[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развлекательные компьютерные игры
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:04 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Перенос сообщений с других тем

используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:05 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Перенесено: от 24 Сентября 2020г

Идеи для новых недорогих развлекательных компьютерных игр.

Создатели часто ломают голову над сюжетом и наполнением компьютерных игр. Так ведь можно просто брать уже готовые но сильно старые игры и делать на базе них новые (с современной графикой, звуком и технологиями). Сам же сюжет брать старый (он будет интересен и современным детям) - таких сюжетов море.
Мало вероятно что современные подростки будут играть в оригиналы сильно старых игр (типо каких были на спектрумах, досе или даже первых виндовс). Поэтому прибыли разработчиков неизбежно будут падать. А перевыпуск игры (сюжета игры) на новой графике может быть интересен современному поколению.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:05 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
На дворе 2020, я смотрю как играют в генералы, как будто снова в компьютерном клубе


Главное чтобы в жизни такое не происходило, а все ограничивалось лишь компьютерными играми в юном возрасте.





(на 18 минуте про Lineage 2 - с одной стороны то что в игре работа с реальными деньгами - это плюс, заставляет искать способы заработка. Но то что игра мало чему учит - минус.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Доступно только для пользователей

используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Как-то видно недоработки подобных игр (танки и кроссаут). В кроссауте физика взаимодействия слабая. Машина двигается как-будто совсем ничего не весит (инерции почти нет). Поверхность - как будто везде асфальт ровный. Ускоряется как будто там везде по 1000-1500 лошадиных сил.
Доработать нужно следующим образом: чтобы грунт был разный (ближе к игре spintires), чтобы были лужи, болота, деревья, кусты, пни и т.д. Чтобы нужно было выживать даже при езде (внимательно смотреть как и куда проехать).
Прицеливание разве может быть таким простым? Мгновенно оружие поворачивается в любую сторону, его не клинит. Патронов куча в игре (а должно быть по самому минимуму, это же игра про автотематику, а не шутер). Нужно чтобы была меньше скорость поворота оружия (более замедленно), чтобы при езде вообще был разброс большой и оружие клинило. Т.е. чтобы сложнее было играть (тщательнее нужно было выверять больше параметров). Так и играть будет интереснее.
Добавить машины разные от огромных Кразов до каких-то мелких малолитражек. Можно делать двойки - т.е. выбирать комплект из двух машин (например одна огромная но неповоротливая, а другая маленькая). Одной управляет сам игрок, другой компьютер, но ты можешь между ними переключаться.

Режимы игры добавить:
а) одна команда должна забрать и довезти какой-то груз из точки А в точку Б (другия команда должна помешать).
б) удержать точку.
в) Не умереть в течении определенного времени.

Более оптимизировать вид. Вид часто ставят "от 3-его лица" (сзади и сверху машины), но так выглядит все максимально неестественно и игрушечно. Вид нужно делать только из глаз водителя, но при этом можно сделать стойки дверей полупрозрачными (чтобы не закрывали обзор), оставив непрозрачным капот и крышу. Вид "от 3-его лица" разрешать ставить только в самом легком режиме (в обычном давать включать его не более чем на 10-15-20 секунд, чисто посмотреть повреждения). Разрешить вид сверху (более похоже на вид с дрона, летающего над полем боя).



По поводу танков после мысли добавить (на базе игры в тылу врага).


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Нужно четко разделять графику на 3d и 2d. Хотя скорее всего сейчас везде 3d технологии задействуются. Просто простая графика смотрится в 202х году уже примитивно. Нужно оптимизировать все игры так чтобы и графика была визуально современной, но при этом все запускалось даже на слабом железе (не самом дорого). В игры нужно больше логических задач вставлять (делать их разноплановыми). Больше техники и т.д. (вспоминаются куча игр с приставки денди. - типо "Кот феликс", "Индиана джонс", "боевые жабы и двойной дракон", "ниндзя коты" и что-то еще такое. Т.е. даже на самой примитивной приставке того времени игры были куда интереснее многих современных. Там стадии были не однообразные, нужно было использовать определенную технику на разных этапх.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дата: Пт, 20 Май 2022, 10:05  сообщение отсюда




Цитата
Сбылась мечта идиота






Выше в ветке писали, одна расчлененка - это явно не для детей игра (даже не для подростков). Ладно еще в первых частях mortal kombat там графика была мультяшная (т.е. игра больше на мультик была похожа) и расчлененки не было (она была только в фаталити, коды которых почти никто не знал). В современных частях игры графика уже приближается к кинематографичной, т.е. все гораздо более реалистично выглядит (все более похоже на фильм), но расчлененку напихали везде (даже на обычные удары), как будто это фильм ужасов, а не детская игра. Раньше такого не было даже близко
Сама идея заменить персонажей mortal kombat на известных героев из кино - интересная (для детей), но вот с расчлененкой явно перебор, можно было все сделать гораздо более мягко и не потерять экшн, например чтобы вместо крови выливалось машинное масло, вылетали гайки, с болтами, какие-то безделушки/запчасти и т.д.. Больше вставлять каких-то даже юмористических движений. Перед началом раунда кто-то из героев мог бы рассказывать что-то юмористическое (и каждый раз оно должно быть новое, только что скаченное из интернета).



Раньше были игры и без расчлененки и интересно было играть.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Хоть какие-то логические задачи в игре.

Игра Portal - отличная по своей конструкции. Не стрелялка, а логическая бродилка.

Почему в свое время игра half-life стала таким хитом? Потому что это была не бестолковая стрелялка (типо wolfenstain), а уже больше бродилка-выживание, с интересным сюжетом. Т.е. уже больше было приближено к какому-то кино. Возможность стрелять там чисто для обороны, а не для нападения. В этом вся фишка популярности.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:06 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
Сделать продолжение серии call of duty (в их формате) но по тематике "Рэмбо" (главный герой - рэмбо). Также под терминатора, но опять же в стилистике call of duty. И такой мод на GTA (или версию).




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:07 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
"Геймеры смогут входить в игры только по биометрии или по номеру телефона — СМИ уточнили детали законопроекта, который будет «защищать от деструктивного контента»Вероятнее всего иностранные платформы не смогут выполнять такие законы и это может привести к блокировкам сервисов, считают эксперты.Заметили как быстро слова запретить, замедлить и ограничить вошли в нашу жизнь? Футбол надо Face ID, игра биометрия, пикет ковидные ограничения, ютуб замедлен, инстаграм и фейсбук запрещенные в России организации и тд."


При этом московская госду*а выборы почему-то проводит своими фальшивыми бумажками и не публичным электронным голосованим (как в США), чтобы население смогло само проверить достоверность данных (само подсчитать голоса смогло).

Цитата
24 года уже дети во все компьютерные игры играют и ничего. А тут вдруг оказывается что это "военкоматы и школы поджигают" не потому что московские пожизненно-монополистические бояре мобилизацию решили провести и школах детей дрессируют как зиговать и за московского международно-уголовного царя в окопы бежать, а потому что "насилие в компьютерных играх"..


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:07 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
ПРИЛОЖЕНИЕ АНДРОИД - ВИРТУАЛЬНАЯ КОЛОДА КАРТ

Нужно сделать андроид приложение "виртуальная колода карт". Чтобы не носить с собой реальные карты, участники просто подключают свои смартфоны в сеть по блютузу и один из игроков раздает карты или кладет их определенным образом. Это позволит игрокам играть в любые карточные игры (не нужно ставить отдельное приложение).
Также можно сделать отображение виртуальных карт, т.е. камера снимает руку, а на экране отображается как будто в руке лежат карты.
Скорее всего подобное приложение есть.
Можно сделать виртуальную настольную игру (монополия и т.д.) - тоже чтобы смотреть на стол через экран смартфона а он чтобы отслеживал камерой местоположение стола и дорисовывал поле (фишки, карточки).


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:07 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
В игры (гонки и стрелялки) нужно больше озвучки эмоциональной добавлять (обычные люди они же не молчат когда происходит что-то экстремальное). Такой подход улучшит реалистичность (а значит продажи). Конечно для образовательных целей данный подход мало применим. Чисто для коммерческих игр. Сделать несколько вариантов озвучки - от менее эмоциональных до более (чтобы пользователь сам выбирал более нравящийся ему стиль). Вместо матерных слов можно использовать просто смачные слова, подходящие по смыслу матерным.

(18+)



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:08 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
Выйдет игра half-life 3


Выше писалось, но повторимся. В компьютерных играх тренд задает реализм (как можно лучше графика и улучшенная физика). При этом сюжет новый сделать не легко. Проще брать старые сюжеты и к ним прикручивать современную графику и по возможности движок (но графика более важна). В half-life 1 сегодня мало кто будет играть (если только на андроиде да и даже на нем все квадратное). Поэтому проще взять сюжет half-life 1, но прикрутить к нему современную графику (даже без движка). И выпустить на ПК и на андроиде.
То же самое с остальными популярными в свое время играми, которые сегодня будут отпугивать квадратной графикой. Сюжет и задумка у них хорошие, но графика - современного потребителя будет отпугивать. Некоторые примеры: call of duty, medal of honor, dangeon keeper, carmageddon, dune 2000, tiberian sun, red alert 2, generals, ground control 2, army of exigo, max payne 2, need for speed underground, need for speed most wanted, tiberian sun, и т.д.

Также кучу приставочных игр, причем начиная с самых ранних приставок (dandy, nintendo, sega) - road rash, megalomania, dune, contra, zerotolerance, spy hunter, battle toads, double dragon, indiana jones, pit fall, toejam and earl, golden axe, bare knuckle (streets of rage), urban strike, comix zone, dizzy, robocop vs terminator, earth worm jim, micro machines, rock and roll racing, sonic 3d blast, vectorman и т.д.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:09 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
От авторов This is the Police. Опубликован геймплей The Eternal Life of Goldman [ВИДЕО] - 4PDA

Цитата
графика - реально мультик из 90-ых. Вообще не отличить. А что через 30 лет будет?


Интересно куда пойдет данное направление. (изображение не будет отличимо от фильма).


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:09 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
SLI РЕЖИМ ПОСРЕДСТВОМ МНОЖЕСТВА ПК ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ

На заре компьютерного ажиотажа выходили немало игр, которые полностью перегружали даже самые крутые на то время видеокарты (игры заметно подтормаживали). Чтобы убрать эту проблему придумали sli режим, в котором в одну материнскую плату ставятся две видеокарты работающие синхронно. Минусы данного решения были следующими:
*) для запуска игры, она обязательно должна была поддерживать данную технологию. В итоге не все старые игры запускались в таком режиме.
*) нужна была специальная заметно более дорогая материнская плата. Нужен был дорогой гораздо более мощный блок питания. Внутри корпуса все гораздо сильнее грелось. Видеокарты часто упирались либо друг в друга либо в другие части корпуса и не могли прокачивать достаточно воздуха для нормального охлаждения.
В итоге использование данной технологии ограничилось тестами для компьютерных журналов и отдельными совсем отъехавшими компьютерными маньяками с толстыми кошельками.
Так продолжалось долгое время. Мощности компьютеров росли. Скорости всех портов компьютера постоянно увеличиваются (вышли новые версии usb, sata, более скоростные сетевые порты). Но при этом из-за майнинга (и из-за кризиса в некоторых странах, обесценивания национальных валют), цены на видеокарты сильно выросли (в разы). Новые быстрые видеокарты сегодня каких-то околокосмических денег.
Также сегодня происходит важный переломный момент. На уже недорогих материнских платах все чаще устанавливается 2,5 гигабитная сетевая карта, взамен 1 гигабитной (которая считается минимумом по сегодняшним меркам, хотя когда-то, лет 15 назад, 100 мегабит было нормой).
При этом скорость hdmi самой первой версии 4 гбит, что позволяет передавать через провод картинку 1080р 60 кадров без сжатия.



Т.е. через lan кабель 2,5 гигабита можно передавать несжатую картинку 1080р где-то 38 кадров/секунду, что в принципе играбельно (по сути сегодня самый минимальный комфортный режим).

С учетом современных технологий режим sli (много видеокарт) можно сделать следующим:
В локальную сеть (или внутрисетевой трафик одного и того же провайдера проводного интернета) должно быть соединено несколько компьютеров. На компьютере играющего пользователя должна быть lan сеть не ниже 2,5 гигабита, на остальных компьютерах должна быть минимум по 1 гигабиту. Для игры задействуются другие компьютеры сети (их видеокарты). При этом нагрузка на их видеокарты распределяется равномерно (может корректироваться владельцем этого ПК от 100% до 10%).
Компьютерная игра должна поддерживать подобный специальный режим для рендеринга удаленной видеокартой лишь части целого экрана (например 5% от full hd). Чтобы все оплаты также фиксировались (чтобы можно было одну игру так запускать, а не покупать 20 игр если ты пытаешься использовать для игры мощность 20 видеокарт с разных компьютеров).

Некоторое время назад из-за резкого подорожания видеокарт уже были попытки запустить похожие сервисы (игра с помощью чужого компьютера). Но у них видео было пережатым, т.е. качество всегда заметно теряется в таких сервисах. По сути это качество ютуб-видео.



Для игры нужны очень мощные серверы (которые могут налету сильно сжимать исходящее видео). И в пиковые часы они не справляются с нагрузкой.

Цитата
В условиях дефицита видеокарт облачный гейминг в лице GFN и других сервисов может стать настоящим спасением. По крайне мере для тех, кто хочет проводить несколько часов в день в какой-нибудь сюжетной игре. Единственная проблема — серверы не всегда способны справиться с наплывом пользователей, и если эта проблема решена не будет, то из-за очередей комфортно поиграть не сможет практически никто.


https://club.dns-shop.ru/blog....i-ili-o

Пинги высокие, стоимость тоже.

А при игре через локальную сеть или внутрисетевой трафик провайдера, пинги будут заметно ниже, скорость соединения многократно выше, качество изображения заметно лучше.
А если еще бытовые видеокарты (или чип внутри сетевой карты) научатся на лету кодировать видео и сжимать его хотя бы в 2 раза (а еще лучше в 4-8 раз), то это еще значительно улучшит подобную систему. Как вариант тут можно снизить количество цветов в изображении (не 16млн, а меньшее значение), за счет этого должен снизиться размер информации каждого передаваемого кадра, т.е. нагрузка на информационную мощность кабельного соединения.

Еще можно сделать что-то похожее из нескольких сони плейстейшн. Чтобы также можно было с любой сони плейстейшн подключаться к другой более современной и играть с помощью ее ресурсов (платя определенную комиссию ее владельцу). Т.е. у нее должна быть сетевая карта 2,5гбит (минимум).

Также на такой скорости легче будет платно раздавать часть ресурсов своей видеокарты под работу нейросети.

И в целом такая высокая скорость будет сильным конкурентным преимуществом для провайдеров проводного интернета, ведь через мобильный интернет так подключить будет нельзя, потому что скорости будут значительно ниже.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:09 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
ВАРИАНТ ЗАЩИТЫ ОТ ПИРАТСТВА ИГР.

Как сделать чтобы было крайне сложно спиратить компьютерную игру?
В 90-ых, во времена приставки sega, была игра virtual racing. У нее была особенность - приставка не тянула такую графику, поэтому на картридже был специальный дополнительный чип, который ускорял обработку 3d графики.
Так вот можно делать похожее для ПК. Под каждую игру, делать небольшой специальный чип, который бы сильно ускорял отображение одного строго определенного графического элемента в игре. Чтобы без этого чипа данный элемент не мог быть нормально прорисован (видеокарты чтобы не тянули такое). Или чип просчитывал бы поведение каких-то важных элементов в игре (противник, элементы графики).
Данный чип вставлялся бы в разъем sli на видеокартах через специальный удлинитель (разъем должен выводиться либо на заднюю панель, либо на боковую стенку компьютера. Т.е. в комплекте с игрой должен идти миникартридж с подобной микросхемой. Без него игра просто не будет нормально отображаться. Т.е. взламывай ее, не взламывай, графику нормальную получить можно только имея физический чип, который нельзя скачать.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:10 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
ПРАВИЛЬНЫЙ МИКРОФОН

В компьютерных играх (симуляторы войны) когда игрок использует микрофон (эмуляция рации), то другие собеседники должны слышать также и все что слышит этот игрок в данный момент (выстрелы, звуки и т.д.), а не только его голос. Все как по-настоящему должно быть. Это должны быть не звуки из колонок пользователя (которые плохо улавливаются микрофоном), а наложенные самой игрой звуки на голос из микрофона. И громкость этих по отношению к громкости микрофона должна автоматически подбираться игрой в зависимости от типа самого звука и его удаленности. Т.е. например взрыв должен всегда звучать очень громко (даже если у пользователя громкость колонок стоит на минимуме), выстрелы также должны звучать громко, шумы при езде на машине - также должны быть заметны.

Еще можно добавить обязательные эффекты искажения голоса (типичные для раций). Они должны усиливаться при нахождении игрока в определенных глухих местах (плохо проницаемых для радиоволн).


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:10 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Еще момент по компьютерным играм.
Многие разработчики делают так: ты покупаешь лицензионную игру и за это тебе дается право бесплатно играть на игровом сервере разработчика (сетевая игра с другими живыми игроками). Это не правильный подход. Вот почему. Игровая индустрия очень быстро развивается и меняется, игровые платформы разнообразны. Позавчера были картриджи, вчера были диски, сегодня все уже через интернет (а дисков и картриджей почти нет). Компьютерная графика очень быстро улучшается, это снижает популярность старых игр (которые не получили обновления графики).
И в итоге получается так: человек купил когда-то диск с игрой, поиграл в него определенное время, затем этот диск поцарапался, или сломалась его приставка, а новую такую уже не продают. Еще и разработчик игры обанкротился и закрыл свою компанию (а вместе с ней и сервер). В итоге пользователь теряет возможность играть по сети в любимую для него игру. Это склоняет игрока к поиску альтернативных способов возможности играть в ту же игру. Тут появляется пиратство, эмуляторы приставок, порты игр - т.е. запуск старой игры на других не предназначенных для нее платформах. Это не выгодно и разработчику игры ни пользователю. Потому что оба теряют возможности (один заработка, другой сетевой игры с друзьями).

Должно было быть так: лицензионность игры - проверяется через интернет во время самой игры.
Возможность сетевая игры - всегда должна быть за отдельную плату. Эта возможность не должна входить в стоимость диска с игрой. Т.е. купил диск с игрой, если хочешь поиграть через сеть - платишь за каждый сеанс сетевой игры (например плата за бесплатную игру в течении суток). Сетевая игра - это аренда серверных мощностей. Их нужно постоянно оплачивать в режиме онлайн (а не предоплатой за купленный 10 лет назад диск). Также желательно сделать возможность игры на одном сервере разных версий игры (со слабой графикой и с более современной).

В современных реалиях оптимальнее сделать так: на стиме сделать раздел с платными серверами. Чтобы все игры для сетевой игры подключались туда (платно за каждый сеанс). С каждого подключения стим платит владельцу игры определенный процент дохода.
Также сделать на стиме варианты всех обычных игр, но ограниченных только сетевой игрой (т.е. обычная игра в них заблокирована). Т.е. заходишь на steam, выбираешь игру, платишь за серверное время (например сутки) тебе дается ссылка, ты бесплатно скачиваешь игру и в ней активен модуль только сетевой игры (обычная заблокирована). Т.е. платишь только за время сетевого подключения к серверу. Сервер опять-таки на стиме должен быть а не у разработчика. Тогда он будет работать по 10-15-20 лет.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:11 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
ПРАВИЛЬНЫЕ АРКАДНЫЕ ГОНКИ.



Давно потерян интерес к данной теме (компьютерных гонок). Но из кратких видео последующих частей кармагедона (и из опыта детства) - явно видно нижеследующее.

Кармагеддон по меркам 1997 года был шедевральной игрой. В последующих частях разработчики так и не смогли превзойти самую первую часть по игровым эмоциям.

Фишкой кармагедона были не просто гонки на выживание, а то что он давал хороший эмоциональный фидбек. Ведь прямо на экране отображалось лицо водителя, этого до сих пор не делают в других гонках, хотя с современными технологиями лицо уже можно неплохо сделать чисто компьютерной графикой (а не видеозаписью как это было в 1997 году). Мимика и реакции водителя машины сильно добавляют игре в эмоциональности и реалистичности.
Когда тебе в машину сбоку прилетает другой - естественно водителя должно отбрасывать, естественно у него на лице должна быть недовольная гримаса. Когда машина летит на уровне 10 этажа - естественно на лице водителя должен отображаться страх и легкая паника. Когда тебе в лоб прилетает кто-то также должно быть соответствующее движение головы.
Нужно взять за основу базу самой первой игры carmageddon и просто все улучшить с учетом современных технологий, при этом сохранив все ключевые оригинальные фишки.

Про сбивание пешеходов.
В оригинальном первом кармагедоне люди были плохо похожи на реальных людей (графика слишком пиксельная и мультяшная). Они были больше похожи на каких-то насекомых. Поэтому их и давить было не особо жалко.
А на современной графике люди будут уже реально похожи на настоящих. Давить их уже как-то не особо хорошо... Соответственно часть из них нужно заменить на человекоподобных насекомых (больших), или зомби (которые еще будут нападать на машину толпой), или роботов-терминаторов-дройдов. Сделать например районы с одними зомби, районы с насекомыми, районы с людьми вперемешку с роботами. При этом за то что ты сбил человека - у тебя должны вычитаться деньги, а за то что сбил зомби, насекомого, робота - начисляться. Так еще интереснее будет играть. Чтобы меньше сбивать людей - водитель должен во время сигналить (пешеходы должны реагировать на сигнал и разбегаться).
Насекомые, зомби и роботы должны иметь возможность также слегка повреждать твой автомобиль, если долго тебя атакуют.
Кровь лучше либо максимально снизить либо убрать совсем.

Игра должна быть захватывающей, реалистичной. Полностью разваливающаяся машина - это конечно реалистично, но играть абсолютно не интересно. По стилю игры - машина должна напоминать что-то полувоенное, броневик. Т.е. разваливаться и терять крылья он явно не должен. Мяться - может. Но не терять капоты с крыльями.
Вот что должно быть так это эффекты повреждений. При сильном повреждении у тебя должно выливаться масло (это должно мешать при движении если на него наехать, а также если капли попадут на стекло - они должны висеть на мониторе пару минут). У тебя должны повреждаться амортизаторы (и тогда при прыжках машина будет немного повреждаться). При сильном повреждении у тебя должны появляться трещины на лобовом стекле (это должно отображаться на мониторе игрока - постоянные трещины по экрану, мешающие обзорности). При сильном повреждении у тебя должен начать идти черный дым из под капота, опять же таки это (легкая черная дымка) должно идти прямо на монитор игрока (ухудшая обзорность).
При повреждении должны появляться посторонние звуки от автомобиля (работа подвески, скрип тормозов, прострелы глушителя, более громкий рев мотора) - это также должно отвлекать игрока (мешать ему играть). При сильных повреждениях должно спускать одно колесо, либо на нем должна появляться восьмерка (это должно влиять на управляемость), появляться больший лаг руля, больший лаг газа, тормоза.

Открытый мир в игре, бонусы разбросанные по карте - очень правильно. Возможность запрыгивать на здания с трамплинов (низкая гравитация) - правильно. Это все усиливает интерес к игре.

Из карт можно добавить гонки на других планетах. Чтобы метеориты падали, извержения вулканов, цунами-наводнение. Землетрясения. Гонки во время боевых действий двух стран (а ты между ними гоняешь).

Обязательно добавить возможность сетевой игры, но не только "каждый сам за себя", но еще и командами (две или три). При командной игре должна быть доступна функция "рации".


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:11 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Сетевые игры против реальных людей гораздо интереснее игр против ботов. Поведение реальных людей более умное и хитрое.
Можно делать платные раунды игровые. Т.е. чтобы подключиться нужно заплатить входную плату. Далее победившая команда (или оставшиеся в живых) все забирают. Еще можно сделать платный просмотр боя зрителями (за гораздо меньшую сумму, она также идет в фонд победителю).
Сцены можно разные делать: охрана вип клиента, ограбление банка, защита от вампирова. Обе стороны должны быть реальными людьми (а не ботами).
Также можно делать более массовые военные бои на армейскую темму (с разной техникой).
Еще можно футбол, где каждый игрок - это реальный человек.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:14 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Если у устройства нет легко ломающихся подвижных частей (например тот же привод лазерного диска, или проводные джойстики), то его можно сдавать в аренду или лизинг с более высоким КПД.

Беспроводной (или даже проводной) джойстик (клавиатуру, мышь) клиент должен покупать самостоятельно (приставка должна быть совместима с любыми даже самыми дешевыми устройствами на рынке), а уже приставку брать в аренду или лизинг (на две недели, на месяц, на полгода, на год, на два-три с возможностью выкупа). Приставка должна быть не только для игр. Но также для работы в интернете. А игры должны быть больше обучающими, а не бесполезными стрелялками.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:15 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
Магазинам выгоднее заключать договора с интернет провайдерами, и подобные приставки (но по цене около 6-8т.р.) продавать в рассрочку (на 2-4 года). Т.е. потребитель если у него даже нет компьютера или ноутбука, может придти в любую интернет компанию (включая сотовых провайдеров), заключить договор и сразу получить высокоскоростной интернет + приставку, на которая проигрывает интернет видео/музыку/игры/документы. И за все это нужно доплачивать в месяц всего на 200-400 рублей больше.




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:15 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дешевая, но максимально качественная игровая приставка.



В видео (на 8 минуте) точно подмечены нюансы. - Нужно стараться сделать цену минимальной а возможность выбора игр и их качество максимальным.
3D графика 90-х это все равно что 2D графика начала 80-х (по качеству то же самое сплошные пиксели, квадраты и мыло).
Чтобы была нормальная 3D графика нужен мощный видеопроцессор, - он стоит дорого, и обвязка ему нужна дорогая (много оперативной памяти, мощный процессор, много постоянной памяти).

Если и делать фирменную, но дешевую приставку, то на ней должны быть ТОЛЬКО 2D игры. Сами эти игры должны быть самыми лучшими со всех существующих приставок и платформ. Должно быть 10 слотов для предустановленных игр (которые можно удалить/заменить) и должно быть 10-20 свободных ячеек для покупки игр через интернет.

3D графики на дешевых приставках не должно быть. 2D приставку можно сделать на дешевом ARM андроид чипе (без мощного 3d ускорителя). Также обязательно чтобы была возможность подключения к интернету (wi-fi или возможность подключения usb 4g модема), и простой набор стандартных приложений - видео аудио проигрыватель, просмотр и простой редактор фото, интернет браузер, редактор текстовых документов.



Если хочешь сделать приставку но с 3D играми, то это должна быть приставка уровня не ниже sony playstation 2-3 (по уровню графики).
У нее не должно быть дисковода (это снизит цену), должна быть небольшая внутренняя память (32гб) и возможность подключения microsd карт для расширения памяти. Также она должна иметь возможность подключения usb dvd-rom (с них читать обычные игры от sony playstation).
А еще она должна иметь возможность подключения к интернету (wi-fi, usb 4g modem), и возможность покупки и загрузки игр прямо через интернет. Также у нее должен быть эмулятор, который бы позволял покупать и устанавливать 3d игры от других приставок (sega saturn, sega dreamcast, sega saturn, panasonic 3do и т.д.).
Конечно же у нее должен быть простой набор стандартных приложений - видео аудио проигрыватель, просмотр и простой редактор фото, интернет браузер, редактор текстовых документов.

Много уже неплохих 2D игр можно взять с ПК или игровых аркадных автоматов



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:15 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Сэкономить на компьютере для подростка



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:16 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Меньше расчлененки в компьютерных играх.

В компьютерных играх должно быть меньше расчлененки. Раньше ее вообще почти и не было, и ничего - все всех устраивало. Сейчас же сплошной джек-потрошитель везде ("фонтаны крови", "кишки, мозги наружу" и т.д.). Это если только джеков потрошителей воспитывать. Либо делать две версии игры (с расчлененкой должна стоить дороже причем минимум на 20-30%), либо отслеживать возраст играющего (через онлайн сервисы, регистрацию, капчей с вопросами на которые ответить может только более взрослый). Расчлененку разрешать минимум с 18+. А лучше вообще не разрешать (не детский контент).

Вот игры жанра "боевик" (и раньше такие же были). Вполне играбельно, но при этом нет расчлененки.




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:16 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Несколько раз искал подборки лучших андроид игр для недорогих смартфонов, - на ютубе мало что толвокого нашлось почему-то. Какую-то ересь рекламируют 3 игрушки кое-как левых каких-то.
Вот раньше были игровые приставки и там у большинства владельцев четкие лидеры всегда были (видно было что игру сделали качественно, бабла вложили немало в ее разработку, а вот эта игра - низкосортный недодел). На андроиде тоже самое же. Вот только видимо еще дети которые играют в игры не повзрослели чтобы сделать свои подборки (протестированные), а взрослые не играют в андроид (выросли).


В первую очередь нужно выбирать уже проверенные игры, порты на андроид известных приставочных игр. При этом это должны быть 16 битные а еще лучше 32-64 битные приставки, тогда игра точно будет более качественной.

Денди сегодня вряд ли особо заинтересуешь детей (графика слишком убогая). Тем не менее на данной приставки были много хитовых игр, с качественным сюжетом и геймплеем. Их можно было бы подкрутив графику выпустить на других слабых платформах, которые не тянут более сложные игры.





используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:16 | Сообщение # 27
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Цитата
На андроиде сегодня такое ощущение что делают игры на "отвалите". Кое-как по-быстрому чего-то слепить и продать по-быстрее. По уровню 95% игр для детей 5-7 лет. Сюжета нет, однотонность миссий (нет разнообразия). Смартфоны сегодня в разы сильнее чем компьютеры начала 90-ых. Тем не менее игры там были в разы лучше по качество (сюжет, продуманность, разнообразие). Только графика где-то могла отставать.




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:17 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Игры для веселой компании.

Предпочитать больше подобных неагрессивных игр на двоих, на четверых. причем желательно с возможностью использовать смартфон вместо джойстика. Вообще подобные игры можно проводить где-то в местах для знакомства - разбивать людей на пары парень-девушка против другой пары парень-девушка. В процессе игры можно посмотреть как ведет себя оппонент (чуть быстрее проверить подходит тебе данный человек или нет).



Доступно только для пользователей


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:18 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
(перенесено)

Все чаще попадается: "школьники все больше играют через смартфон, а не через ПК", при этом достойных игр на смартфонах не так уж много.
У отличной натовской фирмы sony есть большая база качественных игр, и им можно сделать так: выпустить подобный джойстик, который бы подключался желательно по проводу (через блютуз возникают задержки) черeз usb otg. Далее сделать специальное приложение андроид, в котором бы была база всех игр от sony ps1, ps2, ps3, psp. Т.е. их можно было бы купить через это приложение, загрузить на смартфон и играть с помощью такого джойстика. Чтобы запускать игры с других приставок, нужен программный эмулятор, на качество которого влияет железо смартфона. Т.е. будет запускаться не все либо не с максимальной графикой. Для решения этой проблемы sony нужно выпустить специальный смартфон, который бы имел специально сконструированный процессор, для того чтобы он мог тянуть вышеуказанные игры. Также этот смартфон должен иметь возможность работы от сети (чтобы не расходовать ресурс аккумулятора), либо съемный аккумулятора (потому что он скорее всего быстро выйдет из строя).




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:18 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
2d бродилки (особенно на андроиде) однотипные (что-то похожее на марио). Такие быстро надоедают. В игры нужно вставлять больше головоломок, тогда играть будет в разы интереснее. Вот пример пары игр, напичканных разными головоломками-заданиями. Переносить больше подобного на андроид.





используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:19 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
В компьютерных играх можно выделить несколько явных жанров. Это:
*) 2d бродилки-приключения-экшн. Игры с видом с боку, можно идти только влево, вправо, прыгать и приседать.
*) 2d-3d стрелялки (игры которые появились с развитием компьютерной техники, требуют мощную видеокарту, изображение полностью трехмерное и все объекты каждую секунду рисуются с нуля). Популярны в возрасте от 15 лет и до старшего возраста. Более сложны в управлении и прохождении по сравнению с обычными 2d бродилками-приключениями-экшн.
*) Военно-экономические стратегии. Графика второстепенна, главное сюжет, его накрученность и вариативность самой игры (разнообразие вариантов решения проблем/задач).
*) Фермы, питомцы (тамагоччи). Гораздо более простые по геймплею по сравнению с военно-экономическими стратегиями.
*) несложные логические головоломки (тетрисы, кроссворды). Подходят для всех возрастов. Тренируют мозги.
*) квесты-загадки (игры уровня, "бродить по заброшенному дому, искать недостающие предметы что-бы что-то открыть". Сильно на любителя. Игрок как правило старше 16 лет и чаще всего играет с подсказками по прохождению из интернета (в одиночку все найти и разгадать невозможно).

Наиболее универсальные и популярные игры для детей получаются 2d бродилки-приключения-экшн, потому что у них максимально простое управление, часто красивая графика, есть какая-никакая сюжетная история. Также популярны будут несложные логические головоломки и фермы/тамагоччи (у девочек).
В стратегиях младший школьник разобраться часто не может. Квесты-загадки вообще на любителя (специфическая категория только для отдельных более взрослых детей).

Тут что хотелось бы отметить. Простые 2d бродилки лучше делать в простой 3d перспективе. Это сделает больше вариантов для нахождения тайников, решения загадок.
Простые бродилки с ловушками в такой 3d ретроспективе (особенно на широком экране) смотрятся более выигрышно чем просто вид сбоку (где идти можно только вправо/влево и прыгать). При этом для них не нужен мощный процессор (3d ускоритель графики).





Игры вида "марио", "тини-тун", "микки-маус", "утиные истории", "приключения гуффи" и т.д. все обязательно нужно сделать в таком формате, выпустить их для слабых устройств (которые не тянут мощную компьютерную 3d графику).


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:20 | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Несколько раз искал подборки лучших андроид игр для недорогих смартфонов, - на ютубе мало что толвокого нашлось почему-то. Какую-то ересь рекламируют 3 игрушки кое-как левых каких-то.
Вот раньше были игровые приставки и там у большинства владельцев четкие лидеры всегда были (видно было что игру сделали качественно, бабла вложили немало в ее разработку, а вот эта игра - низкосортный недодел). На андроиде тоже самое же. Вот только видимо еще дети которые играют в игры не повзрослели чтобы сделать свои подборки (протестированные), а взрослые не играют в андроид (выросли).


В первую очередь нужно выбирать уже проверенные игры, порты на андроид известных приставочных игр. При этом это должны быть 16 битные а еще лучше 32-64 битные приставки, тогда игра точно будет более качественной.

Денди сегодня вряд ли особо заинтересуешь детей (графика слишком убогая). Тем не менее на данной приставки были много хитовых игр, с качественным сюжетом и геймплеем. Их можно было бы подкрутив графику выпустить на других слабых платформах, которые не тянут более сложные игры.







используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:20 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дата: 22 Мар 2021

Большинство игр однотипны (разработчики воруют друг у друга уже устаревшие идеи, вместо того чтобы придумывать свои новые). Поэтому чего-то оригинального действительно мало. Вот например можно больше игр сделать по данной тематике - под фильм "дорогая, я уменьшил детей". Под необычный ракурс (необычные миры).



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:20 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дата: 04 Окт 2021

На 4 минуте пример как улучшение графики в старой игре ее преображает. Поразительно что на старых приставках и ПК осталась куча качественно проработанных игр (сюжет, геймплей). Минус у них только как раз в графике (которую можно подтянуть). До сих пор много старых игр не портированы на тот же андроид (5-10 игр только сделали типо соника и т.д. А еще про 50 забыли). При портировании также стараться портировать сразу с улучшенной кем-то графикой.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:20 | Сообщение # 35
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дата: 25 Июн 2022

Непонятна логика разработчиков игр для андроид. Есть куча старых хитов (включая то что показано на видео), которые просто нужно перенести в андроид формат.
Это до сих пор не сделано.
Зато на андроиде куча однотипных клонов (по 10-30 штуак) каких-то примитивных и асболютно некачественных игр. Кое-как наспех сделанные на коленке, тупо чтобы по-быстрее срубить бабла (ведь после покупки уже нельзя будет вернуть деньги а демо версию они не дают).
Старые игры-хиты - их старались проработать. Видно что вложен немалый труд. В андроид маркете же в рекомендациях висит часто какой-то шлак. Как он туда вообще попадает?

Видео для примера. Есть и другие аналоги.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 02 Июл 2025, 13:41 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Дата: 08 Дек 2019

Цитата
Звук почему-то не объемный (источники звука не перемещаются когда голову вращаешь, это нужно исправить). На базе этой технологии можно делать кино, мультфильмы, и даже какие-то игровые элементы (квесты с поиском ответов на вопросы).




используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Июл 2025, 12:06 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
Известные ПК игры, вышедшие до 2009 года все давно должны быть в гуглплее (портированы на смартфоны). Это дополнительное бабло по сути с воздуха для старых издателей. Для ПК такое старье уже мало кто будет покупать, а для смартфона графика - еще пойдет.



используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 13 Июл 2025, 22:29 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 28199
https://www.penzainform.ru/news....ri.html

Цитата
Московская международно террористическая помойка обострилась на западные компьютерные игры. (уже начинают по своим проституточным сми спамить о "жутких и плохих западных компьютерных игрушках".


Никогда гугл не будет сливать данные пользователей тем более в международодно террористических странах (РФ). Гугл это нормальная контора, она с педофилами не сотрудничает.


используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: