[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Антираб-инфо » Саморазвитие » Антишкольные, антишаблонные знания, факты
Антишкольные, антишаблонные знания, факты
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Окт 2015, 12:55 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Лучшая школа, та в которой самые умные родители определяют чему учить неразумных детей, чтобы те могли лучше выживать


Цитата
В мире тотальной цензуры вы надеетесь на то что вот в школе то вас точно правде научат (как обходить цензуру)?


Цитата
Современная система образования, как верно подметила Долорес Амбридж, направлена не на практическое применение знаний в жизни, а на успешную сдачу экзаменов!


Цитата
Мы можем думать, что направления в науке задают учёные, но на самом деле, это делают властьдержащие.


Цитата
А школьную программу принимают рабовладельцы, чьи дети учатся за границей (совсем по другим учебникам).


Цитата
А ты да, учи зубри Ысторию, Ыкономику (которая работает совсем по другим законам, а не тем что тебе впаривают в школе и даже Ынституте), обрезанное "Право", и на бесполезную художественную литературу не забывай время тратить (сочинения там или еще что...).


Цитата
- "Какой ресурс самый ценный для рабовладельческой системы: нефть, земля, рабочая сила, капитал...?
Самый ценный ресурс - это дурак!!! Поэтому производство дураков надо поставить на конвейер. Царь столичный самоизбираемый..




(на 12 минуте про систему образования при олигархократии)

Видео называется "Видео называется "Культура в упадке - С01 - Эпизод 1 - Какая еще демократия?""

 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Окт 2015, 23:46 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Активнее искать альтернативные учебники и знания. То чему не учат в школах (обычная система обучения).
Уровень классических школ на самом деле довольно низок.

Видео называется "Что такое электричество?"



Цитата
У друга спросил что такое электричество он электрик, он ответил что никто не знает я не поверил) и точно никто в этом не шарит)
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 16:11 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
........
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:03 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
На тему того что далеко не все пишут в учебниках

Цитата
Это молодежь не знает, а раньше на уроках арифметики решали задачи о припеке.
Из тонны теста получается 1100 кг хлеба.
Это объясняли что углекислый газ из пламени огня переходил в хлеб и его становилось больше.
А потом печки стали электрические, а припек остался,
ну и чтобы не развращать молодые умы ненужными вопросами эти задачки убрали
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:04 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
А Если спаять железный проводок с никелевым, то и дополнительная ЭДС будет; наука стыдливо умалчивает о том, что в спае со временем кобальт появляется, когда термопара "эмиссию" теряет(?)

Так-же умалчивают о том, что в электронных лампах наполненных водородом (с молибденовым катодом) со временем гелий появляется, а динатронный эффект(вредный) пропадает.

А если колючку посадить в чистый песок, и поливать чистой водой, масса магния в ней увеличивается (с ростом самой колючки)


- неудобные ответы на неудобные вопросы.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 29 Окт 2015, 00:55 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Обучаться по возможности по документальным видео.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 31 Окт 2015, 17:49 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
На уроках "права" в школе рассказывают ли о системах еженедельных народных референдумов? О том что судьи должны все выбираться населением, а не назначаться коррумпированным самоизбираемым вооруженным царьком-феодалом? То же самое с прокурорами, начальниками полиции, армии - все должны избираться населением которое имеет высшее (или хотя бы среднее образование).

Каддафи - Зеленая книга. - вот что желательнее изучать на уроках так называемого "права" в школе
Прикрепления: 9463103.doc (343.5 Kb)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 02 Ноя 2015, 16:09 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Еще интересные примеры искажений и неточностей в школьных учебниках (которые можно проверить самому)







 
Антираб_инфоДата: Ср, 25 Ноя 2015, 01:01 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Вот, про такие версии ведь не пишут в учебниках географии


http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/planetarnyj-rudnik
 
Антираб_инфоДата: Пт, 27 Ноя 2015, 14:22 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Но это не означает что в ближайшей к вам околополитической церкви расскажут "все как есть". Там вам неменьшей лапши на уши навешают (как вам точно нужно идти в окопы за столичного царя умирать)

Видео называется "Как создаётся информационная ложь с её научными доказательствами."



Видео называется "Факт создания жизни Богом."

 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Дек 2015, 18:14 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
....
 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Янв 2016, 20:23 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Чт, 07 Янв 2016, 15:53 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Видео называется "Фитиль "Средняя индивидуальность""

 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Мар 2016, 20:53 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
______
 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Июл 2016, 19:19 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
КОБ/КПЕ/СТАРИКОВ/ЕФИМОВ/ФЕДОРОВ/ПЯКИН/КАТАСОНОВ

Антидемократическая дезинформация. Не стоит тратить ваше время на эту информацию. Ничего полезного.

Видео называется "Петров К.П. Концепция управления, часть 2 (14 из 20)"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Авг 2016, 17:22 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
http://ru-an.info/news_content.php?id=862

Цитата
Начиная с детского садика, нас приучали к покорности, водили строем, внушали нам прописные истины, кем-то придуманные, инициатива была наказуема. Школьное образование расширяло наш кругозор, учили все то, что надо было опять кому-то. Нас учили специальностям, разнарядка спускалась сверху. Мы должны были после учебы идти работать и жить на нищенскую зарплату, а об остальном думало государство. Но нас никогда не учили зарабатывать деньги, мы всегда довольствовались тем, что давали. И еще нам внушали, что мы живем счастливой жизнью.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Ноя 2016, 23:16 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Ага, голожопые рабы каким-то чудом поднимали камни, которые современные краны поднять не могут (если даже что-то и заливали из так называемого "волшебного неразрушающегося бетона" то далеко не все, часть просто куски вырезанные из скал).
Поразительно, но это сняло ББС (а не какой-то "фуфлыжник"). Т.е. уже можно приблизительно представить на каких уровнях могут запросто лапшу на уши навешать под видом "науки и истинных знаний мироустройства".


Видео называется "Пирамида.За гранью воображения"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 24 Дек 2016, 22:39 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
«Вас всех обманывают». Студент из США бросил колледж и объяснил бесполезность образования

http://medialeaks.ru/2112aty....smeyali

Цитата
Потратить 4 года на то, чтобы выйти оттуда со счётом, который уменьшается медленнее, чем инфляция. Платить 200 долларов за учебник, который стоит 6. Обучаться у учителей, которые никогда не занимались тем, что преподают. Средняя зарплата за последние 40 лет увеличилась в 5 раз, а стоимость обучения — в 18. Вы тратите тысячи на то, чтобы получить информацию, которая вам не понадобится даже для того, чтобы купить бумагу. Один инженер как-то сказал мне: «Я узнал больше за 30 дней на работе, чем за 5 лет в колледже».


образование нужно, но как правильно заметил автор, нужно менять его формат (оптимизировать к существующим реалиям информационных технологий).
 
Антираб_инфоДата: Вс, 05 Апр 2020, 22:10 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Видео называется "Почему в недоразвитой стране проще жить на земле"

 
Антираб_инфоДата: Вс, 19 Апр 2020, 10:58 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Пт, 08 Май 2020, 11:13 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0

Цитата
Все прекрасно знают, что КПД не может быть больше 1, т.е. больше 100%. И это совершенно понятно, т.к. иначе этот коэффициент теряет всякий смысл. Таким образом, мы не можем получить энергии больше, чем затратили, верно? Ведь КПД не может быть больше 1 по определению. А поскольку КПД равно отношению полезной энергии к затраченной, полезная энергия ну никак не может быть больше, чем затраченная энергия. Вроде бы всё верно и всё логично.
Но это лишь вроде бы. А если копнуть поглубже, то оказывается, что в науке произошла страшная путаница (а если быть более точным, то массовая промывка мозгов). Это выражается в том, что по этой формуле нельзя рассчитать, например, КПД магнита или электрета, которые могут совершать работу против гравитационного поля Земли хоть 100 лет подряд, поднимая с земли различные предметы. Спрашивается, какое у них КПД и откуда они берут энергию? Так вот, от таких "нескромных" вопросов современная наука стыдливо отводит глаза в сторону и начинает мямлить что-то себе под нос про "работу, совершаемую потенциальным полем", КПД которой, почему-то, никак нельзя посчитать, ибо работа хоть и совершается, но энергия ниоткуда не убывает (например, как может убыть энергия из электрета? Да никак!) К тому же, в серьёзной (казалось бы) научной литературе можно встретить такую откровеннийшую бредятину как "электрон отдаёт энергию полю". Поле (электрическое) может передать энергию электрону, а вот электрон полю не может её передать при всём желании. А казусы эти все с полями и их энергиями появились тогда, когда добрые дяди промыли нам всем мозги касательно истинной формулы расчёта КПД. Что ж, заглянем в один из авторитетнейших источников информации в мире - БСЭ с робкой надеждой на "просветление в уму".

БСЭ писал(а):
кпд - характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии; определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой; обозначается обычно η = Wпол/Wcyм.
Вот оно как! Читаем дальше.
БСЭ писал(а):
В технической литературе кпд иногда определяют т. о., что он может оказаться больше единицы. Подобная ситуация возникает, если определять кпд отношением Wпол/Wзатр, где Wпол — используемая энергия, получаемая на «выходе» системы, Wзатр — не вся энергия, поступающая в систему, а лишь та её часть, для получения которой производятся реальные затраты. {Вот она - пресловутая школьная формула для промывки мозгов!} Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов (См. Тепловой насос)) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный КПД установки меньше единицы, рассмотренный кпд η = Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы.
Во как! Оказывается, что полученная энергия запросто может оказаться больше затраченной и, следовательно, кпд, рассчитываемый по формуле η = Wпол/Wзатр может запросто равняться 2, 3, 10, 15, 100...!!! Так что же это за КПД такой, который может равняться 10000% ??? Правильно, никакой это не КПД, а фигня на постном масле! Пресловутая формула η = Wпол/Wзатр - это злостная подмена понятий и наглое переопределение терминов! Вообще непонятно, откуда (и самое главное - для чего (!) взялась эта формула). Но это теперь и не важно, т.к. мы всё-таки докопались до истины, узнав истинную формулу для расчёта КПД. А теперь, давайте с вами разберёмся, что же это за новое для многих из нас понятие - "суммарная (или полная) энергия системы". Не знаю, как вы, но лично я предпочитаю термин полная энергия системы.

Итак, что же такое полная энергия системы? Ну здесь без вариантов: энергия любой системы складывается из внутренней энергии самой системы и внешней энергии, сообщаемой системе извне. Говоря немного другими словами, внутренняя энергия системы - это та энергия, которую мы хотим получить (извлечь) из системы, а внешняя энергия - это та энергия, которую мы вынуждены сообщить системе, чтобы она начала нам отдавать свою внутреннюю энергию. Разумеется, что нам нет никакого резона затрачивать на ту или иную систему свою энергию, если при этом она не будет отдавать нам больше того, что мы в неё вложили. Это прекрасно знает любой инвестор, который вкладывает свою энергию (финансы, активы) в ту или иную бизнес-систему. Но, вот курьёз, инвесторы, экономисты, да даже обычные люди это понимают, а умудрённые сединами физики этого не понимают и упорно продолжают создавать агрегаты, пожирающие больше энергии, чем отдают! А те, что отдают больше, чем получают - засекречивают и "прячут в чулан на дальнюю полку", словно и не было никогда ничего такого. Как такое вообще возможно? Если бы такой бедлам творился в мировой экономике, так вся человеческая цивилизация уже бы давно укатилась "коту под хвост"!

Представьте себе, что на каждый посеянный центнер зерна вырастала бы не 1 тонна зерна, как то полагается, а 90 кг зерна! А агроном с тремя дипломами и с учёной степенью, рассказывал бы вам, какой это замечательный КПД - аж целых 90%, и что они работают над новыми усовершенствованными (т.е. ГМО-шными) сортами зерна, которое будет иметь КПД 95%, т.е. давать аж целых 95 кг на каждые 100 кг зерна! Да мы бы уже все давно с голоду повымерли с таким КПД! К счастью, в сельском хозяйстве такого нет, но, к несчастью, это есть в физике, и, как следствие, в технике, промышленности и энергетике... Нет уж, с этим пора заканчивать!
Или вот другой пример.
Возьмем балерину. Дабы быть в форме, балерины сидят на очень строгой диете – их рацион составляет не более 1000 ккал в день. При этом затрачивают балерины за один рабочий день порядка 8000 ккал. Если бы организм балерины получал энергию из пищи, как из некоего «топлива», как нам это преподносят «умные мира сего», то балерине хватало бы сил разве что лежать целый день на диване.

Итак, выводы.

1. Внутренняя энергия системы (полезная энергия) - это потенциальная энергия системы, могущая быть высвобожденной - т.е. могущая стать кинетической - при определённых условиях, на создание которых необходимо затратить порцию внешней кинетической энергии (затраченная энергия).

2. Полная (суммарная) энергия системы - это сумма полезной и затраченной энергии в рамках данной системы.

3. Истинная (правильная) формула для расчёта КПД выглядит следующим образом: η = Wпол/Wcyм = Wпол/Wпол + Wзатр, где

Wпол - полезная (внутренняя) энергия системы;
Wзатр - затраченная (внешняя) энергия системы;
Wcyм - суммарная (полная) энергия системы.

4. Вечный двигатель - это устройство, преобразующее потенциальную энергию системы в кинетическую энергию, при условии, что полезная (высвобождаемая) энергия превышает затраченную (внешнюю) энергию, сообщаемую этой системе. При этом ВД сам является частью этой системы.

Надеюсь то, что изолированных (закрытых, замкнутых) систем во Вселенной не существует, объяснять не надо? Как говаривал один физик: "Покажите мне изолированную систему, и я докажу, что она является открытой".


Раньше был первый этап - когда еще со школы промывали мозги детям что "энергия не может взяться из ниоткуда", "вечных двигателей не существует".

Сейчас те кто похитрее перестал верить этим "школьной" лапше на уши, стал сам искать более толковых авторов-практиков, поэтому они выпустили второй этап - это всех этих проплаченных Белецких, ютуб клоунов - "ухаха, вечных двигателей не существует" - засыпать спамом чтобы находить действительно рабочие схемы было намного сложнее.

Тут важно понимать - в школьных учебниках много недоговорок и искажений, но это не означает что нужно быть дибилом и неучем (ой, земля плоская). Нужно по возможности знать и школьный курс и изучать альтернативные и более точные мнения. А то у нас проблема на планете Флюк - излишне большое количество дураков-неучей. Нужно хоть как-то стараться изучать окружающий мир.
Химия, биология (медицина в особенности), психология, физика (электричество, радио - тут наибольшее количество скрытых моментов) - по возможности это нужно знать (хотя бы базовые элементы).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 09 Май 2020, 19:30 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Словесный понос - псевдоученикус аля СССР мозгопромывайникус


Цитата
Аннотация
Кокон паутины заблуждений экономического способа мышления не позволяет цивилизации выработать систему принципов, обеспечивающих ей рациональную организацию ее взаимодействия со средой экзогенной и эндогенной, где социальный модуль рассматривался бы как динамический, фрактально организованный физический объект, движущийся в пространстве, использующий для этого качества окружающей среды, трансформирующий их в функциональные формы, необходимые ему, заставляющие при этом и его самого изменяться.

Принципы этого взаимодействия проявляются в ходе СУбъективного Преобразования Среды человеком (Су-П-С-оники) и положены автором в основу квантово-информационной теории взаимодействия фракталов социального модуля с окружающей средой.

Книга дает возможность критически посмотреть на ортодоксальную экономическую теорию, изжившую себя в эпоху НТП, но все еще пытающуюся смело объяснять все явления природной и социальной жизни с помощью стоимостных показателей (что субъективно). Знакомясь с книгой, читатель увидит реальную возможность введения для оценки результатов человеческой деятельности и их влияния на среду новых единиц измерения --- энергоинформационных.

Книга предназначена для широкого круга читателей, интересующихся экономическими и естественно-научными дисциплинами.


Сферический конь в вакууме. Какой ты нафиг ученый если не можешь обойтись без псевдоумных словечек? Ты за ними свою глупость прячешь? (казаться "умным" но не быть...)

Практика - критерий истины. Грош цена твоим модным словечкам и макулатуре которая из тебя поносом вытекает если ты ничего не добился сам, не создал ничего подтвержденного документально (ничего не изобрел и не открыл практически подтверждаемые законы).
Меньше чешите языком, и больше делайте руками, плоскоземельщики, едрен батон.

(добавить фотку "это все Шаурбергер")
 
Антираб_инфоДата: Сб, 20 Июн 2020, 18:56 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
видео называется "Наши убеждения или как нас обманывают"

 
Антираб_инфоДата: Вт, 30 Июн 2020, 21:40 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0

Цитата

Прибыла новая партия школьных учебников

Стандартный срок службы учебника - 5 лет. Имеется в виду не содержание, а физическая износостойкость.

а срок содержания и того меньше... кто управляет прошлым, тот управляет и будущим.

 
Антираб_инфоДата: Вс, 09 Авг 2020, 00:17 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата

Вместо действительно "истинных знаний" (улучшение навыков выживания) раскидывают разный мусор, что "только наше крутое, а все чужое -"плохое". Зачем делать ВАЗ лучше мерседеса, когда достаточно просто написать про это в газете.


Видео называется "Опасная тайна мультфильмов"



ссылка на это видео https://vk.com/video202037566_169945008
 
Антираб_инфоДата: Вс, 09 Авг 2020, 00:18 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
...
 
Антираб_инфоДата: Вт, 18 Авг 2020, 04:48 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Уже столько разоблачили схем кидания, а людей все равно обманывают


Да потому что в школе нужно активнее учить детей "выживать в мире кидал" (потому что так устроен мир, - вокруг постоянно война и выживание).

Видео называется "РЕАЛЬНЫЙ хакер против безопасника! КАК киберпреступники взламывают ВАС?"



книга "Великие Аферы 20 века. Как зовут вашего бога?".
 
Антираб_инфоДата: Ср, 19 Авг 2020, 16:25 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Чт, 20 Авг 2020, 18:18 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
_______
 
Антираб_инфоДата: Пн, 24 Авг 2020, 13:27 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Пытались спасти друг друга: озвучены детали гибели пяти человек в выгребной яме

https://radiokp.ru/proissh....ntent=1

Такой ремень выживания наверное смог бы снизить вероятность подобных происшествий (дополнительная защита при пожаре, если в речку упадешь, под лед провалишься и т.д.). До сих пор ведь не популярно такое. А ведь можно обычный шнур капроновый покупать, из него вязать и продавать - идея для небольшого бизнеса. И не нужно в Китае закупать.

Видео называется "Ремень из паракорда 1 веревка 40 м"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 28 Авг 2020, 21:33 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Не метан там. Метан легче воздуха, он вверх улетучивается, а вот СО2 тяжелее. Еще пропан и бутан тяжелее, но к ним добавляют запах (чтобы ощущалось), углекислый газ же слабо ощущается. Угарный газ также может скапливаться но только в закрытых помещениях и где огонь. В данном случае возможно углекислый газ. Вот почему нужно больше химию бытовую изучать уже в школе.

Видео называется "Как убивают выгребные ямы"



Метан убить может только взорвавшись.

Цитата
Мета́н (лат. methanum; болотный газ), CH4 — простейший по составу предельный углеводород, при нормальных условиях бесцветный газ без вкуса и запаха[6].

Малорастворим в воде, почти в два раза легче воздуха.

Метан нетоксичен, но при высокой концентрации в воздухе обладает слабым наркотическим действием (ПДК 7000 мг/м3)[7].


https://ru.wikipedia.org/wiki/Метан
 
Антираб_инфоДата: Сб, 29 Авг 2020, 21:10 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Экономика

Цитата
Прощальные слова Павла Дурова


https://vk.com/wall1_45626

 
Антираб_инфоДата: Вс, 06 Сен 2020, 22:53 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Настоящая физика (по книге Гражданин Двух Планет)

Вот какие книги нужно изучать начиная с самого детства.

 
Антираб_инфоДата: Вт, 08 Сен 2020, 18:20 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
.......
 
Антираб_инфоДата: Пт, 25 Сен 2020, 22:30 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Математика/логика
Математика (логика) это база всего в нашем мире. Солнце встает не "просто так как ему в голову захочется, хаотично", луна, ветер, приливы и т.д.
Все подчиняется математическим законам. Это наука наук. Все остальные (включая биологию) идут лишь ответвлениями от математики. Не будешь знать математику, не сможешь хорошо изучить все остальные науки (физику, химию, биологию).
Можно интересоваться биологией на среднем уровне. Но глубоко понять биологию без математики также будет невозможно.

Тот же ютуб это что такое? Это программа. А программа это что такое? Это математический код. Когда все на своих местах, четко выполняется. Это не "включу ютуб а он захочет тебе будет показывать а захочет не будет").
Геометрия это не математика, это черчение. Если черчение не нравится не нужно хаять математику (логику).
Русский язык по сути это та же математика (законы сопоставления букв и объединения их в слова, далее соединение слов).
Возможно в школах нужно добавлять дисциплины не просто "решение уравнений по математике", а именно на развитие логического мышления.

Видео называется "Как Коноден закончил школу. И только сейчас понял, как ЭТО работает!"

 
Антираб_инфоДата: Пн, 12 Окт 2020, 15:15 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Опыт выживания во время гражданской войны в Боснии

https://www.grozniedni.ru/main....nii.htm

И вот еще

Как пережить кризис.Опыт выживания в Аргентине

https://ivan4.ru/news....gentine
 
Антираб_инфоДата: Ср, 23 Дек 2020, 01:14 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
https://vk.com/clubforchilds

Настоящее "то чему не учат в школе" стараются заблокировать. Т.е. либо забанят сайт, либо копии на него сделают, либо наймут платных тролей чтобы они поливали дерьмом данное направление.
Исходя из всего этого подобные группы смотрятся просто смешно.
 
Антираб_инфоДата: Ср, 17 Фев 2021, 02:12 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Игра по книге Беркем Атоми Мародер


Цитата
Вот вместо разных игрулек про псевдовыживание (типо один в лесу якобы он выживает 5 лет, хотя в реальности без ресурсов от силы месяц еле протянешь - яркий пример книга "один"). Вот для развития посмотреть, что значит война за территорию (как люди выживают в горячих точках).


Видео называется "Обзор игры This War of Mine: The Little Ones"

 
Антираб_инфоДата: Пт, 05 Мар 2021, 13:37 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
.........
 
Антираб_инфоДата: Пт, 05 Мар 2021, 14:44 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Только суды присяжных и избираемые самим населением (через прозрачные и честные электронные выборы) ежегодно судьи.


Зачем при гнилом рабовладельческом строе учиться в школе для работы судьей? С гнилой, фальшивой коррумпированной системой обучения диплом можно просто купить, а потом пойти работать судьей и взятки брать (а тех кто это разоблачает травить новичками и в тюрьмы сажать по сфабрикованным делам).

Цитата
"Святые" судьи в "сувятом" государстве.
У одной образования нет (фальшивые дипломы), другая сама взятки берет и другим пропагандирует также делать. И ее "просто уволили" эти рабовладельцы (значит сами такие же все, начиная с самого верха). Разве выбрало бы население такую судью или такого рабовладельца на честных выборах? Конечно нет. Их бы давно всех пересажали будь у населения оружие и возможности для этого - специальные инструменты поиска и наказания.


Видео называется "Скандальная СУДЬЯ попалась на ВЗЯТКЕ!"

 
Антираб_инфоДата: Чт, 01 Апр 2021, 17:04 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
.....
 
Антираб_инфоДата: Чт, 01 Апр 2021, 17:12 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Чт, 15 Апр 2021, 15:39 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Напомню что в школе я учился неплохо, даже хорошо (окончил с серебрянной медалью). 3 года подряд ездил от школы на олимпиады по математике, химии и иногда физике (иногда не попадал на физику когда они проводились в один и тот же день с химией или математикой), даже периодически занимал там призовые места. Т.е. со всех классов (6-7 классов по 30 человек =200человек) выбирали именно меня. Не пытаюсь этим хвастаться (типо "смотрите какой Я Я Я умный"), просто излагаю факты.
Математика, геометрия, информатика и после химия и физика (хотя чуть в меньшей степени) просто были мне интересны - потому что это были понятные более менее четкие логические модели. На эти предметы смотрел как на помощь в выживании - законы мира, знание которых поможет лучше выживать.Ведь уже в 8-9 лет я компьютерные игры некоторые взламывал (типо "Орегонская тропа" на СУРА8000), помню в 10-11 лет сам в одиночку переспицевал заднее колесо чтобы заменить 3 скорости на 4, собрал самодельный счетчик расстояния для велосипеда из калькулятора и подобное. Т.е. большинство такое и в 15+ лет не могли сделать. Предметы по которым были отличные оценки - реально были мне интересны. Поэтому были не сложными в понимании - класса до 7-8 я домашнее задание (по математике, геометрии, физике) часто делал на перемене прямо перед уроком. Дневник у меня родители никогда и не проверяли. Т.е. не было "загоняния" в отличники - я учился как сам решал для себя. И на улице успевал каждый день до 10 а летом иногда даже до 11-12 бегать. Договорился с родителями что каждый месяц один день (по моему выбору) могу прогулять школу - но чтобы это не влияло на ухудшение оценок. После просто выбирал для "отдыха" более подходящие дни (в которые был напряг по нелюбимым мной предметам). Мог и отдельные уроки прогулять - т.е. все выстраивал так чтобы на общую учебу это не влияло.
Предметы которые не любил:
* Литература (несколько книжек типо "робинзона крузо", "Детство", "Отцы и дети", Джек Лондон, Чехов еще было более менее интересно прочитать, но разные стихи, романы, Пушкиных/Лермонтовых и писать сочинения "про любовь" - просто ненавидел, потому как видел сколько своего драгоценного времени мне приходится убивать на эту муру (бесполезную для жизни и выживания). Это что за система образования заставляет мужиков "романы читать и писать сочинения про любофф" (завтра начнут учить балет танцевать?), а баб заставляет электрику по физике учить (хотя там 95% даже из тех кто умудряется получить оценку "4" или даже "5" в реальности с трудом понимает чем "ток отличается от напряжения и т.д." Потому что им это не нужно (вы много видели "девушек - электриков?").
* История - общие моменты про постепенное экономическое развитие общества и гонку вооружений было читать интересно, но вот зубрить даты сражений и фамилии мертвецов-политиков - ненавидел (не видел в этом никакой пользы для выживания, циклиться на устаревшем маразме, зубрить его).
Русский язык - раздражали "исключения". Есть общее правило, но "видите ли" из него ты должен выучить 3 слова "исключения" (когда гораздо проще было бы исправить эти три слова чтобы они не противоречили общему правилу) - таких примеров куча в русском языке. В многих других странах стараются подстраивать и упрощать свой язык (сокращать количество исключений), у нас вместо этого пытаются выдавать за "красоту языка" (поэтому-то английский и побеждает, а русский перестают учить).
Еще Право не особо нравилось - уже тогда видел в нем какие то подвохи (про референдумы и прямую демократию в них ведь даже не упоминают, по сути навязывают изучать только "виды феодализма").
В Физике когда до "волн дошли" тоже мне она сразу заметно меньше стала нравится - почувствовал какие-то подвохи (в вакууме волны проходят, хотя там "ничего нет"... А что же тогда волны наводит? значит все-таки что-то есть - это же элементарно.
В итоге школу закончил с серебряной медалью (две четверки) и то на нее пришлось тратить кучу своего времени (убивать кучу времени и пытаться подтягивать эту сраную и бесполезную лично для меня "Пушкин"-литературу, также тратить больше времени на русский с его кучей кривых и устаревших правил.).

Еще помню меня поражало как некоторые "отличники" прибегали ко мне списывать и подглядывать решения самых сложных задач по математике/геометрии. Т.е. эти так называемые "золотые медалисты" в реальности получались надувные и фальшивые, их оценкой по математике и геометрии не была "5", а скорее "4+". Причем ты у них якобы "помощи просить не мог" (а им "был должен помогать"). Недоработка то что они вообще могли списывать - нужно обязательно вводить электронное тестирование и чтобы задания были дистанционные (не мог сам учитель знать что там будет).

Еще помню как одна из этих "отличниц" просто взяла ручку и исправила себе несколько оценок в школьном журнале, который лежал на столе на перемене. Вот такие "отличники" есть...
В 11 классе некоторым троечникам в моем классе за взятку исправили старые годовые оценки в аттестате (тройки на четверки). После один из них даже стал работать психологом, другой милиционером. Если милиционеру еще можно спустить отсутствие хороших оценок (они там не особо нужны может только по праву, "ОБЖ" и "человек и обществу"). То в психологии, медицине (особенно хирургической), судебных делах, каких то научно-технических, проверяющих службах - обязательно должны.
Вы хотели бы чтобы вам делал операцию хирург у которого по биологии была тройка? Или ваш дом строил архитектор у которого по геометрии была тройка? Или чтобы у местного чиновника по экономике и праву (и другим ключевым для этой должности предметам) были тройки?
Это было начало 2000-ых (когда можно был купить оценки в аттестате, заплатив взятку директору, причем не какой-то сельской школы, а обычной городской не самой плохой школы). Вон до сих пор такие "спуциалисты" у нас работают по всей России (судьями - видео называется "Скандальная СУДЬЯ попалась на ВЗЯТКЕ").
Или вот такие



А после из-за таких "деятелей" (с поддельными фальшивыми дипломами, оценками, стертыми уголовными делами) вон по пол города снесит из-за местных троечников-руководятлов, которые не могут взрывчатое вещество определить (что является их прямой задачей как таможни). не могут взрывчатое вещество определить.

Как тут экономика не будет в вечно падающей-догоняющей (если никто ничего нормально сделать не может, везде все надувное-фальшивое, гнилое-коррумпированное "троечное" - только воровать и передирать - "списывать готовенькое" проявляется талант. Сделать что-то самостоятельно своими руками - не могут.
И ведь такая система навязывается с самого верха. У нас же в Кремле кто на троне сидит периодически? Разные алкогольные Ельцины, троечники Сталины. Разве будет страна с такими руководителями развиваться? Нет.

Цитата
Как камеры ставить с компьютеризированной системой распознавания лиц или систему электронных пропусков из-за короновируса (создав пробки в метро) - это они быстро сразу суетятся - за три недели всю успевают сделать, а как публичные досье (хотя бы оценки) - так до сих пор (2021г !) не осиляют сделать.
В Америке была схожая ситуация, но уже сравнительно давно. Там "коктелями Молотова" (образно) быстро исправили ситуацию. Поэтому у них и оценки все публичные давно и "фиг что спишешь и подделаешь" - все это было как раз и создано снизу.


Кстати немало упомянутых мной отличников (часть из которых была несколько надувная по определенным предметам) в итоге даже благодаря своим золотым медалям не смогли после поступить в местные ВУЗы (там все очень сильно коррумпировано). Зато немало знакомых "троечников" (которых лично знал) туда "каким-то" образом поступила (на бесплатные места!). А поступили потому что родители заплатили взятки.

"нам нужна другая школа". Да она давно нужна - тотальный контроль за оценками и изменение самого материала для обучения (который должен контролироваться со стороны прежде всего родителей (общества)).

Цитата
Сталин ваш сам троечником был - поэтому и такой хаос с его руководством был все первые 15 лет. Пытаются эти "грамотеи"- самоизбираемые маразматики систему школьную сделать "как была раньше" (без компьютеров, современных технологий) - кретинизм.


ВЫВОДЫ:
В школах нужно обязательно дать право школьнику выбирать предметы которые ему ближе (например я бы с удовольствием сократил количество уроков литературы и истории).
Обязательное электронное дистанционное тестирование по всем предметам (как можно чаще), чтобы тестированием руководили из центра (или другой школы), чтобы "списать" было невозможно в принципе, никакой коррумпированный директор школы или учитель не мог ничего вообще заранее знать и не мог никак помочь (как уже давно сделано в "загнивающем", но при этом "почему-то" более развитом Западе), чтобы нахождение "списывания" поощрялось денежной премией. Чтобы как можно более точно оценивался уровень реальных текущий знаний школьника (все фиксировалось в электронном журнале, который находится в центре). Чтобы каждый ученик учился самостоятельно рассчитывать свои силы, учиться самостоятельно распределять свое время (на что ему тратить, что изучать, какие навыки развивать - процес обучения должен быть ему интересен, нужно перестраивать обучающую программу подобным образом).

Школьную программу должен по возможности одобрять родительский комитет (сами родители должны выбирать материалы для обучения - то что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поможет их детям выживать). Она должна быстро подстраиваться и каждые два-четыре года оптимизироваться под новые веяния. Безработица, низкие зарплаты - вина в том числе плохого школьного образования (не "то что человек его не учит, а то что учат разной бесполезной для выживания чепухе").

Система школьных и вузовских оценок должна быть в электронном формате и контролироваться самим обществом (родительским комитетом).
Система образования должна позволять делать выбор: если кто-то в будущем планирует всю жизнь работать "водителем" или например "на ферме отца", то наверное нужно дать ему возможность немного снизить обучение по определенным (более второстепенным для него) предметам (например ему вряд ли сильно пригодятся такие предмета как "право", "астрономия", "высшая математика", "черчение", "история" и некоторые другие.
Нужно сделать так чтобы те кто "не хочет учиться" ("троечники-двоечники") в школе не мешали учебе тех кто хочет учиться. Как-то их изолировать (найти способ - он есть).

Что делать если школьник никак не может выбрать "предметы на которые ему даются более легко"? Пороть его чаще - сразу научится быстро все выбирать и во-время учить (хотя бы на оценку 3-4).
 
Антираб_инфоДата: Пт, 16 Апр 2021, 18:24 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

Про двоечников лезущих в депутаты-управляторы обществом.

Еще пара интересных примеров на счет образования (начала 2000-ых, хотя и сейчас все не сильно лучше):
Со школы пару знакомых отличников (золотых медалистов). Один поступил на "государственное управление", другой на экономический (не помню более точно). Причем тот который поступил на "государственное управление" окончил вроде как даже с красным дипломом и поступить туда было тогда реально тяжело (все сильно коррумпировано, даже с золотой медалью ты скорее всего бы не поступил если не заплатил взятку). Так вот это же ведь сколько энергии нужно затратить чтобы а) в школе успевать решать и понимать весь материал, б) смочь поступить в насквозь коррумпированный ВУЗ на престижный факультет (некоторые мои одноклассники "отличники" даже с золотой медалью и дорогущими годовыми курсами не смогли поступить в этот ВУЗ (опять-таки из-за высокой коррумпированности), в) он его закончил с красным дипломом (здесь я не уверен, точность информации - 90%).
И что в итоге? Кем же он устроился работать? После института он работал таксистом, также в агентстве недвижимости, после открывал свое агентство.
Вопрос: а зачем тогда ему этот институт был нужен? Почему он не смог устроиться по специальности?

И еще помню ходил как-то на выборы (не помню точно в каком году, вроде даже в 2012) и там увидел одного "хорька", со своего старого дома, который с "наглой полуулыбкой (даже полуусмешкой)" собирал подписи - типо баллотировался от какой-то то ли партии то ли сам. Фишка была в том что это был какой-то троечник-гопник. Т.е. у нас двоечники-троечники в депутатах сидят, а отличники, которые закончили "гос.управление" с красным дипломом, наоборот вынуждены заниматься какой-то детской элементарщиной (таксистами работают, какие-то агентства недвижимости "на коленке" вынуждены создавать). Поэтому и страна постоянно в полужопе все последние 120 лет находится (хотя с 2000-ых годов при Путине пошли улучшения.

Депутат и тем более еще более высокий руководитель (мэр, губернатор) предпочтительно должны иметь следующие школьные оценки:
по географии - "5"
по экономике - "5"
по "человек и общество" - "5"
история - "5"
труд "5"
ОБЖ "5"
биология - "5"
математика - желательно "5" (минимум "4")
черчение - желательно "5" (минимум "4")
геометрия - минимум "4"
химия/физика - минимум "4"
Информатика - минимум "4"
иностранный язык - минимум "4"
и т.д. (но на некоторые предметы можно вообще не смотреть)

по некоторым выборочным предметам можно сделать поблажки ("4" вместо "5"). но общие оценки по данным ключевым для городского управленца предметам должны быть преимущественно "5".
Приоритет закона, образования, честности, прозрачности, порядочности - вот что должно пропагандироваться в обществе. А не культы "бюстов Ленина/Сталина и т.д. (обычных человечешек, большинство из которых кстати и образования то толком не имели).

Также в будущем избирательных прав у тех кто имеет хорошие оценки должно быть больше чем у тех кто имеет плохие оценки.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Апр 2021, 20:11 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

То что в руководство обществом пролезают люди без необходимого образования выливается вот в такое


Власти Рязанской области вернули с помойки вещи для погорельцев

https://www.youtube.com/watch?v=sV6DKBu-uBI

 
Антираб_инфоДата: Ср, 12 Май 2021, 01:36 | Сообщение # 46
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
.......
 
Антираб_инфоДата: Пн, 31 Май 2021, 18:19 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
После этого выяснилось, что диплом о высшем юридическом образовании, университет ей не выдавал, но скандал удалось "замять" и Хахалева продолжила трудовую деятельность на благо жителей Краснодарского края.


Почему до сих пор не посадили "золотую судью" Хахалеву?



Следствие того что нет ежегодного электронного тестирования по предметам (т.е. оценки ставит человек, а должен робот, которому "взятку не дашь", и у которого "нет детей которых нужно по блату пропихивать".
 
Антираб_инфоДата: Вс, 06 Июн 2021, 21:34 | Сообщение # 48
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Иллюстрация на тему "отсталой школы Царек-Московии". В то время как в нормальных странах (где родители одобряют школьную систему, а не самоизбираемый столичный дядя феодал-рабовладелец) давно сам ребенок выбирает предметы по которым будет проходить углубленное изучение. Т.е. если например он технарь, он может отказаться от физкультуры или рисования. Но нет в школе страны царек-Московия-д*лбо*ебии тебя будут учить быть "все умею по-чуть чуть" (а в итоге не умею нормально сделать ничего)

 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Июн 2021, 21:34 | Сообщение # 49
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата

Антидемократические Коб заболтологи:
Авторские права - это способ Американских феодалов держать население необразованным (достаточно посмотреть на общий низкий уровень образования в Американских школах). Типо должно быть платным оно у них.


В прокоммунистической антидемократической авторитарной РФии царя болтутина авторских прав нет, но и информации толковой нет. Один спам от кремлеботов.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Июн 2021, 12:18 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 19654
Репутация: 0
Цитата
Хотя весь выпуск явно за синих (т.е. прозападный), но на 13 минуте интересный момент про то в школе заставляли учить по сути ложь.


Видео называется "НМДНИ-1921 Капабланка. НЭП. Голод в Поволжье. 8 марта. ТЮЗ. Беспризорники. «Цыплёнок жареный»."

 
Форум » Антираб-инфо » Саморазвитие » Антишкольные, антишаблонные знания, факты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: