Welcome to our site, please sing in or register
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Свободная энергия, альтернативные источники
Свободная энергия, альтернативные источники
Антираб_инфоДата: Вс, 03 Сен 2017, 10:05 | Сообщение # 26
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Критерий: если тема рабочая, то ютуб отключит вам звук при просмотре. Или побегут удалять канал с этим видео (можно просто поиском по ссылке на других видеохостингах посмотреть или сохраненные в кеше негуглпоисковиков страницы посмотреть с оригинальными названиями и ссылками).

Лишний повод искать видеоматериалы на других видеохостингах (вконтакте, мэйл, одноклассники и т.д.)



 
Антираб_инфоДата: Пн, 11 Сен 2017, 13:16 | Сообщение # 27
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Электропомощь велосипедисту





Идея интересная. Непонятна только тяга к получению высоких скоростей (к тому же без кручения педалей). Велосипед не должен ехать быстрее 25-30 км/ч. Скорости выше это уже удел спортсменов, экстремалов и т.д. (нужны шлем защита и т.д.). Для наших дорог (и не только для наших) скорость велосипеда выше 30 км/ч просто травмоопасна. Электромотор должен всегда лишь помогать велосипедисту, а не полностью заменять его. Поэтому достаточно мотора невысокой мощности (100-200 Ватт). Электромотор хорошо поможет при движении в горку, против сильного ветра, при движении с грузом или пассажиром, при движении на дистанции 10км и выше (чтобы меньше напрягаться).
Готовые электрокомплекты с ебея и алиэкспресс стоят минимум 25000 рублей (мотор, аккумулятор, контроллеры и т.д.) что естественно чрезмерно много для владельцев велосипедов за "3000 рублей". Электрификация велосипеда должна быть схожей стоимости (4000-8000 рублей весь комплект с установкой в сервисе).
Подключать мотор проще всего так, как показано на видео ниже. Т.е. на одну из передних звезд скоростного велосипеда . Если велосипед не скоростной, то просто заменить шатун (стоит недорого) или приварить звезду.



Сами двигатели можно разделить на два вида:
* питающиеся от переменного напряжения 220 Вольт (болгарка, дрель и т.д.). Для питания таких от аккумулятора 12 Вольт нужен инвертор или источник бесперебойного питания от компьютера.
* питающиеся от постоянного напряжения 12-24 Вольт (шуруповерты, двигатели систем охлаждения ДВС и т.д.). Их можно питать напрямую (получается более экономно).

Самый дешевый вариант электрофикации велосипеда видимо приблизительно такой: двигатель от устройства типа шуруповерта (12 или 24 Вольта) либо двигатель охлаждения ДВС (Волга, Газель, Ауди и др.) на 100-150 Ватт (12 Вольт). 2-4 аккумулятора от ИБП. Сам двигатель подключается как на видео выше. Делается простая электрчиеская схема, дающая 2-3 скорости двигателя через обычные тумблеры. Т.е. например нужна минимальная скорость, - включаем тумблер питания двигателя от 3,6 Вольт (литиевые аккумуляторы), нужна скорость побольше, включаем тумблер питания двигателя от 6 Вольт (есть такие аккумуляторы для ИБП), нужна скорость еще выше включаем тумблер и питание идет от последовательных 3,6 Вольт + 6 Вольт. И т.д. до максимума для двигателя. Т.е. никаких дорогих контроллеров не используется (которые к тому же снижают КПД отъедая емкость аккумулятора), только простейшие дешевые переключатели, дающие максимальный КПД. Срок службы двигателей в подобных самоделках будет невысоким, но так как сам двигатель будет стоить в 10-15 раз дешевле готового китайского комплекта, то он будет просто расходным материалом, т.е. просто менять через определенное время на такой же новый дешевый. Если двигатель непригоден для питания напрямую от акб (без контроллеров), тогда можно взять двигатель 220Вольт и инвертор (ИБП от компьютера) + нужен регулятор скорости, в итоге будет дороже, хотя двигатель видимо прослужит дольше (он может быть без щеток, которые выгорают первыми).

Всю схему можно собирать в частных автомастерских (в которых кстати также можно проводить и простой велоремонт).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 11 Сен 2017, 15:17 | Сообщение # 28
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
(к предыдущему сообщению)

https://ru.aliexpress.com/item....1279208

Цитата
Aleksandr Metalnikow
+Константин Калашников брал я его с рук в воронеже. Но заказать можно на алиэкспресс, только без аккумуляторов. Их я рекомендую купить по месту так как из за тяжести дорого обойдется пересыл.


Т.е. пересылка сильно накручивает цену и отечественные самосборные аналоги получатся дешевле.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 13 Окт 2017, 21:55 | Сообщение # 29
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0


Можно такие же из Оки делать (электровариант). Скорость не нужна высокая (60км/ч максимум - нормально, выше уже опасно с такими колесами и общими размерами). Электродвигатель для оки взять иностранный (корейский или китайский), контроллер из китая или самим собрать. Аккумуляторы обычные набрать (покупатель сам установит какие ему нужны, обычные или литиевые, - за счет этого также можно снизить цену). Отопление печки сделать на газе (отдельный небольшой балон в зимнее время).
На крышу и капот можно сделать крепления для возможности установки солнечных батарей. По сути просто электромопед но с крышей. Хорошо подойдет для студентов, пенсионеров, тех кто редко пользуется авто и т.д.
 
Антираб_инфоДата: Вт, 31 Окт 2017, 11:17 | Сообщение # 30
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Цитата
Прозрачные солнечные панели позволят отказаться от углеводородного топлива


http://hitech.vesti.ru/article/687476/

"Окошки" будущего
 
Антираб_инфоДата: Сб, 11 Ноя 2017, 12:35 | Сообщение # 31
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Видео называется "Получение энергии из эфира. Кушелев"



Кстати у этого же видео на ютубе отключен звук (уже критерий что в нем верная информация). Кушелев поумнее разных клоунов Белецких, которых ютуб пиарит. Кушелева смотреть и изучать в первую очередь.

Информация от Кушелева (рубиновые двигатели и генераторы энергии) согласуется с тремя авторитетными источниками:
Трехлебов (корабли выращивали из кристалов)
Рамта (выращивание кораблей)
Телос, полая земля (дома из кристалов)

Сейчас (см. даты сообщений) возможно по сети начнется спам про "рубиновые двигатели" чтобы замылить эту тему и скрыть Кушелева как первоисточника разработок. Это будет лишь дополнительным критерием работоспособности и перспективности данного направления.
 
Антираб_инфоДата: Пт, 12 Янв 2018, 02:30 | Сообщение # 32
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Чтобы заносить в магазин/метро/автобус и не пачкать других и т.д можно с собой носить небольшой чехол.

 
Антираб_инфоДата: Пт, 19 Янв 2018, 00:51 | Сообщение # 33
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Пока что более правильный подход для стран с холодным климатом. Бензиновый двигатель в качестве резерва для подзарядки акб (а можно ведь даже на водороде сделать, тогда будет 100% эко). Можно назвать европейской Теслой.



 
Антираб_инфоДата: Пт, 19 Янв 2018, 02:18 | Сообщение # 34
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
С Теслой на заправке ты вынужден стоять 40 минут, зато тебе за это как бы доплачивают каждый раз по 500-900р (экономия на топливе), на эти деньги ты можешь "бесплатно" купить еду, помыть машину, заказать номер в отеле и т.д.

 
Антираб_инфоДата: Чт, 08 Фев 2018, 14:04 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Цитата
Значит то что Емеля в сказке на печке ездил это правда !!!)))))


Цитата
Дровомобиль - наш ответ игрушкам Илона Маска


Вот система выживания. На трактор поставил и какая экономия в деревне...

Видео называется "УАЗ ездит на дровах"



Видео называется "Теперь украинцам не нужно заправлять машины бензином! - Абзац!"

 
Антираб_инфоДата: Сб, 17 Мар 2018, 22:47 | Сообщение # 36
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
 
Антираб_инфоДата: Пт, 13 Апр 2018, 19:08 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Студентомобиль

Сайт http://www.jmk-innovation.se

Как должен выглядеть настоящий спорт-кар (авто в котором ты занимаешься спортом)...



 
Антираб_инфоДата: Пт, 20 Апр 2018, 22:04 | Сообщение # 38
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Аккумуляторы просто уже старые (емкость небольшая)



Другое дело

 
Антираб_инфоДата: Вс, 20 Май 2018, 15:50 | Сообщение # 39
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Все-таки от Белецкого тоже польза есть...

 
Антираб_инфоДата: Вт, 22 Май 2018, 12:59 | Сообщение # 40
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Такой фальшивый "знаток"... Ну конечно же тебе не платят деньги... (сам подсказывает где нужно копать).

 
Антираб_инфоДата: Ср, 30 Май 2018, 18:32 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
При сборке самодельного электротранспорта большую часть стоимости составляет батарея.
Сегодня можно собрать свою батарею из 18650 банок. Но до сих пор в продаже нет готовых боксов (по типу повербанков, только на 20-30-40-60 батареек).
Продаются только пустые корпуса типо таких



Нужно выпускать корпуса с готовыми посадочными местами под акб 18650. В эти корпуса встраивать плату для зарядки банок. Питание этой платы должно браться от разъема обычного компьютерного блока питания (сегодня есть у большинства населения, а если нет то можно легко найти за минимальную стоимость).
 
Антираб_инфоДата: Пн, 04 Июн 2018, 22:16 | Сообщение # 42
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Еще один одноразовый клоун-самоубица на зарплате (сейчас этот термин еще будет копировать). Даже базовый курс не знает, не говоря уже о какой-то вменяемой критике.
Белецкий, этот клоун. На ютубе таких зарплатных казачков немало...

 
Антираб_инфоДата: Пт, 15 Июн 2018, 18:25 | Сообщение # 43
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0


 
Антираб_инфоДата: Вт, 19 Июн 2018, 00:36 | Сообщение # 44
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
http://skutred.ru/catalog/elektrosamokaty

магазин с вменяемыми ценами (близки к ценам алиэкспресс, т.е. накрутки невысокие).



По сравнению литиевыми аккумуляторами в пакете (в планшетах такие ставят, в квадрокоптеры) аккумуляторы в металической банке (те же 18650) более защищены. С литиевым аккумулятором в пакете нужно обращаться очень аккуратно, нельзя его перегибать даже незначительно, нельзя надавливать особенно предметами с острыми выступающими углами - все это очень быстро снизит емкость аккумулятора (замкнет внутренние пластины). Когда аккумулятор сверху защищен жестким металическим корпусом - всего этого он уже не боится (или боится в намного меньшей степени).
Но металлический корпус имеет вес (хотя вес этот не такой уж и большой).

Литиевые аккумуляторы в пакете предпочтительно использовать в каких-то миниатюрных устройствах, устройствах категорически требующих минимальный вес (квадрокоптеры).

Вывод: если вам нужна надежность, то лучше брать на аккумуляторах в металлическом корпусе.
Если вам нужен минимальный вес (например для девушки), и вы готовы в случае повреждений купить новый аккумулятор, то тогда берите на литиевых аккумуляторах в пакетах.
 
Антираб_инфоДата: Пн, 25 Июн 2018, 21:34 | Сообщение # 45
Местный
Группа: Администраторы
Сообщений: 2348
Репутация: 0
Цитата
Илон Маск? Жорян Ревазск!


Такими темпами и Илона Маска можно обогнать.

 
Форум » Саморазвитие как способ выживания » Запретные темы » Свободная энергия, альтернативные источники
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: