Проезд в общественном транспорте в Киеве стоит 8 гривен до сих пор. (в рублях это где-то 20 рублей). А в твоей столицы страны проезд также стоит 20 рублей? А 30-40? Ну значит 10-20 рублей ты платишь лично местному дюпатату в карман (который владеет общественным транспортом в твоем городе).
На Украине общественный транспорт даже в Киеве стоит 8 гривен (это 20рублей). А в вашей мегадержаве столько же? Все что сверху идет в карман местным дюпататам-ворам-монополистам.
Между тем, в Днепре стоимость проезда в автобусе составляет 8 грн, а в маршрутке ‒ 7-10 грн, несколько дешевле в Житомире ‒ от 6 до 8 грн. А вот в Виннице автобус стоит 5 грн, а маршрутка ‒ 10-12 грн. Самый дорогой проезд ‒ во Львове и Краматорске ‒ по 10 грн за маршрутку и автобус, а самый дешевый в Северодонецке ‒ по 5 грн.
В Киеве стоимость передвижения автобусом стоит 8 грн, а маршруткой от 6 до 10 грн.
Напомним, в Запорожье стоимость проезда выросла еще с 1 мая. Маршрутные такси стоят вместо 6 грн ‒ 8 грн (а в отдаленные районы Правого берега ‒ до 10 грн), автобусы подорожали с 5 грн до 7 грн, трамваи и троллейбусы ‒ с 4 грн до 6 грн.
Реальный рост цен на проезд в Пензе - +130% за 6 лет (с 2014 по 2020г), или по +22% в год! Т.е. обгоняет даже рост цены на бензин
Цитата
Общественный транспорт - услуга первой необходимости. Стоимость проезда обязана контролироваться антимонопольной службой. Если стоимость проезда повышается каждый год на 22% значит и налогов ты больше собираешь, значит и пенсии/зарплаты бюджетникам должен повышать каждый год на эти же 22%
ПРЕДЫСТОРИЯ Нет смысла вспоминать золотые времена первых лет 21в., когда проезд в маршрутном такси стоил 4 руб. С января 2014 г. проезд в маршрутках вырос с 14 до 16 руб., а в автобусах и троллейбусах остался 14 руб. Уже спустя полтора года, в июне 2015 г., на фоне падения курса рубля и роста цен на топливо проезд в маршрутках Пензы подорожал сразу на 37,5% – до 22 руб. Граждане возмущались, но, куда деваться, платили по 22 руб. за поездку в маршрутных такси, которые заметно потеснили автобусы большой вместимости. Так продолжалось почти три месяца. А в середине августа 2015 г., накануне губернаторских выборов, власть сделала широкий жест – вернула 2 из 6 накинутых рублей. Проезд в маршрутном такси в итоге вырос на 25% вместо первоначальных 37,5% и стал стоить 20 руб. Через три года, в августе 2018 г., проезд снова подорожал. Этому предшествовала весенняя история с заявками на пересмотр тарифов от компаний «Меркурий» (до 36 руб. 7 коп.) и «Дилижанс» (до 43 руб. 92 коп.). Областное управление по регулированию тарифов не согласилось с перевозчиками. Расчеты экспертов управления учли рост цен на запчасти и горюче-смазочные материалы, но предельные тарифы установили в 1,5-2 раза ниже запрошенных. Проезд в маршрутках с августа 2018 г. поднялся с 20 до 23 руб., а в автобусах с 18 до 21 руб. Также 2018 г. ознаменовался тем, что депутат городской Думы и владелец группы компаний «Дилижанс» Андрей Фомин взыскал с городской казны несколько десятков миллионов рублей за перевозку льготников. А в конце 2018 г. мэрия тихой сапой решила практически все регулярные перевозки в Пензе сделать перевозками по нерегулируемым тарифам. Размер платы за проезд на таких маршрутах уже не регулирует областное управление по тарифам. Размер оплаты устанавливает перевозчик и всего лишь уведомляет Управление транспорта и связи г. Пензы об изменениях. Но и мэрия уже не обязана возмещать перевозчику разницу между установленной ценой и обоснованными затратами (в том числе на перевозку льготников). На маршрутах с нерегулируемыми тарифами льготников не обязаны перевозить бесплатно. Спустя 180 дней, в мае 2019 г., это решение вступило в силу. И перевозчики не преминули им воспользоваться и объявить о повышении платы за проезд спустя всего год после очередного повышения. В маршрутке – до 27 руб., в автобусе – до 23 руб.
И вот в ноябре 2020 эти депутаты владельцы компаний перевозчиков опять без спроса увеличили стоимость проезда на 5 руб. Теперь проезд в маршрутном такси стал стоить 32 рубля (+20% к предыдущему значению).
При этом ладно еще если бы они на эти деньги оснастили общественный транспорт электронной системой оплаты (чтобы можно было оплачивать проезд по количеству остановок которые проехал и так экономить). Так ведь нет. Все как раньше - быдловатый водитель, на которого даже не знаешь куда пожаловаться в случае чего (не висят почему то идентификационные личные номера и телефоны куда звонить в случае некачественного обслуживания). И никаких тебе электронных автоматических оплатных систем. Вместо бывших маршруток где все места были сидячими, сейчас они вводят частные автобусы где уже загоняют половину пассажиров стоять, но при этом никакого тебе льготного проезда или проезда по более низкой цене. Только задранная цена частника, который является наемником местного феодала. т.е. водители не конкурируют между собой а все работают на одного местного дядю чиновника-феодала.
Цитата
Анатолий Зеленский написал: Чаще меняй президентов - будет стоимость проезда как на Украине. Если будут у тебя авторитарные говноцари Путяны то будет все расти.
С 1 января 2021г МРОТ в Украине составит 6 000 грн. (15 502 руб.)Россия с 1 января увеличивает МРОТ до 12 792 рубля. Свердержава, великая по размерам и богатая золотом алмазами пушниной, нефтью, газом и лесом, и нищая Украина замерзшая от холодомора и ведущая военные действия. Также госбюджетом на следующий год предусмотрено, что с 1 декабря минимальная зарплата составит 6,5 тыс грн. (17485р)
На 8 минуте "первое, второе, хлеб и компот - 75рублей по нынешнему курсы стоило до войны" (при том что минималка на Украине была выше чем в "мегадержаве").. Теперь на 3 придется умножать чтобы получить стоимость (В монополистической царек-РФии цены такие, одно кафе отжато одним чяновником, другое другим паразитом, каждый хочет за счет население кушать ничего не делая, Россия большая страна - а куда не плюнь одни монополии в оффлайн продажах).
Видео называется "Мариуполь. Восстановление ул. Артема."
Минимальная стоимость пересылки на Украине - 41 гривна (это 80 рублей). А у нас почему-то ниже 300 никогда не видел (даже из соседнего региона в соседний). Хотя по тарифам вроде как и 220руб должно быть и даже 140руб.
Видео называется "Мужчины готовы работать за еду. Развод или реалии жизни?"
Добрый день! Хотела бы узнать по какой причине в почтовом отделении 105484 на Сиреневом бульваре г. Москвы, стоимость отправки заказных писем от 150 до 300 рублей,когда в отделении на Щёлковском шоссе,улица Щербаковская 70-100 рублей. На каком основании сотрудники отказываются принимать письма согласно Федеральных законов и тарифов. С Уважением,Богомолова Ирина Александровна
Еще добавить что на украине нашли деньги на видеорегистраторы полицейским. В "мегадержаве" никак не могут найти (иначе не получится скрывать свои махинации, подкидывать что-то кому-то). Видеокамера - это демократия (в западных странах используется). А у этих ведь один обман и махинации ("коммунизмий").
Сравни Путина с Зеленским во время СВО. По лицу Зеленского видно что замудохался - везде нужно успевать, договариваться, оружие доставать и т.д. И сравни самодовольную морду Путина. На расслабоне, отдохнувший. Царь горохов же епта. Зачем вообще напрягаться? Лучше народ напрячь мобилизаций или санкциями, но его уголовную жопу нужно защищать любой ценой. У самого то него миллиарды давно спрятаны за границей.
Официально. Киевстар готовит компенсации абонентам из-за технического сбоя
"После полного восстановления сети, мы обещаем подготовить компенсации всем абонентам и корпоративным клиентам, которые не могли воспользоваться сервисами компании".
нифига себе. В РФии вон мегафон смски абонентов слил в инет и никому никаких компенсаций не предлагал. Вот разница.
Цены на продукты на Украине дешевле. Бензин уже почти одинаково стоит. Зарплаты только в России чуть выше (были на то время, но с 2022 уже Украина обгоняет).
Сколько? 7 лет за 2000 гривен? В приМосковско-Путинской РФии за 20млн.гривен ей бы 2 года условно максимум бы Путинский говносудья бы дал. Вот разница между странами (где действительно борются с коррупцией)
На Украине климат теплее чем в средней России. Плотность населения на 1кв.км на Украине выше (поэтому легче все обустраивать, дешевле транспортная доставка). Годы должны быть одними (в 2013 хуже все чем 2015, а в 2015 хуже чем в 2018). Поселки нужно брать через генератор случайных чисел (чтобы было честнее).
Видео называется "Сравниваем сёла Украины и России."
Цитата
Можно ради эксперимента присоединить Россию к Украине (с переносом столицы в Киев) и посмотреть через 10 лет будут ли деревни на территории России такими же как на Украине (в данном видео).
Теперь на демократической Украине Патриоты есть американские. Поэтому диктаторские ракетки, скоро полетят обратно в диктатора, который еще побежит из своего бункера...
Генеральный директор Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (более известного как ХАЗ, Харьковский авиазавод) Александр Кривоконь считает заявления профсоюза о забастовке и недоверии к нему надуманными и необоснованными. Об этом Кривоконь сказал в комментарии корреспонденту Укринформа.
«Это все надумано. И эта забастовка, и требование профсоюза (о недоверии директору и его снятии с должности, - ред.). Профсоюз не обращался к трудовому коллективу, не было никакого собрания. Просто сами написали. В администрацию вообще не было никаких обращений. Я эти требования, которые, кстати, дирекции не прислали, нашел в Интернете, находясь в командировке. При этом же руководитель профсоюза работает с нами постоянно, присутствует на всех совещаниях», - заявил гендиректор.
По его словам, уже состоялось собрание трудового коллектива, по результатам которого договорились о ежемесячных встречах с администрацией завода для отчетности.
«Я же рассказываю директорам департаментов, что происходит, куда мы движемся. Но они не доводят людям никакой информации. Здесь полностью шел саботаж в этом плане», - заявляет Кривоконь.
Директор говорит, что уже обратился в полицию, указывая на нарушения законодательства со стороны профсоюзной организации. «Забастовка - последнее средство, и оно применяется, когда другие, предусмотренные законом, исчерпаны. Однако профсоюз никакой работы с администрацией завода не провел, ко мне не обращался», - отметил директор.
Кривоконь отметил, что требование профсоюза возобновить производство самолетов невозможно выполнить за 4 месяца, пока он руководит предприятием, нужно по крайней мере списание долгов перед государством (это более 2 млрд грн) и за коммунальные услуги.
«Но ситуация на предприятии уже улучшается. Сейчас есть работа, заказ. Выплачивается текущая заработная плата», - говорит Кривоконь.
Как сообщалось, 30 августа профсоюз заявил об однодневной забастовке, которая должна пройти 6 сентября за пределами завода (в обнародованном документе говорится, что работники пройдут по ул. Сумской - от проходной предприятия до здания Харьковской облгосадминистрации). Забастовка объявляется «в связи с многочисленными нарушениями администрацией и органами управления ХГАПП трудового законодательства», «отсутствием решений по погашению долгов по зарплате, зачета пенсионного стажа работников, массовым увольнением персонала и отсутствием конструктивных программ возрождения производства самолетов».
А как еще рабам влиять на ситуацию? Ты монополист который владеет целым заводом. Ты благодаря этому получаешь плечо, ты можешь просто взять и продать завод и уехать куда-то. Рабочие не могут взять и уехать куда захотят. У них жесткая зависимость от работодателя. Естественно у них должна быть возможность отстаивать свои права.