Настоящая религия - сверхзнание для высокоинтеллектуальных личностей, которым мало знаний обычной науки. Это сверхнаука, знание того как обрести сверхспособности (сидхи). Как стать сверхсуществом, бессмертным, неуязвимым к физическому оружию. Как обрести сверхспособности (сидхи). Как воскрешать мертвых, За секунды отращивать поврежденные ткани и отсутствующие участки тела, некоторых живых наоборот превращать в камни.
Цитата
К религии людей необразованных вообще нельзя подпускать иначе будет идолопоклонство. Религия - это для людей сверхобразованных и сверхинтеллектуальных.
Цитата
Религия и политика - не совместимые вещи. Если пытаться их совмещать - религия быстро начинает терять все свои наработки.
Как создать много новых "Иисусов" (со сверхспособностями и сверхзнаниями о живой материи и космосе)? Нужно перестать поддерживать на государственном уровне какую-то одну религию, а разрешить все религии. Создать между ними конкуренцию. Кто из них быстрее научится мертвых воскрешать, показывать чудеса которые показывал Иисус и подобные ему мастера - у того и более точные знания религии - его и нужно слушать населению. А эти что сделали? Они же создали монополистическое учения - вот слушай только меня (христианство), а всех других запрещаю. Причем запрещают это скрыто. Боятся разоблачений. Боятся конкуренции. Уничтожают альтернативные сайты. Преследуют конкурентов. Скрытая интернет инквизиция от монополистических бездарей, которые вместо создания новых Иисусов тупо рубят бабло на "сборах на очередной бестолковый и бесполезный для населения храм".
Суть того что пытаются донести любая религия - смысл жизни человека в том чтобы победить ограниченную человеческую форму, обрести сидхи, сверхспособности (воскрешать мертвых, восстанавливать ткани тела и т.д.) и в итоге избежать смерти. Последователи религий должны конкурировать между собой в достижении этой цели (кто лучше ее достигнет - быстрее и эффективнее).
В Евангелие от Ессеев все четко написано про еду что предпочтительно употреблять в пищу. И это подходит к любой религии не зависимо от названий. Суть у них всех - одно (закон аналогичный физике и химии). Различия лишь в кривизне трактовок этого "одного". Лишнее доказательство того насколько многие религии стали политизированными и потеряли суть учения.
Видео называется "МЯСО и БИБЛИЯ. Можно ли христианину есть мясо? Пора закрыть тему навсегда. Мясо в Истории!"
Цитата
В православном мире начался Великий пост. По данным «Левада-центра », проводившего масштабное исследование, подавляющее большинство россиян не собираются соблюдать пост. Ограничивать себя в некоторых продуктах, например, в яйцах, мясе, алкоголе, собираются всего 18 процентов опрошенных, тогда как полностью отказаться от скоромной пищи планируют лишь 2 процента верующих.
Икона дома и крестик не отменит того что ты сам притягиваешь неприятности в свою жизнь убойным питанием.
сама по себе идея неплоха, перекликается с этой темой http://redmf.ucoz.ru/forum/7-76-1 Но рассказывать должны про все религии (а не только про какую-то одну). Также про суть религий - как в итоге победить саму смерть (преобразовать тело, выйти из матрицы/системы).
Изучать нужно основы всех конфессий. Должна быть здравая конкуренция. Тогда в результате борьбы появятся действительно те которые смогут "мертвых воскрешать", "отращивать глаза, уши", "материализовывать предметы".
Читать разные книги по данной тематике. Например ребенку (и не только ему) вместо классической библии (которая тяжела даже для взрослых) лучше прочитать книги "Жизнь и учение мастеров Дальнего Востока". В крайнем случае "Учения Ессеев" http://essenes.narod.ru/ Из них будет намного более понятно цель религии (сделать из простого человека сверхчеловека, победившего смерть и неуязвимого для материального мира).
Изучать также прежде всего вот по таким фильмам:
Видео называется "Как создаётся информационная ложь с её научными доказательствами."
Из 7 книги "Жизнь и Учение Мастеров Дальнего востока"
— Пусть так, — согласился профессор Аллен. — Тогда скажите, какого метода придерживаетесь вы сами? Поговорим для начала о вашем личном опыте. — Прекрасно, — ответил по некотором размышлении Хамуд. — Я обучался в тибетском монастыре, так что на меня оказал серьезное влияние буддизм. Первый практический подход состоит в том, чтобы дисциплинировать свое тело. Это касается не только контроля над его желаниями. Мы должны сформировать верные привычки в том, что касается сна, а также приема пищи и воды. Продукты делятся на три категории: пассивные, активные и регулирующие [В аюрведе соответственно тамас, раджас и саттва.]. Новичок должен избегать приема пассивной пищи, поскольку от нее он становится вялым и расслабленным. Для пассивных продуктов характерны брожение и обезвоживание. Активная пища включает мясо и рыбу, которые служат временными стимуляторами. Все виды мяса состоят из очень тяжелых атомов и не подходят тому, кто следует религиозным путем. И только регулирующие продукты содержат в себе жизненную энергию. Это, к примеру, зерновые, из которых потенциально могут развиться новые растения. Много такой энергии и во фруктах. Овощи также впитывают солнечную энергию, которая идет затем на укрепление вашего тела.
Активные продукты вроде мяса и рыбы вносят в организм хаотичные вибрации, что нарушает естественное протекание электрического потока. Это, в свою очередь, ведет к болезням и истощению нервной системы. Пассивные продукты, вроде того же вина, парализуют нервную систему, не позволяя энергии праны свободно циркулировать по телу. Соответственно, прием как активной, так и пассивной пищи влечет за собой негативные последствия.
Мое религиозное воспитание началось с того, что мне сообщили, что Бога нет. Я немного удивился глупости взрослых: зачем говорить о том, чего нет, когда вокруг столько таинственного и интересного, что есть. Но в школе и дома меня так настойчиво убеждали в этом, что я поневоле задумался: «Что же это такое — Бог?». Мой отец, преподававший в школе анатомию, химию и естествознание, с гордостью говорил о себе: «Я атеист». Однажды я спросил его: «Что значит атеист?» — и из его объяснений понял только, что это человек, не верящий в то, чего нет. Во всем этом была странная неубедительность, которая все больше подтверждала ощущение, что с этим нужно разобраться. Еще больше мой интерес к религии подогрел случайно услышанный разговор родителей отца. Бабушка пришла из церкви и сказала: «Священник произнес сегодня такую проповедь, что все плакали». Дедушка чинил башмак и спросил, не поднимая головы: «Ну и что же он говорил?» Выяснилось, что проповедь была на церковнославянском языке и бабушка ничего не поняла. — А ты-то что плакала? — спросил дедушка. — Все плакали, и я плакала. — Ну и дура, — все так же не поднимая головы сказал дедушка. Почему бабушка верит в Бога, а дедушка — нет? Что это — Бог? На эти вопросы я не мог ответить. Мне было шестнадцать лет, и я только что поселился у дедушки с бабушкой. До революции у них было большое хозяйство: два дома, амбар для хранения зерна, лошади и коровы. Но потом пришли красноармейцы и все отобрали, оставив им одну комнату в их же доме и небольшой надел во дворе, где летом они выращивали овощи, табак и цветы. Иногда среди ночи я просыпался, и мне казалось, что я вижу два призрака — это дедушка с бабушкой пили чай из самовара, молча, при свете свечи. После чая они снова ложились спать и вставали с восходом солнца. Чем старше я становился, тем отчетливее замечал в научных фактах и доказательствах, разоблачавших религиозные предрассудки, едва видимый пробел, след, ведущий в неизвестное. Его нельзя было стереть никакими аргументами, и на нем, как яркие цветы, вырастали все новые и новые вопросы. В армии, куда меня призвали после окончания техникума, в нашей части служили несколько баптистов. Они отказались принимать присягу и брать в руки оружие. Об их твердость сломали зубы лучшие армейские психологи. Лекции на антирелигиозные темы, которые проводились регулярно, и странное упорство баптистов вызвали во мне такой интерес к религии, какой раньше вызывали только путешествия и приключения. Я перечитал все антирелигиозные брошюры из библиотеки нашей части — ничего другого о религии найти не удалось. В институте мое религиозное образование продолжалось: профессора, бывшие священники и лекторы общества «Знание», прочли нам, студентам, несчетное количество лекций на тему «Есть ли Бог?», и все они заканчивали свои лекции единогласным: «Бога нет». ВНИИ, где я работал после института, часто устраивали антирелигиозные диспуты с принудительным посещением. Однажды, незадолго до окончания рабочего дня, когда сотрудники слонялись без дела, посматривая на часы в предвкушении спасительного звонка, чтобы бегом броситься к выходу, в отдел зашел секретарь партячейки и строго объявил: «Сегодня в 5 часов в кинозале будет прочитана лекция на тему «Есть ли Бог?». Один из инженеров не выдержал и, подняв глаза к небу, проникновенно, как молитву, произнес: «Господи! Ну скажи ты им, наконец, что Бога нет». Мне приходилось встречаться и говорить со многими верующими людьми, у меня были наставники, которые хотели приобщить меня к вере, я ходил в церковь, честно простаивал на коленях всю службу, молился как мог и, наконец, принял обряд крещения, когда мне было тридцать три года. Позже у меня наступил перелом. Как оказалось, я не мог быть просто верующим, мне нужен был чистый религиозный опыт. Я хотел стоять перед Богом лицом к лицу или прекратить всякие религиозные искания. И однажды это произошло. Это произошло во сне. Сейчас, оглядываясь назад, я могу сказать, что главные события моей внутренней жизни случались именно во сне. Мир снов, как и реальный мир, состоит в основном из серой повседневности, вроде хождения в школу или на работу. Эти полубессознательные сны, как и полубессознательная жизнь, быстро забываются. Поворотными, решающими точками в моей жизни были несколько незабываемых снов, изменивших мое отношение к миру. Эти сны-переживания я воспринимал, как такую же реальность в жизни. Переживание в жизни — это в первую очередь состояние, а физические подробности несущественны. В этих снах я получал ответы на самые важные для себя вопросы. Они были моей лучшей школой и посвящением в эзотерическое знание. Я был в гостях у своего приятеля, актера, с которым мы когда-то вместе начинали занятия йогой. Йогу он скоро оставил, стал читать Библию, молиться и ходить в церковь. Я спрашивал его: «Скажи, что ты чувствуешь?» Оказалось, что у него не было никаких особых переживаний, но была сильная вера и потребность укреплять ее. В этот вечер он читал мне Библию, и мы допоздна говорили о Боге. Я лег спать в соседней комнате. А потом со мной случилась странная вещь. Я уснул, но это был не сон. Это была реальность на другом уровне существования. Это был важнейший жизненный опыт в состоянии транса, интуитивное понимание всех неразрешенных вопросов, скопившихся в сознании. Трое людей появились в комнате, где я спал. Я знал безо всяких доказательств, что они — святые. Я не могу сказать, как они выглядели, было только особое, глубокое ощущение их присутствия. Общение шло помимо слов, концентрация была на смысле сказанного. Я знаю, что понял то, с чем ко мне обращались, я не помню, как сказали и что сказали. Я чувствовал необыкновенную легкость, мучительно-приятную боль в сердце и какое-то неземное спокойствие. А потом мне был показан мир, в котором я жил, с какой-то иной точки зрения. Я видел все явления и вещи в их изначальной целостности и простоте. Никаких вопросов не возникает, ничего не скрыто, все предельно ясно. Все, что ты видишь и чувствуешь, — истинно. В этом мире нет противоположностей, нет двойственности, нет доказательств и сомнений. В этом мире так же нет и не нужно слов. Я был абсолютно счастлив, в сердце были мир и покой. Я не знаю, сколько времени это продолжалось, потом они исчезли, и я вернулся в свое обычное состояние. Я превратился в комок боли, нервы были натянуты до предела, сердце давил тяжелый камень и отчаяние. Со временем я перестал чувствовать боль, но она осталась. Тогда я понял очень многое. Я понял, что называют божественным, что называют грешным и какая огромная разница между этими состояниями. Как тяжело быть человеком! Мы привыкли и не замечаем этого. Я понял, в каком ощущении живут святые люди и что называют грехопадением. Но почему это произошло? Утром я рассказал приятелю о своем сне. Он ответил: «Дурак, я же за тебя молился». Но он, я думаю, никогда не испытывал ничего подобного. Почему он молился, а ко мне пришли святые? Десяток других «почему» остались без ответа. После этой ночи я уже не мог, как раньше, говорить о Боге. Я понял заповедь «Не поминай имя Божие всуе». По тому, как люди говорили о Боге, я мог определить, имели они религиозное переживание или нет. Когда мы пошли в церковь, я почувствовал, что Бог присутствует там, но люди его не замечают и ведут себя, как слепые котята. Мне хотелось замереть и постоять очень тихо, почти не дыша, но суета в церкви сильно мешала этому. Я понял, что если просто посидеть одному, скажем, на берегу реки, то можно чуточку приблизить то состояние, которое я испытал
Из 7 книги "Жизнь и учение мастеров Дальнего Востока".
Цитата
Внимательно присмотревшись к человечеству, мы поймем, что все люди находятся на разных ступенях развития. Некоторые из них не дотягивают до нас, тогда как другие значительно нас опережают. Насколько мне известно, кое-кому из людей удалось продвинуться гораздо дальше, чем человечеству в целом. Все потому, что они сумели развить сверхъестественные чувства и трансцендентные силы. Таких людей мы называем святыми. На самом деле подобные силы заложены в каждом из нас. Нужно лишь дать им возможность проявиться.
Из книги "Бэрд Сполдинг Путешествие на Дальний Восток"
В течение двух лет делегация путешествовала по Индии от Бомбея до Калькутты. За это время ученые посетили сотни храмов и пообщались с тысячами знаменитых монахов и жрецов. Однако подобное общение не принесло им ничего нового, поскольку монахи, в большинстве своем, повторяли те обще-признанные истины, которые были изложены в классической индийской литературе. Вдобавок эти самые монахи вплетали в свое учение всевозможные суеверия и освященные временем легенды, желая прославить таким образом индийскую культуру. Многие из них похвалялись своим положением в духовной иерархии. В отсутствие четких критериев, позволяющих определить религиозные заслуги человека, любой индус с легкостью может провозгласить себя мудрецом [риши], учителем [гуру], священником [свами] и даже воплощенным святым [бхагваном]. Индуизм — не монолитная религия: в нем сосуществует несколько отдельных деноминаций, к каждой из которых относятся тысячи независимых сект. В индуизме нет того иерархического порядка, ко-торый характерен для европейских религий. Монахи свободно истолковывают священные писания, опираясь на собственное понимание текста. И многие из них умышленно интерпретируют писания так, как им удобнее. Нередко они собираются вместе, чтобы поспорить. Религиозные дебаты в Индии — обычное явление, поскольку представители каждой секты настаивают на том, что только они правильно понимают природу Всевышнего. Эта противоречивость и стала причиной того, что религиозные исследования британской делегации не привели ни к чему стоящему. Ученые нередко приходили в замешательство, поскольку не знали, что из сказанного можно считать верным, а что — нет. Согласно предписаниям Королевского научного общества, исследования их должны были опираться на научную логику. Однако попытка применить эти стандарты наталкивалась на множество препон, поскольку индийская культура в значительной мере отличается от европейской. Индийцы относятся к религиозным расхождениям как к данности, и никто в их стране не усомнится в способностях того или иного монаха или в законности его притязаний. Индийцы безоговорочно верят своим монахам и воспринимают их с безграничным терпением. Однажды профессор Сполдинг, разочарованный тем, что делегации так и не удалось найти ничего по- настоящему ценного, бродил в одиночестве по Бенаресу. Посреди шумной, многолюдной толпы он заметил обнаженного по пояс заклинателя змей, который с усердием наигрывал на флейте. Гигантская кобра, лежавшая в корзине, приподняла голову и зашипела. Затем она задвигалась в такт низким, насыщенным звукам флейты. Зеваки в толпе с восхищением перешептывались. Люди не догадывались о том, что змею долго дрессировали, ядовитые зубы у нее были удалены, а перед представлением ей скормили немного опиума. Подобное жульничество широко распространено по всей Индии. Заканчиваются эти фокусы одним и тем же: несколько подставных «зрителей», находящихся в толпе, принимаются громко аплодировать и швырять в корзинку монеты, побуждая остальных последовать их примеру. Внезапно профессор Сполдинг, погруженный до того в собственные мысли, обратил внимание на высокого индийца, который смотрел на него с вежливой улыбкой. Индиец, поклонившись, приветствовал его на превосходном английском. Профессор, разумеется, ответил тем же. Понемногу они разговорились, и профессор Сполдинг поинтересовался у своего нового друга, что тот думает о подобных фокусах. Вот что ответил ему индиец: — Просветленные мастера не живут в роскошных храмах и не располагают визитными карточками, в которых указаны их внушительные титулы и должности. Им не нужно рекламировать свои способности или религиозные заслуги, и они не спешат указывать свои имена в телефонных справочниках. Не обязательно также, чтобы у просветленного мастера было много учеников. Всякий, кто желает встретить такого мастера, должен распознать его среди других монахов. Монахи, с которыми вы встречались до сих пор, могут похвастаться множеством последователей, поскольку знают, как привлечь к себе учеников с помощью всевозможных уловок и ухищрений. Вдобавок они любят раздавать обещания, которые так нравятся ученикам. Эти монахи учат только тому, что изложено в молитвенных текстах, а ведь любой образованный человек способен самостоятельно про¬честь и изучить их. Полагаю, вы разочарованы тем, что никто из встреченных вами монахов не обладал сколько-нибудь значимым духовным опытом? — Откуда вам известно об этом? — в удивлении спросил профессор Сполдинг. — Вы обсуждали между собой эту проблему, — с улыбкой заметил индиец, — и решили, что вам предстоит вернуться в Европу, если до конца месяца вы не узнаете ничего нового. Для вас это станет доказательством того, что в Азии просто нечего изучать. И все истории о мудрецах и святых — не более чем легенды, призванные приукрасить азиатскую действительность. Профессор Сполдинг был поражен: — Но как вы узнали об этой беседе? Если уж на то пошло, даже не всем членам нашей делегации известно о принятом решении. Индиец загадочно улыбнулся и мягко заметил: — Дорогой друг, мысль обладает сверхъестественной силой, способной выходить за рамки времени и пространства. Ваш настрой стал причиной того, что я прибыл сюда. И сделал я это, чтобы передать вам небольшое послание. Не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете Библию: «Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»*. Таково послание от истинного мастера, который попросил меня передать его вам. Профессор Сполдинг был ошеломлен тем, что индиец цитирует ему Библию посреди бенаресского рынка. Ему казалось, будто он пробудился от какого- то тяжелого сна. Словно электрический ток пробе¬жал по его телу. — Но как, — вымолвил он наконец, — как мы узнаем, где вас искать? За эти два года мы побывали едва ли не в каждой индийской деревне... — Отправляйтесь в Ришикеш, — ответил индиец, — в город, расположенный посреди Гималайских гор. Там вы встретите монахов совершенно иного толка. Живут они в простых хижинах, а медитируют в горных пещерах. Едят они мало и большую часть времени молятся. Религия необходима им, как воздух. Это настоящие монахи, посвятившие всю свою жизнь поискам Истины. Некоторым из них удалось возобладать над природой и покорить те незримые силы, что сокрыты во Вселенной. И если желание ваше состоит в том, чтобы познакомиться со сверхъестественными силами и мистическими законами, вряд ли вы будете разочарованы.
Древние храмы действительно поражали своей монументальной торжественностью. Другой вопрос — что можно было увидеть внутри. А внутри обычно толпились неискушенные верующие, которые молились и названивали в колокольчики в надежде, что молитвы их дойдут до тех или иных божеств. Множество монахов сидело в различных йогических позах. Закручивая свое тело самым невероятным образом, они рассчитывали, что посетители будут бросать монеты в стоявшие рядом с ними чаши. Это было похоже не на религиозную практику, а скорее на цирковое представление, с помощью которого монахи зарабатывали себе на жизнь.
Эффект испорченного телефона (искажения при переводах и трактовках).
Из 6 книги "Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока".
Цитата
Вопрос: Как вы объясняете слова: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Евангелие от Марка 15:34, Псалтырь 21:2). Ответ: Это неверный перевод. На самом деле эти слова звучали так: «Боже мой, Ты никогда не оставлял Меня и никого из Твоих детей, ибо Твои дети могут прийти к Тебе так же, как пришел Я. Они могут увидеть, как Я прожил Свою жизнь. Проживая эту жизнь, они воплощают Христа и соединяются с Тобой, Бог Отец». Переводчики не понимали многих слов и переводили наугад. Поэтому у нас неверные переводы. Можно было бы издать подлинную Библию, но это смутит людские умы. Она будет появляться постепенно, пока люди не примут все эти записи.
Вот поэтому и нужно изучать альтернативные источники (все религии на планете, а не только какую-то одну).
Из книги "Бэрд Сполдинг Путешествие на Дальний Восток"
В течение двух лет делегация путешествовала по Индии от Бомбея до Калькутты. За это время ученые посетили сотни храмов и пообщались с тысячами знаменитых монахов и жрецов. Однако подобное общение не принесло им ничего нового, поскольку монахи, в большинстве своем, повторяли те обще-признанные истины, которые были изложены в классической индийской литературе. Вдобавок эти самые монахи вплетали в свое учение всевозможные суеверия и освященные временем легенды, желая прославить таким образом индийскую культуру. Многие из них похвалялись своим положением в духовной иерархии. В отсутствие четких критериев, позволяющих определить религиозные заслуги человека, любой индус с легкостью может провозгласить себя мудрецом [риши], учителем [гуру], священником [свами] и даже воплощенным святым [бхагваном]. Индуизм — не монолитная религия: в нем сосуществует несколько отдельных деноминаций, к каждой из которых относятся тысячи независимых сект. В индуизме нет того иерархического порядка, ко-торый характерен для европейских религий. Монахи свободно истолковывают священные писания, опираясь на собственное понимание текста. И многие из них умышленно интерпретируют писания так, как им удобнее. Нередко они собираются вместе, чтобы поспорить. Религиозные дебаты в Индии — обычное явление, поскольку представители каждой секты настаивают на том, что только они правильно понимают природу Всевышнего. Эта противоречивость и стала причиной того, что религиозные исследования британской делегации не привели ни к чему стоящему. Ученые нередко приходили в замешательство, поскольку не знали, что из сказанного можно считать верным, а что — нет. Согласно предписаниям Королевского научного общества, исследования их должны были опираться на научную логику. Однако попытка применить эти стандарты наталкивалась на множество препон, поскольку индийская культура в значительной мере отличается от европейской. Индийцы относятся к религиозным расхождениям как к данности, и никто в их стране не усомнится в способностях того или иного монаха или в законности его притязаний. Индийцы безоговорочно верят своим монахам и воспринимают их с безграничным терпением. Однажды профессор Сполдинг, разочарованный тем, что делегации так и не удалось найти ничего по- настоящему ценного, бродил в одиночестве по Бенаресу. Посреди шумной, многолюдной толпы он заметил обнаженного по пояс заклинателя змей, который с усердием наигрывал на флейте. Гигантская кобра, лежавшая в корзине, приподняла голову и зашипела. Затем она задвигалась в такт низким, насыщенным звукам флейты. Зеваки в толпе с восхищением перешептывались. Люди не догадывались о том, что змею долго дрессировали, ядовитые зубы у нее были удалены, а перед представлением ей скормили немного опиума. Подобное жульничество широко распространено по всей Индии. Заканчиваются эти фокусы одним и тем же: несколько подставных «зрителей», находящихся в толпе, принимаются громко аплодировать и швырять в корзинку монеты, побуждая остальных последовать их примеру. Внезапно профессор Сполдинг, погруженный до того в собственные мысли, обратил внимание на высокого индийца, который смотрел на него с вежливой улыбкой. Индиец, поклонившись, приветствовал его на превосходном английском. Профессор, разумеется, ответил тем же. Понемногу они разговорились, и профессор Сполдинг поинтересовался у своего нового друга, что тот думает о подобных фокусах. Вот что ответил ему индиец: — Просветленные мастера не живут в роскошных храмах и не располагают визитными карточками, в которых указаны их внушительные титулы и должности. Им не нужно рекламировать свои способности или религиозные заслуги, и они не спешат указывать свои имена в телефонных справочниках. Не обязательно также, чтобы у просветленного мастера было много учеников. Всякий, кто желает встретить такого мастера, должен распознать его среди других монахов. Монахи, с которыми вы встречались до сих пор, могут похвастаться множеством последователей, поскольку знают, как привлечь к себе учеников с помощью всевозможных уловок и ухищрений. Вдобавок они любят раздавать обещания, которые так нравятся ученикам. Эти монахи учат только тому, что изложено в молитвенных текстах, а ведь любой образованный человек способен самостоятельно про¬честь и изучить их. Полагаю, вы разочарованы тем, что никто из встреченных вами монахов не обладал сколько-нибудь значимым духовным опытом? — Откуда вам известно об этом? — в удивлении спросил профессор Сполдинг. — Вы обсуждали между собой эту проблему, — с улыбкой заметил индиец, — и решили, что вам предстоит вернуться в Европу, если до конца месяца вы не узнаете ничего нового. Для вас это станет доказательством того, что в Азии просто нечего изучать. И все истории о мудрецах и святых — не более чем легенды, призванные приукрасить азиатскую действительность. Профессор Сполдинг был поражен: — Но как вы узнали об этой беседе? Если уж на то пошло, даже не всем членам нашей делегации известно о принятом решении. Индиец загадочно улыбнулся и мягко заметил: — Дорогой друг, мысль обладает сверхъестественной силой, способной выходить за рамки времени и пространства. Ваш настрой стал причиной того, что я прибыл сюда. И сделал я это, чтобы передать вам небольшое послание. Не сомневаюсь, что вы прекрасно знаете Библию: «Ищите, и найдете; стучите, и отворят вам»*. Таково послание от истинного мастера, который попросил меня передать его вам. Профессор Сполдинг был ошеломлен тем, что индиец цитирует ему Библию посреди бенаресского рынка. Ему казалось, будто он пробудился от какого- то тяжелого сна. Словно электрический ток пробе¬жал по его телу. — Но как, — вымолвил он наконец, — как мы узнаем, где вас искать? За эти два года мы побывали едва ли не в каждой индийской деревне... — Отправляйтесь в Ришикеш, — ответил индиец, — в город, расположенный посреди Гималайских гор. Там вы встретите монахов совершенно иного толка. Живут они в простых хижинах, а медитируют в горных пещерах. Едят они мало и большую часть времени молятся. Религия необходима им, как воздух. Это настоящие монахи, посвятившие всю свою жизнь поискам Истины. Некоторым из них удалось возобладать над природой и покорить те незримые силы, что сокрыты во Вселенной. И если желание ваше состоит в том, чтобы познакомиться со сверхъестественными силами и мистическими законами, вряд ли вы будете разочарованы.
Древние храмы действительно поражали своей монументальной торжественностью. Другой вопрос — что можно было увидеть внутри. А внутри обычно толпились неискушенные верующие, которые молились и названивали в колокольчики в надежде, что молитвы их дойдут до тех или иных божеств. Множество монахов сидело в различных йогических позах. Закручивая свое тело самым невероятным образом, они рассчитывали, что посетители будут бросать монеты в стоявшие рядом с ними чаши. Это было похоже не на религиозную практику, а скорее на цирковое представление, с помощью которого монахи зарабатывали себе на жизнь.
Это слова того кто людей воскрешал, зрение слепым ворачивал и проделывал немало других чудес, недоступных обычным людям.
Видео называется "Истинное учение Иисуса Христа" (длительность 8:50)
1. - Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний.
2. - Что клянчишь ты у бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит, не разумен твой Бог? Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем?
3. - Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной. Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.
4. - Кого слушаешь и кому поклоняться ходишь ты в храм? И кто самые почитаемые люди в нём? Книжники? Фарисеи? Первосвященники? Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники и хуже того. Ибо не хлеб и не золото твои крадут они, а саму жизнь твою.
5. - Устами своими и языком чтут Бога, сердце же их далеко от него отстоит. И уподобляются окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты.
6. - И затворяют те лицемеры Царство Небесное человекам, ибо сами в него не входят и хотящих войти не допускают. И любят, что бы люди называли их: учитель! учитель! А ты не называй их учителями. Они слепые вожди слепых, а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. И веками скрывают они ключи от истинных знаний и подменяют их полуправдой, которую наряжают в одежды Истины, а оттого она опаснее и страшнее, чем ложь.
7. - Не фальшивых сокровищ, не земных благ проси у Отца Небесного, как грешники просят, но одного: чтобы прямыми сделал стези, ведущие в Царствие Его, дабы увидел ты Всевышнего при жизни своей земной. Ибо, если не увидишь Бога при жизни, не увидишь и после.
8. - Не Бога пытайся увидеть, но Божественность! Божественность в которой Он себя проявляет во всём сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.
9. - Не нужен человеку храм рукотворный, что бы говорить с Богом, ибо дом Всевышнего — вся земля и небо, и звёзды, и все человеки.
10. - Молиться о душе бессмысленно. Никто душу твою не спасёт, если сам о себе не позаботишься. И Царствия Божия никто не принесёт и не даст тебе, если сам его не отыщешь.
11. - То небо, о котором говорю, внутри каждого и вне каждого, и Царствие Божие в этом небе и никаком другом. И далеко за ним идти не требуется, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо Царствие Божие внутрь каждого есть.
12. - Горе тому, кто границы на земле учиняет и людей разделяет. Ибо на небе нет границ, и на земле не должно быть. Истинно говорю тебе: сие разделение — для вражды и раздоров причина, будь то разделение по границам, или по языку, или по вере — всё едино! И если внутри себя разделён человек, то таже вражда внутри него будет и тьма в нём, и нет покоя ему.
13. - Всё живое и что неживым представляется незримо связано друг с другом, и всё в отдельности являет собой части единого!
14. - Не бойся заблудиться, когда будешь искать свой путь, лишь самые сильные способны на это. И тех, кто ушёл из стада, Пастырь любит более других, ибо только им дано найти заветную дорогу.
15. - Нет вины скота в том, что он в загоне находится, ибо загон тот хозяин для него выстроил. Человек же, на свой позор, сотворил то, на что не способно ни одно живое существо: воздвиг тюрьму себе руками своими и сам себя в неё поместил.
16. - И горе, что дети его рождаются в этой тюрьме. Они взрослеют и не знают другой жизни, кроме жизни отцов своих, и после видеть её не могут, ибо слепы стали глаза их от мрака заточения. И не видят они ни кого, что кто бы жил по-другому, а потому считают, что их жизнь — единственный возможный способ существования.
17. - Ибо если глаза никогда не видели света, то, как узнаешь, что ты во мраке. И люди изо всех сил пытаются украсить свою тюрьму: кто дорогим убранством, кто красивой рабыней. Но нет от этого никакой пользы: из тюрьмы надо выйти!
18. - Должно тебе прежде познать себя. Когда ты познаешь себя, тогда ты будешь познан и принят Всевышним, и ты узнаешь, что ты — сын Отца живого. И через тебя, как и через все создания свои, Он себя являет.
19. - Когда ты познаешь себя, тогда себя истинного обретёшь, и все тайны, что скрыты от тебя, откроются тебе. Если же ты не познаешь себя, тогда ты в бедности и ты — бедность.
20. - Если не понимаешь начало, то невозможно понимать и конец. Так и невозможно познать, что вокруг тебя, если не знаешь что внутрь тебя, ибо нет тогда и познающего, которому дано разуметь тайны Отца Небесного.
21. - Не отделяй небо от земли, ибо оно есть продолжение земли, так и не отделяй себя от земли, ибо ты есть продолжение её, а она — продолжение тебя. Потому говорю: ты — всему начало и всему конец. Когда увидишь это — тогда увидишь Царствие Божие.
22. - Не только верить, но проверить всё на себе, обрести и познать — вот к чему призываю. А в то, что познал, верить уже нет необходимости.
23. - Есть некоторые, кто не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие.
24. - Заповеди даются для тех, которые слухом слышат и не разумеют, глазами смотрят и не видят. Ибо исполнение закона не может животворить, не приносит благодати и не делает праведником. На это способна только истинная вера, действующая Любовью.
25. - А закон дан для маловерных, в которых не вмещается Слово Божие, дабы уберечь их от преступлений, покуда не обретут истинного разумения.
26. - Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь! В лице Отца Твоего Небесного возлюби самою жизнь, как великий дар от Него, возлюби всем сущим в тебе от края и до края. Возлюбить ближнего значит то: возлюбить всякое Творение Божие всем сердцем без лукавства.
27. - Если не любишь ближнего, но говоришь, что любишь Всевышнего, - ты лжёшь!
28. - Будь ты даже первым праведником на свете и живи по Закону Божьему, и языком говори ангельским, и имей всякое познание и всю веру, но, если при этом любви не имеешь и таишь в сердце злобу, пусть даже к червяку ничтожному, то ты лишь медь звенящая, и нет в том никакой пользы твоей душе.
29. - Стать Любовью, значит стать равным Богу, значит Богом стать! Ибо Любовь и есть Бог! И нет другой дороги в Царствие Его: Человекам это невозможно, Богу же всё возможно. Если Любовь в тебе будет, то и Бог в тебе будет, и ты как Бог будешь.
30. - Свет, что внутри тебя, дорогу тебе укажет, Любовь Истинная, что в сердце твоём поселится, сама откроет нужную дверь. Любовь Совершенная и Дух Святой приходят вместе, ибо они едино.
31. - Жизнь человека не зависит от изобилия его имения. Ты же заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно душе твоей — что бы Слово Божие будто семя укоренилось в тебе и плод свой принесло.
32. - Не богобоязненным надо быть, но боголюбивым. Ибо Бог возлюбил тебя прежде, так возлюби же и ты Его Любовью Истинной, Любовью, в которой нет страха, ибо Совершенная Любовь изгоняет страх, потому, что в страхе есть мучение. Боящийся не совершенен в Любви.
33. - Поделиться избытком своим с теми, кто нуждается, - дело богоугодное. Но нельзя купить Царствие Божие ни за какие сокровища. Все благие дела — это внешний свет человека, но не он освещает путь в Царствие Небесное. Но есть свет внутри человека света, и он освещает весь мир. Если он не освещает, то — тьма. И даже если раздашь ты всё что имеешь, и тело отдашь на сожжение, но Любовь не будет освещать деяния ваши, не будет вам от того никакой пользы.
34. - Кто имеет всё, нуждаясь в самом себе, не имеет ничего.
35. - Всё открыто перед небом, не лги и, что не от сердца твоего исходит, не делай этого.
36. - Если истинную силу имеешь, то покинут твою душу земные желания и страсти, коими она, словно безумная, кипела доселе, и вместе с ними уйдут ложные знания и суждения, и Пусто в душе твоей станет, но наполнится она Чистотой и Светом!
37. - Глупец тот, кто сомнений не имеет.
38. - Будь же чист, как голубь, и мудр, как змий. Свет, что спасёт тебя, сам внутри тебя отыщешь.
39. - И даже если страницы Евангелия утеряны будут — их можно восстановить из сердца.
Жителям Ставрополя подавали воду из резервуара с трупами работников "Водоканала"
По поводу "купания в проруби" как у свЕтых было? Тело холод не чувствовало. Они могли в одной майке в мороз ходить, в холодной воде купаться. Демонстрировали свою силу раз в год. Также могли кому-то из рядом находящихся отключить "ощущение холода". Но сегодня это все превратилось вот во что
Добавить мультик про свЕтого который ходил в одной рубашке круглый год.
Видео называется "Гора самоцветов - Про Василия Блаженного (About Saint Basil) Рассказ о жизни Василия Блаженного"
Вот хорошая книжка. Автор показывает исторические циклы согласно астрологии. Дает понятный ответ на вопрос: "Если раньше люди летали на тарелках и были сверхтехнологии, то куда же это все девается (и девалось уже неоднократно, вроде как пять раз точно было. Т.е. наша цивилизация это пятая из известных).
Цитата
Таково великое понятие Времени, управляющего Вселенной. Никто из обычных людей не может уклониться от этого влияния; исключение здесь представляют только те личности, которые будучи исполнены божественного дара чистой Любви, стали святыми; в процессе своего духовного развития такие лица были крещены в священном потоке Пранавы (т.е. в святых вибрациях Аум), а их способности к восприятию Природы расширились при этом настолько, что они оказались в состоянии понять Царство Божие.
Сейчас после каждой пасхи на улице валяются разбитые яйца (дети кидаются ими, потому как есть все равно не будут). Много яиц просто выкидывается (потому как они быстро портятся и не все любят их).
Пора немного видоизменять традиции. Сделать выпуск пластиковых открывающихся яиц. А внутрь уже класть что-то ценное для детей (конфеты, шоколадное печенье, 5р-10р монеты). По крайней мере потом на улицах не будет ничего валяться (или будет валяться меньше). У детей праздник должен ассоциироваться с чем-то действительно хорошим (радость, выигрыш-победа).
По старинке обычные яйца красить только для каких-то близких родственников друзей.
Сами пластиковые яйца (или аналог на тематику Пасхи) продавать в первую очередь в церквях (тоже будет помощь своеобразная - благотворительность).
Еще можно выпускать небольшие сладости в форме тех же яиц (печенье или что-то такое).
Церковь - как общественная благотворительная организация в демократических (со сменяемой властью) странах (Европа, Сша. Т.е. не Россия Путина..
У чиновников (обычных) часто просят помощи в трудной ситуации (потому что просто не знают куда еще обратится). При этом далеко не всегда ее получают. Так вот можно часть полномочий по сбору и выделению помощи делегировать церквям (всем, не только какого-то одного вида). Т.е. в каждой церкви обязательно должен быть личный расчетный счет + доступ к общему расчетному счету (по всей территории страны). Отчет по полученным и потраченным денежным средствам должен вывешиваться публично (и сохранять все чеки), чтобы все было максимально прозрачно. Также обязательно должен быть пункт куда люди могли бы принести ненужные им вещи (одежда, обувь, бытовые и т.д.). Все подобные пункты (по сбору и выдаче вещей) должны коммуницировать между собой (для них должен быть создан специальный интернет ресурс). Решение вопросов бездомных также должно отчасти делегироваться церкви. Работа непосредственно с каждым человеком (следить чтобы не спускал полученные средства на алкоголь, чтобы по возможности что-то давал взамен). В церкви должно быть что-то в виде магазина (без уплаты налога), где должна продаваться в основном только то что произведено самими местными (те кто приходит, безработные и т.д.). Т.е. не обычный магазин, а товары собственного производства и чтобы обязательно был фильм/видео где и кто это все делает (что это трудятся местные, а не обычный магазин "купил где-то и пытаюсь перепродать").
Видео называется "Лидер общины Виссариона Сергей Тороп задержан: спецоперация с вертолётами в секте под Красноярском"
Задержаны лидеры «Церковь последнего завета», известной как община Виссариона. Спецслужбы в Красноярском крае задержали и вывезли на вертолёте основателя секты Сергея Торопа и бывшего участника группы "Ласковый май" барабанщика Вадима Редькина. Операция прошла ранним утром в поселке Курагино, который последователи называли «городом Солнца». Очевидцам удалось снять на видео несколько вертолётом, бойцов спецподразделений и заснять колонну военной техники. В «городе Солнца» прошли обыски, изъяли оружие и патроны, а также религиозную литературу. По предварительным данным, задержанным руководителям секты предъявлены обвинения по статьям «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» и «Создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан».
Христианская Церковь считает организацию "Последнего завета" тоталитарной деструктивной сектой. З0 лет назад ее основал бывший слесарь и инспектор ГИБДД Сергей Тороп. Он провозласил себя Учителем Виссарионом и «второй инкарнацией Иисуса Христа». У организации насчитывается несколько тысяч последователей, часть из них проживает в Красноярском крае. Члены секты должны вести натуральное хозяйство и отдавать часть имущества на нужды обители.
Цитата
Председатель Российской ассоциации центров изучения религий и сект (РАЦИРС) Александр Корелов в разговоре с «360» рассказал о деятельности Виссариона и его секты.
Истории о том, что в секте Виссариона есть дистрофики, самоубийцы, больные — не ложь, считает Корелов. По его словам, такое есть в любой секте, потому что психика человека не выдерживает того насилия, которое над ней проводят. Например, лишение людей белковой пищи — один из методов такого насилия.
(под белковой пищей подразумевается мясо)
Корелов, плохо изучал религии. Не читал Индуизм, не читал например евангелие от Христа, там "почему-то" пропагандируется вегетарианская диета. Тогда уж нужно и настоятелей монастырей арестовывать (ведь монахи тоже себя "истязают"). Во что кому верить (в конец света или еще во что-то другое) их право (конечно в рамках приличия - не задевая других). Подобные действия должны опираться не на мнения чиновников, а на заявления от реальных людей. Это в нормальном государстве так должно быть.
Цитата
Ну живут люди и верят в "светлое". Никого к своей вере не принуждают и "неверующим" ничем не грозят. Так зачем их прессовать...
В тех местах золота много, хотят начать разработку, а община своим расположением мешает.
Видео называется "Как живёт община Виссариона в Сибирской тайге | NGS24.ru"
Введен тяжелый физический труд, строгая вегетарианская диета, из-за чего некоторые адепты страдают дистрофией. Из-за нее, к слову, у многих последователей есть проблемы с организмом, включая инфекционные заболевания почек, рак и ВИЧ. Есть версия, что только с 1991 по 2005 год из-за дистрофии умерли три человека.
Из-за вегетарианской диеты развивается "дистрофия, Вич, Рак". О как! Фуфловирус забыли еще только упомянуть. Тоже все исключительно от вегетарианства. Кого-то там удерживали силой? Если нет, то какие претензии?
Видео называется "Битва за "Город солнца": как ФСБ сделала мирную общину "сектой" и причём здесь РЕН ТВ и Рослесхоз"
ЦПЗ была создана в начале 1990-х годов бывшим младшим сержантом советской милиции Сергеем Торопом. Он именовал себя сыном Божьим Христом под именем Виссарион и использовал общепринятый образ Иисуса Христа с длинными волосами. Ближайшими сподвижниками Сергея Торопа стали Вадим Редькин, бывший барабанщик группы «Ласковый май», и Владимир Ведерников. Так называемая элита организации проживала на горе Сухая, поэтому ее жители получили название «горской семьи». Там же селились наиболее преданные адепты ЦПЗ, из которых, по данным силовиков, формировалась служба безопасности общины. Кроме охраны лидеров общины и поддержания порядка они не допускали въезда в «Город солнца» посторонних. В распоряжении охраны были внедорожники, оружие, радиостанции.
По версии следствия, деятельность организации, насчитывающей, по некоторым данным, до 10 тыс. последователей, была направлена на извлечение прибыли, а также на стремление управлять людьми. Для этого использовалась психологическая обработка, не брезговали прибегать к шантажу и запугиванию. Сергей Тороп, согласно распределению ролей, отвечал за идеологию, проводил встречи и богослужения, на которых якобы рассказывал о необходимости сбора средств.
Так а само государство тоже секта получается (полный аналог того что описано).
Цитата
Нил Пирт Ушли люди в глухомань спокойно пожить, но, нет в государстве этом спокойной и безмятежной жизни, увы... Когда с голоду подыхаешь, государство к тебе не сунется: подыхай! Как только люди счастливо жить начинают - обязательно наведается и разрушит все.
михаил Четвергов Какой кошмар!, что они сделали противозаконного? Ничего! Посмотрите на мракобесную православную церковь, и сравните!
Гольф Стрим Всё правильно, прислать из Москвы управленца чтобы всё разворовал а люди жили как все в России "хорошо"..
Good Intention А где подвалы-то , в которых они мучают и пытают людей...
Не отстегивают на мерседесы местным вот и запрессовали видимо. По внешке все многократно лучше организовано чем в других религиозных организациях. Возможно только портреты Виссариона смотрятся тоталитарно. Из плюсов: у всех работа, живут не бараках (в отличие от многих других мест), все друг друга знают. Население стабильное и постоянное (нет текучки, в основном долгоживущие все).
У них там типо как Амешры в США или некоторые поселения в Европе. Все гораздо более цивильно внешне чем в обычных церквях "почему-то" (зачем шевелиться если тебе и так бабло из центра платят?).
Видео называется "Виссарион глазами Реалиста"
В США вон 300000 Амишей живут и ничего. Никто их не прессует, в тюрьмы не сажает. Хотя там вообще по сравнению с Виссарионовцами полная жесть - интернет нельзя, предметы быта нельзя, машину нельзя.
Особенности религии амишей Поездка на старинном паровозе в прошлое Варламов
Видео называется "Амиши: как 300 лет прожить без цивилизации | Секта из 17 века в современных США"
Патриарх попросил настоятельницу монастыря продать свой Mercedes S-класса Глава РПЦ напомнил, что пожертвования нужно тратить не на предметы роскоши, а на социальные и благотворительные цели
«Патриарх Кирилл благословил настоятельнице Покровского ставропигиального женского монастыря игумении Феофании (Мискиной) реализовать находящийся в ее владении автомобиль Mercedes Benz S-класса». Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/communi....opylink
Видео называется "Патриарх Кирилл (Гундяев): славяне - это варвары, люди второго сорта, почти звери!"
Цитата
На 1:30 про часы патриарха.
Видео называется "Гордон о часах Путина, интервью с ним и Януковичем и о ВО "Свобода""
Цитата
к предыдущему сообщению: лично был свидетелем как сын какого-то христианского пастыря на ауди ездил чуть ли не последней модели в 2006 году (когда еще в страна все было ощутимо хуже чем сегодня.
Оказывается есть такие "священники", которые не понимают что "религия - это зарабатываю себе на крутой мерседес/коттедж/золотой унитаз.
Видео называется "АМЕРИКА новые/старые сказки о бездуховности и загнивании американцев Harlan IA" (канал Harlan IA)
Цитата
на 10 минуте - как живет пастор в Америке (максимально простой дом, простая дешевая машина, никакой роскоши). можно сравнить как живут в вашей стране некоторые (на деньги прихожан вместо развития общин, приютов и монастырей покупают себе дорогостоящие "мерседесы" и т.д.).
Служители РПЦ объяснили, зачем им нужна роскошь, мерседесы и резиденции МИР 02:03, 17.04.2011 Протоиерей Всеволод Чаплин объяснил, зачем Русской православной церкви нужна роскошь и почему священнослужители имеют право носить дорогие вещи. Отец Всеволод убежден, что все это напускное богатство необходимо, чтобы "отражать общественный престиж Церкви".
"Люди хотят, чтобы и храмы Божии, и облачения духовенства, и элементы, связанные с общественным престижем духовенства, были бы максимально видимыми и отражали бы то место Церкви в жизни общества, которое любой верующий человек считает центральным", - сказал отец Всеволод, возглавляющий синодальный Отдел по взаимоотношениям Церкви и общества.
Он отметил, что церковные средства обычно не тратятся на "торжественные моменты и украшения", а "так называемая роскошь" в Церкви создается за счет пожертвований, что является совершенно естественным.
"Люди хотят, чтобы церковные торжества были самыми красивыми и самыми торжественными", - передает "Интерфакс" слова отца Всеволода, которые он произнес накануне, отвечая на вопросы слушателей молодежного лектория в Москве.
"Когда люди жертвуют что-то на храм, на то, чтобы духовенство выглядело достойно в том числе и перед лицом всех сильных мира сего, которые меряют отношение к человеку деньгами, это естественное стремление человека показать, что самое главное - не рациональное расходование средств на те или иные преходящие нужды, которые никогда не будут полностью восполнены, а посвящение своих денежных средств, своих трудов на то, что принадлежит Богу, на те символы, которые напоминают нам, что главное - это не политика, не экономика, не обывательские нужды человека, не его материальные интересы, а присутствие Бога, Его тайны и духовная вертикаль в окружающем нас мире", - сказал отец Всеволод.
Тех же людей, которые упрекает духовенство в роскоши, протоиерей Чаплин назвал недоброжелателями и сравнил с Иудой. Ведь это он говорил, что не надо тратить драгоценное миро на помазание Тела Иисуса Христа, а нужно продать это миро и раздать деньги нищим.
"Продолжая мысль..., можно прийти и к тому, чтобы раззолотить купола, сломать, по крайней мере, храмы, нуждающиеся в поддержании, и поставить стеклобетонные коробки", - считает священник.
Отвечая на вопрос о том, что "Святейший Патриарх якобы носит очень дорогие часы, якобы у него дорогой автопарк, резиденция", священник отметил: "Когда делаются определенные подарки, это естественно: люди хотят, чтобы их иерархи выглядели не хуже, чем представители светской власти, чтобы храмы выглядели не хуже, чем резиденции светских властителей...".
Напомним, что вопрос о дорогих часах и автомобилях священнослужителей возник не случайно. В 2009 году Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, находящийся на Украине с визитом, рассказывал шахтерам Донбасса про кризис, стяжателей, духовные ценности и губительный либерализм, ведущий в ад, в то время как на его руке красовались часы марки Breguet стоимостью до 36 тысяч евро. И для кого-то важные слова Патриарха немного померкли в отблесках "роскоши".
Автопарк Патриарха включает в себя несколько Cadillac Escalade, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, включая бронированную модификацию.
Напомним, что одними дорогими подарками Церковь не обходится и в своих проектах удачно совмещает богоугодные цели с чисто коммерческими.
Например, магазины РПЦ - так называемые "иконно-книжные лавки" - именуются таковыми условно. Основную часть их дохода составляют ювелирные изделия, за ними следуют марочные вина.
Церковные земли используются под строительство объектов недвижимости. Подтверждение тому - бизнес-центр "На Спартаковской". Согласно контракту, 30% его площадей должно было отойти правительству Москвы, 70% - инвестору. Но затем в контракт был включен Богоявленский патриарший собор, и власти города передали ему свою долю.
Одним из участников строительства со стороны Церкви является художественно-промышленное предприятие "Софрино", возглавляемое Евгением Пархаевым. Пархаев, прозванный "свечным олигархом", является по совместительству председателем совета директоров банка, инвестирующего "магазинный проект" и контролирующего 17% уставного капитала фирмы-подрядчика, на счету которой коттеджный поселок на Рублевке, офисные центры на Полянке и в Замоскворечье.
При президенте Борисе Ельцине Церковь получала льготы при продаже алкоголя, табака и нефти. Нефтяная "тема" всплыла и в докладе о махинациях в рамках программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие", который в октябре 2005 года был представлен комиссией Пола Волкера. В списке получателей взяток от Саддама Хусейна в виде нефти наряду с "Лукойлом", "Роснефтью", "Газпромом", "Сибнефтью" числилась и РПЦ. В РПЦ тогда заявили, что никаких денег не получали.
Алексей: Теодор Драйзер, кажется, писал о менталитете американцев: надуть соседа - на это они мастаки и занимаются с упоением; а что касается духовности, то это до фени.
Сергей: Тогда откуда у них куча отличнейших книг типо "Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока", которые распространились еще в начале 20 века. И про которые ваша церковь молчит до сих пор, не пропагандируя их среди паствы?
В США хотя бы еду бульдозерами не давят.
Видео называется "Бесплатная еда в США (Food Bank)"
Видео называется "Резиденция патриарха на наши налоги"
Еще любят полоскать лично Патриарха. Мол, чего это он на яхте, и чего это на лимузине... Мне всегда хочется спросить: а то, что Папа Римский ездит на бронированном лимузине – вас не смущает? И что на личном самолете и яхте – ничего? Так почему православный Патриарх должен на велосипеде ездить и в рванине ходить? Понимаю, это обрадовало бы кучу псевдоатеистов (не всегда, но часто под личиной атеистов прячутся представители иных конфессий, а также сатанисты). Но самое главное, это не заткнуло бы рты. Началась бы новая песня: “У Патриарха нет денег... Значит, народ не делает пожертвований. Значит, народ не любит РПЦ”
На 13 минуте пример про "священника который не платил алименты на 5 детей при этом проводил службы в храме". Во многих других религиях (Ислам и т.д.) есть куча приблизительно таких же примеров. Нет конечно люди разные. И нормальные там тоже есть. Но просто нужно понимать что классический современный священник часто сам всего лишь ученик.
Видео называется "Типирование 2013.08.02 - Елена Вишнякова"
Видео называется "В Иркутской области пьяный батюшка снёс дорожный знак и попытался скрыться от ДПС"
Цитата
Вино "монастырское", "душа монаха" - я священник, мне можно.
Сегодня на "рынке" религий появилось немало альтернатив христианству - славянство/язычество, буддизм. У каждой религии есть свои особенности и нюансы. Но нужно понимать базовую суть любой нормальной религии: рассказать о цели человека победить человеческую форму, избежать смерти, перейти на новый уровень (для некоторых это будет означать обрести сидхи, сверхспособности (воскрешать мертвых, восстанавливать ткани тела и т.д.)).
Т.е. например быть язычником означает не "выкинуть христианский крестик, и вместо него надеть модную рубашку со свастикой". А достичь цели, альтернативным путем. Вообще лучше все религии изучать, так будут выше шансы на достижение цели.
Тысячелетняя борьба славянства с христианством продолжается и сегодня.
Видео называется "Язычество vs Христианство. Авдеев про подход христианства к обустройству родников"
Монополист, давящий конкурентов.
Добавить фотки как католическая инквизиция еще несколько веков назад пытала последователей других религий. Разные приспособления для инквизиции (пыточные сиденья и т.д.). Сжигали людей на кострах. Хотели сжечь тех кто утверждал что не солнце вращается вокруг земли а наоборот.
Выше в ветке есть видео где указано что христианство тратит ежемесячно миллион долларов на мониторинг и зачистку интернета. А что же там зачищает? Да вот такой компромат.
Для простого населения (особенно детей) такое более понятно и интересно (поэтому и больше интерес к славянству). И вообще поэтому нужно изучать все религии (они не должны между собой драться).
Видео называется "Против Тьмы - 04 (Космические События Прошлого)"
добавить видео "славяне варвары, люди второго сорта"
Инквизиция в Средние века подозрительно относилась к грамотным людям, даже не рекомендовалось самостоятельно читать Библию, дабы не вычитать из нее чего-то, не угодного властям. Я же, вдохновленная таким примером, предлагаю властям не рекомендовать к чтению Конституцию РФ, дабы опять же, чтобы там не вычитали много того, что противоречит действиям властей.
Добавить Рамту и историю религий (как прикрываясь маской религии убивали и пытали население).
И что администрация вконтакта не может предусмотреть подобные варианты? Сделать защиту от взлома и удаления (оставить вариант как можно все восстановить даже после подобного происшествия). Ведь подобные примеры отбивают желание использовать социальную сеть (если ты годами нарабатываешь материалы, а после у тебя все удаляют за несколько часов). И причем взломать могут кто-то кто имеет доступ к админке вконтакта. В яндексдзен переходить нет смысла - там будет тоже самое (вот пример как удалили популярный канал Арстайла с кучей подписчиков всего за один пост с критикой прививок). Нужно переходить на площадки не подконтрольные властьзахватившим, т.е. децентрализованные сервисы, или хотя бы телеграмм.
Вообще почему взломали именно эту группу? А потому что тема древней истории и особенно славянства в РФии под запрещена. "Антихристианский контент" (обижающий чувства слабоумных - даже закон такой приняли). В РФии с самого верха насаждается мощное христианское монополистическое лобби, которое давит и душит всех остальных конкурентов (а то на мерседесы хватать не будет).
Т.е. вместо того чтобы сделать конкуренцию между религиями - какая даст населению больше точной информации, больше возможностей и способностей (какая больше людей воскресит, больше больных излечит и т.д. - они тупо запрещают все остальное разрешив одного монополиста, который используя данное положение несет абсолютную ахинею (до этого он же сжигал альтернативные книги чужих учений).
В каком году церковь официально признала, что Земля круглая?
Приговор суда над Галилеем церковь отменила в 1972 году. А еще через 20 лет Римско-католическая церковь, в лице Папы Иоанна Павла II признала и приговор, и процесс ошибкой. 31 октября 1992 года, спустя 359 лет после суда над Галилео Галилеем Папа Иоанн-Павел Второй признал, что гонения, которым подвергался ученый, были ошибкой: Галилей ни в чем не виноват, так как учение Коперника ересью не было.
Как известно, на основании своих наблюдений за небом, Галилей сделал выводы о том, что гелиоцентрическая система мира (представление о том, что Солнце является центральным небесным телом, вокруг которого вращаются Земля и другие планеты) , предложенная Николаем Коперником, является верной. Поскольку теория расходилась с буквальным прочтением некоторых псалмов, а также одного стиха Екклесиаста, где говорится о неподвижности Земли, Галилея вызвали в Рим и потребовали прекратить ее пропаганду, и ученый был вынужден подчиниться. Реабилитацией Галилея с 1979 года занимался папа римский Иоанн Павел II. Теперь, в одном из садов Ватикана будет установлен памятник Галилео Галилею - итальянскому физику и астроному. Таким образом нынешние служители католической церкви хотят извиниться за заблуждения своих предшественников и признать заслуги ученого. В 1990 году во дворе музея Ватикана была размещена скульптура "Земной шар". Художник, скульптор Арнольдо Помодоро вложил в свою работу особый философский смысл. Шар меньшего размера внутри большого шара, означает планету Земля - нашу планету, большой шар вокруг нее - вселенная, которая неразрывно связана с Землей. Человечество, разрушая своими действиями планету, разрушает всю вселенную, тем самым, неизбежно ведет к гибели и себя. Поверхность шара намеренно сделана зеркальной, чтобы каждый смотрящий на него увидел свое отражение, почувствовал себя неотъемлемой частью скульптуры и соответственно изображенного с помощью нее действия. Запрет, наложенный католической церковью на основной труд Коперника "Об обращениях небесных сфер", был снят намного раньше - в 1828 году. Но все же он продержался более двухсот лет, что и дало право многим историкам науки утверждать, что Рим на два века задержал распространение главной научной истины среди верующих католиков.
Нет, все было не так. В 1992 году был реабилитирован Галилей - то есть приговор в его отношении был отменен. Галилея судили не за гелиоцентризм, а за то, что он, не имея реальных доказательств, утверждал, что гелиоцентризм не просто модель, но действительность, что видимое движение планет может быть объяснено только им. Папа Урбан счел такое заявление покушением на всемогущество бога - разве не мог бог создать солнечную систему любым другим способом, который выглядел бы так, как мы видим? Сам гелиоцентризм был разрешен в 1822 году, а книги вычеркнуты из списка запрещенных в 1835 - то есть практически в те же года, когда стали появляться сообщения о том, что доказательства гелиоцентризма - те самые, которые церковь требовала от Галилея, наконец получены. Годичный параллакс звезд, свидетельствующий о том, что земля меняет свое положение относительно них, был впервые зафиксирован в 1814 году, а надежно установлен в 1837.
Цитата
Крестовые походы, сжигание неверных на кострах - это тоже все "выдумки"?
Эффект испорченного телефона (искажения при переводах и трактовках).
Из 6 книги "Жизнь и Учение Мастеров Дальнего Востока".
Цитата
Вопрос: Как вы объясняете слова: «Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» (Евангелие от Марка 15:34, Псалтырь 21:2). Ответ: Это неверный перевод. На самом деле эти слова звучали так: «Боже мой, Ты никогда не оставлял Меня и никого из Твоих детей, ибо Твои дети могут прийти к Тебе так же, как пришел Я. Они могут увидеть, как Я прожил Свою жизнь. Проживая эту жизнь, они воплощают Христа и соединяются с Тобой, Бог Отец». Переводчики не понимали многих слов и переводили наугад. Поэтому у нас неверные переводы. Можно было бы издать подлинную Библию, но это смутит людские умы. Она будет появляться постепенно, пока люди не примут все эти записи.
Вот поэтому и нужно изучать альтернативные источники (все религии на планете, а не только какую-то одну).
Что нельзя делать в Рамадан?Чтобы не нарушать пост, следует избегать запрещенных предписаний. Эти прегрешения требуют каффара в виде милостыни, поста или какого-либо другого поклонения, которое определённо Шариатом:
Преднамеренный прием пищи, питьё воды, приём лекарственных препаратов, курение.
Преднамеренная интимная связь с женой/мужем.
Обстоятельства, которых также следует избегать, чтобы не нарушать пост, но в случае совершения они требуют возмещения:
Применение клизмы.
Применение лекарственного препарата через уши и нос.
Специально вызванная тошнота и рвота.
Случайное попадание жидкости во время омовения через носоглотку.
Что можно и что не нарушает пост во время Рамадана?
Если совершить случайный прием пищи: если мусульманин забылся и что-то съел или выпил, но потом опомнился и прекратил, то он продолжает пост. Считается, что это Аллах угостил его.
Если принять душ, совершить полное омовение или недолго находиться в бане.
Если пробовать пищу, но не глотать её.
Если полоскать ротовую полость и промывать нос.
Если закапать зрачки лекарственными препаратами, а также накрасить глаза сурьмой.
Если проглотить остатки пищи, которые застряли между зубов, при условии, что размеры остатков не больше горошины.
Если почистить зубы мисваком или щёткой.
Если вдохнуть какие-либо благовония.
Если сдать кровь.
Если произошёл неконтролируемый выброс спермы.
Если выделилась рвотная масса в небольшом количестве: неконтролируемая рвота, которую возможно самостоятельно сглотнуть обратно.
Такое ощущение что 90% притянуто за уши. Прямо так строго все расписано. В светлое время суток есть почему-то нельзя, а в темное можно. Хотя в других религиях пост идет круглосуточно. Ощущение что одни искажения везде.
Икона Федора Ушакова - история похожа с приписыванию Николая второго к лику святых. Т.е. христианство в России стало политическим. Не ищи там правды и истины. Ни одного нового Иисуса до сих пор поэтому и нет.