Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Антишаблонные знания, обучение
Антишаблонные знания, обучение
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Окт 2015, 12:55 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
Цитата
Мы можем думать, что направления в науке задают учёные, но на самом деле, это делают власть предержащие, при чём, даже не те, чьи имена у нас на слуху. Имена столпов в бульварной прессе не фигурируют. Им пиар не нужен.


 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Окт 2015, 23:46 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
Активнее искать альтернативные учебники.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 16:11 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:03 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
На тему антибанкирских учебников

Цитата
Это молодежь не знает, а раньше на уроках арифметики решали задачи о припеке.
Из тонны теста получается 1100 кг хлеба.
Это объясняли что углекислый газ из пламени огня переходил в хлеб и его становилось больше.
А потом печки стали электрические, а припек остался,
ну и чтобы не развращать молодые умы ненужными вопросами эти задачки убрали
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:04 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
Цитата
А Если спаять железный проводок с никелевым, то и дополнительная ЭДС будет; наука стыдливо умалчивает о том, что в спае со временем кобальт появляется, когда термопара "эмиссию" теряет(?)

Так-же умалчивают о том, что в электронных лампах наполненных водородом (с молибденовым катодом) со временем гелий появляется, а динатронный эффект(вредный) пропадает.

А если колючку посадить в чистый песок, и поливать чистой водой, масса магния в ней увеличивается (с ростом самой колючки)?


- неудобные ответы на неудобные вопросы.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 29 Окт 2015, 00:55 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
(позже удалить/переместить)
 
Антираб_инфоДата: Сб, 31 Окт 2015, 17:49 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
На уроках "права" в школе рассказывают ли о системах еженедельных народных референдумов?

Каддафи - Зеленая книга. - вот что желательнее изучать на уроках так называемого "права" в школе
Прикрепления: 9463103.doc(344Kb)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 02 Ноя 2015, 16:09 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
Еще хорошие примеры искажений и неточностей в школьных учебниках (которые можно проверить самому)







 
Антираб_инфоДата: Ср, 25 Ноя 2015, 01:01 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
что пишут в учебниках по географии и как вероятно обстоит на самом деле

http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/planetarnyj-rudnik
 
Антираб_инфоДата: Пт, 27 Ноя 2015, 14:22 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0


 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Дек 2015, 18:14 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
На 5 минуте "детей насильно забирали у родителей и отдавали в интернаты".
Сразу несколько моментов, если ребенка смогли забрать значит система обучения/знаний родителей была слаба ("шаман" не смог защитить). Но также минус в том что детям не дали выбор знаний для обучения. Когда знания интересные и полезные человек сам им обучается, навязывают как правило лишь "знания невысокого уровня" (подготовка рабов). Знания должны усиливать человека, а не ослаблять его перегружая бесполезным для выживания мусором



еще история про Австралию (про "навязывание" без личного выбора)



уровень феодалбанкир законов в отношении местного коренного населения (и это всего несколько десятилетий назад).

и кто стоит за "Созданием Америки", колонизацией Австралии, Африки и т.д.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Янв 2016, 00:38 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
уровень образования выгодный феодалам

 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Янв 2016, 20:23 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
на 5 минуте о том как преподносится история в Америке (ведь это заставляют зубрить и отвечать на оценку)





Лишнее доказательство того что, что историю как предмет наиболее склонный к фальсификациям следует понизить рейтингом. Вместо истории простым людям следует больше изучать психологию людей (поведение, приемы обмана и т.д.). Подобные вещи не меняются тысячелетия и на основе них строятся все отношения.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 07 Янв 2016, 15:53 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Мар 2016, 20:53 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
https://vk.com/wall-90589227_18

Цитата
"Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: САМЫЙ ВАЖНЫЙ РЕСУРС РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ - ЭТО ДУРАК. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – ИХ ПРОИЗВОДСТВО НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА КОНВЕЙЕР. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, – не надо верить, ибо это – театр".

Валентин Катасонов (доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО)


http://www.profi-forex.org/news/entry1008085750.html

фрагмент сообщения, - обучение идеального для банкиров-управленцев населения т.е. рабов,

Система образования. Суть в чем. Ребенку в школе умным быть стыдно - это наносит душевную травму другим. Поэтому программа строится в расчете на самого слабого ученика, даже если у него в наличии одна извилина, которая делит задницу на две половинки. Нонсенс! Это продукт для массового потребителя. Естественно элита учит детей в других школах и в других университетах иначе бы страна просто не могла бы существовать. Можно ли пробиться из низов. Да. Но 10-20 лет назад. Пример тот же президент Обама. Но для этого надо ПАХАТЬ, зарабатывать сначала на колледж, потом на университет. Вот такие люди из низов, сделавшие сами себя действительно золотой фонд Америки. Но сейчас, к сожалению не та Америка и не те времена. Как пример. Мои друзья уехали в США в конце 90-х. Сын успел закончить 1-й класс русской школы в Кишиневе, нормально так без особого блеска. В Нью-Йорке при тестировании зачислили сразу в 4-й класс. По математике сдал тесты на "отлично" на уровне 5-го класса. Не факт, но я думаю парень не пропадет. Для таких детей с мозгами есть система стипендий в ведуших университетах.

Суть не в этом в целом получается масса ниже среднего, 50% которой умеют на высшем уровне жать на клавишу пальцем правой руки, другие 50% делают это тоже профессионально пальцем левой руки. А на рояле умеет играть только один из 10000 человек. Хорошо ли это? Я не знаю? Но согласитесь этой массой очень легко управлять.

В чем американцы сильнее? Они умеют работать. А такие как раз и нужны рабовладельцам наверху


некоторый полученный итог:

 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Июл 2016, 19:19 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
вот что в школах нужно вводить в качестве предметов (вместо "человек и общество")



вместо "История 20 века" по книгам Старикова учить (все скрытые закулисные нюансы)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Авг 2016, 17:22 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
сюда больше подходит, статья про систему образования http://ru-an.info/news_content.php?id=862

Цитата
Начиная с детского садика, нас приучали к покорности, водили строем, внушали нам прописные истины, кем-то придуманные, инициатива была наказуема. Школьное образование расширяло наш кругозор, учили все то, что надо было опять кому-то. Нас учили специальностям, разнарядка спускалась сверху. Мы должны были после учебы идти работать и жить на нищенскую зарплату, а об остальном думало государство. Но нас никогда не учили зарабатывать деньги, мы всегда довольствовались тем, что давали. И еще нам внушали, что мы живем счастливой жизнью.
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Ноя 2016, 23:16 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
Ага, голожопые рабы каким-то чудом поднимали камни, которые современные краны (21 век) поднять не могут (если даже что-то и заливали из так называемого "волшебного неразрушающегося бетона" то далеко не все, часть просто куски вырезанные из скал). И ведь это ББС снимает а не какой-то "фуфлыжник". Т.е. уже можно приблизительно представить на каких уровнях могут запросто лапшу на уши навешать под видом "науки и истинных знаний мироустройства").

Видео называется "Пирамида.За гранью воображения"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 24 Дек 2016, 22:39 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1920
Репутация: 0
«Вас всех обманывают». Студент из США бросил колледж и объяснил бесполезность образования

http://medialeaks.ru/2112aty....smeyali

Цитата
Потратить 4 года на то, чтобы выйти оттуда со счётом, который уменьшается медленнее, чем инфляция. Платить 200 долларов за учебник, который стоит 6. Обучаться у учителей, которые никогда не занимались тем, что преподают. Средняя зарплата за последние 40 лет увеличилась в 5 раз, а стоимость обучения — в 18. Вы тратите тысячи на то, чтобы получить информацию, которая вам не понадобится даже для того, чтобы купить бумагу. Один инженер как-то сказал мне: «Я узнал больше за 30 дней на работе, чем за 5 лет в колледже».


образование нужно, но как правильно заметил автор, нужно менять его формат (оптимизировать к существующим реалиям информационных технологий).
 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Антишаблонные знания, обучение
Страница 1 из 11
Поиск: