класс (сочинение зачитать анонимно можно в чужом классе).

Всегда следует помнить что литература это в неменьшей степени - фантастика. В жизни все зачастую не так как описывают авторы. Есть отдельная наука психология, которая более точно подмечает и изучает поведение людей, так вот литература к ней (реальности) зачастую относится довольно посредственно. Отсюда и толпы людей живущих в "виртуальном мире" (ведь в книге было написано что что должно быть так...).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Сен 2016, 13:05 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Основные минусы текущей системы образования в школе:

* много теории, мало практики (решение частично уже описано на данном сайте - время нужно тратить больше не на запись лекций в тетрадь, а на просмотр видео/аудио материала и на вопросы учителю, также на тесты уровня знаний).

* слабая мотивация учеников к получению хороших отметок. Обычная мотивация выглядит приблизительно следующим образом:
- родители пытаются пожурить ребенка "ну что же ты такие плохие отметки приносишь" (вот только ребенок знает что оценки не так уж сильно влияют на любовь родителей, и на плохих оценках он получит свои "плюшки", поэтому то и не напрягается особо). Также пытаются поощерять хорошие оценки подарками (частично мера работает)
- учителя также пытаются пожурить учеников "ну что же ты не выучил, получи оценку два - это очень плохо". Такое воздействует также не на всех (если не сам учитель не нравится как человек то ученику будет пофиг что учитель о нем думает).

Также следует понимать мотивацию и интересы детей. Это: игры ("победить кого-то, обыграть", "пройти уровень" и т.д.), получить совместные эмоции (приключения, совместное решение задач/проблем, работа в команде), отгадывание загадок, понравится в первую очередь другим детям (понравится взрослым стоит на втором плане). Причем интересы и возможности детей сильно отличаются, кто-то на первую ступень ставит спорт, кто-то хитрость, кто-то ловкость, кто-то науку, кто-то рукоделие и т.д.

Учитывая все вышеописанное следует применить более эффективное решение. В школах каждую четверть следует проводить соревнования между классами одногодками (т.е. пятый класс соревнуется с другими пятыми и т.д.). В качестве соревнований брать не "футболы, волейболы и др" (узконаправленные примитивные действия). Нужно сделать обширный список для соревнований: конкурсы/викторины по пройденному в этом году материалу (для тех кто выбирает направление наука), эстафеты (выбирать не примитивные варианты а более хитрые, чтоб ученик использовал не только физическую силу и выносливость но и смекалку, быстроту реакции, развивал варианты решения задач), работа в команде и т.д.

Приблизительные примеры хороших конкурсов можно посмотреть в шоу "Американский последний герой" последних сезонов (ссылки-примеры на 3 сезона ниже). (на равновесие, на память, на знания, на интуицию, на скорость, на выносливость, на работу в команде и т.д.)



Т.е. школьникам будет не выгодно "учиться плохо", внутри класса к слабому звену реакция с нейтральной (при обычной системе "каждый сам за себя, сам решаю какие оценки у меня будут") изменится на негативную, что будет подстегивать детей стараться учиться (поднимать уровень). Между классами также будет хорошая конкуренция, мало кто захочет оставаться проигравшим, большинство захочет побед (а значит будет стараться учиться лучше, сильные будут стараться помочь/подтянуть слабых).

В этой системе очень много вариантов, она очень гибкая и ее можно подстроить под конкретно всех одногодок в определенной школе (т.е. подобрать конкурсы чтобы силы были более менее равновесными и постоянно была борьба). Также очень важно убрать все конкурсы с прямым физическим контактом между классами (чтоб не было драк и т.д.). Т.е. ученики должны соревноваться с правилами игры (тренажером) а не физически друг с другом в "рукопашную". Все примитивные (якобы детские) игры типо "футбола, баскетбола, хоккея" всегда подразумевают что вам могут выбить зубы, подставить подножки, сломать руки и ноги (прямой физический контакт). Такое из школьной программы следует убрать. Кто хочет такого пусть записывается на соответствующую секцию.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Сен 2016, 16:53 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
http://ad.dnevnik.ru/promo....Q3_2016

Пример теста, но это уже скорее финишный вариант (варианты профессий), нужно сделать аналог но чтобы все личные качества ученика проверялись извне (т.е. не сам ученик себе рисовал "я супер ловкий" и т.д.)
 
Антираб_инфоДата: Вс, 25 Сен 2016, 12:28 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Видеобиблиотеки
Вот библиотеки 21 века. Нужно сделать чтобы любой школьник мог придти в зал и не читать, а посмотреть видео по интересующему его предмету. Такая информация усваивается лучше и быстрее

http://fit4brain.com/9627
 
Антираб_инфоДата: Пн, 26 Сен 2016, 22:28 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Цитата
Дмитрий Нагиев о том, каких женщин жалко, и как не вырастить сына — тряпку


https://vk.com/wall-33769500_135345

Данный принцип должен применятся в школе. В отношении более лояльного отношения к учителям. Учителя не должны бегать "с подгузниками" за детьми и следить чтобы те случайно не поранились и т.д. Учитель должен всегда быть на месте и должен в случае чего уметь оказать помощь и быстро вызвать соответствующие службы (за это с него следует спрашивать). Но шишки ребенка к учителю никакого отношения не имеют (за них спрашивать нельзя). Каждый ребенок должен сам учиться понимать что "может быть больно и надо быть аккуратнее". По сути это и есть обучение (на своих личных шишках).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 07 Ноя 2016, 18:36 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
вот школа, (часть идей описанных выше реализовали)

https://vk.com/wall-67888368_38883

Цитата
Швейцарская школа по качеству образования может дать фору финской. Об этом свидетельствуют впечатления Ирины Плыткевич, мамы двух детей, которые посещают швейцарскую школу. Публикуем текст без изменений с разрешения автора.

Почти месяц в швейцарской школе, и я не успеваю записывать то, что меня поражает. Поделюсь этим. Пусть самые-самые продвинутые мамы, папы и учителя заберут лучшее в свои дома, школы и курсы.

— 1 —
Уроки идут блоками по полтора часа. Между ними двадцать минут отдых, во время которого дети всегда на улице. Да, мне всё понятно про разницу в погоде, но здесь так построена школа, что дети выходят из класса на воздух под навес. Такая терраса у каждого класса. (Ну а вдруг вы будете строить свою школу). Им даже не надо переобуваться. В любой дождь и ветер они там.

В хорошую погоду все (и учителя, клянусь!) играют в футбол, баскетбол, пинг-понг и всякие вышибалы. Ребёнка, который НЕ бегает, скорее всего отведут к врачу. Моих водили каждый день первые две недели. А они просто не в курсе, что в школе можно бегать.

— 2 —
С 11:30 до 13:30 обеденный перерыв. Можно остаться в школе, можно вернуться домой. Меня этот перерыв немного бесит, но из-за него дети вообще не устают. Вообще. Алёна вчера спросила: «А долго мы ещё так отдыхать будем?». С утра учатся с 8:15, вечером до 16:00. В среду короткий день до 11:30.

— 3 —
Чтобы дети не боялись формулировать свои мысли в письменном виде (сказали на собрании, что это катастрофически исчезающий навык сегодня), в школе есть почта «учитель — ученик». У каждого ребёнка свой почтовый ящичек, туда кладёшь записочку, учитель обязательно отвечает лично тебе. Пользуется невероятным успехом — с утра все бегут забирать свои «письма».

— 4 —
Словарные диктанты пишут под картинкой. То есть под картинкой, обозначающей какое-то слово, нужно написать правильно само это слово. А не под диктовку, ёлки. Считаю, что вот это из серии «всё гениальное просто». Ребёнок запоминает, как пишется слово, визуально сопоставляя его с картинкой. Это работает нереально.

— 5 —
Когда делают какой-то доклад, всегда включают музыку. Я не очень понимаю пока, как это работает, но на «сделать доклад» всегда очередь из-за того, что дети сами выбирают для него музыку. В докладе, кстати, приветствуется костюм и реквизиты. Такой мини-спектакль.

Никаких презентаций в Power Point нет. Считается, что ребёнок в начальной школе не может сделать презентацию самостоятельно.

— 6 —
На математике КАК решать примеры не объясняют. То есть ребёнок, на основе имеющихся у него уже знаний, должен придумать, как легче решить, допустим, 48 + 53, выйти и объяснить. Правильного способа нет, все решают так, как им удобно. Своим способом.

Из-за этого, допустим, когда выяснилось, что класс уже знает дроби, а Олеся ещё не в курсе, все дети бросились объяснять ей по-разному, используя яблоки, кубики и пластилин. Учительница самоустранилась, а через два дня просто спросила её, всё ли понятно. Олеся говорит: «Мне ещё никогда ни одна тема не была НАСТОЛЬКО понятна».

— 7 —
Многое трогают руками. Весь окружающий мир — это вообще про «потрогать и попробовать».

Дегустировали тут пшеницу, рожь и овёс. Потом ездили на мельницу это всё молоть. Теперь им обещают, что пекарь испечёт из их муки булочки и притащит это всё в школу.

На географии изучают местный регион буквально так: «Вот здесь у нас такая-то речка, пойдёмте смотреть. Видите, тут почва такая-то, а тут такая-то. Здесь на горе, смотрите, такая растительность, а вот на той горе — поедем завтра — другая растительность».

На предмет, который про «сделать руками» (attivita creativa), — часов столько же, сколько и на физкультуру. И это два лидера по количеству часов в неделю.

— 8 —
Считают, что ошибки — путь к успеху. У Алёны в классе (3 класс) сделали даже такую фею ошибок (очень красивая симпатичная куколка). Сами, руками. Фея эта голосом, понятно, учительницы объясняет им, что ошибаться хорошо и можно, переживать тут вообще нечего, потому что ты: а) мыслишь креативно; б) не боишься пробовать.

У Олеси (5 класс) учительница рассказывает каждый день новый пример из науки, когда ошибка привела к открытию.

— 9 —
Справка от врача нужна, если только пропускаешь больше двух недель! Правда, это единственный случай, когда надо все задания делать дома. Ну, ладно уж. Так и быть.

— 10 —
Школа начальная. Муниципальная, абсолютно бесплатная. На мой московский взгляд, темп довольно медленный, но тем не менее программы в целом совпадают, а у Олеси класс даже чуть ушёл вперёд в сравнении с российским. Не понимаю, как это у них получается с таким «отдыхательным» подходом. Но поглядим.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 28 Ноя 2016, 21:57 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Недорогие электронные школьные библиотеки
Уже упоминалось что сегодня в век цифровых технологий удобнее воспринимать информацию через видео (а не текст). Соответственно и библиотеки желательно делать с возможностью просмотра видео.
Т.е. пользователь заходит в читальный зал со своими наушниками, садится за терминал и выбирает из каталога видеосюжет.

Для обустройства подобных залов на самом деле нужно не так много средств. Сами терминалы можно сделать из планшетов (а не более дорогих компьютеров). Планшет тянет видео, показывает текст. Нужно только сделать чтобы питание шло не от акб, а сразу от ЗУ (можно даже заказать партию сразу без акб, это удешевит производство). А вот экран нужно сделать как можно прочнее + защита корпуса от влаги и пыли. Наушники вставлять не в сам планшет, а через удлинитель (чтобы не сломать разъем планшета, т.е. расходным материалом будет гнездо удлинителя а не планшета). Сам планшет имеет мало памяти, но все необходимое может быстро загрузить по вай фай. Т.е. в каждом зале поставить небольшой центральный "сервер" (можно сделать на базе подобных устройств http://www.prostomac.com/2013....yatorom , т.е. специальный корпус для обычного винчестера). На этот винчестер заранее загрузить необходимые обучающие видеофайлы и книги в электронном виде. Плюсом также является то что такие книги не "рвутся", также сделать возможность передачи необходимых книг на телефон/смартфон.
Итог: минимум затрат и неплохие возможности для электронной библиотеки. Минимальная ежемесячная стоимость обслуживания - за интернет платить не нужно, только элетроэнергия, сами устройства довольно экономичные в этом плане, расходники в виде разъемов для наушников, ну может периодически нужно будет менять экраны у отдельных планшетов.
Для семей, где до сих пор нет компьютерной техники - это будет хорошим вариантом приобщения к компьютерной технике и более эффективного современного способа образования/обучения.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 20 Дек 2016, 14:25 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Цитата
На смену современному высшему образованию приходит электронное обучение, с использованием дистанционных курсов и интерактивных программ. Электронное обучение станет конкурентным, когда к созданию электронного контента подключатся крупные университеты мира и бизнес.

Известный стартап Coursera Стэндфордского университета объединил десятки крупнейших университетов мира и дал возможность бесплатно размещать на единой платформе свои электронные лекции, к которым получают доступ сотни тысяч студентов Земли. Конкуренция на рынке электронного образования заставила университеты конкурировать в производстве контента. Средства социальных коммуникаций взяли на себя часть нагрузки на преподавателей: порой продвинутый студент яснее объясняет материал сокурсникам, чем "слабый" преподаватель.
Университеты постепенно начнут превращаться в киностудии по производству электронного обучающего контента, а преподавательский состав станет похож на актерскую гильдию, из которой формируется съемочная группа под тот или иной образовательный проект.
Появятся преподаватели, выполняющие роль режиссеров, научных консультантов, сценаристов и т.п., немалую часть работы будут делать программисты, художники. Останутся и те, кто работает с учениками лично – но в тех областях знаний, которые обучают умению мыслить - это будут не профессиональные преподаватели, а ученые, способные передавать свой опыт мышления.
Университеты умрут! От них останутся заброшенные территории, как остались заброшенные строения от бывших крупных предприятий. Крупное производство осталось только там, где продукция сама по себе крупногабаритна. Во всех других случаях гигантизм перестал быть нужным, перестанет быть нужным и в образовании.



поправка: классов где пытаются объяснить теорию будет все меньше, но классов где упор идет на практику (опыты, инструктаж и т.д.) все больше. Либо совместно: теория обязательно с активной практикой.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 16 Янв 2017, 09:39 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Исключение неадекватных учеников/штраф на родителей.

Цитата
Моя дочь самая луччая, точно не может врать, это они все плохие


http://www.yaplakal.com/forum7/topic1514381.html

уже упоминалось что маятники (мясоед вруны и другие двинутые головой персоналии) не любят слежки за собой, своими действиями и словами.
На всех подобных конкурсах нужно просто делать видеосъемку, либо ответ записывать письменно (чтобы потом не было претензий).

У родителей - мясоед наркоманов, часто болезнь с головой в виде "мой ребенок самый луччший, он не может ошибаться/врать, это все другие виноваты. (маятник "мне можно, другим нельзя, я - царь а они плебс", "я и так все знаю лучше всех").

В примере подобный родитель делает акцент на "купили ей кусочек вредной пицци" и хотя пицца может быть с грибами (без мяса) но раз человек делает особый акцент на "это можно, это не вредно, ей не повредит" то вывод очевиден - его адекватность и точность не на высоте (он сам вам может просто банально вешать лапшу на уши а дочка его может просто реально "сесть в лужу" неверно ответив на вопрос.

В школах давно пора ввести следующую меру против подобных родителей и врущих школьников (часто яблоко от яблони не далеко падает): если на учителя начинается гон со стороны родителей какого-то подобного ученика, то он проводит голосование среди учащихся класса:
"кто за то что бы данный учитель продолжал обучать детей" (подсчитываются голоса)
"кто за то чтобы данный ученик продолжил учебу в данном классе" (подсчитываются голоса). Если голосов в первом случае будет больше чем во втором (т.е. от учителя для класса пользы больше чем от ученика) то учитель оставляется а ученик переводится в другой класс, школу (или вообще исключается из бесплатной школы). Либо как минимум платится штраф (сумма должна быть не сверхвысокой, но существенной). Штраф делится на три части: одну часть забирает государство, вторую школа, третью сам учитель (компенсация за наговор).

Еще можно делать временные исключения из школы (перевод в другую). Ребенок часто не понимает к чему может привести его поведение, пару месяцев в чужом коллективе быстрее приведут его в чувство и резко повысят шансы того что он подкорректирует свое поведение.

Это реально действенная мера и ни один подобный "знаток полезных пицц и все про ответы своих детей" вам от таком даже не заикнется (оружие против подобных).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 06 Фев 2017, 21:16 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Пример игр которые одновременно обучают. Можно не только таблицу умножения, можно английский язык и другие популярные тесты.

Электроника ИМ-50 «Веселая арифметика» (1989 г.)



http://back-in-ussr.com/2014/03/karmannye-igry-elektronika.html
 
Антираб_инфоДата: Вт, 14 Фев 2017, 16:08 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
ИГРЫ

Как вы относитесь к шахматам? Скорее всего неплохо. Тем не менее большинство старшего поколения плохо относятся к компьютерным играм. Из минусов они отмечают что: 1. Ребенок на них тратит много времени. 2. В них много насилия.

В реальности же ситуация обстоит следующим образом. Большую часть проводимого времени ребенок как правило и занят играми разного формата (не обязательно компьютерные). По поводу насилия - если проанализировать ситуацию то можно отметить что и в эпоху когда не было компьютерных игр дети могли быть очень агрессивными (было немало таких случаев это зависит от уровня конкретной души и загаженности тела ребенка).

Сами компьютерные игры можно разделить на два вида:
1. логические, решение определенных задач, викторины, головоломки, квесты и т.д. Эти игры как правило более простые, спокойные, "примитивные"
2. динамические, онлайн игры против других живых игроков. Эти игры как правило требуют больших усилий мозгов, хорошо развивают хитрость, стратегическое мышление и т.д. Этот тип более приближен к "шахматам".

При обучении ребенка в игры первого типа хорошо вшивать тесты, обучающие викторины, объяснение физических взаимодействий и т.д (т.е. стараться в игру вкладывать элемент обучения механизму работы реальной жизни, факты, цифры, физические, химические, математические законы).

Игры второго типа сами обучают ребенка, потому как он вынужден противостоять другим самообучаемым противникам (хитрым, меняющим стратегию, обманывающим, предающим - все как в реальной жизни). В таких играм можно обучаться психологии поведения в жизни.
Пример тому простая игра агарио http://pikabu.ru/story/pro_taktiku_v_agario_3323932
правила элементарны, но даже здесь игрок узнает что такое хитрость, тактика, скрытность, маскировка, обман, предательство, командная игра и т.д. (научат другие живые игроки меняющие свою тактику игры).

Т.е. сами по себе компьютерные игры не зло, но должны нести как можно больше элементов обучения и приближения к законам реальной жизни. Ну а игры типо manhant (обучение жестокости, насилию и т.д.) естественно нужно полностью запрещать (в них играть могут только двинутые на голову, нормальный ребенок на такое тратить время не станет).
 
Антираб_инфоДата: Ср, 22 Фев 2017, 21:35 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Цитата
- Какая ваша любимая игрушка?
- Пластилин.
- Почему?
- Потому что из него можно сделать все что хочешь. (В.Цой.)


Детям из игрушек стараться покупать больше разных конструкторов. Они реально помогают развивать собственное мышление (креативность и т.д.). Человек сам учится делать то что ему нужно. Особенно хороши тут недорогие совместимые клоны лего. Стараться покупать конструкторы с максимальным количеством разных деталей (чтобы можно было собрать больше разных вариантов).

 
Антираб_инфоДата: Вт, 28 Фев 2017, 12:54 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Кэшбек учителям за обучение детей.

По аналогии с темой кэшбек за покупки контрагентам http://redmf.ucoz.ru/forum/9-52-1910-16-1488275265
В школах, средне специальных и высших учебных заведениях (хотя частично можно и в детских садах) следует ввести схожую "кэшбеку" тему.
Суть в следующем - чтобы учитель был кровно заинтересован хорошо обучать учеников, нужно часть зарплатного налога (1%) платить напрямую учителям в свое время обучавшим данного человека. Когда зарплата учителя будет напрямую зависеть от того сколько учеников он обучил, какой уровень знаний смог им дать и чего после этого они добились в жизни - это резко повысит КПД и уровня преподаваемых знаний и общего уровня трудящихся.

Зарплата учителей должна расти с увеличением числа обучившихся учеников (а не быть величиной постоянной как это принято сегодня).
Также сам человек (бывший ученик) должен сам выбирать пропорцию распределения дохода между его учителями (кто ему больше помог тому больше выплаты, кто меньше помог - тому меньше).

Эта фишка реально резко повысит качество учителей (они сами будут максимально заинтересованы чтобы их ученикам было комфортно обучаться и чтобы они достигли максимума того на что способны).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 17 Мар 2017, 22:16 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
Цитата
Российский производитель создал аналог Lego


http://izvestia.ru/news/621945
 
Антираб_инфоДата: Сб, 24 Июн 2017, 19:57 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1851
Репутация: 0
верно подметил много вещей, конкретно про то что "у нас можно списывать, а заграницей - нет" (отсюда и растет коррупция, двоечники занимают места которые занимать не должны, после них мосты ходят ходуном, все ломается, рушится, пилится и т.д.". Должен быть контроль над реальными знаниями людей, чтоб они не моги накрутить себе оценки (как это происходит сегодня). Все базы оценок нужно делать удаленными (чтобы нельзя было подправить), все тесты то же самое, тех кто списывает переводить в школы рангом ниже и т.д. Только тогда повысится уровень жизни и общие знания людей, уменьшшится блат и коррупция.

 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Идеи » Идеи - школа, обучение
Страница 1 из 11
Поиск: