Попробуй положи что-то на весы и взвесь. Затем положи это же одним краем на весы а другим поддерживай рукой в вертикальном положении - вес будет меньше (потому что частично опирается на руку). Если волчек "вдруг" стоит строго вертикально, значит он также на "что-то опирается" и при этом вес его снизится.
На таких грубых весах ты не увидишь разницу (а она будет). Нужны более точные весы (сотые и тысячные доли грамма). Волчок лучше брать тот который стоит строго вертикально.
Цитата
Гироскоп теряет 0.3% веса при 600 оборотов в секунду. Не смешите людей такими кухонными экспериментами. Даже кавычек не пришлось ставить
Цитата
Konstantine KELLER Есть видео, где продемонстрирована маленькая потеря веса с более точными весами. Поищите Потеря веса процессируещего гироскопа
Видео называется "Изменяется ли вес гироскопа при вращении?"
В окружающем нас мире полно вещей, которые тихо и исправно выполняют свою функцию. Но о том, как они работают, мы совершенно не задумываемся, воспринимая это как само собой разумеющееся – ведь мы видим это с самого рождения.
Все это в полной мере относится к… самому обычному стеклу. Все люди в мире знают, что оно пропускает свет. Но многие ли из них задумывались – а почему собственно? Почему стеклянная кружка свет пропускает, а керамическая – нет? Итак, поехали!
Сегодня даже «жертва ЕГЭ» (кажется, так принято писать в комментариях на Дзене?) знает, что молекула состоит из атомов, а атом – из ядра и электронов, вращающихся вокруг него. Но давайте сделаем два уточнения, весьма важные для последующих выводов.
Во-первых, электрон не вращается вокруг ядра в виде шарика – так мы считаем для упрощения. На самом деле мы не можем утверждать, что электрон находится в какой-то конкретной точке. Поэтому в физике принята модель, где вокруг ядра существует электронное облако – некая область, в каждой точке которой может находиться электрон. То есть облако – это ничто иное, как функция распределения вероятности нахождения электрона в данной точке пространства в зависимости от его энергии. При этом сами электроны движутся с огромной скоростью. Так, скорость электрона в атоме водорода составляет более 2000 км/с.
Во-вторых, электрон в электронном облаке может находится ближе к ядру или дальше, но в пределах той области, где вероятность его появления наибольшая. Это так называемая орбиталь, область с максимальной электронной плотностью. Этих орибталей у атомов несколько, вне зависимости от того, заняты они электронами или нет.
Орбиты электрона в атоме водорода В общем-то, вот и всё. Теперь разберемся с фотонами, квантами электромагнитного излучения, в частности его видимого диапазона – света. Будем пока полагать, что это некие шарики, летящие со скоростью света (логично, да?) и воспринимаемые нашими глазами.
Вот летит себе фотончик и попадает не в стеклянное окно, а в кирпичную стену, состоящую из атомов. Фотон сталкивается с электроном атома, вследствие чего передает ему свою энергию, грубо говоря, поглощаясь электроном. Электрон фигеет от такого количества энергии и от ее избытка перескакивает на следующую орбиту, расположенную дальше от ядра.
Но более высокие орбиты чаще всего неустойчивы, и рано или поздно электрон просится домой и возвращается на свою родную орбиту, высвобождая энергию в виде того же фотона. И этот несчастный фотон будет поглощен соседним атомом, и так и будет переизлучаться, пока в конце концов из-за потерь не рассеется в виде тепла.
Но фотоны могут иметь разную энергию. И если энергии фотона будет недостаточно для того, чтобы электрон перескочил на следующую орбиту, то он просто пролетит мимо, а электрон останется на свой орбите. Также электрон останется на орбите и в случае, если фотон имеет слишком большую энергию. Для перехода электрона на другой уровень фотон должен обладать совершенно определенном количеством энергии.
Теперь надо забыть о том, что фотоны — это шарики, и вспомнить, что свет может быть еще и волной – ведь корпускулярно-волновой дуализм никто не отменял, и свет может вести себя одновременно и как частица, и как волна. Так вот, энергия фотона прямо зависит от длины волны излучения. Чем она меньше, чем выше частота колебаний, тем энергия выше. Таким образом, у инфракрасного диапазона энергия небольшая, у видимого света – побольше, а у ультрафиолета – еще больше.
Материал стекла имеет атомы, в которых электроны не получают достаточно энергии от приходящих фотонов видимого диапазона. И эти фотоны спокойно проходят сквозь стекло, и никакой электрон не может их захватить. В то время, как фотоны ультрафиолета имеют энергию, достаточную для того, чтобы электроны перешли на другую орбиту, поглотив фотон. Поэтому стекло пропускает ультрафиолет лишь частично, только самый длинный его диапазон (так называемый Ультрафиолет А с длиной волны 315-400 нм), а основную часть диапазона задерживает (от 10 до 315 нм).
Таким образом и получается, что различные вещества прозрачны для одного диапазона электромагнитного излучения и непрозрачны для другого.
Цитата
Александр Романов Почему стекло пропускает свет сказано очень не внятно. Приведу другой пример. Углерод. "Рыхлый" углерод со своими электронами, не пропускает свет - это графит. Невероятно плотный углерод с теми же электронами свет пропускает - это алмаз. Точнее, полированный алмаз - бриллиант. Плотность больше, а прозрачность выше. Упс! Достаточно тонкий слой воды прозрачен, а заморозь её и лёд плохой проводник света. Кстати, мелкие крошки стекла тоже не прозрачны. Мало того. Призма из стекла (набор электронов один и тот же) разлагает свет по частотам и даёт радугу. Автору нужно доработать текст.
Цитата
Не объяснено главное, почему фотоны не рассеиваются стеклом. Ведь, попадая в лабиринт разных атомов оптической среды, они выходят из неё практически не изменив направления (при попадании под прямым углом). То есть нет столкновений с атомами и нет рассеивания фотонов даже в аморфной среде, не кристаллической. Как это объяснить?
Конфискация золота у населения США Во время Великой депрессии 5 апреля 1933 года вступил в силу Указ Президента США Франклина Рузвельта № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица, за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом. В 1934 году Рузвельт объявил о конфискации золота у банков (закон о золотом резерве: в обмен на золотые сертификаты, которые нельзя было обменять на золото). Нарушителям закона грозило 10-летнее тюремное заключение и штраф $10.000 (сегодня это $100.000). Тем, кто сдал своё золото, выплачивалась фиксированная цена в $20,66 за унцию. Эта конфискационная мера была столь непопулярна, что никто в правительстве не взял на себя смелость признаться в её авторстве. Как только золото было собрано, официальную цену золота резко повысили до $35 за унцию. Однако по новой, более высокой цене, продавать золото имели право только иностранцы.
Т.е. штатовские олигархи под угрозой тюрьмы обокрали все население - отняли у него золото, взамен дав туалетную бумагу - расписки на воздух. При этом сразу опустив их курс почти в два раза (в два раза обокрав все население страны). И также запретили в сделках делать привязку к реальным ценностям (которые только дорожают). Разрешив лишь привязку к туалетному фантику - расписке на воздух "на*баксу". И все эти бедняки тридцатых годов стали бедными из-за этого Рузвельта. Хочешь жить богаче - активнее вооружайся и узнавай способы как тебя могут обокрасть.
Вот чему нужно учить самостоятельно Американских детей. В Американских школах про такое не расскажут.
Вот чему должен научить каждый адекватный родитель своего ребенка (в царек-полудурок школах хусударственных - выпускающих будущих бестолковых рабов, такому не учат.).
Видео называется "Запрет на видеосъёмку. Можно ли запрещать видеосъёмку?"
Налоги. То чему не учат в школе и о чем молчит олигарх-тв
Где вас опять нахлобучивает антинародный феодал. Большинство налогов которые вы платите это - это процент от ваших денег. Т.е. например НДС - 13% значит что вынь и положь им 13% от ЛЮБОЙ суммы которую ты платишь, хоть от 10 рублей, хоть от 1000000р. Из-за инфляции стоимость товаров постоянно растет, растут и заработки. И бюджет автоматически растет пропорционально инфляции. А теперь где вас обманыает феодал. Зарплаты и выплаты бюджетникам определяются процентом от бюджета? Ведь в честной системе так должно быть? Зарплата выросла, стоимость товара выросла, налогов больше собрали и автоматически должны расти все зарплаты и выплаты бюджетникам. Но здесь антинародный феодал в очередной раз решил нахлобучить всех. Он НЕ ДЕЛАЕТ фиксированную процентную выплату всем бюджетникам. Он "великодушно" сам ее назначает и "геройски" поднимает почти каждый год (бывает что и не поднимает а просто кидает население "забыв" поднять на величину инфляции. Да и саму инфляцию он всегда рисует ниже чем она реальная (реальная 10-15%, а рисует 5-8). Нужно смотреть на наполняемость бюджета, а не на "инфляцию". От суммы бюджета плясать. Но антинародный феодал любит чтобы бюджетом распоряжался только он единолично (чтобы простые смертные не видели куда он рассовывает средства). Также он постоянно добавляет новые налоги (т.е. обдирает население еще больше), а выплаты остаются теми же (либо прибавляются на величину инфляции).
Частица - это не волна. Копенгагенская интерпретация неверна! Рисовать можно все, что угодно, но можно ли поверить в то, что частица одновременно движется в противоположные стороны, что атом может быть одновременно и распавшимся и не распавшимся, кошка одновременно и живой, и мертвой, и то, что наблюдается, то не происходит, что когда на Земле не было наблюдателей, на ней ничего не происходило?
Цитата
К сожалению, современная физика стала заложницей ОТО/СТО и "Большого взрыва" и под эти гипотезы подгоняет все остальное. Электрон неисчерпаем как и атом. Его свойства изучены крайне поверхностно, а в целом физика превратилась в религию, поскольку требует просто верить и не утруждает себя доказательствами. Математика не физика и создание математической модели материального мира вовсе не означает его идентичность с реальным миром.
Цитата
Никак. Тень на плетень. Убрали эфир и теперь ересь всякую выдумывают. Волна есть. среды распространения нет))) Это как кинуть камень в воду, смотреть на волны и утверждать что воды не существует.
Цитата
Бред Бред.. вся современная физика бред и притягивание фактов за уши к теории.
Добавить видео сожженных, разрушенных, сгоревших школ и институтов на Украине.
Цитата
В Казахстане вон какие шевеления начались после разрушения зданий правительств. Чаще так делать - жизнь активнее будет улучшаться.
Было бы жалко если бы образование в указанной стране действительно давало бы "билет в другую жизнь". Если ты до сих пор прогуливая обучение можешь купить себе поддельный диплом, исправить школьные оценки в дипломе за взятку - грош цена такой образовательной системе. Рушить ее всю (тогда быстрее появится более качественная). школьникам которые планируют "светлое будущее" в стране в которой находятся - обязательно найдите отличников прошлых лет выпуска (лет 5-8 назад) узнайте кем и за сколько они работают (найдете там и таксистов и возможно даже курьеров). Чтобы розовые очки быстрее снять и убежать за границу где налажена система образования (где ты гарантированно получишь высокую зарплату и хорошее место просто хорошо учась в образовательном учреждении). Военно усилив более развитую страну более высокотехнологичным оружием чуть мозже завоюете ту отсталую, из которой ты уехал (в которой остались только гнилые фальшивые коррупционеры, сажающие своих деток на блатные места и двоечники с купленными дипломами, которые ничерта не могут сделать в науке (ничего изобрести). Закидаете ее атомными бомбами, все-равно толку от них?
Цитата
Эй, поцреот, засунь свой "поцреотический" флаг себе в ж*пу. Ты живешь не чтобы обслуживать местных самоизбираемых д*лб*еб*в, с "поцреотическими" флагами. Твоя единственная цель - личное выживание. Все ради этой цели. Порвать любые флажки и любых "поцреотов" - все они твои персональные враги.
Современную школу можно частично сделать на базе ИТ технологий (смотреть обучающие видео). В обычных классах воспитатель заставляет детей "учить" и отчитываться по домашнему заданию, но это можно частично заменить это онлайн тестами, а также каким-то видом поощрений/наказаний. Вот только практические занятия нужны (кружки небольшие) опыты проводить и что-то подобное. Но в обычных школах они не часто проводятся.
Запрещенная статистика: Почему западная система обучения лучше чем советская? Да потому что на западе если у тебя все пятерки ты уже после школы знаешь, что будешь получать зарплату сотни тысяч долларов (в год) сидя в офисе (т.е. особо и не напрягаясь). Это там просто стандарт, уже на поток поставлено. Если ты закончил там на тройки школу - путь белого воротничка тебе закрыт физически - тебя никуда не возьмут. А как у нас? Если ты закочнил школу с медалью - это не факт что ты еще куда-то пробъешься (без знакомых). Можешь запросто пойти работать таксистом (приводили пример на нашем сайте). В это же время рядом твой одноклассник троечник откроет офис по "психологии" (кому он может помочь? чем? Знай клиент о его образовании - много бы к нему пошло людей?). Ты отследи ради интереса где и кем работают золотые медалисты у нас и где и кем работают отличники на западе. Только челюсть придержи - а то еще отвалится. По зомбоящику про такие вещи молчат в тряпочку - это запрещенная статистика.
Сегодня Верховный суд арестовал обвиняемую в посредничестве во взяточничестве судью Арбитражного суда Москвы Елену Кондрат. Судью задержали в Грозном, где она пыталась скрыться, сменив имя и фамилию.
Цитата
Высшая квалификационная коллегия судей согласилась с просьбой главы СК Александра Бастрыкина и дала ему согласие на возбуждение против судьи дела. И в конце ноября прошлого года Бастрыкин возбудил против Елены Кондрат уголовное дело. Сразу после этого судья попробовала скрыться и поменять имя. Новое имя стало известно, когда судья подала документы в ЗАГС. Так Елена Кондрат попробовала стать Светланой Хондрат.
По мнению СК, за это время судья пыталась помешать следствию - пробовала надавить на свидетелей и задействовать нужные связи.
Судья это получается самый главный преступник - знает как скрыться от следствия, изменить имя и фамилию. Значит к нему и наказание должно быть в разы жестче чем к обычному человеку.0
Нужно в школе детям учебники такие писать - как кто где обманывал общество, обществу учиться данным приемам - чтобы найти способы лучше их заблокировать. Вот чему нужно учить детей, а не разной белиберде.
Видео называется "Как вернуть товар - полная инструкция - порядок действий (возврат товара в магазин)"
Вот чему должен научить каждый нормальный родитель своего ребенка. Как свои права отстаивать (не быть обманутым кем угодно, начиная с местного магазина и заканчивая самыми богатыми олигархами страны). В школах не особо таким вещам учат.
Вроде как даже в США в школах подобному не обучают (не выгодно рабовладельцам). По хорошему родители должны рассказывать про такие вещи детям (а не ждать что их "добрый дядя научит чему-то полезному").
Конфискация золота у населения США Во время Великой депрессии 5 апреля 1933 года вступил в силу Указ Президента США Франклина Рузвельта № 6102 о фактической конфискации у населения и организаций золота, находящегося в слитках и монетах. Все находящиеся на территории США физические и юридические лица, за редким исключением, были обязаны до 1 мая 1933 года обменять золото на бумажные деньги по цене $20,66 за унцию в любом банке на территории США, имеющем право принимать золото. Также объявлялись незаконными любые контракты и ценные бумаги, номинированные в золоте, выплаты по ним предписывалось производить бумажными деньгами в соответствии с указанным обменным курсом. В 1934 году Рузвельт объявил о конфискации золота у банков (закон о золотом резерве: в обмен на золотые сертификаты, которые нельзя было обменять на золото). Нарушителям закона грозило 10-летнее тюремное заключение и штраф $10.000 (сегодня это $100.000). Тем, кто сдал своё золото, выплачивалась фиксированная цена в $20,66 за унцию. Эта конфискационная мера была столь непопулярна, что никто в правительстве не взял на себя смелость признаться в её авторстве. Как только золото было собрано, официальную цену золота резко повысили до $35 за унцию. Однако по новой, более высокой цене, продавать золото имели право только иностранцы.
Т.е. штатовские олигархи под угрозой тюрьмы обокрали все население - отняли у него золото, взамен дав туалетную бумагу - расписки на воздух. При этом сразу опустив их курс почти в два раза (в два раза обокрав все население страны). И также запретили в сделках делать привязку к реальным ценностям (которые только дорожают). Разрешив лишь привязку к туалетному фантику - расписке на воздух "на*баксу". И все эти бедняки тридцатых годов стали бедными из-за этого Рузвельта. Хочешь жить богаче - активнее вооружайся и узнавай способы как тебя могут обокрасть.
Вот чему нужно учить самостоятельно Американских детей. В Американских школах про такое не расскажут.
Miledy Помогите!! ! В каких странах судьи избираются народом?
NB Аргентина, Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Словения, Уругвай, Чехия, Эстония и др., назначение судей является прерогативой избранных представителей народа.
В Японии пятнадцать судей Верховного Суда выбираются правительством. Однако для дополнительной проверки того, что взгляды нового судьи отражают господствующие в обществе ценности, каждый новый судья должен быть утвержден в ходе референдума, который обычно проводится совместно с ближайшими общенациональными выборами. Несмотря на то, что судьи назначаются в Японии пожизненно, раз в десять лет каждый судья должен получить у народа подтверждение своих полномочий в ходе всеобщего референдума.
pasMURnyi, Мастер да во всех демократических , Россия сюда не относится.
Mark, 13 лет назад В Штатах. Выборы судей в Нью Йорке прошли всего пару недель назад. Это необходимое условие любой демократии. Демократия -это не когда любая кухарка (кагебист) управляет государством. а когда существуют три независимых ветви управления страной. 1.Законодательная. 2.Исполнительная. 3.Судебная. Только при такой системе "Мещанское правосудие" невозможно.
Мдам, эти синие црушные чесуны (аля Варламов-Навальный) загадили своим лживым спамом весь интернет. Да если бы у них там на Западе все было так кудряво и во всех странах судьи бы избирались населением - про это весь ютуб был бы завален роликами. Но мы этого не видим. Самоизбираемые Западные олигархи боятся избираемых судей, поэтому даже в "просветленной" Европе ничего подобного нет (исключение только одна Швейцария).
Вот чему также нужно родителям самостоятельно учить своих детей (в школе и даже на ютубе вам про такое не расскажут).