При отказе от употребления мяса, голова начинает соображать значительно лучше. Приходит множество новых идей, того что еще не внедрено в обществе. Список данных идей представлен ниже. При употреблении мяса идеи, подобные представленным ниже, проходят мимо голов людей и следовательно в обществе, не разбирающемся в питании, не будут реализованы. А само общество продолжит оставаться неразвитым, глупым, темным. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
http://pelmeny.com/shop/ - пример более современных действий в борьбе за авторские права на легкокопируемую виртуальность (цифровую информацию). Продажа сувениров (которые нельзя "скачать/скопировать"). В коллекцию можно добавить книгу (с глянцевыми страницами) - история создания, биографии, некоторые редкие фото, к книге можно прикрепить диск (блюрей большого объема) и на диске кто-нибудь вкратце рассказывает свою историю развития, биографию или что-то подобное. В дальнейшем можно выпускать детские настольные игры, сборники юмористических конкурсов, игр и подобного...
т.е. продавать нужно экслюзив. искать способы сделать продукт/товар таким, который не смогут подделать/скопировать, который нельзя купить "на каждом углу". Способы сделать такой товар всегда есть, нужно просто немного напрячь извилины. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
КНИГИ Обычные (черно-белые) книги сегодня можно распечатать дома, поэтому больший интерес будут представлять издания на глянцевой бумаге с хорошими цветными иллюстрациями. Такое дома распечатать не получится. Также должна быть очень удобной система поиска информации в книге (в электронном виде также не часто такое бывает). Хорошо оформленную, живую, красочную книгу или журнал читать приятнее, чем лицезреть копию в электронном формате (если экран невысокого качества). Также желательна обратная связь с автором (ссылка на его блог, часть его комментариев и т.д.). Качественные электронные книги (с удобным оглавлением, поиском, иллюстрациями, можно даже небольшими анимациями) должны будут хорошо продаваться через андроид- маркет и подобные сервисы для электронных устройств.
Бумажные книги будут неизбежно терять популярность. Выгоднее качественно оцифровать печатные издания и сделать одну громадную библиотеку. Чтобы в ней можно было свободно читать все тексты, но только во флеш окне, в котором 7/8 экрана (верхняя часть или меняющееся местоположение) занимала бы сменяемая реклама, а сам текст читался в небольшом окошке из 5-7 строк (постоянным пролистыванием). Так можно автору окупить рекламой почти любую книгу. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
МУЗЫКА Кто-то до сих пор пытаются продавать аудио треки на дисках, хотя остается все меньше устройств на которых их можно прослушать (везде флешки и карты памяти).
Как нужно продавать музыку? Нужно продавать не просто диск, а целый комплект-подарок. Внутри комплекта по выбору должны быть: постер, видео о том как записывались треки, небольшая брошюра со стихами, небольшим рассказом, годовая подписка на закрытое авторское радио (т.е. исполнитель должен создать что-то наподобие своей интернет радиостанции для демонстрации схожей музыки, должны быть конкурсы на лучший клип зрителей на музыку автора и т.д.) - т.е. исполнитель должен дать то, что не получится достать простым скачиванием трека. Проводить эксперименты с выпуском многоканальной музыки и т.д. Вкладывать в комплект бесплатный билет в "музей музыки" или "музей данного артиста".
Т.е. производитель музыки должен сделать эксклюзивный продукт, который нельзя скачать.
Также можно делать прослушивание музыки за просмотр рекламы, но реклама должна быть без звука. Т.е. реклама должна более менее подходить под стиль музыки и идти как клип (сделать либо флеш окно либо отдельную программу). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
точно также, фильм должен быть уникальным подарком. В плохом качестве сегодня фильмы уже стараются не смотреть, скачивают в HD качестве, но много таких фильмов особо не сохранишь на диске (в росте объемов и падении цен жестких дисков как известно наступил кризис), поэтому нужно просто стараться выпускать фильмы на объемных блюрей дисках (приводы постепенно подтягиваются под этот стандарт). Также можно выпускать фильм в 3д и продавать очки в комплекте (найти дешевую технологию), можно ведь сделать даже банальное анаглиф другими цветами - не красным и синим (т.е. уже экслюзив, очков таких нет, а сами по себе они дешевые). Звуковую дорожку нужно также стараться делать максимально качественной, и тем кто покупает оригинальный диск открывать в интернете доступ к дополнительным материалам (что-то сопутствующее). По возможности чаще обновлять переводы, на дисках так и писать: "новая авторская более точная версия озвучки/переода Goblin company, в сети такого еще нет" и т.д. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Принцип схож с аудиодисками. Игра должна продаваться подарком, т.е. в комплекте обязательно должно идти что-то экслюзивное и уникальное (что нельзя скачать, подделать, купить где-то еще). Например можно в комплекте с диском продавать какой то игровой манипулятор или устройство обратной связи (типо дополнительных эффектов для игр - яркая вспышка/эмуляция взрывов, вентилятор (ветер для гонок, леталок), дымовая занавеса, небольшой электрошокер, дополнительные индикаторы и т.д. - все это усилит игровой эффект). Также давать дополнительный доступ к чему-то на сайте всем купившим оригинальный диск. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
тем кто купил лицензионный софт давать доступ к библиотекам программы (плагинам, образцам и т.д.), библиотеки должны быть большими и постоянно обновляться. Также можно делать защиту программ на базе p2p сетей (до сего момента этого никто не делает), т.е. программа только частично установлена на компьютере пользователя (и на компьютере других пользователей), она постоянно обменивается с другими пользователями и просит их частично выполнять свои команды (без их выполнения программа перестает работать) также она автоматически загружает и выгружает контент (плагины, библиотеки) через p2p c других участников сети. Можно придумать любые подобные аналоги. Т.е. защита должна строиться на том что "большинство участников сети право, меньшинство не сможет изменить выстроенную большинством систему".
Делать оплату программ по времени работы (например месяц).
Майрософт например, уже начал первые попытки исполнения описанных выше концепций. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Где-то на данном сайте уже упоминалось что топовые треки (имеющие мировую известность) нужно делать в местном формате. Т.е. сделать конкурс среди исполнителей, и выпустить популярную песню с оригинальной музыкой (музыку поймут в любой точке планеты) но с голосом на местном языке. Важно чтобы солист хорошо пел, а не "первый попавшийся".
Куча песен (включая старые) можно переделать подобным образом. В крайнем случае можно хотя бы делать клипы на оригинальные видео и субтитрами переводить смысл иностранного текста. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Известным музыкантам чаще писать саундтреки к фильмам/передачам и т.д. Очень часто в видеоряде не хватает качественной озвучки, потому как талантливые музыканты не спрыгивают с конвейера "личного альбомописания". Видеоряд дает сюжет (то что часто музыкантам не хватает), их задача украсить сюжет нотами (что они умеют делать профессионально). Чем больше опыт и талант музыканта тем точнее он передаст мысль видеоряда. Очень много фильмов/передач становились хитами во многом благодаря хорошему саундтреку (без него было бы очередной второсортный продукт). Из музыкантов лучше отдавать предпочтение более гибким, разносторонним (не узкокоробочного мышления и выражения). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Нужно делать упор на платное (но недорогое прослушивание музыки).
Раньше продавали кассеты и диски. Сегодня вместо дисков музыку слушают в интернете (часто бесплатно), поэтому певцы делают упор на концерты.
Интернет сервисам нужно заполнить область вместо компакт дисков и кассет.
Сервисы по прослушиванию музыки сделать нужно так чтобы большая часть денежных средств (точно больше половины абонентской платы) шла конкретному музыканту. И процент оплаты за месяц рассчитывался исходя из времени прослушивания конкретного исполнителя - чем больше слушаешь определенную композицию тем больший кусок твой месячной абонентской платы получит данный музыкант. Статистика прослушивания должна быть открытой (чтобы мог проверить и сам слушатель и тот чью музыку слушают).
Такая мера повысит качество музыки (деньги будет получать тот чью музыку будут слушать чаще).
Месячная абонентская плата за прослушивание музыки должна быть пропорциональна экономическому уровню страны. Точно должен быть самый дешевый тариф (рублей за 50 в месяц или с промежутками в виде рекламы) с музыкой только 128кбит (или даже 96кбит) - для детей и школьников. Тариф подороже - музыка 256-320кбит, для студентов и всех остальных. Самый дорогой тариф - лослесс, многоканальная музыка.
За дополнительную плату можно сделать возможность просмотра подстроенных пользовательских визуализаций, самодельных клипов, подборкой лучших фан страниц посвященных песне и музыканту и т.д.
При прослушивании песни должно быть меню с историей создания данной композиции, переводом текста песни, самыми популярными клипами интернета на эту музыку (чтобы видео ряд подгонялся). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Позже добавить идеи как можно убивать конкретные торрент-раздачи (чтобы не могли в итоге качать именно твои кино и музыку). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Игры для сони плейстейшн и иксбокса стоят запредельных денег.
Игры нужно давать в прокат, т.е. оплатил на месяц - используешь. Зачем покупать игру в электронном виде "навсегда"? Так будет и дешевле и больше стимулирует разработчиков чтобы их игры "затягивали". + стоимость нужно варьировать в зависимости от региона. В бедных странах стоимость проката должна быть ниже, в более развитых - дороже. Чтобы не регистрировали на жителей более бедных стран нужно сделать привязку к симкарте, ip адресу абонента. Также обязательно бесплатные демо версии всех игр (т.е. сначала скачиваешь демо, смотришь и только после решаешь оплачивать ли аренду полной версии на месяц.). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
На ютубе сразу после включения монетизации стала очень частая практика воровства чужих идей и создания клонов на чужие ролики. Т.е. бестолковые авторы сидят и высматривают чего бы скопировать у других авторов и выложить на ютуб. Вот пример: Первый ролик был снят потому что на ютубе не было такого контента
А вот пара роликов которые сняли через 4 месяца после выхода ролика-оригинала выше. Там авторы-попугаи говорят идентичные вещи (вообще ничего своего не добавили, никаких тестов ничего.). Лишь бы своровать что-то у кого-то и скорее выложить на ютуб ради монетизации.
вот еще пример. В ролике он конечно хотя бы упомянул что "метод предложен Стасом Тихоновым", но в названии ролика пишет так как будто это он придумал все сам. Ты лишь повторил чужое, уже готовое (не придумывал сам ничего).
Но еще что интересно на этом канале есть и другие видео ("лесной стул" и "бутылкорез", которые похоже автор украл у какого-то иностранного канала и выложил первым в рунете). После эти пару идей стали активно ксерокопировать другие авторы на ютубе. Добавить ссылки на эти ролики и на ксероксы с них.
Для защиты от таких ксероксов-монетизаторов, плодящих однотипные видео (при этом не разбирающихся в теме вопроса) нужно сделать защиту на ютубе. Сделать следующим образом: Загружая ролик автор обязан прежде сделать поисковый запрос на ютубе по теме ролика. Снимать только то, чего еще нет на ютубе, или в форме сильно отличающейся от уже существующего. Обязательно добавлять свои наработки и дополнения. Зрителям ютуб должен дать возможность находить такие ролики-клоны. Зритель который находит ролик-клон может подать жалобу и заработать на этом (если жалоба подтвердится). Если будет найден ролик-клон и это подтвердится, то на канале который сделал копию, вся монетизация с ролика клона уходит на 70% более раннему автору и на 30% зрителю который нашел эту подделку. Также монетизация ролика оригинала удваивается за счет вычетов с канала сделавшего копию ролика. Под роликом копией обязательно оставляется ссылка на ролик оригинал.
Проверку на возможную копию сделать следующим образом: оба ролика (оригинал и копия) снимаются с публикации на пару месяцев (чтобы совсем пропали из индексации поисковиков). Далее ютубом назначается три отдельных независимых проверяющих. Они смотрят оба ролика, при этом не видя даты их публикации, оригинальных названий, авторов - ничего. Только сами ролики. Далее каждый проверяющий выносит свой вердикт: "являются ли один из данных роликов ксероксом другого или нет". Итоговое решение будет принято большинством голосов проверяющих (три из трех или два из трех). Если двое проверяющих проголосовали за то что ролики не являются копией, а третий проверяющий проголосовал за то что ролики являются копией, то он не получает оплату за эту работу (а первые двое получают). Это нужно для защиты от халявщиков которые начнут ставить на все ролики "является копией". Т.е. проверяющий должен вдумчиво изучить два ролика и принять справедливое решение. Проверяющий который слишком часто ошибается (голосует не так как двое других) - исключается из системы.
Сделать возможность автоматической покупки авторских прав на чье-то видео. Т.е. автор увидев чужое видео на ютубе через систему ютуба договаривается с автором оригинального видео и оплачивает возможность продублировать его идею (также ее дополнить). В ролике-дубле будет отображаться специальная ссылка "куплены авторские права" которая будет вести на ролик с которого куплены права. Стоимость покупки права сделать копию указывается автором оригинала (составляет от 20 до 50% монетизации от данного ролика, или монетизации среднего количества просмотров выдаваемых данным роликом).
Данные нововведения сделают хорошее противопоставление ютуба тик-току. Потому что тик-ток это китайско-лохотронный сервис где воровать друг у друга - "норма". Здесь же авторы-первооткрыватели получат сильное преимущество. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Концепция авторского права выгодна демократиям (США, Европа), она дает перевес в их сторону. Потому что антидемократические коммунистические авторитарные помойки из-за своего плохого устройства не склонны изобретать что-то новое. Только воруют с запада изобретенное там.
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Как сделать чтобы было крайне сложно спиратить компьютерную игру? В 90-ых, во времена приставки sega, была игра virtual racing. У нее была особенность - приставка не тянула такую графику, поэтому на картридже был специальный дополнительный чип, который сильно ускорял обработку 3d графики. Так вот можно делать похожее для ПК. Под каждую игру, делать небольшой специальный чип, который бы сильно ускорял отображение одного строго определенного графического элемента в игре. Чтобы без этого чипа данный элемент не мог быть нормально прорисован (видеокарты чтобы не тянули такое). Или чип просчитывал бы поведение каких-то важных элементов в игре (противник, элементы графики). Данный чип вставлялся бы в разъем sli на видеокартах через специальный удлинитель (разъем должен выводиться либо на заднюю панель, либо на боковую стенку компьютера. Т.е. в комплекте с игрой должен идти миникартридж с подобной микросхемой. Без него игра просто не будет нормально отображаться. Т.е. взламывай ее, не взламывай, графику нормальную получить можно только имея физический чип, заточенный только под эту игру, чип который нельзя "скачать". используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
В 90-ые лицензионное было только в США и странах Запада. Во всех остальных странах на 90-95% было все левое (кассеты, диски, картриджи для приставок). Если уж даже сами приставки в России продавались пиратские. В США уже сегодня сделали систему, которая вычисляет если ты что-то конкретное скачал через торренты. Т.е. в США и Европе (в будущем) торренты будут активно прессовать. Интернет дает возможность продавать лицензионное по всему миру (при этом варьируя цену в зависимости от региона, можно сделать привязку к ip адресу, к id-пользователя чтобы помешать перепродаже). Такой возможности раньше не было.
Еще тенденция - размеры файлов видео заметно растут: сегодня смотрят минимум 720р, а чаще всего 1080р. Также все больше набирает популярность 4к. Чтобы качать "с торрентов" много фильмов 4к по 100гб каждый нужен жесткий диск в 10 раз большего размера чем был раньше (20гб и выше). Таких пока что нет по доступным ценам. Размеры игр также заметно увеличивается. При этом заметно растет сегмент мобильного 4g (и уже 5g) интернета, потому что он более удобен в использовании. А сотовые операторы блокируют p2p трафик, - он очень сильно забивает сеть. И решения тут никакого нет. Это отчасти будет снижать популярность торрента. Плюс в США тоже не дураки сидят, придумают что-то еще как защитить свои продукты. Просто пока раунд за торрентами и бесплатным скачиванием. Но они не сидят сложа руки.
Нужно простую вещь понять - чем больше денег за продукт получает компания, тем более качественный следующий продукт она может произвести. Если она получает только 10% от того что должна (а остальное "разворовывается" бесплатно скачивающими), это резко снижает качество следующего продукта. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
1) Кино могут оцифровать, пережать с диска или с готового файла. 2) Кино могут захватить, оцифровать через hdmi кабель. 3) записать на скрытую видеокамеру в кинозале. Правда качество здесь будет сильно сильно хуже. И смотреть такое отважится не каждый.
Затем все это появляется на торрентах.
Как киностудиям защититься от этого?
От дисков нужно полностью уйти, с помощью них легче всего спиратить кино. Главным антипиратским форматом для показа нужно сделать Netflix, т.е. онлайн видео. Cделать в этом сервисе встроенную защиту от пиратства. Она будет двух видов. Простая (для внутреннего рынка США и стран тесно сотрудничающих с США) и сложная (для всего остального мира).
Простая.
Все пользователи Netflix обязаны для регистрации предъявить свой паспорт (как минимум селфи с открытым паспортом), а лучше подтверждение личности в офисе.
Далее при просмотре кино пользователем, в 10-30 произвольных небольших кусках видео, нейросеть делает определенные, еле заметные изменения. Они делаются персонально под каждого пользователя, зрителя. Данные куски видео (кадры) сохраняются в базе Netflix как персональная метка данного зрителя. Если данный пользователь попытается как-то записать, сохранить просматриваемое с Netflix видео и затем выложит его в интернет. Его персональная метка будет вшита в это видео. И затем по ней его легко будет вычислить. Ему сразу прилетит огромный штраф, а то и тюремный срок. Но чтобы поймать и наказать такого пользователя, нужно чтобы он жил в странах хорошо сотрудничающих с США.
Также новинки (самые просматриваемые) должны быть доступны только уже более-менее старым пользователям (пользователям со стажем). А новичкам доступны только какие-то более старые, менее актуальные кино. Это также поможет защищать от пиратства, потому что в первую очередь всегда стараются пиратить тот что либо идет в кино, либо только что завершился показ в кино. Т.е. самые новинки. Опытные пользователи будут больше дорожить своими учетными записями и для системы будут более понятны и более проверены, чем позавчера зарегистрировавшиеся учетки.
С музыкой точно такая же история (тоже нейросеть должна сделать несколько, определенных, еле заметных изменений. И далее если именно этот трек всплывет в сети то пользователь попадает на очень крупные деньги.
Сложная.
Сложная схема защиты от пиратства можно аккуратно применять в странах, которые не тесно сотрудничают с США. Суть тут будет в следующем. Кино для просмотра (netflix или кинозал), делается особым хитрым образом. Существуют специальные 3d очки, которые позволяют смотреть 3d изображение с обычного экрана. Для этого на экран по очереди выводятся кадры для правого и левого глаза. Очки синхронно с выводом кадром закрывают тот глаз, на который изображение не должно попадать. В результате человек видит каждым глазом немного отличающуюся картинку и создается эффект 3d изображения.
Вот точно то же самое должно применяться в данном случае. В видео делаются чередующиеся кадры.
Также создаются специальные очки, которые будут синхронно закрывать для зрителя определенные промежуточные кадры, чтобы оставались только нужные. В итоге для него получится нормальное изображение. Промежуточные кадры нужно делать не простыми, а под каждый глаз человека. Нейросети должны все так сделать, чтобы без очков видео смотрелось с заметными искажениями (неприятно). Точно также чтобы было если снимать видеокамерой. И через одно стекло очков (видеокамерой) чтобы было такое же неполноценное изображение). Нормальное изображение чтобы получалось только если зритель смотрит двумя глазами. Такое видео тоже можно будет взломать, спиратить. Но сделать это будет уже гораздо сложнее. Нужно будет буквально по кадрам восстанавливать исходный материал. Еще фильтруя ложные кадры. Нейросеть нужно максимально использовать чтобы она хитро искажала материал, максимально усложняла возможность восстановления оригинального видео пиратами.
Это пока предварительные варианты. Позже еще дополнить по данной теме (пока нет времени на это).
https://rutube.ru/channel/30259958/videos/ мистер бист загружает себя на рутуб? в то время как у него на официальном канале есть русская озвучка? Либо тупое пиратство, либо попытка передрать весь ютуб в рутуб? Это невозможно. Слишком огромное количество роликов на ютубе (не только развлекательных но и образовательных. обзоров разных, причем редких, старых). Плюс видео на других языках много (и обзоры те же).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
ОДИН ИЗ СПОСОБОВ КАК ОГРАНИЧИТЬ ТОРРЕНТЫ ДЛЯ МАССОВОЙ АУДИТОРИИ
Подделки это хорошо? Основываясь на куче китайских подделок однозначно можно сказать что это всегда плохо. Можно подделывать физические товары. А можно подделывать авторский контент. Воровать оригиналы, искажать их, ухудшать качество и пытаться перепродать. Либо взять оригинальный контент, исказить в нем определенные куски и распространять в таком виде тем самым попытаться очернить репутацию автора данного контента (что повлияет на его дальнейшие заработки). В США нужно начать ставить вопрос в таком формате. Сайты с поддельным авторским контентом успешно блокируются и сносятся ддос атаками, да и чтобы размещать объемные файлы нужно платить немалые средства за хостинг. Это все легко выявляется. Но вот торрент это совсем другое дело. Это неуловимый хостинг, который невозможно просто так взять и снести или заблокировать.
Из-за распространения поддельного авторского контента, качество нового контента заметно снижается, компании заметно теряют прибыли. Эту проблему нужно решать.
Windows и Mаcos - являются лидерами в среде операционных систем. Никакие конкуренты в ближайшие несколько десятилетий не смогут их обойти. Это факт. Это удобные операционные системы которыми пользовались и будут пользоваться 95% пользователей планеты. Разные полукривые линуксы - подходят только для более грамотной компьютерной публики, или используются только в сверхдешевой технике.
Nехнически подкованных пользователей ПК - не более 5-10% от общего числа. Заблокировать возможность скачиваниz каких угодно торрентов для этой категории граждан - невозможно. Они найдут способ обхода блокировок. Но вот остальные 90-95% не должны иметь легкой возможности скачать любой торрент.
Поэтому пока нужно сделать так:
В windows (а также в macos и андроид) нужно встроить встроенный торрент-клиент, который будет перехватывать все файлы - торрент-ссылки, а также магнет-ссылки.
Все посторонние торрент-клиенты и программы работающие с торрентами и магнет-ссылками должны рассматриваться операционной системой (windows, macos и андроид) как распространители подделок (т.е. шпионское ПО) и должна блокироваться их работа (лучше всего скрыто, но можно и явно). При копировании магнет-ссылки встроенный в операционную систему торрент-клиент проверяет ее - не ведет ли она на поддельный контент. Если ведет, то торрент-клиент незаметно изменяет несколько символов в данной ссылке (чтобы по ней невозможно было ничего скачать), либо начинает скрыто ограничивать скорость загрузки файла (чтобы он загружался 3 месяца). Либо после загрузки скрыто изменяет содержимое файла чтобы видео показывалось с артефактами, музыка также проигрывалась с артефактами, программы не устанавливались и т.д. То же самое с файлами торрент-ссылками. Если скачиваемый файл не является поддельным (не нарушает авторские права) то встроенный в операционную систему торрент-клиент нормально его скачивает и дает открыть.
Если владелец авторского контента замечает, что копии его продукта скачивают через торрент, он может заплатить в специальную службу, которая добавит в свою базу отслеживания предоставленные им магнет-ссылки и файлы торрент-ссылки.
Если пользователь попытается отключить встроенный в операционную систему защитник (чтобы поставить свой торрент-клиент), то в операционной системе должен запускаться жесткий вирус, который будет воровать введеные данные банковских карт и начнет скрыто снимать деньги. А также начнет постоянно грузить процессор (замедлять работу системы).
Программа для скачивания торрентов не должна иметь в своем названии упоминание torrent. Это должен быть просто download-менеджер, который бы скачивал обычные файлы но также мог загружать торренты. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Еще борьба с ворованной музыкой (и частично видео).
Еще в windows встроить нейросеть которая будет анализировать какая музыка проигрывается в браузере и в плеерах. И если эта музыка пиратская (не купленная), то после каждой 3-4 песни windows ставит небольшой кусок аудиорекламы, часть доходов с которой идет авторам прослушиваемой музыки. В дальнейшем (через 3 года) частоту рекламы можно плавно повышать. Аналогичную историю можно применить к ворованному кино, просматриваемому на левых сайтах. Нейросеть анализирует аудиотракт, и если находит ворованное кино, то каждые 15-20 минут просмотра ставит небольшую аудиорекламу (а в дальнейшем может даже и видео). Пользователи будут против того что операционная система постоянно их слушает, поэтому можно сделать так чтобы слушалось только 50% времени или даже 33% времени, компьютеру и этого будет достаточно чтобы определить пиратский контент. При этом речь пользователя (смысл того что он говорит) - он не поймет, все будет отрывками. В windows систему распознавания звука нужно сделать с открытым исходным кодом, чтобы показать всему миру что его не прослушивают 100% времени. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Этот дуралей не понимает, что он стал известным исключительно благодаря ютубу. Не было бы ютуба, вместо него был бы какой-то "сын зюганова", которого бы продвигали кремлевские пародии на видеохостинги. А Владу А4 они дали бы максимум тысяч 200 подписчиков (и то если бы платил взятки). Остальное бы у него воровали. Нужно приземлять таких незнаек (подобных Академику) с небес на землю. Начать применять к их каналам санкции.
Вконтакте видео как и рутуб - пиратский видеохостинг. Активно ворует чужие кино и музыку, только за счет этого и держит аудиторию (люди заходят во вконтакт чтобы бесплатно посмотреть западную киношку). Поэтому тех кто рекламирует вконтакте-видео и рутуб - нужно начинать банить на ютубе. Если хочется еще куда-то заливаться кроме ютуба - вон пусть идут на яндекс дзен. Только там пока что нет пиратских кино.
Для канала Влада А4 (и других аналогичных - рекламирующих вконтакте видео и рутуб) нужно применять санкции: 1) замедлять скорость просмотра роликов с рекламой видео-вконтакт и рутуб до 240р 2) если на канале включена возможность загрузки аудиодорожек на других языках (как у Влада А4), то ролик со всеми языками кроме русского показывать нормально (та аудитория все-равно никогда не пойдет смотреть что-то во вконтакт), а ролик на русском скрывать или замедлять его до 240р. 3) вырезать из описания ссылки на вконтакт 4) вырезать из видео рекламу вконтакт-видео
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
На рутубе, во вконтакте, на мэйл.ру прямо в открытую выкладывают западное кино нарушая авторские права. Вроде бы это все "пропаганда западного образа жизни", но делают это чтобы люди не покупали западные фильмы (чтобы деньги не утекали на запад). Как западу можно ответить? Выкладывать в свободный доступ советское кино в ответ? Они очень низкого качества и его все-равно никто не будет смотреть из западной публики. Нужно сделать по-другому. Взять видеоряд с советского кино или мультфильма и сделать смешную антикоммунистическую озвучку (высмеивающую коммунизм, диктаторов искусство данных стран, приравнивающую коммунизм к фашизму и нацизму). И уже вот это раскидывать по западным сайтам - такое будут смотреть и западная публика и отечественная, будет хорошая антиреклама коммунизма и диктаторов. Целиком кино и мультфильмы брать не нужно. Только какие-то куски, отдельные сцены. Этого будет достаточно. Еще желательно нейросетями сделать голос переозвучки максимально похожим на оригинальный.
Советские киношки, которые можно так переозвучить: Место встречи изменить нельзя, брат, асса, курьер, особенности национальной рыбалки, бумер, бригада, бандитский петербург, 12 стульев, трое в лодке не считая собаки, Ирония судьбы или с легким паром, операция ы, иван васильевич меняет профессию, кавказская пленница, Бриллиантовая рука, Не может быть!, Найти и обезвредить, меня зовут арлекино
Мультики советские: Доктор Айболит, Малыш и Карлсон, Каникулы Бонифация, Падал прошлогодний снег, Приключения Мюнхаузена, Ишь ты, Масленица, Чертенок номер 13,Тайна третьей планеты, Мартынко, Следствие ведут колобки, Бременские музыканты, Вовка в тридевятом царстве, Капитан Врунгель, кот Леопольд, Чебурашка, попугай Кеша, Простоквашино, Винни Пух, про питона (38 попугаев), Про две птицы одна из которых страус (ноги хвост), снежная королева, гадкий утенок, Про антилопу и монеты, про дровосека потерявшего сердце
Детское советское кино: Приключения буратино, Приключения электроника, Приключения Петрова и Васечкина, Республика Шкид, некоторые сюжеты из ералаша, "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен", "До первой крови", Чучело, Гостья из Будущего, Старик Хотабыч Заливать на ютуб, на фейсбук, во вконтакт (имена изменять), просто на отдельный сайт, в телеграмм. Торрентом раздавать.
В противовес тому как вконтакт и рутуб ворует классное западное кино и размещает его у себя чтобы привлекать пользователей, западу нужно размещать советское и некоторое российское кино в западных социальных сетях (фейсбуке). Но размещая советское и некоторое российское кино на западных площадках (социальных сетях), в него нужно встраивать бегущую строку, в которой должны быть шутки высмеивающие ссср и россию Путина. Также желательно чтобы они подходили к определенным моментам в кино. А еще можно сбоку сделать небольшое окошко в котором бы на определенных сюжетах появлялись бы подходящие фотожабы. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Как вконтакт и рутуб в наглую выкладывает западное кино, нарушая авторские права, так и ютубу (или фейсбуку) в наглую выкладывать русскоязычные сериалы, которые вычищает вконтакт (типо "Бригада", "Слово пацана"). Скачать с торрентов двд версии этих сериалов (для старых) и кино и выкладывать (в максимально доступном качестве). Не удалять по жалобам на "авторские права". В ответ на жалобы предъявить ультиматум - чтобы из рутуба и вконтакта удалили все западное кино. Что это даст? Это даст дополнительное переманивание аудитории на антипутинские площадки. А там уже и контент будет более интересный (более демократический). используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Такое простой МАzковский крендель - ворует чужие видео (выдает их за свои), загружает их на свои маzков-тюб (который нафиг никому не нужен), блокирует ютуб и делает вид что "так и должно все быть" (он прав типо).
используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
Нужно как-то решить вопрос, заморозить блокировку русскоязычных видео по "защите авторских прав". Фсблешная блевотина часто пользуется данной лазейкой чтобы кидать страйки на неугодные антипутинские каналы. Это нужно прикрыть. Сделать это можно следующим образом: заявитель на авторские права должен иметь защитника за пределами РФ. Т.е. email и служба которая решает вопросы авторского права должна находиться за пределами РФ. Так ее легче будет отслеживать (какие вопросы она решает и в чью пользу). С русскоязычных аккаунтов (с email в домене .ru не принимать заявки на нарушение авторских прав). Также фсблешная блевотина может кидать страйки, чтобы выявить настоящую личность авторов канал. Этого нельзя допускать. Нужно сделать возможность подачи страйка только платной (тот кто кидает страйк - должен сначала заплатить в ютуб взнос, который не возвращается ему если выяснится что его заявка левая). Разбор в суде только в европейском, чтобы адвокат защищающий интересы фсбле был взят под контроль.
Т.е. итог: Заявки на авторские права - только платные. Каналы антипутинские выделять и не учитывать завки брошенные на них. Дданные владельцев каналов не светить используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.
еще вариант как сервису по продаже музыки усилить свои позиции: нужно создавать фейковые lossless музыкальные файлы (upconvert из обычного mp3) и раскидывать их по торрент-треккерам. А настоящие lossless будут только в американском онлайн сервисе. Сегодня усиливается тренд на lossless формат из-за постепенного удешевления более качественной аудиоаппаратуры - на такой явно слышно отличие Lossless от mp3.
На чем держится московско-нквдшный вконтакт? Исключительно на наворованном с запада контенте (музыка, кино). Одновременно заманивая лохов московское нквд пихает дезинформацию в этот сайт. Как США победить данный порочный круг? Нужно создать альтернативный вконтакту сайт, на котором также временно (пока не получится разбить Москови) активно публиковать все западные киношки, и музыку (для русскоязычной аудитории, с авторизацией по сотовому номеру находящемуся на территории РФ, т.е. чтобы другие страны на сайт не могли зайти). Так ты отнимешь аудиторию у вконтакта, сможешь более правильные новости и ролики показывать. А уже после поражения Московии сайт можно будет закрыть - "за нарушение авторских прав". Других способов нет, это наиболее эффективный способ. Нужно создавать такой сайт. используйте в.пн чтобы у вас открывались все ссылки и спойлеры на сайте.