Лучшая школа, та в которой самые умные родители определяют чему учить неразумных детей, чтобы те могли лучше выживать
Цитата
В мире тотальной цензуры вы надеетесь на то что вот в школе то вас точно правде научат (как обходить цензуру)?
Цитата
Современная система образования, как верно подметила Долорес Амбридж, направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов!
Цитата
Мы можем думать, что направления в науке задают учёные, но на самом деле, это делают властьдержащие.
Цитата
А школьную программу принимают рабовладельцы, чьи дети учатся за границей (совсем по другим учебникам).
Цитата
А ты да, учи зубри Ысторию, Ыкономику (которая работает совсем по другим законам, а не тем что тебе впаривают в школе и даже Ынституте), обрезанное "Право", и на бесполезную художественную литературу не забывай время тратить (сочинения там или еще что...).
Цитата
- "Какой ресурс самый ценный для рабовладельческой системы: нефть, земля, рабочая сила, капитал...? Самый ценный ресурс - это дурак!!! Поэтому производство дураков надо поставить на конвейер. Царь столичный самоизбираемый..
(на 12 минуте про систему образования при олигархократии)
Видео называется "Видео называется "Культура в упадке - С01 - Эпизод 1 - Какая еще демократия?""
Активнее искать альтернативные учебники и знания. То чему не учат в школах (обычная система обучения). Уровень классических школ на самом деле довольно низок.
Видео называется "Что такое электричество?"
Цитата
У друга спросил что такое электричество он электрик, он ответил что никто не знает я не поверил) и точно никто в этом не шарит)
Это молодежь не знает, а раньше на уроках арифметики решали задачи о припеке. Из тонны теста получается 1100 кг хлеба. Это объясняли что углекислый газ из пламени огня переходил в хлеб и его становилось больше. А потом печки стали электрические, а припек остался, ну и чтобы не развращать молодые умы ненужными вопросами эти задачки убрали
А Если спаять железный проводок с никелевым, то и дополнительная ЭДС будет; наука стыдливо умалчивает о том, что в спае со временем кобальт появляется, когда термопара "эмиссию" теряет(?)
Так-же умалчивают о том, что в электронных лампах наполненных водородом (с молибденовым катодом) со временем гелий появляется, а динатронный эффект(вредный) пропадает.
А если колючку посадить в чистый песок, и поливать чистой водой, масса магния в ней увеличивается (с ростом самой колючки)
На уроках "права" в школе рассказывают ли о системах еженедельных народных референдумов? О том что судьи должны все выбираться населением, а не назначаться коррумпированным самоизбираемым вооруженным царьком-феодалом? То же самое с прокурорами, начальниками полиции, армии - все должны избираться населением которое имеет высшее (или хотя бы среднее образование).
Каддафи - Зеленая книга. - вот что желательнее изучать на уроках так называемого "права" в школе
Но это не означает что в ближайшей к вам околополитической церкви расскажут "все как есть". Там вам неменьшей лапши на уши навешают (как вам точно нужно идти в окопы за столичного царя умирать)
Видео называется "Как создаётся информационная ложь с её научными доказательствами."
Начиная с детского садика, нас приучали к покорности, водили строем, внушали нам прописные истины, кем-то придуманные, инициатива была наказуема. Школьное образование расширяло наш кругозор, учили все то, что надо было опять кому-то. Нас учили специальностям, разнарядка спускалась сверху. Мы должны были после учебы идти работать и жить на нищенскую зарплату, а об остальном думало государство. Но нас никогда не учили зарабатывать деньги, мы всегда довольствовались тем, что давали. И еще нам внушали, что мы живем счастливой жизнью.
Ага, голожопые рабы каким-то чудом поднимали камни, которые современные краны поднять не могут (если даже что-то и заливали из так называемого "волшебного неразрушающегося бетона" то далеко не все, часть просто куски вырезанные из скал). Поразительно, но это сняло ББС (а не какой-то "фуфлыжник"). Т.е. уже можно приблизительно представить на каких уровнях могут запросто лапшу на уши навешать под видом "науки и истинных знаний мироустройства".
Потратить 4 года на то, чтобы выйти оттуда со счётом, который уменьшается медленнее, чем инфляция. Платить 200 долларов за учебник, который стоит 6. Обучаться у учителей, которые никогда не занимались тем, что преподают. Средняя зарплата за последние 40 лет увеличилась в 5 раз, а стоимость обучения — в 18. Вы тратите тысячи на то, чтобы получить информацию, которая вам не понадобится даже для того, чтобы купить бумагу. Один инженер как-то сказал мне: «Я узнал больше за 30 дней на работе, чем за 5 лет в колледже».
образование нужно, но как правильно заметил автор, нужно менять его формат (оптимизировать к существующим реалиям информационных технологий).
Все прекрасно знают, что КПД не может быть больше 1, т.е. больше 100%. И это совершенно понятно, т.к. иначе этот коэффициент теряет всякий смысл. Таким образом, мы не можем получить энергии больше, чем затратили, верно? Ведь КПД не может быть больше 1 по определению. А поскольку КПД равно отношению полезной энергии к затраченной, полезная энергия ну никак не может быть больше, чем затраченная энергия. Вроде бы всё верно и всё логично. Но это лишь вроде бы. А если копнуть поглубже, то оказывается, что в науке произошла страшная путаница (а если быть более точным, то массовая промывка мозгов). Это выражается в том, что по этой формуле нельзя рассчитать, например, КПД магнита или электрета, которые могут совершать работу против гравитационного поля Земли хоть 100 лет подряд, поднимая с земли различные предметы. Спрашивается, какое у них КПД и откуда они берут энергию? Так вот, от таких "нескромных" вопросов современная наука стыдливо отводит глаза в сторону и начинает мямлить что-то себе под нос про "работу, совершаемую потенциальным полем", КПД которой, почему-то, никак нельзя посчитать, ибо работа хоть и совершается, но энергия ниоткуда не убывает (например, как может убыть энергия из электрета? Да никак!) К тому же, в серьёзной (казалось бы) научной литературе можно встретить такую откровеннийшую бредятину как "электрон отдаёт энергию полю". Поле (электрическое) может передать энергию электрону, а вот электрон полю не может её передать при всём желании. А казусы эти все с полями и их энергиями появились тогда, когда добрые дяди промыли нам всем мозги касательно истинной формулы расчёта КПД. Что ж, заглянем в один из авторитетнейших источников информации в мире - БСЭ с робкой надеждой на "просветление в уму".
БСЭ писал(а): кпд - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η = Wпол/Wcyм. Вот оно как! Читаем дальше. БСЭ писал(а): В технической литературе кпд иногда определяют т. о., что он может оказаться больше единицы. Подобная ситуация возникает, если определять кпд отношением Wпол/Wзатр, где Wпол — используемая энергия, получаемая на «выходе» системы, Wзатр — не вся энергия, поступающая в систему, а лишь та её часть, для получения которой производятся реальные затраты. {Вот она - пресловутая школьная формула для промывки мозгов!} Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов (См. Тепловой насос)) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный КПД установки меньше единицы, рассмотренный кпд η = Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы. Во как! Оказывается, что полученная энергия запросто может оказаться больше затраченной и, следовательно, кпд, рассчитываемый по формуле η = Wпол/Wзатр может запросто равняться 2, 3, 10, 15, 100...!!! Так что же это за КПД такой, который может равняться 10000% ??? Правильно, никакой это не КПД, а фигня на постном масле! Пресловутая формула η = Wпол/Wзатр - это злостная подмена понятий и наглое переопределение терминов! Вообще непонятно, откуда (и самое главное - для чего (!) взялась эта формула). Но это теперь и не важно, т.к. мы всё-таки докопались до истины, узнав истинную формулу для расчёта КПД. А теперь, давайте с вами разберёмся, что же это за новое для многих из нас понятие - "суммарная (или полная) энергия системы". Не знаю, как вы, но лично я предпочитаю термин полная энергия системы.
Итак, что же такое полная энергия системы? Ну здесь без вариантов: энергия любой системы складывается из внутренней энергии самой системы и внешней энергии, сообщаемой системе извне. Говоря немного другими словами, внутренняя энергия системы - это та энергия, которую мы хотим получить (извлечь) из системы, а внешняя энергия - это та энергия, которую мы вынуждены сообщить системе, чтобы она начала нам отдавать свою внутреннюю энергию. Разумеется, что нам нет никакого резона затрачивать на ту или иную систему свою энергию, если при этом она не будет отдавать нам больше того, что мы в неё вложили. Это прекрасно знает любой инвестор, который вкладывает свою энергию (финансы, активы) в ту или иную бизнес-систему. Но, вот курьёз, инвесторы, экономисты, да даже обычные люди это понимают, а умудрённые сединами физики этого не понимают и упорно продолжают создавать агрегаты, пожирающие больше энергии, чем отдают! А те, что отдают больше, чем получают - засекречивают и "прячут в чулан на дальнюю полку", словно и не было никогда ничего такого. Как такое вообще возможно? Если бы такой бедлам творился в мировой экономике, так вся человеческая цивилизация уже бы давно укатилась "коту под хвост"!
Представьте себе, что на каждый посеянный центнер зерна вырастала бы не 1 тонна зерна, как то полагается, а 90 кг зерна! А агроном с тремя дипломами и с учёной степенью, рассказывал бы вам, какой это замечательный КПД - аж целых 90%, и что они работают над новыми усовершенствованными (т.е. ГМО-шными) сортами зерна, которое будет иметь КПД 95%, т.е. давать аж целых 95 кг на каждые 100 кг зерна! Да мы бы уже все давно с голоду повымерли с таким КПД! К счастью, в сельском хозяйстве такого нет, но, к несчастью, это есть в физике, и, как следствие, в технике, промышленности и энергетике... Нет уж, с этим пора заканчивать! Или вот другой пример. Возьмем балерину. Дабы быть в форме, балерины сидят на очень строгой диете – их рацион составляет не более 1000 ккал в день. При этом затрачивают балерины за один рабочий день порядка 8000 ккал. Если бы организм балерины получал энергию из пищи, как из некоего «топлива», как нам это преподносят «умные мира сего», то балерине хватало бы сил разве что лежать целый день на диване.
Итак, выводы.
1. Внутренняя энергия системы (полезная энергия) - это потенциальная энергия системы, могущая быть высвобожденной - т.е. могущая стать кинетической - при определённых условиях, на создание которых необходимо затратить порцию внешней кинетической энергии (затраченная энергия).
2. Полная (суммарная) энергия системы - это сумма полезной и затраченной энергии в рамках данной системы.
3. Истинная (правильная) формула для расчёта КПД выглядит следующим образом: η = Wпол/Wcyм = Wпол/Wпол + Wзатр, где
Wпол - полезная (внутренняя) энергия системы; Wзатр - затраченная (внешняя) энергия системы; Wcyм - суммарная (полная) энергия системы.
4. Вечный двигатель - это устройство, преобразующее потенциальную энергию системы в кинетическую энергию, при условии, что полезная (высвобождаемая) энергия превышает затраченную (внешнюю) энергию, сообщаемую этой системе. При этом ВД сам является частью этой системы.
Надеюсь то, что изолированных (закрытых, замкнутых) систем во Вселенной не существует, объяснять не надо? Как говаривал один физик: "Покажите мне изолированную систему, и я докажу, что она является открытой".
Раньше был первый этап - когда еще со школы промывали мозги детям что "энергия не может взяться из ниоткуда", "вечных двигателей не существует".
Сейчас те кто похитрее перестал верить этим "школьной" лапше на уши, стал сам искать более толковых авторов-практиков, поэтому они выпустили второй этап - это всех этих проплаченных Белецких, ютуб клоунов - "ухаха, вечных двигателей не существует" - засыпать спамом чтобы находить действительно рабочие схемы было намного сложнее.
Тут важно понимать - в школьных учебниках много недоговорок и искажений, но это не означает что нужно быть дибилом и неучем (ой, земля плоская). Нужно по возможности знать и школьный курс и изучать альтернативные и более точные мнения. А то у нас проблема на планете Флюк - излишне большое количество дураков-неучей. Нужно хоть как-то стараться изучать окружающий мир. Химия, биология (медицина в особенности), психология, физика (электричество, радио - тут наибольшее количество скрытых моментов) - по возможности это нужно знать (хотя бы базовые элементы).
Словесный понос - псевдоученикус аля СССР мозгопромывайникус
Цитата
Аннотация Кокон паутины заблуждений экономического способа мышления не позволяет цивилизации выработать систему принципов, обеспечивающих ей рациональную организацию ее взаимодействия со средой экзогенной и эндогенной, где социальный модуль рассматривался бы как динамический, фрактально организованный физический объект, движущийся в пространстве, использующий для этого качества окружающей среды, трансформирующий их в функциональные формы, необходимые ему, заставляющие при этом и его самого изменяться.
Принципы этого взаимодействия проявляются в ходе СУбъективного Преобразования Среды человеком (Су-П-С-оники) и положены автором в основу квантово-информационной теории взаимодействия фракталов социального модуля с окружающей средой.
Книга дает возможность критически посмотреть на ортодоксальную экономическую теорию, изжившую себя в эпоху НТП, но все еще пытающуюся смело объяснять все явления природной и социальной жизни с помощью стоимостных показателей (что субъективно). Знакомясь с книгой, читатель увидит реальную возможность введения для оценки результатов человеческой деятельности и их влияния на среду новых единиц измерения --- энергоинформационных.
Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся экономическими и естественно-научными дисциплинами.
Сферический конь в вакууме. Какой ты нафиг ученый если не можешь обойтись без псевдоумных словечек? Ты за ними свою глупость прячешь? (казаться "умным" но не быть...)
Практика - критерий истины. Грош цена твоим модным словечкам и макулатуре которая из тебя поносом вытекает если ты ничего не добился сам, не создал ничего подтвержденного документально (ничего не изобрел и не открыл практически подтверждаемые законы). Меньше чешите языком, и больше делайте руками, плоскоземельщики, едрен батон.
Вместо действительно "истинных знаний" (улучшение навыков выживания) раскидывают разный мусор, что "только наше крутое, а все чужое -"плохое". Зачем делать ВАЗ лучше мерседеса, когда достаточно просто написать про это в газете.
Такой ремень выживания наверное смог бы снизить вероятность подобных происшествий (дополнительная защита при пожаре, если в речку упадешь, под лед провалишься и т.д.). До сих пор ведь не популярно такое. А ведь можно обычный шнур капроновый покупать, из него вязать и продавать - идея для небольшого бизнеса. И не нужно в Китае закупать.
Видео называется "Ремень из паракорда 1 веревка 40 м"
Не метан там. Метан легче воздуха, он вверх улетучивается, а вот СО2 тяжелее. Еще пропан и бутан тяжелее, но к ним добавляют запах (чтобы ощущалось), углекислый газ же слабо ощущается. Угарный газ также может скапливаться но только в закрытых помещениях и где огонь. В данном случае возможно углекислый газ. Вот почему нужно больше химию бытовую изучать уже в школе.
Видео называется "Как убивают выгребные ямы"
Метан убить может только взорвавшись.
Цитата
Мета́н (лат. methanum; болотный газ), CH4 — простейший по составу предельный углеводород, при нормальных условиях бесцветный газ без вкуса и запаха[6].
Малорастворим в воде, почти в два раза легче воздуха.
Метан нетоксичен, но при высокой концентрации в воздухе обладает слабым наркотическим действием (ПДК 7000 мг/м3)[7].
В качестве прощального послания оставлю здесь графическую версию манифеста, который я публиковал на пике гражданской активности россиян в мае 2012 года.
Из 10 пунктов я оставил 7 наиболее важных, без которых возвращение в Россию для меня лишено смысла.
Отсутствие системы честных и независимых судов сводит на нет предпринимательскую инициативу в России. Суд должен проходить открыто, с привлечением присяжных. Судьи должны избираться и отстраняться напрямую населением, а не назначаться чиновниками.
Текущее обилие противоречащих друг другу законов стимулирует коррупцию и замедляет экономический рост. Страна нуждается в отмене большей части законотворческого балласта, принятого за последние 10 лет.
Сегодня должности раздаются чиновниками, которые боятся конкуренции и подбирают себе все менее талантливых и все более беспомощных подчиненных. Государственные посты должны распределяться на основе прозрачных механизмов, в том числе, прямых выборов.
Развитие постиндустриальной экономики требует снижения социального налога и отмены НДС – при введении максимальных федеральных налогов на сырьевой сектор. Это позволит России диверсифицировать экономику, привлечь инвестиции и сделать резкий рывок вперед.
Нынешняя централизация денежных потоков в столице привела к снижению уровня жизни и в Москве, и в регионах. Бóльшая часть дохода от налогов, собранных в рамках региона, должна оставаться в нем самом, а не отправляться на перераспределение в столицу
Воинская повинность, необходимость оформления отдельного паспорта для путешествий и институт прописки формируют рабское сознание и должны быть устранены. Свобода сознания населения — главная предпосылка для прогресса и экономического роста в XXI веке.
Школы нынешней России напоминают фабрики шаблонных взглядов. Система образования должна быть гибкой, предусматривать экспериментальные школы и обучение по нестандартным программам. Главное достояние государства в XXI веке — свободные люди и их творчество.
Вот какие книги нужно изучать начиная с самого детства.
Глава 4. «Axte Incal, axtuce mun» Изучая законы природы, философы Посейдонии пришли к окончательной гипотезе и рабочей теории о том что вещественная вселенная не является сложным образованием, а в своей основе чрезвычайно проста. Известная истина - «Incal Malixetho» - была для них понятна, и означала: «Инкал (бог) внутренне присущ Природе». К этому они добавляли: «Axte Incal, axtuce mun», - то есть «Знать Бога, значит знать все миры, какими-бы они не были». После столетий экспериментов, записи явлений, дедукции, анализа и последующих выводов исследователи пришли к окончательному заключению что Вселенная (не будем здесь подробно останавливаться на действительно невиданных астрономических знаниях Атлантов), со всеми ее многообразными явлениями, была создана и постоянно держится на двух главных принципах. Кратко говоря эти основные принципы заключались в том что материя и изменяющаяся энергия (которые были внешним проявлением Инкала) могли с легкостью использоваться для подсчета любых явлений. Эта концепция утверждала что существует только Одна субстанция и Одна Энергия. Первая - это Инкал проявленный вовне (воплощенный), а вторая - Его жизнь, действующая в Его Теле*. Эта Единая Субстанция принимает множество форм под действием различных уровней изменяющейся силы. Поскольку это базовый принцип всех природных и всех психических (но не духовных) явлений, то позвольте здесь привести постулат с которым многие из вас знакомы, хотя бы частично, а может быть и полностью. Рассмотрим динамическую энергию в ее ощутимом проявлении - простой вибрации. Вибрации низкого уровня можно почувствовать, при повышении уровня вибрации можно услышать. Так, например, сначала мы ощущаем вибрацию струны арфы, а затем, если вибрация возрастает, слышим и ее звук. Но вещества других видов, способные выдерживать бОльшие вибрационные импульсы, при более сильном воздействии выявляют вслед за звуком сначала тепло, а потом - свет. Свет, в свою очередь, различается по цвету. Первым производным цветом является красный, при постепенном увеличении энергии вибрации он переходит в оранжевый, затем - в желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый; и каждый цвет спектра обусловлен определенным увеличением количества вибраций. * Так как в течение порождающего импульса сотворенное удаляется от Творца, то, если оглядывается назад, оно зрит вехи своего продвижения, то есть все возрастающего отделения от своего Источника. Чем отдаленнее сотворенное от Творца, тем больше расширяется поле (Материя), в котором проявляется сотворенное, ибо удаляющийся элемент в сотворенном порождает все больше объектов, или иными словами, больше своих проявлений, больше материальных объектов между собой и своим Истоком. Только тогда, когда мы оглядываемся назад, на эти проявления, данные нам в ощущении, на эти мыслеформы Бога, мы воспринимаем материю. Но когда мы устремляемся вперед, к соединению с Ним, материя исчезает, уступая место Духу). Если уровень вибрации продолжает повышаться, то вслед за фиолетовым возникнет чисто белый, затем - серый, а потом свет постепенно угасает, сменяясь электричеством. И так далее, через все возрастающее напряжение, пока не будет достигнута область жизненной, или психической силы. На самом деле, это можно рассматривать как движение внутрь от тех внешних проявлений природы, которые есть Инкал, или Бог, или Творец, как движение от внешнего к внутреннему. Самое элементарное изучение покажет, что законы физического мира продолжаются внутрь, к своему духовному источнику, и что на самом деле они являются продолжением друг друга. Но если мы решимся войти в царство вибраций, чьими вратами является звук, - то обнаружим, что Единая Субстанция вибрирует с обширными, но при этом определенными динамическими уровнями, и отсюда возникают, каждая в отдельности и все вместе, различные формы материи. Иными словами, различия между любыми веществами, такими, например, как золото и серебро, железо и свинец, сахар и песок, зависят не от количества материи, но только от динамического уровня ее вибрации. Не утомил ли я тебя, мой друг? Потерпи еще немного, прошу тебя, ибо это очень важно. При такой динамической привязке, уровни вибраций не теряют своих четко установленных рамок, т.е. если частота колебаний несколько изменится в меньшую или большую сторону, то любой рассматриваемый материал тоже изменится, как по внешнему виду, так и по химическому составу. Следовательно, для получения определенного вещества нам просто необходимо создать огромную частоту вибраций в секунду. К примеру, красный цвет* при увеличении вибраций всего на одну восьмую перейдет в оранжевый, а если увеличение будет чуть больше или чуть меньше одной восьмой, в результате неизбежно получится, соответственно, красно-оранжевый или желтоватый. Из этого следует, что существуют определенные уровни, настолько же отчетливые, как «верстовые столбы», и эти главные уровни являются чистыми («без примесей»). Иными словами, Единой Субстанции легче находиться на этих уровнях и не легко удерживаться в областях между ними. Этот факт объясняет стремление смесей или промежуточных соединений разлагаться на составляющие или простые элементы. Например, химические соединения не так устойчивы, как простые первичные химические элементы. (* Точно определено, что красному цвету соответствуют 395000000000000 вибраций того эфира, который Филос определил как последний тип материи, за которым она кончается и начинается разум. Самый же высокий воспринимаемый глазом уровень вибрации света - 790000000000000. Так гласит наука. Но Филос говорит: «Значительно выше чем у самого высокого фиолетового диапазона, там где свет перестает быть видимым обычным глазом, вибрации вновь делают Единую Субстанцию видимой. Подобно тому, как струна арфы синхронно отвечает тону низкой ноты до, взятой на другой арфе, она ответит на каждую ноту до во всем регистре, будь та низкой, средней или высокой. Так же и Единая Cy6станция отвечает на 831000000000000 вибраций, и еще раз на следующей октаве вибраций, а затем и на всех остальных, где она становится видимой, как роковой Свет Неутолимый, называвшийся в Атле - Максин, а дальше как «Vis Mortuus (Сила Смерти), согласно утверждению Куонга.) Современная волновая теория, утверждающая, что звук, тепло, свет и их вариации являются лишь производными силы, верна наполовину: они являются не только этим, но и кое-чем большим. Они представляют собой результат воздействия определенных уровней Единой Энергии на Единую Субстанцию, и за исключением того, что степень воздействия в случае электричества значительно выше, чем, скажем, свинца или золота, между этими, внешне столь несхожими вещами нет никакой разницы. Это та энергия, которую розенкрейцеры называли «Огонь», та, что открывает вход в таинственное царство природы, куда по силам попасть только адепту-тавматургу** (** Тавматургия - « чудотворства», способность творить чудеса с помощью богов. От греческих слов « таума» - « чудо» и « теургия» - «божественная работа». См. Е.П.Блаватская, «Теософский словарь». Прим. Пер.) или магу. Ты можешь называть этих учеников, которым послушно покоряется вся природа, любым именем, которое тебе нравится, но при этом помни о том, что истинный маг никогда не говорит о себе или своих делах, и даже его сородичи не ведают, кто он, если только случай не откроет его тайны. К этому великому братству принадлежал тот, чьим велением останавливались ветра и волны в бурном море Галилейском. Но он не говорил о себе. Об этом высоком братстве я расскажу очень скоро. Простым и достаточным доказательством того, что все многообразие проявлений представляет собой лишь разновидности одической силы* - «Огня» розенкрейцеров, является следующий пример: если создать сопротивление электрическому току, тем самым уменьшив его или направив в сторону другой противостоящей силе, то получится свет. Если на пути такого света (электрической дуги) встретится горючий материал, то возникнет пламя. Так ты без труда придешь к открытию, которое вскоре предстоит совершить мировой науке: свет - солнечный или от любого другого источника - можно использовать для создания звука. Именно это открытие приведет к самым поразительным изобретениям, о которых в твой 19 век ты даже не мог мечтать во снах. Основное открытие в этой чудесной цепи, которое начнет цепь, будет величайшим из всех остальных. Так предсказано. И так будет. И то, что это будет очередной реинкарнацией (повторным открытием) старого знания, не уменьшит его важности для человечества, и не уменьшит заслуг того кто откроет его вновь. Ведь основополагающие истины Царства Отца неизменны, они существовали и будут существовать, и лишь заново открывающие будут считать их новыми. Однако они не новы сами по себе и даже не новы для мира, но лишь для данного века (эпохи). (* От греч. «odov» - путь, дорога, проход или прохождение той силы, которая развивается различными меньшими силами или посредниками, такими, как магниты, химические или жизненные действия, тепло, свет и т. д. Она также называется одилической силой и рассматривается как независимая, объективно существующая сила, содержащаяся как в человеке, так и в природе. В « Тайной доктрине» Блаватская пишет: «Первичная электрическая сущность электризует к жизни и разделяет первичное вещество, или прегенетическую материю, на атомы, которые сами являются источником всей жизни и сознания. Существует всемирный agent unique ( единственный посредник) всех форм и жизни, называемый Од, Об и Аур, активный и пассивный, подобно дню и ночи; это есть первичный свет в Творении, или, говоря научно, Электричество и Жизнь. Од есть чистый свет, дающий жизнь, или магнетический флюид. Об, посланник смерти, которым пользуются колдуны, есть губительный, вредоносный флюид. Аур - синтез обоих, Астральный Свет...Од есть также тибетское слово, обозначающее свет, ясность, лучезарность. Также оно означает «небо» в оккультном значении... Древние изображали его змием, ибо «Фохат шипит, когда он зигзагами скользит во всех направлениях». Каббала изображает его еврейскою буквою тет (Teth), которая является символом змия, играющего такую выдающуюся роль в мистериях. Его всемирное значение равно числу Девять, ибо Teth есть девятая буква еврейского алфавита и девятая дверь из пятидесяти врат, или путей, ведущих к сокровенным тайнам бытия. Как говорит Гермес: «Он (тончайший свет) есть великая сила каждой силы, ибо он покоряет каждую тончайшую вещь и проникает в каждое твердое тело» ( см. Е.П. Блаватская, « Тайная доктрина» том 2, станца 3,7.) Прим. пер.) В Посейдонии было известно, что свет при правильном подборе сопротивления может производить звук. Им также было известно, что магнетизм (магнит) порождает электричество тем же образом и по той же причине. Итак, магнетит (магнитный камень) обладает магнетизмом (магнитными свойствами); если вращать его в поле динамо машины, отрезать кусок проволоки и замкнуть ее на себя, то возникнет электричество. Создайте сопротивление этому, и появится свет; «сопротивляйтесь» далее появится - тепло; еще одно правильное сопротивление - и в результате получится звук; при дальнейшем сопротивлении возникает энергия колебательного движения. Но все эти разнообразные процессы могут быть «закорочены накоротко», и тогда все промежуточные явления исчезнут. Я не слишком утомил тебя, мой читатель? Если да, а я подозревало что это именно так, то потерпи, ждать награды осталось недолго. Посейдонцы обнаружили, что в областях за пределами магнетизма существуют другие силы, более могущественные, чья пульсация активнее, - силы, управляемые сознанием. А разум (сознание) - от Отца нашего - есть непрерывный источник творения всех вещей, какими бы они не были. Если бы вечная vis a tergo** (** Vis a tergo (лат.)- противоположная сила) божественного творения прекратила действие хотя бы на одно мгновение, то в это же мгновение вся вселенная перестала бы существовать. Теперь ты поникший духом, можешь увидеть возвышенную красоту постулата атлантов, не так давно повторенного: «Incal malixetho. Axte Incal, axtuce mun» (Познать бога значит познать все существующие вещи). Ибо с Его высот, отмечая спуск «силовыми падениями», как река отмечает прерывание своего ложа водопадами, идет эта высочайшая сила, идет далеко, очень далеко вниз по своему курсу, к водопадам магнетизма, электричества, света, тепла, звука, движения и еще дальше, где ложе этого Божественного потока становится почти ровным, демонстрируя те мелкие волны деления на вещества, которые ты называешь химическими элементами, будучи уверенным что их шестьдесят три, хотя на самом деле есть только Единая Субстанция. Из этого знания пришли все удивительные достижения той древней эпохи, и один за одним они проявляются сегодня после своего долгого забвения. Завтра они начнут повторно открываться массово, уже по три-четыре открытия и далее уже целым взводами и легионами, пока все сокровища Посейдонии вновь не появятся на земле, воздухе и море. Светлым будет «завтра», и повезет тому, кто узрит своими глазами его и все его чудеса. Тем не менее, хотя тебе так повезло, помни что тебе надлежит понимать все в духе, и не позволять напору физических открытий обойти развитие души. Ибо велика будет печаль, когда человек приблизится к тайной сокровищнице Отца своего продолжая оставаться слепым. Да, с помощью этого сокровища можно покорить весь мир, но какая же будет при этом выгода, если человек потеряет душу? Итак, мы обратились к новому предмету, если он был нов для тебя. Теперь же позволь мне спросить: «Как объяснишь ты два великих феномена - тепло и свет?» Объяснить их нелегко, ибо холод и тьма не есть просто отсутствие тепла и света. Я дал основы этих явлений и теперь изложу новую философию: как я уже сказал Атланты воспринимали Природу во всей ее полноте как Божество облеченное в форме. Их философия утверждала, что сила двигается не по прямой линии, а по кругу, так, чтобы возвратится обратно в себя. Но если динамические силы управляющие вселенной действуют по круговому движению, тогда бесконечное увеличение вибрации, возможное для Единой Субстанции, станет несостоятельной концепцией. В круге должна быть точка, в которой достигается максимум и начинается новый круг, это мы видим между катодностью и магнетизмом. Раз вибрация привела Субстанцию в область света, то она же должна и вывести ее оттуда. Так и происходит: вибрация переносит Субстанцию то, что посейдонцы называли Наваз - Ночная Сторона Природы, где проявляется дуальность, где холод противопоставлен теплу, тьма - свету, положительная полярность отрицательной, где все вещи имеют противоположность. Холод есть такое же существование субстанции, как и тепло, а тьма - как свет. В каждом белом луче света существует призма из семи цветов; существует семеричная призма и в черном цвете, в самом темном мраке - ночь так же рождает детей, как и день. Таким образом, исследователи Посейдона узнали о чудесных силах природы, которые они могли использовать для нужд человечества. Тайна была раскрыта, а открытие состояло в том, что, к примеру, гравитационному притяжению - силе тяжести противостояло отталкивание посредством левитации, причем первое принадлежало Светлой Стороне Природы, а второе - Наваз, Ночной Стороне; что вибрация управляла не только светом и теплом, но и тьмой, и холодом. Так, Посейдония, подобно древнему Иову, познала путь и к дому тьмы, и к сокровищам града (холода).* (* Нисходил ли ты во глубину моря, и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града, которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны? (Иов, 38:16-23). С помощью этой мудрости Атланты нашли способ изменять вес с положительности до нехватки веса (отрицательности) причем настолько равно что не возникало качелей (перетягивания каната). Это достижение имело большое значение. Оно означало воздушную навигацию без крыльев и громоздких газовых резервуаров, используя преимущество отталкивания левитацией, противоположной по силе притяжению гравитации. Эта вибрация Единой Субстанции управлявшая и включавшая все сферы была открытием решившим проблему передачи образов световых изображений образов (форм) также хорошо как звука и тепла, подобно известному тебе телефону, передающему звуковые образы, но с той разницей, что в Посейдонии не требовалось проводов или другого чувствительного соединения из материала для осуществления телефонной, телефотовой или даже тепловой связи на любое расстояние. Вы изумляетесь выглядящими волшебством деяниям учеников адептов оккультизма, начиная от Назарянина и кончая последним йогом, но при этом не задумываетесь, что их способности есть не что иное, как умение использовать упомянутые мною и еще более высокие силы Ночной Стороны Природы. Заверяю вас, что с того момента, когда современная наука увидит свой путь к принятию описанного здесь знания посейдонцев, физическая природа не будет больше иметь никаких укромных уголков, никаких тайников для ученых-исследователей. Ни земля, ни воздух, ни глубины морские, ни межзвездное пространство не станут хранить секретов от того исследователя, который пойдет к ним со стороны Бога, как это делали посейдонцы. Я не утверждаю, что в Атле знали все, они не знали все, но тогда было известно гораздо больше, чем открыто человечеству сегодня. Однако, поиск, начатый атлантами в те времена, тебе можно продолжить сегодня, ибо, Америка, народ мой, ты - потомок Атлантиды.* * Согласно Учению Вознесенных Владык в настоящее время большое количество душ, воплощавшихся в Атлантиде, инкарнировали в США, особенно на Калифорнийском побережье, в том числе и с целью уравновешивания кармы, созданной ими в Атлантиде. Прим. ред
Математика/логика Математика (логика) это база всего в нашем мире. Солнце встает не "просто так как ему в голову захочется, хаотично", луна, ветер, приливы и т.д. Все подчиняется математическим законам. Это наука наук. Все остальные (включая биологию) идут лишь ответвлениями от математики. Не будешь знать математику, не сможешь хорошо изучить все остальные науки (физику, химию, биологию). Можно интересоваться биологией на среднем уровне. Но глубоко понять биологию без математики также будет невозможно.
Тот же ютуб это что такое? Это программа. А программа это что такое? Это математический код. Когда все на своих местах, четко выполняется. Это не "включу ютуб а он захочет тебе будет показывать а захочет не будет"). Геометрия это не математика, это черчение. Если черчение не нравится не нужно хаять математику (логику). Русский язык по сути это та же математика (законы сопоставления букв и объединения их в слова, далее соединение слов). Возможно в школах нужно добавлять дисциплины не просто "решение уравнений по математике", а именно на развитие логического мышления.
Видео называется "Как Коноден закончил школу. И только сейчас понял, как ЭТО работает!"
Настоящее "то чему не учат в школе" стараются заблокировать. Т.е. либо забанят сайт, либо копии на него сделают, либо наймут платных тролей чтобы они поливали дерьмом данное направление. Исходя из всего этого подобные группы смотрятся просто смешно.
Вот вместо разных игрулек про псевдовыживание (типо один в лесу якобы он выживает 5 лет, хотя в реальности без ресурсов от силы месяц еле протянешь - яркий пример книга "один"). Вот для развития посмотреть, что значит война за территорию (как люди выживают в горячих точках).
Видео называется "Обзор игры This War of Mine: The Little Ones"
Только суды присяжных и избираемые самим населением (через прозрачные и честные электронные выборы) ежегодно судьи.
Зачем при гнилом рабовладельческом строе учиться в школе для работы судьей? С гнилой, фальшивой коррумпированной системой обучения диплом можно просто купить, а потом пойти работать судьей и взятки брать (а тех кто это разоблачает травить новичками и в тюрьмы сажать по сфабрикованным делам).
Цитата
"Святые" судьи в "сувятом" государстве. У одной образования нет (фальшивые дипломы), другая сама взятки берет и другим пропагандирует также делать. И ее "просто уволили" эти рабовладельцы (значит сами такие же все, начиная с самого верха). Разве выбрало бы население такую судью или такого рабовладельца на честных выборах? Конечно нет. Их бы давно всех пересажали будь у населения оружие и возможности для этого - специальные инструменты поиска и наказания.
Видео называется "Скандальная СУДЬЯ попалась на ВЗЯТКЕ!"
Напомню что в школе я учился неплохо, даже хорошо (окончил с серебрянной медалью). 3 года подряд ездил от школы на олимпиады по математике, химии и иногда физике (иногда не попадал на физику когда они проводились в один и тот же день с химией или математикой), даже периодически занимал там призовые места. Т.е. со всех классов (6-7 классов по 30 человек =200человек) выбирали именно меня. Не пытаюсь этим хвастаться (типо "смотрите какой Я Я Я умный"), просто излагаю факты. Математика, геометрия, информатика и после химия и физика (хотя чуть в меньшей степени) просто были мне интересны - потому что это были понятные более менее четкие логические модели. На эти предметы смотрел как на помощь в выживании - законы мира, знание которых поможет лучше выживать.Ведь уже в 8-9 лет я компьютерные игры некоторые взламывал (типо "Орегонская тропа" на СУРА8000), помню в 10-11 лет сам в одиночку переспицевал заднее колесо чтобы заменить 3 скорости на 4, собрал самодельный счетчик расстояния для велосипеда из калькулятора и подобное. Т.е. большинство такое и в 15+ лет не могли сделать. Предметы по которым были отличные оценки - реально были мне интересны. Поэтому были не сложными в понимании - класса до 7-8 я домашнее задание (по математике, геометрии, физике) часто делал на перемене прямо перед уроком. Дневник у меня родители никогда и не проверяли. Т.е. не было "загоняния" в отличники - я учился как сам решал для себя. И на улице успевал каждый день до 10 а летом иногда даже до 11-12 бегать. Договорился с родителями что каждый месяц один день (по моему выбору) могу прогулять школу - но чтобы это не влияло на ухудшение оценок. После просто выбирал для "отдыха" более подходящие дни (в которые был напряг по нелюбимым мной предметам). Мог и отдельные уроки прогулять - т.е. все выстраивал так чтобы на общую учебу это не влияло. Предметы которые не любил: * Литература (несколько книжек типо "робинзона крузо", "Детство", "Отцы и дети", Джек Лондон, Чехов еще было более менее интересно прочитать, но разные стихи, романы, Пушкиных/Лермонтовых и писать сочинения "про любовь" - просто ненавидел, потому как видел сколько своего драгоценного времени мне приходится убивать на эту муру (бесполезную для жизни и выживания). Это что за система образования заставляет мужиков "романы читать и писать сочинения про любофф" (завтра начнут учить балет танцевать?), а баб заставляет электрику по физике учить (хотя там 95% даже из тех кто умудряется получить оценку "4" или даже "5" в реальности с трудом понимает чем "ток отличается от напряжения и т.д." Потому что им это не нужно (вы много видели "девушек - электриков?"). * История - общие моменты про постепенное экономическое развитие общества и гонку вооружений было читать интересно, но вот зубрить даты сражений и фамилии мертвецов-политиков - ненавидел (не видел в этом никакой пользы для выживания, циклиться на устаревшем маразме, зубрить его). Русский язык - раздражали "исключения". Есть общее правило, но "видите ли" из него ты должен выучить 3 слова "исключения" (когда гораздо проще было бы исправить эти три слова чтобы они не противоречили общему правилу) - таких примеров куча в русском языке. В многих других странах стараются подстраивать и упрощать свой язык (сокращать количество исключений), у нас вместо этого пытаются выдавать за "красоту языка" (поэтому-то английский и побеждает, а русский перестают учить). Еще Право не особо нравилось - уже тогда видел в нем какие то подвохи (про референдумы и прямую демократию в них ведь даже не упоминают, по сути навязывают изучать только "виды феодализма"). В Физике когда до "волн дошли" тоже мне она сразу заметно меньше стала нравится - почувствовал какие-то подвохи (в вакууме волны проходят, хотя там "ничего нет"... А что же тогда волны наводит? значит все-таки что-то есть - это же элементарно. В итоге школу закончил с серебряной медалью (две четверки) и то на нее пришлось тратить кучу своего времени (убивать кучу времени и пытаться подтягивать эту сраную и бесполезную лично для меня "Пушкин"-литературу, также тратить больше времени на русский с его кучей кривых и устаревших правил.).
Еще помню меня поражало как некоторые "отличники" прибегали ко мне списывать и подглядывать решения самых сложных задач по математике/геометрии. Т.е. эти так называемые "золотые медалисты" в реальности получались надувные и фальшивые, их оценкой по математике и геометрии не была "5", а скорее "4+". Причем ты у них якобы "помощи просить не мог" (а им "был должен помогать"). Недоработка то что они вообще могли списывать - нужно обязательно вводить электронное тестирование и чтобы задания были дистанционные (не мог сам учитель знать что там будет).
Еще помню как одна из этих "отличниц" просто взяла ручку и исправила себе несколько оценок в школьном журнале, который лежал на столе на перемене. Вот такие "отличники" есть... В 11 классе некоторым троечникам в моем классе за взятку исправили старые годовые оценки в аттестате (тройки на четверки). После один из них даже стал работать психологом, другой милиционером. Если милиционеру еще можно спустить отсутствие хороших оценок (они там не особо нужны может только по праву, "ОБЖ" и "человек и обществу"). То в психологии, медицине (особенно хирургической), судебных делах, каких то научно-технических, проверяющих службах - обязательно должны. Вы хотели бы чтобы вам делал операцию хирург у которого по биологии была тройка? Или ваш дом строил архитектор у которого по геометрии была тройка? Или чтобы у местного чиновника по экономике и праву (и другим ключевым для этой должности предметам) были тройки? Это было начало 2000-ых (когда можно был купить оценки в аттестате, заплатив взятку директору, причем не какой-то сельской школы, а обычной городской не самой плохой школы). Вон до сих пор такие "спуциалисты" у нас работают по всей России (судьями - видео называется "Скандальная СУДЬЯ попалась на ВЗЯТКЕ"). Или вот такие
https://skif-bratok.livejournal.com/13704.html
Цитата
Не закрашенный ромб с точкой внутри
На фото Юра Шевчук (тот что музыкант) и начальник Управления информации и общественных связей ГУВД по г. Москве полковник милиции В. Бирюков. Татуировка на пальце у гражданина начальника имеет свой смысл. Такие татуировки наносили на себя осужденные по статье 144 Уголовного кодекса РСФСР (Тайное хищение чужого имущества) т.е. кража. Наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда. А теперь смотрим «Закон о милиции» (ведь у нас ещё не приняли новый закон о полиции) находим статью 19, часть первую и читаем: «На службу в милицию не могут быть приняты граждане, имеющие либо имевшие судимость».
Далее открываем грядущий закон « О полиции». Глава 6, статья 29, часть вторая гласит: «Гражданин Российской Федерации не может быть принят на службу в полицию, а сотрудник полиции не может проходить службу в полиции в случае осуждения его к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а равно наличия судимости в настоящее время или в прошлом».
Теперь вопрос: «Если гражданин начальник - преступник, то на каком основании он занимает свою должность?»
А после из-за таких "деятелей" (с поддельными фальшивыми дипломами, оценками, стертыми уголовными делами) вон по пол города снесит из-за местных троечников-руководятлов, которые не могут взрывчатое вещество определить (что является их прямой задачей как таможни). не могут взрывчатое вещество определить.
Как тут экономика не будет в вечно падающей-догоняющей (если никто ничего нормально сделать не может, везде все надувное-фальшивое, гнилое-коррумпированное "троечное" - только воровать и передирать - "списывать готовенькое" проявляется талант. Сделать что-то самостоятельно своими руками - не могут. И ведь такая система навязывается с самого верха. У нас же в Кремле кто на троне сидит периодически? Разные алкогольные Ельцины, троечники Сталины. Разве будет страна с такими руководителями развиваться? Нет.
Цитата
Как камеры ставить с компьютеризированной системой распознавания лиц или систему электронных пропусков из-за короновируса (создав пробки в метро) - это они быстро сразу суетятся - за три недели всю успевают сделать, а как публичные досье (хотя бы оценки) - так до сих пор (2021г !) не осиляют сделать. В Америке была схожая ситуация, но уже сравнительно давно. Там "коктелями Молотова" (образно) быстро исправили ситуацию. Поэтому у них и оценки все публичные давно и "фиг что спишешь и подделаешь" - все это было как раз и создано снизу.
Кстати немало упомянутых мной отличников (часть из которых была несколько надувная по определенным предметам) в итоге даже благодаря своим золотым медалям не смогли после поступить в местные ВУЗы (там все очень сильно коррумпировано). Зато немало знакомых "троечников" (которых лично знал) туда "каким-то" образом поступила (на бесплатные места!). А поступили потому что родители заплатили взятки.
"нам нужна другая школа". Да она давно нужна - тотальный контроль за оценками и изменение самого материала для обучения (который должен контролироваться со стороны прежде всего родителей (общества)).
Цитата
Сталин ваш сам троечником был - поэтому и такой хаос с его руководством был все первые 15 лет. Пытаются эти "грамотеи"- самоизбираемые маразматики систему школьную сделать "как была раньше" (без компьютеров, современных технологий) - кретинизм.
ВЫВОДЫ: В школах нужно обязательно дать право школьнику выбирать предметы которые ему ближе (например я бы с удовольствием сократил количество уроков литературы и истории). Обязательное электронное дистанционное тестирование по всем предметам (как можно чаще), чтобы тестированием руководили из центра (или другой школы), чтобы "списать" было невозможно в принципе, никакой коррумпированный директор школы или учитель не мог ничего вообще заранее знать и не мог никак помочь (как уже давно сделано в "загнивающем", но при этом "почему-то" более развитом Западе), чтобы нахождение "списывания" поощрялось денежной премией. Чтобы как можно более точно оценивался уровень реальных текущий знаний школьника (все фиксировалось в электронном журнале, который находится в центре). Чтобы каждый ученик учился самостоятельно рассчитывать свои силы, учиться самостоятельно распределять свое время (на что ему тратить, что изучать, какие навыки развивать - процес обучения должен быть ему интересен, нужно перестраивать обучающую программу подобным образом).
Школьную программу должен по возможности одобрять родительский комитет (сами родители должны выбирать материалы для обучения - то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет их детям выживать). Она должна быстро подстраиваться и каждые два-четыре года оптимизироваться под новые веяния. Безработица, низкие зарплаты - вина в том числе плохого школьного образования (не "то что человек его не учит, а то что учат разной бесполезной для выживания чепухе").
Система школьных и вузовских оценок должна быть в электронном формате и контролироваться самим обществом (родительским комитетом). Система образования должна позволять делать выбор: если кто-то в будущем планирует всю жизнь работать "водителем" или например "на ферме отца", то наверное нужно дать ему возможность немного снизить обучение по определенным (более второстепенным для него) предметам (например ему вряд ли сильно пригодятся такие предмета как "право", "астрономия", "высшая математика", "черчение", "история" и некоторые другие. Нужно сделать так чтобы те кто "не хочет учиться" ("троечники-двоечники") в школе не мешали учебе тех кто хочет учиться. Как-то их изолировать (найти способ - он есть).
Что делать если школьник никак не может выбрать "предметы на которые ему даются более легко"? Пороть его чаще - сразу научится быстро все выбирать и во-время учить (хотя бы на оценку 3-4).
Про двоечников лезущих в депутаты-управляторы обществом.
Еще пара интересных примеров на счет образования (начала 2000-ых, хотя и сейчас все не сильно лучше): Со школы пару знакомых отличников (золотых медалистов). Один поступил на "государственное управление", другой на экономический (не помню более точно). Причем тот который поступил на "государственное управление" окончил вроде как даже с красным дипломом и поступить туда было тогда реально тяжело (все сильно коррумпировано, даже с золотой медалью ты скорее всего бы не поступил если не заплатил взятку). Так вот это же ведь сколько энергии нужно затратить чтобы а) в школе успевать решать и понимать весь материал, б) смочь поступить в насквозь коррумпированный ВУЗ на престижный факультет (некоторые мои одноклассники "отличники" даже с золотой медалью и дорогущими годовыми курсами не смогли поступить в этот ВУЗ (опять-таки из-за высокой коррумпированности), в) он его закончил с красным дипломом (здесь я не уверен, точность информации - 90%). И что в итоге? Кем же он устроился работать? После института он работал таксистом, также в агентстве недвижимости, после открывал свое агентство. Вопрос: а зачем тогда ему этот институт был нужен? Почему он не смог устроиться по специальности?
И еще помню ходил как-то на выборы (не помню точно в каком году, вроде даже в 2012) и там увидел одного "хорька", со своего старого дома, который с "наглой полуулыбкой (даже полуусмешкой)" собирал подписи - типо баллотировался от какой-то то ли партии то ли сам. Фишка была в том что это был какой-то троечник-гопник. Т.е. у нас двоечники-троечники в депутатах сидят, а отличники, которые закончили "гос.управление" с красным дипломом, наоборот вынуждены заниматься какой-то детской элементарщиной (таксистами работают, какие-то агентства недвижимости "на коленке" вынуждены создавать). Поэтому и страна постоянно в полужопе все последние 120 лет находится (хотя с 2000-ых годов при Путине пошли улучшения.
Депутат и тем более еще более высокий руководитель (мэр, губернатор) предпочтительно должны иметь следующие школьные оценки: по географии - "5" по экономике - "5" по "человек и общество" - "5" история - "5" труд "5" ОБЖ "5" биология - "5" математика - желательно "5" (минимум "4") черчение - желательно "5" (минимум "4") геометрия - минимум "4" химия/физика - минимум "4" Информатика - минимум "4" иностранный язык - минимум "4" и т.д. (но на некоторые предметы можно вообще не смотреть)
по некоторым выборочным предметам можно сделать поблажки ("4" вместо "5"). но общие оценки по данным ключевым для городского управленца предметам должны быть преимущественно "5". Приоритет закона, образования, честности, прозрачности, порядочности - вот что должно пропагандироваться в обществе. А не культы "бюстов Ленина/Сталина и т.д. (обычных человечешек, большинство из которых кстати и образования то толком не имели).
Также в будущем избирательных прав у тех кто имеет хорошие оценки должно быть больше чем у тех кто имеет плохие оценки.
После этого выяснилось, что диплом о высшем юридическом образовании, университет ей не выдавал, но скандал удалось "замять" и Хахалева продолжила трудовую деятельность на благо жителей Краснодарского края.
Почему до сих пор не посадили "золотую судью" Хахалеву?
Почему до сих пор не посадили "золотую судью" Хахалеву?
Интересные события происходят в России.
Совсем недавно задержали губернатора Хабаровского края С.Фургала по подозрению в совершении преступления более 15 лет тому назад. Увезли его в Москву, арестовали и поместили в СИЗО.
А сегодня Высшая квалификационная коллегия судей России досрочно лишила полномочий так называемую "золотую судью" Краснодарского краевого суда Елену Хахалеву.
Два вроде бы никак не связанных между собой события. Но между ними, однако, можно провести параллели.
Своё прозвище теперь уже бывшая судья Хахалева получила после скандальной свадьбы своей дочери в 2017 году, стоимостью в 2 миллиона долларов, на которой гостей развлекали звёзды российского шоу-бизнеса. Думаю все помнят эту историю.
После этого выяснилось, что диплом о высшем юридическом образовании, университет ей не выдавал, но скандал удалось "замять" и Хахалева продолжила трудовую деятельность на благо жителей Краснодарского края.
В сети есть множество фотографий на которых Хахалева, ещё до назначения на должность судьи, находилась в компании лиц, связанных с преступным миром.
Формальной же причиной для досрочного лишения полномочий судьи Хахалевой явилось совершение ею дисциплинарного проступка, а не отсутствие образование и предоставление подложных документов.
По мнению квалификационной коллегии судей около половины рабочих дней в году Хахалевой не было на рабочем месте, в то время, как коллеги отмечали её присутствие в суде.
И у всех адекватных граждан страны в этой ситуации возникают логичные вопросы.
Как человек, вероятно имеющий связи с преступным миром, и не имеющий высшего юридического образования был назначен судьёй?
Почему судья, прогуливающая рабочие дни и не выполняющая по факту свои обязанности, получала заработную плату из федерального бюджета?
Почему правоохранительные органы не проводят проверку по факту служебного подлога документов (табелей рабочего сентября времени)?
Почему не возбуждается уголовное дело по факту хищения Хахалевой денежных средств бюджета Российской Федерации (за время прогула).
Более того, с 2017 года по настоящее время никто не задаёт вопросы Хахалевой о происхождении денежных средств на оплату шикарной свадьбы, на покупку особняка, расположенного в Московской области, на покупку люксовых автомобилей, оформленных на маму-пенсионерку (по сведениям телеканала Рен ТВ).
Почему прокуратура до сих пор не подаёт иск об обращении имущества Хахалевой, которое приобретено не понятно на какие денежные средства (при её официальном доходе около 2 миллионов рублей в год) и оформлено на престарелую маму, в доход государства?
Почему полномочия Хахалевой прекращены только сейчас, а не в 2017, 2018, в 2019 годах?
Почему всё это время она получала заработную плату и имела отношение к судебной системе?
Почему за Хахалевой не приехали московские следователи и не увезли её в Москву для совершения процессуальных действий? Почему её не арестовал московский суд и не поместил в СИЗО?
Двойные стандарты? Одних возможных преступников в СИЗО, а других - на заслуженную пенсию.
На все эти вопросы каждый из нас, кто живёт в современной России, к сожалению, знает ответы!
Следствие того что нет ежегодного электронного тестирования по предметам (т.е. оценки ставит человек, а должен робот, которому "взятку не дашь", и у которого "нет детей которых нужно по блату пропихивать".
Иллюстрация на тему "отсталой школы Царек-Московии". В то время как в нормальных странах (где родители одобряют школьную систему, а не самоизбираемый столичный дядя феодал-рабовладелец) давно сам ребенок выбирает предметы по которым будет проходить углубленное изучение. Т.е. если например он технарь, он может отказаться от физкультуры или рисования. Но нет в школе страны царек-Московия-д*лбо*ебии тебя будут учить быть "все умею по-чуть чуть" (а в итоге не умею нормально сделать ничего)
Антидемократические Коб заболтологи: Авторские права - это способ Американских феодалов держать население необразованным (достаточно посмотреть на общий низкий уровень образования в Американских школах). Типо должно быть платным оно у них.
В прокоммунистической антидемократической авторитарной РФии царя болтутина авторских прав нет, но и информации толковой нет. Один спам от кремлеботов.