Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Антишаблонные знания, обучение
Антишаблонные знания, обучение
Антираб_инфоДата: Вс, 18 Окт 2015, 12:55 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Цитата
Мы можем думать, что направления в науке задают учёные, но на самом деле, это делают власть предержащие, при чём, даже не те, чьи имена у нас на слуху. Имена столпов в бульварной прессе не фигурируют. Им пиар не нужен.


 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Окт 2015, 20:15 | Сообщение # 2
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
...
 
Антираб_инфоДата: Пн, 19 Окт 2015, 23:46 | Сообщение # 3
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
http://redmf.ucoz.ru/forum/2-15-73-16-1443193595
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 16:11 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:03 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
На тему антибанкирских учебников

Цитата
Это молодежь не знает, а раньше на уроках арифметики решали задачи о припеке.
Из тонны теста получается 1100 кг хлеба.
Это объясняли что углекислый газ из пламени огня переходил в хлеб и его становилось больше.
А потом печки стали электрические, а припек остался,
ну и чтобы не развращать молодые умы ненужными вопросами эти задачки убрали
 
Антираб_инфоДата: Пт, 23 Окт 2015, 22:04 | Сообщение # 6
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Цитата
А Если спаять железный проводок с никелевым, то и дополнительная ЭДС будет; наука стыдливо умалчивает о том, что в спае со временем кобальт появляется, когда термопара "эмиссию" теряет(?)

Так-же умалчивают о том, что в электронных лампах наполненных водородом (с молибденовым катодом) со временем гелий появляется, а динатронный эффект(вредный) пропадает.

А если колючку посадить в чистый песок, и поливать чистой водой, масса магния в ней увелечивается (с ростом самой колючки)?


- неудобные ответы на неудобные вопросы.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 29 Окт 2015, 00:55 | Сообщение # 7
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
(позже удалить/переместить)
 
Антираб_инфоДата: Сб, 31 Окт 2015, 17:49 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Вместо банкирского лжеправа (знания нисшего уровня для рабов), вот информацию какого вида следует изучать в антибанкирских учебных заведениях (такое не напишет ни один лжеучебник)

Каддафи - Зеленая книга.

Книга всего в 48 страниц, но в ней просто показана вся лживая суть современной банкирской системы управления. Также приблизительно описано какой должна быть более честная система.
Прикрепления: 9463103.doc(344Kb)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 02 Ноя 2015, 16:09 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Ловчиков приводит хорошие примеры лжи в школьных учебниках







 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Ноя 2015, 20:28 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Ср, 25 Ноя 2015, 01:01 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
что пишут в учебниках по географии и как вероятно обстоит на самом деле

http://www.kramola.info/vesti/neobyknovennoe/planetarnyj-rudnik
 
Антираб_инфоДата: Пт, 27 Ноя 2015, 13:51 | Сообщение # 12
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
https://vk.com/pedpoema
 
Антираб_инфоДата: Пт, 27 Ноя 2015, 14:22 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0


 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Дек 2015, 18:14 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
на 5 минуте "детей насильно забирали у родителей и отдавали в интернаты". сразу несколько моментов, если ребенка смогли забрать значит система обучения/знаний родителей была слаба (шаман не смог защитить). Но также минус в том что детям не дали выбор знаний для обучения. Когда знания интересные и полезные человек сам им обучается, навязывают как правило лишь "знания рабов" (работать за фантики, верить рекламе и т.д.). Знания должны усиливать человека, а не ослаблять его перегружая мозги бесполезными словосочетаниями



еще история про Австралию (про "навязывание" без личного выбора)



уровень феодалбанкир законов в отношении местного коренного населения (и это всего несколько десятилетий назад).

и кто стоит за "Созданием Америки", колонизацией Австралии, Африки и т.д.

 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Янв 2016, 00:38 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
уровень образования выгодный феодалам

 
Антираб_инфоДата: Вт, 05 Янв 2016, 20:23 | Сообщение # 16
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
на 5 минуте о том как преподносится история в Америке (ведь это заставляют зубрить и отвечать на оценку)





лишнее доказательство того что, что историю как предмет наиболее склонный к фальсификациям следует перевести в разряд факультативных, а не обязательных. Вместо истории простым людям следует больше изучать психологию людей (поведение, приемы обмана и т.д.), эти вещи не меняются тысячелетия и на основе них строятся все отношения.
 
Антираб_инфоДата: Чт, 07 Янв 2016, 15:53 | Сообщение # 17
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Мар 2016, 20:53 | Сообщение # 18
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
https://vk.com/wall-90589227_18

Цитата
"Чтобы показать, что мы не будем заниматься байками из распиаренных учебников, задаю простой вопрос: какой самый ценный ресурс рыночной экономики? Звучат разнообразные ответы: золото, нефть, земля, человек… А я отвечаю: САМЫЙ ВАЖНЫЙ РЕСУРС РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ - ЭТО ДУРАК. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – ИХ ПРОИЗВОДСТВО НУЖНО ПОСТАВИТЬ НА КОНВЕЙЕР. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней. Поэтому, когда говорят: извините, не получилось, хотели, как  лучше, – не надо верить, ибо это – театр".

Валентин Катасонов (доктор экономических наук, профессор, преподаватель МГИМО)


http://www.profi-forex.org/news/entry1008085750.html

фрагмент сообщения, - обучение идеального для банкиров-управленцев населения т.е. рабов,

Система образования. Суть в чем. Ребенку в школе умным быть стыдно - это наносит душевную травму другим. Поэтому программа строится в расчете на самого слабого ученика, даже если у него в наличии одна извилина, которая делит задницу на две половинки. Нонсенс! Это продукт для массового потребителя. Естественно элита учит детей в других школах и в других университетах иначе бы страна просто не могла бы существовать. Можно ли пробиться из низов. Да. Но 10-20 лет назад. Пример тот же президент Обама. Но для этого надо ПАХАТЬ, зарабатывать сначала на колледж, потом на университет. Вот такие люди из низов, сделавшие сами себя действительно золотой фонд Америки. Но сейчас, к сожалению не та Америка и не те времена. Как пример. Мои друзья уехали в США в конце 90-х. Сын успел закончить 1-й класс русской школы в Кишиневе, нормально так без особого блеска. В Нью-Йорке при тестировании зачислили сразу в 4-й класс. По математике сдал тесты на "отлично" на уровне 5-го класса. Не факт, но я думаю парень не пропадет. Для таких детей с мозгами есть система стипендий в ведуших университетах.

Суть не в этом в целом получается масса ниже среднего, 50% которой умеют на высшем уровне жать на клавишу пальцем правой руки, другие 50% делают это тоже профессионально пальцем левой руки. А на рояле умеет играть только один из 10000 человек. Хорошо ли это? Я не знаю? Но согласитесь этой массой очень легко управлять.

В чем американцы сильнее? Они умеют работать. А такие как раз и нужны рабовладельцам наверху


некоторый полученный итог:

 
Антираб_инфоДата: Чт, 02 Июн 2016, 16:01 | Сообщение # 19
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
ПЛАН ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ НОВОГО ФОРМАТА:

(для удобства это соообщение будет корректироваться/дополнятся)



обучение можно для эксперимента сделать раздельными (отдельно для мальчиков и отдельно для девочек). Школа это место где человек повышает свой уровень знаний/навыков/пониманий выживания. Межполовые отношения часто вредят этому процессу. Человек начинает отвлекаться и думать "не о том", начинает включаться режим "петуха", "выпендрежничество" для завлечения противоположного пола. Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Всегда есть лишь скрытые попытки манипулирования одних другими. Для общения между полами есть куча других мест: улица, клубы, кружки, секции и т.д.


в школе должна быть школьная форма и на форме должны быть знаки отличия (какие классы посещяет ученик - физ, технарь, гуманитарий и др. уровень его оценок (отличник, хорошист, троечник, двоечник). По сути должны быть две формы; одна - парадная (для линеек, праздников, каких то мероприятий) такого вида (по сути то что сегодня является основной, хотя это не правильно, она неудобная, маркая, не подходит к обуви одежде и др.)

в принципе так как подобная форма будет одеваться редко - раз в месяц, то можно либо вообще от нее отказаться либо придумать какие то варианты с "взять напрокат"

вторая форма - повседневная (она должна быть удобной для носки, т.е. у нее должно быть много карманов, она должна быть не однотонной, а расцветкой типо хакки, не военной, но составленной из каких то картинок или узоров, усиленная на коленках и локтях, легко стираемая, с трансформируемой длиной штанин, рукавов и длины кителя для экономии, потому как дети быстро растут). Форма должна быть удобной для ребенка и не дорогой в обслуживании для родителей, т.е. если ребенок случайно порвет ее, чтобы ее можно было легко и быстро восстановить и это было не заметно (парадную форму незаметно восстановить сложно)ниже примерные наброски такой формы (цвет не должен быть военным, но оптимальнее сделать его неоднородным, чтобы на одежде были незаметнее восстановленные/зашитые места



[/spoiler]- школьный сайт (должны сделать старшеклассники вместо экзамена)

- школьников должны научить вязать основные узлы. сегодняшняя школа этого не делает и часто можно видеть ситуацию когда люди не могут нормально натянуть бельевую веревку, правильно и надежно что-то привязать, даже шнурки правильно не умеют завязывать (вяжут неправильный "бабий" узел вместо прямого) - они у них постоянно развязываются, а если делают это во время бега то человек может даже получить серьезную травму (спасибо "учителям и школе").



- на уроках физкультуры не должно быть единых стандартов. Т.е. стандарт должен быть расчитан индивидуально для каждого ученика (личный рост в процентах). Ученик должен как минимум не снижать свои показатели физической активности (оценка 4). Если снижает - оценка 3, если повышает оценка 5. Т.е. например в 10 лет ученик подтягивался 5 раз. Если в 11 лет (на следующий год) он подтянется меньше 5 раз то ему ставится оценка 3. если 5 раз то "4", если больше 5 раз то оценка 5. (можно сделать прирост для оценки "5" где-то 10-20%, Чтобы был хороший стимул для роста). По возможности нужно стараться не давать освобождения от физкультуры, просто должна быть возможность одни упражнения заменять другими (если человек по какой-то физической причине не может выполнить конкретно данное упражнение). Также придумать систему от мухлевания (чтоб изначально не делали сверхнизких результатов, т.е. первые оценки - например первый год оставить нормы исходя из возрат/рост/вес, чтоб человек выложился, далее уже вводить систему "личный рост"). Ученик должен сам выбирать в какое время ему сдавать определенный норматив (т.е. поняв где он отстает чтобы у него было время лучше подготовиться).
физкультурные игры не должны быть примитивными, все игры должны одновременно с активностью тела подразумевать развитие ума (стратегии движения, гибкость, поиск вариантов решения). Т.е. игра должна подразумевать выход из критических ситуаций, нестандартные решения, подбор разных стратегий, одновременно в играх должны учавствовать все (не только те кто быстро бегает, высоко прыгает или что-то подобное).
Футбол, баскетбол, волейбол это прошлый век. Есть игры гораздо интереснее (чуть позже скинуть примеры).
В каждой школе должен быть тренажерный зал с бесплатным посещением учениками школы (можно сделать платным для других посетителей и в вечернее время).
 
Антираб_инфоДата: Сб, 02 Июл 2016, 19:19 | Сообщение # 20
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
вот что в школах нужно вводить в качестве предметов (вместо "человек и общество")



вместо "История 20 века" по книгам Старикова учить (все скрытые закулисные нюансы)
 
Антираб_инфоДата: Пн, 22 Авг 2016, 17:22 | Сообщение # 21
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
сюда больше подходит, статья про систему образования http://ru-an.info/news_content.php?id=862

Цитата
Начиная с детского садика, нас приучали к покорности, водили строем, внушали нам прописные истины, кем-то придуманные, инициатива была наказуема. Школьное образование расширяло наш кругозор, учили все то, что надо было опять кому-то. Нас учили специальностям, разнарядка спускалась сверху. Мы должны были после учебы идти работать и жить на нищенскую зарплату, а об остальном думало государство. Но нас никогда не учили зарабатывать деньги, мы всегда довольствовались тем, что давали. И еще нам внушали, что мы живем счастливой жизнью.
 
Антираб_инфоДата: Вс, 02 Окт 2016, 20:28 | Сообщение # 22
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
https://vk.com/wall-55074079_1468803
 
Антираб_инфоДата: Сб, 12 Ноя 2016, 23:16 | Сообщение # 23
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Вот "умное" ББС какие фильмы снимает (представьте сколько еще лапши они вешают под видом "науки и истинных знаний мироустройства"). Типо голожопые рабы каким-то чудом поднимали камни, которые современные краны (21 век, технологии) поднять не могут.

видео называется "Пирамида.За гранью воображения")

 
Антираб_инфоДата: Сб, 19 Ноя 2016, 05:59 | Сообщение # 24
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
Цитата
Японцы по-новому построили настоящую карту мира


http://nnm.me/blogs....tu-mira

Интересный подход
 
Антираб_инфоДата: Сб, 24 Дек 2016, 22:39 | Сообщение # 25
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 1844
Репутация: 0
«Вас всех обманывают». Студент из США бросил колледж и объяснил бесполезность образования

http://medialeaks.ru/2112aty....smeyali

Цитата
Потратить 4 года на то, чтобы выйти оттуда со счётом, который уменьшается медленнее, чем инфляция. Платить 200 долларов за учебник, который стоит 6. Обучаться у учителей, которые никогда не занимались тем, что преподают. Средняя зарплата за последние 40 лет увеличилась в 5 раз, а стоимость обучения — в 18. Вы тратите тысячи на то, чтобы получить информацию, которая вам не понадобится даже для того, чтобы купить бумагу. Один инженер как-то сказал мне: «Я узнал больше за 30 дней на работе, чем за 5 лет в колледже».


образование нужно, но как правильно заметил автор, нужно менять его формат (оптимизировать к существующим реалиям информационных технологий).
 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Антишаблонные знания, обучение
Страница 1 из 11
Поиск: