У компьютерных игр есть одно чрезвычайно сильное преимущество - они невероятно дешевые (по сравнению с обычными играми). Т.е. ребенок получает доступ к почти бесплатной огромной игровой комнате. Вопрос только в том, что большая часть игр - развлекательные, т.е. у них крайне слабый элемент обучения, они просто прожигают время человека. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
ПОЛЕЗНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, ВМЕСТО ПРОЖИГАТОРОВ ВРЕМЕНИ.
Компьютерные игры должны максимально учить ребенка чему-то. А не просто быть развлечением - бесполезным времяпровождением (стрелялками).
Можно сделать кучу компьютерных игр полезных в плане образования.
Примеры: Строим свой дом (работа на башенном кране, на обычном погрузчике, работа дальнобойщиком, водителем автобуса, на экскаваторе, бульдозере и т.д.). Работа спасателем, пожарным, ветеринаром, космонавтом. Обучение яхтенному спорту. Рыбацкий траулер, подводные лодки, вертолет, поезд. Должна быть настоящая техника с настоящими элементами управления (чтобы игрок в процессе игры обучался как работать на настоящей технике). Развитие своего бизнеса. Градостроительство. Выживание при ЧП. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Как вы относитесь к шахматам? Скорее всего неплохо. К компьютерным играм старшее поколение относится всегда негативно. Из минусов они отмечают что: 1. Ребенок на них тратит много времени, которое мог бы потратить с большей пользой. В них одни развлечения, которые ничему полезному не учат 2. В них много насилия (они этому обучают).
Вообще немалую часть своего времени, ребенок тратит на игры разного формата (не обязательно компьютерные).
По поводу насилия в компьютерных играх, проанализировав ситуацию можно отметить что и в эпоху когда не было компьютерных игр дети могли быть агрессивными. Но тогда хотя бы не было расчлененки (которую сегодня пихают во все игры даже детские).
Условно компьютерные игры можно разделить на два вида: 1. Головоломки, логические, решение определенных задач, викторины, квесты, прохождение и т.д. Эти игры как правило более простые, спокойные, можно даже сказать отчасти "примитивные" в отношении правил и разных вариантов развития событий. В игры этого первого типа обязательно нужно вшивать какие-то обучающие ребенка материалы, викторины, объяснение физических взаимодействий и т.д. Т.е. всегда стараться вкладывать в игру элемент обучения устройству реальной жизни, факты, цифры, физические, химические, математические законы - подбирать из сферы, которая более интересна ребенку..
2. Динамические, экшн, онлайн игры против других живых игроков. Эти игры как правило требуют большего постоянного напряжения (нельзя нажать на паузу), при игре против компьютера как правило напрягается только реакция, а вот при игре против других настоящих людей тренируется механика взаимодействия. Игрок как бы постоянно невербально общается с другими игроками, берет на вооружение их разнообразные быстро меняющиеся тактики и приемы. У простого компьютера нет подобных тактик, его действия более однотипны, скучны и предсказуемы. Реальный человек это совсем другая история, он всегда демонстрирует кучу разных непредсказуемых вариантов развития событий, все как в реальной жизни, это лучше обучает чему-то. Играть всегда нужно предпочитать против реальных людей, а не компьютера. Проблема тут только в том что уровни по силе игры у людей разные, если ты играешь очень плохо а против тебя ставится очень сильный соперник, тебе будет не интересно с ним играть (он быстро тебя будет обыгрывать). Поэтому нужно чтобы система грамотно подбирала соперников (близких по уровню игры). Это до сих пор основная проблема подобных игр против живых соперников.
Игры второго типа также частично обучают человеческой психологии (поведению), т.е. разные хитрые приемы, обман, предательства - все как в реальной жизни. Это можно увидеть даже в простейшей игре типа агарио http://pikabu.ru/story/pro_taktiku_v_agario_3323932
3. Спортивные компьютерные игры (шлемы виртуальной реальности, игровые приставки с аэроджойстиком). Недавно появившийся вид игр. По сути это домашний спортивный тренажер, только такой сложный электронный. Все лучше чем сидеть без движения часами.
Итог: сами по себе компьютерные игры в умеренном дозированном количестве и в правильном виде не являются жутким злом. Просто они должны нести максимальное количество элементов обучения. Должно быть правило "Делу время, потехе час". Т.е. разрешать играть только после выполнения домашних заданий, при получении удовлетворительных оценок. Компьютерные игры вида manhant (обучение жестокости, насилию и т.д.), являются злом и естественно такие лучше полностью запрещать для защиты детей (обучать кого? будущих маньяков?). А те кому исполнится 18 лет при желании сами найдут где их достать (вот только для чего?). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Добавить видео истории появления данной серии игр (тенис на двоих на первой игровой приставке pong на atari). Так вот в современных реалиях давно пора модифицировать данную игру под мультиплеер. Сделать возможность игры один на один или даже 2х2 человека. Т.е. один игрок снизу, один против него сверху (или двое снизу в одной команде, двое сверху в другой), либо четыре игрока - каждый сам за себя - один сверху, один снизу, третий справа, четвертый слева. Точно также по центру площадки сделать блоки, из которых будут выбиваться возможные бонусы и усложнения/наказания. Фишкой должно быть управление своей ракеткой - оно должно быть не обычным джойстиком, а стиком (т.е. с плавной регулировкой скорости), а еще лучше с помощью гироскопа на смартфоне (чтобы сложно было поймать центральное неподвижное положение). А самое крутое управление было бы с помощью гироджойстика (приставка wi). При управлении стиком сделать возможность движения не только влево-вправо, но еще немного вверх (на короткое расстояние). При игре вдвоем сделать так чтобы площадки участников одной команды врезались друг в друга и мешали друг другу. Сделать несколько видов соревнования (типов игры): "кто больше выбьет блоков за определенное время (блоки через некоторое время вновь отрастать).", "кто пропустит шар (он должен начинать постепенно ускоряться после того как все блоки будут выбиты)".
Для домашней быстрой игры это должно быть довольно увлекательно.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Компьютерная игра "Революция" или "битва футбольных фанатов". Две стороны либо, одна сторона и полицейские. Должна стать популярной, будет забирать часть аудитории у контр-страйка и подобных игр. Здесь тот же экшн, захват точке, но хотя бы людей не убивают.
Видео называется "РЕВОЛЮЦИЯ В КИЕВЕ REVOLUTION IN KIEV UKRAINE"
Цитата
Компьютерную игру нужно сделать "2020" на тему протестов против ковида, blm. Уличные драки с полицией, файеры, коктели Молотова, мародерства, грабежи. Обязательно сделать вариант игры за несколько игроков: уличный митингующий, 18-летний призывник которого поставили в отцепление, уличный полицейский, охранник здания которое пытаются взять штурмом, и еще вариант собтвенника бизнеса. который пытается охранять свой магазин не имея оружия (его запретил царь) с неработающей сотовой связью (отключил царь). Еще в конце босс - бункерный президент интернетотключатор, в окружении толпы телохранителей с чемоданами денег убегающий через аэропорт (а толпа митингующих его преследует). Можно сделать mod на gta 5, а лучше на CS:GO, но интереснее было бы выпустить отдельную игру или . Есть игра this war of mine, но тут от первого лица сделать. Точно хитом будет (принесет много миллионов долларов прибылей).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Выше лет 5 назад про это уже писали что вот такие игры нужно больше выпускать (более приближенные к реальности, к реальной жизни, помогают и частично обучают во время игры). А не тупо стрелялки или уж что-то совсем виртуальное. Еще сюжеты для похожих игр: пожарные (мчс), частная больница, какой-то свой салон (выполнение определенных услуг), детектив, полицейский расследующий какое-то преступление, наладчик связи (связист), летчик-перевозчик грузов, дальнобойщик в суровых условиях (север, пустыни), капитан корабля, организация экскурсий, отдыха, свой парк аттракционов и т.д.. Выше уже писали все это (лет 5 назад), пролистайте вверх тему.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Пример еще игры, которая хотя бы приближена к реальности, чему-то учит полезному (строительство, обслуживание, ремонт, инженерия). Тамагочи для мужской половины. Апгрейд манкрафта.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Игры конечно много времени прожигают в пустую. Нужно чтобы игра взамен хоть чему-то обучала (какие то знания о реальном мире давала). Развивать хоть как-то. Вцелом в демократических странах хорошие компьютерные игрушки делают. Никаким коммунистическим антидемократическим китаям подобное не догнать.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Нужно в джойстики встраивать электрошокер. И если человек в гонках попадает в аварию чтобы его слегка било током (чтобы он понимал что "это больно"). И в других играх если игрок умирает или получает сильный удар - его должно бить током.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Раньше на компьютере в основном игры были стрелялки, что быстро надоедало. А можно ведь делать более интересные игры. Вот один из таких примеров, как бы квест, бродилка но в необычном формате (герой не человек). Можно еще подобную игру сделать за насекомого, или за человека уменьшенного размером до насекомого. Мат только нельзя в таких видео и как можно меньше грубых слов. (это же для детей и подростков видео).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Войнушка игрушечными солдатиками. Идея может вцелом интересная. Очевидный минус подобных игр - как герой может так быстро поворачиваться причем длительно? Где латентность. Где усталость. Нереалистично и не интересно. Должно быть раскачивание камеры, влияние дыхания, невозможность долго резко поворачиваться и т.д.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Игра Portal - отличная по своей конструкции. Не стрелялка, а логическая бродилка.
Почему в свое время игра half-life стала таким хитом? Потому что это была не бестолковая стрелялка (типо wolfenstain), а уже больше бродилка-выживание, с интересным сюжетом. Т.е. уже больше было приближено к какому-то кино. Возможность стрелять там чисто для обороны, а не для нападения. В этом вся фишка популярности. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Сделать компьютерную игру, что-то типо очередной части "Снайпер Элит", в которой главный герой бы совершал успешное покушение на руководителя коммунистическо-диктаторской страны. Взять локации максимально похожие на Москву, Кремль. После покушения, чтобы половину игры главный герой убегал от спецслужб. Т.е. первая половина игры более тихая (похожая на хитман), а вторая часть игры более динамичная (похожая на far cry).
Кино называется "Хардкор (2015г)"
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Игры должны быть максимально приближены к реальности. Т.е. должно быть ограничение ресурсов, снарядов, патронов. Выживание должно быть приближено к тому что происходит на самом деле. Компьютерная игра позволяет окунуться в мир выживания на других планетах. То что в обычной жизни сегодня не доступно (но в будущем когда-то точно произойдет).
Нужно начать выстраивать приоритет компьютерных игр, делить их на игры с элементами образования и чисто развлекательные: Компьютерные игры с элементами образования - это те, которые обучают рисованию, музыке, экономике (бизнесу), строительству (материалам), математике (логике), геометрии (черчению), химии, физике, биологии, анатомии, медицине, астрономии, игры виртуальной реальности которые делают нагрузку на физические мышцы (т.е. когда нужно реально долго бегать или стоять), командные соревновательные игры (т.е. когда команда реальных людей соревнуется с командой других реальных людей). Такие игры должны иметь сильный приоритет перед обычными развлекательными играми. Они должны продаваться с нулевым налогом, а то и вообще их стоимость должна наполовину или даже целиком оплачиваться государством (если это чисто компьютерная цифровая игра). И также у тех кто играет в вышеуказанные игры с элементами образования, должно быть вознаграждение: за победу в определенных уровнях дается несколько бонусных монет, которые можно потратить на покупку чисто развлекательных игр.
Похожий алгоритм должен быть с детским телевиденьем. Основные передачи должны быть с элементами образования. После просмотра передачи любой школьник имеет право попробовать пройти небольшой тест, если он правильно отвечает на вопросы - ему даются бонусные монеты, которыми он может оплатить просмотр любого мультфильма или кино (которое захочет).
Пропорция времени затраченного на обучающие игры или видеоматериалы к полученному времени вознаграждения (времени игры в любую игру или просмотр любого мультика/кино) должна быть где-то 2 к 1 или даже 1 к 1. Иначе эта система не будет нормально работать. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Сделать компьютерную игру в которой нужно было бы чинить автомобили (мотор, проводку, основные узлы). Чтобы можно было запускать их - они выдавали ошибки. Можно было экспериментировать исследовать (отключать разные узлы) - смотреть реакцию - как машина себя поведет. И хорошо, если получится сделать такую игру в онлайн формате - чтобы она запускалась прямо через браузер с любого устройства.
Еще в игру spintires по возможности также можно добавить подобные элементы. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.